Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Эльфы — древняя раса нашей планеты — Храм Истины. Параллельный мир эльфов

Эльфы — древняя раса нашей планеты — Храм Истины. Параллельный мир эльфов

В многочисленных сказках говорится об удивительных эльфах, которые отличаются хрупким телосложением, невысоким ростом, длинными ушами заостренной формы. Главным отличием эльфов являются магические способности. Существовали ли эльфы на самом деле? Кто они?

В летописях старинного монастыря рассказывается, что в XV столетии в горном районе Шотландии люди нашли человека, который умирал от ран. Человек говорил на неизвестном языке. Он был слабым и худым. После того, как медики смогли его вылечить, человек удивил ловкостью в стрельбе из лука, а также фехтовании. Незнакомец не допускал ошибок! Вскоре он смог выучить язык. Именно тогда он сказал, что принадлежит к народу Эльфов, который живет очень далеко. Важно отметить то, что у парня были заостренные уши, как у настоящих Эльфов. Тем не менее, люди, которые жили в средневековье, были уверенны в том, что это признак принадлежности к тем, кто служат дьяволу.

Также можно изучить семейную хронику Норвегии, в которой рассказывается история, как в XVI столетии, молодая девушка стала женой высокого и красивого парня, который был представителем эльфов. Юноша показывал удивительные способности в стрельбе из лука. Парня подвергли к преследованию из зависти. Мужчина смог стать отцом двух красивых дочерей, у которых также были заостренные уши.

Важно отметить то, что представители различных народов на протяжении столетий описывают эльфов почти одинаково. Если все записи составлялись правильно, то благодаря ним можно узнать, какими на самом деле были эльфы.

Чаще всего люди встречались с эльфами с двенадцатого по шестнадцатый век. На основе изученной информации, были выдвинуты две версии. Согласно первой гипотезе, эльфы – это человеческие существа с дополнительными генами. Благодаря особенным генам у них получается развивать паранормальные способности. Согласно второй гипотезе, эльфы – это существа, которые могут приходить из параллельного мира в наш.

Приблизительно с VII-VI тыс до н.э. человеческая память сохранила, одновременно с великанами, эльфов - белых и черных.

В скандинавской «Старшей Эдде» отмечается, что боги сначала создали цвергов -- гномов, а потом уже и эльфов: Сошлись на судьбище, по лавкам сели, совет держали все вышние боги: кому-то должно карликов сделать из крови Бримира из кости Блаина; был Мотсогнир сделан и назван первым в народе цвергов.

А вот родословная Ловара предков - потомков Двалина, чей род явился из камня земного, пришел из трясины на песчаную землю…

Позже «Младшая Эдда» добавила подробности о стране эльфов - Альвхейме: «Там обитают существа, называемые светлыми альвами. А темные живут в земле, у них иной облик и совсем иная природа. Светлые альвы обликом своим прекраснее солнца, а темные - чернее смолы. «Первые принадлежат дню, вторые - ночи; первые - по воздуху, вторые - подземному миру.

В отличие от черных эльфов, белые могли менять свой рост и облик по собственному желанию, становиться видимыми или невидимыми - стоило лишь снять или надеть колпак с серебряным бубенчиком.

В сказках эльфов чаще всего изображают легкомысленными существами, которые обожают музыку, пение, танцы, шумные пирушки и празднества, охотно присоединяются к любому шествию или хороводу. Они будто бы никогда не причиняют людям зла, а на обиды отвечают лишь беззлобными проделками. Не любят они лишь громкого шума: колокольного звона, грома, пронзительного свиста.

Против такой упрощенной трактовки эльфийского народа решительно возражал профессор Оксфордского университета Джон Толкиен, автор известной трилогии «Властелин колец». В своей работе «О волшебных историях» ученый писал: «…Порхающие по цветам малыши - следствие нашей «рационализации»: мы объяснили чары Эльфийской Земли несложными хитростями, а невидимость - крошечными размерами хрупких существ, которые могут скрываться в цветке первоцвета или за стебельком травы. …Эльфы, фэерис - относительно новое слово. Оно впервые появилось в 1450 году в стихотворении поэта Гауэра:

Расчесаны были его кудри. На них лежал Обруч с драгоценными камнями Или зеленый лист,

Который только что упал с ветки:

И все в нем казалось свежим.

