Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Спектакль миллионерша актеры. Все отзывы о спектакле

Спектакль миллионерша актеры. Все отзывы о спектакле

Екатерина Урзова отзывы: 186 оценок: 185 рейтинг: 90

В театре "Содружество актеров Таганки" идет "Миллионерша" Шоу. Так что, если хотите от души посмеяться, а потом немного поразмыслить после спектакля, вам туда. И еще пожилых родственников с собой прихватите, им понравится.

Это ровная классическая постановка (режиссер - А. Тынкасов).
Отличные костюмы (художник-постановщик Ф. Архипов). Мне особенно понравилась в этом смысле пара Аластер-Патриция. Сразу видно, что герои увлечены друг другом.

Но я забежала вперед. Пожалуй, сначала - о сюжете. Эксцентричная миллионерша Эпифания Онизанти ди Парерга решила покончить с собой чтоб досадить мужу. "Странная логика"- скажите вы. Но я же написала: "Эксцентричная". Муж, боксер-любитель, Аластер, вполне не прочь развестись. Но, если этого хочет он, то Эпифания, конечно, против. Хотя у нее уже завелся сердечный друг Адриан. Ситуация усугубляется тем, что у Аластера тоже есть подружка, Патриция, по прозвищу "Полли рваные чулочки". Казалось бы - все просто, две пары, как говорится, совет да любовь. Но это если бы тут не было Эпифании. Как же герои разрулят эту ситуация?

Отлично сыграли все, но особенно прекрасна Мария Александровна Добржинская, игравшая Эпифанию: красивая, умная, вздорная, эгоистичная. Женщина-торнадо.

После спектакля я было решила, что достаточно статично смотрится доктор-египтянин. Но, поразмыслив, решила что это сделано намеренно. Тогда как персонажи-европейцы живо жестикулируют и громко спорят, мусульманин-египтянин представляет собой пришельца из иного мира, отличного от старой доброй Англии.

Ия Яковлева отзывы: 155 оценок: 155 рейтинг: 73

Бедная «Миллионерша». Театр «Содружество актеров Таганки»

Первое посещение.
Как говорится, никогда не угадаешь.
Но Миллионерша оказалась бедная. Постановка – не серьезная.
Артистка, которая играла взбалмошную, умную и романтичную Эпифанию – Мария Добржинская, - замечательная. Она вполне из правильного круга - мира пьесы саркастичного и хищного социалиста и вегетарианца Бернарда Шоу. Отлично выглядит и держится, что в платье, что в чулках, активно мечется по сцене среди манекенов и очень внушительно утверждает, что
«без денег никто ничего не стоит».
Может и правда. И режиссеру спектакля (Артему Тынкасову) просто недоплатили.
Работы режиссера не видно. Манекены-то нормально расставлены, конечно, и открывают рот в нужных местах, текст выучен, ножка стула подломлена, купюры в пьесе сделаны тоже весьма грамотно – кому интересно слушать про работу швейной кустарной мастерской, главное - не упустить ничего из адюльтера.
«Я была очарована им, как искусным боксером. Отец считал, что женщина должна умегь постоять за себя. Онзаставил меня изучить дзюдо. В просторечьи так называют дзиу-джитцу. Я могу выбросить вас в окно с такой же легкостью, с какой вы подали мне этот гнилой стул.»
Но вот к чему суета в целом – не ясно. Может, к деятельности миллионерши в России? Интересный пассаж, но это собственно автор пьесы писал.
Основная идея- какая смешная, энергичная, мужиков меняет, работать умеет и зарабатывать.
Все это под музыку Моцарта происходит. Неудачный выбор. Моцарт – великолепен, легко и глубок одновременно, коровы доятся под него с удвоенной энергией, но к тексту пьесы прям никак.
Скучно. Предсказуемо. Музыки полно невероятной, и можн было бы поискать что-то современное, ибо посыл Миллионерши – революционный.
А адвокат – молодой.
Здесь адвоката играет Михаил Басов. Ведущий актер, наверное, без него нельзя. Но он все же добрый дедушка или веселый сантехник, а вотнасчет адвоката сомнения возникают сразу.
Муж-боксер – годный. Аластер Фитцфассенден, играет его Владимир Базынков, весело получается у него. Надежды Бодякова в пару ему вполне – Патриция Смит, Дранные чулочки.
НО они тоже как-то в вакууме пребывают будто бы. Болтаются все отдельно.
Управляющий гостиницы заменене на управляющую, и ладно.

