Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Мередит Макивер Дональд Дж. Трамп

Мередит Макивер Дональд Дж. Трамп


^ Стейси Дж., владелица закусочной (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) . 29-летняя Стейси выросла в Колорадо. Она обладательница степеней бакалавра гуманитарных наук Университета Эмори и магистра экономики управления (МВА) Университета Мерсера; оба университета расположены в Атланте, штат Джорджия. Стейси – профессиональная модель агентства FordModel Management, расположенного в Нью-Йорке, и Elite Model Management, имеющего представительства в Лос-Анджелесе, Атланте, Майами и Чикаго. В настоящее время она является владелицей успешной франшизы Subway sandwich shop – магазина по продаже сэндвичей в метрополитене Нью-Йорка, в Гарлеме.

Энди, недавний выпускник Гарвардского университета (Бока Ратон, штат Флорида). Энди всего 23 года, он родился и вырос на юге штата Флорида, где еще с детства понял, как преуспеть в бизнесе. В возрасте 13 лет он стал соучредителем компании по формированию концертных программ, работающей как с частными, так и с корпоративными клиентами. Будучи самым младшим из четверых сыновей в семье, Энди научился защищаться от драчунов и хулиганов, используя свой талант искусного оратора. В 1999 г. с помощью этого же дара он стал победителем Национального конкурса полемистов в разряде комментариев. Недавно Энди окончил Гарвардский университет, где, будучи студентом, стал одним из основателей организации по борьбе с инфекционными заболеваниями в развивающихся странах. Кроме того, Энди – отличный теннисист. Сейчас он полон стремления завоевать успех как в нашем зале правления, так и за его пределами.

Ивана, венчурный капиталист (Бостон, штат Массачусетс). 28-летняя Ивана имеет степень бакалавра наук, полученную в школе бизнеса при Университете штата Вирджиния, по специальности «финансы». Последние пять лет она работает в сфере венчурного капитала, вкладывая средства в компании технологического сектора. Ивана увлекается бегом и катанием на велосипеде. Не так давно став победительницей стомильного велопробега вокруг озера Тахо, она сумела привлечь 5 тыс. долл. в пользу Общества по борьбе с лейкемией и лимфомой. Живет в Бостоне со своим женихом Брайаном, студентом Гарвардского университета.

Дженнифер М., юрист (Сан-Франциско, штат Калифорния). Дженнифер 29 лет, она окончила курсы английского языка в Принстоне и получила юридическую степень в Гарварде. Принстон она окончила с отличием, состояла в клубе Phi Beta Kappa, была также номинирована на премию Pyne, самое почетное отличие в Принстонском университете. Сейчас она уполномоченный юрист по ценным бумагам в юридической компании в Сан-Франциско. За свою карьеру Дженнифер работала с управленческими командами как недавно основанных фирм, так и тех, что прочно входят в список 500 лучших компаний, публикуемый журналом Fortune . Живет в Сан-Франциско со своим мужем Эроном.

Уэс, управляющий частным капиталом (Атланта, штат Джорджия). Уэсу, одному из четверых сорванцов отца-ветеринара, 27 лет. Парень еще в детстве осознал, что такое лидерство и ответственность за семью. Он родом из Атланты, штат Джорджия, где сейчас живет с женой Линн. Уэс обладатель степени по экономике, полученной в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл. После выпуска вернулся в Атланту и через пять лет стал вице-президентом одной из крупнейших в мире глобальных инвестиционных компаний. Сейчас Уэс руководит многочисленной командой, специализирующейся на управлении частными капиталами богатых семей и крупных корпораций. Шестой год подряд он является финансовым советником и одним из самых молодых в стране дипломированных практиков финансового планирования. Кроме того, Уэс преподает в престижном институте Хай-Нэт-Уорт при Университете Эмори в Атланте.

Келли, руководитель в сфере программного обеспечения (Карлсбад, штат Калифорния). Келли уже 37; он получил степень бакалавра наук в области национальной безопасности и по связям с общественностью в Военной академии США в Уэст-Пойнте. Одновременно сумел получить степень МВА в школе Андерсена – отделении Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и там же – степень доктора в школе права. После Уэст-Пойнта Келли окончил школу рейнджеров и в течение двух последующих лет служил офицером разведки в армии США. Потом ему удалось привлечь 5 млн долл. для создания трех компаний. Одну из них (eteamz.com, в то время крупнейший спортивно-развлекательный интернет-портал) он, будучи ее президентом, впоследствии продал за восьмизначную сумму некой компании, которая после этого немедленно акционировалась. Он является соучредителем и председателем веб-сайта motorpride.com, объединяющего энтузиастов – любителей автомобилей, а также президентом CoreObjectives, компании в Лос-Анджелесе, занимающейся разработкой программного обеспечения по заказам клиентов.

Стейси Р., юрист (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк). Коренной жительнице Нью-Йорка Стейси 26 лет, она получила степень бакалавра гуманитарных наук в области истории искусства в Колумбийском университете, который окончила с наградами. Затем Стейси получила степень доктора в Бруклинской школе права и в настоящее время работает в сфере корпоративного права в одной из ведущих юридических компаний Нью-Йорка. Стейси довелось поработать в юридическом отделе аукционного дома Sotheby’s и нью-йоркском музее изобразительных искусств «Метрополитен». Она любит путешествовать, училась в Париже и говорит по-французски. Кроме того, Стейси является активным членом коллегии адвокатов и ряда благотворительных организаций Нью-Йорка.

Крис, биржевой брокер (Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк). Крису 30 лет, он вырос в Нью-Йорке и занимался предпринимательством с 11 лет. Начинал с бизнеса, связанного с леденцами, а в возрасте 14 лет переключился на ландшафтный дизайн. В летние каникулы занимался продажей цветов, а зимой – рождественских елок. Затем, повзрослев и проработав семь лет в качестве биржевого брокера, Крис основал собственную фирму. По прошествии менее пяти месяцев он уже занимал 13-е место среди более чем тысячи брокеров, а его отделение было восьмым из 171. Вероятно, наиболее впечатляющим фактом можно считать то, что Крису удалось достичь таких профессиональных высот, имея за плечами всего лишь среднюю школу.

