Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Предатели крыма от шоу-бизнеса.

Предатели крыма от шоу-бизнеса.

Вера (Арина) Вадимовна Новосельская (р. 14 января 1976, Свердловск, Свердловская область, РСФСР) - министр культуры Республики Крым, Заслуженный работник культуры Российской Федерации, кандидат педагогических наук.

Биография

Родилась 14 января 1976 года в городе Свердловске (ныне Екатеринбург) Свердловской области. В 1979 году семья переехала в Крым.

  • С 1983 по 1993 годы обучалась в средней школе № 3 города Симферополя, которую закончила с золотой медалью.
  • В 1995 году закончила Симферопольское музыкальное училище имени П. И. Чайковского с отличием.
  • С 1995 по 1999 годы обучалась в Донецкой государственной консерватории.
  • В 2004 году закончила аспирантуру и защитила кандидатскую диссертацию по теме «Эстетическое воспитание».

Замужем. Воспитывает сына.

Трудовая деятельность

  • Трудовую деятельность начала в 1994 году преподавателем по классу фортепиано в детской музыкальной школе № 1 города Симферополя.
  • Затем восемь лет работала преподавателем Симферопольского музыкального училища им. П. И. Чайковского,
  • с 2004 по 2006 годы - директором школы эстетического воспитания.
  • С 2009 года пришла на государственную службу, на должность заместителя министра культуры Автономной Республики Крым.
  • В июне 2013 года получила квалификацию магистра театрального искусства, режиссёра эстрады и массовых праздников, преподавателя специальных дисциплин.
  • С июня 2013 года по февраль 2014 года - художественный руководитель-директор Крымского академического театра кукол.
  • С февраля 2014 года назначена министром культуры Республики Крым.

Награды и звания

  • Кандидат педагогических наук;
  • Заслуженный работник культуры Российской Федерации (22.12.2015 г.) - за заслуги в развитии отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность;
  • Медаль «За возвращение Крыма» (Министерство обороны Российской Федерации) (17.04.2014 г.);
  • Почётная грамота Министерства культуры Российской Федерации;
  • Заслуженный деятель искусств Автономной Республики Крым;
  • Ценный подарок Председателя Государственного Совета Республики Крым;
  • Медаль «За доблестный труд» (Крым) (13.03.2015 г.) - за мужество, патриотизм, активную общественно-политическую деятельность, личный вклад в укрепление единства, развитие и процветание Республики Крым и в связи с Днём воссоединения Крыма с Россией.

Под председательством министра культуры Республики Крым Арины Новосельской проведено заседание коллегии Министерства.

В рамках заседания были рассмотрены вопросы, касающиеся деятельности ГАУК РК «Крымская государственная филармония» за текущий год, итогов работы ГБУ РК «Центральный музей Тавриды», функционирования общедоступных библиотек Бахчисарайского района, а также работы с обращениями граждан и исполнительской дисциплины в Министерстве культуры РК, результатов проведения независимой оценки качества оказания услуг крымскими организациями в сфере культуры.

Так, с докладом о достижениях и проблемных вопросах выступила генеральный директор Крымской филармонии Олеся Костенко. По итогу заслушивания министр отметила, что проделана серьезная работа по развитию каждого творческого коллектива Филармонии, подготовлен ряд концертных программ, впервые подписаны договора о проведении абонементных концертов на новых сценических площадках, на все объекты оформлены правоустанавливающие документы, укреплена материально-техническая база, проведены на высоком организационном уровне мероприятия в соответствии с организационно-финансовым планом реализации мероприятий программы «Развитие культуры Республики Крым» на 2017 год».

«Филармонией подготовлены новые проекты, которые вызвали интерес зрителей, организованы гастрольные туры, реализованы проекты с участием приглашенных артистов из регионов Российской Федерации и из-за рубежа. Но остается ряд вопросов, связанных с проведением противоаварийных и ремонтных работ на концертных площадках, а также с авторским правом», - сообщила министр.

Помимо этого, директор Центрального музея Тавриды Андрей Мальгин выступил с информацией об итогах в текущем году и первоочередных задачах на ближайший период. В 2017 году деятельность учреждения была направлена на дальнейшую интеграция музея в музейное пространство Российской Федерации путем реализации межмузейных культурно-образовательных проектов, подготовку и проведение научно-практических конференций, выставок, способствующих популяризации музейных собраний, реализацию издательских проектов, а также проведение мероприятий, направленных на обеспечение высокого уровня работы музея по удовлетворению культурных запросов различных категорий посетителей, развитие форм и методов музейной педагогики, внедрение инновационных, интерактивных форм культурно-образовательной деятельности.