А он высматривал плоть.

Как ястреб смотрит на птицу. Которую желал бы схватить.

Он так держал себя,

Словно он был из Фэери.

…Описание прекрасного юноши дает лучшее представление об обитателях Эльфийской Земли,… и ибо народы Фэери не всегда принимают (к нашей досаде) свое истинное обличье; они являются нам такими гордыми и прекрасными, какими мы сами очень хотели бы быть… Эльфы не менее реальны, чем мы, а мы, в свою очередь, не более реальны, чем эльфы. Но наши пути редко пересекаются, наши судьбы давно разделились».

В соответствии с собственным пониманием природы эльфов Толкиен описал их появление на свет в эпопее «Сильмариллион»:

«…В тот самый час пробудились Дети Земли, Перворожденные, …очнулись они ото сна: и пока они - еще в молчании - жили у Куйвиэнэн, глаза их видели звезды, и звездный свет стал им милее всего… Долго жили они в первом своем доме под звездами и в удивлении бродили по Земле: и начали они говорить и давать имена всему, что видели. Себя они называли Квэнди - «те, что говорят», ибо не встречали еще других существ, обладающих даром речи или пения. И случилось, что Оромэ, охотясь, заехал на восток и, взглянув на эльфов, исполнился изумления, словно они были созданиями странными, дивными и непредвиденными… Изначально Старшие Дети были сильнее и выше, чем стали теперь: но не более прекрасны…»

Эльфы не только известны по скандинавским эпосам и произведениям Толкиена. Кельты называли их сидами, поляки и венды - лудками и лудшами (людишками). Русские различали «чудь белоглазую» - искусных подземных ковалей и добровольных помощников: Мальчика-с-пальчик, Мужичка-с-ноготок. Римляне во времена Нерона верили, что эльфы (их называли инкубонами) в обмен на свой потерянный колпак с готовностью открывают местонахождение кладов. Шотландцы и ирландцы догадывались о присутствии этих существ по столбу пыли на дороге и почтительно кланялись ему, приветствуя невидимую толпу эльфов, шествующих в свое новое жилище. В более поздние времена баварский дух Экеркен скакал по проселочным дорогам в виде дубового корня, переворачивал телеги и останавливал на скаку экипажи. В проделках этого духа несложно узнать шалости эльфов.

Так что же, эльфы - всего лишь плод народной фантазии?

Пожалуй, лучше всего на это сомнение ответил Толкиен: «Все сказанное истинно даже тогда, когда мы называем фэерис порождением нашей фантазии; в этом случае перед нами еще один способ постижения человеком Истины Мира». Действительно, Истина Мира, о которой пишет английский ученый, мифолог и создатель нового направления в литературе «сказочный фантастики», в многообразии форм разума на Земле. Мы должны научиться понимать инакомыслящих, инакочувствующих и инаковыглядящих братьев по этой жизни. В этом, пожалуй, главной урок нашего бытия.

Несмотря на то, что многие произведения Толкиена воспринимаются исключительно как сказки, именно он в своих книгах цикла «Властелин колец» смог донести до нашей цивилизации величие этих созданий. Сегодня никто не может с уверенностью утверждать жили ли эльфы среди людей или являлись гостями с других миров. Однако, следует помнить о том, что все мифические существа, описанные в легендах той или иной народности нередко встречались и в прочих странах, даже если мы говорим о противоположной части планеты Земля.

Многие сетуют, что экранизация книг оставляет желать лучшего, так как в этот момент сценаристы опускают много подробностей и фактов, представленных автором. Однако, история эльфийского народа, как смелых, интеллигентных и утонченных существ лучшим образом продемонстрирована в трилогии фильмов «Властелин колец».