Доктор-египтянин, скорее всего, прибыл из цирка, купленного мужем-боксером.
Тогда это прям плюс. Дополняет ироничность ситуации.
«Доктор. Если бы я стал лечить всех, кому внушаю доверие, меня бы не хватило и на неделю. Я должен сохранить себя для бедных, но полезных людей.
ЭПИФАНИЯ. Значит, вы либо болван, либо большевик.»

А вот про кафе «Свинья и свисток» можно было б такую укатайку соорудить, но тут весь раж и весь смысл, и вообще прдолжает быть сосредоточено на главной героине, которая скачет по столу в чулках и шляпке, бесится насчет приобретения мужа номер-два, того еще клоуна, меняет арлекино на пьеро, в общем. и бьет любовника самостоятельно справляясь со всеми задачами.
С таким персонажем зачем вообще еще кто-то..

Ольга Ольга отзывы: 35 оценок: 38 рейтинг: 31

Хорошая игра актеров.Весь спектакль держался именно на игре актеров и людей.
Сюжет совершенно обыденный,скажем так, обычная "Бытовуха", ничего особенного. Ситуации хоть и комичные, но тоже совершенно часто встречающиеся и ничего нового нет.
Легкий спектакль для спокойного отдыха.

Светлана Малеева отзывы: 113 оценок: 109 рейтинг: 18

Спектакль начинается с шампанского, оно в театре есть и цена на него, нас, не миллионеров, очень радует.
Мы готовы к зрелищам.
На сцене адвокат, у которого поддельные стулья чиппэндэйл и важные, в финансовом плане, клиенты.
Одна из них заявляется к нему и требует, чтобы он написал завещание, потому что она хочет покончить с собой.
Мы сразу оживляемся и присматриваемся к актрисе.
Эффектная дама в роли миллионерши, по которой сразу видно, что она следует советам журнала Vogue ежемесячно.
Такая женщина скорее хищница, чем жертва.
Это знает и адвокат, поэтому предлагает ей выпить яду (у него и рецепт есть).
Подобный приём мы, читатели и театралы, уже знаем.
Если поддержать самоубийцу в его намерениях, то он способен передумать.
Далее выясняется, что всё окружение миллионерши слабее её во всех смыслах, даже и грубой силы.
Ей безмерно скучно:
- иметь мужа-боксёра (такая зверушка почти что падаль, поэтому можно, номинально сражаясь за него, уступить любовнице.)
- внимание претендента на руку. К слову, пока финансы на неё тратит он, хоть и беднее, а не она.
У миллионерши кризис среднего возраста, как я предполагаю.
(когда понятно, что пройдя земную жизнь наполовину, в ней хочется подкорректировать всё.)
Тут на пути, в котором она себя веселит, нанося ущерб всему и вся, встречается доктор-египтянин.
Такой конфетки миллионерша ещё не пробовала, поэтому готова заключить договор и воздерживаться, даже от излишней резкости, лишь бы заполучить его в мужья.

Название правильное у пьесы.
Тут всё крутиться на личности миллионерши, в данном случае актрисы.
Остальные, пусть и неплохо, но лишь на подтанцовках.

Svetlana Kilina отзывы: 42 оценок: 42 рейтинг: 11

Для хорошего легкого вечера

На днях в Театре Содружества актеров Таганки я смотрела спектакль "Миллионерша". Это
Ироническая комедия в 2-х действиях по пьесе Б. Шоу. 16+

Режиссёр-постановщик А. Тынкасов.
В главной роли: М. Добржинская, именно она играет эксцентричную и необыкновенно харизматичную миллионершу - наследницу огромного состояния. Эта роль - украшение и центральная ось всего спектакля. Актриса столь органично в ней хороша, что я не могу представить иного исполнения этой роли. В ней столько энергетики, что она свободным потоком выплескивается в зрительский зал, заставляя внимательно следить за происходящим на сцене.

Ещё одна, несомненно заслуживающая аплодисментов, актерская работа - это Заслуженный артист России М. Басов, в роли адвоката, невозмутимо профессионального, при этом умного и саркастичного.