Джон, директор по маркетингу в сфере недвижимости (Сан-Франциско, штат Калифорния). Этот 24-летний юноша провел большую часть жизни в районе залива Сан-Франциско. Он учился в Калифорнийском университете, Беркли, который успешно окончил в 2003 г. За время пребывания в Калифорнии Джон трижды становился победителем национального чемпионата по регби. После окончания учебы он составил бизнес-план, который предложил автомобильному журналу The Rodder’s Journal , и был зачислен в его штат в качестве директора по маркетингу. Помимо этого Джон стал соучредителем компании по развитию недвижимости в Сан-Франциско, которая в настоящее время реализует ряд проектов. В свободное от работы время Джон отдает все силы своему увлечению – автогонкам.

Итак, это кандидаты, с которыми я познакомился в тот день, и, судя по их биографиям и образованию, новый сезон обещает быть исключительно захватывающим. Возможно, даже лучше, чем первый.
Распрощавшись с будущими конкурсантами, я вернулся к себе в офис, где пару часов посвятил собственному бизнесу. Затем настало время отправляться в студию NBC для съемок рекламных роликов для Primetime Preview 2004/05, мероприятия, более известного как Upfronts , которое должно состояться на будущей неделе в киноконцертном зале «Рэдио-сити». Эта масштабная, проходящая раз в год двухчасовая акция по продаже рекламного времени на каналах NBC приносит компании около 2 млрд долл. Это заслуга Джеффа Зукера и, как я понял, исключительно важное мероприятие для телеиндустрии.
По дороге в студию я беседовал с Крейгом Плестисом, и он рассказывал мне о реакции Зукера на самый первый эпизод The Apprentice с моим участием, когда я в его глазах был только кандидатом в ведущие. По словам Крейга, после просмотра еще несмонтированной и неозвученной пленки Зукер был просто заворожен увиденным и заявил, что определенно сделал правильный выбор. А уже после, увидев кадры сцены в зале правления, он понял, что это настоящий телехит.

«Зал правления» послужил решающим аргументом в мою пользу, поскольку вся сцена смотрелась исключительно реалистично. Да она и была такой. Люди не всегда понимают это, а может быть, просто забывают, что я бизнесмен, обладающий настоящим чутьем на деньги и людей. Я никогда не смог бы действовать иначе, и это то, что нужно для подобного шоу. Джефф Зукер и Марк Бернетт распознали во мне это качество, и именно в этом причина столь огромной популярности шоу The Apprentice .

В рамках Upfronts второй сезон шоу The Apprentice будет рекламироваться в маленькой студии NBC, воспроизводящей зал правления. Ролик представляет собой пародию на сцену в зале правления, где в качестве кандидатов в ученики будут выступать пять нынешних исполнительных директоров NBC. Всех их я должен уволить. А Джордж Росс по сценарию обязан поставить фингал под глазом одному из них, что он в итоге и проделал с первого же дубля, без всякой тренировки и разогрева. В ролике появляется даже самый одиозный герой первого сезона, Сэм Соловей, громко возвещающий об отличном месте, предложенном ему конкурирующей телекомпанией, что является прекрасной новостью для нашей телекомпании. Я втайне от него дал ему прозвище Сэм-Слава-Богу-До-Свиданья! Это особенно смешит меня сейчас, поскольку кажется, что он постоянно находится рядом, как если бы я все же принял его на работу. И все же Сэм обладает огромным талантом, и я могу поклясться, что он еще завоюет настоящий успех.

По окончании съемок я предположил, что на сегодня мой телевизионный день завершился, но не тут-то было. Нам пришлось еще кое-что доснимать на Рокфеллер-плаза, где немедленно образовался затор из пешеходов и экскурсионных автобусов. Я торчал на борту съемочного грузовика, выставленный на всеобщее обозрение. И как я дошел до такой жизни? Не знаю. По счастью, все работали быстро и профессионально, и съемки были завершены всего за десять минут. Первый день шоу подошел к концу. Я плюхнулся в свой лимузин, который должен был доставить меня в офис, чтобы я мог сделать несколько деловых звонков.

День первого рабочего задания для участников шоу. Мы со съемочной бригадой встретили восемнадцать конкурсантов в Toys «R» US на Таймс-сквер – в самом большом в мире магазине детских игрушек. Наше первое задание всегда достаточно сложное, поскольку оно должно определить динамичный темп и общую интригу шоу. Было восемь утра, улицы еще почти пустынны. Магазин в этот час открыли специально для нас. Наблюдая за участниками шоу, я не мог избавиться от мысли, что они разочарованы: ну как же, в первом сезоне первое задание было связано с Нью-Йоркской фондовой биржей на Уолл-стрит, а что сейчас? Магазин детских игрушек – как-то несолидно. Но на самом деле Toys – это весьма серьезный бизнес с ежегодным оборотом в 20 млрд долл. Так что полученное задание не будет пустяковым.

Конкурсанты сообщили мне имена лидеров мужской и женской команд, причем мужскую команду возглавляла женщина и наоборот – здравая идея, которая позволит уравновесить шансы команд, поскольку в прошлом сезоне женщины слегка потеснили мужчин. Это наглядное свидетельство того, что новые участники почерпнули кое-что полезное из просмотра шоу первого сезона.

Из числа арбитров присутствовали Кэролайн и Джордж, а также руководители компании Mattel Ричард Уэйнтрауб, Эвелин Вайоль и Марк Салливан. Они отвечают за первое задание, которое состоит в том, чтобы разработать образец новой коммерчески жизнеспособной детской игрушки. Целевой рынок – группа шумных подвижных ребятишек в возрасте от шести до восьми лет. Поверьте, это очень жесткий, требовательный и бескомпромиссный рынок.

Я пожелал участникам отличной работы, и они направились в Челси, где расположена штаб-квартира компании Mattel. Завтра я проверю, что у них получилось. А тем временем мне пора возвращаться в офис и заниматься собственными делами.

В шесть вечера, в самый час пик, мы направились в штаб-квартиру Mattel, чтобы узнать, как конкурсанты решили поставленную перед ними задачу. Мне было очень интересно посмотреть на их результаты, хотя сам я предпочитаю взрослые игрушки, вроде самолетов и вертолетов. Помнится, я очень хотел тогда воспользоваться своим вертолетом, чтобы не подвергать себя ужасам вечерних пробок на улицах Нью-Йорка. Наконец, мы достигли Челси, бурно развивающегося, очень модного, оживленного района города. Компания Mattel занимает прекрасное здание с семиэтажным атриумом.

