Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Колумбийские самолетики. Золотые самолетики

Колумбийские самолетики. Золотые самолетики

Давайте сегодня поговорим о загадочныч "самолетиках инков", которые были найденные в Южной Америке.

Золотые самолетики инков

Или как их еще называют – золотые птички инков, это:
- золотые фигурки, размером около 5 сантиметров найдены в захоронениях индейских вождей
- органические останки позволили провести датировку радиоуглеродным методом достаточной точностью
- время изготовления крылатых амулетов стало известно - около 500 года н.э.
- предполагается, что при жизни хозяев они использовались как нагрудные украшения или амулеты
- на сегодня обнаружено 33 самолётика
- авторами этих шедевров были мастера индейской культуры толима
- жившие на территории нынешней Колумбии, в среднем течении реки Магдалена
- однако, творения их рук встречались далеко за пределами названного региона: в Венесуэле, Коста-Рике и Перу
- их внешний вид различен, но принципиальная конструкция остаётся неизменной
- самолётик с горизонтальным и - ГЛАВНОЕ - вертикальным оперением киля
- большинство из них находится в постоянной экспозиции Музея Золота при Госбанке Колумбии




История открытия

Эти фигурки многократно выставлялись по всему миру во время передвижных выставок «Сокровища Колумбии»,
но долго никто и не предполагал, что они могут быть моделями летательных аппаратов.
И не удивительно, ибо артефакты числились в каталогах, как «зооморфные»:
- имели внешний вид живых существ - с глазами, зубами, вырезанными по телу чешуйками и т.п.,
- поэтому и ассоциировались с фантастическими или вымершими животными, а не с самолетами.

Первым заметил удивительное сходство золотой птички инков с летательным аппаратом американский ювелир Эмануэль Стауб.
Стауб отправил слепок золотого самолетика другу, известному зоологу Айвену Сандерсону.
После детального осмотра артефакта, Сандерсон признал, что не знает ни одного животного, похожего на присланную ему фигурку а для проверки гипотезы о летательном аппарате, передал ее на анализ нескольким авиационным экспертам,
подтвердившим, что фигурка вполне может быть моделью самолета...

В фигурке «золотого самолетика» современные эксперты по авиатехнике увидели :
а. модель аэрокосмического самолета с откидывающейся кабиной;
б. модель грузового воздушного судна разового использования для посадки на воду;
в. модель «субакваплана» - подводного самолета.
г. были и другие технические версии, но самолет в этой золотой поделке увидели гораздо раньше.

В интернете можно встретить такую историю
:
В 1956 году «золотой самолетик» был выставлен на выставке «Золото доколумбовой Америки» проходившей в музее Метрополитен в Нью-Йорке. Среди зрителей оказались американские авиаконструкторы, чьё внимание привлекли: дельтовидное крыло фигурки и вертикальная плоскость хвостового оперения (чего никогда не бывает у птиц). По договоренности с дирекцией выставки, им было разрешено провести исследования древнего «самолетика» в аэродинамической трубе. Оказалось, что золотая «птичка инков» не только летает, но лучше всего ведет себя на сверхзвуковых скоростях, изучение которых тогда только начиналось. Фигурку вернули в музей, а дельтовидное крыло и высокая вертикальная плоскость хвостового оперения перекочевали в авиаконструкторское бюро фирмы «Локхид», которая вскоре и создала сверхзвуковой самолет, бывший на то время лучшим в мире. Современные сверхзвуковые самолеты в точности повторяют форму древних фигурок.



Нo что же послужило моделями для подобных произведений искусства?

На территории современного Перу, там, где когда-то существовала могущественная империя инков, в 500 км от побережья Тихого океана на высокогорном плато Наска лежит таинственная Пампа Колорада (Красная пустыня). На этом ровном, как стол, плато еще в 30-е годы XX века летчиками были обнаружены десятки гладких, как бетонное шоссе, участков скальной поверхности длиной начиная от нескольких сотен метров и так вплоть до нескольких километров. Все они очень напоминали взлетно-посадочные полосы современных аэродромов. Это прекрасно показано в документальном фильме Эриха фон Деникена «Воспоминания о будущем» (и описано в одноименной книге). Между этими полосами на площади в сотни квадратных километров - гигантские рисунки знакомых птиц, зверей, вперемежку с диковинными животными, насекомыми, растениями… Но самое главное в том, что как взлетно-посадочные полосы, так и рисунки можно увидеть только с воздуха!

Именно тогда, в начале 30-х годов, во главе небольшого отряда американских летчиков-любителей Роберт Шиппи сделал десятки тысяч снимков памятников доколумбовых культур. Вот под крылом самолета появляются гигантские рисунки животных: многометровая игуана, 120-метровая птица, 200-метровый ящер, гигантская обезьяна и многие другие. Это было невероятное зрелище!
Подробней об этих линиях и рисунках можете ознакомится у меня в >>

Добавьте к этому заключение английского антропологического журнала «Мэн», в котором говорится: «Анализ мышечных тканей сохранившихся мумий инков показал, что по составку крови инки резко отличались от местного населения. У них была обнаружена группа крови редчайшей комбинации. В наше время такой состав крови известен лишь у 2-3 человек во всем мире» (!!!).

Стоит заметить, что загадочные фигурки и рисунки, очень похожие на современные летательные средства, находились и в других древних культурах по всей Земле.

Так, после иследований «птицы» начались срочные поиски аналогичных фигурок в египетских музеях. И их нашлось множество.
Из всех египетских абидосских иероглифов самый удивительный - "вертолет":

Меня, как и многих других людей сталкивающихся с данным изображением, заинтересовал квадратный вырез в нижней части корпуса. Это напоминает современные грузовые вертолеты. В этот вырез помещается крупногабаритный груз:

Но давайте вернемся к нашим "птичкам". Массовый интерес к загадочным артефактам возник в конце 1969 года, после публикации Сандерса о древнем самолете в журнале «Argosy». Статья произвела настоящую сенсацию и вызвала множество споров вокруг загадочных фигурок из золота. Но в 1996 году, немецкие авиамоделисты из небольшого городка Лер, Алгунд Энбом и Петер Белтинг, на практике доказали, что гипотеза о моделях летательных аппаратов в образе фигурок загадочных животных имеет право на жизнь. Эти два авиамоделиста создали практически точные, сохраняющие все пропорций и формы, увеличенные в 16 раз копии «Колумбийского золотого самолетика» и еще одной золотой фигурки, которая, по их мнению, наиболее походила на самолет. Для запуска в воздух, модели были оснащены моторами и системами радиоуправления.

За первым испытанием самолетиков наблюдало огромное количество людей, среди которых были ученные из различных областей науки и множество скептиков, которые не верили в то, что копии фигурок смогут летать. Но каково было их удивление, когда две модели не только смогли подняться в воздух, но и прекрасно выполняли фигуры высшего пилотажа (бочку, мертвую петлю), а также отлично планировали даже с выключенными двигателями.

После этого эксперимента, многие авиамоделисты принялись создавать авиамодели тех или иных золотых фигурок и в апреле 1996 года в Немецком обществе авиации и космонавтики, состоялись массовые показательные выступления собранных летательных аппаратов. У присутствующих на выступлении ученых, авиаконструкторов, пилотов и инженеров, после увиденных полетов, не было никаких сомнений в том, что «золотые самолетики инков» представляют собой копии летающих аппаратов.

Если брать во внимание схожесть "золотых птичек инков" с летательными аппаратами и загадочные линии, которыми исчерчена вся долина Наско и, которые так сильно напомигают взлетные полосы, то напрашивается весьма закономерный вывод: в Перу размещался настоящий аэродром. А если учесть, что подобные находки встречаются по всему миру, выходит древние перуанцы не были единственной цивилизацией контактирующей с загадочными гостями. Получается для авиаторов из глубоко прошлого не составляла труда преодолевать огромные расстояния и перемещаться между континентами. Конечно, это всего лишь предположение основанное на исследованиях ариефактов, импирических наблюдениях и обычной логике. Но доказать ту или иную гепотизу пока не удается. С одной стороны, многие артефакты были утеряны с течением времени, а с другой - время надежно хранит секреты прошлого и скорее всего еще не все открыто для нашего взгляда.

Конечно же, никто сегодня не в силах ответить на вопрос, откуда именно древние инки брали образы для своих необычных изделий, но одно можно сказать точно, что не только инки делали фигурки похожие на летающие аппараты, таких артефактов имеется огромное множество и все они были найдены в разных уголках нашей планеты. Взять к примеру,

«Колумбийский золотой самолетик» - такое название получил изящный четырехсантиметровый предмет, использовавшийся, вероятно, в роли амулета или подвески-украшения и изготовленный не позднее середины первого тысячелетия до нашей эры. Всего таких предметов на сегодня обнаружено 33, и найдены они не только в Колумбии, но и на территории Перу, Коста-Рики, Венесуэлы. Их внешний вид различен, но общим является принципиальная конструкция самолета с горизонтальным и вертикальным оперением киля. Художники придавали своим изделиям вид живых существ с глазами, зубастыми пастями, некоторые покрывали насечкой в виде чешуи. Так, может, это праобразкакого-то давно вымершего животного?
Однако эксперты полностью согласны с заключением биолога из США Айвена
Сандерсона: их ни в коей мере нельзя отождествлять ни с одним из известных
науке представителей как ископаемой, так и современной фауны планеты.
В фигурке «золотого самолетика» современные эксперты по авиатехнике увидели: а) модель аэрокосмического самолета с откидывающейся кабиной; б) модель грузового воздушного судна разового использования для посадки на воду; в) модель «субакваплана» - подводного самолета. Выдвинут также ряд других технических версий, способных возникнуть только в головах узких специалистов. Но, в общем-то, самолет в этой золотой поделке увидели гораздо раньше. История просто фантастическая.
В 1956 году «золотой самолетик» был выставлен среди других экспонатов выставки «Золото доколумбовой Америки», проходившей в музее Метрополитен в Нью-Йорке. Дельтовидное крыло этой фигурки и вертикальная плоскость хвостового оперения (чего никогда не бывает у птиц) обратили на себя внимание американских авиаконструкторов. По договоренности с дирекцией выставки им было разрешено провести исследования древнего «самолетика» в аэродинамической трубе. И тут оказалось, что золотая «птичка инков» лучше всего ведет себя на... сверхзвуковых скоростях, изучение которых было в самом разгаре. Фигурку вернули в музей, а дельтовидное крыло и высокая вертикальная плоскость хвостового оперения перекочевали в авиаконструкторское бюро фирмы «Локхид», которая вскоре и создала сверхзвуковой самолет, бывший на то время лучшим в мире...

Очень долго специалисты спорили о том, что же представляют собой эти загадочные самолетики. Большинство ученых склонялось к тому, что никакого отношения к авиации они не имеют - это казалось слишком фантастическим.
Но вскоре даже самые упертые скептики убедились в том, что это действительно самолеты. Произошло это после того, как в Германии был проведен необычный опыт. Двое любителей авиации и авиамоделирования, Альгунд Энбом и Петер Белтинг, создали увеличенные копии необычных колумбийских фигурок. Для этого были выбраны две фигурки, более всего похожие на самолет - одна из Колумбийского музея золота, а вторая - из Смитсонианского института в Вашингтоне. Копии по размерам превосходили оригиналы в шестнадцать раз, но в точности повторяли все их особенности.
Белтинг и Энбом снабдили самолетики моторами и оснастили радиоуправлением.
На испытания самолетиков собралась приличная толпа, в том числе и ученые - археологи, зоологи, историки.
И все были потрясены - оказалось, что самолетики индейцев обладали прекрасными аэродинамическими свойствами. Они с ловкостью выполняли все фигуры высшего пилотажа, такие как мертвая петля или бочка. Фигурки маневрировали так, как будто их создавали исключительно для полетов - и даже с выключенным двигателем они свободно планировали в воздухе.
После этого многие авиамоделисты начинали совершать подобные опыты, создавая копии тех или иных золотых фигурок. Однажды в Немецком обществе авиации и космонавтики состоялись массовые «показательные выступления» подобных копий. И все ведущие инженеры-авиаконструкторы в один голос признали, что данные фигурки могли представлять собой исключительно самолеты, созданные некогда руками человека... Но и они не смогли ответить на вопрос - где индейцы могли видеть образцы для своих поделок?
Некоторые исследователи высказывали предположения о внеземном происхождении формы загадочных амулетов: «Мы, конечно, ни в коем случае не можем сказать об этом что-нибудь конкретное. Можно только высказывать гипотезы и строить предположения, что уже тогда, в полном соответствии с мифом об Атлантиде, существовала высокоразвитая в техническом отношении культура. Но нельзя исключить предположение, что в создании этой культуры играли главную роль высокоинтеллектуальные существа внеземного происхождения»
Вскоре ученым было разрешено провести исследования настоящего древнего «самолетика» в аэродинамической трубе. И оказалось, что золотая фигурка предназначена для полетов на... сверхзвуковых скоростях. Дельтовидное крыло и высокая вертикальная плоскость хвостового оперения поразили воображение инженеров и вскоре на их основе был создан новый сверхзвуковой самолет.

В Музее Колумбии не раз выставлялись на показ экспонаты, которые показывались во многих…

странах мира и которые подавались публике как крылатые фигурки.

В 1969 году американский ювелир Эмануэль Стауб предположил, что у фигурок слишком много общего с самолетом. Кстати в этом же году впервые начинаются исследования других фигурок самолетов, но только обнаруженных в Египте.

Эмануэль Стауб отправил копию одной из колумбийских фигурок зоологу Айвену Сандерсону, чтобы услышать его мнение по этому поводу. Айвенс заключил, что фигурка абсолютно точно не имеет никаких прототипов из мира животных. Немного позднее несколько авиационных конструкторов признали в фигурке модель самолета. Возраст фигурки составлял более 1000 лет!!!

В конце 1969 года Айвен Сандерсон публикует свою статью в журнале Аргоси, определенную теме древнего летательного аппарата. Статья произвела сенсацию и начились масштабные поиски аналогов. Нашлось очень много подобных самолетиков. Удалось установить, что изготовлены они были около 500 года н.э. мастерами индейского племени Толима, которые проживали на территории современной Колумбии.

Самолетики имели не все одинаковый внешний вид, и достаточно сильно различались. Фигурки пытались отображать какое-то живое существо, но абсолютно явно все фигуры сохраняли свои аэродинамические формы, которые не имеет ни одно существо. На фигурках точно можно различить кабину для пилота, боковые крылья, киль, стабилизаторы. Поэтому скорее авторы, выполнившие эти шедевры, уже не знали что это за конструкции, и оказывали на них свое влияние, которое немного и исказило внешний облик.

Тогда Алгунд Энбом и Петер Белтинг — медик и офицер ВВС, приняли решение построить увеличенные копии нескольких самолетиков сохраняя их формы и особенности и провести летные испытания.

Были отобраны две наиболее похожие фигурки на самолеты и сделаны их копии. Копии были больше в 16 раз оригиналов, но сохранили все особенности моделек. На одну копию был поставлен двигатель с пропеллером, на другую поставили реактивный двигатель.

Результат был неожиданным. Модели на радиоуправлении свободно выполняли такие сложные маневры как бочка и петля.
Они уверенно держались в воздухе даже когда поднимался ветер, прекрасно планировали с выключенным двигателем.
В ходе испытаний у самолетов не было выявлено никаких аэродинамических недостатков!!!

Испытания эти проходили в 1996 году, а в 1998 году был проведен съезд Немецкого общества авиации и космонавтики, где всем были показаны полеты самолетов. Конструкторы и опытные пилоты заключили, что конструкция этих древних летательных аппаратов не имеет недостатков!!! В природе нет и не могло быть ничего подобного!!!

Животные с крыльями

В XIX веке в Колумбии при археологических раскопках было найдено несколько десятков золотых фигурок непонятной формы. Их передали в музей при Государственном банке Колумбии, в котором они и выставлялись много лет подряд. В каталогах фигурки значились как «зооморфные», то есть, сделанные в виде животных. И именно как на непонятных животных смотрели на них в протяжении века многочисленные в посетители…

И лишь в XX веке, после развития авиапромышленности, выяснилось, что эти непонятные фигурки сделаны в виде современных самолетов! Просто пока их еще не изобрели, людям не с чем было сравнивать…

Первым обратил внимание на это чрезвычайно странное сходство ювелир Эммануэль Стауб. Он сделал копию одной из фигурок и послал зоологу Айвену Сандерсону, с тем, чтобы тот вынес свой вердикт – животное это или самолет.

Зоолог долго и тщательно изучал фигурку непонятной формы и вынес заключение: она отнюдь не является зооморфной – в мире природы не существует аналогичных животных. Интересно, что почти все фигурки, несмотря на сходство с самолетами, в то же время имеют и признаки животных – глаза и пасти, почему их и отнесли к зооморфным.

Но когда копии фигурок были высланы авиационным экспертам, все как один признали, что они изображают самолеты! Специалисты увидели кабину, фюзеляж, крылья, стабилизаторы, киль... Но откуда бы взяться самолетам в столь древние времена?

Этот вопрос, поставленный Айвеном Сандерсоном в опубликованной им статье о самолетиках, так и не нашел ответа.

Однако эта публикация вызвала массовый интерес к загадочным фигуркам. И большое количество людей начало розыск аналогичных фигурок и изображений в музеях и частных собраниях.

Всего в различных музея мира было найдено около тридцати золотых самолетиков. Все они имели общее происхождение – они были обнаружены в захоронениях индейцев. Археологи установили, что самолетики были изготовлены около 1,5 тысяч лет назад. По предположениям ученых, они использовались как нагрудные украшения и амулеты.

Большинство этих самолетиков было найдено в местах поселений индейцев толима, обитавших на территории Колумбии, но имеются аналогичные фигурки, найденные в Коста-Рике и других странах Южной Америки.

Показательные выступления

Очень долго специалисты спорили о том, что же представляют собой эти загадочные самолетики. Большинство ученых склонялось к тому, что никакого отношения к авиации они не имеют – это казалось слишком фантастическим. Но даже самые упертые скептики убедились в том, что это действительно самолеты. Произошло это после того, как в Германии был проведен необычный опыт.

Двое любителей авиации и авиамоделирования, Алгумнд Энбом и Петер Белтинг, создали увеличенные копии необычных колумбийских фигурок. Для этого были выбраны две фигурки, более всего похожие на самолет – одна из Колумбийского музея золота, а вторая – из Смитсоновского института в Вашингтоне. Копии превосходили оригиналы в 16 раз, но в точности повторяли все их особенности. Белтинг и Энбом снабдили самолетики моторами и оснастили радиоуправлением.

На испытания самолетиков собралась приличная толпа, в том числе и ученые – археологи, зоологи, историки… И все были потрясены – оказалось, что самолетики обладают прекрасными аэродинамическими свойствами. Они с ловкостью выполняли все фигуры высшего пилотажа, такие как мертвая петля или бочка.

Фигурки маневрировали так, как будто их создавали исключительно для полетов – и даже с выключенным двигателем они плавно планировали в воздухе. После этого многие авиамоделисты начинали совершать подобные опыты, создавая копии тех или иных золотых фигурок.

Однажды в Немецком обществе авиации и космонавтики состоялись массовые «показательные выступления» копий золотых самолетиков. И все ведущие инженеры-авиаконструкторы в один голос признали, что данные фигурки представляли собой исключительно самолеты, созданные некогда руками человека…

Но и они не смогли ответить на вопрос – где древние индейцы могли видеть такие самолеты… А затем ученым было разрешено провести исследования настоящего древнего «самолетика» в аэродинамической трубе. И оказалось, что золотая фигурка предназначена для полетов на... сверхзвуковых скоростях. Дельтовидное крыло и высокая вертикальная плоскость хвостового оперения поразили воображение инженеров и вскоре на их основе был создан новый сверхзвуковой самолет…

(Интересно, что уже после прочтения этой статьи на нашем сайте один из любителей авиасимуляторов заинтересовался вопросом - что будет, если сконструировать в авиасимуляторе самолет с такими же параметрами, как у древних фигурок - полетит он или нет? И древний колумбийский самолет взлетел и показал свои прекрасные летные качества! Смотрите, как это выглядит!)

Каирская птица

Такое же загадочное происхождение еще одной археологической древности, хранящейся в каирском археологическом музее. В 1898 году в захоронении, датируемом III веком до нашей эры, египетскими исследователями был найден странный деревянный предмет. Его поместили в ящик с надписью «Фигурки птиц», в котором он лежал долгое время.

В начале XX века фигурку выставили на всеобщее обозрение, и долгое время никто не замечал в ней ничего странного. Лишь в 1972 году один посетитель, врач Халил Мессих, серьезно увлекающийся археологией, заметил, что эта птица на самом деле больше всего похожа на самолет или планер.