Имя Бернарда Шоу на афише - это залог того, что пьеса будет интересной. Ведь он один из очень интересных, не дающих зрителю скучать, драматургов. Его юмор направлен на разоблачение чопорной фальшивой морали, когда людям важно не что они думают и чувствуют, а что "скажут" и как на это "посмотрят". Не правда ли, эта тема все ещё не потеряла своей злободневности?

Хорошие монологи и диалоги, забавные шутки - не оставили в зале скучающих или равнодушных. Каждый актёр был так органичен в своей роли, что кажется эти персонажи писались специально под них.

Любовь, брак, расставание, деньги, столкновение характеров и разных систем ценностей - вопросы интересные всегда. В пьесе надо всем доминирует любовь.

Здесь нет глубоких эмоциональных переживаний, и углубленного психологизма, скорее это комедия положений и характеров.

Декорации традиционные, они изображают кабинет адвоката, а затем - отель в провинции. Решённые минимумом предметов, они, однако служат прекрасным фоном для происходящих событий.
Хорошая работа художника по костюмам. Костюм и шляпы подчеркивают характер героини, эффектен и тоже очень "говорящ " халат спортсмена- любителя- ее мужа. А розовое бархатное платье и шляпка у антитезы миллионерши - сразу обрисовывают нам ее характер.

Спектакль хорош для приятного вечера, можно и посмеяться и посмотреть на хорошую актёрскую игру

American Cookie отзывы: 23 оценок: 55 рейтинг: 8

Смотрела спектакль в октябре 2018 г. 2К - классика и комедия. В главной роли миллионерши была Мария Добржинская и ее блистательные ножки. Ножки даже более блистательные, чем актерская игра Марии, не потому, что плохо играла, а потому, что ножки просто фантастические. В целом комедия как комедия - для поверхностного восприятия. Если копать текст глубже, то много интересного. Бизнес леди со стальным и одновременно взрывным характером и шилом в том самом месте) Меняет мужей, как перчатки, делает деньги из всего, к чему прикасается, со всеми препирается и строит любовь - все это на протяжение 2 часов с 1 антрактом. Крепко и добротно, без феерии. Вначале даже скучновато, но потом раскочегариваются. До того, что чуть не уезжают в Россию и не превращают британскую империю в республику. Но нет)

Дмитрий Максимов отзывы: 9 оценок: 9 рейтинг: 7

Хороший спектакль. Не вах!, не вау!, а просто хороший, смешной, немного трагичный. Как, впрочем, большинство произведений Б.Шоу.
Игра актеров понравилась, как говорил гений: Верю!

Андрей Кузнецов отзывы: 7 оценок: 7 рейтинг: 3

При незамысловатом сюжете - качественное исполнение. Тот случай, когда даже не слова, а какие-то жесты, ужимки вызывают неудержимый хохот. Базынков и Добржинская играют великолепно. Концовка правда какая-то скомканная и неестественная, как-то не верится в столь внезапную любовь миллионерши.

Lexa Starostin отзывы: 2 оценок: 4 рейтинг: 1

Отличный спектакль, и отличные актеры. Смешной, и в то же время со смыслом и про любовь! Там еще игрет Белоцерковский, девчонки все молодые видимо фанатеют.

Маша Абдулина отзывы: 22 оценок: 22 рейтинг: 0

Можно ли купить любовь за деньги или с милым рай и в шалаше?
Герои одноименной пьесы Бернарда Шоу по-разному отвечают на данный вопрос.
Главная героиня, успешная, богатая Эпифания (Мария Добрджинская) уверена, что "без денег никто и ничего из себя не представляет", что успешность и богатство - это главное, именно они правят миром.
Её бывший муж, известный боксер Аластер Фифассенден (Владимир Базынков), будучи беззаветно влюбленным в Полли (Надежда Бодякова) по прозвищу Драные Чулки, считает, что искренние и взаимные чувства - основа человеческого счастья и благополучия.
Не выдержав буйного нрава супруги, Аластер по собственной инициативе расстается с Эпифанией.
Узнав о том, что муж уходит к любовнице, Эпифания отправляется к адвокату (Михаил Басов), дабы составить завещание, и просит упомянуть, что в своем самоубийстве обвиняет своего супруга. "Мой муж болван и подлец. Не забудьте указать это в завещании. А также укажите, что его поведение довело меня до самоубийства".
Этой сценой открывается спектакль.

