Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Рисуем трещины. Урок по рисованию всего, что только можно

Рисуем трещины. Урок по рисованию всего, что только можно

В данном уроке Фотошопа мы рассмотрим, как создать реалистичную трещину в каменной текстуре.


Финальный результат

Приступаем к уроку Фотошопа

В этом уроке мы будем использовать следующее изображение каменной текстуры.




Выберите инструмент карандаш Pencil Tool (Инструмент Карандаш / Клавиша "B") и установите диаметр равный одному.



Создайте новый слой - нажмите на иконку создания нового слоя New Layer (Новый слой) снизу палитры слоев и переименуйте его в White crack . Это делается двойным нажатием на стандартное имя слоя.


Нажмите клавишу D на вашей клавиатуре чтобы сделать цвета чёрным и белым.

Нажмите клавишу X на вашей клавиатуре чтобы поменять цвета местами.



Сейчас мы будем рисовать трещину.

Зажмите правую кнопку мыши, и начиная из левого верхнего угла нарисуйте трещину длинна которой будет равна 1/5 от конечной...


После того как вы сделали эту операцию,отпустите кнопку но(!) не двигайте мышку, нажмите на правую квадратную скобу на клавиатуре, один раз, ] для того чтобы увеличить диаметр карандаша на 1 px и продолжайте с того места, на котором остановились.


Остановитесь на 2/5 полной длинны трещины, отпустите кнопку мыши опять, проделайте операцию со скобкой для увеличения диаметра еще на 1 пиксель и продолжайте рисовать.


На 3/5 нам опять придется использовать скобочку, но на этот раз левую [ 2 раза, для того чтобы уменьшить диаметр на 2 пикселя. Повторяем это еще раз на финальном участке, т.е наш карандаш примет диаметр равный 1 пикселю.


Текущий результат: ↓


Убедитесь в том, что ваша линия не прямая, т.е с острыми углами, изгибами и прямыми участками, похожа на ту, которая на рисунке.


Можно заметить, что конец трещины не правдоподобен, и заканчивается слишком резко, тоже самое можно сказать и про начало. Мы постараемся исправить это используя маску.


Добавим маску к нашему слою нажимая на (Add layer mask) - снизу палитры слоёв.




Выберите мягкую (Soft Brush) кисть Brush Tool (Инструмент Кисть / Клавиша "B") с диаметром 40 .



Выставьте прозрачность кисти равную 25% .



Убедитесь что на переднем плане стоит чёрный цвет: .


Закрасте края нашей трещины чтобы немного ослабить их контур (сделать более прозрачными).


Примерно так: ↓


Измените Blending mode (Режим наложения) на Overlay (Перекрытие) в палитре слоёв выставьте прозрачность равную 75% .


Нажмите на тумбнейл слоя (похож на шахматную доску) и держа правую кнопку мыши нажатой перетяните его на иконку New Layer (Новый слой) "Create a new layer " (Создать новый слой) расположенную снизу палитры слоёв и переименуйте этот слой на Black crack .



Нажмите Ctrl + i для того чтобы инвертировать трещину, она станет чёрной.

Важно: трещина не будет выглядеть чёрной, т.к Blending mode (Режим наложения) все еще установлен на Overlay (Перекрытие) а прозрачность равна 75% , всё это было скопировано когда мы дублировали слой White Crack .


Выделите этот слой используйте, Move Tool (Перемещение / Клавиша "V") и нажмите правую курсорную стрелочку в право на клавиатуре 1 раз, затем нажмите стрелочку вверх также 1 раз (двигаем вверх и в право на 1 px).


Смотрим что получилось: ↓



Сейчас мы используем небольшой трюк чтобы избавится от двух полностью идентичных layer masks (Слой маски).


Для начала нажмите на иконку нового набора Layer Set / Layer Group (Группа слоев) для того чтобы создать набор слоёв.


Теперь нажмите на маску слоя Black crack зажмите левую кнопку мыши, наведите курсор вашей мыши на иконку (Add layer mask) и отпустите кнопку.



Таким образом мы скопируем маску слоя Black crack на набор слоёв, если он был выделен заранее.


