Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Биография Diana Ross.

Творческая биография Дайаны Росс (Diana Ross) - одна из самых впечатляющих страниц в истории современной музыки. Как сольная артистка она имела головокружительный успех. А если помножить его на успех трио Supremes, в котором Дайана была наиболее яркой и сексапильной вокалисткой, то ее имя автоматически попадает в десятку самых раскрученных и обожаемых артисток рок-эпохи.

Дайана Эрл (Diane Earle), будущая Росс, родилась 26 марта 1944 года в Детройте, штат Мичиган. С детства ярко одаренная, петь она начала еще в школьных группах, и это юношеское увлечение оказалось ее настоящим призванием. Из детских ансамблей вышли и ее коллеги по первой профессиональной группе, собравшейся в 1959 году. Называлась эта группа Primettes и включала, кроме Дайаны, еще трех вокалисток: Флоренс Баллард (Florence Ballard), Мэри Уилсон (Mary Wilson) и Барбару Мартин (Barbara Martin). В 1960 году, записав для скромного независимого лейбла Lupine свой первый сингл, девушки очень заинтересовали главу лейбла Motown Records Berry Gordy, который и взял над ними шефство. К моменту студийного дебюта на новом лейбле квартет превратился в трио, оставшись без барбары Мартин, и сменил название на Supremes.

Оказавшееся самым успешным по многим показателям женское вокальное трио Америки начало свою карьеру с череды провальных синглов. Два года бились продюсеры, подыскивая наиболее выгодный имидж и репертуар для безусловно перспективной группы. Дайане Росс поначалу отвели роль бэк-вокалистки. По своим вокальным данным она действительно ничем не превосходила ни Мэри Уилсон, ни тем более Флоренс Баллард, лидирующую солистку. И уж точно не была самой талантливой артисткой среди подопечных лейбла Motown. Но она обладала той харизмой и темпераментом, без которых не обходится ни одна звезда. Когда это почувствовал ее рекординговый босс Берри Горди (Berry Gordy), дела завертелись гораздо быстрее.

Он предложил отдать лидирующую роль Дайане, и уже первый записанный ею сингл «When the Lovelight Starts Shining in His Eyes» попал в американский Тор 40. Дальнейшие успехи группы были связаны с новой командой продюсеров и композиторов Эдди Холланд-Ламон Дозье-Брайан Холланд (Eddie Holland, Lamont Dozier, Brian Holland), которые запустили в 1964 году первый хит Supremes #1 - «Where Did Our Love Go». В 64-65 годах трио опубликовало пять синглов подряд, которые поднимались до первой строки американского чарта, в том числе «Baby Love», «Stop! In the Name of Love», «Come See About Me» и «Back in My Arms Again». В это время по популярности они могли конкурировать даже с Beatles.

Воркующий голос Дайаны Росс, ее стильный имидж производили неизгладимое впечатление на публику. Успех успехом, но усиленное внимание, уделяемое исключительно ее персоне, смущало не только ее напарниц по Supremes, но и других артистов лейбла. В 1967 году положение настолько обострилось, что Флоренс Баллард решила оставить трио. Правда, многие меломаны даже не обратили внимание, что вместе нее теперь поет Синди Бердсон (Cindy Birdsong), тем более что с этого момента коллектив стал называться Diana Ross & the Supremes. Теперь гонорары мисс Росс намного превосходили заработки ее одногруппниц.

Сольная карьера Дайаны выглядела следующим логичным шагом, и в ноябре 1969 года певица подтвердила то, о чем многие уже давно поговаривали. Записав за девять лет в составе Supremes 25 студийных и концертных альбомов и выпустив 12 хитов номер один, Дайана Росс объявила о начале сольной карьеры. В январе 1970 года она отыграла с группой последний концерт. Без своей примы чахнущее трио, пережившее еще не одну кадровую перестановку, дотянуло до 77 года и самораспустилось.