Вопросы любви и верности, чести и совести, искренности и фальши, любви к жизни и ощущения собственной никчемности - вопросы, которые в разной степени присутствуют в большинстве пьес Шоу. На них же ищут ответ герои пьесы "Миллионерша".
Будут ли счастливы герои, найдет ли Эпифания себя и свою любовь, сможет ли удержать её - стоит только домысливать. Концовка пьесы остается открытой.

Мария Добрджинская обладает мощной энергетикой, у меня создалось впечатление, что именно за счет нее, а не сильного актерского таланта была сыграна роль Эпифании. Очень портило впечатление от игры то, что периодически актриса путалась и забывала слова. В игре чувствовалась наигранность.

Понравилась игра Владимира Базынкова. Насколько сильно он менялся, находясь рядом с Полли, - становился сильным, спокойным уверенным в себе, речь становилась чистой и плавной. "Какая тишина и благодать. И ты такая тихая. Я не боюсь, что ты устроишь скандал из-за какой-нибудь ерунды. Не знаю, что больше успокаивает - река или ты? Страшно вспомнить тот Ниагарский водопады, который обрушивался на меня дома по три или четыре раза в день". Стоило увидеть жену - двух слов связать не мог, так как от возмущения начинал сильно заикаться.
Их дуэт с Бодяковой очарователен. Они отлично дополняют друг друга.

Посетив спектакль"Миллионерша" в театре Содружество актеров Таганки"мы как будто побывали на тренинге "Как стать миллионером". Получили "бесплатные, интересные способы" как "делать" деньги, как экономить, например не носить с собой наличных денег, а стрелять по мелочам у знакомых, друзей, или заселяться только в дешевые гостиницы, несмотря на имеющийся капитал.или например,как устроившись простой посудомойкой в ресторане гостиницы, применив свою предприимчивость, быстро вырасти до полноправной хозяйки.

Сюжет спектакля очень интересный и захватывающий. Первое действие происходит в первой половине ХХ века, в Англии,в кабинете адвоката Юлиуса Сагамора (играет Михаил Басов)Упрямая и быстрая, как поток полноводной реки, избалованная и капризная миллионерша Эпифания (Мария Добржинская) врывается к адвокату Юлиусу, чтобы написать завещание. Из её монолога мы узнаем, что она в своё время унаследовала от отца состояние в 30 млн. фунтов. Обет данный отцу, что её жених Аластер (Владимир Базынков) должен был из 150 фунтов, сделать за полгода 50000 фунтов. Только в этом случае она может выйти за него замуж. Ее жених прошел это испытание, но надежд в браке не оправдал, хотя он красивый мужчина и боксер-любитель.
Он не вынес истеричного характера своей жены, а та изо всех сил старалась испортить жизнь ему и его любовнице Патриции(Надежда Бодякова).Но тут вмешался его величество "случай" На отдыхе Эпифания влюбляется в врача из Египта (Игорь Иванов), которому мама в свое время тоже поставила условие: невеста должна полгода прожить на деньги, заработанные ею самой. Эпифания принимает этот вызов и в результате миллионерша ещё больше увеличивает своё состояние, и открывает гостиничный бизнес.На чащу весов поставлены любовь и деньги. Что победит в итоге? Как же выдержит испытание египетский врач? А эти тайны, вы, можете узнать, посетив эту ироническую комедию "Миллионерша" в.театре Содружество актёров Таганки.

Спектакль получился легкий, ироничный и смешной, недаром ведь это комедия принадлежит перу Бернарда Шоу - единственного человека, удостоенного одновременно и Нобелевской премии в области литературы, и премии «Оскар» за фильм "Пигмалион", а также он является вторым (после Шекспира) по популярности драматургом в английском театре.

Спектакль Миллионерша своим названием уже намекает, о чем, точнее, о ком пойдет речь. Это история о жажде денег, о настоящей любви, об ошибках и поиске истины. Постановка смотрится на одном дыхании, вовлекая зрителей во все происходящее и заставляя переживать за главных героев, вместе с ними стараясь найти ответы на важнейшие вопросы в жизни. Основой для представления послужила пьеса Б. Шоу, который прослыл как один из самых смелых драматургов своего времени, ведь не стеснялся говорить обо всей абсурдности пуританской морали.