В Photoshop CS2 мы сможем дублировать маску нажав клавишу Alt , не отпуская её кликкнув на нужную маску и перетянув маску на определённый слой.


Сейчас мы будем удалять маски слоёв Black crack и White crack перетягивая (A ) каждую маску на иконку Delete layer (Удалить слой) расположенную снизу палитры слоёв. Когда спросит "Apply mask to layer before removing? " (Применить маску прежде чем удалить слой?) просто нажмите на Discard (Отказ).



После удаления масок, перетащите слой Black crack в набор слоёв..

Сделайте тоже самое со слоем White crack .

Внимание: сначала нужно перетащить Black crack а уже потом White crack .


Переименуйте набор на "Crack ".



Вот собственно и всё, можете немного поэксперементировать над маской.


Финальный результат


Урок подготовлен для Вас командой сайта сайт

Обработка фотографий с помощью софта Photoshop позволяет сделать эти снимки необычными. Чего стоить только фотография, украшенная красивыми раскатами молнии, или с нарисованной оригинальной трещиной.

Вам понадобится

  • - фотография;
  • - персональный ПК;
  • - ПО Photoshop.

Инструкция

Запустите на компьютере программу Photoshop и откройте фотографию, в которой будете рисовать трещину: это может быть, к примеру, фото дома в деревне.

На панели инструментов Photoshop выберите Pencil tool и установите диаметр 1 PX. Затем, кликнув на «Create a new layer», создайте новый слой и назовите его «White crack».

Удерживая левую кнопочку компьютерной мыши в левом верхнем углу, ведите трещину, нарисовав ее примерно на 1/5 от ее запланированной длины. Затем отпустите левую кнопку мыши и, не перемещая манипулятор, нажмите на клавиатуре «]» (этим действием вы увеличите диаметр используемого карандаша). Продолжайте дальше рисовать с того места, где остановился курсор мышки. Нарисуйте еще 1/5 часть трещины и снова отпустите кнопку манипулятора, а затем нажмите «]». В итоге трещина должна быть нарисована пятью карандашами с разными диаметрами.

Убедитесь в том, что нарисованная трещина получилась с плавными изгибами и острыми углами. Если она получилась слишком острой, то, используя маску Add layer mask, несколько «смягчите» острые части трещины .

Убедитесь в том, что на переднем плане установлен черный цвет, после чего пройдитесь по краям трещины черной краской, сделав изображение реалистичнее.

Удерживая эскиз слоя левой кнопкой компьютерной мыши, перетащите его на Create new layer. Переименуйте этот слой Black crack. Инвентируйте трещину, нажав комбинацию клавиш «Ctrl + I»: на фото трещина не будет выглядеть такой черной как на эскизе. Измените режим наложения слоя Black crack, установив следующие показатели: opacity – 100%, а Fill - 85%.

Обратите внимание

Все изменения сохраняйте, иначе в случае зависания ПК работа исчезнет!

Полезный совет

Чтобы сделать передний план трещины и фон черно-белым, нажмите на клавиатуре букву «D». Буква «Х» используется для переключения фона и переднего плана в цветной режим.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

Все интересное

Создать реалистичную текстуру бумаги с нуля в «Фотошоп» очень просто. Для этого мы будем использовать несколько фильтров и эффектов. Вам понадобитсяПрограмма Adobe PhotoshopИнструкция 1Создайте новый документ 1280 х 1024 px. Сделайте…

Юзербар представляет собой графическое изображение, помещенное в подписи на форуме для определения принадлежности к различным интересам, убеждениям или группам. Такое изображение можно сделать при помощи анимации. Инструкция 1Запустите программу…

Выделение в фотошопе - это специальный инструмент, позволяющий работать с частью изображения, которое ограничено рамкой выделения. При этом можно выделять объект любой сложности, например, дерево, комбинируя различные способы. Вам…

Одним из самых популярных графических редакторов, поддерживающих работу со слоями, является Фотошоп. Используя эту программу и немного попрактиковавшись, можно вставить изображение на новый слой в существующем документе без особого труда. Вам…

