Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Самые красивые рок музыканты настоящего и прошлого.

Самые красивые рок музыканты настоящего и прошлого.

Привет. Хоть Rock Review и закрыт, но сейчас я и еще несколько энтузиастов занимаемся новым музыкальным проектом #RRапсодия . Ролик можно посмотреть ниже. Подписывайтесь на канал!

Оставляйте заявки (предлагайте песни, альбомы и т.д.) для формирования нового ролика, мы будем стараться делать видео на основе интересов зрителей и актуальности. Для этого всего лишь нужно репостнуть видео с соответствующим рубрике хэштегом на любую из своих страниц в соц. сетях и в той же публикации написать заявку.

Все виды роллет - Купите рольставни в Москве и Московской области.

Топ-10 самых уродливых рок-музыкантов

Cage 09.06.2016 11626 просмотр.

Не секрет, что рок-музыка творит чудеса с внешностью, превращая даже самых уродливых людей в боготворимых принцев в глазах текущих соплячек . Не знаю в какой именно момент это происходит, но кажется мы стали забывать, что счет в банке и популярность не делают твою рожу и твое тело привлекательнее, хотя стоп! Почему нет? Делают! Добро пожаловать в реальный мир. Но речь не о том, начнем пожалуй поиск самых уродливых рок-музыкантов !

Слышали о группе Billy Talent ? Так вот, в этом ансамбле ВИА "самодеятельность" обитает наш первый экспонат - гитарист двумя пальцами Йен Ди"Са . Музыкант, если так можно выразиться, внешне не очень привлекателен, наверно по этому и носит на своей голове маленькую копию Эмпайр-стейт-билдинг. Видимо, чтобы запугивать врагов и казаться выше. Комплексует? Может быть. Но явно не так как Уэс Борланд из ансамбля Limp Bizkit , который из дома без макияжа не выходит. Если же его встретить на улице, то можно сразу бежать к профессору Ксавье, чтобы тот разрулил ситуацию и приютил в свою команду Уэса, пока это не сделал Магнето.

Не знаю какая суперспособность у Алекса Тёрнера из Arctic Monkeys , но он меня пиздец как пугает, особенного его большие уши и сломанный нос, который помогает ему быть настоящим инди-исполнителем с характерным гнусавым голосом. Говорят, что слоненку Дамбо нравится Алекс, а вот лейтенант Спок сразу бы разглядел в барабанщике 30 Seconds to Mars Шенноне Лето вулканца. Его брови так изящны, что портят все промо-снимки, а от их наклона Джареду Лето становится плохо во время фотосетов, и судя по мимике, он этого даже не скрывает. Мне тоже поплохело когда я увидел этого вулканца. Хотя кажется у него хватает своих вулканских текущих соплячек.

В царстве животных вокалист Disturbed Девид Дрейман был бы красавцем, особенно в вольере с моржами. Впрочем Дэвид даже и не скрывает свою тягу к дикой природе. А вы думали зачем он прицепил себе бивни в подбородок? И кстати, если бы у колобка была сестра, то она запала бы на Дреймана. Что же до следующего нашего слабопривлекательного героя - Мэттью Беллами из Muse , то он красавец лишь в миксе своих песен и на тех фотографиях, на которых не попал в кадр. Впрочем, это не мешает соплячкам боготворить его. Хотя не будь он звездой, то 99% из них клали бы на него и даже в френдзону не позвали. Прости Мэттью, но такова реальность. Я бы с тобой дружил не смотря ни на что, не переживай.

Про Лаури Юленена из The Rasmus нужно говорить осторожно, потому что его представители мониторят интернет на предмет оскорбления музыканта (в прошлом на меня хотели подать в суд за оскорбление музыки этого непривлекательного героя рока). Тем не менее, я думаю на лоб этого финского "мачо" можно посадить огород и построить трехэтажный дом со скворечником, хотя последний наверно и так есть. Ведь где-то же Лаури берет все эти перья. Может с грядки над глазами Брэндона Ури из Panic! At the Disco ? Судя по этой роще там можно найти все и даже ответ на вопрос "в чем смысл жизни?". Про гипертрофированный нос и губы я и вовсе молчу, ведь кажется сейчас, если у тебя 90% лица занимают эти элементы, то у твоих соплячек особенно густой сок. Эх старина Брэндон, ты так хорош, что когда я посмотрел на твою физиономию, то меня стошнило всего лишь дважды в 3-литровую кастрюлю.

И наконец мы дошли и до настоящих красавчиков. Оливер Сайкс из - сын богатых родителей, который возможно в жизни ни дня не работал, а если и работал, то явно не над собой. Если взглянуть на его голый торс, которым он хвастается на 90% фотографий, то можно очень сильно захотеть оплатить ему абонемент в спорт-зал, что же до лица, то здесь без пластической хирургии не обойтись. Возможно по этому музыкант любит ссать на своих поклонниц и после каждого такого подвига набивает себе новую татушку. Но бриллиантом нашего топа является не он, хотя Оливер был очень близок, однако если взглянуть на Тома Йорка из Radiohead , особенно на те фотки где он блондинчик, то словом "пиздец" не описать даже 5% ощущений от увиденного. Том настолько страшен, что Photoshop беспомощен, даже если Тома нет в кадре. Если же посмотреть на его правый глаз, то можно ослепнуть на два дня. Говорят это Око Саурона. Судя по музыке группы, правда где-то рядом. В любом случае Том самый некрасивый музыкант в истории рока. Я не сказал "уродливый", чтобы он меня не засудил, а то вдруг мне придется встретиться с ним с глазу на ГЛАЗ? То-то и оно, страшно пиздец.

Как я уже говорил, рок творит чудеса с внешностью людей, меняя представления о красоте, когда уродливый неприметный мальчик вдруг превращается в красавчика в глазах девушек, хотя не будь у него славы, он для них так и остался бы уродливым неприметным мальчиком. В этом есть что-то неправильное. Вы можете сказать: "Да ты просто им завидуешь!". А может это они завидует мне, потому что вокруг меня нет столько лицемеров. По крайней мере на меня смотрят как на мудака, коим я и являюсь, а не как на героя, которым я не являюсь.

Топ-10 самых уродливых рок-музыкантов:

01. Том Йорк (Radiohead)
02. Оливер Сайкс (Bring Me The Horizon)
03. Брэндон Ури (Panic! At the Disco)
04. Лаури Юленен (The Rasmus)
05. Меттью Беллами (Muse)
06. Дэвид Дрейман (Disturbed)
07. Шеннон Лето (Thirty Seconds to Mars)
08. Алекс Тёрнер (Arctic Monkeys)
09. Уэс Борланд (Limp Bizkit)
10. Йен Ди"Са (Billy Talent)

Затрагивали струны души, играли на нервах, на эмоциях, на чувствах. Пели с надрывом о вечном - о бессмертной любви, о дружбе, о поиске себя, своего места в мире, о том, что в конце концов, никогда не нужно сдаваться, а шоу.. Шоу должно продолжаться!

Но какая же всех времен? И так ли легко это выяснить? Музыкальные журналы и прочие СМИ не раз составляли свои списки 10 лучших рок-групп всех времен. В них попадало ограниченное число исполнителей. Поэтому позже они расширились, превратившись в 100 лучших рок-групп всех времен. Но иногда кажется, что и этого мало.

Почему это так интересно?

Рок-музыка - удивительный пласт аудиоискусства. Столько слов уже сказано о том, какую свободу она порождает в душе слушателя, какую бурю эмоций можно испытать при прослушивании хита. К тому же рок-музыканты и сами довольно интересные личности - их биографии пестрят мифами и легендами, оны полны пересказов о взлетах и падениях гениев. Элис Купер, к примеру, сам недоумевал, как ведущие довольно разгульную жизнь рокеры могли сочинять нечто столь проникновенное? Скандалов, связанных с ними - не перечислить. А представители особо тяжелых жанров в принципе пугают некоторых людей то своим внешним видом, то выходками.

Есть ли достойные рейтинги?

Вопрос о том, кто лучше, конечно, всегда ставится ребром, но именно в этот момент он стоит, надо сказать, достаточно остро. История насчитывает не один и не два коллектива, заслуживающих звания "лучшая рок-группа всех времен". По каким же критерием выбирать? Уж неизвестно, сколько сил на это было потрачено, но в свое время Rolling Stone составлял несколько подобных списков. Добившийся широкой распространенности и известности, журнал первым приходит в голову, когда начинается разговор о всевозможных масштабных музыкальных рейтингах. С него и начнем.

По версии издания Rolling Stone

Знаменитый музыкальный журнал любит радовать поклонников всевозможными рейтингами. На его счету не только список лучших рок-групп всех времен, но и лучших же рок-гитаристов (кстати, его возглавил и 500 самых лучших песен, составляли Rolling Stone и список лучших фильмов про рок-группы. Ну и, конечно же, журнал ежегодно публикует перечень лучших, по его мнению, альбомов. Более глобальные рейтинги (некоторые из которых перечислены выше) обычно причисляются к какой-нибудь знаменательной дате, годовщине, юбилею. Они могут содержать от 10 до 500 позиций.

Итак, лучшая рок-группа всех времен по версии журнала - несравненные The Beatles. И кто скажет, что эти гении рок-музыки не заслуживают высокого звания? Что правда, то правда - журнал составлял список не только рок-групп, но и исполнителей в принципе, что, кстати, тоже показательно - раз на первом месте оказалась музыка именно этого стиля. Британцы оказали огромное влияние на развитие рока и навсегда остались первопроходцами жанра.

Кстати говоря, выбирая лучшую среди групп прогрессивного рока, Rolling Stone особенно отметил Rush, троицу из Канады, а лучшим бас-гитаристом, по его мнению, стал Джон Эствил (голосование велось среди читателей журнала). Перечислять остальные лидирующие позиции в рейтингах этого журнала можно бесконечно - там много этих перечней было выпущено.

По версии журнала Hit Parader

Составляя список из сотни лучших рок-групп, журнал Hit Parader, специализирующийся на хардроке и хеви-метале, огласил, что лучшая рок-группа всех времен и народов - KISS. Глэм-рокеры, видимо, весьма поразили редакцию своим талантом, а заодно и запоминающимся внешим видом.

В тройку топа также вошли Van Halen и Guns`n`Roses, второе и третье место соответственно.

Led Zeppelin и Queen - четвертое и пятые места. AC/DC и Metallica можно увидеть на седьмом и восьмом - к удивлению, на шестом месте их обогнали Slipknot.

Список изобилует как уже ставшими легендарными группами, так и небезызвестными современными - так, на 52 месте оказались Evanescense, чья солистка Эми Ли не может не запомниться великолепным вокалом.

Чем удивляет?

Evanescense в глазах Hit Parader оказались так хороши, что перегнали на одну позицию. Спорное решение - оба достаточно талантливы и имеют огромное количество поклонников, а гораздо более ранняя известность Джона, как видим, не помогла получить ему преимущество перед Эми.

В свою очередь, заняла 10 место благодаря многогранной творческой натуре вокалиста. Музыкант известен не только как колоритный участник одноименной группы, но и как потрясающий художник-акварелист. Занятные достижения Мерлина оценил Hit Parader, позволив Мэнсону на многие позиции опередить Оззи Осборна и Deep Purple. Видимо, глэм в исполнении Marilyn Manson журнал впечатлил больше, чем скандальные эпизоды с участием Оззи, и его проникновенные баллады. Впрочем, тот факт, что последний оказался в списке соло, делает ему огромную честь.

По версии Classic Rock

Classic Rock подошел к вопросу креативнее, чем предшественники, и в 2009 году опубликовал список лучших вокалистов рок-групп. Рейтинг включает в себя пятьдесят строчек, на которых разместились лучшие из лучших. Лидирует в нем легендарный Фредди Меркьюри, позволяя Queen звание "лучшая рок-группа всех времен" называть своим по праву.

Мнение Classic Rock

Лучшим гитаристом рок-группы, между прочим, Classic Rock назвал Ангуса Янга (AC\DC).

Лучшим барабанщиком был назван из Led Zeppelin.

По версии VH1

Музыкальный канал VH1 не мог пройти мимо такого огромного пласта талантов, возможностей и шедевров, а потому незамедлительно представил на суд читателей и поклонников свой рейтинг. Звание "лучшая рок-группа всех времен" получила Led Zeppelin.

Начало списка в принципе довольно олдскульное: Black Sabbath на втором месте, Jimy Hendrix на третьем, а AC/DC, Metallica и Nirvana занимают три последующие позиции.

Насколько честны рейтинги?

Разумеется, каждый фанат будет ратовать за своего любимого исполнителя. С этим никто не спорит.

Несложно заметить, что некоторые из групп в разном порядке всегда оказываются на вершинах списков. Их-то и принято называть "лучшие рок-группы всех времен". Среди них гарантированно присутствуют Beatles, Queen, AC/DC, Led Zeppelin, Metallica. Но говоря об олдскуле, который уже очень долго радует музыкой, и, скорее всего, будет радовать уже давно выпущенными альбомами такое же количество времени (учитывая, что некоторые из "старичков" еще в прекрасной форме, и буквально недавно выпустили еще парочку хитов), стоит упомянуть классиков рок-баллад Scorpions и несправедливо отодвинутых на дальние позиции рейтингов Bon Jovi. Среди узнаваемых по одному только названию: Sex Pistols, Ramones, Pink Floyd и Red Hot Chilli Peppers.

А The Doors и Steppenwolf выпускали хиты, которые на слуху даже у завсегдатаев поп-радиостанций и совсем не поклонников хардрока.

Что насчет современного?

Можно заметить, что какие-то из музыкальных журналов, составляя свои рейтинги, склонялись в пользу рока, уже проверенного временем, а некоторые были рады включить и новые проекты, где-то даже отмечая их преимущество над "старым добрым". Уже сейчас отдельные популярные группы радуют качественной музыкой и смеют подавать надежду, что останутся в сердцах поклонников надолго, и, возможно, станут легендами так же, как их предшественники. Ведь, право, фанаты, в число которых входит до трех поколений, не могут не восхищаться кумирами.

Кто знает, может, через пятьдесят лет все так же будут цениться 30 Seconds To Mars, My Chemical Romance, Green Day, The Pretty Reckless, The Rasmus, Linkin Park. Одни из них уже отметили 15-летие, другие - перестали существовать, а третьи - совсем зеленые, им не более пяти лет. Все они ассоциируются с рок-кумирами нового времени, новых течений, новых идей и решений. Пожалуй, они стоят упоминания хотя бы потому, что им приходится соревноваться с легендами.

Для нас эти люди с самого детства являлись примерами для подражания. Они были первыми, кто внес первые деструктивные мысли в наши деяния. Из-за них мы начинали пить алкоголь, пробовать легкие наркотики и пытаться собрать группу.

Да, у нас мало что получалось, но мы все равно смотрели на них и хотели так же – быть звездами рока, иметь много денег, много девочек, большие дома с опасными бассейнами, множество фальшивых друзей, которые боготворят тебя за твои деньги… Это, правда, мечты, многие хотели такого, но жизнь самих этих звезд наверняка была не такой уж и безоблачной. Ведь не зря многие из них кончали рано.

Тем не менее, они заслужили свое место в наших сердцах, они внесли нечто уникальное не только в мировую музыкальную историю, но и нечто странное и удивительное в души каждого.

Кто же они, наши кумиры?.

Джим Моррисон (The Doors)
Признанный самым харизматичным фронтменом за всю историю рока, Джим Моррисон в жизни был довольно типичным американцем, пока не стал писать чарующие стихи. Именно они сделали его легендой, шаманом, мистиком, самым загадочным рокером еще при жизни. Он был ленив, одутловат, склонным к алкоголю и наркотикам и если бы не снизошло на него НЕЧТО, он бы остался локальным венис-бич-наркоманом, коих было великое множество в его время.

Однако именно ему суждено было стать воплощением поколения, Великим знаменем перемен, иконой 60-ых. Движение хиппи боготворило его и ставило его имя в один ряд со своим кумиром – Джоном Ленноном, хотя Джим никогда не причислял себя к оным. Так ведь когда то было и с Керуаком, который хоть и популяризировал термин «битники», никогда не был в числе тех, кто так себя называл. Такие странные парадоксы на грани творчества и невежества.

Когда Джим умер, «сотвори-себе-кумира» богопоклонство развилось в десятки раз, - Джим действительно стал богом. Он писал действительно очень красиво, он скованно и тем – загадочно, вел себя на сцене. Он в начале стремился к славе, девочкам, множеству денег, к закату дней своих понял истинное свое стремление. А им было жизнь инкогнито и постоянное написание стихов. И дискретные эксперименты с музыкантами или наркотиками.

Стивен Тайлер
Стив всегда представлял собой довольно странную пародию на трансвестита, - накрашенный, эти губы, вызывающие одежды, выразительная мимика – это все и восторгало и вызывало насмешки. Стивен вырос и реализовался в составе своей группы Аэросмит в эпоху расцвета глэм-рока, по меркам которого он выглядел еще достаточно мужественно, в переводе, - наиболее похожим на мужчину. Однако, когда глэм-рок утратил свою популярность, все глэмеры резко остригли волосы, натянулы кожу и мужские очки, притворились хард-рокерами и стали презирать «девочко-подобных музыкантов», Стив, тем не менее, остался верен своему глэм-стилю и не прогадал. Ведь все те переосазнавшие глэм-рокеры где-то почти в глубокой жопе (кто сегодня вспомнит Ratt???), но разве что парней с Motley Crue или Kiss мы не трогаем, но Стив, - Стив и Аэросмит сегодня – на вершине мира. Они выступают, собирают стадионы, снимают клипы. И хотя Стиву уже 65 лет, выглядит он на все 40 и чувствует себя на все 20.

Мик Джаггер
Многие сейчас возмутятся: «А почему Джаггер только на третьем месте?!». А идите в жопу, мы рейтингов не ведем.

Да, Мик – один из самых величайших. Он – харизматичный, красивый, заводной, нестареющий, уникальный. Он – ФРОНТМЕН! Это правда, это настоящее уникальное явление. Мику в его становлении, как лучшего фронтмена, помог его друг и сооснователь – Брайан Джонс, чувак, которому, если бы он не умер, повезло больше, если так можно говорить. Эволюцию Джаггера каждый из нас может наблюдать, вбивая по очереди ютубе года: 64,65,66,67,68… С каждым годом он, как вино, только становился лучше и лучше. Его неугасающая динамика в его годы – просто удивляет! Возникают вопросы – а он и Кит Ричардс - вообще реальны?!

Роберт Плант
Давайте по чесноку, - если предыдущие фронтмены указаны из-за их харизмы, Роберта Планта мы просто не могли не указать из-за отсутствия таковой. Ведь правда, - Роберт не обладает харизмой, как таковой. Но можно бесконечно об этом говорить, спросить, нужно остановиться и просто послушать Роберта. Просто послушать. И тогда, уверяю каждого, все поймут, почему он в списке. Он – выдающийся вокалист. Он выдающийся фронтмен именно благодаря тому, что он выдающийся вокалист! Его вокал чувствует каждую ноту и следует ей, он чувствует каждую эмоцию и разгоняет ее, это просто уникально. Никто и никогда не смог бы исполнить «Лестницу в небеса» лучше Планта.

Именно благодаря Планту мы имеем всевозможные разновидности рока: стадион-рок, арт-рок, инди-рок и т.д.

К сожалению, ему стоило бы оставаться в рамках Led Zeppelin, потому кА сольно он представляет собой черно-белую картинку ллюбимого 3D-фильма, - плоско и скучно. Как то так.

Фреди Меркури
Великий педераст из Занзибара, основоположник (не зная этого) принципиального нового гей-движения жестких мужиков в коже, которых все помнят из фильмов «Полицейская академия», инноватор в вокале и в подходе к исполнению музыки, человек, создавший нечто странное, красивое, трогательное, интимное для каждого и уникальное – арт-рок? Гей-рок? Арт-гей? Рок-рок? Да какая разница, о чем речь, главное, что он был педиком и гениально пел. Ах, да, он и правда гениально пел!!! Его диапазон и чувствительность нот позволяли ему выступать наравне с Монтсеррат Кабалье и другими выдающимися тенорами мира. Но он все равно был лучше. Непонятно только, какой такой черт, сбежавший из Ада мог наделить Фредди Меркури такими божественными способностями, ибо из Рая никто такого не сделал бы, потому как при пении Фредди, Рай и наша реальность начали бы совмещаться.

Лайам Галагхер
Это почти новое движение, люди, уже освобожденные от наркотических годов, от депрессивных десятилетий, они уже ни Потерянное, ни Разбитое поколение, ни Хиппи, ни Панки. Это британское вторжение. Вторжение началось с самой Британии, которая в те года как раз была очень таки депрессивной, - заводы закрывались один за другим, люди лишались работы и на фоне всего это росли тогдашние подростки, сегодняшние рок-легенды, одна из них – Лайам Галагхер. Он был младше своего брата Ноэля на 4 года и пока последний в качестве роуди гонял по Британии с малостоящей группой Inspiral Carpets, Лайа тихонько собрал себе группу, в которой заделался вокалистом. Сначала он был очень херовым, правда. Он не умел петь, он стеснялся сцены, но что-то в нем чувствовалось. Иначе, его бы поперли из группы.

И вот когда из очкередного туне вернулся братец Ноэль, Лайам похвастался ему группой и Ноэль решил, что хватит шестерить и наверное на базе группы брата можно построить крутой коллектив. И ведь не ошибся, чертяка!

А что до Лайама, так он стал реально одним из самых лучших и харизматичных фронтменов столетия. С этим никто не поспорит, хотя многие недоразумевают, как же так случилось, - что же в нем такого?

Аксель Роуз
Без Акселя в нашем списке никак нельзя, - это ведь человек-легенда, человек-загадка, человек-классика. Этот парень в возрасте 20ти лет стал миллионером – и все благодаря своему уникальному голосу и уникальному подходу. А ведь со стороны все довольно просто – он просто отказался от глэм-вида, оставляя при этом глэм-звучание, но с добавлением металла. И получилась сенсация.

Аксель в нашем списке, потому что он действительно величайший фронтмен, но еще и потому что он представляет собой тот самый что ни на есть классический вид рок-звезды: молодой, дерзкий, богатый, знаменитый, красивый и так далее. Ведь именно он начал афишировать свой пафосно роскошный богатый образ жизни, он показал широкой массе, как живут на самом деле те, кого те регулярно слушают в своих бабинниках-кассетниках.

Энтони Кидис
Этот легендарный американец литовского происхождения вот уже 30 лет (!) задает тон правильному поведению на сцене, правильному подходу к сочинению музыки и правильному подходу к образу жизни. Образ жизни – это секс, наркотики, рок-н-ролл, алкоголь и много много всего остального. Начиная с 18-ти лет Кидис стал звездой с открывшимся доступом ко всему, чего только можно жедать, - множество денег позволяло это сделать. Со временем, в середине 90-х, популярность группы падали, тем не менее, в 1999м вышел, по моему мнению, - лучший альбом группы – «Californication». Во время промо-тура, посвященного альбому, Кидис показал себя совершенно с другой стороны, нежели он выступал ранее – это был повзрослевший, развитый, поумневший, испытавший многое, фронтмен, которому на тот момент УЖЕ было 38 лет, а выглядел он получше многих 20-ти летних. Сейчас 2014, Кидису 52 года, а он все еще выглядит получше многих 20-ти летних!!! Я упорно отказываюсь верить в какую-либо пластику и искренне надеюсь, что Кидис, Фли, Смит, Фрушанте и компания – будут жить просто вечно.

Роджер Долтри
Звезда этого британца по-настоящему взошла в 1969-м году, во время Вудстока. Именно там, при исполнении песни про восход солнца, - оно, блять, взошло!!! И это было настолько впечатлительно, что малоизвестная в штатах британская группа, в момент вознеслась до небес и опустилась вниз, прямо на олимп американской рок-сцены!

Роджер – образец самовлюбленности и типичный пример звездной болезни. Он слишком быстро подхватил «звезду» и это стало очень заметно. Не только близким, но и фанатам. Приперло парня жестко.

Очень скоро группа The Who распалась, Роджер стал выступать сольно, считая, что именно он олицетворяет собой символ былой группы и всего того, что она несла собой. Но люди не очень воспринимали данный подход, посему Роджер очень быстро нашел общий язык с Питом Тауншентом, одним из основоположников группы, и продолжил выступления. Это было уже не то, но все таки то, что он делал и как выглядел, дает нам право называть его одним из великих фронтменов. Один только восход солнца чего стоит!!!

Вилле Вало
Молодой финский парень очень выделяется из нашей линейки классических фронтменов, но он именно тот, кто должен находится в нашем списке. ОН и только он, в 1997-м году создал Явление, создал уникальность, создал Нечто. Это был Ню-метал, хард-метал, зачатки эмо-метал, как сам Вилле называет – love-metal. Возможно, оно так и есть.

Он был жестким, романтичным, красивым, ИНФЕРНАЛЬНЫМ, САКРАЛЬНЫМ – все это утроилось бы в восприятии, если бы Вилле Вало умер в возрасте 27-ми лет (помним клуб 27). Но он не умер. Он живет до сих пор, радует нас музыкой, уже, правда, совсем не такой, какая была тогда, но тем не менее… Вилле стареет, но все равно до сих пор выглядит шикарно, хотя стукнуло ему уж 40 лет.

40 (!) лет!!! Вы только подумайте, какие мы все с вами старые!!!

Что делает рок популярным? Бунтарский стиль и затрагивающее нерв звучание? Конечно, но немалый вклад в его популярность вносят и личности музыкантов. Рок-лидеры невероятно харизматичны, они заряжают энергией целые стадионы, ведут за собой поколения, выражают в словах и музыке душу и мысли тысяч людей.

В этой статье мы создали подборку самых обаятельных и энергичных рок-звезд всех поколений.

Британский рок-музыкант и певец, известный как участник группы Black Sabbath и сольный исполнитель. Он стоял у истоков появления хэви-метала и хард-рока. Завоевал все возможные награды: «засветился» в Залах славы рок-н-ролла в США и британской музыки, его звезды украшают «Аллею славы» в Голливуде и Аллею звезд в Бирмингеме.


Довольно спорный, но невероятно харизматичный персонаж! Лидер группы Aerosmith, известный невероятным вокалом, несменными шарфиками, опоясывающими стойки микрофонов, и пристрастием к наркотикам и алкоголю в 70-80-х!


Нестареющий секс-символ! Этот американский музыкант, певец и актер разбил не одно женское сердце. Основатель группы рок-группы «Bon Jovi» известен как восхитительный гитарист и человек, который любит рассказывать в музыкальных композициях «свои истории».


Прекрасный пример человеческой харизмы - Джон Леннон, участник группы The Beatles. Популярнейший музыкант ХХ века имел еще множество увлечений: писал картины, снимал фильмы, даже проводил пресс-конференции в мешке…Он оказал и продолжает оказывать мощнейшее влияние на общество.


Вокалист и гитарист группы Metallica входит в список величайших музыкантов мира по версии журнала Rolling Stone. Имеет сильный, выразительный голос и собственную манеру общения с публикой.


Этот блондин с сумасшедшей харизмой не только исполнял песни, но и писал слова к ним, играл на гитаре и рисовал картины. Его любили и любят миллионы!


Да, он тоже уже не снами. Но обойти вниманием короля рока мы просто не в праве. Автор песен и вокалист группы Queen имеет миллионы поклонников во всем мире!


Джим Моррисон - один из самых обаятельных рокеров за всю историю этого жанра. Вокалист группы The Doors писал чарующие стихи, которые сделали его легендой, мистиком и одним из самых загадочных рокеров.


10. Мик Джаггер (полн. Майкл Филипп (Мик) Джаггер)

Британский рок-музыкант, поэт и вокалист The Rolling Stones Мик Джаггер - просто уникальный человек: заводной, нестареющий, невероятно обаятельный, а ведь он уже прадед!

11. Роберт Плант (полн. Роберт Энтони Плант)

Выдающийся вокалист, наибольшую известность получивший в составе Led Zeppelin, а потом сделавший успешную сольную карьеру.

12. Лайам Галагхер (полн. Уильям Джон Пол Галлахер)

Специфический персонаж, имеющий массу последователей. Вокалист Oasis и фронтмен Beady Eye с эксцентричным поведением, своеобразной осанкой и огромной харизмой.

13. Аксель Роуз (наст. имя Уильям Брюс Бэйли младший)

Классическая рок-звезда: дерзкий, знаменитый, богатый, красивый, талантливый… и с годами не становится хуже!

14. Энтони Кидис

Американский рокер литовско-индейского происхождения, вокалист группы Red Hot Chili Peppers, уже более 30 лет задающий правильный тон музыке и поведению на сцене. Яркий, стильный, сильный!


Вокалист британской группы The Who, несколько самовлюбленный, но очень талантливый и обаятельный певец.


Фронтмен финской рок-группы HIM, создатель собственного стиля love-metal: жесткий, красивый и романтичный.

17. Джаред Лето (полн. Джаред Джозеф Лето)

Вокалист группы Thirty Seconds to Mars и успешный актер, обладатель множества наград и настоящий сердцеед!

18. Честер Беннингтон (полн. Честер Чарльз Беннингтон)

Ведущий вокалист известнейшей группы современности Linkin Park, фанат татуировок и очень колоритный персонаж с массой пороков и достоинств.

19. Дэвид Гилмор (полн. Дэвид Джон Гилмор)

Благородный рокер! Дэвид известен не только как композитор, гитарист и вокалист группы Pink Floyd, продюсер и сольный исполнитель, но и как активный участник многих благотворительный организаций. Имеет множество наград в области музыки и благотворительности.

20. Джин Симмонс (наст. имя Хаим Виц)

Яркий и гадкий Demon из группы Kiss имеет невероятное обаяние и влияние на публику. Кроме того, что Джин играет на бас-гитаре и поет, он успешно снимается в фильмах и занимается предпринимательством.

Рок (от англ. rock – «качать, зажигать») – стиль одежды, основными характеристиками которого являются вызов и бунтарский дух. Рок имеет множество направлений, гардероб которых имеет значительные различия.

Направления рок-стиля

  • Хард-рок

Главные черты: брутальность, мужественность, обилие кожи, металла и денима.

Цветовая гамма: лидером является черный цвет. Также важными считаются белый, красный, оттенок классического синего . Допустимы серые и бежевые тона.

Материалы: основными материалами для рок-стиля являются деним, кожа и белый металл. Также используются трикотаж, хлопок и шелк.

Декор: металлическая фурнитура (клепки, шипы, молнии, цепи и пр.), бахрома.

Принты: кресты, кельтские орнаменты, черепа, волки, фотографии рок-исполнителей, логотипы групп.

Декор: заклепки, шипы, бахрома, застежки-молнии, стразы, блестки, контрастные заплатки.

Принты: кресты, драконы, черепа, летучие мыши, пантеры, розы, сердца, гитары, леопард.

Одежда: кожаные и джинсовые куртки, приталенные жилеты и , разодранные джинсы и джеггинсы, брюки и джинсы-скинни, (в том числе виниловые), узкие кожаные брюки, мини-шорты, шифоновые, кружевные и шелковые , мини- и , в частности кожаные. Направлению глэм-рок свойственны обтягивающие и полуприлегающие силуэты. Наиболее распространенным является комплект из женственного платья, кожаной куртки-косухи и стилизованных .

Обувь: массивные ботинки, на танкетке и на каблуке, босоножки, кеды, казаки. Туфли могут иметь любую форму, если они декорированы стилизованными элементами, чаще всего клепками, шипами.

Принты: горох, полоска, цветочный, геометрический.

Одежда: обтягивающие платья, платья с пышной юбкой, юбки полусолнце или солнце-клеш, пышные подъюбники. Длина может варьироваться от 10 см выше колена до середины икры. Также стиль допускает бриджи с отворотами, из легких материалов, приталенные рубашки и жакеты, футболки стрейч без принта.

Обувь: туфли и босоножки на каблуках.

Аксессуары: аксессуары используются в минимальных количествах. Чаще всего это ленты и ободки для волос, пластиковые браслеты и серьги ярких цветов, бусы, со стрелками, ремешки на талию.

Прическа: в этом стиле очень важна тщательно уложенная прическа. Основными вариантами являются начес наверху и приглаженные волосы по бокам, взбитая и завитая челка, очень объемная укладка, локоны или волны с прямым пробором и густой гладкой челкой до середины лба, конский хвост с густой челкой.

Макияж: акцент на глаза — яркие тени, подводка для глаз. Также приветствуются помада и лак для ногтей в ярких красных или розовых тонах.

  • Панк-рок

Главные черты: эпатажность, сочетание несочетаемого.

Цветовая гамма: главными являются серый, черный, красный цвета, но допустимы и вызывающе яркие оттенки.


Материалы: хлопок, кожа, деним.

Декор: клепки, шипы, молнии.

Принты: фотографии музыкальных исполнителей, клетка.

Одежда: чертой стиля является не выбор определенных предметов гардероба, а оригинальные сочетания: футболка и галстук, классические брюки и кеды, мини-юбка и колготки в сеточку. Из вещей можно выделить художественно разодранные джинсы, кожаные куртки с клепками, коктейльные платья с брутальными принтами – черепами, драконами и пр.

Обувь: кеды, ботильоны.

Аксессуары: банданы, обилие серег, напульсники, фенечки, пирсинг.



Прическа: высокие начесы, ирокезы, колючки. Волосы можно красить в яркие цвета: розовый, зеленый, красный и пр.

Макияж: вызывающе яркий или его отсутствие.

  • Инди-рок

Главные черты: удобство, простота, одежда как способ самовыражения, отсутствие ориентированности на .

Материалы: деним, хлопок.

Одежда: футболки, топы, джинсы и брюки-скинни, клетчатые рубашки, жилеты, платья, короткие шорты. Распространенной является одежда унисекс, платья и юбки девушки носят в меньшей степени.

Обувь: кеды, теннисные туфли, .

Аксессуары: шляпы, шапки, вместительные текстильные , солнцезащитные очки и очки без диоптрий, старые фотоаппараты, недорогие украшения, часто изготовленные собственноручно.+ Мужчины часто носят усы. Приветствуются татуировки.

Прическа: распущенные, слегка растрепанные волосы, небрежный пучок. Правила не жесткие – главное, собственный комфорт.

Макияж: естественный, неяркий или его отсутствие.

История рок-стиля

  • Появление. Рок-н-ролл и рокабилли

Рок считается первым стилем одежды представителей субкультуры, распространившимся по всему миру. Музыка этого направления появилась в 1950-х годах после изобретения в 1951 году электрогитары. Она несла в себе не только принципиально новое звучание, но и принципиально новые идеи: песни стали инструментом социальной и политической жизни каждой страны.

Рок-музыка имеет большое количество направлений, но старт всему движению задали рок-н-ролл и его разновидность рокабилли. Стиль одежды стал формироваться из подражания фанатов различных групп и исполнителей своим кумирам.

Термин «рок-н-ролл» впервые использовал диск-жокей Алан Фрид. Он употребил фразу «We’ll rock, we’ll roll» («Мы будем качаться, мы будем кружиться») из популярной песни в качестве описания переданной по радио музыки. Он также способствовал распространению нового музыкального стиля.

Датой зарождения музыки рокабилли считается 12 апреля 1954 года, когда в свет вышла композиция Билла Хэйли «Rock around the clock».

Самым известным исполнителем того времени стал Элвис Пресли. Его костюмы отличались вычурной отделкой, а знаменитая прическа мгновенно нашла огромное количество подражателей. Элвис пел преимущественно в стиле рокабилли – смеси рока, и блюза. Поэтому его стиль одежды и даже знаменитая прическа получили то же название. Символом новой эпохи и нового стиля стали расклешенные или зауженные укороченные брюки, яркие пиджаки-мундиры, расшитые бисером и блестками, блестящие ботинки и объемные прически – коки и начесы.

  • 1960-е годы. Рок-н-ролл, хард-рок, стиль The Beatles

В 60-х годах появился общий термин для всех близких музыкальных направлений – «рок».

Под влиянием рокабилли в Великобритании сформировались группы The Beatles и The Rolling Stones, которые стали играть более энергичный и инструментально насыщенный рок. Их так называемое «британское вторжение» на американский рынок в 1964-1965 годах положило конец популярности рокабилли в США. Стиль одежды теперь тоже изменился под влиянием новых кумиров. «Ливерпульская четверка» предпочитала классические черные костюмы Sullivan в сочетании с длинными волосами (что было непривычным для того времени) и ботинки без шнурков Винклпикеры. Битлы носили прическу mop-top с длинными волосами на затылке, до ушей по бокам и с короткой прямой челкой. Стрижка стала настоящей революцией, а в СССР даже была запрещена. В 1967 году члены четверки отрастили усы — и молодежь по всему миру стала подражать им. The Beatles постоянно меняли стиль: темные костюмы в дальнейшем сменились комплектами эдвардианского толка с пиджаками без воротников. К концу 60-х участники коллектива стали носить одежду более ярких цветов с психоделическими мотивами. В их гардеробах появились водолазки, а в 70-е — джинсы и футболки. Знаковой обувью битлов стали туфли челси – ботинки выше щиколотки на достаточно высоком каблуке.

В СССР рок-н-ролл появился в 1950-х годах, но первые собственные исполнители стали играть его в 60-х. Наиболее известными группами, впервые исполнившими песни этого направления на русском языке, стали группы «Мифы», «Зоопарк», «Санкт-Петербург».

В 1960-е годы в творчестве Blue Cheer, Cream и Iron Butterfly зародился хард-рок – тяжелая музыка с выдвинутой на первый план ритм-секцией, что требовало от музыкантов виртуозного владения своими инструментами. Первой хард-роковой композицией стала «You Really Got Me» группы The Kinks. В одежде особенной популярностью стал пользоваться брутальный мужественный рок-стиль, и такая тенденция сохранялась на протяжении почти 20 лет.

  • 1970-е годы. Хард-рок, глэм-рок, панк-рок

Начало 1970-х годов стало расцветом хард-рока. К середине 70-х от хард-рока отделился хэви-метал, который положил начало всей «металлической» музыке. В то время наиболее популярен был брутальный роковый стиль одежды. Публика ориентировалась на своих кумиров — музыкантов Led Zeppelin, Deep Purple, Black Sabbath, Pink Floyd, Genesis, Queen и др.

В 1970-х годах в Великобритании вместе с появлением музыки направления глэм-рок выделился одноименный стиль одежды. Его название было образовано от английского «glamorous» - «эффектный». Глэм-рок стал настоящей революцией против излишне мужественных и брутальных образов рок-звезд. Для исполнителей были характерны яркие образы, выраженные через театральную эффектность экзотических костюмов, обильное использование макияжа, андрогинный облик. После мрачных косух и обилия цепей Элис Купер, Джим Мориссон и Дэвид Боуи создали совершенно новые образы с андрогинными деталями вроде обтягивающего кроя, блестящих тканей, перьев, шляп, стразов и макияжа. В 1998 году в прокат вышла драма «Бархатная золотая жила» (Velvet Goldmine) Тодда Хейнса об эпохе британского глэм-рока начала 70-х. При создании главных героев режиссер отталкивался от образов Дэвида Боуи и Игги Попа.

Также 70-е годы стали эпохой зарождения стиля панк-рок. Его основательницей и идеологом стала эпатажный английский модельер . Созданные ею вещи были призваны шокировать публику. Она помещала на одежду принты со свастикой и нецензурными надписями, предлагала носить художественно разорванные колготки, куртки и жилеты с металлическими шипами, брюки со штанинами, связанными ремнями. Благодаря Вивьен Вествуд, в стиле рок появилась отдельная ветвь женской одежды. В 1976 году итальянское издание посвятило несколько страниц номера антимоде панк-рокеров. В 1977 году Зандра Роудс представила коллекцию «Концептуальный шик» – нарядные атласные платья с прорехами и английскими булавками.

В конце 1970-х годов наблюдалось возрождение массового интереса к рокабилли.

  • 1980-е – 1990-е годы

В 80-е годы вновь стал популярен стиль одежды хард-рок. В стиле панк-рок одевалась молодая Мадонна, когда только начала свою карьеру.

В 1990-е годы брутальный рок и глэм-рок стали сосуществовать. Эти стили стали использовать многие поп-исполнители, например, Пинк и Аврил Лавинь.

В 1993 году появился стиль гранж-рок. Его основоположником стал дизайнер . Он представил коллекцию, похожу на одежду для нищих: сарафаны с мелким цветочным принтом, надетые в комплекте с тяжелыми ботинками на шнуровке, а также вытянутые свитера, мешковатые и рубашки.

В 1997 году спонсировал турне группы Rolling Stones «Мосты, ведущие в Вавилон». Согласно контракту, в одежду Tommy Hilfiger Rock ‘n’ Roll Collection в стиле рок были одеты Мик Джаггер и Шерил Кроу, открывавшая концерты.

В январе 1999 года Tommy Hilfiger запустили рекламную кампанию следующего турне Rolling Stones — No Security Tour. На снимках модели изображали себя публикой на концерте группы. Реклама концерта располагалась на соседней странице, причем участники группы на фотографиях были вчетверо меньше моделей. На снимках присутствовал гибридный логотип: красный язык Rolling Stones поверх красно-бело-голубого флага . Слоган гласил: «Tommy Hilfiger представляет турне Rolling Stones No Security Tour», но вместо дат и мест гастролей указывались адреса магазинов Tommy Hilfiger. Основным замыслом подобной рекламы была демонстрация рок-н-ролльной сущности марки как полноправного участника музыкального мира.

  • 2000-е годы

В 2004 году появился бренд , основным стилем коллекций в котором стали рок и глэм-рок.

Стиль глэм-рок стал основным хитом сезона осень-зима 2008-2009. Самыми модными аксессуарами стали украшенные клепками и металлической фурнитурой – такие, как клатчи от и , сумка на цепочке от , инкрустированные жемчугом ботфорты от и ботильоны от . Бренд представил глэм-рок в неожиданном белом цвете и предложил сочетать куртку-косуху с кружевным платьем, а многоярусное ожерелье-цепь – со строгим черным фраком. в коллекции дополнил косуху бархатными брюками.

  • 2010-й год

В 2010 году, накануне празднования 40-летия фотосессии для последнего альбома группы The Beatles «Abbey Road», британская марка предложила коллекцию одежды в стиле ливерпульской четверки. The Beatles Collection состояла из футболок, жакетов и рубашек с фотографиями участников группы и репринтами обложек альбомов.