Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Анатомия волка для рисования. Особенности рисования медведя

Анатомия волка для рисования. Особенности рисования медведя

Sabin Howard разбирается с человеческим телом и показывает, как создается детальная скульптура. Главные аспекты: Понимание анатомических особенностей, Роль силуэта, Традиционных подходы при создании скульптуры, Как соблюдать пропорции, Процесс создания лица, лицевых мышц.

Цифровая живопись в Photoshop с Аароном Блейзом

В этом углубленном видеокурсе, продолжительностью 12 с половиной часов, режиссёр и концепт-художник Аарон Блейз («Братец медвежонок», «Аладдин», «Король лев») покажет вам свой процесс создания цифровой живописи в программе Adobe Photoshop.

Искусство экстремальной фотографии с Джимми Чин

Джимми Чин построил свою карьеру, делая фотографии на немыслимых вершинах мира, которые обеспечили ему обложку в National Geographic и множество наград.

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Концепт-дизайн окружения для игр от Ken Fairclough

В этом курсе будут показаны современные техники концепт-арта для создания окружения в условиях пайплайна, с акцентом на использовании 3D. Использование 3D в концепт-арте стало необходимым, в условиях, когда в играх постоянно улучшается качество изображения (5 частей).

Моделирование техники в Maya

Демонстрируя профессионально-производственные техники моделирования, методы построения чистой топологии, James постоянно будет разбирать/комментировать свой рабочий процесс, чтобы вы лучше понимали происходящее, увереннее чувствовали себя в моделировании.

Светотень и текстурирование с Крисом Легаспи

В этой серии уроков Крис Легаспи продемонстрирует варианты обработки ваших рисунков при помощи различных инструментов. Благодаря доступному и простому объяснению, доработка рисунка станет понятной для всех художников с любым уровнем художественного мастерства.

Освещение для кино и телевидения

В данном курсе представлено самое лучшее объяснение освещения и приемов по освещению, которое я когда-либо встречал. Впервые я наткнулся на материал, раскрывающий все секреты освещения и отвечающий на все мои вопросы.

Создание боевой механики для RPG с помощью C#

азрабатывать RPG-игры порой очень сложно, в них содержится множество систем. С помощью этого курса мы упрощаем данный процесс и учим вас шаг за шагом, как создать основу для хорошей RPG-игры с нуля (4 части).

Разработка зомби-шутера от первого лица

Если вы хотите создать свой собственный шутер от первого лица, адвенчуру от третьего лица или даже ролевую игру, эта серия курсов Udemy - для вас! Начиная с пустого проекта, мы построим все системы вместе, шаг за шагом, для игры под названием Dead Earth. (5 частей)

Учимся программировать на С#, разрабатывая 3D игры

Это долгожданное продолжение курса Complete Unity Developer (Learn to Code by making games in Unity) - одного из самых популярных курсов в интернете! Полностью переработано с нуля с совершенно новыми проектами и нашими новейшими методами обучения (5 частей).

Разрушение от торнадо

В двух частях этого курса мы сфокусируемся на создании полностью завершенной сцены с эффектами, начиная от простой картинки заднего плана и до финального композа. Будем использовать разные программы в этом курсе, а именно 3DEqualizer, Maya, Houdini, ArnoldRenderer и NUKE. (2 части)

Алла прима (расширенное издание)

В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности. Кроме того, автор включил в книгу гораздо больше референсных произведений, чтобы читатели глубже прочувствовали каждый важнейший аспект технической стороны.

Уилл Райт учит гейм-дизайну и теории

Познакомьтесь с искусством и наукой геймдизайна с Уиллом Райтом, который спроектировал один из самых популярных симуляторов всех времен - SimCity и The Sims.

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен - одна из величайших актрис современности. Вы узнаете, как разбивать сценарий, как исследовать персонажей и мастерски овладеть актёрскими техниками, чтобы выйти за их рамки и обрести свободу в каждой новой роли.