Леголас, который отважно дрался за своих людей. Король эльфов, который в нужный час принял решение не оставаться в стороне и бороться со злом. Хрупкая темноволосая принцесса, которая ради любви к Арагорну была готова пожертвовать собой. Все эти персонажи пропитаны доблестью, честью, верностью, ведь именно такими Толкиен и видел данный удивительный народ.

Больше всего известен своей трилогией «Властелин колец». Ее сюжет развивается на просторах вымышленного мира, который населяют разные расы, в том числе и эльфы. Средиземье благодаря стараниям автора получило богатую историю. Эльфийский народ играет в ней ключевую роль.

Вдохновение Толкина

Вопреки сложившемуся стереотипу Толкин не является создателем эльфов. Он позаимствовал этот образ из германских и скандинавских языческих мифов. В них эльфы являются духами леса. Оттуда же Толкин взял гномов и других персонажей своего вымышленного мира.

Писатель дополнил мифологический образ собственными задумками. У Толкина эльфы стали разумной могущественной расой. Представители этого народа внешне похожи на людей, но имеют собственные особенности. Эльфы живут так долго, что по человеческим меркам продолжительность их жизни приближается к бесконечности. Тем не менее их можно убить насильно, и в этом они не отличаются от людей. В мире Толкина нет таких недугов, которыми могли бы переболеть эльфы. Средиземье является домом для многих народов, но именно эта раса отличается самым острым чутьем, зрением и слухом.

История эльфов

Согласно хроникам, которые оставил Толкин, эльфы появились в его мире задолго до людей. Хронологически это событие относится к Первой Эпохе. Эльфы были пробуждены богами еще до того, как были созданы Солнце и Луна. Поэтому они проснулись под чистым звездным небом.

Первоначально эльфы появились в Средиземье. В это время мир населяли древние боги Валар. Они позвали эльфов в Валинор - мифическую страну, которая кардинально отличалась от Средиземья. Именно в этот момент единый народ подразделился на кланы. Часть из них согласилась отправиться в Валинор, другие остались на своей родной земле.

Во Вторую Эпоху было создано эльфийское государство, которое располагалось в Лихолесье. Именно оно фигурирует в «Хоббите» и «Властелине колец».

Имена и языки эльфов

Интересно, что Средиземья имеют несколько вариантов произношения. Дело в том, что Толкин по образованию был лингвистом. Он преподавал в университетах и интересовался созданием которые были квинтэссенцией языков разных человеческих культур. Автор «Властелина колец» хотел создать реалистичный мир, в котором представители каждого народа имели бы не только собственную культуру, но и еще и наречие. Для эльфов Толкин создал сразу несколько языков, в том числе квенью и синдарин. Их употребление зависело от принадлежности к конкретному клану этого многочисленного народа.

Для каждого языка Толкин создал собственную фонетику, грамматику и другие правила употребления. Имена эльфов Средиземья писались в зависимости от того, на каком наречии говорил его носитель.

Жизненный цикл

Автор «Властелина колец» и повести «Хоббит» написал множество книг, посвященных своему вымышленному миру. Многие из них можно характеризовать как хроники, которые повествуют об истории Средиземья и его жителей. Эльфам Толкин уделял много внимания. Он рассказывал об их быте и привычках не только в произведениях, но и в рабочей переписке с коллегами.

Бессмертность эльфов также дополнялась их биологической способностью быстро залечивать собственные раны. Если представитель этого народа все-таки умирал (например, в бою), то его душа отправлялась в Чертоги Мандаса в далеком Валиноре. Это было необходимо для того, чтобы очиститься от всего того мирского зла, которое преследовало эльфа при жизни в Средиземье. После того как дух умершего проходил процедуру очищения, он снова получал тело, внешне похожее на то, которое было у него в прошлой жизни. Теоретически эльф мог вернуться в Средиземье, но на практике никто не делал этого, предпочитая остаться в Валиноре. Исключением стал только персонаж Глорфиндел, который фигурировал на страницах «Властелина колец». Его имя дополняет список эльфов Средиземья, которые участвовали в войне против Мордора. В конце романа весь этот народ решил уплыть на кораблях обратно в Валинор.

