Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Биографии музыкантов.

Эта статья написана человеком, который в 13 лет поклялся не слушать русский рок, не то что рэп (жила я в Челябинске, и это было тяжеловато, понимаете?).

В 22 года я посмотрела несколько интервью группы 25/17, а чуть позже влюбилась в их музыку. Это действительно музыка, как бы мы не сопротивлялись. Искусство не имеет четких границ, а музыка не нуждается в ярлыках «рок», а вот это — «панк», а вот это — «рэп». Что важно? Что за песнями группы 25/17 прячутся сильные личности и ранимые души.

p.s. почему Эминем крутой, а русский рэп — априори нет? Отбрасывая стереотипы, я расскажу вам, почему группа 25/17 достойна внимания.

Давайте уходить от мнения типа «Рэп – не музыка», «Рок – это визг гитар и дикие фронтмены». Да, группа 25/17 это в первую очередь рэп-группа, которая писала о проблемах сибирских пацанов, но пацанам уже по много лет, и они не стоят на месте. Современный период группы – это уникальный микс мощного речитатива, мелодичной лирики и живой музыки. И гитары здесь не просто на фоне – гитары создают новые риффы, которые тесно поддерживают каркас песен. Выступления, кстати, всегда с живым сопровождением. Забудьте, просто забудьте о жанре РЭП. 25/17 — это не тот рэп, который вы знали и привыкли слышать. Послушав группу 25/17, вы снимете клеймо с русского рэпа и музыки в целом. 25/17 – возможность спрятаться от «хитов» а-ля «Я роняю запад».

Когда с журналистами из, скажем так, рок-сегмента общаемся. «Ой, ничего себе, оказывается, есть рэп, кроме Тимати, да еще и не про сучек, и на гитарах тоже умеют, ну надо же». Примерно такая реакция.

Бледный

Группа определенно будет интересна тем, кто любит биографии. Что ж, меломанов не удивить историями о том, как музыканты выбирались из наркотической зависимости. Однако, история простых парней, которые не могли пробиться на вершину десяток лет, их жизненные истории затронут ваши души. Здорово видеть, как некогда наркоманы, которые не знали, что делать с жизнью, становятся примерными семьянинами, успешными музыкантами и просто достойными людьми. Небольшое интервью для знакомства с ребятами.

Причин послушать ранние записи группы не предлагаем, все-таки у нас не РЭПкульт, поэтому начинайте слушать 25/17 с альбома «Ева едет в Вавилон». Данный альбом более гитарный по сравнению с другими ранними треками. Также здесь коллаборации с группой Аффинаж и Гариком Сукачевым. Именно этот альбом показал всем, что группа 25/17 умело объединяет в своих песнях по два-три музыкальных стиля.

Еще добавим, что группа 25/17 записала совместные песни с Вячеславом Бутусовым (Наутилус Помпилиус, Ю-Питер), Глебом Самойловым (Агата Кристи, The Matrixx), Дмитрием Ревякиным (Калинов мост), с Константином Кинчевым (Алиса). Хорошую команду собрали Ант и Бледный – спели с мамонтами русского рока. Это ли не доказательство того, что 25/17 годная группа?

О выступлениях

25/17 всегда проводит живые выступления. С выходом нового альбома – выходит новая концертная программа. Пока что нет никаких «25/17. THE BEST». Вместе с Антоном и Андреем шоу на сцене создает группа профессиональных музыкантов. Выступления группы 25/17 всегда жаркие и эмоциональные, люди в зале не могут стоять на месте, между ними и группой всегда магическая связь. Бывают же моменты, когда песни не знаешь, но тебя прет. Это тот случай. Да, и противоречивая смесь голосов звучит очень привлекательно – мелодично-лирично-клубничный голос Антона обволакивает грубоватую читку Бледного. Сам он кстати считает, что у него нет ни слуха, ни голоса. Может это и не важно, ведь тексты его искренние и мудрые.


Фото - Марина Фёдорова и Евгений Суперикин →

О поклонниках

Согласитесь, немаловажный фактор. Конечно, если вашу любимую группу слушают маленькие девочки, вас не это должно смущать. Тем более девчонки-фанатки – явный показатель успеха. Поклонники группы 25/17 – в основном взрослые люди. Конечно, большинство из них – парни, которые выросли на рэпе, но они не отреклись от новых веяний музыкантов. Поклонники группы – личности думающие. Слушаешь трек – вот тебе отсылка на Бродского, вот на Вертинского, а вот годный кавер на песню Виктора Цоя («Мама, мы все тяжело больны»).


