Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Герой дня: «герой в маске Зорро» Антонио Бандерас.

Герой дня: «герой в маске Зорро» Антонио Бандерас.

Когда деревья были большими, а Антонио Бандерас только начинал сниматься в кино… он уже работал с именитыми режиссерами. Фильм Педро Альмодовара рассказывает историю матадора, который был жестоко ранен быком и вынужден был оставить карьеру. Это была вторая совместная работа легендарного испанского режиссера и Антонио Бандераса. Актер сыграл хоть не главную, но от этого не менее яркую роль. За нее он номинировался на кинопремию «Гойя» в 1987 году в категории «Лучшая мужская роль второго плана». Антонио Бандерасу достался образ хотя и слабого мужчины, но от этого не менее сексуального. В любом случае, посмотреть на 27-летнего Антонио Бандераса определенно стоит.

Антонио Бандерас в фильме "Матадор"

Рикки в фильме «Свяжи меня» (1990)

За роль в этом фильме Антонио Бандерас номинировался на кинопремию «Гойя» в 1991 году и уже в категории «Лучшая мужская роль». Очередное сотрудничество актера с уже ставшим культовым режиссером Педро Альмодоваром. Только на этот раз Антонио Бандерас в главной роли. В 1990 году фильм претендовал на «Золотого медведя» Берлинского кинофестиваля. Награду лента в итоге не получила. Зато Антонио Бандераса зрители увидели в достаточно неожиданном для него амплуа - в роли 23-летнего экс-пациента психушки Рикки, который с маниакальной решимостью создать здоровую семью похищает киноактрису-наркоманку Марину, причем в последний день съемок. От полноты чувств и ввиду явного сопротивления он ее привязывает к кровати. Грубое насилие приносит неожиданно щедрые плоды в виде ответного чувства Марины к своему как бы мучителю. К слову, Бандерасу, когда он играл этого 23-летнего героя, было в реальности 30 лет. Но, глядя на его Рикки, никогда не подумаешь, что актер старше своего персонажа.

Антонио Бандерас в фильме "Свяжи меня"

Педро Гарсия в фильме «Дом духов» (1993)

В этом фильме можно посмотреть на молодого Антонио Бандераса. Хотя роль у него в «Доме духов» и не главная, но его игра так и завораживает, он так достойно смотрится в кадре, что обойти вниманием эту роль просто невозможно. Бонус поклонникам – красивые сцены страсти с участием Антонио Бандераса.

Антонио Бандерас в фильме "Дом духов"

Эль Мариачи в фильме «Отчаянный» (1995)

За эту роль в 1996 году актер был номинирован на кинопремию телеканала MTV как «Самый желанный мужчина» и за «Лучший поцелуй». Длинноволосый Антонио Бандерас в этом фильме сведет с ума кого угодно. В «Отчаянном» он сыграл в дуэте с Салмой Хайек. После выхода картины на большие экраны она наконец проснулась знаменитой. Неудивительно – все-таки сыграла вместе с «самым желанным мужчиной».

Антонио Бандерас в фильме "Отчаянный"

Арт Додж в фильме «Двое – это слишком» (1995)

За роль в этом фильме актер в 1997 году вновь номинировался на кинопремию «Гойя» и опять за «Лучшую мужскую роль». На съемочной площадке этого фильма Антонио Бандерас познакомился со своей будущей женой . Играть в фильме о любви да еще с таким красавчиком, как этот испанский актер… В общем, Мелани Гриффит, естественно, не смогла устоять. На тот момент она был замужем за Доном Джонсоном, а Антонио Бандерас – уже семь лет как женат на Ане Леса. Мелани Грифиит бросила мужа Дона Джонсона. Антонио Бандерас развелся со своей женой. В 1996 году они поженились и с тех пор вместе, несмотря . В 2000 году в знак любви Мелани Гриффит украсила свое правое плечо татуировкой с именем мужа «Антонио» внутри сердца.

Антонио Бандерас в фильме "Двое — это слишком"

Че в фильме «Эвита» (1996)

За роль в этом фильме актер в 1997 году получил номинацию на «Золотой глобус» в категории «Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл)». Он снялся в «Эвите» вместе с другим секс-символом современности — . Поп-диве удалось заполучить за свою роль «Золотой глобус» в категории «Лучшая женская роль (комедия или мюзикл)». Антонио Бандерас, хотя и остался без награды, но копилку своих ролей пополнил еще одним сексуальным кинообразом. В общей сложности «Эвита» заработала 5 номинаций на «Золотой глобус», в трех из которых победила, в том числе стала «Лучшим фильмом в жанре комедии или мюзикла». А песня «You Must Love Me» заработала и «Золотой глобус», и даже «Оскар». На «Оскар», к слову, «Эвита» номинировалась еще в четырех категориях, но победу не одержала.

