Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Тимур юнусов личная жизнь. Как зовут Тимати и кто он по национальности

Тимур юнусов личная жизнь. Как зовут Тимати и кто он по национальности

Одна из ярких звезд на Олимпе российского шоу бизнеса - это Тимати. Заядлый тусовщик и холостяк появляется ежедневно в новостях. Многочисленные поклонники следят за его жизнью и развитием бизнеса. Завистники не верят в его личный успех и пускают сплетни о том, что все на самом деле создал его отец, а не лично Тимати.

Тимур Юнусов: биография

Будущий певец, продюсер, предприниматель появился в семье крупного бизнесмена и домохозяйки. Отец Ильдар Юнусов по национальности татарин, мать Симона Яковлевна - еврейка. У Тимати есть младший брат - Артем. Со временем он стал помогать в творчестве певца. Тимати (Тимур Юнусов) родился пятнадцатого августа 1983 года в Москве.

Родители певца из состоятельных людей, поэтому в детстве он ни в чем не нуждался. Однако, несмотря на это, его воспитали самостоятельным человеком.

Личная жизнь

Первый известный общественности роман у Тимати был с Алексой. Они вместе являются выпускниками "Фабрики звезд". За историей любви застенчивой девушки и хулигана следили зрители, а средства массовой информации не уставали писать о них. После выпуска с "Фабрики звезд" молодые люди встречались и записали совместную песню. Однако все же вскоре их жизненные пути разошлись.

После у Тимати был краткосрочный роман с другой выпускницей фабрики - Их отношения как неожиданно начались, так резко и закончились.

С 2007 года сердце Тимура Юнусова принадлежало Милане Волчек. Она была выпускницей режиссерского факультета и получала многочисленные подарки от Тимати. Ходили слухи, что они не толко тайно поженились, но и сделали одинаковые в интервью говорил, что видит Милану матерью своих детей. Но мечтам не было суждено сбыться. Их роман закончился через три года. Из неподтверждённых источников известно, что причиной всему стали измены Тимати.

В 2013 году Тимати официально объявил себя парой с Аленой Шишковой, которой принадлежит титул "Мисс Россия-2012". Певец не жалел денег и полностью обеспечивал модель. Вскоре Алена забеременела, и Тимур отправил её под опеку своей матери в солнечную Доминикану, где у него имеется недвижимость. В марте 2014 года певец стал отцом девочки Алисы. За время беременности Тимати очень редко навещал свою девушку в солнечной стране, виной тому был плотный график работы. После рождения ребенка Алена в скором времени вернулась на подиум. по большей части воспитывается бабушкой. Родители навещают Алису чаще всего порознь. Общий ребенок не укрепил их союз. В 2015 году пара объявила о разрыве отношений.

Новой спутницей Тимати стала с которой отношения длятся и поныне.

Путь от детства до звезды

Тимати с самого раннего возраста пытался заработать музыкой. Этому способствовало его образование и родители-музыканты. Его отдали в школу в класс скрипки. Четыре года её изучал Тимур Юнусов. Певец в пятнадцать лет организовал свою первую группу и стал её лидером. Первый псевдоним немного отличался от нынешнего - Тимоти. А группа имела название VIP 77. Затем он был на бэк-вокале у Дэцла. А в 2004 году принял участие в "Фабрике звезд". Там он успешно выпустил два сингла, тем самым заявив о себе.

В 2005 году Тимати принял решение восстановить свою группу VIP 77. Однако коллектив не просуществовал долго и уже в следующем году распался. Некоторые участники перешли в новый проект Тимура - Black Star. Помимо этого, Тимати начал создавать одежду под этим же лейблом. Тимур также создал продюсерский центр Black Star Inc., который ищет молодых талантливых исполнителей.

В последующие годы Юнусов занимался сольным творчеством, снимался в различных фильмах. В 2016 году он открывает кафе быстрого питания, тату-салон и барбершоп.

Бизнес Тимати не стоит на месте, а развивается стремительными темпами. Множество критиков и завистников сравнивают его творчество с западными исполнителями. Неоднократно певца уличали в плагиате. Однако Тимати, несмотря на всю критику, летящую в его сторону, продолжает работать и записывать совместные композиции с зарубежными звездами.

Татуировки

Число рисунков на теле российского рэп-исполнителя ежегодно увеличивается. Каждая из них для Тимати имеет определенный смысл.

Список татуировок Тимура Юнусова:

  • Череп со скрещенными микрофонами.
  • Надпись "The Boss".
  • Black star.
  • Звезды на локтях.
  • Надпись "Moscow City" и корона.
  • На груди обширный рисунок, изображающий лица клоунов и надписи.
  • Портрет девушки (поклонники утверждают, что она очень похожа на бывшую возлюбленную Тимати -

Первую татуировку исполнитель сделал еще до своего совершеннолетия.

Куда тратит деньги Тимур Юнусов

Тимати прослыл не только завидным холостяком в шоу-бизнесе, но и транжирой. Чаще всего исполнитель покупает автомобили и пополняет свой гараж. Средняя цена одного коллекционного транспортного средства составляет триста тысяч евро.

Также Тимур очень много времени и денег уделяет развитию молодых талантов. Ведь это отличная возможность вырастить новое поколение исполнителей, которые придут ему на смену и взорвут танцпол.

Фото: ​Геннадий Гуляев / «Коммерсантъ»

Воскресным вечером на Новом Арбате немноголюдно. Прохожие лениво гуляют по улице, пока не утыкаются в местную достопримечательность — очередь в Black Star Burger. Ресторан открылся в сентябре 2016-го и пользуется спросом у поклонников бренда, готовых часами ждать бургер за 195 руб. Очереди — самый яркий пример хайпа, который поймали основатели лейбла Black Star Тимати (Тимур Юнусов), Павел Курьянов (Пашу) и Вальтер Чассем.

В офисе Black Star в центре Москвы аскетичный дизайн, никакого «люкса». На ресепшене две стопки бумаг — «на подпись Тимати» и «на подпись Пашу», в кабинете Пашу — траурный постер в память о погибшем DJ Dlee (Алексее Таганцеве), полка с музыкальными наградами, портрет жены и деревянная шахматная доска. 33-летний Курьянов — гендиректор Black Star, он определяет стратегию развития группы. Стена напротив его рабочего стола увешана распечатками с аналитикой по аудитории артистов. Рядом в столбик выписаны текущие и будущие проекты под брендом Black Star — всего 15.

Драйвером роста бизнеса остается лейбл, рассказывает Пашу в разговоре с журналом РБК. По данным «СПАРК-Интерфакс», в 2015-м выручка музыкального бизнеса подскочила втрое, до 142 млн руб., а «Линии одежды Black Star» (развивает магазины Black Star Wear и продает франшизу по России и странам СНГ) — почти в два раза, до 385 млн руб. По словам Пашу, в прошлом году доходы обоих направлений выросли, причем лейбл опередил «Линию одежды». А в 2017-м финансовым чемпионом холдинга станет сеть Black Star Burger, которая до конца года пополнится минимум двумя ресторанами, обещает Пашу.

Совокупная выручка группы компаний Black Star по итогам 2017-го превысит 1 млрд руб., подсчитал журнал РБК. Помимо музыки, одежды и бургеров в группу входят агентство маркетинговых коммуникаций Global Star, разработчик софта для музыкального бизнеса Make It Music, барбершоп и тату-студия 13 by Black Star, футбольное агентство Black Star Sport, игровая компания BS Gaming. В стадии запуска — виртуальный мобильный оператор, производство напитков и другие проекты. В группе работают около 600 человек. Тимати и Пашу владеют долями почти во всех юрлицах группы.


Рэпер Тимати (Фото: ТАСС)

Хот-дог и Dr Pepper

У офиса Black Star припаркованы десятки миллионов рублей — на тесной площадке жмутся Ferrari, Bentley, Mercedes, между ними бродят хмурые бородатые охранники. Автопарк частично принадлежит основателям Black Star, частично — владельцам здания, семье девелоперов Рудяк. Через дорогу от офиса — основной актив Рудяков, торговый комплекс «Атриум» у Курского вокзала. В нем в свое время открылся первый магазин одежды Black Star. Пашу и Тимати дружат с Эрнестом Рудяком, который управляет семейным бизнесом (Рудяк вопрос об отношениях с Black Star оставил без комментариев).

Основатели Black Star давно научились обращать знакомства на пользу бизнесу. Пашу и Тимати сдружились в школьные годы: оба гоняли на роликах и скейтах на Манежной площади. Тимати вырос в обеспеченной семье, Пашу — в семье рабочего метро и воспитательницы детского сада.

Отец Тимати — непубличный бизнесмен Ильдар Юнусов, предположительно совладелец швейцарской инвесткомпании Stratus Trade & Finance и член совета директоров производителя нефтяных насосов Art Pumping Technologies. Разговоры о том, что Юнусов-старший спонсировал старт карьеры сына, Тимати и Пашу неоднократно опровергали. «Родители никогда не давали ему денег. На мои карманные мы покупали один на двоих хот-дог и банку Dr Pepper», — вспоминает Пашу.


Бизнес-партнер и лучший друг Тимати рэпер Пашу

Тимати в детстве увлекся хип-хопом и подсадил на него друга. Вскоре оба устроились в команду продюсера Александра Толмацкого, который делал из сына Кирилла рэп-звезду Децла. В тени чужой славы друзьям быстро наскучило, их первым самостоятельным проектом стала организация вечеринок в клубах «Марика» и «Мост». Позднее они запускали как промоутеры и свои заведения — B-Club и Black October Bar. «Все кругом расслаблялись, а Тима и Пашу пахали. Когда кто-то посмеивался над тем, что «мажоры» ведут бизнес, я говорил: пройдет немного времени, и ребята сделают всех», — вспоминает давний знакомый основателей Black Star Сергей Док, ныне управляющий барбершопом и тату-студией 13 by Black Star.

Организация вечеринок помогла обрасти связями. Один из новых знакомых, продюсер Евгений Орлов, пригласил Юнусова на «Фабрику звезд 4». Благодаря телепроекту о Тимати узнала вся страна, он подписал контракт с ARS Records Игоря Крутого (музыкальный руководитель сезона «Фабрики»). Пашу оставался рядом — помогал с организацией концертов, записью песен и другими процессами. В середине 2000-х друзья решили, что наемная работа вновь тормозит их развитие. Как утверждает Пашу, пришлось влезть в долги, но они выкупили контракт за «фантастическую» по тем временам сумму — $1 млн.

Жизнь после Тимати

Над столом операционного директора Black Star Вальтера Чассема висит портрет 50 Cent. Вальтер тоже когда-то был «связан с криминальными людьми», говорил Пашу в интервью Rap.ru в 2006-м. Сегодня уроженец Камеруна — «душа» лейбла, в компании он с самого начала. На первых порах Чассем много инвестировал в развитие бизнеса: свой капитал он сколотил на футбольных трансферах, вспоминал Пашу в интервью журналу «Компания». В 2006-м начинающий лейбл, созданный тремя друзьями, выстрелил дебютным сольником Тимати Black Star. «Образ черной звезды у меня родился еще в 2001-м, когда я наблюдал затмение», — вспоминает Тимати. Планы диверсифицировать бизнес были уже тогда, но в первые годы не все идеи удавалось реализовать из-за дефицита опыта и средств, признается Пашу.

Выпускник Международного университета по специальности «финансы и кредит», он быстро оценил бесперспективность развития по канонам российского шоу-бизнеса: «Записал песню, поехал по стране с концертами, деньги по карманам распихал — и на этом всё». Пашу также понимал, что нужно уходить от привязки Black Star к личности Тимати и искать новых артистов. Но вплоть до 2012-го оборот лейбла не превышал $1 млн, попытки развития немузыкального направления проваливались, а из артистов раскрутить удалось только рэпера Джигана (в 2014-м он выкупил контракт и покинул лейбл). «Пашу структурировал процессы, а я занимался артистами и своим развитием», — рассказывает Тимати. По его словам, первые три-четыре года он «тащил» бизнес на себе и реинвестировал в компанию 80% прибыли.


Бизнес-партнер Тимати Вальтер Чассем (Фото: Арсений Несходимов для РБК)

Наладить бизнес-процессы Пашу помог консультант Илья Кусакин (он и сегодня проводит тренинги для сотрудников Black Star). Вместе они сокращали расходы и выстраивали систему продаж, за которую лейбл сегодня хвалят даже конкуренты. В состав акционеров удалось привлечь еще одного знакомого Пашу и Тимати из мира большого бизнеса — Евгения Зубицкого, совладельца Промышленно-металлургического холдинга (№190 в российском рейтинге Forbes, состояние — $500 млн; вопросы журнала РБК представитель Зубицкого оставил без комментариев). Прорыв случился в 2012-м: лейбл подписал Егора Крида и L’One и нанял на позицию креативного директора Виктора Абрамова, одного из самых опытных менеджеров на рэп-сцене.

«Трушный» лейбл

«Найду, кто слухи распускает, — жопу оторву!» — вопрос о «накрутках» просмотров клипов Black Star на YouTube вызывает у креативного директора лейбла взрыв эмоций. Абрамов был одним из продюсеров «Касты», запускал Rap.ru и телешоу «Битва за респект», финал которого посетил Владимир Путин. В 2012-м Абрамов согласился прийти на собеседование к Тимати и Пашу — было интересно, чем Black Star привлек «трушного» артиста Левана Горозию (L’One): «До того меня смущал их коммерческий лоск». На личной встрече продюсер убедился, что его взгляды совпадают с видением Пашу.

Новый креативный директор помог лейблу изменить стратегию работы с исполнителями. Сегодня на Black Star 13 артистов, трое — Крид, L’One и Мот конкурируют по популярности с Тимати. Новичков лейбл ищет через кастинг «Молодая кровь», финальный выбор всегда за основателями. В раскрутку новобранца Black Star вкладывает до 15 млн руб.

«Чуйка» редко подводит Тимати и Пашу. Например, потенциал Крида они рассмотрели за три года до того, как артист выстрелил с песней «Самая-самая». Партнеры убеждали Пашу «слить» исполнителя, но тот настоял на своем и сорвал джекпот: в 2016-м, по подсчетам Forbes, Крид заработал больше Тимати — $3,6 млн. Правда, Пашу называет эти оценки «недостоверными».

Более свежий пример гибкой политики Black Star в отношении артистов — певица Клава Кока. На кастинге она покорила Абрамова вокалом и умением играть на разных инструментах, и сначала команда лейбла придумала ей типаж «очень приятной артистки». Но по рельсам традиционного шоу-бизнеса проект не поехал: песни Клавы завернули на радиостанциях с формулировкой «неформат», Black Star пришлось срочно менять позиционирование. Продюсеры обратили внимание на популярность трансляций Коки в Periscope и решили поэкспериментировать с форматом влога. В итоге менее чем за полгода певица превратилась в «быстрорастущего блогера» с 250 тыс. подписчиков. Абрамов с довольной улыбкой передает «приветы» критикам Коки: «Клава у нас хорошая и не мстительная. Я — нет».


Важным элементом позиционирования Black Star с приходом Абрамова стал и более «взрослый» имидж Тимати. Пришлось разрушать ореол «золотой молодежи» и искать «по-настоящему большие» песни, объясняет Абрамов. Прогресс заметен по концертам: если в 2012‑м Тимати не собирал шеститысячный «Крокус Сити Холл», то в ноябре 2017-го будет штурмовать 35-тысячный «Олимпийский». Рост популярности Абрамов объясняет качеством шоу, звука, маркетинга и отвергает претензии в «нерыночных» методах раскрутки. «Для получения денег от рекламодателей [таким компаниям, как Black Star] нужно много подписчиков. И если органического роста нет, вложения в социальные медиа оправданы», — говорит руководитель лейбла Effective Records Кирилл Лупинос.

