Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Иоа́нн Московский, Большой колпак, Христа ради юродивый. Блаженный иоанн

Иоа́нн Московский, Большой колпак, Христа ради юродивый. Блаженный иоанн

Блаженный Иоанн родился в конце XV века в Вологодском крае. В юности он оставил родительский дом и стал безмездно работать «водоносцем» на солеварнях. С тяжелым трудом святой соединил строгий пост и молитву. Затем он перешел в Ростов, где и принял на себя трудный подвиг юродства Христа ради: он ходил полунагой, носил на себе вериги в виде тяжелых железных крестов и на голове большой железный колпак, за что прозван был «Иоанн - Большой колпак». Питался святой подвижник хлебом и водой один раз в день. Часто бывало так, что блаженный Иоанн выходил на улицу на народ, полагал на землю колпак и, стоя на нем, подолгу смотрел на солнце и молился. Прохожие смеялись над ним и оскорбляли его, но святой с кротостью и терпением переносил насмешки. В Ростове он был знаком с преподобным Иринархом, затворником Ростовским (+1616; память 13/26 января).
Из Ростова блаженный Иоанн переселился в Москву, где продолжил подвиг юрод-ства. Зимой и летом он ходил в рубище, претерпевая в непогоду холод и сырость. Блаженный Иоанн получил от Бога дары прозорливости и чудотворений. Так, он предсказал большие беды России, Смутное время и нашествие поляков, говоря, что «в Москве будет много видимых и невидимых бесов». Он безбоязненно говорил правду всякому, какое бы положение тот не занимал. Даже самому царю Борису Годунову часто говорил слова: «Умная голова, разбирай Божьи дела. Бог долго ждет, да больно бьет». Однажды святой встретил хромого человека по имени Григорий. Он расспросил его о болезни и узнал, что Григорий два года назад вывихнул ногу и с тех пор нога не заживает. Во время разговора блаженный Иоанн как бы нечаянно наступил на больную ногу, и она тотчас стала здоровой.
Перед смертью святой Иоанн указал себе могилу у храма Покрова на Рву, впоследствии названного собором Василия Блаженного. Готовя себя к погребению, ибо ему был открыт день кончины, он снял вериги и трижды облился водой. Святой заповедал совершить погребение не ранее третьего дня. Блаженный Иоанн скончался в 1589 (или 1590) году.
На погребении святого в Покровском храме были царь Феодор Иоаннович, архи-ереи Русской Церкви и множество народа. Однако само погребение совершалось не в указанный блаженным день, а раньше. Господь попустил в наказание за неисполнение завета своего угодника во время богослужения случиться сильной грозе с молниями, так что в Покровском храме опалились некоторые иконы и даже пострадали несколько клириков и мирян. Во время погребения и позднее многие болящие получали исцеление по молитвам блаженного Иоанна.
Служба блаженному Иоанну была составлена вскоре после его кончины, при царе Феодоре Иоанновиче (+1598 г.). Житие составлено, согласно некоторым источникам, монахом Иосифом (в миру священник Иоанн Наседка, сотрудник преподобного Дионисия Радонежского (+1633; память 12/25 мая) по исправлению богослужебных книг) в 1647 году. Нетленные мощи угодника Божия были открыты 13 июня 1672 года. 17 января 1916 года придел в честь Рождества Пресвятой Богородицы в Покровском соборе, где под спудом почивали святые мощи, был переименован во имя блаженного Иоанна, Христа ради юродивого, Московского чудотворца.
Память этого святого празднуется 25 (12) июня и 16 (3) июля.

Тропарь, глас 8:

Иже Христа ради, волею оставив свое отечество - град Вологду/ и вся красная мира сего возненавидев,/ желанием духовным вселился еси во град Ростов/ и, яко в пустыни скитался в нем,/ гладом, и жаждею и безмерною тяготою плоть свою изнуряя,/ и работая Господеви день и нощь,/ в посте и молитве пребывая в притворе церковнем,/ власы же главы своей пеплом и смолою удручая,/ и, ревнуя Василию блаженному,/ пришел еси в царствующий град Москву/ и в целомудрии и терпении течение добре скончав,/ преселился еси к вечным обителем,/ чудес лучи испущая,/ преблаженне Иоанне, отче наш,/ моли Христа Бога спастися душам нашим.

Кондак, глас 8:

Иже Христа ради наложивый на себя мудростию юродство,/ образом буйства зрим от человек,/ умныма же крылома горе возлетая,/ все тело свое веригами обязал,/ яко злато многоценное, соблюдеся в народе,/ очистив ум от страстей,/ веселием духовным прешел еси море мятежнаго сего жития,/ обрете светлость жизни вечныя,/ молим тя, блаженне Иоанне,/ молися прилежно Христу Богу нашему/ сохранитися нам от всякаго навета/ и злых обстояний видимых и невидимых враг, да зовем ти:/ радуйся, многострадально, яко да молитвами твоими направляеми,/ предстоя присно с нами,/ в Троице славимому Богу поем Ему: аллилуйя.

(www.saints.ru; иллюстрации - rusk.ru; dic.academic.ru)


Блаженный Иоанн, Христа ради юродивый, Московский чудотворец, родился в вологодских пределах в в конце XV - в первой половине ХVI века. В молодости он трудился на солеварнях, где был «водоносцем». С тяжелым трудом святой соединил строгий пост и молитву.

Позже он перешел в Ростов, где начал подвиг юродства. Носил вериги в виде тяжелых железных крестов и на голове большой железный колпак, за что прозван был «Иоанн – Большой колпак». Также он носил на пальцах тесные железные кольца. Питался святой подвижник хлебом и водой один раз в день. Часто бывало так, что блаженный Иоанн выходил на улицу, на народ, полагал на землю колпак и, стоя на нем, подолгу смотрел на солнце и молился. Прохожие смеялись над ним и оскорбляли его, но святой с кротостью и терпением переносил насмешки.