Антонио Бандерас и Мадонна в фильме "Эвита"

Зорро в фильме «Маска Зорро» (1998)

Это самая известная роль Антонио Бандераса. За нее в 1998 году актер получил «Приз зрительских симпатий за лучшую мужскую роль» Европейской киноакадемии и был номинирован на «Приз за выдающиеся достижения в мировом кино». В 1999 году за роль Зорро он был номинирован на «Золотой глобус» в категории «Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл)», а также на «Премию канала MTV» за «Лучшую драку» на экране. Несмотря на то, что актер так и не получил ни одной награды, Зорро в исполнении Антонио Бандераса остается самым сексуальным в истории мирового кинематографа.

22 сентября в прокат выходит драма Педро Альмодовара« Кожа, в которой я живу» с Антонио Бандерасом в главной роли. Режиссер и актер знакомы уже 30 лет, и именно со встречей с Альмодоваром началась кинокарьера Антонио Бандераса.

Молодой и бедный театральный актер Антонио Бандерас вместе с друзьями сидел в кафе Национального театра в Мадриде, когда туда вошел странный готический« тип» с зачесанными назад волосами и, важно размахивая чемоданом ярко-красного цвета, подошел к барной стойке. Он обмолвился парой слов с барменом, затем резко повернулся в сторону, где сидела компания молодых актеров, и обратился к Антонио: «У вас очень романтическое лицо. Вам нужно сниматься в кино. До свиданья».

С того момента актер и режиссер создали немало совместных проектов, ставших классикой кинематографа. В первое десятилетие своего творческого союза Педро Альмодовар и Антонио Бандерас "взрывали мозг" кинокритикам на различных фестивалях такими смелыми и эксцентричными работами, как« Лабиринт страстей», «Матадор», «Закон желания», «Женщины на грани нервного срыва», «Свяжи меня!"









Первая совместная работа Альмодовара и Бандераса. Сюжет запутан и парадоксален: иранский принц, на которого ведут охоту революционеры, оказывается предметом страсти нимфоманки Сексильи. Девушке и в страшном сне не могло присниться, что главного героя не интересуют женщины. Совсем. Этот фильм смело отражает взгляды на любовь и секс, сформировавшиеся в Мадриде в начале 1980-х, в особый период популярности сексуальных приключений, между сменой франкистского авторитарного режима и осознанием опасности ВИЧ.


В этом фильме Антонио Бандерас появляется на экране гораздо чаще, чем в предыдущем. По сценарию матадор по имени Диего не может противостоять жажде убийства. Из-за травмы, полученной на корриде, он больше не может выступать, но сил на то, чтобы убить двух девушек, у него хватит. Ученик Диего с радостью берет эти убийства на себя, но у полиции своя версия произошедшего…


Лучше всего фильм характеризует цитата: «Ты меня не любишь. А я тебя люблю. У нас ничего не получится. Нет, не так. Ты пишешь мне не те письма. Я ими недоволен. Это не то, что мне нужно…» Вы думали, что в любовном треугольнике обязательно замешана женщина? Как бы не так!

Искушенный зритель увидит изящные аллюзии, откровенную пародийность сюжета помимо общей легкости этой комедии.


Недавно вышедший из психиатрической клиники герой Антонио Бандераса решает обрести семью с хорошенькой порноактрисой. К сожалению, он слишком буквально понимает значение слова« привязанность».

«Коже, в которой я живу», 2011
Антонио Бандерас играет гениального хирурга-перфекциониста, одержимого идеей создать неуязвимую кожу.
Антонио отмечает, что во время съемок Альмодовар заставлял его делать такие вещи на экране, значение которых он сам до конца не понимал.

По словам Антонио, достигнув 51-летнего возраста, он уже давно избавился от образа мачо и чувствует себя более комфортно. В фильме Педро Альмодовара Бандерас подтверждает свои слова и доказывает в очередной раз, что он гораздо больше, чем привлекательная внешность. Говоря о своих прошлых фильмах, он отмечает, что порой допускал ошибки, ведь он стал первым испанцем в Голливуде, и у него не было точки отсчета. Но Бандераса, по его собственному признанию, никогда не волновало общественное мнение о выбранных им ролях.