Дебютный сольный сингл Дайаны Росс «Reach оut аnd Touch (Somebody?s Hand)» поначалу был встречен довольно вяло. Но постепенно ему удалось подняться в Тор 20 поп-чарта и в течение года не опускаться ниже Тор 30. А вот уже следующий сингл «Ain"t No Mountain High Enough» стремительно выбился в лидеры рейтинга продаж. С этой песни началась полоса успешных релизов, сплавлявших поп-музыку и соул, которые следовали один за другим и дали прекрасный старт ее самостоятельной карьере. Певице изумительно удавались любовные композиции, которые приводили в восторг не только американскую, но и европейскую публику.

Сингл 1971 года «I"m Still Waiting», без энтузиазма принятый на родине, стал первым хитом номер один Дайаны в Великобритании. Американцам больше по вкусу пришлись песни «Reach оut I"ll Be There», «Remember Me», «You"re а Special Part оf Me». Альбомы Дайаны Росс, более или менее популярные, сходили с конвейера один за другим. Только в 70-е годы ее сольная дискография пополнилась 17 студийными релизами, концертными записями и саундтреками, которые регулярно отмечались в поп-чартах и в рейтинге «черных» альбомов (первая инкарнация чарта R&B/Hip-Hop). Уже ее дебютная сольная заявка «Diana Ross» поднялась в двадцатку самых продаваемых поп-альбомов Америки.

В планы лейбла Motown входило расширение творческого амплуа артистки. С подачи своих боссов в 1971 году Росс начала вести специальное телешоу «Diana!». Дальше - больше. В 1972 году 28-летнюю артистку утвердили на роль Билли Холидей (Billie Holiday) в фильме «Lady Sings the Blues», посвященном трагической судьбе чернокожей джазовой дивы. С этой роли началась актерская карьера Росс. Ее первый опыт получил очень высокую оценку: она была номинирована на «Оскар» за лучшую женскую роль, а записанный ею саундтрек финишировал на первой строке поп-чарта США.

Вопреки слухам о не только служебных отношениях с Берри Горди, в апреле 71 года Дайана Росс стала женой бизнесмена Роберта Силберштейна (Robert Silberstein). Правда, через пять лет они развелись, а слухи о романе с Горди поползли по второму кругу. Но за пять лет супружества Дайана успела трижды стать матерью, подарив жизнь трем дочерям.

Одним из самых удачных стал для певицы 1973 год. Кроме альбома #1 «Lady Sings the Blues», она опубликовала пластинку «Touch Me in the Morning» (американский Тор 5) и альбом дуэтов с Марвином Гэем (Marvin Gaye) «Diana & Marvin», поднявшийся на 26 строку поп-чарта. Ходили слухи, что, записывая этот достаточно популярный диск, Дайана и Марвин даже не пересекались в студии. Эти альбомы подарили поклонникам певицы несколько прекрасных композиций, в том числе хит #1 «Touch Me in the Morning».

Следующая большая удача певицы - трек «Do You Know Where You?re Going to», тоже лидер американского хит-парада. Мелодия стала заглавной музыкальной темой фильма «Mahogany», в котором Росс снова сыграла главную роль и который получил прохладный прием у критиков и зрителей. Через год она записала очередной хит номер один «Love Hangover», с явной ориентацией на диско. Это была первая ласточка того стиля, который в 80-е годы будет играть главенствующую роль в ее репертуаре. Уже во второй половине 70-х Росс начала публиковать пластинки, постепенно отходившие от поп-соула и тяготевшие к диско: «Diana Ross» (Тор 5 США), «Baby It"s Me» (#18), «The Boss» (#14), включавший отличный одноименный хит-сингл.