Фото - Дмитрий Голынский →

Ребята говорят, что любят вставлять в песни аллюзии на произведения русской поэзии, а также отсылки к известным музыкальным группам или песням. Еще одна причина послушать песни – поискать скрытые символы.

‘Лиловый негр не подаст манто. Твой духовник,
лиловый бомж, проткнёт прутом и снимет пуховик’.
(Отсылка к песне «Лиловый негр» А.Вертинского). Песня: «Наше лето».

‘И вспомнить, как ты, как Кипелов, был тогда свободен,
как Бобунец был пьян и молод, твой музон был в моде’. Песня: «РКНРЛМРТВ».

‘Лети-лети, лепесток, как плач Ярославны.
Наша старая песня о главном…’
(Лепесток летит из мультфильма «Цветик-семицветик». «Плач Ярославны» — фрагмент из «Слова о полку Игореве»). Песня: «Последний из нас».

2017 год стал особенно успешным для группы. Если для вас что-то значит голос Нашего Радио, то приятный факт последней «Чартовой дюжины». Сравниться с «легендами русского рока» смогли дерзкие «25/17»: коллектив был назван лучшей «Группой», а пластинка «Ева едет в Вавилон» - лучшим «Альбомом».


Фото - Дарья Гаранина →

И напоследок плей-лист из самых «рОковых» композиций группы.

История группы 25/17 – это история взлета коллектива, чей творческий путь начался с монотонного репа, мрачное настроение которого оставляло музыку группы на самом отшибе отечественного хип-хоп мейнстрима.

Затем коллектив сменил направление – вместо тоскливого репа зазвучали маргинальные хиты с патриотическими нотками, принесшие ему популярность в околофутбольной тусовке и среди националистов. А за последние несколько лет произошло нечто неожиданное - 25/17 превратилась в одну из самых гастролирующих российских хип-хоп групп, однако, их музыка имеет все меньше общего с хип-хоп стилем. Теперь она представляет собой своеобразный сплав того, что считается русским роком с русским рэпом. Это музыка, которая помимо религии и родины, говорит о сильных чувствах сильных и смелых людей, что сейчас приобрело особую актуальность. Именно поэтому песни 25/17 слушает не только вся Россия, узнаваемые аккорды доносятся и из окопов опаленного войной Донбасса.

Кстати, сам Бледный считает, что идея хип-хоп культуры завезена к нам извне и абсолютно нежизнеспособна, а речитатив для него – лишь способ творческого самовыражения. И, судя по всему, это правда. 25/17 сейчас в своем творчестве ближе к рок-идолам 90-х: Кинчеву, Ревякину, Бутусову – именно они участвовали в создании последнего альбома группы «Русский подорожник», который вывел коллектив на новый уровень популярности.



Группа с весьма необычным числовым названием появилась еще в 2002 году. Но тогда она именовалась немного иначе – «Иезекииль 25:17». Иезекииль – это библейский пророк времен Ветхого Завета, а под обозначением 25:17 скрывается стих из его книги, тот самый, что цитировал персонаж Самуэля Л. Джексона в культовой кинокартине «Криминальное чтиво». В 2009 году наименование было сокращено и потеряло свой глубокий библейский смысл, которым основатель коллектива Андрей Бледный выражал несколько маргинальную суть своего проекта. Новое название оказалось намного динамичнее и приятнее для слуха зрителей и критиков.
В первый раз на сцену коллектив вышел в 2002 году в сибирском городе Омске, а через два года ребята записали свой первый альбом - «Честное слово третьего подземелья». Музыканты прошли типичный для выходцев из глубинки путь, перебравшись в столицу, поближе к славе и деньгам. Однако здесь есть положительный момент – популярность нисколько не испортила их самобытную музыку.
В 2006 году в состав коллектива вошел Ант, ранее состоявший в группе «Отрицательное влияние», что в лучшую сторону изменило образ коллектива. Участники дуэта Бледный и Ант – яркие противоположности, абсолютно не сочетающиеся друг с другом. Они напоминают странный тандем двух героев – отрицательного и положительного, вынужденных по какой-то причине выступать на одной стороне.

Далее группа продолжала радовать своих, пока еще немногочисленных поклонников новыми пластинками. В 2008 году увидел свет альбом группы под номером два - «Засада. Крепче стали». В следующем году состоялся выпуск альбома «Только для своих», именно он стал, по словам музыкантов, первым полноценным альбомом группы. И с него начинается успех коллектива – на сайте Rap.Ru он вошел в число трех альбомов, признанных лучшими в 2008 году.