Когда я спускался по лестнице в конференц-зал Mattel, навстречу мне поднимался мальчишка в возрасте примерно восьми лет. Он немедленно ткнул в меня пальцем и громко объявил, что я уволен. По счастью, при этом он весело смеялся, так что его выходка не выглядела столь уж ужасно.

Пока мы ожидали, когда конкурсанты подготовятся к показу своих моделей, продюсер Марка Бернетта Ричард Девинки рассказывал, что ходил слушать недавно восстановленную на сцене Линкольн-центра оперу Леонарда Бернстайна «Кандид» с Патти Люпон в одной из главных ролей. Один из персонажей, судья, по словам Ричарда, был одет точно так же, как я, и вообще походил на меня прической, жестами и во всем остальном. Более того, в одной из сцен оперы он обратился к изгоняемому Кандиду со словами: «Вы уволены!» – по крайней мере Ричард уверял, что именно так это и прозвучало. Не думаю, что когда-нибудь действительно попаду в оперу, тем более в музыкальное произведение Бернстайна. Хотя, наверное, он бы не возражал. Бернстайн искренне любил Нью-Йорк, так что я составил бы ему хорошую компанию.

Но вот у конкурсантов все готово, и мы с Кэролайн и Джорджем заходим в кабинет, заваленный множеством забавных игрушек всех видов. Переходим к делу и просим экспертов из Mattel оценить работу обеих групп.

По их мнению, все хорошо справились с заданием, но женская команда, возглавляемая Брэдом, немного опередила мужчин. Тогда я прошу сотрудника Mattel Ричарда Уэйнтрауба объяснить, почему победителем выбрана именно команда женщин. Он поясняет, что целевая группа ребятишек явно отдала предпочтение игрушке, разработанной этой командой. Затем он добавляет, что дети вообще больше любят игрушки, которые умеют двигаться, издавать звуки. Кроме того, по мнению экспертов, игрушка, представленная командой Брэда, имеет лучшие перспективы с коммерческой точки зрения.

Я поинтересовался, есть ли шанс когда-нибудь увидеть эту игрушку на прилавках магазинов. Эксперты ответили, что она поступит в продажу в начале будущего года, поскольку ее дизайн достаточно удачен для внедрения в производство и маркетинга. Это указывает на то, что разработавшая ее команда отличается эффективностью и креативным воображением. Так что старт шоу, похоже, стал фантастически успешным.

Далее я сообщил проигравшей команде, что жду их завтра в нашем зале правления, где один из участников будет уволен. Победителям же я объявил, что призом за победу будет приглашение отобедать в моем пентхаусе в компании со мной и Меланией. На прошлой игре я предоставил победителям возможность просто побывать в моих апартаментах и познакомиться с Меланией, в этот же раз их ждет ужин при свечах, в меню которого входит филе-миньон. По-моему, они это заслужили.

Потом я несколько минут беседовал с Меган Лефт, ассистенткой команды Марка Бернетта, ответственной за подбор и подготовку площадок для проведения шоу. Хотя договориться о съемках шоу во многих районах Нью-Йорка довольно просто (особенно если недвижимость там принадлежит мне), есть и другие места, где получить право снимать стоит больших трудов. Например, чтобы добиться официального разрешения на съемку возле статуи Свободы, нужно обратиться в департамент полиции Нью-Йорка, в береговую охрану, в штаб ВМС США, а также к замечательной женщине Бернадетт Кастро, являющейся представителем Государственной службы штата Нью-Йорк по охране парковых, рекреационных зон и исторических памятников.

Меган, кстати, заметила, что в Нью-Йорке поиски мест для съемок шоу значительно упрощаются, если к делу подключаюсь я. Многие считают, что я много сделал для города, и поэтому готовы оказывать нам всяческое содействие. Некоторые даже говорили Меган, что шоу The Apprentice стало своеобразной визитной карточкой города. Что ж, не могу с этим не согласиться.

И вот мы приступаем к съемкам первой сцены в зале правления. На часах 17:00. Поначалу у меня создалось впечатление, что мы просто собрались пообщаться, и пришлось напомнить себе: один из участников команды должен покинуть шоу. Мне пришло в голову, что способности – очень занятная штука. Например, я обладаю способностями вести бизнес и делать деньги. Нередко я ясно вижу, что человек лишен такого дарования. Так что первая процедура увольнения не из сложных – все было понятно с самого начала. И все же мне жаль того, кто первым покидает шоу, ведь он, бедняга, столь многого лишается!

Итак, мы быстро завершили сцену с увольнением участника шоу, и я немедленно направился на коктейль, организованный столичной ассоциацией гольфа – Metropolitan Golf Association. Я был с Кэролайн Кепчер, затем к нам присоединился Руди Джулиани. Там, где Руди, скучать не приходится. Мы отлично провели время. Выступал представитель Ассоциации любителей гольфа Соединенных Штатов Дэвид Фэй, который тщательно наблюдает за тем, как идет игра в гольф и соблюдаются ли ее основные правила. Кроме того, Дэвид и сам по себе отличный парень.

Собираемся всей группой в девять утра в атриуме Trump Tower. Мне предстоит дать участникам второе рабочее задание. Оно заключается в том, чтобы составить рецепт нового сиропа для мороженого и продать его посетителям. Работа будет осуществляться при участии представителей компании Ciao Bella Gelato. Не так давно я открыл в Trump Tower кафе-мороженое и сдал его в аренду этой компании. Раньше эту площадь арендовала Starbucks, затем переместившаяся в бельэтаж. И теперь Ciao Bella Gelato занимает в Trump Tower самое лучшее место. Мы рады ее присутствию в нашем здании.

В шесть вечера вновь собираемся в зале правления, теперь уже для подведения итогов второго рабочего задания. Перед этим я несколько минут поговорил с Полом Эхерном из декорационно-художественной службы, который рассказал, что им пришлось задрапировать зеркала в ресторане Petrossian, где сегодняшние победители будут лакомиться самым дорогим в мире кушаньем – черной икрой. Зеркала прикрыты специальными полупрозрачными пластиковыми экранами, которые рассеивают или поглощают свет, что очень важно при проведении съемок в помещении, где много отражающих поверхностей. Такие экраны телевизионщики называют «хэмпширский иней». При съемке телевизионных шоу то и дело возникает множество мелких и крупных проблем, в том числе и с освещением интерьеров.