Около 1580 г. посетил блаженного Иринарха, затворника Ростовского (1616 г.; память 13/26 января) и предсказал ему нашествие поляков и их поражение: «Даст тебе Бог поучать людей от востока до запада, наполнять землю учениками, отводить людей от пьянства. За беззаконное же пьянство и разврат Господь Бог нашлет на Русскую землю иноплеменных... Но их Святая Троица Своею силою прогонит».

В Москве он жил на улице, без крыши, полуодетый зимой и летом. Носил длинные волосы. Посты его были суровы и молитва непрестанна. Он был в дружбе с разными подвижниками. Его поведение было вызовом мирскому самодовольству, поступки и порой загадочные слова намекали на скрытую повседневную жизнь. Блаженный Иоанн часто обращался с откровенным или обличительным словом к сильным мира сего, его знали даже и цари, терпя от него то, что не вынесли бы от другого. Даже самому царю Борису Годунову часто говорил слова: «Умная голова, разбирай Божьи дела. Бог долго ждет, да больно бьет».
В Москве ходил босой и почти нагой даже в самые лютые морозы, предсказывал большие беды России, смутное время и нашествие поляков, говоря, что «в Москве будет много видимых и невидимых бесов».

Однажды блаженный Иоанн пришел в Калугу. В течение целого дня он бегал по улицам и кричал: «Железные ворота, железные ворота!» Горожане поняли, что это предупреждение, и снесли все свое имущество в амбары с железными воротами. На другой день вспыхнул пожар. Весь город сгорел, но никто разорен не был.
Перед смертью святой Иоанн указал себе могилу у храма Покрова на Рву, впоследствии названного собором Василия Блаженного. Готовя себя к погребению, он снял вериги и трижды облился водой.

Перед самой смертью († 1589) у блаженного открылся дар исцелений. Так, однажды на пути из храма исцелил не владевшего ногой человека: блаженный как бы нечаянно наступил на ногу, и она стала здорова.
Святой заповедал совершить погребение не ранее третьего дня. Затем он лег на лавку, просил у всех прощение и завещал отнести свое тело к гробу бла¬женного Василия в Покровский храм. С этими словами блаженный Иоанн мирно преставился к Богу 3 июля 1589 (1590) года. Во время его погребения исцелился человек, двадцать лет страдавший глазной болезнью.

О подвигах его знали многие современники. По указу царя Феодора Иоанно¬вича было совершено торжественное погребение блаженного Иоанна. Однако само погребение совершалось не в указанный блаженным день, а раньше. Гос¬подь попустил в наказание за неисполнение завета Своего угодника во время богослу¬жения случиться сильной грозе с молниями, так что в Покровском храме опалились некоторые иконы и даже пострадали несколько клириков и мирян. Во время погребения и позднее многие болящие получали исцеление по молитвам блаженного Иоанна. Блаженный Иоанн являлся и больным, находив¬шимся далеко от Москвы, и они выздоравливали.

Вскоре после блаженной кончины святого Иоанна, Московского чудотворца, были составлены житие и служба. Мощи святого были обретены нетленными 12 июня 1672 года и погребены под спудом в приделе Рождества Пресвятой Бого¬ро¬дицы в Покровском соборе. А 17 января 1916 года этот придел был переименован во имя блаженного Иоанна, Христа ради юродивого, Московского чудотворца. Память святого совершается в день его блаженной кончины.

Тропарь
Иже Христа ради, волею оставив свое отечество - град Вологду/ и вся красная мира сего возненавидев,/ желанием духовным вселился еси во град Ростов/ и, яко в пустыни скитался в нем,/ гладом, и жаждею и безмерною тяготою плоть свою изнуряя,/ и работая Господеви день и нощь,/ в посте и молитве пребывая в притворе церковнем,/ власы же главы своей пеплом и смолою удручая,/ и, ревнуя Василию блаженному,/ пришел еси в царствующий град Москву/ и в целомудрии и терпении течение добре скончав,/ преселился еси к вечным обителем,/ чудес лучи испущая,/ преблаженне Иоанне, отче наш,/ моли Христа Бога спастися душам нашим.

Кондак
Иже Христа ради наложивый на себя мудростию юродство,/ образом буйства зрим от человек,/ умныма же крылома горе возлетая,/ все тело свое веригами обязал,/ яко злато многоценное, соблюдеся в народе,/ очистив ум от страстей,/ веселием духовным прешел еси море мятежнаго сего жития,/ обрете светлость жизни вечныя,/ молим тя, блаженне Иоанне,/ молися прилежно Христу Богу нашему/ сохранитися нам от всякаго навета/ и злых обстояний видимых и невидимых враг, да зовем ти:/ радуйся, многострадально, яко да молитвами твоими направляеми,/ предстоя присно с нами,/ в Троице славимому Богу поем Ему: аллилуйя. Мария Пронина Автор-составитель 01.08.2011

Блаженный Иоанн Богомил (Вениамин Яковлевич Бересла́вский , род. 1946) - мистик, музыкант, поэт, мыслитель, духовный писатель, подвижник, белый старец, мессия XXI века, пророк, основоположник школы духовности III тысячелетия.

Биографические сведения

Родился в 1946 г. в Москве, в семье служащих. Детство провел в московской коммуналке на улице Домниковская 3/15, в доме, где до революции располагались привокзальные гостиничные номера для мелких купцов и приезжего люда. Учился и закончил среднюю школу в Москве. Прошел длительный путь духовного преображения под руководством старицы Евфросинии Почаевской , затем (после начала российского Откровения Божией Матери) в прямом смысле слова слеплен свыше Царицей Небесной , как отец нового поколения серафитов , человечества Богоцивилизации III .

Еще с детства проявилась на нем печать избранничества. Духовной интуицией тянулся к иррациональным сферам в поисках таинственного Божества. Упивался мистицизмом поэтической каббалы. Постигал в оригинале Шекспира. Чутким посвященным слухом уловлял вибрации музыки Царствия в сонатах Бетховена. Грааль вел своего избранника сокровенными путями, предуготовляя к миссии отца серафического богочеловечества. Грааль преподнес своему помазаннику жемчужину славянского национального архетипа - теогамическую Чашу и добрую веру в Отца чистой любви катаров и богомилов .

Миссия

Блаженный Иоанн - феномен новой цивилизации, знамение нарождающейся эпохи великого просветления умов и преосенения духа, провозвестник эры возжженных светильников ночной пустыни. Вершитель революции духа, он в буквальном смысле опрокинул небосвод ложных представлений старых религий и перевернул земной свод фальшивых ценностей и мнимых сокровищ. Вверг человечество в блаженный шок ослепительной перспективой раскрытия неиссякаемого потенциала человеческой души. По сути, о. Иоанн упразднил старого Бога со злыми его доктринами страшного суда и вечных мук и открыл человечеству нового Бога - Отца чистой любви.

Каждая строка из полутысячи написанных им книг беременна неудержимостью излить горячие потоки отчей любви. Нелегок крест помазанника: запечатлеть невозможность выразить в ограниченной скудости человеческих слов вибрации любви, мелодику музыки Царствия, спектры божественных гармоний небесных сфер. К книгам Иоанна Богомила надо относиться как к высокой музыке. Не столько читать, сколько слушать таинственный голос любви, звучащий в тайнописи иероглифов букв и фраз. Мистику пророческого слова должно вкушать, как младенец, наслаждаясь, пьет теплое молоко материнских сосцов.

Чтобы понять Иоанна Богомила, необходимо выйти за пределы стереотипов человеческого мышления и сложившихся образов обветшалых вековых традиций. Каждая его проповедь, книга, откровение - уникально новое слово, всякий раз впервые открываемое человечеству. Со страниц его книг звучит ода гимнического магнификата человеку в божественном его потенциале. Читаешь - и в мгновение ока исполняешься Духом Святым . Осеняешься таинственным смыслом прочитанного - и в сердце возжигается свеча священнобезумия любви. Входишь в мистику слова - и заурядная и, казалось бы, никчемная личность превращается в прекрасноликого ангела, сошедшего с неба, и испытываешь потрясение до глубины души: как таинственен и прекрасен человек перед очами любящего Отца.

Тайна помазанника

Тайна помазанника не столько в том, что он обладает сверхъестественными дарами, сокровенными знаниями, сколько - он находится в особом завете с Премудростью. Помазанник воспринимает Премудрость не как сумму тайн сверхъестественных законов, которыми управляется бытие, но как личностно проявленное Божество. Избранник достигает духовной ступени, когда он становится одно с Премудростью, сливается с Ней в мистическом браке, когда становятся одно, пожалуй, более тесно, чем вино, растворенное в воде.

В этом мистическом союзе и кроется разгадка теогамии (богосупружества). Помазанник становится не просто сосудом и инструментом Премудрости, но Ее олицетворением, проявлением, напрямую воздействуя на окружающий мир.

Книги блаженного Иоанна - плоды этого мистического брака. В том же аспекте следует относиться и к интеллектуальным гениям, достигшим мастерства в своих сферах: В.Соловьев, Н.Бердяев, Д.Мережковский… Эти выдающиеся личности необходимо рассматривать как феноменальный мистический брак избранника с Премудростью, когда плодом их чудесного синтеза являются шедевры богочеловеческого гения.

Устремляя человечество к тайнам Соловьиной горы, блаженный Иоанн являет ослепительную высоту духовной миссии и предназначения человека. Утонченным нервом сокровенного сердца проницает сокрытое желание всякой души вырваться за пределы одномерной обыденности и постигнуть неисповедимые глубины божества.

Как и подобает мастеру слова, блаженному Иоанну удается доступно и просто говорить о сложнейшем в понимании двух несовместимых путей: истинной и фальсифицированной веры. Помазанник, стирая ложные летописи, открывает человечеству истинную его историю, утверждая, что новая религия Отца чистой любви вернет истерзанный адамов род к первоисточнику превечных идеалов и истинных духовных ценностей.

Отличительная черта блаженного Иоанна - преосененность Духом Святым. Мирровое божество Отца чистой любви буквально растворено в его внутреннем человеке, проявляется в благородных чертах лица, трогательно-нежных вибрациях голоса и обжигающе-горячем взоре любви.

Блаженный Иоанн не столько учит и наставляет, сколько устремляет вослед обаянием небесной любви, возвращая человеку мистическую память первозданной красоты девства. Устремляет в пакибытийные сферы неизреченных блаженств. Учит, казалось бы, о невозможном: как обретать Христа, сходя во внутренняя от ступени к ступени, от замка к замку, достигая последней глубины, где сияет Брачный чертог и в фонтанирующих мирровых источниках открывается обжигающий Христос.

Поэтическая орфеева лира

Особая тема - поэзия блаженного Иоанна. По сути, новый род духовного творчества, основанного на брачных узах Отца чистой любви со своим избранником. Кто-то сравнивает стихотворения блаженного Иоанна с творчеством Иоанна Креста, проводит аналогии с мистикой Франциска Ассизского. На наш взгляд, это опять-таки склонность современных мастеров пера умозаключать в пределах сложившихся традиций. Поэтика блаженного Иоанна неизмеримо выше. Его творческая мысль - богочеловеческого источника. Пером поэта водит удивительная гармония, божественный союз двух влюбленных: Отца и сына, Жениха и невесты.