В 2010 году музыканты выпустили еще один альбом «Зебра», а уже в следующем году – мини-альбом «Межсезонье». В 2012 году группа получила премию STADIUM RUMA (Russian Urban Music Awards) за песню «Жду чуда», клип на которую был признан лучшим клипом этого года. Чуть позже вышел альбом «Песни о Любви и Смерти».
Альбом «Русский подорожник», вышедший в сентябре 2014 года, группа презентовала в двух версиях – видео и аудио. «Русский подорожник» был признан лучшим альбомом 2014 года по результатам народного голосования, проводимого сайтом The Flow. Мнение народа сошлось с мнением редакции портала The Flow - она также отдала пластинке первое место. В альбоме словно сконцентрировано все, о чем говорила группа за все время своего существования. На 12 треков диска было снято 12 короткометражек, в создании которых принимали участие очень разные люди – от телеведущего и пропагандиста здорового образа жизни Сергея Бадюка до оппозиционного писателя Захара Прилепина. Альбом собрал очень разные и по стилю и по смыслу песни, что однозначно хорошо – каждый может найти что-то свое, важное и значимое для него именно сегодня.
Песни 25/17 сейчас говорят о настоящем патриотизме, не том, который скрывается за показной демонстрацией своей национальности или русского духа, а том, что есть в каждом из тех, кто остро чувствует, где находится его родина. Герои песен удивительно близки, кажется, что их можно встретить на улицах любого города, а истории, рассказанные в треках, будто случились с кем-то из знакомых или поведаны старым другом.
Критики затрудняются сказать, что ждет группу дальше, многие предполагают, что невозможно придумать и записать что-то еще лучше «Русского подорожника». Справятся ли суровые сибирские парни с этой непростой задачей, мы наверняка скоро узнаем.

«25/17» (до 2009 года — «Иезекииль 25:17») — российская рэп-группа, созданная Андреем Бледным, основателем лейбла «Засада Production», в 2002 году в Москве. Участники — Андрей Позднухов (Бледный) и Антон Завьялов (Ант), оба родом из Омской области.

История
Группа «Иезекииль 25:17» была создана в 2002 году в Москве, как сольный проект Андрея Бледного, экс-участника омской рэп-группы «Ртуть». Название происходит от библейского стиха из книги ветхозаветного пророка Иезекииля (глава 25: стих 17), который цитирует персонаж Сэмюэля Л. Джексона в фильме «Криминальное чтиво».

« Причины для выбора имени группы было три. Первая: мы взяли отличный отрывок из Библии, причем, для меня это — слова о любви, которую Бог проявляет к нам. И сейчас у каждого есть шанс узнать о Нём, не испытывая Его гнев. Вторая — фильм «Криминальное чтиво», где этот отрывок цитируется, правда, в искажённом варианте. А третья причина в том, что те слова из фильма любимая нами группа Cypress Hill использовала в своем треке «Make a move».
Бледный »
22 декабря 2002 года в Омске состоялось первое выступление «Иезекииль 25:17». А дебютный альбом «Честное слово третьего подземелья» вышел в 2004 году при поддержке лейбла группы «Многоточие» — Dots Family Records. В этом проекте приняли участие представители независимого русского рэпа, объединённые схожими взглядами на творчество.

В 2005 году в состав группы вошла певица Тома Амот. А 1 апреля 2006 года к «Иезекииль 25:17» присоединился Ант, на тот момент ещё участник группы «Отрицательное Влияние». Его приход в группу повлёк за собой изменение в звучании — музыкальный рисунок значительно усложнился и усовершенствовался, стал более мелодичным.

В июле 2008 года группа выпускает второй альбом «Засада. Крепче стали», нечто вроде официальной компиляции артистов лейбла «Засада Production» и их единомышленников. В октябре Анта приглашают принять участие в шоу о хип-хопе «Битва за респект» на канале Муз ТВ, и по итогам зрительского голосования на сайте Rap.ru он становится победителем. Беспрецедентный телерейтинг первой «Битвы за респект» вкупе с действительно удачными треками, представленными в телеэфире, значительно расширили аудиторию группы.

В конце 2008 года группа при участии DJ Navvy выпускает микстейп «Сплавы», в который вошли ремиксы, от приближенных к группе музыкантов, на треки с альбома «Засада. Крепче стали», также материал, не вошедший в этот альбом, совместные треки и эксклюзив, записанный специально для этого микса.