В 1978 году Дайана Росс в третий раз блеснула актерскими талантами в картине «The Wiz», впрочем, не самой удачной из ее работ в кино. А ее певческая карьера неизменно шла в гору. После золотого альбома «The Boss» ее дискография пополнилась платиновым диском «Diana» (1890 год), который взлетел выше всех остальных альбомов за всю карьеру певицы и стал номером два в поп-чарте. Продюсировали его Найл Роджерс (Nile Rodgers) и Бернард Эдвардс (Bernard Edwards; оба - из группы Chic). Альбом отпочковал два преуспевших сингла - «I"m Coming Out» (американский #5) и фанк-трек «Upside Down», который лидировал в американском хит-параде в течение месяца и отметился на второй строке британского рейтинга.

В 80-е годы Дайана Росс отличалась таким же чутьем в выборе потенциально хитового материала и таким же умением очаровывать миллионы слушателей. Неизменно удачными становились записанные ею саундтреки. Звуковая дорожка к картине «Endless Love» вышла в 1981 году и попала в Тор 10 в Америке. А ее лирический дуэт с Лайонелом Ричи (Lionel Richie) «Endless Love», главная тема фильма из разряда «слезоточивых», больше двух месяцев не уступал никому первенства в рейтинге поп-синглов.¶

Публичная персона, давно осаждаемая журналистами, в начале 80-х Дайана подарила новую тему для обсуждения в бульварной прессе - ее роман с фронтменом Kiss Джином Симмонсом (Gene Simmons). К этому времени на страницах газет давно уже строились всевозможные предположения о характере ее отношений и с Майклом Джексоном (Michael Jackson), которому Дайана начала помогать с 1969 года и много лет творчески опекала его.

Достигнув вершины карьеры на родном лейбле Motown, с которым ее связывало 20 лет непрерывного стажа, Дайана Росс, вопреки многочисленным мрачным прогнозам, разрывает отношения с лейблом. Теперь ее интересы в Северной Америке будет представлять компания RCA Records, а в остальных странах мира - Capitol Records. Параллельно певица создает собственную продюсерскую компанию и продолжает записывать и издавать хиты. В первой половине 80-х она громко заявляет о себе, как яркая и плодовитая исполнительница в жанре диско-поп. В первой десятке горячих хитов отмечаются синглы «Why Do Fools Fall in Love» (в Америке #7, в Британии #4), «Muscles» (написанный и спродюсированный Майклом Джексоном), «Mirror, Mirror». Ее популярность зашкаливает. Когда в июне 1983 года Дайана Росс дает феерическое живое шоу под открытым небом в нью-йоркском Центральном парке, послушать ее собирается около 800 тысяч человек.

Но с годами артистка начинает терять привычные лидирующие позиции на музыкальном рынке Соединенных Штатов, и ее новые композиции и лонг-плеи уверенно чувствуют себя только в чартах клубной музыки и ритм-н-блюза. Исключением стала композиция 1984 года «Missing You», трибьют ушедшему из жизни Марвину Гэю (Тор 10 рейтинга Billboard Hot 100). В том же году появился альбом «Swept Away», поднявшийся на 29 позицию Billboard 200 и оставшийся самым большим достижением артистки в чартах в ближайшие 20 лет. Одноименный промо-сингл, добравшийся до первой двадцатки хитов, - тоже последний лучший показатель Росс в рейтинге Billboard Hot 100. Европа не так быстро отказывалась от своих кумиров. Так, в 1986 году композиция «Chain Reaction», эффектное напоминание о счастливых днях в составе Supremes, стала британским хитом номер один. Трек написали и спродюсировали Bee Gees.

В том же 86-м году Дайана Росс еще раз утерла нос любителям слухов, обсуждавших ее возможный брак с бывшим боссом Берри Горди и последующее возвращение на Motown Records. Росс брала выше - она связала свою жизнь с норвежским судостроительным магнатом Арне Нессом (Arne Naess) (они прожили вместе 13 лет и подарили жизнь двум сыновьям). Хотя на Motown она все-таки вернулась, но уже в 1989 году.

В 1988 году ее первый звездный коллектив Supremes был торжественно введен в Зал славы рок-н-ролла. Дайана Росс на церемонию не приехала.