Как выяснилось, наиболее популярным оказалось мороженое с ароматом ванили, и победила команда Mosaic, которая создала продукт, отвечающий этим потребительским предпочтениям. На мой взгляд, команда победила именно потому, что руководствовалась здравым смыслом. Так что они отправились прямиком в Petrossian, а мы с Меланией – в Атлантик-Сити, где в нашем отеле-казино Taj Mahal («Тадж-Махал») было намечено торжественное мероприятие.

На улице вокруг Trump Tower собралась толпа болельщиков шоу, и я воспользовался случаем, чтобы спросить у них, нравится ли им The Apprentice . Их ответы вселили в меня уверенность, что осенью при показе новой серии у шоу будет большая аудитория.

Это очень знаменательный для меня день. Моя старшая дочь Иванка окончила Уортонскую школу бизнеса в Филадельфии. Как и ожидалось, она показала отличные результаты. Мы всей компанией посетили сначала торжественную церемонию вручения дипломов, а затем праздничный ланч в честь выпускников. Все было просто прекрасно. На обратном пути мы остановились в моем гольф-клубе в Бедминстере, штат Нью-Джерси, чтобы проверить, как там идут дела. Сопровождавший нас управляющий клуба Эшли Купер провел грандиозную работу, что и обеспечило выдающийся успех этого заведения.

Мы вернулись в Нью-Йорк как раз к сцене второго заседания в зале правления, где будет решено, кто из участников проигравшей на сей раз команды Apex покинет шоу. Эта сцена обещает быть столь же веселой и шумной, сколь и сложной, с учетом того, что задание было очень простым. В итоге оно сводилось к тому, чтобы просто продать мороженое. Не могу припомнить более занимательного эпизода, включая и те два, когда я увольнял в первом сезоне пресловутых Сэма и Омарозу.

Я узнал, что члены выигравшей команды (на этот раз это были мужчины) для выполнения задания надели галстуки-бабочки. На заседании в зале правления я указал проигравшим, насколько важно выбрать для успешного выполнения задания подходящий наряд. В бизнесе это исключительно важный фактор успеха, в сущности, неотъемлемая его часть, нравится вам это или нет. Проигравшие же не сделали ни малейшей попытки придать оригинальность своему внешнему виду за счет необычных костюмов и поэтому проиграли.

После съемок этого эпизода все мы порядком устали, но у меня еще оставалось время, чтобы прибыть в киноконцертный зал «Рэдио-сити» на генеральную репетицию большого шоу Upfront . Мы прорепетировали эпизод открытия шоу с Дарреллом Хэммондом, как всегда, великолепно пародировавшим меня, и с Джеффом Зукером. Далее по сценарию я увольнял Даррелла, после чего сам был нанят Джеффом Зукером и компанией NBC как снискавший славу «машины для поднятия рейтингов». Что ж, не такая уж плохая сделка. Я сказал Дарреллу, что всегда мечтал играть на сцене «Рэдио-сити» – стоя на ней, хорошо понимаешь, какое это волшебное место.

Для постановки третьего рабочего задания мы выбрали крышу Trump Tower, но этим утром был такой густой туман, что нам пришлось перебазироваться в вестибюль башни. Съемочная бригада была вынуждена долго переустанавливать осветительную аппаратуру, так что я на время вернулся в свой офис, чтобы встретиться с Биллом Рэнсиком, который хотел отрапортовать, как прошел его первый рабочий день. Кроме того, пришли люди из шоу Dateline , чтобы взять у него интервью. Затем к совещанию присоединились Кэролайн и Джордж.

Прибыл Джим Доуд из NBC, и мы с ним обсудили статью, появившуюся в разделе, посвященном бизнесу, в сегодняшнем номере New York Tim es . Она была посвящена планам NBC на предстоящую осень, назначению Джеффа Зукера на место управляющего всеми развлекательными программами нового медиаконгломерата NBC Universal, а также успеху шоу The Apprentice . Словом, в статье был дан всеохватывающий анализ тенденций этого бизнеса, кроме того, она была очень хорошо написана. Ее автором был Билл Картер, который всегда вызывал мое восхищение. Допускаю, что у меня бывают серьезные размолвки с этим изданием, но в New York Times несомненно работает несколько потрясающих профессионалов, в том числе Морин Доуд, Герберт Мушамп и Дэвид Данлеп.

Замечаю, что у Джея Бьенстока новая стрижка, и притом достаточно короткая. На мой вопрос о ней он отвечает, что через две недели женится и рассчитывает, что к этому времени его волосы отрастут ровно настолько, чтобы он имел классный вид. А еще утверждают, что мужчины не способны заранее планировать важные события своей жизни! Я передал ему свои поздравления с этим важным решением, и мы приступили к обсуждению нового рабочего задания на сегодня. Джей, кстати, уже является обладателем одной награды «Эмми», и я подозреваю, что это далеко не последняя премия в его жизни.

Затем я позвонил Эду Моллоу, ответил на звонок Реджиса Филбина, а после просмотрел несколько новых факсовых сообщений. И вот настало время спуститься в вестибюль, чтобы дать нашим конкурсантам новое задание. Мы остановили лифт в бельэтаже, откуда прошествовали к эскалаторам, спускающимся в вестибюль, по дороге взволновав своим появлением нескольких клиентов Starbucks. Там же я встретился с Дайаной Дитц и Мэттом Баррези, генеральными управляющими компании Procter & Gamble, которые будут оценивать результаты выполнения сегодняшнего задания. Оно заключается в разработке наиболее яркой рекламной кампании по продвижению в Нью-Йорке новой зубной пасты с мятно-ванильным вкусом.

Спустившись на эскалаторе в вестибюль, мы поприветствовали участников. Обе команды будут работать над заданием в сотрудничестве с компанией, специализирующейся на связях с общественностью, – DeVries Public Relations. Победит та команда, которой, по мнению специалистов из Procter & Gamble, удастся возбудить наибольший интерес к зубной пасте Crest Vanilla Mint. Каждой команде предоставляются инвестиционные средства в размере 50 тыс. долл. Работа должна быть завершена к 16:00 следующего дня.