Путешествие в Валинор

Причина, почему эльфы покидали Средиземье, заключается в том, что после Войны Кольца, которая была описана во «Властелине колец», их физическая сила начала постепенно угасать. Единственным местом, где они могли бы продолжить жить, стал Валинор - далекий край, в котором никогда не было людей.

Королевства эльфов существовали благодаря кольцам, которые были мощными магическими артефактами. Все они были уничтожены, а последнее из них отнесли в Мордор в главном романе Толкина. Из-за этого эльфам пришлось уплыть за океан, предоставив весь материк людям.

Те, кто остался в Средиземье после событий «Властелина колец», со временем все больше деградировали, пока не превратились в примитивный народ, населяющий пещеры и долины. Они лишились и многих черт, присущих своим предкам, - бессмертия, мудрости. Были позабыты ремесла и искусства, в том числе музыка, которую очень любили эльфы Лихолесья.

Народные поверья издавна упоминают об эльфах. Это волшебный народ в германо-скандинавском и кельтском фольклоре. Известны также под названиями алъ-вы (швед.), сидхи (ирл.). Описания эльфов в различных мифологиях отличаются, но, как правило, это красивые, светлые существа, духи леса, дружественные человеку. Многие мифы и писатели не делают различий между эльфами и феями.

Эльфы - существа очень пугливые, избегают общения с людьми. Их привлекает больше мир растений. Среди цветов и ярких пятен солнечного света они чувствуют себя в безопасности. Но их добрые поступки помогают людям устоять в трудные минуты жизни. Часто именно эльфы оказывают невидимую помощь.

Изображали эльфов как маленьких человечков с крылышками за спиной. Порхая с цветка на цветок, они напоминали разноцветных бабочек.

Вот как рассказывают скандинавские мифы о появлении на Земле фей и гномов.

«С того дня, когда на небе впервые зажглось Солнце, жизнь на Земле стала веселее и радостнее. Все люди мирно трудились на своих полях, все были довольны, никто не хотел стать знатнее и богаче другого.

В те времена боги часто покидали Асгард и странствовали по свету. Они научили людей копать землю и добывать из нее руду, а также сделали для них первую наковальню, первый молот и первые клещи, с помощью которых были потом изготовлены все остальные орудия и инструменты. Тогда не было ни войн, ни грабежей, ни воровства, ни клятвопреступлений. В горах добывалось много золота, но его не копили, а делали из него посуду и домашнюю утварь - вот почему этот век и называется золотым.

Как-то раз, роясь в земле в поисках железной руды, Один, Вили и Be нашли в ней червей, которые завелись в мясе Имира. Глядя на этих неуклюжих существ, боги невольно задумались. «Что нам с ними делать, братья? - произнес наконец Be. - Мы уже населили весь мир, и эти черви никому не нужны. Может быть, их надо просто уничтожить?».

«Ты ошибаешься, - возразил Один. - Мы населили только поверхность Земли, но забыли про ее недра. Давайте лучше сделаем из них маленьких человечков - гномов, или черных эльфов, и дадим им во владение подземное царство, которое будет называться Свартальфахейм, то есть Страна черных эльфов». «А если им надоест там жить и они захотят подняться наверх, к солнцу?» - спросил Вили. «Не бойся, брат, - ответил Один. - Я сделаю так, чтобы солнечные лучи превращали их в камень. Тогда им придется всегда жить только под землей».

«Я согласен с тобой, - сказал Be. - Но мы забыли не только про недра - мы забыли про воздух. Давайте превратим одних из этих червей в черных эльфов, или гномов, как сказал Один, а других - в светлых эльфов и поселим их в воздухе между Землей и Асгардом, в Льесальфахейме, или в Стране светлых эльфов». Остальные боги согласились с ним.