Как создать пять комплексных игровых способностей. В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Разработка плагина для Premiere и After Effects

В этом курсе мы разберём не простую тему разработки плагинов для Adobe Premiere и Adobe After Effects. Хоть С/С++ разработка на самом деле сложнее, чем написание скриптов или выражений, мы изучим достаточно, чтобы с пользой применять образцы проектов.

Возможно, многие хотят нарисовать к Хэллоуину воющего на Луну волка. Или просто хотят нарисовать волка. Или уже вовсю рисуют волков, но не совсем довольны результатами. Референсов в сети множество, а мы поможем вам разобраться, как лесной хищник устроен изнутри, и избежать многих ошибок.

1. Скелет

Рассмотрим скелет самого обычного волка. Кости и их строение у волков не такие, как у людей. Рисунок несколько схематичен, но дает представление об общем устройстве. Самые крупные кости волков - плечевые. Скелет волка идеально приспособлен для быстрого бега.

Одной такой картинки недостаточно, чтобы досконально изучить костное строение животного, поэтому советуем порисовать скелеты в разных ракурсах и позах. В сети такого материала не так уж много, поэтому стоит найти литературу по анатомии животных. Чем больше материала вы изучите, тем лучше и разнообразнее будут результаты. А уж если вы хотите изобразить зомби-волка, то знание скелета вам просто необходимы.

2. Внутренние органы

На рисунке вы видите упрощенное изображение внутренних органов псовых. Подчеркиваем, что это лишь основные формы, а не подробная зарисовка. Если вы рисуете какие-то кровавые баталии между разъяренными волками, вам необходимо знать внутреннее устройство.

Надписи на картинке: (слева) пищевод, трахея, сердце, (сверху) легкие. Желудок, селезенка, прямая кишка, (внизу) печень, кишечник.

3. Мышцы

Теперь вы видите строение мышечного корсета. Изучите направление мышц и сухожилий, их длину, то, как они пересекаются друг с другом.

4. Что где

На этой картинке показано, где у волка какая часть и как она называется. Надписи: (внизу) морда, брыли, щека, грудь, предплечье, локоть, голень, бок, круп, хвост, (сверху) холка, плечо, бедро.

Начинающему анималисту важно понять, почему тело волка имеет именно такую форму, причем понять именно изнутри. Кроме этого, если вы порисуете собственную (или чужую) собаку с разных ракурсов, не пользуясь референсами, вы быстро поймете, как именно рисовать некоторые детали. Голени задних лап у волка значительно короче, чем бедра, хотя на мультяшных картинках они нередко тонкие и длинные.

5. Форма головы

Опять же, на нужно понять, почему голова так выглядит, и так же понять изнутри. На иллюстрации показан череп и форма зубов. Верхняя челюсть всегда перекрывает нижнюю, т.е. при закрытой пасти верхняя челюсть накроет нижнюю, как крышка коробки, и верхние зубы будут наполовину закрывать нижние.

6. Форма лап

Тут у нас милая зарисовочка волчьих лап, поскольку не все художники понимают, как именно они устроены. Если вы хотите создавать реалистичные рисунки, нелишним будет порисовать разные лапы с фотографий.

7. А теперь быстро нарисуем лапу волка. Сначала набросок всей ступни, затем добавляем первый палец, а потом - остальные пальцы. В конце нарисуем когти.

8. Глаза волков очень четко очерчены. Радужка очень светлая, и зрачок отлично виден. А вот форма и цвет могут отличаться.

На этом наш краткий обзор волчьей анатомии окончен. Удачи в рисовании!

Волки - это очень часто встречающиеся герои сказок и мультфильмов. С самых малых лет дети начинают интересоваться: «А как же нарисовать волка?» Они начинают просить родителей, бабушек, братьев и сестер нарисовать им этого зверя.

Собрались рисовать волка?

Что же нужно знать, чтобы и любимое чадо порадовать, и самим остаться довольными выполненной работой?

Для творчества следует вооружиться:

  • бумагой, удобнее - формата А4;
  • простым карандашом, лучше - не самым мягким и не самым твердым (твердо-мягким - самое оно);
  • хорошим ластиком.