Часто при создании коллажа в фотошопе результирующему изображению требуется поставить определенный фон. Это - достаточно рутинная операция. Но и она требует соблюдения определенной последовательности действий. Вам понадобится- Adobe…

Программа Adobe Photoshop, являющаяся мощнейшим графическим редактором, позволяет в процессе работы создавать слои. Слой - отдельный пласт, помогающий не испортить изображение, а редактировать его постепенно, чтобы впоследствии можно было внести…

Используя возможности графического редактора Photoshop, можно самостоятельно сделать в подарок близким красивую открытку или рисунок. Нарисованное сердечко украсит праздничную открытку и расскажет о ваших чувствах. Инструкция 1Откройте Photoshop…

Чтобы фотопортрет стал выразительным и живым, необходимо выделить глаза человека на фотографии. Инструменты графического редактора Photoshop позволяют не только сделать глаза яркими, но и полностью изменить их цвет, сделав лицо привлекательным и…

Заполнение слоя цветом – едва ли не самая простая и часто выполняемая операция, которую можно сделать при помощи графического редактора. Для ее выполнения не требуется каких-то специфических навыков. Всего один клик мышкой – и у вас готов однотонный…

Закругление краев изображения часто применяется для создания декоративных рамок или для имитации стиля ретро. Само закругление краев – довольно простая операция, которую можно выполнить при помощи программы Photoshop. Вам понадобится- программа…

Существует много способов придать фотографии винтажный вид. В основном, это комбинация цветовой коррекции с добавлением текстур и виньеток. Возможно, освоившись с работой в графическом редакторе Photoshop, вы сможете изобрести собственный способ…

Имитация боке, эффекта, возникающего при отображении объективом фотоаппарата точки в зоне нерезкости, давно и активно используется при постобработке изображений. Иначе говоря, если у вас нет объектива, который бы давал на снимках красивый эффект…

Обработка фотографий с помощью софта Photoshop позволяет сделать эти снимки необычными. Чего стоить только фотография, украшенная красивыми раскатами молнии, или с нарисованной оригинальной трещиной.

Вам понадобится

  • - фотография;
  • - персональный ПК;
  • - ПО Photoshop.

Инструкция

Запустите на компьютере программу Photoshop и откройте фотографию, в которой будете рисовать трещину: это может быть, к примеру, фото дома в деревне.

На панели инструментов Photoshop выберите Pencil tool и установите диаметр 1 PX. Затем, кликнув на «Create a new layer», создайте новый слой и назовите его «White crack».

Удерживая левую кнопочку компьютерной мыши в левом верхнем углу, ведите трещину, нарисовав ее примерно на 1/5 от ее запланированной длины. Затем отпустите левую кнопку мыши и, не перемещая манипулятор, нажмите на клавиатуре «]» (этим действием вы увеличите диаметр используемого карандаша). Продолжайте дальше рисовать с того места, где остановился курсор мышки. Нарисуйте еще 1/5 часть трещины и снова отпустите кнопку манипулятора, а затем нажмите «]». В итоге трещина должна быть нарисована пятью карандашами с разными диаметрами.

Убедитесь в том, что нарисованная трещина получилась с плавными изгибами и острыми углами. Если она получилась слишком острой, то, используя маску Add layer mask, несколько «смягчите» острые части трещины .

Убедитесь в том, что на переднем плане установлен черный цвет, после чего пройдитесь по краям трещины черной краской, сделав изображение реалистичнее.

Удерживая эскиз слоя левой кнопкой компьютерной мыши, перетащите его на Create new layer. Переименуйте этот слой Black crack. Инвентируйте трещину, нажав комбинацию клавиш «Ctrl + I»: на фото трещина не будет выглядеть такой черной как на эскизе. Измените режим наложения слоя Black crack, установив следующие показатели: opacity – 100%, а Fill - 85%.

Фильтр фотошопа Glass (Стекло) часто остается незамеченным, но при творческом подходе, он способен к созданию мощного и впечатляющего визуального эффекта. Фильтр Glass (Стекло) работает, искажая изображения, используя информацию greyscale (градации серого) , в то же время он сталкивается с картами трехмерных приложений.