Так появились в мире эльфы и гномы и две новые страны: Свартальфахейм и Льесальфахейм. Черные эльфы, которых обычно называют гномами, вскоре стали искуснейшими мастерами. Никто лучше них не умел обрабатывать драгоценные камни и металлы, и, как вы еще узнаете впоследствии, сами боги нередко обращались к ним за помощью. В то время как их собратья работали в недрах Земли, светлые эльфы трудились на ее поверхности. Они научились выращивать самые красивые и ароматные цветы и с тех пор каждый год покрывают ими землю, чтобы она была еще лучше и еще прекраснее.».

ИХ АРХИВА СОБЫТИЙ.

В 1989 году исследователи Миннесотского университета в Миннеаполисе при помощи сверхчувствительной видеокамеры открыли малопонятное атмосферное явление. Оно получило название эльфы.

Прибор, направленный на грозовое облако в районе озера Верхнее, зафиксировал кратковременные вспышки (до 30 миллисекунд). Вспышки устремлялись от верхушки облака на высоту до 65 км. С тех пор эльфы регистрировались неоднократно. Исследователи пока не нашли объяснения этому феномену.

Особенно любопытный аспект заключается в том, что энергия эльфов намного превышает энергию грозового облака, и потому совершенно неясно: гроза провоцирует странные вспышки, зарождающиеся эльфы инициируют грозу или некий третий неизвестный фактор является причиной возникновения и грозового фронта и огненных факелов над ним.

К существам, лишь иногда появляющимся в мире человека, мифы относят и фей. Когда-то вера в фей была повсеместной, эти сверхъестественные существа считались, за редкими исключениями, добрыми помощниками человека.

В мифологии западноевропейских народов феи - сверхъестественные существа в обличьи прекрасных молодых женщин или омерзительных старух (иногда - с крыльями). Наделены способностью творить чудеса и менять по желанию свой внешний вид. Бывают как добрыми, так и злыми.

Их название связано с латинским словом fatum (судьба, жребий). Феи считаются самыми многочисленными, самыми красивыми и примечательными из всех второстепенных сверхъестественных существ. Вера в них не ограничена какой-либо одной страной или эпохой. Древние греки, эскимосы и индейцы рассказывают истории о героях, завоевавших любовь этих созданий фантазии. В такой удаче таится, однако, опасность: когда прихоть феи удовлетворена, она с легкостью может своего любовника погубить.

Феи проводят все время, свободное от пляски и пения, сидя за пряжей или тканьем. Быстрота, тонкость и красота их работы вошли в поговорку. Их искусные руки, гласит предание, производят те плащи и ковры, одаренные всякими чудесными свойствами, те шапочки, колпачки-невидимки и тонкие сорочки, защищающие тело лучше всякой кольчуги, которыми феи часто одаривают своих любимцев. Поселяне в Норвегии рассказывают, что «…как идешь поутру мимо холмов, так очень часто слышишь, как феи там прядут: колесо так и поскрипывает - видно, что не застаивается, и работа идет не по-нашему».

Все феи и эльфы без исключения одарены способностью мгновенно являться, мгновенно исчезать и становиться невидимыми либо принимать вид разного рода животных или неодушевленных предметов. Первые два свойства - мгновенное появление и исчезновение - заключаются в их волшебной одежде.

Мир фей является, по словам Эванса Венца, «…невидимым миром, в который видимый мир погружен наподобие островов в неисследованном океане, и населяющие его существа гораздо разнообразнее по своей природе, чем обитатели этого мира, поскольку их возможности несравненно разнообразнее и шире».

Существует немало старинных легенд о людях, попадавших на поляны, где феи устраивали свои праздники. Как правило, при этом происходили какие-то чудеса со временем. Например, протанцевав ночь на-пропет, люди возвращались домой и узнавали, что за это время прошли годы! В некоторых легендах также упоминается странный туман. Погружаясь в него, человек словно попадал в другой мир.

ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ.

Итальянский исследователь Л. Бокконе в течение трех лет фотографировал небо над своей лабораторией. На некоторых снимках проявились скопления полупрозрачных монстров с клыкастыми пастями и когтистыми лапами. Бокконе назвал их криттерами, что в переводе означает твари.

По мнению ученого, это эфирные формы жизни, обитающие в нашем пространстве.

