Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Группа деде. История группы Deadушки

Группа деде. История группы Deadушки


Санкт-петербургская группа Deadушки - один из лучших электронных составов России. Несмотря на то, что это первый в России драм-энд-бэйсовый проект, это не компьютерная музыка - Deadушки играют на гитарах и барабанах и пропускают их через эффекты, которые невозможно сделать живьем.

Это молодая команда с предысторией длиной в 17 лет.

В 1981 году группа , где играли Сологуб и Рахов , считалась самой прогрессивной группой страны. После Странных Игр были постпанковские Игры и . Впоследствии Виктору стало мало инструментальной музыки, возникло желание экспериментировать с компьютером. Он и заинтересовал Алексея. Так первая российская ска-группа породила на свет первый российкий драм-энд-бэйс .

Первое название нового проекта было забраковано. Уж слишком слово Яды походило на английское yady - название мафиозной группировки. Так они и стали Deadушками - это и мертвые ушки и старички, ведь все участники группы не молоды. Концертный состав группы Deadушки - это извечный дуэт Виктор Сологуб - Алексей Рахов , а также Андрей Орлов - барабаны и Александр Докшин - звукорежиссер . Хотя в разное время к проекту приложило руку немало других интересных людей.

В феврале 1996 года Deadушки записывают свой первый альбом . Летом группа знакомится с продюсером Грегом Бримсоном . Британец бродил по городу на Неве в поисках таинственной русской души и русского андеграунда, и очутился в разношерстной богемной компании. Послушав материал, многозначительно поднял брови и укатил в Лондон. В результате альбом был перемикширован в лондонской Beethoven Street Studio и спродюсирован.

В марте 1998 года президент Утекай Звукозаписи объявил Deadушек "самой интересной электронной группой России " - и альбом наконец вышел.

В проекте принимали участие А. Меньшутин - флейта , Леонид Лейкин и Н. Федорова - домра . Большинство текстов было написано Кириллом Алексеевым , преподавателем монгольского языка в СпбГу, который теперь является постоянным автором текстов группы.

Для заглавной композиции альбома использовали хор Покровского в состоянии ускоренной перемотки. Гитары брали у Clawfinger, духовые - у этнических опытов киргизов и тувинцев. Барабанные петли честно переписывались из закордонных библиотек. Большие и малые российские выпускающие лейблы долго открещивались от непривычного и некоммерческого, с их точки зрения, материала. Выпустить Deadушек решилась Утекай Звукозапись.

Первый сольный концерт группа дала в Петербурге 18 сентября 1998 года, и с тех пор концертирует с завидной регулярностью. Этот коллектив может устроить на сцене настоящее шоу с пиротехникой, вычурными индустриальными фигурами, шаманскими плясками, водой и огнями. А может спокойно работать за пультами для молодежи, собравшейся в чил-ауте.

Живые выступления группы всегда очень разные, спонтанные и абсолютно непредсказуемые. Сологуб сам иногда не знает, какую петлю сейчас выпустит Рахов, может нажать на какую-нибудь абсолютно новую кнопку. Картину дополняют абсолютно "живые ", подчиняющиеся настроению Дрона барабаны. Докшин тоже времени зря не теряет, гоняя звуки из динамика в динамик.

В. Сологуб: Живой инструмент более прямой и более сильный. Он дополняет цифровые звуки из сэмплера, поэтому мы используем живые гитары, живые барабаны и аналоговый синтезатор.

Широко известны ставшие событиями в русской музыке проекты Deadушек с другими музыкантами - ремиксы на песни , МашнинБэнд , , и . Завидев перспективную группу, к ним потянулись артисты, возжелавшие совместного творчества. На концертах Deadушки вовсю играют свои "любимые " ремэйки.

о проекте с Deadушками : Меня забавляет то, что они делают с моим творчеством.

В работе с БГ голос был записан специально, а новые аранжировки сохранили лишь мелодическую основу песен. Так что это скорее ремейки, нежели ремиксы. В ремиксах песен от прежних песен осталась только голосовая дорожка, а вся инструментальная часть была создана заново.