Потом я вернулся к себе, позвонил Реджису Филбину и Филу Райордану из General Electric. Затем провел совещание с группой дизайнеров из компании Костаса Кондиулиса по поводу мебели для здания гольф-клуба в Бедминстере (штат Нью-Джерси). Затем успел наскоро посовещаться с Алленом Уэйссельбергом и Берни Даймондом.

Когда деловая часть дня была завершена, пришел Брайан доложить, что подан мой лимузин, и мы с Меланией отправились в киноконцертный зал «Рэдио-сити» на знаменитую торжественную медиафеерию NBC Upfronts . Из-за толпы и избыточного внимания представителей СМИ мы добирались до места не менее часа. Приехавшие туда Кэролайн, Джордж и Билл Рэнсик тоже оказались не обделены их вниманием. Пробираясь сквозь скопление людей к входу в здание мюзик-холла, я заметил Слая Сталлоне, Джеффри Катценберга, Мэтта Лебланка и еще несколько дружеских лиц.

Не успел я войти, как меня уже увлекли в гримерную, где в моем распоряжении было примерно пять минут, чтобы подготовиться к открытию шоу. На самом деле открывал его пародировавший меня Даррелл Хэммонд, а я появлялся лишь в конце его выступления, чтобы расставить все точки над i. Даррелл не заслужил от меня шоколадок, поскольку все время коверкал имя Джеффа Зукера, называя его то Джейком Зукерманом, то Джеком Зукерштейном. Этим его безобразия не ограничивались: он сравнивал мою прическу с головкой лука и утверждал от моего имени, что когда я наконец выкуплю NBC, то введу эту стрижку в качестве обязательного атрибута корпоративного стиля.

Затем последовал мой выход, и я сказал Дарреллу, что он, вероятно, был забавен первые несколько минут и я даже с удовольствием наблюдал за ним, когда мы делали Saturday Night Live , но теперь ему настала пора уйти. Смею предположить, что увольнение распоясавшегося Даррелла не только выглядело правильным, но и доставило публике много радости. Затем на сцену вышел сам Джефф Зукер, чтобы в соответствии со сценарием нанять меня. Среди прочего Джефф отметил, что в NBC сидят совсем не дураки и «хотя у Дженнифер Энистон прическа куда лучше, чем у Дональда, но зато у Дональда куда выше рейтинги».

После этого я окончательно уступил сцену Джеффу и, наблюдая за ним, подумал, что компания NBC приобрела в его лице настоящий источник энергии – как раз тот тип делового партнера, которому я был бы очень рад. Джефф отметил, что двенадцать из двадцати основных шоу компании идут в прямом эфире, а значит, реалити-шоу не испытывают недостатка в почитателях. Далее он пояснил, что в течение целых 20 лет программы, выходящие в эфир по вечерам в четверг, никогда еще не имели столь высоких рейтингов, как сейчас. Он добавил также, что с появлением на их канале шоу The Apprentice NBC имеет сейчас зрительскую аудиторию, на 28% превышающую аналогичный показатель любой другой телекомпании. Так что, по его словам, The Apprentice стало настоящим феноменом прошлого сезона как передача не только с наиболее высокими рейтингами, но и как первоклассное телевизионное шоу.

Шоу Upfronts шло своим чередом, были представлены новые программы будущего сезона. Новый профиль NBC включал еще одно реалити-шоу Марка Бернетта и Джеффри Катценберга – The Contender , ведущими которого будут Сильвестр Сталлоне и Сугар Рэй Леонард. Нам также показали демонстрационный ролик другого нового шоу Джеффри Катценберга под названием The Father of the Pride , в котором появляются Зигфрид и Рэй со своими анимационными белыми львами. Затем показали интервью, записанное Рэем и Зигфридом в Гамбурге, в котором они рассказывали о новом шоу. Рэй уже почти поправился после аварии, и все присутствовавшие в зале были рады увидеть его относительно здоровым. Это было его первое публичное появление после несчастья.

Затем был анонсный показ нового сериала Joey Мэтта Лебланка, после чего на сцене появился Том Брокоу, которого сменил Кевин Рейли, недавно занявший пост президента NBC Entertainment. Ему и выпала честь закрывать Upfronts . Оно было поразительно насыщенным, ярким, впечатляющим. Я был восхищен NBC: подбором программ, грандиозностью презентации. Мы с Марком Бернеттом от души радовались цифрам статистики, касающейся нашего The Apprentice , и не могли не поздравить друг друга с таким успехом. Надежды, которые мы возлагали на новый сезон, были огромны, но, боюсь, после Upfronts они еще больше возросли. Джефф Зукер сумел устроить грандиозное мероприятие, и все получили массу удовольствия. В общем, отличный выдался праздник.

Но это было еще не все. Потом все мы (я имею в виду несколько тысяч тех, кто присутствовал на Upfronts) двинулись в Рокфеллер-центр, где должны были состояться коктейль и фотосессия, а затем торжественный обед для ключевых персон.

Впервые эта антология вышла в 1937 году, что уже само по себе было чудом. И еще она была «настольной книгой молодого Бродского». Всего этого я не знала, когда бралась за сборник, но потом вспомнила, что вроде бы встречала в одном из интервью Бродского упоминание о какой-то антологии, бывшей тем более ценной, что тогда вообще было сложно достать подобные переводы. Мне нравятся более ранние англичане вроде Джона Донна и Томаса Кэрью, и я надеялась, что «Антология новой английской литературы» заинтересует новыми именами.

Результат оказался скромный, хотя сборник очень толковый и показательный. Расположение поэтов по дате рождения позволяет увидеть те изменения, которые происходили с английской поэзией на протяжении столетия. Картинки пасторальной Англии сменяются грязью окопов. Вместо птичьих трелей слышится грохот станков. Сладостный воздух цветущих лугов вытесняется гарью заводских труб и страшным запахом крови и смерти. Вместо безмятежной золотоволосой нимфы глядит на нас бледная, чахоточная фабричная девушка. Закончилось время беззаботных младенческих игр на лоне природы, свое берут город, прогресс и война.

Идиллическая старая Англия не показалась мне близкой. Столько красивого в каждой строчке, что стихотворение преращается в бессмысленный ком. Иногда только отзовется маленьким откровением какая-нибудь фраза вроде «жасмин, весь в звездах…», как в стихотворении Джорджа Мередита «Любовь в долине», или очаруешься волшебством, как в «Базаре гномов» Кристины Россетти.

