Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Письмо от дубровского. Произведение А.С.Пушкина «Дубровский»: отзывы, описание и характеристика героев

Письмо от дубровского. Произведение А.С.Пушкина «Дубровский»: отзывы, описание и характеристика героев

краткое содержание других презентаций

«Сочинение по картине «Масленица»» - Кустодиев Борис Михайлович. Армяк. Сочинение по картине Б. Кустодиева «Масленица». Вариант. Атмосфера веселого раздольного праздника. Масленица (1920). Масленица. Масленица (1919). С Масленицей. Урок русского языка. Петр Ильич Чайковский. Крыши домов.

«Анализ романа «Дубровский»» - Рисунок Шмаринова. Мысль сжечь дом. Сообщение П.В. Нащокина. Похороны отца Дубровского. Причины проникновения в дом Троекурова. Предательство. Обращение автора. Отец и сын Дубровские. Учитель. Сын Троекурова. Дворовый мальчик Дубровского. Реакция Дубровского. Состояние Дубровского после суда. Автор и его герой. Владимир в Кистенёвской роще. Чувство мести. Сумасшествие Дубровского. Маша. Отравленное торжество.

«Литературный турнир» - Стихотворение. В.П.Астафьев. «Кладовая солнца» М.М.Пришвин. А.П.Платонов. Литературный турнир. «Лошадиная фамилия» А.П.Чехов. Санька. Н.В. Гоголь. Бюро находок. А.П.Чехов. «Ночь перед Рождеством» Н.В. Гоголь. Литературный вернисаж. «Конь с розовой гривой» В.П.Астафьев. Мозаика. Инсценировка эпизода. М.М.Пришвин. Произведения. Турнир смекалистых. Митраша. Чтение мифов о двенадцати подвигах Геракла.

««Школьник» Некрасов» - Рене Декарт. Каким изображен герой стихотворения. Ломоносов - великий сын России. Иван Петрович Павлов. Эпиграф. М.В. Ломоносов. Какое внимание уделялось писателем изображению жизни простого народа. Почему в тексте много просторечных слов. Чтобы покорить, надо знать, а мы пока знаем очень мало. С.П. Боткин. Девиз урока. Н.А. Некрасов. Открытый урок по литературе. Идея стихотворения «Школьник». Н.А. Некрасов «Школьник».

«Возникновение древнерусской литературы» - Сказание о Кожемяке. Древняя русская литература наполняет нас гордостью. Летописание началось на Руси в XI веке. Возникновение письменности на Руси. Летописец- монах, составитель летописи. Д.С.Лихачев. «Повесть временных лет». Древнерусская литература. Нестор. Столица древнерусского государства. Как создавалась культура Древней Руси. Что представлял собой Киев. Сказание о Белгородском киселе. Основные термины.

«Былинные герои» - Отличие былинных героев от героев сказок. Древняя Русь. Скульптурное изображение древнего воина. Три рода древнерусского войска. Политическая карта Древней Руси. Картина В. Васнецова «Крещение Руси». Мир древней русской жизни. «Единоборство Пересвета с Челубеем». Иллюстрации к былинам о Садко. Михаил Шемаров. Киевский цикл былин. Картина В. Васнецова «Богатырский скок». «Бой Добрыни Никитича с семиглавым Змеем Горынычем».

Я, Владимир Дубровский, пишу вам о своей жизни.

Мой отец рано овдовел и после этого меня отправили в Петербург на учебу.

Я воспитывался в кадетском корпусе и был образованным. Учился там почти до 23-х лет. Но однажды моя старая нянька Егоровна написала мне письмо о нездоровье отца, после чего попросила как можно скорее приехать к ним.