Яркие, убедительные и ироничные разоблачения автора не всегда под силу передать режиссерам, но А. Тынкасову это удалось. Он сохранил оригинальный смысл, но при этом немного сместил акценты, получив из пьесы-дискуссии пьесу-скандал. Поспешите купить билеты на спектакль Миллионерша, чтобы лично оценить все находки режиссера и стать свидетелями развития одной истории. Постановка переносит нас в первую половину прошлого века и знакомит с богатой красивой женщиной, которая с презрением относится к бедным и считает деньги главным достоинством человека. Ее любовник пытается воспользоваться большим состоянием, адвокат готов за деньги выполнять любые, даже самые циничные, просьбы, а муж не выдерживает всего этого и уходит к другой, девушке, которая еще умеет радоваться пению птиц и другим простым вещам.

Самое интересное начинается тогда, когда богатая леди по-настоящему влюбляется в практически нищего. Что же из всего этого получится, вы сможете узнать лично. В спектакле масса эксцентричных сцен, построенных на накале страстей. Динамичная постановка с блестящим актерским составом позволит интересно и с пользой провести вечер, ведь, наблюдая за всем происходящим, выводы навязываются сами собой.

Какие у вас ассоциации со словом "миллионерша"? Наверняка не такие нейтральные, как со словом "миллионер". "Миллионерша", которую дают на сцене "Содружества актеров Таганки" - женщина с характером. Взрываная, импульсивная. "Огонь, порох, ракета!" - так сказал бы про нее главный герой пьесы А.П.Чехова "Медведь", но он тут не при чем:) Обществу трудно иметь дело с женщиной при деньгах и с твердой жизненной позицией. Если женщине хватает ума, деньги придают ей твердости, и с этим обществу очень трудно мириться. По крайней мере, так было более 80 лет назад, когда пьеса "Миллионерша" авторства всем известного Б.Шоу увидела свет. Правда, согласно википедии, успеха, сопоставимого со всем известным "Пигмалионом", "Миллионерша" и близко не имела.

Комедия "Миллионерша" имеет ярко выраженный развлекательный характер, но даже при этом в ней немало интересных деталей, перлов и социокультурных нюансов, которые вполне потянут на дипломную работу. Самое большое впечатление от спектакля - потрясающие ножки актрисы Марии Добржинской в роли миллионерши Эпифании Онизатти ди Перерга. Ножки действительно фантастические - редко кому даже из моделей и манекенщиц так везет, мужчины, берите билеты - не пожалеете! И демонстрирует свое сокровище актриса во всех возможных и уместных для спектакля ракурсах, в частности, сидя на столе в разных позах.

Никогда не пересказываю содержания спектаклей - какой в этом смысл? Но упомяну пару деталей и социокультурных нюансов, о которых обмолвилась выше. Солирует и доминирует в спектакле главная героиня, владелица "жалких" 30 миллионов фунтов, что очевидно из названия пьесы. Жалких, потому что было гораздо больше, но почти все просадил отец миллионерши. Мужчины в спектакле тоже присутствуют, но именно что присутствуют: на фоне активной, деятельной и импульсивной Эпифании - они фактически статисты, в них нет мужского начала. Они игрушки и аксессуары в ее жизни - не более того. Речь о бывшем муже миллионерши, профессиональном спортсмене, ее любовнике и враче-египтянине, он же кандидат в будущие мужья. Единственный персонаж, занимающий более-менее внятную мужскую позицию - адвокат, да и то скорее благодаря своей профессиональной деятельности.

"Миллионерша" не изобилует афоризмами, но пара перлов мне врезалась в память."Интересно, что бы она из себя представляла, не будь у нее денег?" задает актуальный и по сей день вопрос любовница мужа миллионерши, простая девушка Патриция Смит в адрес Эпифании. И получает искренний ответ от самой Эпифании: "Без денег никто и ничто из себя не представляет!" Не правда ли справедливо - как минимум, по меркам нынешних реалий. Перл №2: наша миллионерша импульсивна не только в делах и в общении с окружающими, но еще и весьма страстная и любвеобильная особа. Испытав неудачу в браке, она не отчаивается и активно взаимодействует с мужчинами. Однако ее взрывной характер далеко не каждому мужчине по зубам, поэтому в свой адрес она слышит от Патриции, любовницы экса "... с Вами никто не может жить!" и получает в ответ блестящее. "Зато с Вами жить может всякий. Очевидно, и вы можете". И разве мы с вами не знаем таких мужчин и женщин, которым по сути все равно с кем - лишь бы удобно и как положено, чтобы все, как у всех?