Осторожный интерес вызвал у меня Джерард Мэнли Хопкинс, в стихах которого есть что-то визионерское, уитменовское, и интерес чуть более явный – Томас Элиот, имя которого я много раз слышала в очень положительном ключе, но никогда толком не читала.

Прекрасен оказался Киплинг, удивительно сочетающий восточную тонкость и западную конкретность, повествовательность. «Галерный раб» и особенно понравившаяся мне «Мэри Глостер» - настоящие шедевры.

Джон Мейзфилд очень ярко пишет о море, которое не ласка и отдых, но которое тяжелый труд, изнуряющий шторм, едкий запах соли и рыбы. И еще никто лучше него не написал о том, как уютная английская пастораль сменилась бессмысленным ужасом войны («Август 1914 года»). Разве что Луис Макнис, шестью строчками стихотворения «Большие ожидания» выразивший всю трагедию потерянного поколения.

Еще раз прочитала Одена. Поняла, что все-таки люблю его «Судьба темна и глубже впадин моря…» и «Что пользы поднимать этот крик?».

Спасибо «Антологии…» за непрерывность поэтического столетия, но я все-таки вернусь к Шекспиру и Донну.

Боксхилл, Англия) - ведущий английский писатель викторианской эпохи . Из его многочисленных романов наиболее известен «Эгоист » () - тонкий и ироничный психологический анализ душевных движений английского помещика и его невесты.

Биография

Мередит родился в Портсмуте, Англия, потомок моряков. Его мать умерла, когда ему едва исполнилось 5 лет. В 14-летнем возрасте его отправили учиться в Германию , в школу моравских братьев в Нойвинде, где он провел 2 года. Он изучал право и получил свидетельство стряпчего, однко оставил профессию и посвятил себя журнулистике и литературе. В 1849 он женился на дочери Томаса Пикока, английского сатирика. Ему в то время был 21 год, ей 30, и для неё это уже был второй брак.

В 1864 он женится на Мэри Вильями и поселяется в графстве Суррей, где потом протекает действие его знаменитого романа «Эгоист». Он продолжает писать романы, не оставляя однако и поэзии, чаще обращаясь к пейзажной лирике. Острую характеристику творчества Мередита дал в своем «Искусстве лжи» Оскар Уайльд :

«Его стиль - хаос, озаряемый вспышками молний. Ему, как писателю, подвластно все, кроме языка; как романист, он освоил все искусства, кроме повествования; как художник, он обладает всеми достоинствами, кроме способности к самовыражени».

Одним из основных доходов писателя была работа в качестве редактора в различных издательствах. Он неизменно выступал с поддержкой молодых начинающих авторов. Так, он не только помог впервые опубликоваться Томасу Гарди , но и посоветовал смягчить многие резкости его романа, выпиравшего за тесные рамки викторианской морали.

К концу жизни Мередит стал признанным мэтром английской литературы: после Теннисона он был президентом Общества авторов; в 1905 году был награждён Орденом за заслуги. Умер Мередит в в своем доме в БоксХилле.


Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Джордж Маэстри
  • Джордж Манне Оппонг Аусман Веа

Смотреть что такое "Джордж Мередит" в других словарях:

    Мередит, Джордж - Джордж Мередит George Meredith … Википедия

    Мередит Джордж

    Мередит Д. - Джордж Мередит Мередит, Джордж (англ. George Meredith) (12 февраля 1828, Портсмут, Англия 18 мая 1909, Боксхилл, Англия) ведущий английский писатель викторианской эпохи. Из его многочисленных романов наиболее известен «Эгоист» (1879) тонкий и… … Википедия

    Мередит - Джордж (George Meredith, 1828 1909) английский беллетрист и поэт. Р. в семье военного портного в Портсмуте, провел подростком несколько лет в Германии. По возвращении в Англию отдался журналистике. В 1851 выпустил «Poems». Через пять лет вышли… … Литературная энциклопедия

    Мередит - (англ. Meredith) фамилия и имя валлийского происхождения. Люди с фамилией Мередит Берджесс Мередит (1907 1997) американский актёр. Билли Мередит (1874 1958) валлийский футболист. Джеймс Мередит (род. 25.06.1933) первый афро американский… … Википедия

    Джордж Бёрнс - George Burns … Википедия

    МЕРЕДИТ (Meredith) Джордж - (1828 1909) английский писатель. Основной конфликт социально психологических романов обусловлен столкновением естественного начала в человеке с ханжеской моралью: Испытание Ричарда Февереля (1859), Эгоист (1879), Один из наших завоевателей (1891) … Большой Энциклопедический словарь

    Мередит Джордж - Мередит (Meredith) Джордж (12.2.1828, Портсмут, ‒ 18.5.1909, Боксхилл, близ Лондона), английский писатель. Родился в семье портного. Основной конфликт первого романа М. «Испытание Ричарда Февереля» (1859) ‒ столкновение естественных начал… … Большая советская энциклопедия

    Мередит, Бёрджесс - Бёрджесс Мередит Burgess Meredith Бёрджесс Меред … Википедия

    Мередит, Уильям Моррис - Уильям Моррис Мередит William Morris Meredith … Википедия

Книги

  • Паранормальное явление. Коллекция фильмов (4 DVD) , Джуст Генри, Уильямс Тод, Орен Пели. Паранормальное явление 3. На этот раз явления еще более впечатляющие, чем прежде. Камеры включены и записывают леденящие душу моменты, как зло начинает терроризировать молодых сестер Кэти и…

МЕРЕДИТ, Джордж (Meredith, George - 12.02.1828, Портсмут - 18.05.1909, Боксгілл) - английский писатель.

Мередит вошел в историю литературы как продолжатель реалистической традиции классического романа и, одновременно, как один из создателей социально-психологического романа нового времени. Преданность английской сатирической традиции (Ч. Диккенс, В. Теккерей) сочетается в Мередита с поисками новых путей развития романа и новых принципов художественной обраВНОсти. Его психологическая проза приобретает ярко выраженного интеллектуального характера; для романов Мередита свойственны трагическое начало и горькая ирония, по своей структуре они тяготеют к драматических жанров - комедии и трагедии. Мередит проявил себя не столько как мастер рассказа, сколько как мастер создания характерных своей драматической напряженностью сцен, смена которых и составляет основу движения и развития действия в его романах. Самые известные из них - «Испытание Ричарда Феверела» («The Ordeal of Richard Feverel», 1859), «Ивен Гаррингтон» (« Iven Hurrington», 1860), «Эмилия в Англии» («Emilia in England», 1864), «Рода Флеминг» («Rhoda Fleming», 1865), «Виттория» («Vittoria», И 867), «Приключения Гарри Ричмонда» («The Adventures of Harry Richmond», 1871), «Карьера Б"ючемпа» («Beauchamp"s Career», 1875), «Эгоист» («The Egoist», 1879), «Один из наших завоевателей» («One of Our Concqerors», 1891).

Мередит родился в портовом городе Портсмуте на юге Англии. Его отец был владельцем магазина, в которой торговал морским обмундированием, а мать - дочерью корчмаря. Детские годы будущего писателя не были счастливыми, их затмили раннее сиротство, необходимость жить в пансионе, отчуждение от родного дома и новой семьи отца. Чотирнадцятилітнім подростком Мередит уехал из Англии: на деньги умершей матери его отправили в Германию, где в 1842 - 1844 гг. он учился в Школе моравских братьев в небольшом прирейнському городке Нейвід. Эти годы оказали посутній влияние на юного Мередита. Жизнь в Германии накануне революции 1848 г. в атмосфере подъема гражданских настроений, в общении со сверстниками - юношами, которые съехались в Нейвід из разных европейских стран, дало немало будущему писателю. Особое значение имело для него знакомство с немецкой литературой, прежде всего с творчеством И.В. Гете и Жан Поля. Весьма ощутимым оказалось влияние немецкого романтизма, что отразилось на тематике и специфике колорита ранних фантастических повестей Мередита («Фарина» - «Farina», 1857).

Вернувшись в Англию, Мередит подался в ученики к одному из лондонских адвокатов. Однако, значительно больше, чем юриспруденция, его влекла к себе поэзия. В 1849 г. был опубликован его первый стих, а в 1851 г. вышел первый поэтический сборник «Стихи», Человеком, которая способствовала вхождению Мередита в литературу, оказался Ч. Діккенс. их знакомство состоялось в 1849 г. и тогда же в журнале «Домашнее чтение», который выдавал Диккенс, были опубликованы некоторые стихи Мередита. Эта встреча двух писателей знаменательное в контексте историко-литературного развития: она воспринимается как передача эстафеты старшим поколением английских реалистов новому поколению, которое вошло в литературу после революции 1848 г.

Поэтические произведения Мередита, и прежде всего его поэма «Современная любовь»(«Modern Love», 1862), - это лирический дневник, который отражает сложную гамму глубоко интимных чувств, связанных с драматически напряженными ситуациями его личной жизни. «Современная любовь»написанное под влиянием тяжелых переживаний, постигшие Мередита в его недолгом и несчастливом браке с Мэри Эллен Нікколс, дочерью известного романиста Т. Л. Пікока. Вместе с тем, история лирического героя содержит в себе и значительно более широкие обобщения. М. пишет про моральные мучения людей, объединенных узами брака, но духовно чужих. Это поэма о трагедии любви в мире фальши и корысти. Немало стихов Мередита посвященные красоте и величии природы, прославлению человека как вершины его творения («Поэмы и лирические стихи о радости земного бытия» - «Poems and Lyrics of the Joy of the Earth», 1883). Языческие мотивы сливаются в поэзии Мередита с ощущением извечного трагизма человеческого бытия («Баллады и поэмы о трагедии жизни» - «Ballads and Poems of Tragic Life», 1887). Поэтично циклы объединяет мечта о гармонии, которая может быть достигнута при слиянии в единое целое ума и воли, интеллектуальных и физических сил человека.

Начав и завершив свой творческий путь как поэт, Мередит получил признание как романист. За свою жизнь он написал 13 романов и несколько повестей, откликаясь на события, волновавшие его современников. Он обратился к конфликту между викторианской Англией и новым молодым поколением («Испытание Ричарда Феверела»), развивал тему женской эмансипации, связывая ее с темой борьбы за свободу родины («Эмилия в Англии», «Виттория»), отразил свободолюбивые настроения, вызванные событиями Парижской Коммуны («Карьера Б"ючемпа»), блестяще раскрыл черты социальной психологи респектабельного английского джентльмена, его эгоизм, трусость, ханжество («Эгоист»), показал разрушительную силу эгоизма, его пагубное влияние на личность. М. использовал углубленный психологический анализ как способ постижения и раскрытия социальных проблем. Идейно-художественные поиски, эстетический идеал Мередита определили черты положительного героя в его творчестве. С особой силой гражданские стремление писателя оказались в образе Невила Б"ючемпа («Карьера Б"ючемпа»).

В течение многих лет Мередит выступал как журналист. Во время австро-итальянской войны (1886) он был корреспондентом «Морнінґ пост» в Венеции. СоболеВНОвания Мередита к участникам итальянского освободительного движения отразилось в романах «Эмилия в Англии» и «Виттория». Важную роль в жизни Мередита сыграли его связи с журналом «Форт-найтли ревью» и его окружением. Это было периодическое издание либерального направления, возглавляемое известным литературным критиком Д. Г. Льюисом. Журнал публиковал статьи из политических, философских, литературных проблем. Здесь выступала со своими произведениями писательница Дж. Элиот, в романах которой первостепенной важности приобрела психология личности. Дж. Элиот была первой, кто дал высокую оценку ранним произведениям Мередита. Она писала о нем как о новом «поэтического гения» и впервые отметила, что в произведениях Мередита отсутствует «дидактическая умышленность в представлении нравственных уроков».

На протяжении тридцати лет (1860-1890) Мередит исполнял обязанности литературного консультанта издательства «Чепмен и Холл». Эта сфера его деятельности весьма посутня, она оставила заметный след в истории английской литературы. Мередит имел возможность рекомендовать к изданию произведения авторов-начинающих. Благодаря его содействию вышли в свет первые романы Т. Гарди, Дж. Гіссінґа и многих других писателей.