Ее студийные релизы появлялись все реже, вызывая интерес преимущественно у любителей традиционно «черной» музыки. Гораздо активнее освещались ее тщательно подготовленные живые шоу. В Европе у нее по-прежнему оставалось много поклонников. Если на родине ее синглы и альбомы фигурируют где-то на задворках поп-чарта, то за океаном ей еще удается делать погоду. Песня «When You Tell Me That You Love Me» в 1991 году занимает второе место в английском рейтинге, а в 92-м сингл «One Shining Moment» попадает в Тор 20 британских хитов. (Когда в начале 21 века британская музиндустрия будет подводить итоги уходящего столетия, Дайана Росс попадет в десятку ведущих хитмейкеров, регулярно бомбивших английские чарты. В первой десятке самых успешных артистов по количеству хитов в британском рейтинге Росс опережает даже Майкла Джексона, Beatles и Дэвида Боуи).

В декабре?92 артистка впервые выступает в Вене вместе с лучшими оперными голосами мира Хосе Каррерасом (Jose Carreras) и Пласидо Доминго (Placido Domingo). Материал этого великолепного концерта лег в основу живого альбома 1993 года «Christmas in Vienna».

Когда в начале 90-х певица попыталась вернуться к поп-стандартам, Северная Америка уже слушала и восхищалась новыми поколениями кумиров, меняющихся каждый месяц, если не каждую неделю. И имя Дайаны Росс все реже оказывалось в центре внимания. Хотя карьера ее еще далеко не закончилась.

В 1993 году артистка опубликовала концертный альбом «Diana Ross Live: The Lady Sings... Jazz & Blues, Stolen Moments». Тогда же, в 93-м, Дайана Росс издала свою автобиографию «Secrets». Ее публикация совпала с появлением ретроспективного бокс-сета из 4 дисков «Forever Diana». В 1994 году она принимает приглашение сняться в новом фильме «Out оf Darkness». В этой телекартине ей пришлось исполнить непростую роль шизофренички, которую содержат в специальном лечебном учреждении.

Через год вышел ее новый студийный лонг-плей «Take Me Higher» (1995), давший жизнь одноименному синглу, лидеру танцевального рейтинга. Следующего диска пришлось ждать 4 года, «Every Day Is а New Day» вышел в 99-м. Тогда же артистке предложили снять телевизионный автобиографический фильм для канала ABC. Уже смонтированная полная версия фильма длилась более четырех часов, так что на экраны он выходил по частям. Основной акцент Дайана ставила на бурную эпоху 60-х, которые считает самым важным периодом в истории современной музыки.

В 2000 году о певице снова активно заговорили в СМИ. Для раскрутки своего нового альбома «Gift of Love» она готовила большой концертный тур, который помпезно преподносился как тур Diana Ross & the Supremes, хотя на концертных афишах не упоминались ни Мэри Уилсон, ни Синди Бердсон. От лица Supremes должны были выступать Линда Лоренс (Lynda Laurence) и Шери Пэйн (Scherrie Payne), при том что ни одна из них никогда не пела вместе в Дайаной Росс, пока группа была еще жива. На это турне промоутеры возлагали большие надежды, по слухам, прима должна была получить от 15 до 20 миллионов долларов. Однако турне пришлось прервать уже после нескольких дат из-за отсутствия у публики всякого интереса к звездам 30-летней давности.

Эта сокрушительная неудача, последовавшая вскоре после утомительного бракоразводного процесса, во время которого супругам пришлось делить полумиллиардное состояние, тяжело отразилась на психическом состоянии Дайаны Росс. Она начала искать утешения в алкоголе и летом 2002 года, готовясь к североамериканскому туру, с которым должна была проехать по 14 городам, неожиданно попала в реабилитационную клинику. Очередной тур пришлось отменить, пока певица проходила курс лечения от алкогольной зависимости.

