Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Чем аниме отличается от мультиков. Чем отличается аниме от мультфильма

Чем аниме отличается от мультиков. Чем отличается аниме от мультфильма

Страница 1

Японская анимация существенно отличается от анимации других стран, в том числе американской. Это связано, прежде всего, с иными культурными традициями графики и сюжета. В аниме не чувствуется традиция мюзикла, как в американских фильмах, а, напротив - здесь всё существенно серьезнее, а сюжеты – драматичнее. Это считается одним из самых сильных мест в аниме. Сюжеты есть на любой вкус - и для взрослых и для детей, для мальчиков и девочек, про животных и гигантских роботов. Да всего и перечислить невозможно. На западе же, можно выделить только три основных сюжета: сказка для детей (чаще всего на классическом сюжете), так называемый «жертва-охотник» и истории про супергероев. Обычно аниме рассчитано на более взрослую аудиторию, чем мультфильмы других стран и несет гораздо больше смысловой нагрузки. С другой стороны, что показать своему ребенку - кровавый боевик, наполненный философскими размышлениями о жизни и смерти или сказку, наполненную забавными персонажами и песнями?

Вместе с этим создатели аниме менее склонны к техническим экспериментам, чем аниматоры других стран, зато уделяют много внимания созданию привлекательных и интересных образов персонажей, разработке сюжета. Поэтому дизайнеры в аниме считаются много важнее аниматоров.

Еще одной особенность, отличающая мангу и аниме от их западных аналогов - это развитый символическо-графический язык, позволяющий несколькими штрихами передать довольно сложные эмоции или выразить характер героя. Вместо того, что бы правдоподобно менять выражение лица героя, оно ужасно искажается и ставится какой-то конкретный значок. Для злости и напряжения используется крестик. Для смущения - красная штриховка или круги под глазами. Для страха или смущения - капелька. Так же в аниме довольно часто используются сильные искажения, предназначенные для придания комичности ситуации или того, что бы подчеркнуть ее несерьезность. Персонажи изображаются очень схематично и достаточно сильно искажаются. Иногда это доходит до того, что вместо лица рисуется круг, а вместо глаз - просто кресты.

И все же самым основным различием остается рисунок. Самое интересное в вопросе о рисунке состоит в том, что зарубежные мультипликаторы обычно критикуют тот единственный элемент, который объединяет два разных стиля - большие глаза. Глаза у западных мультфильмов ничуть не меньше (если не больше) чем у японских. Да и как же быть иначе, если аниме позаимствовало эти большие глаза именно у диснеевских мультипликаторов.

В чем же причина, нормального отношения к большим глазам в одном случае и неприятие их в другом? Думаю, все дело в том, что западные аниматоры пошли по пути карикатурного рисования, а японские - реалистичного. И то, что на заведомо карикатурно деформированном персонаже смотрится вполне естественно, на лице человека выглядит немного ненатурально.

Кроме того, глаза анимешных персонажей выделяются гораздо сильней, чем у западных и за счет большого количества бликов, и за счет цвета, и за счет более детальной прорисовки, что заставляет обратить на них более пристальное внимание. Кому-то это нравится, кому-то нет. Но в любом случае, большие глаза всегда придают персонажу более милый и доброжелательный вид, чем маленькие. Тем не менее, существуют произведения, в которых используется «реалистичный» рисунок - нос, рот и скулы равно с прочими деталями лица изображаются и затеняются с большей точностью, например, в аниме «Монстр».

По глазам часто можно сделать вывод о персонаже в целом. Они обычно отражают возраст и открытость персонажа. Положительные, весёлые, дружелюбные главные герои часто изображаются с большими, блестящими, полными жизни глазами; замкнутые, мрачные или отрицательные имеют глаза суженные, иногда полузакрытые или оттенённые чёлкой - часто их рисуют похожими на глаза какой-нибудь зоркой хищной птицы или змеи; хитрые или подчёркнуто-вежливые персонажи имеют глаза лисицы - как бы всё время закрытые, будто персонаж постоянно улыбается, однако примерно такие же по форме могут иметь и обыкновенные сони; если персонаж не является романтическим, но при этом не злой, хитрый или замкнутый, художники могут снабдить его достаточно большими глазами, но с маленькими зрачками-точками; кроме того, если персонажа вдруг лишают магическим способом воли или даже души, его глаза теряют блеск и становятся безжизненными - из них исчезают все блики. У детей глаза обычно изображены очень большими, старики же (за крайне редким исключением) имеют глаза маленькие, с маленьким зрачком. Очки являются дополнительным средством выразительности, являясь непременным атрибутом эрудитов (в противовес эксцентричным гениям), различных скромниц или парней-отаку. Очки чёрные, цветные или нарочито-блестящие, всевозможных форм и размеров, украшают лица, пожалуй, одной четверти всех известных аниме-персонажей, являясь их самой изюминкой.

