Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Густав климт золотое дерево. Репродукция картины Климт Густав - "Ожидание — Древо жизни — Свершение"

Густав климт золотое дерево. Репродукция картины Климт Густав - "Ожидание — Древо жизни — Свершение"

Танец девушки нам представляет

Левая часть фриза «Ожидание»
И нисколько не напоминает
«Женщин роковых», что были ранее.

Можно встретить множество деталей,
Символов и представлений Вечности
В виде круто завитЫх спиралей,
Что уводят взгляды к Бесконечности...

«Древо жизни» нам напоминает
О библейском Дереве Познания.
Ветви древа олицетворяют
Невозможность истинного знания

Как пути, возникли перед нами,
Разными камнями нашпигованы,
А среди них преогромный камень –
Ворон, как опасность, нарисованный!..

Справа символом земного рая
Предстаёт пред нами «Упоение»,
Где, любовь в объятиях вбирая,
Пара ощущает наслаждение!

Иван Есаулков

История этого шедевра связана с именем Адольфа Стокве, который в 1904 году принял решение о постройке своего особняка в Брюсселе.

В то время была мода рисовать картины на зданиях и внутри них, поэтому венский промышленник пригласил нескольких художников в числе которых был Густав Климт, предложив им контракт.

Адольф Стокве увлекался японским искусством, поэтому Климт решил нарисовать соответствующую картину, которая бы дополняла общий дизайн особняка. В результате и появилось знаменитое «Древо жизни», состоящее из трех элементов: «Ожидание», «Древо жизни» и «Упоение».

Название несет в себе символический смысл и заставляет нас задуматься о многом.Танцующая девушка под Древом познания, по замыслу автора, олицетворяет Ожидание.

Это состояние характеризовала женские образы художника, сменившие роковых женщин.

Возможно, Густав Климт пытался изобразить библейское древо разума или генеалогическое древо всего человечества.

Ветви древа можно отнести к символу бесконечности, так как они встречаются и переплетаются друг с другом, создавая лабиринт из листьев и необычных узоров. Большое количество треугольников, квадратов и овалов кому-то покажутся лишь геометрическими фигурами.

Но это не так. У японцев эти символы считаются мужским и женским началом.

А по мнению европейцев, может быть, великий Фрейд вдохновил художника на создание такой необычной картины.Древо представляет собой дорогу, состоящую из своеобразных тропинок, сплошь и рядом усыпанных камнями, ведь путь ведущий к истинной цели, не может быть легким и прямым. Здесь мне хочется вспомнить высказывание великого Омара Хайяма:

Дорогу истинной любви

Мостят из плоти и крови.

И если ты по ней пошел,

То должен приподнять подол.

Вечность, в паре с Бесконечностью символический представлены завитыми спиралями Древа. Но, пожалуй, самый важный элемент картины - это черный нахохленный ворон, сидящий на одной из ветвей. Он напоминает всем нам, что Жизнь без Смерти невозможна, как и Смерть без Жизни. И именно такое единство делает гармоничным их существованиеГустав Климт бросает вызов черному ворону, делая акцент на золотом дереве и его символическом предназначение, оно покровительствует любви и жизни. Таков лейтмотив «Упоения», изображающего земной рай, дающий людям возможность через это прекрасное чувство ощутить неземное блаженство. Многие считают, что этот сюжет предвосхищает знаменитый «Поцелуй», или что застывшая в объятиях пара перешла сюда из «Бетховенского фриза».

Густав Климт провел долгие годы в своей мастерской, работая над золотым деревом - центральным символом картины. Художник не зря обратился к золотому цвету, символу жизни. Это основной цвет картины, остальные исполняют роль дополнительных оттенков к золотому дереву.

Создание фриза пришлось на золотой период, наступивший у Густава Климта после поездки в Италию, и его можно назвать «золотым» во многих отношениях: картины приобрели художественную ценность благородного металла, так как мастер не жалел золота для своих шедевров. В творческой карьере Густава Климта это был последний крупный заказ.

У каждого из нас свой Густав Климт, и каждый видит его по-своему. Продолжайте любить и восхищаться творениями этого поистине «золотого» мастера.

Символизм и описание работы.

Древо жизни

«Древо жизни» была написана в 1904 году для одного магната, который решил украсить стены своего дома картинами. Для такой работы он пригласил группу художников, в которую входил Густав Климт.