Перед тем как начать рисовать, опытные художники рекомендуют изучить анатомию волка, просмотреть фото и изображения с этим животным, определиться с позой. Начинающие живописцы делают свои наброски по фотографиям. В этом случае картинка не двигается, что упрощает задачу, также видны границы изображения. Отличным натурщиком может стать любая домашняя собака. Понаблюдав за ней, сделав некоторые зарисовки, можно получить отличный опыт и понять анатомию волка. Ведь собаки - очень похожи на волков по своему строению.

Что такое наброски

Итак, определившись с позой, не стоит сразу прорабатывать тонкие детали рисунка. Для начала следует сделать несколько набросков: простые формы, пропорции, в которых угадываются позы животного, его голова, конечности, тело.

В эскизах должно быть то, что отличает волка от собак, лис и других похожих животных.

Чтобы сделать волка объемным, следует еще раз обратиться к собранной коллекции изображений, внимательно изучить их. А дальше - начинать творить. Для начинающих допускается даже работа под копирку, чтобы придать наброскам правильную форму. В учебе все средства хороши. На эскизе мышцы выглядят овалами, кости - простыми линиями. Не стоит загромождать изображение излишними подробностями.

Обратить внимание нужно на оскал, положение ушей, носа, глаз, научиться правильно передавать пропорции головы волка. Так прорабатывается морда волка. Анатомия волка для рисования очень важна в том случае, если художник стремится нарисовать животное, близкое к реальности. Чем больше вариантов он проработает, тем лучше прочувствует животное, его повадки,настроение, характер.

Проработка конечностей волка

Это поможет создать волка на рисунке более живым, настоящим. Надо сделать несколько зарисовок конечностей с разных ракурсов, в разном положении.

Общение с живой природой в рисовании

Студенты художественных училищ, которые стремятся изобразить животное как можно реалистичнее, изучают анатомию волка, неоднократно посещают зоопарки, где делают множество зарисовок с натуры. Это дает неоценимый опыт, который пригодится в будущем настоящим художникам.

Собираем волка из набросков

Необходимо все наброски собрать воедино, чтобы получить конечный результат. Понимая, что это очень нелегкий труд - перерисовывать много раз одну и ту же конечность, или голову, или хвост, некоторые молодые художники прибегают к хитрости. Если они уверены, что анатомия волка, его пропорции проработаны в эскизах досконально, то отдельные части собираются под копирку или стекло.

На раннем этапе рисования не зазорно пользоваться и клеточками, чтобы не ошибиться в пропорциях, а также чужими наработками. При сборке эскизов частей тела волка не надо торопиться. Прежде чем совершить какой-либо шаг, необходимо очень внимательно осмотреться, определиться с точным положением той или иной части тела.

Не стоит расстраиваться, если сразу не дается анатомия волка, биология - наука не их легких. Если не опускать руки и продолжать работать, пуская в ход все перечисленные приемы и хитрости, то непременно можно добиться желаемого результата. Для этого требуется добавить изображению тени. Начинают обычно с носа, шишек под лапами. Карандашом работают под углом, который впоследствии можно затереть простым листком бумаги, используя его как палитру. Затем приступают к разделению лап между собой.

Придание объема телу волка

Когда все части тела волка собраны воедино, самое время приступить к передаче долгожданного объема. Анатомия волка для художника играет ключевую роль. Стираются ластиком все лишние линии, добавляется волчий мех. В процессе раскрашивания волка с помощью света и тени придается объем фигуре. В природе нет четких очертаний, углов, работает правило линий объемных фигур: жирная-жирная-толстая-худая-почти прозрачная-худая-толстая-жирная-жирная. Части волка, расположенные на переднем плане, рисуются более четко, на заднем - более мягко.

Таковы советы профессионалов, которые помогут добиться прекрасных результатов в рисовании.

Начинающим художникам, желающим только попробовать свои силы, можно вооружиться карандашом, ластиком, листом бумаги и фотографией волка.

Рисовать волка никогда не поздно

В заключение хочется сказать, что начинать рисовать никогда не поздно. Главное качество будущего художника - это желание, а также достаточное количество приложенного времени, сил и терпения. Не стоит отчаиваться, если не получается с первого раза, жалеть потраченного времени, бумаги и карандашей. Важно - не бросать начатое. Со временем рука и глаз почувствуют объемы и пропорции, будут получаться замечательные рисунки. Все великие художники начинали с эскизов и зарисовок.

М.Ц. Рабинович

Описывается пластическая анатомия человека и животных. Книга написана художником, имеющим высшее медицинское образование, благодаря чему изложен только тот материал, который имеет практическую ценность для художников; этим и особенно изложением методики изображения на анатомических основах книга выгодно отличается от других руководств того же профиля.

Предназначается для учащихся средних специальных учебных заведений изобразительного искусства. Может быть использован в практической работе художника.

Издательство "Высшая школа", 1978г.


Другие материалы по теме: Книги для скульпторов и художников

Дэвид Макдональд

Это первое издание на русском языке уникальной, не имеющей аналогов в мире энциклопедии, подготовленной Oxford university press. Энциклопедия представляет собой фундаментальную сводку представлений о биологии, распространении и природоохранном статусе всех групп современных млекопитающих. Ее важнейшей частью является классификатор - первый за последние десятилетия полный список видов с указанием их названий на русском языке. Основной текст дополняет русско-английский толковый словарь научных терминов. Более 10000 иллюстраций.

Издательство "Омега", 2007г.

Дэвид Макдональд

Это первое издание на русском языке уникальной, не имеющей аналогов в мире энциклопедии, подготовленной Oxford university press. Энциклопедия представляет собой фундаментальную сводку представлений о биологии, распространении и природоохранном статусе всех групп современных млекопитающих. Ее важнейшей частью является классификатор - первый за последние десятилетия полный список видов с указанием их названий на русском языке. Основной текст дополняет русско-английский толковый словарь научных терминов.
Невероятное богатство красочных фотографий и рисунков зверей делают энциклопедию отличным подарком для старшеклассников, студентов, ученых-биологов и всех, кто любит живую природу.

Издательство "Омега", 2007г.

Кен Халтгрен (Ken Hultgren)

Искусство рисования животных (The Art Of Animal Drawing) - это вдумчивое и глубокое руководство, написанное бывшим аниматором студии Уолта Диснея, поможет художникам всех уровней совершенствовать свое умение рисовать самых разнообразных животных, как реальных, так и их карикатуры. Вы узнаете, почему автор считает строение животного и анализ его движений самыми важными моментами для четкого понимания правильного их изображения. Книга даст советы по поиску характерных движений и поможет избежать жестких «деревянных» поз, которые часто являются причиной печального результата зарисовки животных с натуры. В учебном пособии упор делается на построении чертежей (более 700 иллюстраций в линиях и полутонах), а не на текст. Это означает, что студент может просмотреть процесс разработки чертежа по примеру, а не в теории или описание.

Наталья Рымарь

Как правильно нарисовать кошку; об анатомическом строении животного, кошачьей мимике и рисовании кошки в движении рассказывает книга.

Для широкого круга читателей.

Издательство "АСТ", Москва, 2008г.

Животинското тяло. Учебник по пластична анатомия

Годфрид Бамес

Книга немецкого автора литературы для художников. В книге много рисунков которые иллюстрируют пропорции и строение,особенности движения различных животных. Прекрасное издание имеет единственный недостаток - текст на болгарсокм языке.В принципе понять можно, с немецким было-бы хуже.

Издательство "ТРУД", София, 2001г.

Птицы - очень сложная тема для художника. У них есть крылья (настоящий ночной кошмар для начинающих), все эти перья и они очень разные у разных видов. В этом уроке моя цель состоит в том, чтобы убедить вас, что птиц не так сложно рисовать, если только вы лучше их узнаете. Если вам интересно, продолжайте читать!

1. Основная анатомия птиц

Шаг 1

Хотя это может показаться ненужным, изучение анатомии животного имеет решающее значение для его понимания. Если вы хотите нарисовать птицу в каждой позе и ситуации, сначала вам нужно знать, как она устроена.

Начнем с скелета. Там ниже нет ярлыков, нет странных имен костей, потому они вам в действительности нам нужны. На самом деле, вам, как художнику, даже не нужны кости в том виде, как они есть - вам нужна конструкция, которую они создают. Итак, взгляните на скелет - вы видите, насколько он отличается от людей?

Важно заметить, что, хотя у птиц есть грудь и бедра, все они работают как одна часть тела из-за своего позвоночника. Таким образом, крылья могут жестко поднимать все тело. Интересный факт: поэтому шестиконечные драконы, грифоны и Пегас никогда не будут реалистичными. С другой стороны, виверны (четырехграничные драконы) - единственные драконы, которые могут найти свой путь в небо!

Шаг 2

После того как мы запомним скелет, мы сможем создать для него более запоминающуюся структуру. Вы можете нарисовать части груди и бедер или соединить их - это зависит от вас, так как на самом деле не будет большого движения в позвоночнике между ними.


Шаг 3

Упрощенный скелет предыдущего шага может быть использован для легкой позы. Чтобы создать реалистичную позу, представьте, что вы летите. Где бы вы держали свои ноги в этой конкретной позе? Что бы вы сделали своими руками, чтобы поймать как можно больше воздуха? Имейте в виду, что ваши колени здесь не очень полезны - они всегда находятся рядом с телом.

При создании позы для ног, хорошо использовать руки, чтобы представить их - рассматривайте ваши локти, как лодыжки плечи, как колени.


Шаг 4

Все виды будут использовать одну и ту же структуру скелета, только длина или размер отдельных элементов будут меняться. Перед тем, как рисовать какие-либо виды, дайте уделим немного времени, чтобы взглянуть на несколько снимков. Не погружайтесь в детали, просто проверьте, какой длинны ноги и шея, или насколько большой процент от перьев тела.


Шаг 5

Имея в виду эту информацию, вы можете набросать позу для своей птицы. Я собираюсь нарисовать две маленькие семенные птицы (не какие-то особые виды).


Шаг 6.

Теперь пришло время для мышц. Я не покажу вам полную мускулатуру птицы, так как для нее нет никакой пользы. Вам это понадобится, если вы хотите изучить усовершенствованную физику полета или проверить, сколько у современной птицы осталось от динозавров, но для цели рисования нам нужна только упрощенная модель, как показано ниже.


Шаг 7.

Есть еще одна вещь, которую мы должны заметить - это в основном перья, которые придают форму телу птицы. Все птицы, от элегантного лебедя до гордого орла, выглядят как голый цыпленок без пальто. Мы обсудим правила создания слоев перьев позже, но на тот момент просто имейте это в виду при создании позы и добавлении мышц.


Шаг 8

Теперь добавьте тело вашей птице.


2. Как рисовать птичьи ноги

Птицы имеют разные ступни в зависимости от их образа жизни. Когда вы знаете, что делает данная птица в жизни, вы будете знать, что делать, не обращая внимания на ссылки!

Шаг 1

Начнем с хищных птиц:

  • Ноги хищников (когти) очень сильные, толстые, с крючковатыми когтями;
  • Передний средний палец и задний палец могут касаться друг друга, как челюсти, когда когти закрываются.

Шаг 2

Маленькие птицы, такие как воробьи или сойки, имеют ноги, приспособленные для сидения :

  • Пальцы длинные и тонкие;
  • Когти тонкие и острые;
  • При закрытии, ноги принимают идеальную форму, чтобы охватить ветку.

Шаг 3

У водоплавающих птиц обычно перепончатые лапы:

  • Пальцы длинные, очень тонкие и нежные;
  • Когти короткие и не очень острые;
  • Сзади есть короткий, дополнительный коготь;
  • Мембрана соединяет все пальцы внизу.

Шаг 4

Бегущие птицы, такие как страус или эму, имеют ноги, сконструированные для бега:

  • Пальцы толстые и очень прочные;
  • Когти больше похожи на гвозди, короткие, округлые и толстые;
  • При рисовании страуса вытащите один палец.