Музыкальность поэтической лиры и мелодика небесных сфер его стихотворений позволяет выразить ему вибрации любви пакибытийных сфер, которые невозможно передать никакими словами. Оригинальность слога, юродивость рифмы и ошеломляющий каскад образов пробуждает в душе читателя сокрытый источник дремлющей любви, роднит их с гениальными сонатами Бетховена и пронзительной афористичностью Шекспира.

Иоанн Богомил - преосененный теогамический царственный помазанник Духа, опытно осваивающий тайны ста сорока четырех внутренних замков божественного потенциала для того, чтобы распространить сокровищницу истинной веры на земле и во множестве иных миров.

Мессия, предтеча второго пришествия Христа Святого Духа , посол богоцивилизации - величают его выдающиеся мистики в разных странах мира. Тысячи его последователей, ставших свидетелями многочисленных чудесных исцелений, считают его великим чудотворцем; потрясенные читатели - непревзойденным мыслителем современности. Близкие, ученики и духовные чада называют просто - наш отец чистой любви .

Ссылки

  • Биография на сайте Avemaria.ru (автор - священник Илья Христов-Граалев).
Провозвестник нового Золотого века

Иоанн Береславский. Фото 2015 г.

Блаженный Иоанн Богомил (Береславский Вениамин Яковлевич, 25.09.1946 г.). Образование высшее, Институт иностранных языков им. Мориса Тореза (1970). Знает восемь иностранных языков.

Многие люди, познакомившись с о.Иоанном лично или оценивая по трудам, часто воспринимают его как гениального, всесторонне одаренного человека. Другие – как талантливого духовного лидера, писателя, поэта, музыканта, философа… Такое восприятие личности не отражает полноты величия о.Иоанна, масштабов его деятельности и миссии на земле.

Полно его можно охарактеризовать одним словом – помазанник. Личность сошедшая свыше, уникальнейшая, вселенского масштаба, водимая самой Царицей Небесной. Такая душа посылается в мир раз в тысячелетие.

Миссия о.Иоанна связана со спасением мира в конце 84-й бездуховной, потребительско-технократической цивилизации. Он провозвестник новой богоцивилизации, идущей на смену прежней. Потому о нем крайне полярные суждения. С одной стороны, восторг, восхищение, приятие и благодарность. С другой – шок, ступор, бойкот и чудовищная клевета.

Семья

Иоанн Береславский в 12 лет

Отец Яков Береславский (1907-1974), заместитель министра транспортного строительства. Во времена Ежова репрессирован по доносу соседа, желавшего заполучить дополнительную жилплощадь. Отсидел в Бутырской тюрьме три месяца, прошел через пытки. Чудом освободился во время бериевской амнистии. Участник Великой Отечественной войны, полковник войск связи. В послевоенное время получил звание ‘Заслуженный геолог’. Преподавал в вузе. Автор учебника по строительству автодорог.

Старший брат Леонид Яковлевич Береславский, профессор, доктор философии, действительный член Академии изобретательства, член Международной Академии авторов открытий и изобретений, автор ряда книг по развитию интеллектуальных способностей у детей дошкольного возраста.

Детство и юность – обычные для послевоенной Москвы. Коммунальная квартира. Учеба в школе. Музыкальное училище им. Ипполитова-Иванова. Увлечение книгами, поэзией, философией.

Пробовал писать. Получил одобрение главного редактора одного из центральных журналов, но отказался публиковать свои произведения. Чувствовал, что обретя известность, может потерять нечто более существенное. Продолжал писать ‘в стол’.

Крещение. Мария Орловская

Пережив духовный кризис, обратился в христианство. Крестился в православном храме Ильинской слободы г.Можайска. Крестной матерью стала духоносная старица матушка Мария Орловская (1922-2006), схимонахиня в миру и ученица великого старца Амфилохия Почаевского (в схиме Иосиф, 1894-1971).

Собеседница Божией Матери. Целительница. Веденка: следовала туда, куда Божия Матерь и Дух Святой поведут. Таинница с печатями истинно-православных богородичных святых, оставившая по себе великий след в России. В условиях коммунистического атеистично настроенного режима обращала в веру тех, на кого указывала сама Царица Небесная.

Духовная наставница м.Евфросиния Почаевская

Путь в православии начался с наставничества тайной монахини м.Марии Орловской. Вениамин быстро разочаровался в фарисейском церковном клире, царящей бездуховности и иосифлянщине. Пожелал обрести искомые духовные дары у старца-наставника. Много странничал, пока не встретил великую белую старицу матушку Евфросинию Почаевскую (1917-1993). Та была, как и м.Мария Орловская, ученицей Амфилохия Почаевского.

Старица Евфросиния Почаевская.
Фото 1980 г.

Позже прославленная от Бога мироточивыми мощами, м.Евфросиния, по ее словам, была одной из четверых, кто стяжал дары Духа. Но она единственная из всех учила и наставляла о тайнах и ключах духостяжания.

Впервые Вениамин встретил м.Евфросинию на паперти Успенского собора в Почаеве в день Успения Пресвятой Богородицы в августе 1980 г. Странница огненно благовествовала о подвиге распятого Христа. Присутствующие плакали навзрыд. Никогда прежде не доводилось слушать такую пронзительную проповедь. Ему далось знамение: длань Божия опустилась над главой старицы и глас внутренне произнес: ‘Се дочь Моя возлюбленная. С ней Мое благоволение!’

Получилось, искал отца, а нашел мать. Бросился к ее стопам и попросился в ученичество. Впоследствии м.Евфросиния говорила, что приняла Вениамина в ученики, так как ей свыше был дан знак его избранничества.

В краткие сроки принял у старицы параклитские печати. Возжёгся жаждой духовного служения и помощи людям. На едином дыхании написал целую серию из 12 книг о старческом подвижничестве и практике духостяжания под общим названием ‘Огонь покаянный’.