Весной 2009 года по совету экс-продюсера «Касты» Аркадия Слуцковского группа сокращает название до «25:17», однако вместо двоеточия разделителем стал слеш из-за того, что в то время стала популярна группа «23:45»; также радио и телеведущим было трудно выговаривать название группы. Тогда же был записан третий, а по мнению участников — первый полноценный альбом «Только для своих». В работе не принимала участие Тома Амот, начавшая сольную карьеру. Альбом вошёл в тройку лучших альбомов года по результатам голосований на тематических сайтах.

В этом же году группа участвует в альбоме-посвящению Виктору Цою — «КИНОпробы. Рэп-трибьют», записав кавер-версию на «Мама, мы все тяжело больны». На этот трек был снят видеоклип с Александром Башировым в главной роли, который вновь сыграл афериста Спартака из кинофильма «Игла».

В сентябре 2010 года был закрыт лейбл «Засада Production — Западно-сибирский дом хип-хопа», объединявший ряд артистов из Омска и Москвы: «25/17», «Сибирский Синдикат», «Отрицательное Влияние», D-MAN 55, «Идефикс», «Сангу дэ Сао», «Дэфолиант» и «ГРОТ». Этот лейбл начал свою историю в 1998 году, как объединение рэп-групп из Омска. Идея рэп-формирования принадлежит Андрею Бледному, на тот момент участнику группы «Ртуть». Со временем эта инициатива переросла в большее — «ЗАСАДА» перешла в статус промо-группы, начавшая заниматься организацией фестивалей, концертов и гастролей.

« Мы приняли это решение ещё в мае. За прошедшие месяцы у нас было время подумать. Мы закрываем лейбл ЗАСАДА production. 2010 год — финальный. Мы благодарны всем, кто поддерживал нас и помогал нам все эти годы.
Бледный »
В конце 2010 года группа выпускает второй альбом под названием «Зебра», в котором поучаствовали MC 1.8 и Тома Амот. До этого у каждого из участников коллектива вышел сольный мини-альбом, «Полоса белая» — Анта, и Полоса чёрная — Бледного.

6 сентября 2011 года выходит мини-альбом «Межсезонье», в записи которого приняли участие несколько приглашённых музыкантов: Дмитрий Ревякин (группа «Калинов Мост»), Карандаш, D-MAN 55, МС 1.8, Саграда (группа «Соль Земли») и Миша Маваши.

1 января 2012 года Андрей Бледный рассказал в своем ЖЖ, что новый альбом от группы «25/17» появится в марте и будет носить название «Песни о Любви и Смерти». Однако для улучшения звучания альбом доверили свести студии «Wolk Recordings» в Риге, соответственно дата релиза перенеслась. 11 апреля 2012 года группа выпускает третий альбом — «Песни о Любви и Смерти».

30 октября 2012 года песня «Будь белым» попала в федеральный список экстремистских материалов решением Эжвинского районного суда г. Сыктывкара.

В марте был представлен мини-альбом «Лукавые дни» на ресурсе iTunes. По окончании весеннего тура группа закончила с выступлениями и заверила, что никакого материала от «25/17» раньше 2014 года не будет.

24 июня 2013 года на ресурсе iTunes состоялся релиз концертного альбома «Бортовой журнал (10 лет на волне. Live)». Вслед за этим, в конце июля «25/17» выпустила концертный фильм с таким же названием, который был снят на выступлении группы осенью 2012 года в клубе Milk, также в фильм вошло интервью группы и архивное видео. Режиссёром выступил Семён Шорохов, уже снимавший клипы для «25/17». Премьера фильма состоялась на телеканале A-One.

С 1 сентября 2014 года группа выпускала по одному клипу в день, снятые на каждый из треков нового альбома "Русский подорожник". В съёмках клипов приняли участие такие актёры, как Андрей Мерзликин, Денис Шведов, Зоя Бербер, Вадим Демчог, телеведущий Сергей Бадюк, писатель Захар Прилепин, а также известные музыканты Дмитрий Ревякин (Калинов мост), Константин Кинчев (Алиса) и Антон "Пух" (F.P.G). Одним из режиссёров стал Александр Велединский, снявший фильм "Географ глобус пропил". Но большая часть работы принадлежит режиссёрам Юлии Ауг и Андрею Давыдовскому. 12 сентября 2014 года состоялся релиз альбома на iTunes, а немного позднее он стал доступен для приобретения в Google Play.

Материал подготоволен на сайте: