Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Создаем коллаж будущего, классный коллаж городской пейзаж в уроке фотошопа.

Создаем коллаж будущего, классный коллаж городской пейзаж в уроке фотошопа.

Создание коллажа, город будущего.

Шаг 1. Открываем картинку с дорогой и облаками которые вы выбрали, и перетаскиваем в наш документ. Называем слои "Road" и "Sky." Слой "Road" должен находиться выше слоя "Sky". Теперь отразим картинки. Слудем Edit> Transform> Flip Horizontal. Процесс проделываем с двумя слоями. Добавляем маску слоя к "Road." Вы можете найти кнопке Add Vector Mask в Панели слоев (F7).

Векторные маски хороши тем, что в любой нужный момент, вы можете вернуться к оригиналу и начать все заново. Если же вы используете Резинку, то более проблематично вернуть оригинальную картинку. Добавляем векторную маску, жмем B чтобы выбрать Brush Tool, (круглая, мягкая, черного цвета). Рисуем в тех местах, которые хотим убрать.

Шаг 2. Открываем картинку с фабрикой, и перетаскиваем в наш документ. Называем слой "Bigger Factory" и помещаем выше слоев "Sky" м "Road". Отражаем картинку, как делали в предыдущем шаге. Теперь нам нужно удалить голубое небо, используем Background Eraser Tool.

Хорошая вещь в инструменте Background Eraser Tool вы можете не маскировать все части с помощью Lasso Tool или Pen Tool. Установите настройки инструмента как показано ниже.

Щелкните тщательно на синем небе. Оно исчезло, но фабрика осталась. Вы можете изменить Diameter и Tolerance чтобы получить более реалистичный результат. Не беспокойтесь, если у некоторых частей фабрики появиться прозрачность. Это будет выглядеть как рефлекс от солнца. Чем вы больше работаете со смешиванием слоев, тем более реалистичный результат получите.

Шаг 3. Открываем картинку с маленькой фабрикой, перетаскиваем, отражаем, и называем "Smaller Factory." Помещаем в самый верх слоев. Берем Background Eraser Tool и рисуем в области неба. Особенность этой картинки в том, что на ней присутствует туман, который мы будем добавлять дальше. На картинке не показано что фабрика дымит. Добавим дыма, жмем S, появится инструмент Clone Stamp Tool. Зажмем Alt и (все еще нажимая его) выберем нужный образец для дыма. Рисуем все больше дыма, разным диаметром, чтобы придать ему форму.

Шаг 4. Фабрика слишком затемнена. Добавляем корректирующий слой Brightness/Contrast Adjustment Layer и понижаем контраст до -20. Выбираем корректирующий слой и создаем из него обтравочную маску (Ctrl+G). При помощи обтравочной маски, эффект применится только на слой "Smaller Factory". Для дыма: Добавляем слой Brightness/Contrast Adjustment Layer. И повыщаемf +40, и снова создаем обтравочную маску. Жмем B , мягкая, круглая, черная кисть,и рисуем на маске слоя (не на дыме!).

Шаг 5. В предыдущем шаге, на дороге не правильно распределено освещение, и цвета тоже не соответствуют. Попытаемся это исправить. Правый щелчок на слое "Road" и выбираем Duplicate Layer. На новом слое "Road copy". И Image> Adjustments> Match Color, и настройки как ниже.

Картинка должна выглядеть так.

Теперь добавим Omni Light. Следуем Filters> Render> Lighting Effects и настройки как ниже


Результат

Шаг 6. В этом шаге будем добавлять туман. Скачиваем кисти тумана. Выбираем ярко желтый цвет. Создаем новый слой и начинаем рисовать туман. Если туман не выглядит реальным, играйте с настройками Opacity и режимами смешивания слоев: Screen или Lighten.

Шаг 7. В этом шаге будем добавлять резкость. Жмем M , Rectangular Marquee Tool, выделяем всю картинку. Следуем Edit> Copy Merged, и Edit> Paste. Теперь Filter> Sharpen> Unsharp Mask и настройки.

Шаг 8. Добавим фиолетовых цветов.Добавляем Color Balance Adjustment Layer передвигаем вверх слоев, и настройки как ниже.

Результат

Шаг 9. Придадим больше контраста картинке и света, добавив lens flare. Создадим новый слой выше всех слоев, назовем "Lens Flare" и зальем черным. Следуем Filter> Render> Lens Flare и выбираем любой. я выбрал 50-300mm Zoom. И OK. Режим смешивания на Screen. Можете поиграть с Opacity.

Шаг 10. Добавляем женщину.Открываем, обрезаем, и вставляем в наш документ. Называем слой "Woman" и размещаем вверху. Меняем размер картинки, и размещаем у линии горизонта женщину Добавляем Brightness/Contrast adjustment layer и Brightness to +50. Не забываем создать обтравочную маску.