Главное, что постиг у старицы и сумел передать в книгах молодой подвижник: истинное православие – не в ритуале и догмате, не в традиции и предании, а в глубоком плодоносном покаянии, способном изменить все существо человека, его жизнь в настоящем и будущем.

Явление Божией Матери. Избрание пророком

В ноябре 1984 г. в Свято-Успенском кафедеральном соборе г.Смоленска у иконы ‘Одигитрия’ Вениамину явилась Божия Матерь. Сказала, что избирает вестником Слова о последних временах и спасении человечества. Источник живого Слова, открывшийся в смоленском храме, с тех пор не иссыхает и поныне. Откровение идет непрестанно!!!

Явление самой Царицы о.Иоанну уникальное, но не единичное. Смоленская Божия Матерь – живая икона. К примеру, князь Ефим Васильевич Мещерский (ХVIII в.) заслужил покров и знаки внимания от Смоленской Богоматери. Многие люди, в том числе всемирно известная оперная певица Любовь Казарновская (1956 г.), получали знамения от Богородицы Смоленской.

С момента избранничества о.Иоанн издал 80 книг Слова Божией Матери, Отца Небесного, Христа, Духа Святого, Серафима Умиленного, м.Евфросинии Почаевской и многих других известных и безвестных миру святых, божеств и пантеонов…

Казалось, уникальные откровения самой Царицы должны были быть с благодарностью восприняты церковью, как помощь и водительство свыше. Но в ответ бойкот Богоматери и клевета на пророка.

М.Евфросиния, познакомившись с первыми откровениями Царицы Небесной, всем сердцем приняла их. Сказала, что Богородица открывала ей то же самое. Огненная старица стала первой распространительницей Слова. Говорила о себе: ‘Я из Богородичного центра’.

М.Мария Орловская, посетившая пророка в его московской квартирке на Бутырской улице, внимательно прочитала первую книгу Слова Царицы Небесной, благословила и также подтвердила: ‘И мне Божия Матерь говорила это’.

Пророческий дар о.Иоанна подтверждают и другие духовные лица, заслуживающие несомненного доверия.

Образ полутора тысяч ипостасей Богоматери

Архимандрит Кирилл Павлов (1919-2017), духовник последних патриархов, прочитав ‘Ангельский покров’ (откровения Божией Матери 1985-87 гг.) о.Иоанна сказал, что такую книгу мог написать только истинный пророк. ‘Возглавляемая им церковь истинная. Это новая Белая церковь. Сейчас она гонима, но хранима свыше. За ней будущее’.

92-летний старец-затворник Серафим из-под Одессы, почитаемый верующими провидец, ознакомившись со свитками Слова Божией Матери о.Иоанну, говорил своим чадам: ‘Это истинное откровение истинного пророка’.

Николай (Гурьянов) Залитский (1909-2002) – один из последних духоносных старцев православия. По свидетельству духовных чад, рекомендовал им внимать откровениям Божией Матери и пророку Иоанну как истинным. Некоторым своим духовным ученикам старец советовал после его кончины переходить в Иоаннову Церковь Божией Матери.

Мастер Сео Кён Бо (1914-1996), духовный лидер и учитель дзен-буддизма из Южной Кореи, профессор восточной теологии, на встрече с о.Иоанном в 1994 г. сказал: ‘Вы посланы свыше, чтобы вдохнуть новую жизнь в христианство и навести мосты диалога между христианами и буддистами всего мира’.

Духовный лидер и боговидец суфийского ордена Наджбанди шейх Назим аль-Хаккани (1922-2014) на встрече с о.Иоанном на Северном Кипре (январь 2005) сказал: ‘Мне открыто – ты пророк, подобный Крестителю. Твоя миссия – предуготовить Второе пришествие’.

Блаженный Бхай Манджит Сингх (1952), духовный лидер сикхизма говорил по телефону: ‘Я ждал Вашего звонка 6 лет. Что происходит со мною? Я испытываю вдохновение Святого Духа, как если бы Бог говорил со мной. Вы преподносите то, чему учили наши мистики-сикхи. Святые понимают друг друга без слов!’



Шейх Назим аль-Хаккани
Январь 2005 г.

Бхай Манджит Сингх
Москва, 2004 г.

Мастер Сео Кён Бо
Встреча в 1994 г.

Рукоположение священником в ИПЦ

Для совершения церковных таинств требовалось рукоположение. Жаждал стать священником, исполненным Духа Святого. Знал: для рукоположения в РПЦ требуется давать расписку уполномоченному КГБ по делам религии с согласием на разглашение тайны исповеди. Вениамин стукачество презирал, отвергал и иосифлянско-сергианский дух церковного института, погрязшего в симфонии с красным зверем. Если бы пошел на компромисс и согласился, лишился бы обретенных даров Духа.

Серафим Соловецкий (Поздеев)

Старица Евфросиния благословила ученика рукоположиться в Истинно-Православной (катакомбной) Церкви, действующей подпольно. В 1985 году таинство посвящения совершил схимитрополит Геннадий Секач (1898-1987), которого и сам патриарх Пимен признавал в качестве главы Тихоновской ветви православия. Вениамина Береславского рукоположили в священники два митрополита ИПЦ в присутствии схимитрополита Геннадия с наречением Иоанн в честь Богослова.

Схимитрополит Геннадий потом рассказывал, что из-за боязни провокации и гонений со стороны властей хотел поначалу отказать в прошении приехавшим к нему московским странникам, хоть те и имели необходимые письменные рекомендации. Но когда гости покинули тайный скит, велел епископу Феодосию (Гуменникову) срочно вернуть их, так как получил откровение свыше. В духе ему явился владыка Серафим Поздеев, от которого Геннадий ранее принял иерархическое попечение над церковью. Серафим Соловецкий лично благословил рукоположение! Своим чадам Геннадий сказал: ‘Они не такие как мы. От них произрастет новая ветвь православия’.

Вокруг нового священника ИПЦ, пророка Божией Матери, в короткие сроки собирается община верных. Все они жадно ловят Слово Царицы Небесной. Тайно распространяют откровения в рукописных свитках,так как в то время это грозило тюремным сроком.

К началу 90-х чудодейственно появившийся зеленый росток живой веры превращается в целое древо – новую церковь, которую взращивает сама Богородица. От Нее и название: сначала Богородичный центр (общественно-просветительская организация), затем – Церковь Божией Матери Преображающейся.

Богородичный центр и первые гонения

Старое, отжившее никогда не сдает добровольно свои позиции. В борьбе с новым использует самые коварные и изощренные приемы. Причиной гонений и клеветы со стороны фарисеев на ‘Богородичный центр’ послужили страх и боязнь правды. Поводом к началу кампании стал горячий призыв к глубинному покаянию и очищению от печатей красного дракона (Отк. гл.12). В июне 1993 года в Санкт-Петербурге по благословению о. Иоанна Церковь Божией Матери провела первый всероссийский Покаянный Собор.

Поскольку фарисеям на страшную для них правду ответить было нечем, действовали как всегда, с мстительным коварством. Без всяких на то оснований вбросили в средства массовой информации ложь и приклеили ярлык ‘секта’ Богородичному центру. Расчет был на то, чтобы отпугнуть несведущие души от пророка Божией Матери.

Однако привычный инструментарий инквизиторов впервые дал сбой. Клевета на Церковь Богородицы и помазанника не подействовала. Искатели подлинной духовности своими глазами видели у пророка искреннее человеколюбие, проявление подлинной доброты, антитоталитарные, антидиктаторские и антитиранические взгляды. Число последователей только росло. Апостольские центры открывались в городах России и за ее пределами.

Посвящение в епископы

Духовная сокровищница Иоанновой экклесии через принятие печатей великих стариц и рукоположение от старцев в ИПЦ обогатилась в 1990 г. Уже обретший всероссийскую известность пророк Богоматери о.Иоанн получает епископскую хиротонию от главы УАПЦ Иоанна Боднарчука (1929-1994), преемника печатей и духа православия ветви Андрея Первозванного и соловецких старцев. Митрополит Иоанн Боднарчук, приехав в Москву, лично подписывает грамоты о хиротонии.

Сам митрополит делился потом с ближним окружением, что накануне посвящения был мучим помыслами в правильности своего решения. Потому велел своему келейнику молиться, чтобы получить небесное знамение. Говорил: ‘Мой епископ-боговидец Данила молился Божией Матери и получил подтверждение свыше’.

Летописец Второй Соловецкой

За тридцать с лишним лет служения о.Иоанн написал и издал более 650 книг, которые распространяются массовыми тиражами в России и за рубежом. Многие переведены на иностранные языки и пользуются спросом в зарубежных странах. В настоящее время издается 120-ти томное собрание боготворений о.Иоанна (в каждом томе по 800 – 950 стр.).

М.Евфросиния после успения и обретения мироточивых мощей продолжает покровительствовать о.Иоанну и экклесии Божией Матери. Книги о.Иоанна с ее откровениями и жизнеписанием стали своего рода бестселлерами для верующих. Особый спрос на них у тех, кто ищет постичь практику духовного пути.

О.Иоанн – летописец Второй Соловецкой голгофы. Этот термин введен в современный обиход тоже им. Его величайшая заслуга в том, что он единственный, кто смог увидеть сокровенную тайну сталинских лагерей ХХ в. Этого не смогли сделать ни Варлам Шаламов, ни другие чудом выжившие узники ГУЛАГа.

Пророк Богоматери увидел совокупно миллионкратное страдание и распятие Христа. Именно Второй Соловецкой будет искуплена и прощена Россия. От прославления подвига соловецких отцов зависит ее будущее. Воскресение, последующее за распятием, и есть возвещаемая пророком грядущая богоцивилизация.

Уникальная серия из десяти книг о.Иоанна посвящена Соловецкой Голгофе и Собору Соловецких братьев, возглавляемых Серафимом, патриархом соловецким, последним царем России Михаилом Романовым. Прославление помазанником от земли безвестных мучеников соловецких привело в движение все силы небесные, многократно умножив их благодатное воздействие на мировые и вселенские процессы. Соловецкий Собор стал великим щитом и необоримым покровом для Иоанновой экклесии.

Открытие помазанником тайн Второй Соловецкой смешало и нарушило планы князя мира сего. Раненный зверь взвыл от досады и бессилия. Всю свою злобу и яд он излил на пророка, осмелившегося поведать миру правду о Соловках.

Именно благовестие Соловков явилось причиной последовавших гонений на о.Иоанна и Церковь Божией Матери. В ход шли веками наработанные приемы клеветы, лжи, наведеной магии, очернительства помазанника и его экклесии. Регулярные заказные телепередачи, статьи в газетах, журналах и в интернете. Пророку Царицы Небесной пытались заткнуть уста кляпом. Вокруг него искусственно создавалась атмосфера вакуума и бойкота. Все было направлено на то, чтобы выставить помазанника в самом неприглядном свете. Однако о.Иоанн с честью выстоял в этом духовном бою и победил. Выстояла, окрепла и возмужала Иоаннова экклесия.

Масштаб деятельности помазанника

Когда пытаются оценивать интенсивность работы помазанника, возникает вопрос: в состоянии ли человек трудиться с такой самоотдачей?