Deadушки о проекте с БГ: Многие воспринимают наш проект, как попытку реанимировать БГ в глазах музыкальной общественности. Это полная ерунда. Мы просто решили сделать такой проект, который сочетал бы в себе электронное звучание и мелодизм с одной стороны и агрессию с другой. Которые были характерны для БГ 20 лет назад.

У Deadушек есть 2 видеоклипа - на песню "Шумела-гремела", снятый в Праге, и на песню "Парашютист", составленный из фрагментов концертных выступлений группы. Первые видеоклипы группа пыталась снимать в Петербурге, записывая дебютный альбом. Это была электроника с компьютерной графикой, своеобразная проба пера. Постановочны клип "Шумела-гремела" снимался чешской компанией в Праге, "Парашютист" снимали в Петербурге молодые режиссеры из Москвы на пустыре на Охтинском мосту.

А. Рахов о возрасте: Скоро мы будем еще моложе. Мы делаем музыку для своих детей. Самое страшное - стать реликтом. Впасть в самоповторы.

В. Сологуб: Надо постоянно учиться - вот идея и секрет долгожительства. Мозг должен все время питаться новыми знаниями, постоянно что-то искать.

Сейчас группа работает над совместным проектром с Вячеславом Бутусовым. Предвестником нового проекта Бутусов & Deadушки становится . Помимо оригинальной версии песни, давшей название синглу, в пластинку включается "Настасья-версия", еще одна новая композиция - "Том" и, конечно же, "Гибралтар-Лабрадор" в оригинале и ремиксе. Ищите в музыкальных магазинах с середины ноября макси-сингл, а с конца декабря и альбом целиком. Бутусов выступает в привычном амплуа: композитор и автор текстов. В роли композиторов-аранжировщиков значатся питерские электронщики Deadушки, по мнению которых, большинство композиций будут типично роковыми, но сделанные учетом современных тонких музыкальных технологических веяний.

Группа регулярно выступает на самых разных площадках России с сольными программами, активно участвует в различных фестивалях (памяти , день рождения журнала Yes и т.д.). Гастролирует за границей (Финляндия, Эстолния).

В начале 20001 года Deadушки занялись записью своего . Как сообщили музыканты, работа над новыми песнями идет по принципу "лебедь, рак и щука " - каждый предлагает что-то свое. Чтобы найти хороший звук делается все возможное, вплоть до математических вычислений. Сначала пишется музыка, а потом тексты. Но бывают и исключения - готовая уже песня "Коллекционер" по роману Д. Фаулза, тому примером. Песни "Коллекционер" и "Дождь" с нового альбома, будучи пробно запущенными в эфиры FM-радиостанций, получили хороший отклик критиков и слушателей. Первым клипом с нового альбома будет видео на песню "Коллекционер". Возможно, он будет еще более экспериментальным и менее радио-форматным, чем первый.

Группа могут уменьшать или увеличивать состав участников коллектива, варьировать звук и шоу, при этом неизменно оставаясь самой прогрессивной электронной Российской группой. Им одинаково интересно играть на стадионах и в камерных клубах.

Они никогда особо не стремились к успеху, а просто делали музыку для себя. Пусть такими они и останутся.

Другие новости

«Deadушки» - молодая группа с предысторией длиной в 17 лет. В 1981 году группа «Странные Игры», где играли Виктор … Читать всё

Санкт-Петербургская группа «Deadушки» - одна из первых электронных групп России.
Но назвать это чисто компьютерной музыкой «Deadушки» нельзя - музыканты используют в выступлениях помимо сэмплеров и синтезаторов огромное количество живых инструментов и этнического музыкального материала.

«Deadушки» - молодая группа с предысторией длиной в 17 лет. В 1981 году группа «Странные Игры», где играли Виктор Сологуб и Алексей Рахов, считалась самой прогрессивной группой страны. После «Странные Игры» (которая к 85 году выросли с 2 до 7 человек) распадаются на постпанковские группы «Игры» (в которых играет В. Сологуб) и «АВИА» (в которой - А. Рахов), которые в то время были хорошо известны европейским Boocking Agency. В 1996 году Виктор и Алексей объединяются и задумывают новый проект - «Deadушки».

Сегодня концертный состав группы «Deadушки» - три человека: Виктор Сологуб (вокал, бас, клавишные, компьютеры), (клавишные, компьютеры, гитара, саксофон), Андрей Орлов (барабаны).

«Deadушки» выпустили ряд альбомов, как своих собственных, так и совместных с Борисом Гребенщиковым и Вячеславом Бутусовым. Дебютный альбом «Искусство Каменных Статуй», вышедший в 1998 году, был записан ещё в 1996-м.

В 2003 году их второй альбом «PoRno» послужил основой для саундтрека скандально известной игры Дани Шеповалова «Ядерный Титбит», что сделало группу культовой в определенных кругах.

Санкт-петербургская группа Deadушки √ один из лучших электронных составов России. Несмотря на то, что это первый в России драм-энд-бэйсовый проект, это не компьютерная музыка - Deadушки играют на гитарах и барабанах и пропускают их через эффекты, которые невозможно сделать живьем.
Это молодая команда с предысторией длиной в 17 лет. В 1981 году группа Странные Игры , где играли Сологуб и Рахов, считалась самой прогрессивной группой страны. После Странных Игр были постпанковские ИГРЫ и АВИА . Впоследствии Виктору стало мало инструментальной музыки, возникло желание экспериментировать с компьютером. Он и заинтересовал Алексея. Так первая российская ска-группа породила на свет первый российкий драм-энд-бэйс.

Первое название нового проекта было забраковано. Уж слишком слово ЯДЫ походило на английское yady - название мафиозной группировки. Так они и стали Deadушками √ это и мертвые ушки и старички, ведь все участники группы не молоды. Сегодня концертный состав группы Deadушки √ это извечный дуэт Виктор Сологуб - Алексей Рахов, а также Андрей Орлов (барабаны) и Александр Докшин (звукорежиссер). Хотя в разное время к проекту приложило руку немало других интересных людей.
В феврале 1996 года Deadушки записывают свой первый альбом Искусство Каменных Статуй . Летом группа знакомится с продюсером Грегом Бримсоном (работал с The Levellers, Supergrass, Bush). Британец бродил по городу на Неве в поисках таинственной русской души и русского андеграунда, и очутился в разношерстной богемной компании. Послушав материал, многозначительно поднял брови и укатил в Лондон. В результате альбом был перемикширован в лондонской Beethoven Street Studio и спродюсирован. В марте 1998 года президент Утекай Звукозаписи Илья Лагутенко объявил Deadушек "самой интересной электронной группой России" - и альбом наконец вышел.
В проекте принимали участие А. Меньшутин (флейта), Леонид Лейкин и Н. Федорова (домра). Большинство текстов было написано Кириллом Алексеевым, преподавателем монгольского языка в СпбГу, который теперь является постоянным автором текстов группы.

Для заглавной композиции альбома использовали хор Покровского в состоянии ускоренной перемотки. Гитары брали у Clawfinger, духовые √ у этнических опытов киргизов и тувинцев. Барабанные петли честно переписывались из закордонных библиотек. Большие и малые российские выпускающие лейблы долго открещивались от непривычного и некоммерческого, с их точки зрения, материала. Выпустить Deadушек решилась Утекай Звукозапись .
Первый сольный концерт группа дала в Петербурге 18 сентября 1998 года, и с тех пор концертирует с завидной регулярностью. Этот коллектив может устроить на сцене настоящее шоу с пиротехникой, вычурными индустриальными фигурами, шаманскими плясками, водой и огнями. А может спокойно работать за пультами для молодежи, собравшейся в чил-ауте.
Живые выступления группы всегда очень разные, спонтанные и абсолютно непредсказуемые. Сологуб сам иногда не знает, какую петлю сейчас выпустит Рахов, может нажать на какую-нибудь абсолютно новую кнопку. Картину дополняют абсолютно "живые", подчиняющиеся настроению Дрона барабаны. Докшин тоже времени зря не теряет, гоняя звуки из динамика в динамик.

В. Сологуб : Живой инструмент более прямой и более сильный. Он дополняет цифровые звуки из сэмплера, поэтому мы используем живые гитары, живые барабаны и аналоговый синтезатор. (из интервью SkifNews)
Широко известны ставшие событиями врусской музыке проекты Deadушек с другими музыкантами √ ремиксы на песни ╚Колибри╩, ╚МашнинБэнд╩, ╚Мумий Тролль╩, проекты с БГ и Вячеславом Бутусовым. Завидев перспективную группу, к ним потянулись артисты, возжелавшие совместного творчества. На концертах Deadушки вовсю играют свои ╚любимые╩ ремэйки.

БГ о проекте с Deadушками : Меня забавляет то, что они делают с моим творчеством. (из интервью журналу ПУЛЬС)
В работе с БГ голос был записан специально, а новые аранжировки сохранили лишь мелодическую основу песен. Так что это скорее ремейки, нежели ремиксы. В ремиксах песен КОЛИБРИ от прежних песен осталась только голосовая дорожка, а вся инструментальная часть была создана заново.
Deadушки о проекте с БГ : Многие воспринимают наш проект, как попытку реанимировать БГ в глазах музыкальной общественности. Это полная ерунда. Мы просто решили сделать такой проект, который сочетал бы в себе электронное звучание и мелодизм с одной стороны и агрессию с другой. Которые были характерны для БГ 20 лет назад. (из интервью журналу FUZZ)
У Deadушек есть 2 видеоклипа √ на песню "Шумела-гремела", снятый в Праге, и на песню "Парашютист", составленный из фрагментов концертных выступлений группы. Первые видеоклипы группа пыталась снимать в Петербурге, записывая дебютный альбом. Это была электроника с компьютерной графикой, своеобразная проба пера. Постановочны клип "Шумела-гремела" снимался чешской компанией в Праге, "Парашютист" снимали в Петербурге молодые режиссеры из Москвы на пустыре на Охтинском мосту.

А. Рахов о возрасте : Скоро мы будем еще моложе. Мы делаем музыку для своих детей. Самое страшное √ стать реликтом. Впасть в самоповторы. (из интервью журналу МАТАДОР)
В. Сологуб : Надо постоянно учиться √ вот идея и секрет долгожительства. Мозг должен все время питаться новыми знаниями, постоянно что-то искать. (из интервью журналу ОМ)

Сейчас группа работает над совместным проектром с Вячеславом Бутусовым. Предвестником нового проекта "Бутусов&Deadушки" становится макси-сингл "Настасья". Помимо оригинальной версии песни, давшей название синглу, в пластинку включается "Настасья-версия", еще одна новая композиция - "Том" и, конечно же, "Гибралтар-Лабрадор" в оригинале и ремиксе. Ищите в музыкальных магазинах с середины ноября макси-сингл, а с конца декабря и альбом целиком. Бутусов выступает в привычном амплуа: композитор и автор текстов. В роли композиторов-аранжировщиков значатся питерские электронщики Deadушки, по мнению которых, большинство композиций будут типично роковыми, но сделаными с учетом современных тонких музтехнологий и последних веяний".
Группа регулярно выступает на самых разных площадках России с сольными программами, активно участвует в различных фестивалях (памяти С. Курехина, день рождения журнала Yes и т.д.). Гастролирует за границей (Финляндия,Эстолния).

В начале 20001 года Deadушки занялись записью своего второго альбома. Как сообщили музыканты, работа над новыми песнями идет по принципу "лебедь, рак и щука" -. каждый предлагает что-то свое. Чтобы найти хороший звук делается все возможное, вплоть до математических вычислений. Сначала пишется музыка, а потом тексты. Но бывают и исключения √ готовая уже песня "Коллекционер" по роману Д Фаулза, тому примером. Песни "Коллекционер" и "Дождь" с нового альбома, будучи пробно запущенными в эфиры FM-радиостанций, получили хороший отклик критиков и слушателей. Первым клипом с нового альбома будет видео на песню "Коллекционер". Возможно, он будет еще более экспериментальным и менее радио-форматным, чем первый.