Шаг 11. От женщины должна падать длинная тень позади. Правый щелчок на слое с женщиной и выбираем Duplicate Layer, называем "Shadow." Жмем CtrL и по иконке слоя. Активируется выделение.

Жмем G , Gradient Tool.Жмем Alt и Eyedropper , выбираем темный цвет на картинке. Заливаем выделение этим цветом. Следуем Edit> Transform> Flip Vertical. Теперь Edit> Transform> Rotate . Теперь Ctrl + T и меняем размер тени. Делая ее шире и больше.


Veduta-что это??? Большинство итальянских художников-пейзажистов работали в жанре ведуты (итал. veduta) городского архитектурного пейзажа. В этом жанре можно выделить два направления. Одно из них представляют венецианцы Каналетто (настоящее имя Джованни Антонио Каналь,) и его племянник Бернардо Беллотто (). Произведения Каналетто это развёрнутые панорамные виды Венеции, в которых мастер тщательно передаёт все природные и архитектурные красоты города. Как правило, он писал центральную часть Венеции площадь Сан-Марко с собором, Большой канал. На лучших полотнах Каналетто город словно омывают потоки золотистого, пронизанного солнечным светом воздуха. В пейзаж художник обычно включал красочные сцены регаты, торжественных шествий или прогулок нарядных венецианцев. Главное для Каналетто ощущение жизни родного города как вечного праздника.


Veduta-что это??? К другому направлению в итальянской ведуте, которое часто называют романтическим, принадлежит творчество венецианского мастера Франческо Гварди (). Помимо видов центра Венеции он начал писать маленькие улочки и неприметные, неприглядные кварталы. Его картины были, как правило, небольшими и имели вертикальный формат (мастер не стремился создавать широкие панорамные виды). Яркий пример такого пейзажа «Венецианский дворик» (70-е гг.). Здесь краски положены мелкими мазками, фигуры людей утратили контуры, освещение рассеянное и тускловатое. Благодаря такой манере мир венецианских трущоб и заброшенных бедных кварталов обрёл чарующее, волшебное обаяние. Иногда эти маленькие пейзажи Франческо Гварди наполнены пронзительной печалью, иногда нежностью и теплом.


    Разные образы города в истории искусства и в российском ис­ кусстве XX века .

Городской пейзаж явился результатом нескольких веков развития пейзажа, который в средние века являлся не самостоятельным видом живописи, а только фоном, на котором разворачивалась фигурная композиция.

Впервые подробное и в то же время условное изображение города появилось в период готики. Затем в итальянском искусстве XV в. полу­чили развитие так называемые архитектурные пейзажи, в ко­торых изображались виды городов с необычайной точно­стью, но, как правило, с высоты птичьего полёта. Развитие городского пейзажа в эпоху Возрождения связано с изучени­ем прямой перспективы и архитектуры как науки.

«...Итальянский архитектор Филиппо Брунеллески при по­мощи различных опытов стремился убедить своих сограждан в могуществе перспективы. Так, однажды он сделал изобра­жение нескольких зданий, а в центре перспективного схода линий в этой картине проделал дырочку, сквозь которую предлагал смотреть с обратной стороны картины на её отра­жение в зеркале. Иллюзия была столь полной, что зрители видели настоящую, а не нарисованную архитектуру. Введе­ние прямой перспективы имело очень большое значение для развития пейзажа. Изображение строилось уже не путём пе­речисления увиденных фигур, зданий и предметов, когда взгляд мог блуждать по плоскости, а как целое, подчиненное единому смысловому центру» (Богемская К. Г. Пейзаж. Страницы истории. - С. 35).

В XV в. получил распространение воображаемый городской пейзаж - так называемый «идеальный город». Это были виды площадей придуманного города, построенные по законам центральной перспективы (Ф. Д. Мартини. Идеальный город).

Виды городов и городских улиц стали особой областью голландского пейзажа XVII в. «Были и целые панорамы городов, были виды, где город рисовался лишь силуэтом на берегу реки, были тщательные перспективные штудии улиц и домов. Именно у голландцев городской пейзаж впервые в истории искусства становится столь разработанным жанром. ...Вехами в развитии этого ви­да пейзажа стали произведения Яна Вермера Делфтского „Уличка" и „Вид Делфта". Вермер посмотрел на свой дом в маленькой улочке и на вид своего города как на мотивы столь же прекрасные, как самые лучшие зрелища, которые может создать природа» (Богемская К. Г. Пейзаж. Стра­ницы истории. - С. 97-99).

В XVIII в. в Италии стал завоёвывать популярность архи­тектурный пейзаж - ведута (в переводе с итальянского - увиденная). Этот пейзаж, документально точно изображаю­щий вид города, один из истоков искусства панорамы.

«Подобно тому как туристы нашего времени покупают на память цветные открытки, путешественники прошлых веков увозили домой из Италии виды её городов, написанные или гравированные художниками» (Богемская К. Г. Пейзаж. Страницы истории. - С. 107).