Антонио Бандерас, "Накладные ресницы"

Одна из первых «больших» ролей Антонио Бандераса. 22-летний актер сделал в этой роли все, о чем его просил режиссер, даже появился перед камерой обнаженным. Хуан и Мария счастливы вместе, но постепенно в их жизнь закрадывается разочарование. Хуан хотел разбогатеть, но у него не получилось. Мария, которая гораздо старше своего любовника, мечтала о карьере звезды. Герои решают расстаться, чтобы поодиночке найти свое призвание в жизни.

«Женщины на грани нервного срыва» (1988 год)

Антонио Бандерас, "Женщины на грани нервного срыва"

Фильм Педро Альмодовара (Pedro Almodóvar) повествует о запутанных отношениях между знакомыми и не очень людьми, подтверждая старую истину «мир тесен». Главную героиню бросает любовник. В попытке наладить отношения она знакомится с его женой и сыном, случайно дает снотворное невесте сына любовника – в общем, Альмодовар создает нагромождение сцен, постепенно превращая жизнь героев в фарс. Антонио Бандерасу досталась роль инфантильного юноши Карлоса. Он предстает неуверенным в себе парнишкой с глупых очках и копной кудрей, но – что важно – не лишенного обаяния.

«Свяжи меня!» (1990 год)

Антонио Бандерас, "Свяжи меня"

Сильно неуравновешенный Рики, в очередной раз покинув стены лечебницы для душевнобольных, твердо решает устроить свою личную жизнь. Объектом его страсти становится онтологический образ – порнозвезда-наркоманка с золотым сердцем. Свою любовь Рики похищает прямо со съемочной площадки, где та снималась в дешевом фильме ужасов. Встречая с ее стороны для него совершенно неочевидное сопротивление, он берет ее в заложницы. Марина – главная героиня – внезапно сама предлагает Рики связать себя. В какой-то момент у девушки возникает Стокгольмский синдром, и она-таки влюбляется в своего похитителя. Разумеется.

«Четыре комнаты» (1995 год)

Антонио Бандерас, "Четыре комнаты"

Фильм состоит из четырех новелл, каждую из которых снял отдельный режиссер. Антонио Бандерас появляется в части Роберта Родригеса (Robert Rodriguez). Остальные три сняли Квентин Тарантино (Quentin Tarantino), Эллисон Андерс (Allison Anders) и Александр Роккуэл (Alexandre Rockwell). Новеллы связаны главным героем – портье отеля Тедом. Тед выполняет бесконечные и невероятно странные просьбы постояльцев отеля, при этом сохраняя спокойствие и вежливость. Антонио Бандерас играет роль сурового папаши-гангстера, который оставляет своих шкодливых детишек в номере отеля, пока сам развлекается на вечеринке по случаю Нового года. Его фраза «Не шалите» стала чуть ли не коронной в этом кино.

«Руби Спаркс» (2012 год)

Антонио Бандерас, "Руби Спаркс"

Талантливый, но еще юный писатель Кэлвин находится в тени успеха собственного романа. Он бы и рад написать еще одну хорошую книгу, но вдохновения все нет. Психоаналитик советует описать какого-нибудь человека, которому бы понравился пес Кэлвина. Тогда молодое дарование садится за машинку и просто описывает девушку по имени Руби Спаркс. Наутро он находит ее – настоящую, живую – на кухне, готовящей ему завтрак. Комедия и мелодрама, фильм «Руби Спаркс» рассказывает фантастическую историю. Антонио Бандерасу досталась в ней роль второстепенного персонажа, что, впрочем, не умаляет его заслуги перед успехом картины. Его герой – бойфренд мамы Кэлвина, харизматичный мужчина в годах с молодым сердцем. Морт – столяр, он делает авангардную мебель, давая главному герою важные советы.

«Отчаянный» (1995 год)

Антонио Бандерас, "Отчаянный"

Еще один фильм Роберта Родригеса, в котором Антонио Бандерас появляется в образе мексиканского мачо. Но, в отличие от «Четырех комнат», на этот раз положительного. Длинноволосый и роковой, с добрым сердцем и бесстрашной душой, - такое впечатление, что Родригес создал идеального героя женских фантазий. Отчаянный, как называют героя, в фильме должен одержать победу над главой преступного мира и спасти свою любимую в образе Сальмы Хайек (Salma Hayek).