Две семьи разного вида эльфов (весенних и зимних) хорошо ладили между собой. За очередным совместным гулянием и распитием нектара альстромерии, родители двух родов решили, что наследники их должны обвенчаться, как только наследница со стороны зимних эльфов исполнится шестнадцать. А до того времени пускай познакомятся поближе, полюбят друг друга: против воли нельзя женить своих детей.
После долгого времени общения, так и случилось: сердце юноши завоевала прекрасная девица. Мальчик, Андриан, изысканно умел рисовать: какие-либо навыки у эльфов появляются с рождения, им не надо учиться. Рисовал он девочке, Енисавете, множество картин: и птица залетит незнакомая, и цветы в клумбе расцветут. Всё рисовал только ей, чтобы выразить любовь, да и на память о юных годах.
Но, когда детям было по двенадцать-тринадцать лет, разразилась война между двумя видами эльфов, которые до этого жили душа в душу. Из-за этого детей было решено оградить друг от друга, ведь их свадьба теперь считалась противозаконной.
В пятнадцать лет Енисавета тайно ходила к своему возлюбленному - не могла забыть его - и наблюдала, как он изменялся. Возмужал, вырос, только стал жестоким уж слишком: то ли из-за своей возлюбленной, с которой он не мог быть, то ли из-за войны, которая воспитала в нём жестокость.
Как-то раз подошла эльфийка к нему, нежно положила руку на его плечо, заставив обратить на неё внимание. Она надеялась, что Андриан узнает её, обнимет, расцелует, но каково было её удивление, когда он отдёрнул плечо и грубо оттолкнул от себя девушку.

Зимним эльфам здесь делать нечего! Проваливай, отморозка! - эти слова сильно ранили эльфийку, но не остановили.

Девушка заметила, что её возлюбленный перестал рисовать; нынешним его хобби стали издевательства над не подходящими по силе эльфами, над теми, кто был младше и слабее самого Андриана.
Это вызвало у Енисаветы возмущение, и девушка, собрав все рисунки, которые когда-то ей посвящал парень, ночью, чтобы никто не узнал про их встречу, уверенно вернулась к эльфу и пихнула ему в грудь листы.

Смотри! Этот рисунок ты нарисовал впервые, и сильно удивился, насколько хорошо он получился, - начала эльфийка, смотря, какой лист просматривает парень. - А этот ты нарисовал, встречая вместе со мной закат. Было уже достаточно темно, но ты очень хотел запечатлеть этот момент.

Так продолжалось до последнего рисунка. Руки парня с пролистыванием его собственных творений всё сильнее и сильнее дрожали. Как только последнее из них было просмотрено, эльф, бросив их, крепко обнял девушку и начал расцеловывать её нежное личико, прося о прощении. Енисавета, конечно, простила своего будущего мужа, но пообещала ему, что его ждёт наказание.
Двое влюблённых пришли к старому мудрецу за вопросом: "Как же закончить войну и воссоединить народ?".

Вы и есть ключ к этому воссоединению, - начал мудрец. - Ваша бесконечная любовь друг к другу покажет народу и старейшинам, что есть мир, где мы едины, а не врозь. Всё зависит лишь от вас двоих.

С этими словами он слабо ударил посохом по дереву, и большое дупло, которое открылось перед парой при их появлении, затянулось, скрыв малейший намёк о том, что именно в этом дереве обитает мудрец.
Долго думали Андриан с Енисаветой, как же им собрать народы двух видов. И тогда парень с девушкой решили организовать концерт, собрав для него своих друзей, занимающихся театральным искусством или игрой на каких-то музыкальных инструментах. Созвали весь народ, который только был. Враги, увидев друг друга, хотели было опять начать битву, да дети им не позволили. После всего выступления вышли эльф с эльфийкой, обнимаясь. Такого народ точно не ожидал: разных видов, так ещё и вместе! Это же просто немыслимо! Публика начала кричать: «Изменники!», «Как посмели вы нарушить закон?». Все кричали, перебивая друг друга, что всё разобрать оказалось просто невозможно.
Старейшины двух видов молча стояли возле друг друга, погрузившись в свои мысли, а потом одновременно посмотрели друг на друга и спросили:

С чего вдруг вообще затеялась война?