Ну и неожиданный финал на злобу дня - очередной реверанс в сторону России из 30 х гг. 20 века от Б. Шоу: когда у героев все более-менее сложилось - миллионерша нашла свое очередное счастье с врачом-египтянином, а ее бывший муж официально отбыл в объятия подруги Патриции, адвокат внезапно предлагает миллионерше с новым мужем отбыть в Россию, где она якобы сможет в полной реализовать свой деятельный потенциал, потому что старое доброе английское королевство маловато и развернуться негде. Эпифания даже договаривается до того, что хочет превратить Британскую империю в Советскую республику) но на этом пьеса, увы, заканчивается.

За приглашение на спектакль "Миллионерша" благодарю сообщество

ВНИМАНИЕ! Срок бронирования билетов на все спектакли театра Содружество Актеров Таганки составляет 30 минут!

Бернард Шоу

Ироническая комедия в 2-х действиях

Режиссёр-постановщик - А. Тынкасов
Художник-постановщик - Ф. Архипов
Музыка В. А. Моцарта
Помощник режиссёра - Н. Бондарь

Б. Шоу, пожалуй, один из самых смелых драматургов. Его юмор заточен главным образом на борьбу с чопорной пуританской моралью. Его разоблачения выглядят ярко, иронично, убедительно… Не многим современным постановщикам удаётся соответствовать замыслам гения.

Действие разворачивается в английском обществе первой половины ХХ века. Главная героиня - красивая и богатая наследница (Мария Добржинская) - относится к людям по принципу «без денег никто и ничего из себя не представляет». Местный адвокат (Михаил Басов) готов цинично зарабатывать на прихотях своей клиентки. Так, при написании завещания он с улыбкой предлагает миллионерше яд.

Жанр, обозначенный классиком как «пьеса-дискуссия» Артём Тынкасов смело форматирует в пьесу-скандал. На протяжении всего спектакля раздаются крики, бьётся посуда и кто-то страдает. Впрочем, эти сцены выполнены довольно эффектно. Накал страстей в пьесе служит доказательством того, что со стяжательством, эгоизмом и пороками способны бороться только светлые чувства, заложенные в нас. И главное из них - Любовь.

Режиссёрская работа А. Тынкасова максимально приближена к оригиналу пьесы Бернарда Шоу. Многие реплики настолько актуальны и выразительны, что придают спектаклю неожиданное звучание. Зритель видит не чопорных надутых англичан, а своих современников и российскую действительность.

Актёры играют ярко и выразительно. Особенно главная героиня. Даже если все герои на сцене замолчат, то экспрессии Марии Добржинской хватит, чтобы зритель не только не потерял сюжетную нить, но при этом получил мощный эмоциональный заряд. У актрисы прекрасные внешние данные, и в спектакле немало сцен, где она имеет возможность их продемонстрировать.

Не менее талантливо сыграл свою роль и «адвокат дьявола» Михаил Басов. Актёр легко и динамично передал изящную иронию и неповторимую интонацию нечистого на руку героя, вызвав у публики трогательное умиление.

В успехе спектакля видятся три составляющие: талант Бернарда Шоу, харизма режиссёра и яркая талантливая игра труппы. Спектакль даёт возможность увидеть, как на чаше жизненных весов распределились эгоизм, деньги и любовь. И заглянув в душу миллионерши, увидеть, что Любовь побеждает всё и всех.

В главной роли М. Добржинская.

В спектакле заняты: засл. арт. России М. Басов, засл. арт. России А. Баринов, В. Базынков, Н. Бодякова, Д. Белоцерковский, Н. Бондарь, К. Грубник, И. Иванов, Д. Карпеев, И. Клабукова, Е. Королёва, А. Шарафетдин.

Продолжительность: 2 часа