«Кожа, в которой я живу» (2011 год)

Антонио Бандерас, "Кожа в которой я живу"

В психологическом триллере Альмодовара Антонио Бандерас играет роль гениального, но дерзкого хирурга, решившего творить правосудие собственными руками. Пластический хирург по имени Роберт Ледгард проводит эксперименты по созданию искусственной человеческой кожи. Испытывает ткани Роберт на таинственной девушке, которую держит взаперти в своем доме. Мистический характер Бандераса вкупе с его обаянием привели в кинотеатр даже тех, кто никогда не был фанатом Педро Альмадовара или авторского кино.

«Маска Зорро» (1998 год)

Антонио Бандерас, "Маска Зорро"

Этого персонажа Антонио Бандераса знает и стар и млад. Благородная идея справедливости Робина Гуда сливается с горячим латинским темпераментом. По сюжету у Зорро похищают дочь и убивают жену, а его самого заточают в тюрьму. Он решает мстить и спустя 20 лет у него появляется такая возможность. Старого Зорро играет Энтони Хопкинс (Anthony Hopkins). Его герой находит себе преемника в лице Антонио Бандераса, которого он обучает фехтованию и человеческм ценностям. В конце молодой и пламенный Зорро-Бандерас добьется справедливости и найдет любовь в лице Кетрин Зеты-Джонс (Catherine Zeta-Jones). Фильм получил две номинации на «Оскар», а Антонио - Приз зрительских симпатий за лучшую мужскую роль Европейской киноакадемии.

«Эвита» (1996 год)

Антонио Бандерас, "Эвита"

На съемочной площадке фильма «Эвита» Антонио Бандерас уже третий раз встретится с Мадонной (Madonna) – на этот раз в дуэте. (До этого – «Четыре комнаты» и «В постели с Мадонной»). Киномюзикл поставлен по одноименной бродвейской постановке. Сюжет имеет историческую основуреальную историю, Эвы Дуарте, бедной девушки, которая вышла замуж за президента Аргентины и заслужила благосклонность своего народа. Антонио Бандерас в этой картине играет Хуана Перона. Он, как и Эва, простой человек из народа, малоизвестный полковник, который сам построил свою политическую карьеру. Надо отметить, что Антонио, как непрофессиональный певец, блестяще справился со своей ролью в музыкальном фильме.

«Любовь и мрак» (1994 год)

Антонио Бандерас, "Любовь и мрак"

Фильм рассказывает о события в Чили времен диктатуры Пиночета. Молодая журналистка в исполнении Дженнифер Коннели (Jennifer Connelly) знакомится в редакции с новым фотографом - Антонио Бандерасом. Между ними, как водится, появляется любовная связь. Позже герой Антонио открывает тайну – он член подпольной политической группировки, борющейся с военной диктатурой. Его роль – это зарождающая интеллигенция, которая не согласна с действующим в стране режимом, Антонио Бандерас воплотил на экране образ целого поколения несогласных и борющихся чилийцев.

10 августа свой день рождения отмечает один из секс-символов Голливуда — Антонио Бандерас. Его имя уже давно стало нарицательным (обозначая настоящих мачо), при том что в фильмографии актера были совершенно разные образы. Вспомним 7 самых ярких ролей Антонио Бандераса.

«Женщины на грани нервного срыва»

Именно Альмадовар открыл молодого Бандераса Голливуду.

Антонио Бандераса и Педро Альмадовара связывают давние творческие отношения. Именно этот режиссер открыл молодого Бандераса Голливуду. Картина «Женщины на грани нервного срыва» была номинирована на «Оскар» как лучший иностранный фильм. Самому Антонио в ней досталась роль вовсе не знойная — он сыграл слегка закомплексованного интеллигента по имени Карлос, носящего очки и классические костюмы.

«Интервью с вампиром»

Этот фильм Нила Джордана о непростой жизни вампиров стал культовым. Он собрал прекрасный звездный состав — в нем снялись Том Круз, Брэд Питт, Кирстен Данст, Кристиан Слэйтер. Бандерас же сыграл роль Армана — жестокого вампира, самого старого из всех, живущих на свете.

«Отчаянный»

Еще одна поистине легендарная картина в коллекции Антонио Бандераса. Его герой — в прошлом музыкант, теперь вынужденный мстить врагу за то, что он лишил его любимой девушки и прострелил руку. В футляре El Desperado («Отчаянный») больше нет гитары, а есть только смертоносное оружие. Впрочем, насладиться музыкальными талантами Бандераса в этом фильме все равно можно. Саундтрек к фильму в исполнении актера стал очень знаменитым.

«Эвита»

Антонио Бандерас сыграл революционера Че Гевару.