В 1877 г. на основе прочитанной им лекции Мередит написал «Эссе о комедии и использования духа комического» («An Essay on Comedy and the Uses of the Comic Spirit»). Это эстетический манифест писателя. Написан в период расцвета его таланта, «Эссе» синтезирует двадцатилетний опыт романиста, обобщает сделанные им художественные открытия, содержит суждения о задачах и назначении искусства, о сатиру и юмор, о природе комического, намечает путь дальнейшего развития жанра романа. М. утверждает, что писатель должен не только наблюдать и изображать видимое, но и проникать в сущность явлений действительности, «уметь распознавать законы существования». Ему помогает в этом творческая фантазия, сила поэтического воображения. Цель искусства Мередит видел в обличении общественных и нравственных пороков, в содействии их искоренения. Путь к постижению этой цели - в изучении тех внутренних побуждений, которые определяют поступки людей, их поведение. Мередит интересует интеллектуальная сторона явлений. Он связывает комическое с интеллектуальным осмыслением действительности, утверждая, что «философ и комический поэт родственны в своем видении жизни». «Комическое,- пишет Мередит,- это гений мудрого смеха», «чувствительность к комического является шагом вперед в развитии цивилизации». Говоря о комедии и подавая в своем эссе историю ее развития от Аристофана до XIX в. включительно, Мередит имеет в виду не определенный драматический жанр, а «дух комического», который он понимает как особую художественную организацию жизненного материала, вполне употребляемую в романе. Впоследствии, в предисловии к роману «Эгоист», Мередит определяет комедию как ФУ, что вызывает размышления о социальном жизни, и пишет о том, что «комический дух» рожденный «социальным умом». Любимые авторы Мередита - Аристофан, Менандр, В. Шекспир, И. В. Гете, Ж. Б. Мольер, М. де Сервантес, У. Гюго. Как романист, Мередит формировался под влиянием Ч. Диккенса, что ощутимо во многих его произведениях.

В романе «Испытание Ричарда Феверела» традиционную для английской литературы тему становление личности Мередита, вслед за Диккенсом, соединил с критикой педагогических систем, рожденных в отрыве от требований жизни; выступив сторонником гуманистических принципов воспитания, Мередит противопоставил их утилітаристським концепциям, осужденным в «Тяжелых временах» и других романах Ч. Диккенса.

«Испытание Ричарда Феверела» написано в форме «романа воспитания». В нем в значительной мере присутствует автобиографический элемент. Неурядицы личной жизни писателя, его неудачный брак, сложные отношения с сыном Артуром - все это определило напряженно-драматическую атмосферу романа и некоторые аспекты его сюжета. В романе рассказывается история вхождения в жизнь Ричарда Феверела, который вырос под опекой своего отца - сэра Остина, что приложил все усилия для того, чтобы воспитать своего единственного сына и наследника в строгом соответствии с разработанной им самим педагогической «системой». Покинутый женой, сэр Остин тяжело переживает ее предательство, он искренен в своем стремлении зідгородити юного Ричарда от коварного обмана женщин. Сэр Остин, этот «ученый гуманист», как называют его в романе, искусственно изолирует Ричарда от людей, отгораживает его от превратностей жизни. Имение Рейнем-Абби превращается в своеобразный экспериментальный плацдарм, где баронет Остин Феверел с присущим ему педантизмом и неуемной ревностью ведет бой за «идеального человека», стремясь сломить волю сына, обуздать заложенные природой инстинкты и страсти. Выиграть этот 5ій отнюдь не просто. Умный, энергичный, смелый и порывистый, Ричард со свойственным его натуре жизнелюбием, при всем желании следовать за советами отца, не может смириться с бездушностью его рационализма. Бедная «программа» сэра Остина заходит в неизбежное противоречие с реальной действительностью. Любовь Ричарда к Люси вспыхнуло неожиданно и ярко, ломает искусственные барьеры, возведенные сэром Остином. Неопытность Ричарда становится одной из причин совершаемых им ошибок, его наивность и незнание жизни позволяют недостойным и низким людям управлять его поведением, привычка подчиняться воле отца, опасения обидеть его толкают Ричарда на неисправимые по своим последствиям поступки.

Роман «Эгоист» - самое известное произведение Мередита. В нем наиболее ярко проявилось стремление к драматизации романа, до воплощения в нем представлений о комедии и комическое. Подзаголовок - «повествовательная комедия» - указывает на связь эпического искусства романа с драматическими принципами комедии. В центре - образ баронета Вілобі Паттерна. Его характер покрашен с особой тщательностью. Углубленный психологический анализ становится способом постижения социальных проблем. Эгоизм Вілобі предстает как черта социальной психологии. Мередит следует принципу: в «индивидуальном» видеть проявление «социального». В сатирическом свете изображается снобизм тщеславного аристократа, сама фамилия которого - Паттерн (pattern - «образец») звучит пародийно. Святоша Паттерн, который рассуждает о морали, выглядит смешным. Он настолько преисполнен чувством собственного превосходства над всеми другими, что не замечает комизма своих соображений. «Я вовсе не требую, чтобы мне угождали, - единственное, на чем я настаиваю, чтобы меня любили», - говорит Вілобі. Однако все конфликты романа вызваны неприятием эгоизма Вілобі Паттерна окружающими. Для психики отрицательного персонажа свойственно что-то автоматическое; человеческое подменяется механическим. Важную роль в типизации характера Вілобі играет бытовая деталь, что иногда приобретает символическое значение, становясь лейтмотивом романа. Так, важной деталью становится хрупкая фарфоровая ваза, которая символизирует быт салона и непрочность отношений между людьми. Вілобі признает только мир бальных залов и салонов, презирает простых людей, их жизнь ему совершенно чуждо. Невеста Вілобі - Клара Мидлтон придерживается других взглядов, она симпатизирует тем, кто трудится, увлекается их великодушием и устойчивостью. Эгоизм, душевная слепота Вілобі отталкивают от него Клару, которая решает порвать с ним и оставить Паттерн-Холл.

В истории английской литературы творчество Мередит занимает важное место. Его романы подготовили появление произведений Дж. Голсуорси, социально-бытовых романов Г. Уэллса, романов Е. М. Форстера. Интересные мысли о роли Мередита в обновлении романа принадлежат А. Вайлду, А. Беннету, Л. Стівенсону. Труды о жизни и творчестве Мередита принадлежат перу Д. Б. Пристли, Дж. Ліндсею. А. Беннет назвал Мередита первым романистом нового времени, пришедшего на смену английским писателям XIX в.