В 2003 году, в преддверии своего 60-летнего юбилея, артистка села за продолжение автобиографии, которую решила назвать «Upside Down». Если верить ее интервью, она собиралась рассказать всю правду о последних десяти годах своей жизни, о разводе, о провальном туре, о пристрастии к алкоголю, о нашумевшем аресте (за вождение в нетрезвом состоянии). По словам пресс-атташе Дайаны Росс, эта книга должна показать, что «никто, в том числе и звезды, не застрахован от боли одиночества, чувства покинутости, от разлук и разводов и всех тех потерь и проблем, с которыми каждый сталкивается в течение своей жизни».

Миллионными тиражами в 1982 году распродается записанный ею сэмпл старой песенки "Why Do Fools Fall in Love". На этом же альбоме - другой супер-хит, "Mirror, Mirror". Альбом "Silk Electric", вышедший в октябре 1982-го, становится золотым, а композиция "Muscles", написанная и спродюсированная Майклом Джексоном, вновь входит в Тор-10. "Swept Away" (1984 год) - также успешный альбом, занимающий ведущие места в чартах. Впрочем, начиная со второй половины 80-ых Росс начинает испытывать своеобразный творческий кризис...


Дайана Росс родившаяся 26 марта 1944 года в Детройте, в 1959 году вместе с Mary Wilson, Florence Ballard и Barbara Martin основала группу The Primettes. В следующем, 1960 году они подписывают контракт с местным отделением впоследствии знаменитой, а тогда еще только начинающей звукозаписывающей компании Motown Records. А в 1961-ом квартет сменяет свое название на The Supremes - именно под этим именем о них узнал мир. Да еще как узнал! В шестидесятых девочки из The Supremes ничуть не уступали в Америке по популярности самим Beatles! Да что там ""Битлы""...

На протяжении последующих восьми лет трио (из группы ушла Барбара Мартин) создало огромное количество безумно популярных песен, из которых целых 12 композиций занимали первые места в поп-чартах. На первое место в The Supremes вышла Дайана Росс , и именно благодаря ее сильному и одновременно ""шелковому"" голосу группа и прославилась. Заслуги Дайаны были оценены по достоинству. В 1967-ом, когда к группе присоединилась новая вокалистка Cindy Birdsong, квартет получил новое название: ""Diana Ross and the Supremes"".

Но вскоре Росс почувствовала, что перерастает рамки группы, и в октябре 1969 года начала сольную карьеру. Из ""Мотауна"" она не ушла, и правильно сделала. Компания нашла для Дайаны композитора Николаса Эшфорда и поэтессу-песенницу Вэлери Симпсон, которые подарили Росс четыре хита, занявших одни из первых позиций в Top-40, в том числе и знаменитую и ставшую классической ""Ain"t No Mountain High Enough"" (помните саундтрэк из сравнительно свежего фильма с Джулией Робертс ""Мачеха""? ""Ain"t No Mountain..."" стала центровой темой этой мелодрамы...) Впрочем, что-то я отвлекся.

А вскоре Дайана становится еще и актрисой - в 1971 году она исполнила роль великой американской блюзменши Билли Холидей в фильме ""Lady Sings the Blues"" (Леди исполняет блюз). Саундтрэк к картине, где практически все песни были мастерски исполнены Росс, занял первое место в хит-параде, а сама певица была номинирована в 1972 году на ""Оскар"". Следущий, 1973 год был также успешным. В этом году Росс записывает альбом, вошедший в десятку самых распродаваемых, - ""Touch Me in the Morning"", а заглавная композиция, красивый соул, занимает первые места в чартах. В этом же году Дайана записывает совместный ""дуэтный"" альбом с монстром американского ритм-энд-блюза Мэрвином Гэйем - ""Diana & Marvin"". Три композиции с этого альбома - вновь на вершинах хит-парадов. В том числе - и перепетая ими совместно ""Ain"t No Mountain High Enough"" (по-моему, получилось даже лучше, чем в первый раз, в 1970-ом году...) В 1975 году Росс снимается в своем втором фильме, который назывался ""Mahogany"" (""Красное дерево""). Музыкальная тема из фильма, ""Do You Know Where You"re Going To"", теперь более известная как просто ""Theme from Mahogany"" также занимает верхние строчки хит-парадов! Словом, создается впечатление, что все, к чему бы Дайана ни прикоснулась, просто превращается в золото (фигурально выражаясь, конечно).