В этом уроке Марк Майерс (Mark Mayers) расскажет вам, как создать реалистичный эффект разбитого стекла при помощи displacement maps (карт смещения) . Вы научитесь подготавливать подходящее изображение к смещению и узнаете, как Альфа-каналы работают вместе с фильтром Glass (Стекло) для искажения и определения скрытого освещения и резких деталей.

Затем, вы научитесь добавлять зеркальное освещение и использовать кисти для успешной реализации эффекта. Освоив однажды фильтр Glass (Стекло) , ничто не удержит вас от экспериментов с применением displacement maps (карт смещения) к текстурам, таким как дерево или камень, которые откроют вам богатство свойств текстурирования и пополнят ваш творческий арсенал.

Некоторые файлы, используемые в этом уроке, могут быть скачаны за небольшую плату в iStockphoto, в то время, как другие доступны бесплатно на сайте stock.xchng.

Шаг 1. Создайте новый документ формата А4 с портретной ориентацией в RGB с разрешением 300 dpi, в качестве цвета заднего фона выберите черный. Купите изображение или используйте свое собственное изображение, похожее на это.

Откройте изображение и поместите его в наш рабочий файл, как новый слой, названный «Face» (Лицо). Теперь изменив размер, расположите его по центру и поместите в группу, названную «Face» (Лицо). Затем, нарисуйте закрытый контур вокруг языка, создайте простое выделение с размытием в 2 px, затем используйте инструмент Burn tool (Затемнитель) для затемнения.

Шаг 2. Дублируйте слой «Face» (Лицо), установив blending mode (режим смешивания)на Soft Light (Мягкий свет)и opacity (прозрачность) на 21% . Назовите его ‘Face soft light’ (Лицо мягкий свет), затем добавьте маску к папке. Используйте большую кисть с мягкими краями на маске, чтобы аккуратно смешать жесткие края лица с фоном.

Шаг 3. Откройте изображение с дымом (вы можете скачать одно, используемое в этом уроке ), скопируйте и вставьте его прямоугольное выделение над папкой. Измените размер и поместите изображение в нижней части холста, затем дублируйте его, отразите по горизонтали и передвиньте в верхнюю часть холста. Слейте два слоя и назовите получившийся ‘Mist’ (Дымка) и уменьшите прозрачность до 37% .

Шаг 4. Добавьте слой ‘Mist’ (Дымка) в папку, названную ‘ATMOSPHERE’ (Атмосфера). При активном слое ‘Mist’ (Дымка), удерживая Alt кликните по Create New Fill (Создать новый слой-заливка) или по иконке Adjustment Layer (Корректирующий слой) в нижней части панели слоев, и выберите в выпадающем меню Hue / Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), установите галочку напротив Use Previous Layer to Create Clipping Mask (Использовать предыдущий слой как обтравочную маску), нажмите Ок и установите Saturation (Насыщенность) на -83 и Lightness (Яркость) на -30 .

Шаг 5. Теперь нам нужно смешать дымку с лицом: добавьте маску к папке и используйте ту же самую технику, что и во втором шаге, чтобы сделать плавный переход от дымки к лицу. Если вы вернетесь к финальному изображению, вы увидите, что дымка едва уловима, поэтому свободно устанавливайте прозрачность слоя на свой вкус.

Шаг 6. Добавьте Adjustment Layer (Корректирующий слой)Color Balance (Цветовой баланс) над всеми слоями.

Для начала выберите Shadows (Тени) и установите Red (Красный) на -21 и Blue (Синий) на 12 .
Затем выберите Midtones (Средние тона) и установите Red (Красный) на -68 и Blue (Синий) на 16.
В завершение выберите Highlights (Свет) и установите Red (Красный) на -25 , Green (Зеленый) на 17 и Blue (Синий) на 19 .

Шаг 7. Изображение начинает обретать форму, но оно немного перенасыщено на мой взгляд. Подправим это, добавив adjustment layer (корректирующий слой) Black & White (Черно-белый) над всеми слоями, выбрав фильтр High Contrast Blue (Высокий контраст синего)в предложенном меню. Вы можете ослабить эффект, уменьшив opacity 23% .

Шаг 8. Скачайте бесплатные фото с изображением разбитого стекла. Откройте фото и поместите его в наш документ как новый слой над остальными слоями, названный ‘Glass’ (Стекло). Разверните его на 90 градусов против часовой стрелки , затем уменьшите opacity (прозрачность)до 40% , это поможет нам изменить размер и положение данного слоя относительно лица, как показано на рисунке. Затем нарисуйте ряд закрытых контуров вокруг любых нежелательных участков стекла, обратите контуры в выделения и залейте их черным.

Шаг 9. Выделите слой ‘Glass’ (Стекло), выделите (Ctrl + A) все и скопируйте (Ctrl + C), затем включите панель Channels (Каналов) и нажмите по иконке Create New Channel (Создать новый канал). Вставьте ваше выделение в новый канал и назовите его ‘Glass sharp’ (Резкость стекла), затем используйте маленькую белую кисть с жесткими краями, чтобы стереть все черные отверстия и излишки. Используйте инструмент Burn tool (Затемнитель), чтобы подчеркнуть разбитые линии. В завершение, добавьте adjustment layer (корректирующий слой) Levels (Уровни), установив среднюю точку на 0.55 и белую на 126.

Шаг 10. Дублируйте канал, перетащив его пиктограмму к иконке Create New Channel (Создать новый канал), добавьте ему размытия по Гауссу со значением 2 px (Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) и назовите его ‘Glass blur’ (Размытие стекла).
Теперь выберите дубликат канала (кликните в панели каналов правой кнопкой мыши, в контекстном меню выберите Duplicate Channel (Копировать канал)), затем, в появившемся окне, выберите New (Новый) под Document Destination (Назначение документа). Теперь канал откроется, как новый файл; этот файл мы будем использовать в качестве displacement map (карты смещения) в 12 шаге, поэтому сохраните его на видном месте, как Face_glassified.psd (остекление лица).

Шаг 11. Сделайте видимым слой ‘Glass’ (Стекло) и добавьте под ним пустой слой. Убедитесь, что ваш новый слой активен, затем зайдите в меню Image > Apply Image (Изображение > Внешний канал), в следующем диалоговом окне убедитесь, что под Layer (Слой) установлено Merged (Слить), и что выбран режим Normal (Обычный) под Blending (Смешивание). Теперь у вас есть смешанный слой из всех видимых слоев, который вы можете назвать ‘Face glass’ (Лицевое стекло).

Шаг 12. При активном новом слое зайдите в меню Filter > Distort > Glass (Фильтр > Смещение > Стекло). В следующем окне установите Distortion (Смещение) на 20 и Smoothness (Сглаживание) на 5, теперь нажмите на стрелку (рядом с Texture (Текстура)), чтобы загрузить файл, который вы назвали Face_glassified.psd (остекление лица). В завершение, убедитесь, что Scaling (Масштабирование) установлено на 100% , включите опцию Invert (Инвертировать) и нажмите Ок .

Шаг 13. Сделайте видимым слой ‘Glass’ (Стекло), затем установите его blending mode (режим смешивания) на Overlay (Перекрытие) и opacity (прозрачность) на 68% . Теперь создайте выделение из канала ‘Glass sharp’ (Резкость стекла), активируйте слой ‘Glass’ (Стекло) и зайдите в меню Layer > Layer Mask > Reveal Selection (Слой > Слой-маска > Показать выделенные области).

Затем добавьте Layer Style (Стиль слоя)Drop Shadow (Тень) и установите следующие значения:
blending mode (режим смешивания) - Normal (обычный);
swatch (образец) - black (черный);
opacity (прозрачность) - 92% ;
angle (угол) - 155 ;
distance (смещение) - 24 ;
spread (размах) - 0;
size (размер) - 8;
contour (контур) - Cone (конус);
antialiased (сглаживание) - on (включено).