Тимати определяет и общественно-политическую репутацию Black Star. Лояльность Владимиру Путину, дружба с Рамзаном Кадыровым, патриотизм, ЗОЖ — эти паттерны прочно закрепились за артистом. Соратники Тимати либо разделяют его взгляды, либо ссылаются на аполитичность. Мешает ЗОЖ-пропаганда разве что в подписании перспективной молодежи, опирающейся на менее традиционные ценности, например рэпера Pharaoh, отмечает Пашу.

Артист как актив

На диване рядом со стойкой ресепшен в офисе Black Star сидят двое молодых людей с ноутбуками. Они безостановочно звонят владельцам концертных площадок, чтобы продать выступления артистов Black Star. «Мы не ждем, пока к нам придут. Мы приходим сами», — объясняет Пашу. Артисты — ядро «экосистемы» Black Star и хорошо монетизируемый товар, говорит он. Совокупная аудитория лейбла в соцсетях — 33,2 млн пользователей, в основном это Instagram и «ВКонтакте».

Для реализации рекламного потенциала артистов Black Star в 2015-м запустил агентство Global Star. Его возглавил Павел Баженов, экс-директор лейбла по маркетингу. «Все артисты работают в своей нише. Например, L’One — про мотивацию, мы в его продвижении делали упор на спортивную составляющую. Теперь он топовый рэпер среди футболистов и других атлетов», — рассказывает глава Global Star. У Горозии уже есть контракты с Nike и «Единой лигой ВТБ». Сам L"One считает, что лейблу удается соблюдать баланс между интересами артиста и рекламной активностью. «Никто не заставляет подписываться на некомфортные проекты», — говорит рэпер.


«Для пробы», по словам Баженова, рекламодатели часто выбирают product placement в клипах. При интеграции бренда в ролики агентство задействует все маркетинговые ресурсы, связанные с артистом. Учитывая силу «социального капитала», Global Star может гарантировать, к примеру, 2-3 млн просмотров за месяц. Самые яркие проекты Global Star — Тимати и песня-мем для «Тантум Верде Форте», Крид как лицо мультиканальной кампании Garnier, брендирование «Вятским квасом» тура Тимати и L’One, сотрудничество L’One с KFC. Около 70% проектов агентства в 2016-м — контракты Black Star, за посредничество Global Star получает комиссию, ее размер не раскрывается, как и выручка агентства. По словам Пашу, в доходах Black Star на рекламу приходится до 30%.

К Global Star уже обращаются другие звезды: агентство внедрило бренды Mercedes-Benz и R.O.C.S. в клип Валерии. Продюсер певицы Иосиф Пригожин остался доволен: «Ребята передовые и талантливые». Правда, ему «показалось», что агентское вознаграждение немного завышено: сумма превышала 20% от бюджета рекламодателя. Баженов планирует довести объем сторонних заказов Global Star до 50% уже в 2017-м, в первую очередь за счет контрактов в спортивной отрасли.

Золотые жилы

Создавать одежду под брендом Black Star Wear Пашу решил еще в середине 2000-х: «Я начинал это направление сам, вложил все накопления, около 6 млн руб., в поставку первого товара, а партия на 90% оказалась браком». В итоге на становление бизнеса ушло почти десять лет: пришлось влезть в долги («только в прошлом году рассчитались»), воспользоваться связями (первый магазин открылся в ТК «Атриум» Рудяков) и набить шишки на производстве за рубежом. Когда рубль в 2014-м девальвировался, Пашу решил перевезти мощности в Россию: сейчас почти весь ассортимент отшивается на фабрике неподалеку от центра Москвы. Сеть Black Star Wear разрослась до 40 точек (свои и франшизные), часть из них в странах СНГ. В одежный бизнес вовлечены артисты лейбла: в магазинах можно купить коллекции, в разработке которых участвовали Тимати и Мот, над своей линией работает и L’One.

Пашу уверен: в конце 2017-го и музыкальный бизнес, и розницу по выручке обгонит новая «золотая жила» — Black Star Burger (BS Burger). С осени 2016-го компания открыла два ресторана — на Новом Арбате и Цветном бульваре, в обоих сработал эффект хайпа. «Это вторая за 25 лет очередь в общепит, после McDonald’s», — смеется Абрамов. В первую точку вложили 20 млн руб. (деньги отбили за три месяца), во вторую — 25 млн руб. В пиковые дни один ресторан готовит по 3 тыс. бургеров.

С идеей сети фастфуда к Black Star два года назад пришел экс-акционер Первого республиканского банка Юрий Левитас. Он разработал «уникальный» рецепт приготовления мяса для бургеров и долго просил Пашу о встрече с Тимати. Тот сдался с условием, что в меню будет вегетарианский бургер. По легенде на первую встречу в офис Black Star Левитас привез гриль и там же приготовил бургер для Тимати.

Одна из причин успеха BS Burger — секретный рецепт, уверен Левитас, другие «ингредиенты» хайпа — скорость (заказ за четыре минуты) и цена. BS Burger занимает нишу между McDonald’s и более дорогими бургерными: Левитас рассчитывал стоимость чизбургера так, чтобы продукт был на 100 руб. дешевле, чем у конкурентов, и чуть дороже, чем у самого популярного в мире фастфуда. «Для вас эти сто рублей ничто, но для многих они имеют огромное значение», — говорит он. При стоимости бургера 195 руб. средний чек — 700-800 руб. В 2017-м откроется до пяти новых ресторанов в Москве и один в Грозном. Последний BS Burger будет развивать совместно с девелопером Мовсади Альвиевым, соинвестором Фонда Ахмата Кадырова. Левитас мечтает открыть по ресторану во всех крупных городах страны.

Ставка на аудиторию лейбла сработала: Тимати регулярно делает бургерной промо в Instagram. «Неудивительно, что люди приходят после того, как он с любовью снимает ролики, как он ест, а сок течет по бороде и рукам в черных перчатках», — считает Абрамов. Тимати называет BS Burger любимым проектом. «На бургерах мы не остановимся», — рассказывает он. Сеть вырастет в подразделение Black Star Foods. В него войдут кафе-мороженое, кофейни и стейк-хаус, перечисляет Тимати.

Просчитать хайп невозможно: у этого явления нет математической формулы, признается Левитас. В BS Burger часто заходят артисты лейбла, в залах играет Black Star Radio, на плазмах — клипы и фото из Instagram с хештегом бургерных. Очереди — это следствие широкой аудитории артистов Black Star, мечтающей за посильную сумму приобщиться к ценностям бренда, считает совладелец ресторанов Brisket BBQ и Ferma Burger Максим Ливси: «Их клиент откусывает от бургера, жмуря глаза, — и представляет себя на 80-футовой яхте».

Когда Егор Крид стрижется в 13 by Black Star, в соцсети он пишет уже на выходе из салона. «Иначе здесь выстроится очередь из 500 девочек», — смеется управляющий Сергей Док. Студия — одна из инициатив Black Star, претендующих на следующий бизнес-взрыв.

У салона, открытого в конце 2016-го, полная загрузка: ежедневно на стрижку приходят около 60 человек, запись к татуировщикам заполнена на несколько суток вперед. Экс-совладелец сети Tattoo 3000 Док давно мечтал о бизнесе с Тимати и Пашу. Но дальше обсуждения дело долго не шло: не было подходящей точки. Помог Эрнест Рудяк, у которого освободилось помещение на Большой Дмитровке. «Все должны думать: как они ухитрились сесть на улицу, где находятся бутики Prada и Louis Vuitton?» — объясняет Док. Он уверяет, что стоимость аренды «рыночная»; около 2 млн руб. в месяц (по ставке 85 тыс. за 1 кв. м), приводит данные консультант коммерческой недвижимости JLL.

Стоимость стрижек в 13 by Black Star примерно на 15% выше, чем в среднем на рынке. Самая популярная — мужская стрижка за 2 тыс. руб. Звездных мастеров сманили у конкурентов. Сооснователь сети Boy Cut Назим Зейналов, у которого Black Star увели нескольких сотрудников, считает, что аудитория 13 by Black Star отличается от слушателей артистов лейбла: «У артистов основная аудитория — молодые ребята, которые не готовы столько платить. Но они обрабатывают аудиторию с Дмитровки, окруженной офисами крупных компаний».

Татуированный с ног до головы Док отмечает, что размещенная на втором этаже студии тату-мастерская скорее «имиджевая история» для Black Star. Но и на ней можно зарабатывать: стоимость часового сеанса на 30% выше, чем в среднем по рынку (5 тыс. руб. за час). Док хочет довести выручку студии до 10 млн руб. в месяц. Нынешний объем доходов он не раскрывает, но уточняет, что за пять месяцев работы инвестиции «отбились». Док готовится к открытию академии барберов, которая поможет тиражировать бизнес. В планах — салон для женской аудитории.

Еще один амбициозный проект Black Star — футбольное агентство под руководством Юрия Штромбергера. Это проект на стыке спорта и селебрити-маркетинга: Black Star Sport (BS Sport) планирует заключать контракты с молодыми футболистами и превращать их в звезд для последующей продажи. Консультирует BS Sport вице-президент РФС Сергей Анохин. Футболисты будут тренироваться на базе ФК «Строгино», глава попечительского совета которого Анохин, а главный тренер отец Штромбергера. В бюджет BS Sport заложено до 15 млн руб. в год. Агентство может вырасти в полноценный футбольный клуб, рассказывает Штромбергер.

До конца 2017-го холдинг должен пополниться виртуальным оператором Stars Mobile, в планах — производство безалкогольных напитков, спортзалы и бутик-отель. Пашу вдохновляется историями Сэма Уолтона и Сергея Галицкого и следит за ростом бизнес-империи рэпера Jay-Z.
«Наша стратегия такая: мы должны делать крутой продукт и пытаться растить рынок, а не долю на нем. Лучше иметь 10% на рынке в 100 млрд руб., чем 80% на рынке в 100 млн руб.», — подытоживает Пашу. Никто из аналитиков никогда не оценивал бренд Black Star. В ответ на вопрос журнала РБК, о какой капитализации мечтают в лейбле, Пашу на секунду задумывается и то ли в шутку, то ли всерьез выдает: «50 миллиардов. Не рублей, конечно».

Известный в шоу-бизнесе как Тимати, Тимур Юнусов одновременно занимается бизнесом, исполнением песен и продюсированием. С его отношениями в семье и личной жизнью связана масса слухов.

Одним из самых экстравагантных и одновременно успешных звезд российской эстрады можно назвать Тимати. Биография, национальность и взаимоотношения в семье этого репера и продюсера обсуждаются на всех сайтах, посвященных отечественному шоу-бизнесу. В некотором смысле этот человек является воплощением звезд нового поколения – амбициозных, напористых, бескомпромиссных и при этом чрезвычайно обаятельных. Где живет Тимати, какой проект планирует запускать и с кем сотрудничает из зарубежных исполнителей? Эти вопросы обязательно возникают не только у поклонников певца, но и у всех, кто хочет быть в курсе последних сплетен и скандалов. Как показывает практика, он всегда в центре событий и неизменно появляется на обложках глянцевых изданий.

Надо сказать, что Тимати, национальность и подлинное имя которого интересует фанатов почти так же, как и личная жизнь, за свою жизнь сделал головокружительную карьеру. Он работал с такими легендарными исполнителями как Дидди, Крейг Дэвид, Flo Rida, Xzibit, Snoop Dogg и многими другими, так что его поклонники есть по всему миру. В числе достижений Тимати, настоящее имя и фамилия которого Тимур Юнусов, клипы, просмотренные в Ютубе миллионами пользователей (самый популярных из них — «ДавайДосвидания»), а также звание Заслуженного артиста Чеченкой республики. Кроме написания и исполнения репа, он серьезно занимается продюсированием и другими видами предпринимательской деятельности. Таким образом, кроме огромной славы и тысяч преданных фанатов Тимати, возраст которого всего 32 года, может похвастаться огромным доходом и тесными международными связями в музыкальных и бизнес-кругах.

Основные сведения о семье

Рожденный 15.08.1983 года под астрологическим знаком Льва, Тимур приобрел все черты свойственные своему созвездию, став сильным хищником с задорным характером и умением преодолевать жизненные трудности. Ильдар Юнусов, отец Тимати является солидным бизнесменом, поэтому в деньгах будущая звезда шоу-бизнеса никогда не нуждалась. Одновременно с этим, воспитание юного дарования было жестким – отец делал все, чтобы сын был самостоятельным и умел добиться своих целей без какой-либо материальной поддержки с его стороны. Что касается матери, то ее зовут Симона Яковлевна и она до сих пор очень трепетно относится к своему старшему сыну, заявляя, что с детства он практически не изменился.

Весьма тесные взаимоотношения у Тимура с младшим братом Артемом, который обладает не менее красивой внешностью и харизмой. Известно, что брат активно помогает рэперу с поиском подходящих музыкальных композиций.

Достаточно популярный вопрос среди поклонников рэпера, какой национальности Тимати.

Однозначно ответить трудно, поскольку его отец – татарин, а у мамы еврейские корни. По еврейской традиции, приоритетной является материнская линия, соответственно, его можно назвать евреем.

В пользу этого утверждения говорит и финансовая успешность Тимати – национальность, без сомнений, сыграла свою роль в формировании бойцовского характера шоумена.

Есть и другие интересные факты о Тимати. Биография, национальность и этапы карьеры есть везде, но немногим известно о наличии у певца особых примет. Главная из них – два рубца от ножевых порезов, которые находятся чуть ниже солнечного сплетения с правой стороны живота.

Профессиональные успехи

Выросший в многомиллионной Москве, юный музыкант с раннего возраста начал зарабатывать и заниматься музыкой. Уже в 15 лет он был лидером группы VIP77, а спустя год стал одним из бэк-вокалистов Децла. Настоящее имя Тимати сразу поменял на псевдоним, хотя тогда его звали Тимоти.

«Звездный час» настал, когда он с друзьями стал частью четвертого сезона «Фабрики». Именно этот проект помог знаменитому композитору и продюсеру Игорю Крутому заметить такого исполнителя как Тимати. Биография, личная жизнь и карьерный рост молодого певца с тех пор стали предметом для обсуждений в столичных музыкальных кругах. Благодаря помощи Игоря Крутого он выпустил два сингла, ставших популярными и возглавивших рейтинги радиостанций.

За следующие годы юной звезде удалось создать и раскрутить несколько коллективов, открыть собственные ночные клубы, провести сотни сольных концертов, выпустить эксклюзивную линию одежды и даже стать персонажем мобильной игры «Тимати Incide». Также на его счету 6 студийных альбомов, три грандиозных тура, огромное количество почетных званий и достаточно неплохая карьера в кино в качестве камео. Помимо этого, его голосом говорят герои иностранных мультфильмов (например, Макс из мультика «Артур и Минипуты») и персонажи кинофильмов.

Последние достижения

Находясь на вершине популярности, Тимур не стал останавливаться и за последние два года успел не только сняться в продолжении кинокартины «Одноклассники», но и выпустить собственный фильм под названием «Капсула». Не отрываясь от кинематографа, рэпер в 2014-2015 записал треки «Борода», «Понты», «Девочка Бомба», «Утесов», «ГТО», «Слышь, ты че такая дерзкая?» и сделал несколько клипов, которые, как и всегда, были просмотрены громадным числом интернет-пользователей.

В списке его профессиональных достижений также дубляж роли Тремейна в фильме «13-й район: Кирпичные особняки» и участие в песенном шоу «Хочу к Меладзе», где он предстал перед телезрителями как один из членов жюри.

Взаимоотношения с женщинами

Нередко российские звезды активно рассказывают журналистам о своих возлюбленных, чтобы привлечь внимание поклонников, однако это не касается Тимати. Личная жизнь молодого рэпера находится вроде бы и на виду (он не скрывает своих пассий), однако он не особенно любит распространяться на тему романтических отношений. Естественно, такой популярный артист привлекает внимание представительниц прекрасного пола, причем, если верить матери Тимура, он с детства пользуется популярностью у женщин.

Если говорить об увлечениях шоумена, то ажиотаж вызвали отношения с Алексой, которые завязались еще на «Фабрике», но долго не продержались. Через какое-то время возникли слухи о взаимоотношениях с некой Миланой, причем именно в этот период молодой человек заявил о готовности создать семью. По-настоящему серьезными были отношения со второй вице-мисс России, результатом которых стала дочка Тимати - Алиса, которая родилась в марте 2014 года. Однако спустя какое-то время стало известно, что пара не живет больше вместе. Главной причиной, почему Тимати расстался с Аленой Шишковой, стало то, что девушка влюбилась в футболиста Антона Шунина.

Рэпер регулярно общается с малышкой и налаживает отношения с новой пассией – тоже моделью и бывшей вице-Королевой красоты. Анастасия Решетова и Тимати уже не раз появлялись вместе на светских раутах, в том числе на свадьбе гендиректора Black Star, который является другом детства Тимура.

Дискография

  • 2006
    • «Когда ты рядом»
    • «В клубе»
  • 2007
    • «Кармен»
    • «Жара»
    • «Дождись»
    • «Мойбрат»
    • «Мой путь»
    • «Потанцуй»
    • «Вклубе (часть 2)»
    • «Dirty Bitches»
    • «Не сходи с ума»
  • 2008
    • «Get Money»
    • «Put U Take It (SmackThat Shit)»
    • «Снова в клубе (Киев,Одесса, Москва)»
    • «Forever»(Русская версия)
    • «Forever»(Английская версия)
  • 2009
    • «Welcome to Saint-Tropez»
    • «Groove On»
    • «Одноклассница»
    • «Groove On (Remix)»
    • «Forever (AcousticVersion)»
    • Nocturne «Boss Life»
    • «Love You»
  • 2010
    • «Время»
    • «Сколькостоит любовь»
    • «Groove On (OfficialWolffman Remix)»
    • «Ябуду ждать»
    • «I’m on You»
  • 2011
    • «Money in da Bank»
    • «Welcome to St. Tropez(DJ Antoine vs. Mad MarkRemix)»
    • «Amanama »
    • «Накраю земли»
    • «Top of the World»
    • «Реквием по любви»
  • 2012
    • «I’m On You (DJ Antoinevs. Mad Mark Re-Construction)»
    • «Fantasy»
    • «Rock Star»
    • «Not All About theMoney»
    • «#ДАВАЙДОСВИДАНИЯ»
    • «Forever (FlamemakersEdit)»
    • «Welcome to St. Tropez2012»
    • «Tattoo»
    • «Лондон»
    • «Match Me (DJ Antoinevs. Mad Mark Re-Construction)»
    • «Sex in the Bathroom»

Инстаграм Тимати


Скриншот

Имя дерзкого и уверенного в себе музыканта Тимати стало известно, едва прошли его первые выступления на отчетных концертах четвертой “Фабрики звезд”. Зрители не удивлялись - в этом музыкальном проекте все начинающие артисты были молодыми. И все же у многих возникал вопрос о том, сколько лет Тимати.

Сразу стало очевидно, что этот человек надолго задержится в шоу-бизнесе. Более того, он продолжил развивать такие направления, как рэп и R"n"B, подняв их до современного уровня, сравнимого с зарубежными тенденциями. Сейчас этот татуированный парень - признанная звезда в России и за границей. Но те, кто только знакомится с его творчеством, часто задаются вопросом о том, сколько лет Тимати.

Во мне нет ничего необычного

Но звездный роман не сложился. Тимати завел отношения с Аленой Шишковой. В 2012 году она получила звание второй вице-мисс России. Определенно, в спутницы певец выбрал себе одну из самых красивых девушек страны. В 2014 году у пары родилась дочь.

Удачная сольная карьера певца началась с выходом дебютного альбома в 2006 году - Black Star. В настоящий момент в его арсенале имеется шесть пластинок. Тимати успешен на Западе: он активно привлекает зарубежных R"n"B-исполнителей и крупных продюсеров к созданию качественной музыки. Сколько лет Тимати сегодня? Исполнителю 31 год. В своем возрасте он по праву остается одним из востребованных музыкантов во всем мире и первым среди отечественных рэперов.

Тимур Ильдарович Юнусов - рэпер, предприниматель, актёр.

Тимур родился в Москве, 15 августа 1983 года. Отец - Ильдар Юнусов, очень крупный бизнесмен. Мать - Симона Яковлевна Юнусова (Червоморская в девичестве), тоже бизнесмен. Тимур имеет еврейские и татарские корни. У Тимура есть младший брат Артем.

Семья Тимати очень обеспеченная, однако, родители парня учили добиваться в жизни всего самостоятельно.

Детство Тимура прошло в Москве. Семья Юнусовых жила на проспекте Мира. Уже с раннего детства мальчик начал проявлять свою творческую натуру. Родители отдали Тимура учиться в Музыкальную школу игре на скрипке, где он честно обучался целых четыре года. В 10-летнем возрасте парень впервые поехал в летний лагерь, где и проявилась его любвеобильность: мальчик активно начал интересоваться девочками, причем намного старше себя.

В 1996 году , в 13-летнем возрасте Тимура, родители отправляют в Америку, надеясь, что там у ребенка появится интерес к учебе. Тимати жил в Лос-Анджелесе и изучал культуру хип-хопа. Ожидания родителей совершенно не оправдались: Тимур моментально забросил учебу, погрузившись в ночную клубную жизнь.

Пожив немного в Америке, Юнусов возвращается в Москву с непреодолимым желанием непременно влиться в отечественный шоу-бизнес. Парень усердно занимается брейк-дансом. Так же он один из первых начал заниматься промоутерством ночных столичных хип-хоп клубов «Марика» и «Мост».

В 1998 году 15-летний Тимати со своим лучшим другом Пашу организовывает рэп-коллектив, который называют «VIP77». В эту группу входят: Тимати, Пашу, Доминик Джокер, MC Динамит, Baby Lee, Лео и Мастер Спенсор. Группа иногда выступала и записывала свои песни. Самые популярные композиции коллектива: «Мне нужен ты один» и «Фиеста».

В 1999 году Тимати работает еще и бэк-МС у Децла.

2000 год - Тимати появляется впервые на телевидении, снявшись в клипе Децла «Вечеринка». У Тимура были тогда короткие косички-дреды на голове.

В 2004 году группа «VIP77» распадается, но в следующем году она возродится в новом составе.

В этом же году Тимур Юнусов вместе со своими друзьями Ратмиром Шишковым и Домиником Джокером проходят кастинг на участие в телепроекте «Фабрика звезд-4», благодаря которому они станут знаменитыми на всю страну. На шоу ребята записывают песни и обучаются у лучших педагогов России.

В этом же году Тимати, Шишков и Доминик организовывают новый хип-хоп коллектив, который называется «Банда». В свою группу они берут еще одну участницу «Фабрики звезд-4» - Анастасию Кочеткову. На проекте никто из «Банды» призового места не занял, но молодые исполнители были замечены продюсерами, которые им дали шанс снять клип и записать свой альбом.

Группа «Банда» записывает песню «Плачут небеса» и снимает на нее видеоклип.

На «Фабрике» Тимати отличился не только талантом, но и громким романом с одной из участниц проекта по имени Алекса. Пара встречалась долгое время, но окончательно рассталась в 2007 году.

В 2005 году группа выпускает альбом «Новые люди». Так же в этом году все участники «Фабрики» проводят масштабный гастрольный тур по России, длящийся несколько месяцев.

По окончании тура Тимати начинает очень активную деятельность. Рэпер открывает первый свой ночной клуб «Black club». А «Банда» постоянно гастролирует и даже записывает к фильму «Допинг» саундтрек.

В этом году Тимати снимается в картине «Мужской сезон: Бархатная революция».

В 2006 году выходит «Black Star» - первый сольный альбом Тимати. Так же основывается «Black Star inc» - продюсерский центр Тимати, и со временем появляется и коллекция одежды «Black Star by TIMATI», соорентированная на Hip-Hop и R&B молодежь.

В марте этого же года погибают в ДТП два близких друга Тимати – Deema и Ратмир Шишков, после чего «Банда» распадается.

2007 год - Тимати снимает клипы: «Потанцуй» с Ксенией Собчак , и с Викторией Боней - «Не сходи с ума».

В начале года на экраны выходит картина «Жара», в которой Тимати играет одну из главных ролей. В этом же году озвучка мультика «Лови волну». Так же Тимати становится официальным лицом бренда «Sprandi».

В 2008 году совместно с Dj Smash Тимати выпускает хит «Моя Москва», который становится лучшей композицией того лета.

В этом же году выпускается «TS Timati for Sprandi» - первая линия спортивной одежды совместно с «Sprandi».

Так же Тимати снимается в комедии «Гитлер капут!» и в сериале «Папины дочки».

В декабре Тимати становится продюсером трека «Lazerboy» певца Сергея Лазарева .

В 2009 году Тимати играет в фильме «Красная шапочка», а так же озвучивает иностранные картины «13-й район: Ультиматум» и «Артур и месть Урдалака».

Так же выходит его сольный альбом «The Boss».

В 2010 году картина «Как казаки…».

1 июня этого года Тимати поводит большой благотворительный концерт, в котором участвуют Сергей Лазарев, DJ Smash, группа «Непоседы».

2011 год - Тимати записывает на трек «Welcome to St. Tropez» DJ Antoine ремикс, который становится клубным хитом Европы.

В 2012 году к выходу ожидается третий сольный альбом Тимати «SWAGG».