В экранизации пьесы на музыку Эндрю Ллойда Уэббера о жизни бедной девушки Эвы Дуартэ, ставшей женой президента Аргентины Хуана Перрона, а потом самой известной личностью в своей стране, Антонио Бандерас сыграл не менее легендарного персонажа — революционера Че Гевару. Образ самой Эвиты успешно воплотила Мадонна .

«Маска Зорро»

Кому, как не Антонио Бандерасу, могла достаться роль смелого и загадочного бойца за справедливость по имени Зорро? Историю легендарного защитника слабых в маске экранизировали не раз, но версия с участием Бандераса по праву считается одной из лучших. Коллегами актера по съемочной площадке стали Энтони Хопкинс и Кэтрин Зета-Джонс.

«Соблазн»

Картина наделала много шума и стала одной из самых скандальных в фильмографии актера. По сюжету его герой, богатый кубинский торговец, без памяти влюбляется в таинственную американку (ее сыграла Анджелина Джоли) — женщину, способную не только влюбить в себя, но и погубить. Фильм полон чувственных и откровенных сцен, чем и вызвал небывалый ажиотаж .

«Держи ритм»

Герой Бандераса в этом фильме — профессиональный танцор.

Герой Бандераса в этой картине — профессиональный танцор, который решает приобщить к искусству танца учащихся средней школы. Конечно, его юные подопечные не сразу принимают его стиль, но постепенно вместе с ним создают синтез современных и бальных танцев. Фильм стоит смотреть хотя бы ради завораживающих сцен танцующего фламенко Антонио.

Мексиканская трилогия

Мексиканская трилогия.


Фильм первый: Музыкант

Фильм Музыкант , увидевший свет в 1993 году – это первая часть популярной остросюжетной трилогии от своеобычного режиссера Роберта Родригеса . Подобно человеку-оркестру, в данной картине он также реализовал себя как сценарист, монтажер и оператор. Казалось бы, не может один человек делать много разных дел одинаково хорошо. Но у молодого, и не особо известного на тот момент, Родригеса, получилось хорошее тренировочное кино, как он сам его называет.

Очередная передряга в фильме Музыкант


Актерский состав

Главную роль в ленте сыграл актер с мексиканскими корнями Карлос Гальярдо , который после выхода Музыканта на экраны приобрел всеобщую известность. И хотя в последующей части фильма Однажды в Мексике Антонио Бандерас занял роль первой скрипки, Гальярдо пришлась по вкусу роль со-продюсера в двух последующих частях трилогии. Игра актера заслуживает наивысших похвал и аплодисментов – он безукоризненно вжился в роль.
Также в фильме снялись не слишком известные актеры Консуэло Гомес и Питер Марквардт, Хайме де Ойос и Рамиро Гомес. Примечательно, что множество второстепенных ролей сыграли обычные люди, проходившие мимо.

Карлос Гальярдо в фильме Музыкант

Сюжет

Картины Однажды в Мексике, Отчаянный и Музыкант объединяет интригующий и заковыристый сюжет, в центре которого – музыкант-виртуоз, которому придется спасать мир не только с помощью всепоглощающей музыки, а и посредством холодного оружия и красивых трюков.
Так, в первой части артиста, случайно забредшего в мексиканский городок, перепутали с убийцей. Не шпиона или супергероя, эффектно владеющого оружием, а добрягу-музыканта , который всего лишь хотел дарить людом счастье и теплоту посредством игры на любимом музыкальном инструменте. Он не желает убегать, драться и уж тем более убивать, но ситуации не оставляют ему выбора. Преступники лишают его дела всей жизни, ранив руку, которой он играет, а также любви, уничтожив возлюбленную девушку гитариста.

Музыкант встал на борьбу с преступностью

Виной этой досадной ошибки стал чехол гитары , в котором, по мнению охотящейся за музыкантом банды, он прячет оружие. В результате главному герою пришлось не только исполнять музыкальные шедевры, но и отвоевывать у наркодиллеров право на жизнь.
Судьба гитариста круто изменилась, обретши врагов и научившись с ними бороться их жестокими методами, он превратился в другого человека. Без лишних иллюзий… Этот город так и не подарил ему удачу.

Карлос Гальярдо. Фильм Музыкант

На фоне иных картин 90-х сюжет ленты получился достаточно свежим, не затертым и интригующим. Местами слишком ироничен, местами – наивный, но очень искренний с нотками индивидуализма его создателя. Фильм о латиноамериканском одиночке, по недоразумению оказавшимся не там где надо, несмотря на минимально возможный бюджет, получился качественным и зрелищным. Кто-то может даже отнести его к рейтингу лучших боевиков.

Оригинальной стала идея любительской операторской съемки на 16-мм камеру и множества визуальных приемов, благодаря чему картина смотрелась свежо и неординарно.

Добавляет изюминку к фильму обилие привлекательных и смешных моментов, которые помогают воспринимать происходящее с юмором и смотреть ленту более непринужденно. Не лишен Музыкант и психологически-философского подтекста. После просмотра есть над чем поразмышлять.
Фильм цепляет колоритными персонажами, яркими экшеновскими сценами, безупречно продуманными фразами и главное, — реалистичностью происходящего.

Непосредственная и трогательная проба пера Роберта Родригеса может называться эталоном высокосортного юморного боевика. История о простодушном миролюбивом музыканте, вынужденном бороться с проделками судьбы, до сих пор будоражит сердца многих.
Этот фильм еще раз доказывает, что финансовая сторона играет далеко не самую важную роль в его создании, главное – режиссерский талант и уникальное видение всего процесса.

Мафия в фильме Музыкант 1993

Премии

Многих критиков и любителей хорошего кино до сих пор удивляет, как при минимальных финансовых возможностях можно было снять столь сильный латинский боевик , удостоенный места в Национальном реестре американских фильмов.

Картина получила зрительское одобрение в 1993 году на фестивале в Довилле, а через год даже была номинирована на премию Независимый дух .

В том же 1994 году американская премия Сатур номинировала этот шедевр в категории Лучшее жанровое VHS-издание.

Еще одна заслуга боевика – победа в номинации за Лучший драматический фильм на кинофестивале Сандэнс 1993 года.

Что не говори, а Эль Мариачи есть чем гордиться!

Кассовые сборы

По нынешним меркам первая часть остросюжетной трилогии была снята на удивительно низкую сумму – 7 тысяч долларов . Причем все эти средства режиссер вместе со своим другом и по совместительству одним из актеров Питером Марквардтом зарабатывали самостоятельно путем испытания на себе медицинских препаратов.

Еще один интересный факт – дубляж картины для англоязычного зрителя стоил намного больше , нежели съемки всей ленты. В процессе работы режиссер не снимал более одного дубля любой из сцен.
Кассовые сборы в США перевалили за отметку в 2 миллиона долларов.

Крылатые фразы
«- То утро было совсем обычным - без любви, без удачи, без машины. Ничего не изменилось. Я перешагнул через черепаху, которая ползла по шоссе. Я не знал, что настало мое время. Я не знал, что иду не той дорогой.»
«- Бесплатные кокосы - этот город мне начинал нравиться.»
«Я не курю, потому что мой голос - это моя жизнь».
«Я действительно думал, что этот город принесет мне удачу…»

Фильм второй: Отчаянный

Отчаянный – вторая часть знаменитой мексиканской трилогии от Роберта Родригеса . Фильм существенно отличается от предшественника как типажом главного героя с иной мотивацией и харизмой, так и отличительной психологической подоплекой – здесь нет места гуманистическому музыканту, на его месте – бесстрашный смельчак, побеждающий жестокий мир мексиканской преступности. А так как бюджет сиквела в десятки раз больше, то, естественно, и в техническом плане фильм получился гораздо лучше.

В результате мы увидели эффектное кино, насыщенное зрелищными перестрелками, стильными трюками и захватывающими погонями с мощным энергетическим зарядом.

Актерский состав

Смотреть фильм Отчаянный стоит ради звездного состава, который так отменно был подобран режиссером. Здесь уже нет на первом плане безызвестного Карлоса Гальярдо, роль первой скрипки в картине исполняет неподражаемый кумир нашего времени Антонио Бандерас, за плечами которого – более 250 профессиональных ролей и множество кинематографических наград. Компанию ему составили блистательная актриса Сальма Хайек, которая неоднократно номинировалась на различные премии, именитый актер и режиссер Квентин Тарантино и великолепная персона с запоминающейся внешностью Дени Трехо.

Что касается Гальярдо, то ему режиссер отвел роль второстепенного персонажа.

Также в фильме можно лицезреть игру португальского актера Жоаким ди Алмейда, американской звезды Стива Бушеми, харизматичного комика Чича Марена.

Антонио Бандерас – музыкант фильм этот сделал особенным, ведь он превосходно смотрится в роли гитариста-бандита, желающего восстановить справедливость. Еще один примечательный факт – в Отчаянном песни все на гитаре исполняет сам актер, который прекрасно управляется с инструментом. Как впрочем, и с любым оружием.
Критики назвали роль Эль Мариачи лучшей в кино-карьере Бандераса. И именно она принесла ему известность, открыв для мира не только его индивидуалистичную безукоризненную игру, но и волшебный голос, в который влюбились все женщины.