Год 1976-ой становится знаковым для певицы. Именно в 76-ом, с выходом альбома ""Diana Ross"", а точнее, с выпуском сингла с этого альбома - ""Love Hangover"" (""Любовное похмелье"") Дайана становится новой дивой только набирающего свои обороты музыкального стиля ""диско"". ""Love Hangover"" стал первым диско-хитом ""Мотауна"" и, на мой взгляд, лучшей композицией Росс. Успех был основательно закреплен в 1978 году, с записью диско-хитов ""What you gave me"" и ""Lovin "Livin" and Givin"". Последняя композиция вошла в саундтрек культового для эпохи диско фильма ""Thank God It"s Friday"" и являлась сознательной попыткой повторить успех электронного звучания диско от Донны Саммер в ""I feel love"". Попытка удалась - получилось свежо и необычно. Триумфальное шествие диско-дивы Дайаны Росс продолжилось в 1979 году. Вышел ее новый альбом ""The Boss"", ставший, благодаря заглавной теме ""золотым"". Но особенно удачным стал для Росс год 1980-ый и альбом этого же года, называвшийся просто ""Diana"". Альбом стал платиновым. Что интересно, альбом был создан при непосредственном участии отцов-основателей знаменитой группы Chic Нила Роджерса и Бернарда Эдвардса. На тот момент Роджерс/Эдвардс были самой востребованной командой по производству диско-музыки. Результат их работы - выход самого продаваемого за всю карьеру Росс альбома и два самых продаваемых сингла Дайаны из этого альбома - ""Upside Down"" и его ""последователь"" в чартах, блестящий диско-номер ""I"m Coming Out"". К сожалению, издержки диско привели к тому, что мощный ""бит"" заглушил великолепный голос певицы, а приглашенные бэк-вокалисты ""забивали"" пение Росс в отдельных композициях. Но, в то же время, Дайана не была бы самой собой, если бы не постаралась ""справиться"" с ""диско-грувом"", и в итоге диско в ее исполнении прозвучало гораздо сильнее, чем у того же самого ""Шика"".

В восьмидесятых Фортуна продолжает улыбаться Дайане. В том же 1980-ом заглавная тема из фильма ""It"s My Turn"" вновь занимает ведущие позиции в Top-10. А в 1981 году Росс записывает самый значимый за всю ее карьеру хит - в дуэте с Лайонеллом Ритчи, солистом фанк-диско группы The Commodores, она исполняет блестящую балладу ""Endless Love"". Эта композиция стала ее последним хитом, записанным на ""Мотауне"". После более чем 20 лет, отданных Мотауну, Росс заключает контракт с другой компанией - RCA. Здесь успех также остается с ней.

Миллионными тиражами в 1982 году распродается записанный ею сэмпл старой песенки ""Why Do Fools Fall in Love"". На этом же альбоме - другой супер-хит, ""Mirror, Mirror"". Альбом ""Silk Electric"", вышедший в октябре 1982-го, становится золотым, а композиция ""Muscles"", написанная и спродюсированная Майклом Джексоном, вновь входит в Тор-10. ""Swept Away"" (1984 год) - также успешный альбом, занимающий ведущие места в чартах. Впрочем, начиная со второй половины 80-ых Росс начинает испытывать своеобразный творческий кризис, и потому в 1989 году певица вновь возвращается в свой отчий дом Мотаун. На протяжении последующих лет она записывает более или менее успешные альбомы, в том числе достаточно удачный альбом 99-го года Every Day Is a New Day, созданный полностью на новом материале. Но того коммерческого бума и супер-успеха, сопутствовавшего Росс на проятжении 60-70-80-ых годов уже не было. На самом деле, это (коммерческие провалы, я имею в виду) еще ни о чем не говорит. Росс была и остается одной из ""знаковых"" и даже ""культовых"" исполнительниц мировой поп-сцены, а хиты, ею созданные, будут звучать еще очень долго. И никогда не устареют. Lady will sing the blues...