Все началось с того, как богатый барин Троекуров хотел отнять нашу Кистенёвку. Вот мой отец и тяжело заболел. Я сильно волновался за отца и не успел разобраться в его делах, как он умер из-за этой несправедливости. После смерти отца я сжег его дом, чтобы он не достался Троекурову. В тот момент я понял, что лишился всего: отца, которого любил, дома, который был мне дорог и всего остального. Смысл жизни был утерян и от отчаяния и горя я стал разбойником, но решил когда-нибудь отомстить Троекурову.

Узнав что, Троекуров ищет учителя французского языка для маленького Саши, я встретил француза и купил все его документы. Приехал к барину и стал учителем. Я думал, как поджечь его дом, чтобы он не смог убежать. Но вдруг я встретил Марью Кириловну, его дочь. Я понял, что влюбился в нее и не могу причинять вреда им и их дому. Я старался как можно больше времени проводить с Машей и занимался с ней музыкой.

Когда ночевал в одной комнате с врагом, я его ограбил и сказал, что я не француз, а Дубровский. Но после этого я не мог оставаться в доме, и мне пришлось уехать. Я скрывался в лесу, грабил и пытался найти время, чтобы снова встретиться с Машей.

Сейчас я путешествую по разным городам и странам, увлекаюсь французским языком. Это занятие хоть чуть-чуть отводит меня от моего отчаяния и разбойничества.

Нестерчук Лиза.

Дубровский

Здравствуйте, я Владимир Андреевич Дубровский. Пишу вам последнее письмо, чтобы вы знали, что я жив. Смерть моего отца Андрея Гаврилыча перевернула всю мою жизнь. Раньше я играл в карты и тратил деньги отца и ведь даже не задумывался, что он так скоро умрёт. В этом письме пишу признание в любви моей любимой женщине Марье Кирилловне,пусть она не волнуется за меня, я ушёл в лес и стал жить отшельником, в будущем построю дом и буду ухаживать за животными, думаю отец гордился бы мною. И ещё скажу, что ушёл в грабительство, потому что не хотел быть рабом Троекурова. Хотел отомстить Троекурову, но полюбил Машу, но она вышла замуж. Я пытался проводить с ней больше времени и устроился работать учителем французского Саши - сына Троекурова, но меня выгнали. После трёх недель пребывания в её доме, я вынужден был его покинуть…

Прощайте,

Ваш Владимир Андреевич Дубровский

Мохова Ульяна.

История моей жизни.

Я - Владимир Дубровский. Мой отец, Андрей Гаврилович Дубровский, умер от несправедливости помещика Троекурова. После смерти матери я осиротел, а отца видел очень редко потому, что с юности воспитывался в Петербурге. Отец на меня денег не жалел, поэтому бедным я себя не чувствовал. Покинуть Петербург меня заставила смерть отца. Это печальное известие я получил от няни Егоровны, жившей в нашей усадьбе.

У отца с соседским помещиком Троекуровом была ссора, из-за которой им пришлось судиться. Все это сильно повлияло на него, он заболел и вскоре умер. Я же от отчаяния и жажды мести сжег свой дом и стал разбойничать. Мы грабили все богатые дома на нашем пути кроме одного - усадьбы Троекурова.

Однажды, когда я гулял, думая о мести своему врагу Троекурову, я увидел прекрасную девушку, которая тронула мое сердце.

Но на мое горе Мария Кирилловна оказалась его дочерью. Теперь отомстить Троекурову я никак не мог.

Я в совершенстве владел французским и поэтому решил стать учителем детей Троекурова - Александра и Маши. Теперь я мог проводить много времени с Машей, учить ее французскому, игре на фортепиано. Я был влюблен, но планы мести ее отцу не покидали меня.

После ограбления одного из гостей Троекурова мне пришлось покинуть их дом, но я очень волновался за Марью.

Зная, что Марья Кирилловна выходит замуж, я хотел помешать этому браку. В день свадьбы, когда молодые возвращались из церкви, я захватил их карету. Я был готов ее освободить, но Марья отказалась оставить мужа и нарушить клятву, данную богу. Мое сердце было разбито, но я не виню ее.

Я бежал за границу и с тех пор скитаюсь по городам и странам.

Теперь я нахожусь в Париже, но моя жизнь не имеет смысла. Я потерял все что имел: отца, мать, дом, любимую Марью. Я уже стар, у меня нет ни семьи, ни дома, ни Отечества. Я доживаю свои последние годы в одиночестве и забвении.

Вайсбурд Катя.

Я жил в Питере. Играл в карты, отец не щадил для меня денег.

Однажды ко мне пришло письмо от моей няньки Арины Егоровны, что мой отец болен. Мысль не застать его живым терзала мое сердце. Я поехал к нему, боясь не застать его.

Суд отобрал у него все силы и родную деревню, которая перешла во владения Троекурову. Отец умер у меня на руках во время его визита к нам. Я поджег свой дом, так как не хотел, чтобы наши вещи и дом достались этому человеку. Я ушел в лес со своими людьми и стал разбойником

Я очень любил отца и решил отомстить за него. Узнав, что Троекуров вызвал к себе домой учителя французского, я решил проникнуть к нему в дом под видом последнего. Подкараулив его на станции, я купил у него документы и аттестаты.

Попав в дом я думал о том, как убить Троекурова, но передо мной мелькнула Маша и я влюбился в нее. Я давал ей уроки французского и музыки. Но вскоре обстоятельства сложились так, что мне пришлось уйти из этого дома. Я позвал Машу в сад и рассказал ей, что я вовсе ни какой не француз. Я дал ей кольцо и записку, в которой просил при необходимом случае положить кольцо в дуб. После этого я ушел.

Однажды я нашел кольцо в дубе и поспешил к ней на помощь. Я узнал, что она вышла за муж и обвенчалась. На мое предложение уйти со мной, я получил отказ. Мое сердце было разбито. Я ушел в лес и стал продолжать свой разбой.

Дячук Семён.

Кому я пишу? Смело могу сказать - всему миру, - но так как этот адрес весьма неточный, то добавлю: моим дорогим и преданным друзьям, которые не покинули меня и не перешли во власть Троекурова.

С малолетства лишился я матери и, почти не зная отца своего, был привезён в Петербург на восьмом году своего возраста и воспитывался в кадетском корпусе. Отец не щадил ничего для приличного моего содержания я, будучи расточителен и честолюбив, позволял себе роскошные прихоти, играл в карты и входил в долги. Но после того, как однажды вечером я получил письмо от своей старой няньки Орины Егоровны Бузырёвой, моя жизнь перевернулась.

Написав просьбу об отпуске, через три дня я уже был на большой дороге. В Кистенёвке немедленными моими обязанностями были забота об отце в первую очередь и во вторую - решение дел с Троекуровым и судом. Но апелляция не была подана - Кистенёвка принадлежала Троекурову.

В связи с этим отец, надеявшийся на справедливость, скончался от избытка волнения. Никогда не забуду я эту картину: мой старик лежал без чувств и без дыхания, паралич ударил его. Не могу подобрать слов, какое чувство я испытывал тогда. Просто решил мстить. Не имея никакого желания быть под властью Троекурова, я принял решение: либо этот дом достанется мне, либо никому. В этот же день вспыхнул пожар и, по мнению людей, я и мои верные мне товарищи исчезли бесследно - так появились разбойники, державшие в страхе всю околицу.

Вынужденный грабить на больших дорогах, я ходил вокруг дома Кирила Петровича, назначал, где вспыхнуть пожару, как пересечь ему все пути к бегству. В момент моих размышлений мимо меня прошла его дочь, Марья Кириловна. Небесное видение! Сердце моё смирилось. Я понял, что дом этот священен и не подлежит проклятью. Возможность жить в одном доме с ней мне представилась в роли учителя французского для маленького Саши. И эти три недели счастья, когда я находился рядом с Машей и учил её музыке, мне не забыть никогда.

Но нужда заставила меня покинуть этот дом навсегда.

Любовь к Маше удерживала меня в этих краях до тех пор, пока не узнал я, что Маша вышла замуж за некого Верейского.

Сейчас я нахожусь во Франции и живу здесь под именем Дефоржа. Документы при себе имеются. Награбив себе денег, мне вполне хватает на умеренную жизнь. Я неплохо владею французским, и здесь, в Париже, я в скором времени хочу начать новую жизнь.

Таня Лановенко.

Я, Дубровский, пишу это письмо читателю. Я ушёл очень далеко от Кистенёвки. Я знал, что не смогу жить в этих местах. Здесь я потерял всё. Здесь умер мой отец. Здесь с другим человеком живёт Маша.

Я уехал в другую губернию, на оставшиеся деньги купил скромный дом и зажил тихой жизнью. Что касается моей шайки, то кузнец Архип, дворовой Гришка и кучер Антон живут по соседству со мной. А остальные расселились кучками по разным городам. Они больше не разбойники. Теперь они простые жители простых городов. На этом и кончились мои приключения. Я, Владимир Дубровский, так и прожил остаток жизни в отдалённом городе.

Поздняков Дима.

Я Дубровский. После того, как я закончил жизнь разбойника, я поехал во Францию. Мне очень пригодились бумаги того француза. Я решил прожить остаток жизни с достоинством. Я записался во французскую армию. В войнах я особо не участвовал, но стычки были, и не один раз я был при смерти. Но я немного отвлёкся от самой цели моего письма.

Я пишу для того, чтобы рассказать о своей судьбе. Сначала жизнь у меня была самая обычная. Я жил в Петербурге, затем до меня дошло письмо, в котором Егоровна пишет, что творится в Кистенёвке. Я немедленно отпросился у своего генерала, и он отпустил меня.

Троекуров, надменный идиот, отнял у меня отца, имущество. Он отнял у меня счастливую жизнь! Переполненный гневом и отчаянием, я сжёг дом и пошёл в разбойники. Я грабил людей и подумывал, как мне отомстить Троекурову.

Однажды я договорился с одним французом. Он продал мне свои документы учителя. С этими бумагами я устроился учителем французского в поместье Троекурова. Месть близка, думал я. Но там я увидел Машу… Я сразу её полюбил и чувство мести исчезло. После множества уроков, проведённых вместе, я предложил ей встречу и признался, что я Дубровский. Я взял с неё клятву, что она позовёт меня, когда она будет в беде. И она позвала. Но было уже поздно. Я не успел. Она обвенчалась с другим человеком и отвергла меня. Я был в отчаянии. Я отбил последнюю атаку солдат, пожелал всем удачи и вот сейчас пишу это письмо.

Манукян Артём.

Я Дубровский, хочу объясниться… Мать у меня умерла, когда мне было всего два года. До восьми лет я жил с отцом. За это время я его очень сильно полюбил. И сейчас вспоминаю его и люблю всем сердцем. В восемь лет меня отправили учиться.

Однажды вечером я сидел с товарищами в комнате. Раздался стук. Вошёл камердинер. В руках у него было письмо. Подпись и печать меня взволновали. Письмо было нерадостным. Мой отец был сильно болен и Егоровна, моя няня, просила меня приехать обратно в Москву. Через три дня я выехал. В дороге кучер Антон успел объяснить мне всё происходящее. Рассказал о конфликте, произошедшем между моим отцом и Троекуровым.

Приехав, я увидел отца в ужасном состоянии. Боялся, что скоро он скончается. Через день так и случилось. Во всё этом был виноват Троекуров. С этого ужасного дня я стал обдумывать мою месть ему. Сначала я хотел поджечь его дом. Я собрал всё, что мне нужно и поздно вечером пошёл к его дому. Но вдруг я увидел самое прекрасное создание. Это была дочь Троекурова. И желание мести заменилось желанием быть с ней, во что бы то ни стало. У меня была только одна цель - оказаться как можно ближе к Марии Кириловне.

Я смог устроиться репетитором французского в их доме, чтобы быть каждый день с Машей. Но пришло время признаться, кто я. После этого мне нужно было опять скрываться. Я до последнего верил, что мы с Машей сможем быть вместе. Но этого так и не случилось. Она обвенчалась с другим человеком.

Я же уехал из России в Болгарию. Начал новую жизнь. Я женат, у меня двое детей. Я уже не вспоминаю Марию, хотя долго и страстно её любил.

Угодникова Саша.

Маша, это письмо я пишу тебе.

После смерти моего отца у меня была одна мысль - отомстить твоему отцу. Но когда я увидел тебя, сразу влюбился. Я преподавал тебе музыку, чтобы чаще видеть тебя и быть рядом. Когда мы поехали тебя спасать, за нами следили, и мы были вынуждены скрываться в лесу.

Прошло уже много лет с последней встречи с тобой. Я сильно болен, на лечение денег не хватает. Твой отец - жестокий человек. Да чтоб он провалился, этот Троекуров! Не знаю, как ты, но я любил тебя, люблю и буду любить.

Абдуллин Ваня.

Письма и записки героев играют значительную роль в развитии действия, а также в раскрытии образов героев и персонажей романа, их характеров. Не­зависимый нрав Андрея Гавриловича, гордость своим дворянским званием, приверженность к старинному стилю ре­чи и образу мыслей проявляются в его письме к Троекурову. Оно же способство­вало завязке сюжета: с него началась вражда бывших друзей, приведшая к тра­гическим последствиям.

Следующее письмо, продиктованное ня­ней Егоровной повару, сообщало Владими­ру о тяжелой болезни отца, угрозе пере­хода имения к Троекурову. Оно тотчас за­ставило его взять отпуск и приехать в Кистеневку, и это обстоятельство обостри­ло конфликт романа, привело к дальней­шему развитию действия. Письмо харак­теризует Егоровну как добрую женщину, искренне привязанную к своим господам. В нем же и наивная, свойственная просто­му русскому человеку надежда на справед­ливость царя-батюшки, на то, что живу­щий в Петербурге молодой барин сможет дойти до него с жалобой на Троекурова.

Большую роль

играют записки в раз­витии отношений Владимира и Маши. Постепенно зреющая влюбленность Марьи Кириловны в Дефоржа благодаря пригла­шению на свидание будит ее воображение и обостряет ожидание признания, которо­го она и желала, и опасалась. В таком на­строении она шла к нему на свидание и узнала совсем неожиданную и потря­сающую весть - перед ней был романти­ческий разбойник Дубровский. Состояв­шееся объяснение разъяснило многое в их отношениях, и прежде всего, что любовь вызвала отказ от мести, во имя которой началось развитие сюжета. Теперь у Вла­димира возникла другая цель - достиже­ние счастья с любимой девушкой. Вторая записка привела к новому свиданию, на котором Маша дала согласие на замужест­во с Дубровским.

Искреннее письмо Маши к Верейскому не дается, в отличие от других писем и за­писок, дословно. Мы имеем о нем пред­ставление через пересказ автором с его комментариями: “она старалась возбу­дить в его сердце чувство великодушия” и т. д. Маша здесь откровенна, просто­душна, она рассчитывает на благородство князя. Однако это письмо стимулиру­ет проявление отнюдь не благородных качеств Верейского: ему безразличны чувства молодой девушки, он лишь хочет ускорить свадьбу. При этом князь со­вершает непорядочный поступок - по­казывает письмо Кириле Петровичу, ко­торый заинтересован в том, чтобы пород­ниться с богатым и знатным соседом. Письмо Марьи Кириловны ускорило при­ближение свадьбы, а следовательно, и развязку сюжета.

Глоссарий:

  • какую роль в сюжете романа играют письма и записки героев
  • какую роль в сюжете романа дубровский играет случай
  • закон и справедливость в сюжете романа дубровский
  • какую роль в сюжете романа дубровский играют письма и записки героев
  • закон и справедливость в сюжете повести дубровский

(Пока оценок нет)

Другие работы по этой теме:

  1. Тургенев, Первая любовь. Какую роль в повести играют описания снов? Сюжет повести определен ее названием. Найдите все этапы композиции этого произведения: экспозицию, завязку, кульминацию, развязку...
  2. Какую роль играют деньги в жизни общества? Вот проблема, над которой размышляет автор. В данном тексте из Интернета публицист повествует нам о различных точках зрения...
  3. Почему М. Ю. Лермонтов рассказывает о событиях в ро­мане “Герой нашего времени” не в хронологической последо­вательности? Какова должна быть эта последовательность? М. Ю. Лермонтов нарушает...

Письма и записки героев играют значительную роль в развитии действия, а также в раскрытии образов героев и персонажей романа, их характеров. Не­зависимый нрав Андрея Гавриловича, гордость своим дворянским званием, приверженность к старинному стилю ре­чи и образу мыслей проявляются в его письме к Троекурову. Оно же способство­вало завязке сюжета: с него началась вражда бывших друзей, приведшая к тра­гическим последствиям.

Следующее письмо, продиктованное ня­ней Егоровной повару, сообщало Владими­ру о тяжелой болезни отца, угрозе пере­хода имения к Троекурову. Оно тотчас за­ставило его взять отпуск и приехать в Кистеневку, и это обстоятельство обостри­ло конфликт романа, привело к дальней­шему развитию действия. Письмо харак­теризует Егоровну как добрую женщину, искренне привязанную к своим господам. В нем же и наивная, свойственная просто­му русскому человеку надежда на справед­ливость царя-батюшки, на то, что живу­щий в Петербурге молодой барин сможет дойти до него с жалобой на Троекурова.

Большую роль играют записки в раз­витии отношений Владимира и Маши. Постепенно зреющая влюбленность Марьи Кириловны в Дефоржа благодаря пригла­шению на свидание будит ее воображение и обостряет ожидание признания, которо­го она и желала, и опасалась. В таком на­строении она шла к нему на свидание и узнала совсем неожиданную и потря­сающую весть - перед ней был романти­ческий разбойник Дубровский. Состояв­шееся объяснение разъяснило многое в их отношениях, и прежде всего, что любовь вызвала отказ от мести, во имя которой началось развитие сюжета. Теперь у Вла­димира возникла другая цель - достиже­ние счастья с любимой девушкой. Вторая записка привела к новому свиданию, на котором Маша дала согласие на замужест­во с Дубровским.

Искреннее письмо Маши к Верейскому не дается, в отличие от других писем и за­писок, дословно. Мы имеем о нем пред­ставление через пересказ автором с его комментариями: «она старалась возбу­дить в его сердце чувство великодушия» и т. д. Маша здесь откровенна, просто­душна, она рассчитывает на благородство князя. Однако это письмо стимулиру­ет проявление отнюдь не благородных качеств Верейского: ему безразличны чувства молодой девушки, он лишь хочет ускорить свадьбу. При этом князь со­вершает непорядочный поступок - по­казывает письмо Кириле Петровичу, ко­торый заинтересован в том, чтобы пород­ниться с богатым и знатным соседом. Письмо Марьи Кириловны ускорило при­ближение свадьбы, а следовательно, и развязку сюжета.

Как написать хорошее сочинение на тему «Дубровского»? Что важно включить в рассуждения, чтобы получить максимальный балл за свое творение? Будем вместе искать ответы на поставленные вопросы.

Варианты тем сочинений

Для того чтобы написать сочинение на тему «Дубровского», можно выбрать разные варианты тем.

Рассмотрим наиболее интересные варианты с приведением аргументов, которые должны быть приведены выпускниками образовательных школ.

Темы сочинений по роману Пушкина «Дубровский» могут быть связаны с разными героями, ведь у каждого есть свои отличительные особенности, определенные личностные качества.

Образ Владимира Дубровского

Владимир Дубровский - главный герой романа Пушкина. Сочинение посвящено образу молодого барина, показанного читателям. Множество событий из его жизни помогают понять основные черты личности героя, особенности его характера, специфику поведения.

Начинается знакомство с Владимиром в третьей главе. Читатели узнают о том, что он в раннем возрасте остался без матери, и практически не знал собственного отца. С восьми лет Володя воспитывается в закрытом военном училище для дворянских детей (Кадетском корпусе). Отец не жалеет на сына материальных средств, старается обеспечивать его безбедное содержание. В Петербурге Владимир ведет весьма вольготную жизнь. Он позволяет себе расточительность, играет в карты, у него появляются долги. Владимир абсолютно не задумывается о своем будущем, основной его мечтой является поиск богатой невесты, чтобы продолжать роскошную и обеспеченную жизнь за ее счет.

После того как он получил письмо из дома с тревожными новостями, жизнь главного героя сильно изменилась. Владимир практически не знал своего отца, но он был к нему сильно привязан, и ради него вполне мог уйти в отставку. По приезду домой, Дубровский застает отца в весьма плачевном виде, понимает, насколько запущены все дела. После того как проходит срок подачи апелляции, имение Дубровских становится собственностью Троекурова. Пушкин показывает в своем романе неуважительное отношение со стороны «судейских» к молодому Дубровскому.

Переживания главного героя

На защиту Владимира выходят дворовые, и назревает серьезный бунт. Молодой Дубровский кипит от негодования, но при своей молодости, у него было достаточно рассудительности. Он сумел погасить волну негодования, проявившуюся у крестьян, но впоследствии он сам совершает такие поступки, которые сделают его защитником угнетенного класса, настоящим народным мстителем Переживания, которые испытывает молодой барин после смерти своего отца, потери имущества, чудовищной несправедливости, меняют характер главного героя. Дубровский завоевывает авторитет в глазах крестьян, разрывает связи со своим сословием и начинает активную бунтарскую деятельность против несправедливости путем гуманности, просвещения. Крестьяне же жаждут активных действий, поэтому их интерес к Владимиру быстро угасает. Дубровский образован, молод, решителен, для него характерны отвага и ловкость. Он способен на серьезные и глубокие чувства. После того как Владимир влюбляется в Машеньку Троекурову, дочь своего злейшего врага, он оставляет любые мысли о мщении. Автор наделил главного героя авантюристскими и рыцарскими чертами. Он не всегда реалистичен, но это свойственно героям всех произведений авторов пушкинского периода.

Владимир Дубровский и Маша Троекурова в произведении Пушкина

Предлагаем еще одно небольшое сочинение на тему «Дубровского». Пушкин в своем романе уделил существенное внимание подлинности и чести, ненависти и любви, низости и благородству. Сочинение по литературе по роману Пушкина «Дубровский», можно посвятить отношениям между Владимиром и Машенькой Троекуровой. В их судьбах много общего. Оба довольно в раннем возрасте лишились материнской любви, не получили тепла и родительской ласки. Если Владимир воспитывался вдали от отца, мечтая увидеть его, то Машенька всячески избегала сурового отцовского нрава. Машу Дубровский знал с самого детства, но он никогда не думал о ней, как о красивой молодой женщине, своей будущей избраннице. При приезде к больному отцу Владимир встречает Машу и влюбляется в нее. Любовь одерживает верх над ненавистью к Троекурову, отцу Маши. Благородный разбойник отказывается нападать на Покровское, теряя после этого уважение в глазах крестьян. В дом Троекурова Владимир попадает в роли учителя, постепенно влюбив в себя юную девушку. Читая французские романы, она грезила, что когда-то в ее жизни появится настоящий герой, им и предстал в глазах Машеньки Троекуровой Владимир Дубровский.

Романтическая история любви в произведении Пушкина

Сочинение по произведению Пушкина «Дубровский» можно посвятить романтическим отношениям, которые возникли между главным героем романа и Машенькой Троекуровой, дочерью его злейшего врага. Такое сочинение на тему «Дубровского» можно начать с характеристики самого Пушкина, описания его творчества.

Пушкин был вдохновителем освободительного движения, и такими же качествами он наделил главного героя романа. Пытаясь отомстить за несправедливость, связанную с потерей имения после смерти отца, Дубровский становится народным разбойником. Судьба преподносит Владимиру сюрприз. Несмотря на ту ссору, которая возникла между его отцом и барином Троекуровым, Дубровский по-настоящему влюбляется в Машеньку, дочь злейшего врага. Пушкин показывает силу подлинной любви, умение прощать и принимать происходящие события с удивительным смирением. Бунтарские качества главного героя пропадают после того, как в его сердце появляется любовь. Отец Маши против отношений дочери с Дубровским, пытается выдать ее замуж за князя Верейского. Молодые люди пытаются пройти через множество испытаний, но Владимир опаздывает, и Машенька становится женой князя. Так грустно завершаются романтические отношения между молодым Дубровским и Машей Троекуровой.

Роль Шабашкина в судьбе Дубровских

Что хотел рассказать о Шабашкине Пушкин? «Дубровский» - сочинение-рассуждение о том, каково значение Шабашкина в судьбе Дубровских, можно связать с местью, последовавшей через этого человека от Троекурова.

Особе внимание можно обратить на внешность Шабашкина, манеру его поведения. Он постоянно заискивает перед Троекуровым, пытается ему во всем угодить. Пушкин демонстрирует читателям «продажность души», попытку найти выгодность для себя от общения с Троекуровым.

Особенности романа Пушкина "Дубровский"

Что можно включить в сочинение? Владимир Дубровский, герой Пушкина, является прекрасным примером для формирования в подрастающем поколении чувства подлинного патриотизма. Пушкин пытается в своем романе восславить свободу, честность, порядочность, показать тех людей, которые способны были противостоять гнету самодержавия, восстать против царского режима. Он рассуждает в романе «Дубровский» о судьбе русского народа, его настоящем и будущем. С беспощадной силой Пушкин пытается продемонстрировать читателям произвол, низость и подлость прихлебателей, показывая их в лице Антона Спицына.

Особенности романа

Роман «Дубровский» является составной частью школьной программы по литературе. Данное произведение содержит множество ярких литературных образов, по каждому из которых можно написать полноценное сочинение-рассуждение. Важной заслугой Пушкина стала демонстрация того, насколько велик гнев русского народа по отношению к угнетателям. Основой сюжетной линии романа является судьба Дубровского, молодого дворянина, который по воле различных обстоятельств был вынужден из привычной среды попасть в атмосферу, которая была ему чужда и незнакома.

Заключение

Варианты сочинений, которые написаны по произведению Пушкина «Дубровский», могут стать базой для написания итогового школьного сочинения за курс 11 класса. Данное произведение содержит множество направлений, включая и любовную тематику, и проявление чувства долга и отцовской любви. Пушкин показывает Владимира Дубровского как человека, которого лишили родного крова, семьи, материального благополучия, положения в обществе. Бунт главного героя против несправедливости, деспотизма был свойственен самому автору. Основная мысль, которую Пушкин проносит через все произведение, заключается в том, что нужно вести активную борьбу с унижением, несправедливостью. Данное произведение помогает учителю литературы формировать в своих воспитанниках личностные качества: терпимость, понимание, любовь, благодарность, воспитанность.