Государственный музей керамики и "Усадьба Кусково XVIII в"
Адрес: 111402, Москва, ул. Юности, 2 Проезд: Ст. м. "Рязанский проспект", далее авт. 133, 208 до ост. "Музей Кусково" Памятные даты и ежегодные мероприятия: 18 мая - Международный день музеев 1 сентября - День Знан...

Цветовая символика Ислама
Цветовая символика ислама сыграла в истории определенную идеологическую роль. В борьбе с доисламской культурой ислам искоренил иконическую символику и антропоморфные изображения богов и в своей культуре активно применил чистые (неизобрази...

Гончарство и глиняная игрушка
До начало 20 века на территории, ныне входящей в Челябинскую область, основное ремесло занятий было связано с обработкой древесных материалов (древесины, прутьев, лыка, бересты), глины, растительных волокон (льна, конопли), волокон животн...

Если совсем упрощённо, то да. Но японцы привыкли всегда и везде идти своим путём, поэтому создали не просто собственную мультипликацию, которая отличается визуально от всего остального мира, но с годами придумали множество собственных законов и стандартов.

Иронично, что один из самых узнаваемых атрибутов японской мультипликации - непропорционально большие глаза большинства персонажей, - изначально был заимствован из творений студии , а именно мультиков о Микки Маусе и Бэмби.

Кадр из аниме K-On!

Со временем добавилось ещё множество стандартных приёмов и ходов: упрощённое отображение эмоций, увеличение головы в размерах, когда персонаж злится или сильно смеётся, статические задние планы (ограниченная анимация), разноцветные волосы и многое другое, что узнает каждый, кто хоть немного знаком с аниме. Кроме того, большинство сериалов обрели чёткую структуру с открывающей заставкой под заглавную композицию, кратким содержанием предыдущих серий и некоторыми другими атрибутами.

Аниме - это для детей или для взрослых?

На самом деле для всех. Логично, что значительная часть мультфильмов делается исключительно для детей. Такое аниме называется кодомо. Из ярких примеров, знакомых взрослым российским зрителям, сразу можно вспомнить «Пчёлку Майю» и « ».

Кадр из заставки сериала «Покемон»

Но существует и множество других видов аниме, каждый из которых предназначен для определённой аудитории. Сёнэн - для подростков-мальчиков. В них чаще всего очень динамичный сюжет, много соперничества, юмора и красивых девочек. Сёдзё - для подростков-девочек. Здесь в основном либо любовные истории, либо девушки с магическими способностями (махо-сёдзё) Яркий пример - всем известная «Сейлор Мун». Сэйнэн - для взрослых мужчин. И нет, это не эротика, а просто более серьёзные, драматические и мрачные сюжеты. Дзёсэй - для женщин. Чаще всего о бытовых заботах, проблемах в школьной жизни героинь и, конечно же, любовных отношениях.

«Стальной алхимик» - известный сёнэн-сериал

Конечно, никто не запрещает мужчинам смотреть дзёсэй или женщинам сёнэн, разделение весьма условно: по похожим сюжетам и рисовке сцен и персонажей. Аниме для взрослых мужчин и женщин чаще более реалистичны и прорисованы очень подробно, для подростков же употребляется больше гротеска и динамики.

Также есть киберпанк и стимпанк-аниме для любителей альтернативных реальностей, меха - для поклонников роботов, а ещё всем известный эротический и порнографический хентай. В аниме можно найти практически любой кинематографический жанр.

Что посмотреть тому, кто никогда не видел аниме?

Для начала нужно определиться, хотите ли вы посмотреть полнометражный мультфильм на полтора-два часа или надолго засесть за просмотр какого-нибудь сериала. Если вы решили взяться за полнометражные фильмы, то беспроигрышным вариантом будет начать с работ Хаяо Миядзаки. Его творчество часто называют вершиной развития аниме.

За что все так любят Хаяо Миядзаки?

Миядзаки - сказочник и даже волшебник. В каждом своём мультфильме он создаёт мир, полный чудес, приключений и невероятных персонажей. Но в эту почти детскую атмосферу он вплетает трогательные и серьёзные сюжеты, для которых нет возрастных ограничений. Поэтому его в равной мере любят как взрослые, так и дети.

«Мой сосед Тоторо»

Трудно найти человека, который не был бы знаком с образами из его мультфильмов. Милых троллей из «Моего соседа Тоторо» или Безликого из «Унесённых призраками» узнают даже те, кто не смотрит аниме вообще. А ещё можно совместить в одном персонаже черты кота и автобуса, и это получится очень мило.

Какие из мультфильмов Миядзаки стоит посмотреть в первую очередь?

Унесённые призраками

  • Фэнтези, приключения, сказка.
  • Япония, 2001 год.
  • Длительность: 124 мин.
  • IMDb: 8,6.

Злая колдунья Юбаба превращает родителей девочки Тихиро в свиней. А сама девочка оказывается в мире призраков и вынуждена работать у Юбабы служанкой. Тихиро предстоит придумать, как спасти родителей и не забыть своё имя, похищенное колдуньей, а ещё встретить настоящего друга.

«Унесённые призраками» стал единственным анимационным фильмом, получившим «Золотого медведя» на Берлинском кинофестивале в категории «Лучший фильм», а не «Лучший мультфильм». А в 2003 году ему же достался «Оскар» за лучший полнометражный анимационный фильм.

Мой сосед Тоторо

  • Фэнтези, приключения, комедия, сказка.
  • Япония, 1988 год.
  • Длительность: 88 мин.
  • IMDb: 8,2.

История о двух сёстрах, которые переехали в старый деревенский дом. В лесу они встречают духов: маленького, большого и огромного, которого зовут Тоторо. Духи оказываются очень милыми и дружелюбными и не раз помогают девочкам не только наладить хозяйство в огороде, но и встретиться с заболевшей мамой.

Ходячий замок

  • Фэнтези, романтика, сказка, стимпанк.
  • Япония, 2004 год.
  • Длительность: 120 мин.
  • IMDb: 8,2.

Милую девушку Софи превращает в старуху Ведьма Пустоши, после чего она попадает в замок красивого, но заносчивого волшебника Хаула. Этот замок может передвигаться как избушка на курьих ножках в русском фольклоре (по словам Миядзаки, он брал прообраз именно из русских сказок). Помогает ходить замку демон огня Кальцифер, который служит Хаулу. Девушка (в теле старухи) становится уборщицей в замке, и они с Кальцифером решают помочь друг другу.

А что смотреть из сериалов?

Тут всё не так однозначно. Есть множество различных рейтингов на фанатских сайтах и сайтах, посвящённых кино в целом, и на каждом из них предлагаются свои варианты лучших и наиболее интересных аниме-сериалов. Вот примеры тех, которые встречаются чаще всего.

Тетрадь смерти

  • Триллер, психология, мистика.
  • Япония, 2006 год.
  • Длительность: 1 сезон.
  • IMDb: 9,0.

Этот сериал поднимает один из важнейших философских вопросов: можно ли добиться блага для всех с помощью убийства некоторых людей. У главного героя в руках оказывается тетрадь, в которой нужно описать человека, тогда он умрёт практически сразу же. Можно ли использовать такое идеальное орудие исключительно с добрыми намерениями?

В скором времени на канале Netflix ожидается выход по этому же сюжету.

Стальной алхимик

  • Приключения, драма, комедия, стимпанк.
  • Япония, 2003 год.
  • Длительность: 1 сезон.
  • IMDb: 8,7.