Шаг 5

Цыпленок и индюки имеют царапающие ноги:

  • Пальцы толстые и сильные, отдалились друг от друга для лучшей поддержки;
  • Когти острые, толстые и твердые.

Шаг 6.

Дятлы имеют ноги для лазания:

  • Передние и задние пальцы симметричны;
  • Пальцы очень длинные и тонкие;
  • Когти сильные, острые и зацепились.

Шаг 7.

Птицы, как настоящие потомки динозавров, имеют чешуйчатые ноги. Общее правило: чем крупнее птица, тем более характерны масштабы. Нарисуйте ряд больших прямоугольных чешуек на каждом пальце, а затем смешайте их в ноги с небольшими закруглениями.


Шаг 8


3. Клювы - Типы и Формы

Шаг 1

Сначала мы должны взглянуть на анатомию клюва. Если присмотреться, можно заметить, что клюв не прикреплен непосредственно к передней части черепа - его структура намного сложнее.


Шаг 2

Как и у ног, у каждого вида есть свой специализированный клюв. Клюв должен быть легким и очень функциональным в одно и то же время - следовательно, нет зубов и разнообразия форм.

Вы можете сделать каждый клюв, используя простые шаги:

  • Начните с круга размером примерно с голову. Добавим линию, ведущую от круга к кончику клюва (место, где встречаются обе части);
  • Нарисуйте линию, разрезающую «клюв» на две трети. Используйте эту линию, чтобы нарисовать грубую форму клюва. Прежде чем делать это, вам нужно взглянуть на ссылку, но одного раза должно быть достаточно;
  • Уточните форму сейчас, добавив голову одновременно.

Шаг 3

Время добавить клюв к вашей птице. Приведенные выше правила применимы к любой перспективе - вам просто нужно нарисовать две стороны клюва и добавить некоторую ширину между ними.


4. Как нарисовать птичий глаз

Шаг 1

Глаза птицы, вероятно, одни из самых легких для рисования. Так как они очень просты (например, они не могут двигаться самостоятельно), о них мало что известно. Начните с круга, добавьте темный контур, затем добавьте кольцо вокруг и зрачок.


Шаг 2

Прежде чем рисовать ту или иную птицу, вы должны сначала ее просмотреть. Вообще, у хищных птиц есть отличительная бровь, которая дает им разумный вид, у ночных птиц большие, желтые или оранжевые глаза с широкими зрачками, а у маленьких птиц простые округлые глаза, обычно с темным ирисом (так, что их глаза выглядят как маленькие черные бусины). Но есть еще много чего узнать!


Шаг 3

Видите? Два крошечных бусины!


5. Группы перьев

Шаг 1

Как мы заметили раньше, перья - это то, что придает форму телу птицы. Перья не размещаются равномерно - они растут в слоях разного размера и формы. Контуры слоев эквивалентны контурам мышц - нарисуйте их, и тело будет выглядеть реальным.

Кроме того, каждый слой может иметь различный рисунок или цвет. Используйте слои при рисовании рисунков, чтобы создать правдоподобный трехмерный вид.

Шаг 2

Другая вещь - размер и распределение перьев, со слоями. Перед рисованием настоятельно рекомендуется просмотреть ссылки на определенную птицу, но приведенная ниже иллюстрация также вам поможет:

Шаг 3

Добавьте перья к своей птице. Если вам нужна помощь с крыльями, я .






Шаг 4

Птичий хвост работает как веер из перьев. Как вы могли заметить на схеме скелета, сам хвост очень короткий, и перья прикреплены к нему.

Шаг 5

Различные формы хвоста птицы происходят от разнообразия длины перьев. Создавая свою собственную птицу, вы можете выбрать любую желаемую фигуру, подчиняясь только одному правилу - хвост должен быть симметричным.


Шаг 6.

Прикрепите хвост к своей птице. Теперь все готово, теперь вы можете отполировать его, стереть лишние линии, добавить шаблоны, цвета и так далее.


Это все, ребятки!

Поздравления,
Вы только что сделали первый шаг в удивительный мир птиц! Если вы хотите больше узнать о рисовании других животных, ознакомьтесь с нашей сессией о том, . До следующего раза!