Группа могут уменьшать или увеличивать состав участников коллектива, варьировать звук и шоу, при этом неизменно оставаясь самой прогрессивной электронной Российской группой. Им одинаково интересно играть на стадионах и в камерных клубах.

Они никогда особо не стремились к успеху, а просто делали музыку для себя. Пусть такими они и останутся.

Как считается рейтинг
◊ Рейтинг рассчитывается на основе баллов, начисленных за последнюю неделю
◊ Баллы начисляются за:
⇒ посещение страниц, посвященных звезде
⇒ голосование за звезду
⇒ комментирование звезды

Биография, история жизни группы "ДEADушки" / "Deadушки"

Санкт-петербургская группа Deadушки - один из лучших электронных составов России. Несмотря на то, что это первый в России драм-энд-бэйсовый проект, это не компьютерная музыка - Deadушки играют на гитарах и барабанах и пропускают их через эффекты, которые невозможно сделать живьем.
Это молодая команда с предысторией длиной в 17 лет. В 1981 году группа Странные Игры, где играли Сологуб и Рахов, считалась самой прогрессивной группой страны. После Странных Игр были постпанковские ИГРЫ и АВИА. Впоследствии Виктору стало мало инструментальной музыки, возникло желание экспериментировать с компьютером. Он и заинтересовал Алексея. Так первая российская ска-группа породила на свет первый российкий драм-энд-бэйс.
Первое название нового проекта было забраковано. Уж слишком слово ЯДЫ походило на английское yady - название мафиозной группировки. Так они и стали Deadушками - это и мертвые ушки и старички, ведь все участники группы не молоды. Сегодня концертный состав группы Deadушки - это извечный дуэт Виктор Сологуб - Алексей Рахов, а также Андрей Орлов (барабаны) и Александр Докшин (звукорежиссер). Хотя в разное время к проекту приложило руку немало других интересных людей.
В феврале 1996 года Deadушки записывают свой первый альбом Искусство Каменных Статуй. Летом группа знакомится с продюсером Грегом Бримсоном (работал с The Levellers, Supergrass, Bush). Британец бродил по городу на Неве в поисках таинственной русской души и русского андеграунда, и очутился в разношерстной богемной компании. Послушав материал, многозначительно поднял брови и укатил в Лондон. В результате альбом был перемикширован в лондонской Beethoven Street Studio и спродюсирован. В марте 1998 года президент Утекай Звукозаписи Илья Лагутенко объявил Deadушек "самой интересной электронной группой России" - и альбом наконец вышел.
В проекте принимали участие А. Меньшутин (флейта), Леонид Лейкин и Н. Федорова (домра). Большинство текстов было написано Кириллом Алексеевым, преподавателем монгольского языка в СпбГу, который теперь является постоянным автором текстов группы.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Для заглавной композиции альбома использовали хор Покровского в состоянии ускоренной перемотки. Гитары брали у Clawfinger, духовые - у этнических опытов киргизов и тувинцев. Барабанные петли честно переписывались из закордонных библиотек. Большие и малые российские выпускающие лейблы долго открещивались от непривычного и некоммерческого, с их точки зрения, материала. Выпустить Deadушек решилась Утекай Звукозапись.
Первый сольный концерт группа дала в Петербурге 18 сентября 1998 года, и с тех пор концертирует с завидной регулярностью. Этот коллектив может устроить на сцене настоящее шоу с пиротехникой, вычурными индустриальными фигурами, шаманскими плясками, водой и огнями. А может спокойно работать за пультами для молодежи, собравшейся в чил-ауте.
Живые выступления группы всегда очень разные, спонтанные и абсолютно непредсказуемые. Сологуб сам иногда не знает, какую петлю сейчас выпустит Рахов, может нажать на какую-нибудь абсолютно новую кнопку. Картину дополняют абсолютно "живые", подчиняющиеся настроению Дрона барабаны. Докшин тоже времени зря не теряет, гоняя звуки из динамика в динамик.