Братья Альфонс и Эдвард пытаются оживить умершую мать с помощью алхимии, но их эксперимент проваливается. В итоге Эдвард теряет ногу, а Альфонс полностью лишается тела. Чтобы спасти брата, Эдвард жертвует рукой, и душа Альфонса прикрепляется к металлическим доспехам. Позже Эдварда приглашают стать государственным алхимиком и дают искусственные бронированные конечности. Пользуясь своей должностью, Эдвард пытается вернуть тело себе и брату и воскресить мать.

Ковбой Бибоп

  • Приключения, космический вестерн, научная фантастика.
  • Япония, 1998 год.
  • Длительность: 1 сезон.
  • IMDb: 8,9.

Это постапокалиптический космический ковбойский сериал. Главные герои Джет Блэк и Спайт Шпигель работают охотниками за головами. Они летают на космическом корабле «Бибоп», названном в честь классического жанра музыки, и отлавливают преступников на разных планетах. Но в какой-то момент экипаж их корабля сильно разрастается: они находят картёжницу Фэй Валентайн, хакера Эд и умнейшую собаку Айн. В этом составе они и продолжают свои космические приключения.

Скоро в России выходит аниме «Твоё имя». Что в нём особенного?

Появление полнометражного аниме на больших экранах в России - случай редкий. Но творения автора Макото Синкая пользуются сейчас в мире просто безумной популярностью. «Твоё имя» уже возглавило список самых кассовых аниме, обогнав даже творения Миядзаки.

  • Романтика, драма, приключения, мистика.
  • Япония, 2016 год.
  • Длительность: 107 мин.
  • IMDb: 8,5.

Это очень красивая история о девушке из провинции и молодом человеке из Токио, которые иногда внезапно меняются во сне телами. После первого удивления молодые люди начинают помогать друг другу в жизни и оставлять подсказки на мобильных телефонах. Но однажды девушка исчезает, а юноша решает во что бы то ни стало найти её. История приобретает сначала мистический, а потом и философский оттенок.

Что ещё посмотреть у Макото Синкая?

Почти всё творчество этого автора объединяет тема любви, преодолевающей любые преграды и расстояния. Учитывая, что Макото Синкай берёт большую часть работы на себя - пишет сценарий, рисует, режиссирует, - то истории получаются очень личными и глубокими. Кроме того, автор прорабатывает до мелочей не только сам сюжет, но и картинку. Например, в работе «Твоё имя» неоднократно можно увидеть блики, какие обычно появляются при съёмках в солнечный день. Это создаёт ощущение, будто пейзажи не нарисованы, а сняты.

У Макото Синкая не так много полнометражных работ, но всё же выделить среди них стоит одну наиболее удачную.

Пять сантиметров в секунду

  • Романтика, драма.
  • Япония, 2007 год.
  • Длительность: 61 мин.
  • IMDb: 7,8.

Три истории, рассказывающие о десяти годах жизни главного героя Такани Тоно. В первой он расстаётся со своей близкой подругой после начальной школы. Они долго переписываются, но потом она переезжает ещё дальше. Герои решают встретиться в последний раз, но сильный снегопад пытается разрушить их планы.

Вторая история о его однокласснице, которая влюбилась в Такани с первого же дня, но не решалась признаться в своих чувствах, пока до окончания учёбы не осталось полгода.

В третьей же Такани Тоно уже взрослый. Спустя несколько лет после окончания университета он расстаётся с девушкой и бросает работу, сам до конца не понимая зачем. Но в один момент он оказывается ровно в том месте, где в детстве гулял со своей подругой. Но снова рядом поезда, которые могут всё разрушить.

Так как же правильно произносить слово «аниме»?

Точного ответа на этот вопрос нет. В японском языке отсутствует привычное русскому уху силовое ударение, поэтому допустимы оба варианта. Но согласно правилам русского языка предпочтительно ударение на последний слог.

Работа современного аниматора

Задавались ли Вы когда-либо вопросом, в чём же разница этих понятий? Давайте разберёмся вместе.

В словарях и энциклопедиях мультипликация и анимация находиться под одним определением, как один из видов киноискусства.

Различают мультипликацию графическую, рисованную и кукольную, объемную. Тех кто, работает в этой отрасли называют аниматорами или мультипликаторами.

Что такое мультипликация и анимация сегодня?

История её развития тесно связана с появлением и развитием специальных графических программ и программных пакетов. Кроме того, от французского «animation» – оживление, одушевление.