Сюжет

Сюжетная линия ленты — классическая для остросюжетного боевика с множеством сюжетных штампов, но обладающая массой изюминок, ставящих данную картину в один ряд с рейтинговыми боевиками всех времен. В провинциальном городе с процветающим наркобизнесом появляется независимый музыкант, чтобы красиво убивать крутых наркобаронов и по совместительству своих злейших врагов. Такой себе безудержный мачо со стволом в одной руке и гитарой в другой, причем трудно сказать, в каком облике он выглядит гармоничнее.

Драйв, экшн, драки и перестрелки по любому поводу ничуть не навредили фильму, а даже наоборот, превратили его в брутальное, крутое кино для настоящих ценителей жанра. Ведь фишка Роберта Родригеса в том, что каждый выстрел или взмах кулака герои делают очень изящно и запоминающе, со своеобычным стилем.
Есть здесь и эмоциональная, неповторимая история любви, от которой мурашки по коже, а также красивая постельная сцена, на которую смотришь, не переводя дух.

Отдельное спасибо хочется сказать создателям за присутствие четко дозированных и тщательно продуманных качественных шуток, благодаря которым фильм смотрится очень легко. Анекдоты от Тарантино – это верх остроумия и комического искусства, а юморной облик Бушеми расслабляет и заставляет смеяться вслух.
Этот мексиканский шедевр выполнен очень искусно, он объединил в себе нотки страстной мелодрамы, криминального боевика и черной комедии. И, конечно же, волшебной музыки отчаянного музыканта.

Премии

Фильм Отчаянный был выдвинут в номинации Лучший поцелуй премии канала MTV в 1996 году.

Еще одна его заслуга – номинация Сальмы Хайек как Лучшей актрисы второго плана на фестивале Сатурн в том же 1996 году.

Ресурс empireonline.com внес картину в список лучших 50 сиквелов. Также боевик рекомендован к просмотру профессиональным составом преподавателей продюсерского факультета ВГИКа.

Отчаянный. 1995


Кассовые сборы

В отличие от малобюджетной первой части, на которую создатели потратили всего-то 7 тысяч долларов, вторая обошлась им гораздо дороже – в 7 миллионов, хотя и эта сумма для кинематографа не такая уж громадная. Но каждый цент был использован очень грамотно и на выходе мы получили фееричный и брутальный мексиканский экшн.

Кассовые сборы после выхода картины превысили ее бюджет более, чем в три раза, достигнув отметки почти в 25 миллионов долларов.


Крылатые фразы

«Если вы видите незнакомого человека - убейте его. Что здесь сложного?»
«Простите меня, святой отец, ибо я убил пару человек сегодня…»
… и ещё: пиво в вашем баре на вкус как моча!
- Мы знаем! Это потому, что мы в него ссым!
Тот человек, что вы послали как он выглядит?… Ну чтобы я знал, чтобы мои люди тоже знали, что это он… Темная кожа, темные волосы… Ещё какие-нибудь детали есть? …Татуировка женщины на груди… Да. Что еще? … Какое-нибудь особенное оружие? … Ножи для метания. И… А, и жетоны для телефона автомата, чтобы он Вам мог звонить и сообщать. Хорошо. Мои люди не будут ему мешать.

Фильм третий: Однажды в Мексике

Фильм Однажды в Мексике
– завершающая часть трилогии американского режиссера и продюсера Роберто Родригеса, в которой он не только реализовал сногсшибательные идеи и неординарные задумки, но и еще больше раскрыл свой мастерской талант общественности.
Это продолжение саги о талантливом музыканте, который одинаково хорошо борется с преступностью и играет на гитаре. Созвучное название с популярной картиной Серджио Леоне

Однажды в Америке свидетельствует об огромных амбициях режиссера, с одной стороны, и о его преклонении пред гениальным коллегой, с другой.
Выход этой картины стал следствием ухода режиссера из Американской гильдии режиссеров и Американской гильдии сценаристов, поскольку слишком многое они осуждали и запрещали, как потом признался метр.


Актерский состав

Актерский состав в этом кино просто зашкаливает. При просмотре картины иногда даже кажется, что создатели слишком увлеклись громкими именами, которых чересчур много на заднем плане, и за пару минут, предоставленных им в фильме, они просто не успевают раскрыться.