В. Сологуб: Живой инструмент более прямой и более сильный. Он дополняет цифровые звуки из сэмплера, поэтому мы используем живые гитары, живые барабаны и аналоговый синтезатор. (из интервью SkifNews)
Широко известны ставшие событиями врусской музыке проекты Deadушек с другими музыкантами - ремиксы на песни "Колибри", "МашнинБэнд", "Мумий Тролль", проекты с БГ и Вячеславом Бутусовым. Завидев перспективную группу, к ним потянулись артисты, возжелавшие совместного творчества. На концертах Deadушки вовсю играют свои "любимые" ремэйки.

БГ о проекте с Deadушками: Меня забавляет то, что они делают с моим творчеством. (из интервью журналу ПУЛЬС)
В работе с БГ голос был записан специально, а новые аранжировки сохранили лишь мелодическую основу песен. Так что это скорее ремейки, нежели ремиксы. В ремиксах песен КОЛИБРИ от прежних песен осталась только голосовая дорожка, а вся инструментальная часть была создана заново.

Deadушки о проекте с БГ: Многие воспринимают наш проект, как попытку реанимировать БГ в глазах музыкальной общественности. Это полная ерунда. Мы просто решили сделать такой проект, который сочетал бы в себе электронное звучание и мелодизм с одной стороны и агрессию с другой. Которые были характерны для БГ 20 лет назад. (из интервью журналу FUZZ)
У Deadушек есть 2 видеоклипа - на песню "Шумела-гремела", снятый в Праге, и на песню "Парашютист", составленный из фрагментов концертных выступлений группы. Первые видеоклипы группа пыталась снимать в Петербурге, записывая дебютный альбом. Это была электроника с компьютерной графикой, своеобразная проба пера. Постановочны клип "Шумела-гремела" снимался чешской компанией в Праге, "Парашютист" снимали в Петербурге молодые режиссеры из Москвы на пустыре на Охтинском мосту.

А. Рахов о возрасте: Скоро мы будем еще моложе. Мы делаем музыку для своих детей. Самое страшное - стать реликтом. Впасть в самоповторы. (из интервью журналу МАТАДОР)
В. Сологуб: Надо постоянно учиться - вот идея и секрет долгожительства. Мозг должен все время питаться новыми знаниями, постоянно что-то искать. (из интервью журналу ОМ)

Сейчас группа работает над совместным проектром с Вячеславом Бутусовым. Предвестником нового проекта "Бутусов&Deadушки" становится макси-сингл "Настасья". Помимо оригинальной версии песни, давшей название синглу, в пластинку включается "Настасья-версия", еще одна новая композиция - "Том" и, конечно же, "Гибралтар-Лабрадор" в оригинале и ремиксе. Ищите в музыкальных магазинах с середины ноября макси-сингл, а с конца декабря и альбом целиком. Бутусов выступает в привычном амплуа: композитор и автор текстов. В роли композиторов-аранжировщиков значатся питерские электронщики Deadушки, по мнению которых, большинство композиций будут типично роковыми, но сделаными с учетом современных тонких музтехнологий и последних веяний".
Группа регулярно выступает на самых разных площадках России с сольными программами, активно участвует в различных фестивалях (памяти С. Курехина, день рождения журнала Yes и т.д.). Гастролирует за границей (Финляндия,Эстолния).

В начале 20001 года Deadушки занялись записью своего второго альбома. Как сообщили музыканты, работа над новыми песнями идет по принципу "лебедь, рак и щука" -. каждый предлагает что-то свое. Чтобы найти хороший звук делается все возможное, вплоть до математических вычислений. Сначала пишется музыка, а потом тексты. Но бывают и исключения - готовая уже песня "Коллекционер" по роману Д Фаулза, тому примером. Песни "Коллекционер" и "Дождь" с нового альбома, будучи пробно запущенными в эфиры FM-радиостанций, получили хороший отклик критиков и слушателей. Первым клипом с нового альбома будет видео на песню "Коллекционер". Возможно, он будет еще более экспериментальным и менее радио-форматным, чем первый.

Группа могут уменьшать или увеличивать состав участников коллектива, варьировать звук и шоу, при этом неизменно оставаясь самой прогрессивной электронной Российской группой. Им одинаково интересно играть на стадионах и в камерных клубах.

Они никогда особо не стремились к успеху, а просто делали музыку для себя. Пусть такими они и останутся.