Мультипликацией (от лат. multiplicatio - умножение, увеличение, возрастание, размножение) - называют комплекс технических приёмов, которые создают эффект движущихся объектов из статичных изображений – кадров или рисунков.


Пример мультипликации

Создание мультипликации – на много более длительный и трудоёмкий процесс и, естественно, более дорогостоящий.

Технологически этот процесс можно описать таким образом: на каждом последующем кадре (рисунке) персонаж и окружающие его объекты (если им тоже необходимо предать движение) представлены в немного иной фазе движения. Отдельные кадры (рисунки) фотографируются, а затем проецируются на экран со скоростью 24 кадра в секунду для видео со звуком и 16 кадров в секунду для роликов без озвучки.

В технологическом процессе создания анимационных и мультипликационных роликов и кроется их главное отличие. Для мультипликации необходимо создать каждый отдельный кадр исключительно вручную, для работы с анимацией достаточно создания раскадровки, а движение персонажам и объектам, а так же создание промежуточных сцен можно доверить специальному программному обеспечению.


Каждый кадр нарисован вручную.

Если для работы над анимационным роликом нам достаточно сценариста, иллюстратора и аниматора, для создания мультипликационного ролика потребуется гораздо большая команда профессионалов.

Начало работы над персонажной анимацией или мультипликацией практически ничем не отличается. Всё начинается с разработки общей концепции, написания сюжета, создания сценария и разбития его на сцены и эпизоды. После мы создаём раскадровку. А уже на следующем этапе легко проследить главные отличия мультипликации.

В работу вступает режиссёр-мультипликатор. Его задача состоит в распределении сцен между художниками-мультипликаторами. Каждый из художников будет отвечать за основные положения объектов и персонажей в сцене. В работе нам так же не обойтись без младших мультипликаторов – их задачей будут промежуточные эпизоды. Так же отдельный художник готовит фон, на котором разворачивается действие нашей мультипликации.

Готовые контурные персонажи и объекты передаются для окраски, потом переносятся на прозрачный пластик и обводятся пером или тушью. Далее оператор с помощью специальной камеры фотографирует каждый кадр. И в конце работы полученные изображения синхронизируются со звуком.

Что в итоге?

Если взглянуть в целом, то можно смело предполагать, что является подвидом мультипликации. Поскольку работа аниматоров и там, и там примерно одинакова по своей сути, но отличается степенью нагрузки на разных стадиях разработки.

Анимация подразумевает более тщательную проработку персонажа, что, впоследствии, значительно упрощает работу по приведению его в движение. Художнику-мультипликатору в какой-то мере легче проработать сам персонаж, но тратятся колоссальные усилия на его анимирование. Отдельно стоит рассмотреть окружение основного персонажа и фон видео.

Для подготовки фона мультипликации необходимы гораздо большие ресурсы, особенно, если фон так же имеет подвижные составляющие. Не забываем, что каждое движение прорисовывается художником вручную.

Больше по теме смотрите в видео.

На вопрос Объясните мне, неразумной! Чем аниме отличается от мультика? заданный автором Проспаться лучший ответ это В нашу страну уже давно проникали мультипликационные фильмы из Японии.
Парадокс в том, что даже сейчас многие считают – «нарисованный – значит для детей» . И именно поэтому большинство людей относится к этому как к чему-то несерьезному и смотрят на увлечение японской анимацией, как на ребячество. И подобное убеждение глубоко укоренилось в сознании, так что довольно сложно переубедить людей в обратном:
«Аниме – это не мультики!» .
А теперь можно и начать копать глубже.
Начать хотелось бы… с различия в психологии. Мы, европейцы, мыслим абстракциям. Нас с самого рождения учат буквам, и эти буквы складываются в слова, которые затем благодаря нашему мозгу превращаются в понятия о реальном мире. Японцы же с детства привыкли мыслить образами – иероглиф – это же готовый образ, в отличие от абстрактного набора символов. И еще одну роль в распространении манги, а затем и аниме сыграл иероглиф – уж очень сложная и не однозначная получилась письменность – столько иероглифов запоминать, не каждый гений сможет. Куда проще, создать по больше иллюстраций и поменьше иероглифов. Так что в подобных условиях, не удивительно, что по производству анимации и комиксов Япония является ведущей державой.
Аниме (["anʲɪmə, ənʲɪ"mɛ] ср. , нескл. , яп. アニメ (i) , от англ. animation - анимация) - японская мультипликация. В отличие от мультипликации других стран, предназначаемой в основном для просмотра детьми, большая часть выпускаемого аниме рассчитана на подростковую и взрослую аудитории, и за счёт этого имеет высокую популярность в мире. Аниме часто (но не всегда) отличается характерной манерой отрисовки персонажей и фонов. Издаётся в форме телевизионных сериалов, а также фильмов, распространяемых на видеоносителях или предназначенных для кинопоказа. Сюжеты могут описывать множество персонажей, отличаться разнообразием мест и эпох, жанров и стилей.
(Стили Аниме)
Аниме приятно смотреть как взрослым, так и детям, потому что в аниме затронуты человеческие чувства, отношения, настоящую любовь, дружбу и красивую жизнь, и многое другое. Когда смотришь аниме, то переживаешь за героев, нужно много думать чтобы понять смысл того или иного их действия. В отличие от мультиков, где всё сразу понятно! Великолепную озвучку (сейю – это актеры, которые озвучивают аниме) и атмосферу, способную передать все гамму чувств в неиспорченном стереотипами виде. Аниме - это аниме. Они возбуждают воображение, сильно цепляют и, главное, очень мастерски и нежно играют на струнах души. Аниме - это непредсказуемость, всегда сопряженная с мистерией. А ведь ничто так не будоражит сознание, как неизвестность. Иногда даже возникает ощущение, что аниме - это что-то бесформенное, бессодержательное и, вместе с тем, невероятное и приятное. Конечно это не так, потому что аниме знает своего зрителя в лицо. Невозможно быть равнодушным к аниме. Аниме рассчитано на воображение и на более взрослых людей. Если вы думаете, что аниме только для детей, то вы ошибаетесь. Есть исторические аниме, аниме про войну. Так же есть хентай.
И картинки в стиле аниме может нарисовать не каждый! Вы попробуйте, а мы посмотрим, как у вас это выйдет!
К самому аниме можно относиться по-разному. Однако, могу поспорить, что вряд ли кто ни разу не смотрел или не слышал про < воинов в матросках >. Более того, не увлекающиеся люди часто склоняются к мнению, что < Сейлор Мун > единственный представитель аниме. Не секрет, что они просто не отличают между собой различные аниме, называя всё, что увидят < сейлормуном >.
(один из Источников -)
дима глущенко
Ученик
(223)
Это сопоставимо с тем, как негров считали полезными только в роли рабов, или как в средние века считали что любая женщина не может быть умнее даже самого глупого мужчины, в противном случае их сжигали (женщин). Так же и вы пишите об аниме которое "Намного лучше" мультиков, хоть и это одно и тоже, мультипликационные фильмы из Японии это то же самое что и обычные мультипликационные фильмы. Аниме-это жанр мультипликации.

Аниме – это такие же мультфильмы, технология их производства ничем не отличается от традиционной. Однако существуют различия, связанные с культурой, стилем и содержанием. Именно они выделяют аниме в отдельный жанр мультипликации.

Считается, что главная отличительная черта аниме – неправдоподобно большие глаза. Доля правды тут есть, особенно это заметно в старых сериалах. Однако впервые применять большие глаза стали как раз представители традиционной мультипликации (достаточно вспомнить Микки Мауса). Режиссеры аниме переняли этот прием, поскольку большие глаза позволяют лучше передавать эмоции. В современных произведениях все чаще можно увидеть более реалистичный вариант прорисовки глаз.

Целевая аудитория

В отличие от обычных мультфильмов, большая часть аниме направлена на взрослую или подростковую аудиторию. Используются более сложные персонажи и сюжеты, требующие тщательного осмысления. Поэтому маленьких детей редко привлекают подобные мультфильмы, да и для семейного просмотра мало кто из них подходят.

Большое внимание предается пейзажам, что позволяет полностью погрузиться в атмосферу действия. Стоит отметить и более продуманный мир, так как история развивается долго, необходимо учитывать множество деталей, дабы избежать казусов.