Главную роль по-прежнему исполняет Антонио Бандерас , который в роли гитариста-виртуоза выглядит очень гармонично. Кино Однажды в Мексике раскрыло его музыкальные способности и превосходный голосовой тембр.

Не стали менять в третьей части и актрису главной женской роли – фееричная Сальма Хайек продолжает составлять с героем контрастный ансамбль. Именно она станет невинной жертвой и той отправной точкой, после которой наш герой будет безжалостно убивать во имя своей любви. И хотя появляется девушка в картине всего лишь несколько раз, но запоминается надолго.

Блестяще справился со своей звездной ролью в фильме Однажды в Мексике Джонни Депп , который разбавил фильм весельем и спонтанно внедренными ругательствами. Трудно даже сказать, где он смотрелся лучше: в Пиратах Карибского моря или здесь – уж очень слажено и красиво получился в его обличии не честный агент.


Сюжет

В данной части благородный, но безжалостный к врагам гитарист начинает сотрудничество с авантюрным агентом и манипулятором из ЦРУ, который легко убирает всех на пути следования к своей цели без зазрения совести. Эль Мариачи доверена ответственная миссия: спасти честь и жизнь мексиканскому президенту и ликвидировать крупного наркобарона в городе. Благодаря помощи верных друзей, которые героически сражаются с наркозахватчиками, банда остается побежденной.

Эффектные трюки, перестрелки и взрывы, обилие трупов на каждом шагу – этот захватывающий и динамичный боевик не оставит равнодушным знатоков и любителей высокопробного остросюжетного кино. Причем, каждая фигура здесь идеально скомпонована и прекрасно вписывается в общий ансамбль композиции.

Джони Депп с вырезанными глазами. Однажды в Мексике. 2003

Вырезанные глаза Джонни Деппа – это отдельная история, привносящая в ленту еще больше загадочности и эпатажа. А перестрелки Бандераса в храме – наверное, один из самых ярких и впечатляющих моментов.

Захватывает игра безудержного Бандераса и его высокопрофессиональные трюки. А то, как в фильме Однажды в Мексике на гитаре он играет нежные и воодушевляющие композиции заслуживает отдельных аплодисментов.

Интересен тот факт, что Однажды в Мексике песня была написана самым Джонни Деппом для своего героя, а все гитарные мелодии также самостоятельно исполняет Бандерас, что доказывает лишний раз многогранность таланта этих актеров.

Следует сказать, что Однажды в Мексике музыка очень филигранно передает общую атмосферу и подчеркивает сильную эмоциональную сторону фильма.

Да и в целом, можно сделать вывод, что у Родригеса восхитительно получился не только конкретный фильм, а вся трилогия. Она хоть и основана на множестве повторений и штампов, но несет в себе творческий эксперимент и красивое воплощение.

Кстати, Однажды в мексике hd-камерами снимали не случайно: Роберт Родригез решил испытать их возможности на практике.


Премии

Однажды в Мексике 2 стал обладателем премии Золотой сателлит за песню Роберта Родригеса «Ощущая свою любовь ».

На церемонии вручения наград Спутник Джонни Депп был номинирован в категории «Лучший актер второго плана – комедия или мюзикл » и заполучил премию.

В этом же году Ева Мендес была представлена на кинофестивале Teen Choice Award в номинации «Choice Breakout: Кинозвезда - женщина ».


Кассовые сборы

Третья часть именитой трилогии имела средний для голливудских мерок бюджет – 29 миллионов долларов, еще в 20 миллионов обошлась маркетинговая компания. Не смотря на столь низкие суммы, успех фильма был ошеломляющий: только в Америке он собрал 56 миллионов. На российских просторах лента достигла отметки почти в 1,2 миллиона долларов. В других странах сборы становили около 42 миллионов.

Общая выручка от фильма равна 98 миллионам.

Крылатые фразы
— Чего ты хочешь в жизни?
— Быть свободным.
— Так просто?
— Нет…
«Ты мексиканец или засранец?»
Эта чашка кофе стоила тебе жизни
Посмотри в глаза… А потом убей.
Побеждает всегда тот, кому ничего не нужно.
Где Королина?
Умерла
Твоя дочь?
Умерла
А ты?
Умер
А я?
Жив и здоров….в аду

Ты так и будешь сидеть?
- Я мог бы и встать… За отдельную плату.

Друзья! Если у Вас возникнут вопросы - !не стесняйтесь! - задавайте их в комментариях ниже или же пишите мне в соц.сетях!