Старейшина зимних эльфов покачал головой, а старейшина весенних лишь мягко улыбнулся и поднялся к паре, показав жестом руки, чтобы народ его послушал, и заговорил:

Эти двое показали нам, что мы можем жить в мире, любить друг друга, работать в команде, и вовсе неважно, какого мы рода: зимних или весенних эльфов, - тут к нему поднялся и старейшина зимних эльфов. - С этих пор, раз и навсегда, мы объявляем, что наш мир един, и в нём не будет войн, все будут жить в мире согласия и любви!

На основании приводимой в скандинавских преданиях информации по ним практически невозможно. Они рассматриваются в них скорее духами - эльфами, чем реальными земными жительницами. В таких же духов - сидов и эльфов превратились боги и богини Племени богини Дану после поражения от гойделов - Сыновей Миля. Это случилось между 1700-700 гг. до н.э. Такими же духами - эльфами временами считались и апсары, правда, из индийской мифологии трудно установить, когда произошла трансформация в апсар и гандхарвов - духов (эльфов) апсар и гандхарвов - реальных земных жителей.
На основании вышесказанного можно говорить о двух возможных периодах жизни в Скандинавии валькирий - эльфов (эльфиек). 1) Они обитали там еще до потопа и время их жизни совпадало с поздними событиями, описанными в индийском эпосе, которые нашли отголосок в скандинавских преданиях о передвигающихся по воздуху на крылатых конях девах-воительницах (более вероятно).
2) Валькирии - эльфийки жили в Скандинавии примерно в то же время, что и Племя Богини Дану - Туата де Дананн - эльфы в Ирландии, то есть примерно с IV до II или I тысячелетия до н.э. Возможно даже, они два раза обосновывались в Скандинавии, как и Племя богини Дану в Ирландии, и были вынуждены уйти оттуда на несколько тысячелетий сразу после потопа.

***

Таким образом, время жизни на Земле эльфов, как и других белых богов , в число которых они входили, было невероятно долгим и продолжалось с конца мезозойской эры или начала палеогена (65,5 млн. лет назад) до II или I тысячелетия до н.э. Что с ними стало потом, говорится в моих работах "Исход белых богов. От Гипербореи до острова Пасхи " и "Эмансипированные женские общества: взгляд из глубины веков ".

Сейчас, после изучения североамериканских, центральноамериканских, южноамериканских, египетских, шумерско-вавилонских, индийских, китайких, корейских, японских и друх преданий, мне стало понятно, куда ушли эльфы (они же Племя богини Дану, Туата де Дананн, Туата де Ану, гандхарвы, апсары, валькирии). Часть эльфов (по-видимому, в основном богов-мужчин), вероятно, вместе с другими белыми богами адитьями , уплыли на кораблях в Северную Америку , прошествовали в виде "белых богов ", ведомых "Кецалькоатлем", "Кукульканом", "Бочикой", "Вира Кочей", через всю Северную, Центральную и Южную Америку, расчертили пустыню Наска (по-видимому, сохранив один или несколько летательных аппаратов, существование которых отмечается в преданиях индейцев Северной и Южной Америки), затем уплыли на остров Пасхи и другие острова Полинезии и дальнейшем были перебиты там. Сегодня о могуществе Туата де Дананн свидетельствуют лишь былые предания, североамериканские холмы-маунды и рисунки пустыни Наска . О том же, как выглядели представители этого божественного народа, говорят прижизненные портреты гандхарвов-туата-эльфов, оставленные на острове Пасхи .
Другая часть эльфов, по большей части богинь - эльфиек, создали поселения и государства амазонок в Причерноморье, Малой Азии, Африке и Южной Америке (вероятно, дойдя до туда с эльфами-мужчинами) и погибла во время многочисленных битв и стычек с местными жителями.


© А.В. Колтыпин, 2009
(добавления и исправления 2012 г.)