Дайана Росс, родившаяся 26 марта 1944 года в Детройте, в 1959 году вместе с Mary Wilson, Florence Ballard и Barbara Martin основала группу The Primettes. В следующем, 1960 году они подписывают контракт с местным отделением впоследствии знаменитой, а тогда еще только начинающей звукозаписывающей компании Motown Records.

А в 1961 -ом квартет сменяет свое название на The Supremes - именно под этим именем о них узнал мир. Да еще как узнал! В шестидесятых девочки из The Supremes ничуть не уступали в Америке по популярности самим Beatles!

На протяжении последующих восьми лет трио (из группы ушла Барбара Мартин) создало огромное количество безумно популярных песен, из которых целых 12 композиций занимали первые места в поп-чартах. На первое место в The Supremes вышла Дайана Росс, и именно благодаря ее сильному и одновременно ""шелковому"" голосу группа и прославилась. Заслуги Дайаны были оценены по достоинству. В 1967 -ом, когда к группе присоединилась новая вокалистка Cindy Birdsong, квартет получил новое название: ""Diana Ross and the Supremes"".

Но вскоре Росс почувствовала, что перерастает рамки группы, и в октябре 1969 года начала сольную карьеру. Из ""Мотауна"" она не ушла, и правильно сделала. Компания нашла для Дайаны композитора Николаса Эшфорда и поэтессу-песенницу Вэлери Симпсон, которые подарили Росс четыре хита, занявших одни из первых позиций в Top-40, в том числе и знаменитую и ставшую классической ""Ain"t No Mountain High Enough"" (помните саундтрэк из сравнительно свежего фильма с Джулией ""Мачеха""? ""Ain"t No Mountain."" стала центровой темой этой мелодрамы.)

А вскоре Дайана становится еще и актрисой - в 1971 году она исполнила роль великой американской блюзменши Билли Холидей в фильме ""Lady Sings the Blues"" (Леди исполняет блюз). Саундтрэк к картине, где практически все песни были мастерски исполнены Росс, занял первое место в хит-параде, а сама певица была номинирована в 1972 году на ""Оскар"". Следущий, 1973 год был также успешным. В этом году Росс записывает альбом, вошедший в десятку самых распродаваемых, - ""Touch Me in the Morning"", а заглавная композиция, красивый соул, занимает первые места в чартах.

В этом же году Дайана записывает совместный ""дуэтный"" альбом с монстром американского ритм-энд-блюза Мэрвином Гэйем - ""Diana & Marvin"". Три композиции с этого альбома - вновь на вершинах хит-парадов. В том числе - и перепетая ими совместно ""Ain"t No Mountain High Enough"" (по-моему, получилось даже лучше, чем в первый раз, в 1970 году) В 1975 году Росс снимается в своем втором фильме, который назывался ""Mahogany"" (""Красное дерево""). Музыкальная тема из фильма, ""Do You Know Where You"re Going To"", теперь более известная как просто ""Theme from Mahogany"" также занимает верхние строчки хит-парадов! Словом, создается впечатление, что все, к чему бы Дайана ни прикоснулась, просто превращается в золото.