Подобный объём писательской деятельности едва ли осилит гений. Что уж говорить о талантливых людях? Однако такой масштаб и свидетельствует о богочеловеческом процессе работы помазанника. Он возможен только в условиях прямой помощи со стороны сил небесных, ведомых Богородицей.

Не надо забывать, у главы экклесии и помазанника, выполняющего миссию спасения мира, есть десятки других дел и забот. Множество апостольских центров во многих странах мира. Ежегодно проводимые Соборы Белой церкви, на которые съезжаются тысячи и тысячи посланцев и гостей со всего мира. Теургии, духовные наставления, молебны… Конференции, встречи с выдающимися духовными лидерами, известными деятелями и простыми людьми. И многое, многое другое.

А сколько людей, страдающих фатальными программами, родовыми проклятиями, наговорами, тяжелыми и неизлечимыми болезнями, немощами исцелил о.Иоанн?!! Обычному человеку такое просто не по силам. Но если происходит, значит, Небо укрепляет и благословляет избранника.

Новая музыкальная школа о.Иоанна

Важнейшей сферой духовной деятельности о.Иоанна является музыка. Сам будучи великолепным музыкантом школы Генриха Нейгауза (обучался у его любимой ученицы, педагога Марии Дешалыт), он основал новую музыкальную школу. Ее новизна в том, что исполнитель не должен копировать авторитетов, механически читая ноты. Исполненный Духа Всеблагого, он стремиться слышать небесные сферы, из которых гениальные композиторы списывали свои произведения. О.Иоанн считает, что Исполнитель должен вложить в прозведение новое дыхание Духа, преодолевая традиционные штампы. Вне катаро-богомильской духовности не может состояться преосененный музыкант.

По мнению о.Иоанна, Моцарт, Бетховен, Гайдн, Чайковский и другие – это музыкальные христы. Как пророк озвучивает Логос Слова, они озвучивали музыкальный Логос Отца и Матери чистой любви. Для того, чтобы исполнять произведения, к примеру Моцарта, надо быть христом и быть не менее гениальным, чем сам композитор.

Именно так исполняет классику о.Иоанн. Музыкальные диски с его исполнением произведений великих композиторов известны во многих странах мира и весьма востребованы. Они благовествуют часто лучше книг, поскольку не требуют рационального словесного перевода и воспринимаются сердцами. Поступает множество откликов о целительном эффекте музыки о.Иоанна. Слушая ее, люди освобождаются от многих тяжелых недугов.

Пророк написал пять книг о музыке и величайших композиторах. В них восстановлен истинный, неискаженный человеческими предрассудками образ боговидцев. По отзывам известных всему миру музыкальных деятелей (профессор Михаил Степаненко, Народный артист Украины, композитор и музыковед; Всеволод Задерацкий, доктор искусствоведения и профессор Московской консерватории; профессор Александр Козаренко, композитор, доктор искусствоведения из Львова; Евгений Левашов, доктор искусствоведения, профессор Московской консерватории и другие) – таких уникальных сокровенных исследований в истории музыки до сего времени не существовало.

Реконструктор аутентичной истории

Читая по белым свиткам библиотеки превышенебесной Софии Доброго промысла, помазанник восстанавливает искаженную историю мира и России. Он возвращает правду о тех или иных умышленно замалчиваемых событиях и героях недавнего и далекого прошлого.

О.Иоанн выпустил цикл книг по истории, которые посвящены стертым из человеческой памяти деспозинам, катарам, богомилам, христоверам, безвестным святым… Восстановлена историческая правда о великих помазанниках, принесших себя в жертву любви ради спасения человечества и солнцами просиявших на небосводе цивилизации. Возвращены аутентичные образы Христа, Будды, Зороастра, Мани, Ганнибала, Мухаммеда и многих других светильников. Восстановлена искаженная мифами весть о бессмертных божествах Гипербореи, Аркадии, Атлантиды и других непорочных цивилизаций, существовавших на земле.

Особая сфера деятельности помазанника – поэзия. Ее образы он черпает из сокровищницы божественного Логоса. Поэтические строки позволяют кратко, ёмко и доступно передать величайшие тайны Премудрости Божией, что невозможно сделать посредством духовных проповедей, книг, статей.

Адалло Алиев (1932-2015), поэт и классик аварской литературы из Дагестана, прочитав поэтические книги пророка, воскликнул: ‘Читаю поэзию блаженного Иоанна и восторгаюсь каждой строчкой. <…> отец Иоанн в свою поэзию вкладывает всю душу. Великая душа!’

Владимир Алейников (1946), поэт, прозаик и эссеист из России: ‘Изумление, именно изумление – самое первое ощущение при чтении стихов отца Иоанна!’

Известная российская поэтесса и писательница Елена Крюкова (1956) из Нижнего Новгорода сказала о помазаннике так: ‘…Блаженно наше время, подарившее нам отца Иоанна. Да будут прощены те, кто гонит его: молиться надо за них. Возлюблены те, кто под водительством его возлюбил Бога и его Пресвятую Матерь новой, огненной и чистой любовью’.

Гениальный писатель, поэт и литературовед Украины Петр Сорока (1956-2018) сказал: ‘Блаженный Иоанн всегда сначала открывает сердце, а затем уста. Понять, что перед нами великий и редкий избранник, можно по любой его книге. Не принципиально и не существенно, какой из сотен его трудов первым попадет вам в руки’.

Отец мелхиседекова священства Белой Церкви

Религиоведы часто пытаются умозрительными мерками разобраться в истоках того или иного духовного движения. Задаются, к примеру, вопросом: Церковь Божией Матери – новое религиозное движение или нет? – Ответить можно лишь: и да, и нет.

Ничто в мире не может находиться в статическом состоянии, только в движении. Одно из имен Богоматери – Преображающаяся. Экклесия Иоаннова – это старческое православие, каким оно было в XVII, и в XII, и в IX, и во II вв. Но это старчество дня настоящего. Обновленное, с умноженными духовными печатями, дарами и опытом. И соборной силой духа, которая исходит от стоящих за Церковью великих светильников!