Длина этого странного предмета - 14,2 см, размах крыльев - 18,3 см. Нос фигурки напоминает клюв, а вот хвост представляет собой киль самолета. Крылья и корпус тоже похожи не на птичьи, а на самолетные. Правда, у данной фигурки отсутствуют стабилизаторы.

Халил Мессих утверждает, что недостающие части просто отломились в незапамятные времена. Он изготовил из дерева точно такую же «птицу», добавил к ней отсутствующие детали и оснастил моторчиком и пропеллером. В полете фигурка показывала чудеса – летала на огромной скорости в 95 километров в час и замечательно планировала.

После испытаний «птицы» начались срочные поиски аналогичных фигурок в египетских музеях. И их нашлось множество, более того, все они имели недостающие у найденной Мессихом фигурки детали! Правда, египетские археологи тоже так и не смогли ответить на вопрос – откуда могли взяться в третьем тысячелетии до нашей эры самолеты, послужившие прообразом данных фигурок…

А затем прозвучала сенсационная новость – археолог Уильям Дейч, проводя исследования, заявил, что египетский фараон Тутанхамон погиб 3300 лет назад... в авиакатастрофе. Именно об этом говорит характер повреждений, в результате которых наступила его смерть. Эта новость еще больше подогрела интерес к загадкам древнего самолетостроения…

В столице Колумбии городе Богота расположен знаменитый Музей золота (Museo del Oro). Музей известен тем, что хранит самую большую коллекцию золотых изделий индейцев доколумбовой эпохи. В числе прочих изделий из золота в музее хранится небольшая коллекция загадочных изображений стилизованных животных, обозначенные в каталогах как «зооморфные животные».

Несмотря на наличие у фигурок глаз, зубастых пастей и других органов, присущих животным, эксперты не смогли отождествить золотые изображения ни с одним из известных науке представителей как ископаемой, так и современной фауны.

Одна из фигурок данной коллекции - так называемая «золотая птичка инков» - четырехсантиметровое золотое изображение крылатого существа, имеющего дельтовидное крыло и вертикальную плоскость хвостового оперения (у птиц такого не встречается).

Именно эта фигурка, прозванная позднее «Колумбийским золотым самолётиком», привлекла внимание американских авиаконструкторов во время экспозиции выставки «Золото доколумбовой Америки», проходившей в Метрополитен-музее Нью-Йорка.

Конструкторы увидели в крылатой фигурке не фантастическую птицу, а модель летательного аппарата, опознав в очертаниях фигурки кабину, фюзеляж, крылья, стабилизаторы, киль... Была достигнута договорённость с руководством выставки, в результате которой золотой артефакт прошёл исследования в аэродинамической трубе. Эффект был потрясающим – древний «самолётик» продемонстрировал прекрасные аэродинамические свойства… на сверхзвуковых скоростях, которые способны достигать реактивные самолёты.

Проведённые испытания подтвердили, что древняя фигурка является моделью сверхзвукового летательного аппарата, но не объяснили факта возникновения несколько тысяч лет назад модели сверхзвукового самолёта у инков и того, где древний ювелир мог увидеть прообраз для своего творения.

Следует отметить, что «колумбийский золотой самолётик» является далеко не единственным найденным в Южной Америке артефактом, изображающим летательный аппарат. На настоящий момент насчитывается 33 подобных артефакта, найденных в Колумбии, Перу, Коста-Рике и Венесуэле. Все они в различное время были извлечены из захоронений индейских вождей.

Долгое время скептики решительно отвергали принадлежность данных изделий к авиации – слишком это выглядело фантастически. Однако эксперимент, проведенный в Германии энтузиастами авиамоделирования, опроверг их доводы. Для опыта были взяты золотые фигурки из двух музеев - Колумбийского музея золота и музея при Смитсоновском институте в Вашингтоне. Выбор пал на две крылатые фигурки, наиболее похожие на современные самолёты.

Увеличенные в 16 раз точные копии фигурок, снабженные моторами и радиоуправлением, показали отличные аэродинамические свойства, уверенно выполняя все фигуры высшего пилотажа. С выключенными моторами модели свободно планировали в воздухе.