При обсуждении данного вопроса Арина Новосельская подчеркнула, что необходимо и дальше продолжить работу в музее по расширению выставочно-экспозиционных площадей, и активной реализации функции республиканского научно-методического центра по вопросам музейного дела.

Также были обсуждены проблемные аспекты функционирования общедоступных библиотек Бахчисарайского района по выполнению действующего законодательства в сфере культуры и библиотечного дела при участии директора МКУК РК «Бахчисарайская ЦБС» Виктории Смирновой и начальника отдела культуры администрации Бахчисарайского района Валерия Смирнова.

Как акцентировала по данному вопросу глава ведомства культуры, необходимо существенно улучшить работу по материально-техническому состоянию и компьютеризации библиотек Бахчисарайского района, пополнению библиотечных фондов новыми изданиями, подключению общедоступных библиотек Бахчисарайской ЦБС к сети Интернет, деятельности Библиобуса, а также усилить методическую поддержку деятельности библиотек Бахчисарайской ЦБС.

Кроме того, были рассмотрены результаты проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, вопросы о работе с обращениями граждан и исполнительской дисциплине в Министерстве культуры РК за третий квартал 2017 года.

«В Министерстве культуры Крыма на постоянном контроле находятся вопросы состояния исполнительской дисциплины и работы с обращениями граждан, сотрудники ведомства информированы об ответственности за несоблюдение сроков и качество рассмотрения документов, а организации данной работы находится на достаточно высоком уровне», - отметила Арина Новосельская.

Пресс-служба Министерства культуры Республики Крым

Глава Республики Крым Сергей Аксёнов провёл рабочую встречу с министром культуры РК Ариной Новосельской . В ходе мероприятия обсуждались основные задачи, которые необходимо решить министерству в 2017 году. В частности, вопросы касались реставрации учреждений культуры, а также бесплатного посещения музеев льготными категориями граждан.

С. Аксёнов: Добрый день, Арина Вадимовна! Хочу услышать, какие планы министерство культуры Республики Крым строит на 2017 год и на что собираетесь сделать особый упор в работе ведомства?

А. Новосельская: Добрый день, Сергей Валерьевич! Грядущий 2017 год богат на юбилеи. Во-первых, исполняется 200 лет со дня рождения художника Ивана Константиновича Айвазовского. Полным ходом в галерее идут ремонтные работы, реставрация. Мы сотрудничаем практически со всеми музеями, где есть его работы, и готовим к 29 июля 2017 года, к основному юбилею, огромную выставку в галерее. Мы хотим провести бал Айвазовского, собрать всех выпускников. Это должно быть очень красивое мероприятие. Помимо того, что проходит ряд научных конференций, круглых столов, форумов, грядёт 100-летиеХанского дворца, музея истории и культуры крымских татар.

С. Аксёнов: В Ханском дворце ведутся реставрационные работы?

А. Новосельская: Сергей Валерьевич, в Бахчисарайском дворце бригада минимум 25 человек, работы не прекращаются24 часа в сутки. Ведутся реставрационные и противоаварийные работы. Сейчас реставрируем Соколиную башню, главную мечеть. Также монтируем новую выставку оружия, которую к юбилею представим в Соколиной башне.

Хочу напомнить, что в 2014 году, в том числе при вашем участии, из Мариуполя было возвращено 80 уникальных полотен. Это знаменитые картины Куинджи, которые будут представлены в Художественном музее. Спасибо огромное от всех музейщиков. Также в течение 30 лет не могли вернуть 6 уникальных полотен с украинских госдач. Благодаря слаженным действиям сумели их вернуть и сейчас они находятся в Воронцовском и Ливадийском дворце.

С. Аксёнов: Конечно, эти экспонаты все должны видеть. По скифскому золоту какая претензионная работа ведется?

А. Новосельская: Подана апелляционная жалоба. Все музейщики готовы в любую минуту выехать в Москву. Мы выезжали и на место проведения судебных разбирательств. Очень надеемся, что будет принято правильное политическое решение. То, что было на прошлом суде, противоречит морали и музейной этике. Ценности не могут быть в отрыве от того места, где их нашли и где они всегда находились. Это крымские музейные ценности, найденные на крымской земле, поэтому они, конечно, должны быть возвращены на свою историческую родину.

С. Аксёнов: К сожалению, там ни стыда, ни совести нет. Думаю, что украинские должностные лица выставят коллекцию на «приватизацию». Надо внимательно просмотреть, совместно с Министерством иностранных дел предпринять все необходимые меры. Министерство культуры Российской Федерации оказывает методическую помощь, надо в рамках рабочей группы искать правильные пути. Руки не опускаем, боремся до последнего патрона.

А. Новосельская: Держим руку на пульсе. Хотела бы ещё сказать о том, что четверть века исполнится музею-заповеднику «Калос Лимен», уникальному городищу под и над водой в Черноморском районе. Мы действительно только впервые в этом году имеем возможность огородить это старинное скифское поселение. Точно также можем усилить музейную безопасность в Воронцовском дворце и в Ливадийском. Огораживаем эти объекты федерального значения – это исторические памятники. И большое внимание в 2017 году уделим музейной безопасности.

С. Аксёнов: Осуществляется ли бесплатное посещение музеев детьми?

А. Новосельская: Сотрудничаем с министерством образования, науки и молодёжи. Теперь дети из России и любой другой страны до 18 лет и многодетные семьи в сопровождении одного взрослого в любое время один раз в месяц могут посетить музеи бесплатно. Люди благодарят, что теперь в Крыму есть такая норма. Вообще, столько бесплатных,льготных посещений, сколько есть в Республике Крым, нигде нет.

С. Аксёнов: Музейные фонды работают на людей, иначе для чего мы всё это делаем. При этом надо не забывать о том, что необходимо внимательно отслеживать все процедуры, связанные с продажей билетов, оказанием различных хозяйственных услуг. Не говорю, что это только музеи, в принципе, это касается всех учреждений. Должна быть проведена системная работа в этом направлении, поскольку, зачастую, есть вопросы, связанные с незаконной торговлей на территории парков, как это было раньше. Ни в коем случае нельзя допустить появления незаконной торговли, автостоянок на территории дворцов и парков. Все должно проходить в специально отведённых местах, которые обговорены заранее. Понятно, что нужна инфраструктура и места для парковок, но не на территории музеев. При этом с муниципалитетами обговорите заранее, где все же должны быть места для парковок, с учетом того, что основные фонды находятся в Ялте. Пусть какое-то коммунальное предприятие занимается данным вопросом, но не сбором средств себе в карман, а с точки зрения упорядочивания работы определят места, поставят фишки, сделают разметку. Всё должно быть цивилизованно – XXI век.

А. Новосельская: Беру вопрос на контроль, будем вам лично докладывать. До начала сезона проведём все эти мероприятия. Хотим в 2017 году запустить систему электронного билета с жёстким контролем.

С. Аксёнов: Вообще,она необходима во всех местахпродажи билетов. Всё должно быть автоматизировано и систематизировано. Считаю, что уже всё хорошее придумано до нас и нужно этот опыт перенять.

А. Новосельская: Будем работать в данном направлении.Хотела бы сказать о том, что в течение прошлого года у нас ни разу не было задержки по заработной плате и выплате стипендий. Заработная плата работникам культуры увеличилась на 12%, бюджет министерство освоило в полном объёме, на 100%. Хочу поблагодарить наших работников. Все-таки министерство культуры провело свыше 70 тысяч мероприятий. Наши знаковые мероприятия: «Евразийский мост», который проходит под вашим патронатом, «Великое русское слово» и так далее. Было проведено очень много мероприятий, направленных на сохранение семейных ценностей, патриотическое воспитание, и, конечно, огромное вам спасибо за музыкальные инструменты.

С. Аксёнов: Есть ряд предложений от меценатов, найдём министерству ресурс на 2017 год. Всё, что обещал преподавателям, руководителям и директорам музыкальных школ, будет выполнено.

А. Новосельская: Спасибо, Сергей Валерьевич.

С. Аксёнов: Коллегам также спасибо за проделанную работу. Творческим коллективам надо оказывать содействие в части предоставления возможности выступлений уже в других субъектах Российской Федерации, в столице России и так далее. И, по возможности, оказывать максимальное содействие в части международных выездов. Культура и спорт продвигают нас вперед и раскрывают границы.

А. Новосельская: Спасибо. Коллектив, который вы постоянно поддерживаете, «Школьные годы», под руководством Виктора Абрамовича Заславского, всегда занимает только призовые места. Наш керченский лицей получил Гран-при на академическом вокальном конкурсе. В Крыму очень хорошие дети, спасибо, что Вы их поддерживаете. Полностью подготовлены и уже находятся в Главгосэкспертизевсе документы по строительству Детского академического центра театрального искусства. Это, конечно, нерукотворный памятник нашим детям. Работаем согласно графику, даже с небольшим опережением. Это будет уникальный центр, где одновременно будет Детский театр кукол и театральные детские студии.

С. Аксёнов: Договорились, Арина Вадимовна, все остальные задачи, включая выполнение поручений Президента и Правительства Российской Федерации, Вы должны держать под личным контролем.

Министр культуры Республики Крым Арина Новосельская в рамках проекта «В рабочий полдень с Крымской газетой» ответила на несколько личных вопросов от журналистов. Глава ведомства рассказала, почему её называют двумя разными именами, а также о самом страшном детском воспоминании и о сокровенных мечтах.

Оказывается, отцу будущего министра пришлось сменить фамилию, а сотрудники ЗАГСа отказались зарегистрировать новорождённую девочку под тем именем, которое для неё выбрали родители.

Я родилась в 1976 году в Свердловске. Папа мой по национальности китаец, и фамилия моя девичья — Питаш, - рассказала Арина Новосельская. - Это уже обрусевшая фамилия, потому что фамилия Питешан не могла быть применена к профессии моего папы, который всю жизнь проработал судебным экспертом-криминалистом в военной прокуратуре. В 1976 году с фамилией Питешан в военной прокуратуре очень сложно было трудиться, поэтому он стал Питашем Вадимом Николаевичем. Меня назвали китайским именем, которое тоже не прошло в ЗАГСе Орджоникидзовского района города Свердловска, и написали первое попавшееся: Вера - самое приближённое по звучанию к китайскому.

Когда крошечную Веру принесли домой, то вся семья решила, что Верой малышка не будет, и стали называть её Ариной.

С тех пор я страдаю. У меня половина дипломов на Арину, половина — на Веру; половина — на Питаш, половина — на Новосельскую. У меня муж нотариус, и он сказал, что когда-нибудь я испытаю сильные неприятные ощущения по поводу путаницы со своей фамилией.

Сама министр культуры предпочитает имя Арина, и на Веру отзываться не привыкла. Из-за этого порой возникают казусы — например, на совещаниях в Москве, где о двойном имени главы культурного ведомства не догадываются.


Фото: Наталья Гоцанюк

Бабушка Арины Новосельской по материнской линии жила в Средней Азии, в Киргизской Республике. Её вместе с семьёй туда эвакуировали во время войны из Ростовской области. Именно там, в азиатской степи, с будущим министром приключилась история, которую она помнит до сих пор.

У бабушки были лошади. Я с детства очень хорошо езжу верхом, - поделилась Арина Новосельская. - Я каталась без седла, держалась за гриву. Лошади меня любили, и я очень хорошо знала, как с ними обращаться. И вот однажды, когда лошадь перескакивала через арык (в Средней Азии так называется канава), я упала спиной на шар змеиной свадьбы. Ощущение леденящего ужаса и холода! И это Средняя Азия, там нет никаких ужей или других безвредных змей. Меня не укусила ни одна змея! Я, как могла, вылезла из канавы — мне было 5 или 6 лет — села на лошадь и поехала дальше.

А вот самым приятным детским воспоминанием для Арины Вадимовны стала победа в музыкальном конкурсе.

Я училась в 5 классе. Меня наградили поездкой в Болгарию! Это было невообразимо. Тогда было всё закрыто и недоступно, а я поехала представлять Симферополь, Крым, Советский Союз в Болгарию, - с улыбкой рассказала Новосельская.


Фото: Наталья Гоцанюк

Она призналась, что очень требовательна к себе и окружающим, но никогда не заставляет людей работать больше, чем работает сама.

После работы я плетусь домой в 12 ночи. Но моя семья меня всегда ждёт, - отметила министр. - Мечтаю о том, чтобы через 10-20 лет, когда я уйду на пенсию, период, когда работала Новосельская, не прошёл бесследно. Самое страшное это когда бесцветно проработал или прожил. Хочется, чтобы продуктивно.

Арина Вадимовна со смехом говорит, что даже если бы ей дали шанс сменить профессию, всё равно осталась бы главой министерства культуры. Несмотря на столь высокую должность, успешным человеком себя не считает:

Я больше ничего в этой жизни не умею делать, - призналась Арина Новосельская. - Я всю жизнь, с четырёх с половиной лет, занимаюсь культурой и очень болею за неё всегда. Очень хочу, чтобы что-то всё-таки хорошее при моей жизни в крымской культуре произошло.

Меня часто спрашивают, как мы планируем включить Крым в культурную жизнь материка. В такие моменты мне всегда хочется напомнить, что наш Крым никогда не был обделен вниманием. Русские цари правили в Петербурге и Москве, но их третьим домом всегда была Таврида.

Крым - это мощный русский державный и духовный корень. И самое важное для нас сейчас - не только сохранить все его культурно-исторические сокровища в достойном виде, но и приумножить их.

Правительство России полностью вкладывается в содержание крымских великолепных дворцов, музеев, замков и заповедников. А ведь еще четыре года назад эти культурные институции существовали лишь на те скромные средства, которые зарабатывали сами.

Неспешно прогуливаясь по Ялте, каждый гость может увидеть, что практически вся она ажурная, словно связанная крючком. Деревянные ставни, всевозможные убранства крыш - это наш образ, наша душа. А Мекка поэзии Серебряного века - Коктебель? Этот тайник, бьющееся сердце российских поэтов ставит перед нами амбициозную задачу - развиваться дальше, но при этом сделать максимум для восстановления и сохранения вверенных нам богатств.

Сегодня я вижу острую необходимость в создании на полуострове большого реставрационного центра. Коллекции крымских музеев насчитывают порядка миллиона предметов, входящих в Музейный фонд Российской Федерации. А в выставочных экспозициях музеев представлено лишь 5% уникальных экспонатов.

Чтобы интегрироваться в мировое культурное пространство, мы достаточно активно работаем в сфере музейного дела. В частности, в Крыму проводит конференции Национальная Ассоциация «Возрождения исторических садов и парков», благодаря резолюциям которой музейное сообщество республики получает широкие возможности дальнейшего развития.

«Мы строим будущее» - этот главный посыл нашего времени характеризует всю мощь, весь потенциал, все креативные идеи крымчан. Мы пытаемся наладить культурный обмен на дипломатическом уровне - выезжать за границу и показывать всё то уникальное, что есть в самом поликультурном регионе, в нашем Крыму: коллекции, художественный фонд, великолепных самобытных музыкантов.

История Крыма богата выдающимися личностями, которые проживали, творили, созидали Крым, строили его, наполняли своими знаниями, именами, ресурсами. Мы имеем великолепную базу и сегодня громко заявляем о себе миру.

Хочу особо акцентировать, что в Феодосийской картинной галерее находится самое большое собрание маринистической живописи Ивана Константиновича Айвазовского. На нашей земле стоит дом Антона Павловича Чехова, а лучшие свои произведения он написал здесь в Крыму, на Белой даче в Ялте. Это уникальное, завороженное, намоленное место. Я всем от чистого сердца рекомендую приехать и посидеть в кресле Антона Павловича. Оно очень скромное, совершенно простое. На первый взгляд, даже не очень удобное. Но спустя несколько мгновений начинаешь понимать, что ты попал в сказку. Лично я очень земной человек, но это место каждый раз производит на меня огромное впечатление. Оно как адсорбент для души - полностью очищает!

А Пушкинская скала со знаменитой историей! Ольга Соловьева, хозяйка Суук-Су (ныне это один из лагерей «Артека»), подарила Федору Ивановичу Шаляпину скалу посередине своего имения за русскую мелодию. Исполнив ее, певец поразил эту женщину своим волшебным голосом. А Михаил Семенович Воронцов! Его парк и замок в английском стиле, соединившие в себе глубокое почитание восточной и западной культур! Он был человеком-энциклопедией, и вся его семья работала на имидж российского государства.

Также приглашаю в Ялтинский историко-литературный музей, зайдите в «Золотую кладовую». Вы удивитесь, что там есть экспонаты, которые существуют в мире в единственном экземпляре - например, римские статуэтки I в. н. э. Вся наша земля усыпана боспорскими, римскими, скифскими, средневековыми генуэзскими и другими украшениями, предметами и артефактами. Я всем нашим археологам говорю: «Да найдите вы уже этого Троянского коня!»

Я искренне уверена, что все наши самые главные открытия впереди. Президент России сказал: «Крым - это уникальный сплав культур и традиций разных народов. И этим он так похож на большую Россию, где в течение веков не исчез, не растворился ни один этнос. Русские и украинцы, крымские татары и представители других народов жили и трудились рядом на крымской земле, сохраняя свою самобытность, традиции, язык и веру».

Наша большая задача, которую мы должны выполнить при всем многообразии инфраструктуры, - сохранить духовность и хрупкость Крыма, которую все лелеют в своих детских, юношеских и даже взрослых воспоминаниях. Нам надо как-то поймать «тот Крым». Поймать, как Жар-птицу за хвост, и больше не отпускать. Я искренне хочу, чтобы, как и века назад, в Крым приезжали думать, созерцать, вдохновляться и создавать.