Заказчик любил японские мотивы. Это сподвигло Климта на создание картины, которая хорошо вписалась бы в общую обстановку дома. Результатом этого стала знаменитая картина «Древо жизни». Она состоит из трех элементов, каждый из которых имеет свое значение. Первый элемент - девушка в массивном ярком одеянии, которая стоит слева от древа. Она олицетворяет собой ожидание. Справа мы видим мужчину и женщину, находящихся в теплых объятиях друг друга, укутанных ярким золотым одеялом. Они олицетворяют упоение. По центру же мы видим само «Древо жизни».

Три возраста женщины. Густав Климт.

Название картины довольно символично. Оно заставляет зрителя задуматься о том, что же именно имел в виду её автор, давая ей такое название. Возможно он хотел изобразить древо разума, упоминающееся в библии, а может это древо всего человеческого рода. Ветви дерева сплетаются в причудливые формы, соединяются друг с другом, создавая из листьев настоящую золотую сетку. Древо можно считать символом бесконечности.

Если внимательно рассмотреть картину, можно заметить на палантине девушки слева множество треугольников. Японцы считают эти фигуры символами мужского и женского начала. Европейцы же соотносят эти фигуры с трудами Фрейда, работами которого интересовался Густав. Нельзя точно утверждать, но, возможно, именно труды Зигмунда Фрейда вдохновили Климта на создание этого замечательного произведения искусства.

Художник создавал само золотое древо около шести лет. Он неспроста выполнил его в золотом цвете, который использовался в большом количестве его картин, период написания которых назвали золотым. Золотой цвет стал основой картины, а остальные цвета использовались для дополнения к древу.

Картина «Древо жизни» обновлено: Октябрь 25, 2017 автором: Валентина

Основные свойства:

Размеры:

Первый размер высота, второй - ширина
- Толщина подрамника - 2 см
- Если пропорции картины не совпадают - размер пересчитывается без изменения цены
- Размер репродукции можно сделать любым под заказ (до 3 метров по меньшей стороне)

Цена:

Цена зависит от размера картины
- Указана цена за исполнение: печать на натуральном немецком холсте латексными чернилами
- Хотите купить репродукцию картины "Климт Густав - "Ожидание - Древо жизни - Свершение"" дешевле? Нажмите

Мы отправим вам письмо на Е-мейл,
когда цена станет ниже

Неверный Ввод

Узнать о снижении

Исполнение:

Все картины можно сделать в нескольких техниках:
- стандартный - печать на холсте, картина на подрамнике с креплениями
- текстурный гель (имитация мазков масла) +35% от стоимости
- прорисовка маслом по печати +100% от стоимости
- полная копия картины +150%

Оставьте заявку в следующей вкладке "Как заказать" или позвоните нам, и мы расскажем все подробно

Оформление:

Для любой картины можно добавить оформление:
- 5489 видов багета на выбор. Пластик и дерево
- Паспарту с алюминиевой или пластиковой рамкой
- Оформление репродукции под стекло
Вы выбираете изображение, мы предлагаем несколько вариантов оформления. Дизайнер делает макеты, где вы наглядно видите как, репродукция будет в итоге смотреться. Увидите, как подходит багет и прочее. Оставьте заявку справа "Как заказать" и мы расскажем подробнее о репродукции картины "Климт Густав - "Ожидание - Древо жизни - Свершение""

Технология:

В стандартном исполнении холст натягивается на подрамник по технологии мультихолст. Европейский стиль оформления интерьеров. Таким картинам рамка не нужна. Изображение на холсте продолжается сбоку картины и уходит за нее. Сзади холст крепится скобами к подрамнику. Аккуратно и красиво. За счет такой конструкции экономятся значительные средства на багете.

Упаковка:

Плотная пупырчатая пленка с уголками

Дополнительно:

Размер, цвет можно сделать любым под заказ. Вы увидите макет до покупки
- Если в каталоге нет нужной картины - мы найдем в музейных базах - более 6 млн. изображений
- Картина вешается за крепление или подрамник, достаточно, что бы в стене был гвоздь
- Бесплатная примерка в Ваш интерьер

Имя скандального австрийского модерниста Густава Климта известно каждому, кто хоть немного интересуется искусством. Мимо его ярких (в прямом и переносном смысле) картин невозможно пройти. Но есть среди них работы, которые до сих пор становятся причиной споров и обсуждений. Одна из них – «Древо жизни».

Немного истории

Перед тем, как подходить к описанию этой , необходимо понять историю её появления. Скорее всего, мир не увидел бы этой работы без Адольфа Стокве и его супруги Сюзанны. В 1904 году этот богатый венский промышленник решил построить в Брюсселе большой особняк и заказал нескольким художникам, в том числе, Густаву Климту, его декорирование.