Истоки нашего православия не от Владимира, насильно крестившего Древнюю Русь, а от Христа, Божией Матери, Иоанна Богослова и Андрея Первозванного! О.Иоанн – продолжатель христовой ветви и апостол-помазанник Богоматери в ипостаси Солнечной Жены (Отк. гл.12).

О.Иоанн – отец нового мелхиседекова священства и Новой Белой церкви.

О явлении Белой церкви в последние времена и ее победе в тяжелейшей борьбе с Чёрной имеется свидетельство крестьянки Евдокии Адриановой. Благодаря ей обретена чудотворная икона ‘Державная’ в селе Коломенское в 1917 г. До сих пор откровения Пресвятой Богородицы Е.Адриановой не доступны общественности, поскольку замалчиваются фарисеями. Эти откровения обличают церковь-блудницу и тех, кто прямо повинен в грехах-преступлениях, которые, по словам апостола, ‘поднялись до небес’. Сама икона неоднократно подвергалась реставрационной порче с тем, чтобы намеренно исказить ее духовный смысл.

О.Иоанн не просто первосвященник Белой Иоанновой экклесии. Он – мелхиседек, священник Отца чистой любви, сошедший свыше. И он привел в мир новое священство, какого никогда не было на земле. Мелхиседеки исполнены Духа Всеблагого, как и сам помазанник. Служение их качественно отлично, совершается по небесному чину с Чашей Грааля и градуляционными жезлами управления миром, врученными самой Богородицей. Никаких жертв, кроме жертвы любви. Никакого ритуала и чина ааронова.

Белая экклесия качественно иная. Нет дистанции: Бог – священник – паства. Теогамический Брачный чертог для девственных невест с возжжёнными свечами в сердцах. Уникальная церковь-корабль. Не статична, но постоянно в движении восхождения, в новизне. Корабль движется по морским просторам, обходя опасные рифы и посещая острова-оазисы с сокрытыми на них сокровищами духовности.

Христианский и катарский период. Пророк исполнения нового завета

В жизни помазанника и становлении Церкви Божией Матери два периода: традиционный и богомило-катарский. Первый (православный и католический) – освоение сокровищницы духовных даров обеих ветвей христианства. За 20 лет о.Иоанн прокомментировал евангелие в проповедях и статьях от начала до конца. Издано несколько десятков томов превосхищенного святодуховского толкования святого писания и псалтыри. Объем проделанной работы не имеет подобных прецедентов в истории Церкви.

Отслужены десятки тысяч неповторяемых литургий, всенощных, богослужебных чинов, молебнов и молитв, списанных помазанником свыше. Крахмальникова Зоя Александровна (1929-2008), известная литературовед, православный публицист, подвергавшаяся репрессиям за веру во времена СССР, критиковала упрекающих о.Иоанна в новизне богородичных богослужений. Свидетельствовала: ‘Я знаю наизусть православную литургию. Я восхищалась тем, что делает о.Иоанн. Он литургию оставил в прежнем порядке, но преобразил ее’.

Второе обращение – план спасения человечества

Второе обращение помазанника и Белой церкви не отвергает христианского пути духостяжания. Наоборот, делает его еще более доступным для людей. Старческое учение о подвижничестве, поклоны, псалтырь, омовение на святых источниках, огненное благовестие, бескомпромиссное свидетельство Духа и другие ключи святости продолжают составлять духовную сокровищницу Иоанновой экклесии. Со вторым обращением эта сокровищница лишь множится из духовных кладовых катаров, богомилов, христоверов, тамплиеров, божеств и пантеонов непорочных цивилизаций, предшествующих нынешней 84-й.

Смысл второго обращения в необходимости миллионкратного подобрения человека. Помазанник развенчал навязанный Элогимом и распространенный на весь мир библейский проект, узаконивающий нелегитимное смешение добра и зла на земле. Такая гремучая смесь разрушает хомосапиенса. Делает его неспособным различать и отвергать зло. Смешанность – главная причина прогрессирования неизлечимых болезней, эпидемий, смертности, развязывания и распространения конфликтов, войн, глобальных катастроф и прочего. В конечном счете, она ведет цивилизацию к гибели, что и происходит ныне. «Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия» (Ис.45:7)

Второе обращение – гениальное открытие помазанника, которое, с одной стороны, разрушает гнусные планы библейского божка и гуманоидов, рассеивает наведенный на человечество гипноз. С другой – служит уникальным ключом для реального спасения человечества, его вхождения в созидаемую Пресвятой Девой богоцивилизацию.

Второе обращение совпало с циклом небесных откровений Божией Матери о.Иоанну на Соловьиной горе. Великолепный евангелион ‘Роза серафитов’ – весть о грядущей богоцивилизации. Опубликована серия книг откровений катаров на Сан-Сальвадор Вердадеро. Катарские бессмертные устремляют человечество в грядущий век преображения, который Царица провозглашает Солнечной 85-й цивилизацией серафитов.

Откровения о.Иоанну непорочных цивилизаций Гипербореи и Атлантиды, открывают человечеству ранее запечатанные врата в Новый Золотой век, в котором уже не будет элогимской похоти и зла, так мучающих сегодня людей.

Помазанник о.Иоанн своей титанической многогранной деятельностью реально исполняет Новый завет и предуготовляет к вечному завету. Благодаря пророку, Солнце любви Добрейшего добрых Ахурамазды снова восходит над землею. Рассеивается мрак 7,5-тысячелетней ночи Ялдаваофа. Земля начинает пробуждаться от глубокого сна и тысячелетнего наведенного гипноза. Утро Сварога!