В меню Inner Shadow (Внутренняя тень) введите следующие настройки:
blending mode (режим смешивания) - Hard Light (Жесткий свет);
swatch (образец) - #a 8 c 9 d 0 ;
opacity (прозрачность)- 100 ;
angle (угол) - 155 ;
distance (смещение) - 3 ;
choke (стягивание) - 0 ;
size (размер) - 8 ;
contour (контур) - Linear (линейный);
Anti - aliased (сглаживание) - on (включено).

Шаг 14. Загрузите кисти Кисти Glass brushes ., затем добавьте новый слой над слоем ‘Glass’ (Стекло) и назовите его ‘Small fragments’ (Маленькие фрагменты).

Установите цвет переднего плана на белый. Используйте кисти расчетливо, штампуя вокруг основных трещин.

Затем выберите инструмент Magic Wand tool (Волшебная палочка), установите в ее настройках галочку напротив Contiguous (Смежные пиксели) и сгенерируйте частичные области выделения белого цвета из канала ‘Glass sharp’ (Резкость стекла). Добавьте новый слой, затем используйте белую кисть с мягкими краями, чтобы закрасить наиболее яркие участки стекла - обратите особое внимание на источник света. В завершение, установите blending mode (режим смешивания) для слоя на Overlay (Перекрытие), снизьте прозрачность до 66% и назовите его ‘Glass highlights’ (Свет стекла).

Шаг 15. Добавьте новый слой поверх остальных и используйте кисть с мягкими краями, чтобы добавить тени в верхней и нижней части. Затем установите слой на Multiply (Умножение) и opacity (прозрачность)на 45% . Теперь добавьте adjustment layer (корректирующий слой) Black & White (Черно-белый),выбрав в выпадающем меню Maximum White (Максимум белого), затем уменьшите opacity (прозрачность) корректирующего слоя до 16% .

Шаг 16. Поместите слой ‘Glass’ (Стекло) в папку с маской и сотрите немного нижнюю часть. Создайте пару слоев с режимом Multiply (Умножение) и Colour (Цвет), чтобы раскрасить зубы желтым, а глаза красным. Создайте потом слои ‘Highlight’ (Яркость), затем добавьте их и слой ‘Small fragments’ (Маленькие фрагменты) в папку ‘HIGHLIGHTS’ (Света). В завершение создайте подходящую надпись.

Урок Photoshop. Создаём реалистичные трещины.

Сделать реалистичные трещины можно несколькими способами. Например, нарисовать вручную. Гораздо проще использовать готовые кисти для фотошопа или текстуры . Вот эти два способа мы и рассмотрим.

Способ 1. Для начала подберём несколько фотографий, которые будут основой для работы. Можете использовать свои или скачать этот набор текстур . Итак, открываем понравившееся изображение в фотошопе.

Перетаскиваем его на основной слой инструментом Перемещение (V). Назовём этот слой "Трещины".

Как видите, они не очень заметны, поэтому воспользуемся инструментом коррекции Уровни (Ctrl + L ). Выставляем значения как в примере и получаем следующий результат.

Для придания реалистичности добавим и настроим некоторые стили слоя. В верхнем меню выбираем пункт Слои - Стиль слоя - Параметры наложения . Здесь нам будут нужны Внутренняя тень и Тиснение.

Настройки для них приведены ниже.

Меняем режим наложения слоя "Трещины" на Перекрытие (Overlay ). Смотрим, как это повлияло на результат и сравниваем с оригиналом.

Вот ещё несколько примеров использования этого способа с различными текстурами.

Способ 2. Этот способ аналогичен первому, только вместо текстуры будем использовать кисти .Можетевоспользоваться своими или скачать этот набор (Кисти "Разломы, трещины" ).

Открываем любое изображение, которое будет у нас основой.

Устанавливаем цвет переднего плана чёрный (#000000). Выбираем понравившуюся кисть и изменяем её размер, если это необходимо. Рисуем трещины.

Так же как и в первом способе, добавляем стили слоя Внутренняя тень и Тиснение с теми же настройками.

Осталось изменить режим наложения слоя на Перекрытие (Overlay ) и мы получим реалистичные трещины .

Ещё примеры.