Стремление утвердить точность в изображении реального вида города привело к подробным, узнаваемым городским пейзажам - видам Венеции, Рима, других городов Европы.

«Самую большую славу завоевали мастера венецианской ведуты. Их город сохранил своеобразие своих нравов и обы­чаев, в которых было много театрализации. Город каналов в XVIII веке стал городом музыки, театра и карнавалов. Ху­дожники опирались на традиции театральной живописи сво­его времени, стремились продемонстрировать своё мастер­ство в передаче архитектуры и перспективы. Самый крупный мастер венецианской ведуты Антонио Каналь , прозванный Каналетто, передавал светлый и праздничный облик города („Большой канал в Венеции", „Площадь Сан Марко"). В рабо­тах Каналетто и его учеников всегда царит хорошая погода, небо ясно, безоблачно, но яркое освещение не „съедает" чётких линий архитектурных фасадов. Для достижения пер­спективной точности ведуисты пользовались камерой-обску­рой - специальным прибором, помогающим созданию боль­ших панорамных видов. Каналетто работал во главе большой мастерской.

Одним из его учеников был Бернардо Белотто . Белотто, в отличие от любившего тёплый солнечный свет Каналетто, писал в более прохладной, зеленовато-голубой гамме красок, он чаще пользовался выразительными контра­стами света и тени („Площадь рынка в Новом городе в Дрез­дене", „Пирна с правого берега Эльбы").

Наряду с ясным и стройным видением Каналетто и ху­дожников его школы в Венеции проявились черты более поэтического и непринуждённого обращения с пейзажем. В произведениях Франческо Гварди виды каналов сосед­ствуют с изображениями двориков и жанровых сцен, увиден­ное сочетается с сочинённым („Вид площади с дворцом"). ...Пейзаж Гварди не обладает топографической точностью, он перекликается с жанром „каприччо" - архитектурной фантазии. В противоположность чёткости линейных построе­ний и ясности перспективных планов пейзажей Каналет­то, в работах Гварди большое значение имеет красочное пятно, он умеет показать красоту обыденных мотивов, кото­рые в жизни могли и не привлекать внимания. Тонкие пере­ходы от света к тени, отблески света, которые художник пе­редаёт густыми мазками белой краски, отдельные яркие красочные акценты - всё это передаёт в первую очередь ат­мосферу Венеции, когда впечатление от влажного воздуха, солнечного света и исторических зданий сливается воедино» (Богемская К. Г. Пейзаж. Страницы истории. - С. 111).

Городской пейзаж в русском искусстве родился в виде гравюрных изображений молодой столицы Санкт-Петербур­га. Одним из первых мастеров живописного городского пей­зажа был Фёдор Алексеев.

В XVIII столетии примером для русских, как и многих дру­гих европейских мастеров, были итальянские художники. Как и в прошлые века, путешествие в Италию рассматривалось как необходимый этап художественного образования. Фёдор Яковлевич Алексеев отправился в Венецию учиться театраль­но-декорационной живописи. Там он копировал Каналетто.

«...Отечественные ценители стремились видеть в нём ис­ключительно „российского Канале". Все же копии с иностран­ных мастеров принесли Алексееву успех, и он сумел перейти к писанию видов русских городов согласно собственным худо­жественным устремлениям. ...Петербург и Москва значительно разнятся в его картинах, как различались они и в сознании современников. Москва - оплот старины, русской истории. Алексеев пишет Красную площадь, Кремль с соборами. Моск­ва у Алексеева всегда более оживлена, чем Петербург. В мос­ковских пейзажах можно увидеть и купчих, и разносчиков, и зевак. Иное дело - Петербург. Это город, наполненный де­ловой жизнью, обозначивший себя в строгих формах Биржи, Адмиралтейства. ...Речной простор Невы придаёт городу па­радность. Приближаясь по своему ощущению к классицистам, Алексеев стремился к идеализации того, что видит в натуре. Отсюда приподнятый радостный строй его пейзажей» (Бо­гемская К. Г. Пейзаж. Страницы истории. - С, 124-127).

Учащиеся рассматривают картины Ф. Я. Алексеева «Вид Дворцовой набережной от Петропавловской крепости», «Ули­ца в Москве» (учебник с. 169). Желательно их показать и на большом экране.

Новый образ города - делового, многолюдного, запё­чатлён в работах импрессионистов.

В русском искусстве начала XX в. тема города лидирует . Она становится ведущей в творчестве М. В. Добужинского, А. П. Остроумовой-Лебедевой, К. Ф. Юона. Так или иначе ей отдают дань едва ли не все видные художники времени - и живописцы «Бубнового валета» И. И. Машков, А. В. Лентулов, Р. Р. Фальк, и представители «русского авангарда» М. Ф. Ла­рионов, Н. С. Гончарова, М. 3. Шагал, В. В. Кандинский. При­влекает тема города и многих современных художников.

Желательно, расширить зрительный ряд го­родских пейзажей некоторыми произведениями названных выше художников.