Необходимо отметить, что у супругов была большая коллекция предметов японского искусства, поэтому художник старался приблизить стилистику картины к общему декору помещений. Ещё более сложной задачей было выдержать гармонию между архитектурой помещений и живописью. К счастью, работа велась с самого начала строительства, что значительно облегчало эту задачу.

Результатом стал знаменитый Фриз Стокле – сложная композиция из девяти элементов, в центре которой мозаичный триптих: «Ожидание», «Древо жизни», «Упоение». И рассматривать центральный элемент без общей картины невозможно.

Картины по-прежнему хранятся во Дворце Стокле, который стал одним большим произведением искусства, своеобразным водоразделом между периодами модерна и модернизма. В этом качестве он находится в списке Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Символизм картины

Само название картины – «Древо жизни» — будит в сознании любого человека массу ассоциаций. Это и библейское Древо познания, включающее в себя всю мудрость мира, и более приземленное генеалогическое древо, иллюстрирующее происхождение отдельного человека, и многое другое…

Именно этот элемент занимает центральную часть фриза, простираясь и на соседние элементы. Его ветви завиты спиралями – ещё одним древним символом, знаком вечности и бесконечности.

Если присмотреться, то на картине можно обнаружить массу других элементов, в первую очередь круги, треугольники и квадраты. Критики называют их олицетворениями мужского и женского начала, отсылая к работам Зигмунда Фрейда, которые имел достаточно сильное влияние на творчество Климта.

Но, пожалуй, самый важный элемент картины – это черный нахохленный ворон, сидящий на одной из ветвей. Он как бы напоминает, что Жизнь без Смерти невозможна, как и Смерть без Жизни. И именно такое диалектическое единство делает гармоничным их существование.

Золотое дерево

Над этим фризом Густав Климт работал долгие шесть лет, с 1905 по 1911 год. Это было его последнее монументальное произведение. Основное тон – золотой, что характерно для его творчества. Остальные цвета только подчеркивают чистое и яркое золото.

Этот фриз относится к Золотому периоду, также как и многие другие знаменитые полотнаЗолотая Адель», «Поцелуй»). Именно эта техника была лучше всего воспринята критикой. По всей видимости, её корни нужно искать в детстве художника, ведь его отец был гравировщиком по золоту и обучил сына работе с этим материалом.

Можно долго рассказывать о символизме картины, её технике, идейности и других, не менее важных вещах, но они не помогут ответить на вопрос, почему же это Золотое Дерево Жизни и сидящий на нем Черный Ворон заставляют пристально вглядываться в полотно, ища скрытый смысл? Но на него каждый должен ответить сам для себя.

Популярные художники

Густав Климт — великий австрийский художник. Является одним из основоположником австрийского модерна. Родился в 1862 году в Баумгартене. Его отец Эрнест Климт был художником-гравёром и ювелиром. Именно его деятельность натолкнула Густава ещё в молодом возрасте на мысль посвятить свою жизнь искусству. Положение страны в то время был бедственным, у людей зачастую не было работы, и поэтому семья будущего художника проводила в бедности. Густав был одним из семи детей в семье Климтов. Стоит отметить, что все трое сыновей Эрнеста стали художниками.

Как уже говорилось, первые уроки рисования Густав получил у отца. Затем было художественно-ремесленное училище. Первыми его работами были фрески для австрийских театров. Также он занимался оформлением зданий Бургтеатра и Художественно-исторического музея. Именно в это время зарождается его особый почерк, особый стиль живописи с преобладанием чувственности, орнаментализма, и . Его работы всё более обрастают декоративными элементами, что придаёт каждой работе особый смысл, символизм, зашифрованные послания.

Игра орнаментов и авангардного изображения натуры, пейзажа, совмещение различных стилей — всё это сделало Густава Климта одним из самых значительных художников-авангардистов, модернистов мирового значения. Слава пришла к нему ещё при жизни, что бывает очень редко с деятелями искусства, которые зачастую удостаиваются высшего признания только после смерти. В 1897году он стал почётным профессором Венской и Мюнхенской академии изобразительных искусств. Пожалуй, самой известной картиной Г.Климта стала картина «Поцелуй «. Силуэт целующейся пары, который растворён в цветной мозаике, пятен и орнаментальных узорах не даёт покоя уже много десятилетий всем искусствоведам. Не менее знаменитой считается и картина «Юдифь «.

Густав Климт никогда не был женат, но различные источники приписывают ему до сорока внебрачных детей. Великий художник-авангардист умер 6 февраля 1918 года в Вене.

Бетховенский фриз, Страдания человечества

Древо жизни

Йозеф Пембауэр старший

Медицина

Постер для первой выставки Сецессиона