Первые аниме были предназначены не для развлечения. Они несли глубокий философский смысл, который вряд ли мог привлечь молодую аудиторию. Современные произведения многое переняли оттуда.

Еще одна отличительная черта: выделение собственных поджанров со строгими характеристиками. Например, сёнен – это произведения для мальчиков-подростков с динамичными сюжетами, а сэйнэн – аниме для взрослых мужчин с элементами романтики.

Стиль рисования

Если западные мультипликационные компании уже вовсю используют технологии 3D, то их восточные коллеги не спешат делать подобные переходы. Существует множество работ, выполненных в трехмерной графике, однако они редко становятся популярными. Объясняется это тем, что большинство аниме рисует по манге (японскому комиксу), а персонажей там изображаются двухмерными.

Выглядят они, как правило, более реалистично. В аниме преобладают именно живые люди. Почти не существует произведений, где главными героями являются животные, в отличие от тех же работ Диснея. Художники тщательно изучают человеческие пропорции, а также динамику передвижений.

Однако есть черты, которые не совпадают с реальностью. Например, специфическая внешность, делающая персонажа ярким и запоминающимся. Так, например, нередко можно встретить персонажей с розовым цветом волос или огромным шрамом в половину лица.

Связанная статья


Внимание, только СЕГОДНЯ!

Все интересное

Вариаций на тему причесок в стиле аниме великое множество. Поэтому для начала стоит определиться, образ какого персонажа вы бы хотели на себя примерить, и соотнести с тем, чем наградила вас матушка-природа. Важно учитывать фактуру, густоту, цвет и…

История аниме и история появления кошек в аниме начались одновременно. Еще в 1929 году был создан трехминутный музыкальный фильм «Черный кот», считающийся первым аниме, в котором звук был синхронизирован с изображением. С тех пор про…

Если вы в детстве хотели стать похожей на мультяшного персонажа, то аниме-макияж позволит вам осуществить давнюю мечту. Данный макияж отлично подойдет для Хеллоуина или празднования Нового года. Вы не останетесь незамеченной. Глаза с…

Если вы любитель аниме, то скорее всего и жанр романтика вам нравится. Но порой бывает так трудно найти что-то действительно стоящее. Аниме в этом жанре очень много. Предлагаю свой топ 3 аниме в жанре романтика. "Бакуман"…

Аниме является одним из видов анимации, который зародился в Японии и получил широкое распространение по всему миру. Характерные изображения персонажей – большие глаза, черточки вместо губ и носа, а их диалоги вызывают интерес и желание попробовать…

Настоящие ценители аниме не хотят впустую тратить время на просмотр низкокачественных фильмов. Хочется посмотреть то, что оставит после себя прекрасные впечатления. Но как же найти именно то, что тебе нужно? Вам…

Аниме – это японские мультфильмы. Также этим словом называют и характерную для этого жанра рисовку. Научиться рисовать аниме персонажей довольно просто. Нужно лишь усвоить основные черты этого стиля. Вам понадобится- простой карандаш- - ластик- -…

Аниме - современная японская анимация, в рамках которой существует множество жанров и поджанров. Разные виды аниме рассчитаны на различные возрастные группы. Этим можно объяснить некоторые их особенности. Детские жанры
Кодомо или кодомомукэ…

Аниме – это японские мультфильмы. Мультипликация в большинстве стран мира рассчитана на детскую аудиторию, аниме же создается для подростков и взрослых. Сюжет японских мультфильмов в основном берется из манги (комиксов), ранобэ (новелл) и…

«Наруто. Ураганные хроники» – популярный в разных странах мира аниме-сериал производства Японии. Количество его серий уже приближается к цифре 300, а число поклонников исчисляется миллионами. Мультфильм можно посмотреть на различных…

После того как вы научились рисовать отдельные фигуры девушек из аниме, вы захотите сделать целую картинку с несколькими девушками, окружающей обстановкой и, возможно, другими персонажами. Это умение станет еще одним шагом в искусстве создания…

Увлечение японскими мультфильмами аниме сегодня приобретает все больше и больше поклонников. Многие мечтают научиться рисовать в стиле аниме, чтобы создавать собственные комиксы и мультфильмы, но еще больше поклонников жанра мечтает научиться…