Год 1976 становится знаковым для певицы. Именно в 1976 году, с выходом альбома ""Diana Ross"", а точнее, с выпуском сингла с этого альбома - ""Love Hangover"" (""Любовное похмелье"") Дайана становится новой дивой только набирающего свои обороты музыкального стиля ""диско"". ""Love Hangover"" стал первым диско-хитом ""Мотауна"" и, на мой взгляд, лучшей композицией Росс. Успех был основательно закреплен в 1978 году, с записью диско-хитов ""What you gave me"" и ""Lovin "Livin" and Givin"". Последняя композиция вошла в саундтрек культового для эпохи диско фильма ""Thank God It"s Friday"" и являлась сознательной попыткой повторить успех электронного звучания диско от Донны Саммер в ""I feel love"". Попытка удалась - получилось свежо и необычно. Триумфальное шествие диско-дивы Дайаны Росс продолжилось в 1979 году. Вышел ее новый альбом ""The Boss"", ставший, благодаря заглавной теме ""золотым"".

Певица и автор песен, актриса и одновременно продюсер, обладательница множества номинаций и наград - все это Дайана Росс. Она - одна из тех редких исполнителей, кто удостоился сразу двух звезд на Аллее славы Голливуда. Для нее писал песни Майкл Джексон, считавший Дайану лучшим другом; после смерти певца актриса стала официальным опекуном детей поп-идола. Начав с выступлений в girls-band «The Supremes», впоследствии она построила головокружительную карьеру соло. Певице Дайане Росс принадлежат хиты в целом ряде стилевых музыкальных направлений - от попа до соула.

Биография Дайаны Росс

Будущая звезда родилась в городе Детройт, США, ее родители исповедовали баптизм. Имя, полученное при появлении на свет - Дайан Эрнестин Эрл Росс (Diane Ernestine Earle Ross). Второй ребенок из шести, она с детства планировала связать свою будущую жизнь с музыкой.

Жизнь Росс – это череда быстрых шагов к славе и известности. Путь к успеху начался еще в школе: там девушка создала с подругами творческую группу «The Primettes», позже названную «The Supremes». Впоследствии под новым именем коллектив завоевал славу самой успешной группы шестидесятых в США и второй по известности в мире (на первом месте были «The Beatles»).

Весной 1970 года выходит первый сольный альбом звезды – «Diana Ross». Кавер из него попал во всех мировые чарты, став одной из знаковых песен семидесятых. Сингл принес певице номинацию на «Грэмми».

На волне успеха первого сольного альбома Дайану приглашают в Голливуд. Ей предложили главную роль в фильме о темнокожей певице, пытающейся найти компромисс между творчеством и семей «Lady Sings the Blues». За выдающуюся работу Росс была номинирована на Оскар и получила премию «Золотой глобус».

Однако следующие киноработы певицы были менее успешны – картины ««Mahogany» и «The Wiz» не оправдали ожиданий публики. При этом диски с саундтреками к обеим кинолентам разошлись огромными тиражами.

Двухысячные ознаменовались несколькими новыми альбомами, попыткой возродить «The Supremes», возвращением к блюзовым композициями, участием в культовой программе «American Idol» как наставник и особой "Награде за жизненные достижения" от «BET Awards-2007».

Джейн Фонда и еще 13 модных звездных бабушек

Кэмпбелл и Мосс повеселились на юбилее Доронина

Личная жизнь Дайаны Росс

В 1971 году Росс сочеталась бракомс Робертом Сильберстайном. От этого союза у певицы три девочки – Ронда (1971), Трейси (1972) и Чадни (1975).

В 1977 году последовал развод, а через восемь лет, в 1985 году, Росс повторно вышла замуж – за норвежца Арне Несс, предпринимателя. В этом браке у певицы родилось двое сыновей – Росс (1987) и Эван (1988).

Последние новости о Дайане Росс

74-летняя певица по-прежнему умеет радоваться жизни. В июне 2017 она появилась на страницах британского издания «Daily mail». На сайте таблоида dailymail.co.uk опубликованы фотографии со свадьбы старшего сына звезды Росса Несса, где певица продемонстрировала отличную форму и цветущий вид.

Дайана была столь рада бракосочетанию, что согласилась спеть для всех присутствующих. Гости не могли не отметить, что голос певицы по-прежнему превосходен.