Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Будет ли продолжение чужого 6. «Чужой: Завет»: что раскрывает финал фильма

Будет ли продолжение чужого 6. «Чужой: Завет»: что раскрывает финал фильма

После «Чужого. Воскрешение» и «Прометея» надежды на хорошее продолжение у меня особой не было. Но не на столько же. После просмотра этого фильма возникло желание обнять несчастного ксеноморфа, рыдающего от отчаяния у меня на плече, утешить и погладить. мне совершенно непонятно зачем и для чего надо было совать в фильм эту белую мерзость? Он напомнил скорей наркомана, который давно не ел и не выходил из дома. Конечно, во вселенной чужого не раз упоминалось, что этот вид может мутировать. Но не к чему развивать эту тему на столько. Все любят чужого таким как его создал Ганс Рудольф Гигер, за что и стал мировой знаменитость. Это один из самых красивых в своём уродстве придуманных чудовищ, в нем сразу видно опасть, настоящую мощь и сообразительность (спасибо, что хоть в конце фильма его таким показали). Опять таки, в фильме тема мутаций была толком не раскрыта, не смотря на пояснения. Никому она не интересна. Хотели внести тем самым разнообразие, заинтересовать зрителя? Лучше бы удивили проработанным сюжетом.

Компьютерная графика и красивая картинка всегда радует глаз. Но не в случае вселенной чужого. Мрачный и холодный мир космоса первых трёх фильмов делает атмосферу неповторимой, подчеркивает важность нашей планеты и то, что мы должны беречь её и ценить. У каждой фантастической вселенной должен быть свой стиль. «Прометей» и «Чужой. Завет» убили стилистику этого мира окончательно.

Теперь о персонажах- человеках. Уж сколько раз твердили миру… Из фильма в фильма о фантастики, где персонажи должны проявлять здравомыслие, профессионализм и отвагу мы видим бред. Кто нибудь из киношников хоть когда нибудь интересовался, как отбирают и готовят людей, от работы которых зависят жизни других? О пилотах, машинистах, да тех же врачах- хирургах. Вы можете себе представить хирурга, проводящего сложную операцию во время которой возникли осложнения, а врач начал биться в панике? Или машиниста метрополитена, который защемил дверью пассажира и начал метаться по кабине? Я таких людей знаю, знаю какой жесточайший отбор они проходят и подготовку. Да любой профессионал знает. в экстренной ситуации. что угодно, только не паника. А тут, хоть в мире будущего космические путешествия стали намного доступней, но всё равно, это космонавты, лётчики, офицеры, ученые, инженеры и врачи. И каждый должен быть в такой важной миссии супер профессионалом, а не просто специалистом. Речь идёт об огромных деньгах. О спасении всего человечества конечно нет, но это все равно наиважнейших фактор для развития цивилизации. А тут мы видим людей, набранных по объявлению на заборе «Работа в космосе. Оплата высокая». Правила безопасности в новом мире известны всем. Какие бы датчики, сканирующие планету не были крутыми, только время и многократные и широкие исследования могут дать полную картину, безопасен он или нет. Бактерии и аллергены один из важнейших факторах. А тут мы видим, прогулку по ближайшему лесопарку. Нюхают с благоговением непонятную чёрную пыльцу из непонятных грибов. За снятые шлемы столько было упрёков в адрес «Прометея». Паника и тупая беготня, при первом первом «рождении» из человека ксеноморфа это что то. Тупость всех персонажей просто режет глаз. Создатели фильма хотели показать, что они простые люди? Они не простые люди и зрителям было бы намного интересней видеть людей мастеров своего дела. Этого и так не хватает в нашей современной жизни. Даже схватки ксеноморфа и людей, убийства людей, выглядят убого и не интересно. Неужели нет ни одного нормального бойца в такой миссии? Рипли не выглядела, как настоящий боец или супер героиня. Наоборот, она не была военным, а человеком, вынужденными бороться за жизнь, главным оружием которого был характер и инстинкт выживания. Новую героиню попытались подобрать внешне под Рипли (короткие волосы, простая внешность). Вот только у Рипли была харизма. А это- пропаганда феминизма какая то (очень часто стали делать женские персонажи «то ли баба, то ли мужик», типо толерантность). Ну и без намека на гомосятину, уж простите, ни как не обошлось. Хоть мельком, хоть роботы, но обязательно надо было запихать. И, о ужас, они забыли про афроамериканцев!!! Ну как же без них?

Философия и мораль фильма. Конечно, фильм не должен состоять и убийств и беготни от чужого. Но попытки показать мораль андроидов выглядит не убедительно, затянуто и не к месту. А сцена Девина с чужим-альбиносом, чужой- это машина для убийства, ему доверие такой блохи ни сдалось ни каким боком. Чужие андроидам головы только так отрывали, а уже потом делали вывод, что невкусно. «Лучше быть повелителем в аду, чем слугой в раю»? Блоха повелевает стаей волков, да верю, верю..

Великая цивилизация, создавшая людей и чужих выглядит смешно и беспомощно. Несколько улочек в кратере это и есть всё их величие в масштабах не то что их планеты, даже города. И к чему этот вирус страшный? Куда он подевался потом?

Ну в общем, бред на каждом шагу, уничтоженная идея и стилистика мира чужих. А ксеноморф- единственное разумное существо во всем фильме.

И то из уважения к старым фильмам.

Будучи фанатом франшизы «Чужой/Чужие/Прометей» с многолетним стажем, сложно быть объективным в отношении нового фильма Ридли Скотта . Конечно, как и многие другие зрители, я вижу нелепые нестыковки и глупости, происходящие на экране, и находить оправдания тому, что разведывательная миссия высаживается на неизведанную планету без скафандров и шлемов, мне тоже сложно. Претензии критиков к рваному повествованию и странным режиссерским ходам вроде затянутого пролога с участием Питера Вейланда и Дэвида я тоже смиренно принимаю - при первом просмотре «Чужого: Завет » мне порой хотелось встать и извиниться перед остальными присутствующими зрителями за провалы в динамике и сомнительные ответвления сюжета. Но защищать новую главу в истории Чужих я сегодня не буду, фильм в этом не нуждается, я предлагаю заглянуть вперед. Скотт анонсировал целую серию продолжений «Завета», а потому предлагаю заглянуть в те темные уголки вселенной ксеноморфов, которые могли бы стать любопытными ответвлениями для будущих сиквелов или спин-оффов. Это не попытка предугадать планы автора популярной серии фильмов, а скорее очерчивание тех белых пятен, заполнить которые хотелось бы в первую очередь. Итак, что же остается неизведанным и непонятным после событий на одной планете Инженеров…

5. Как там у землян?

Кадр из фильма "Чужой: Завет"

Это может показаться странным в контексте того, что за все время франшизы Земле было посвящено лишь несколько минут в завязке «Прометея » (я сознательно отбрасываю любые упоминания о «Чужом против Хищника », обойдемся без фанфиков, тем более что никаких полезных сведений эти два фильма не несут), но происходящее на нашей планете все то время, что в космосе развиваются страшные события, важно для понимания действий экипажей космических кораблей с аналогичных «Завету» миссией. Как известно, «Прометей» отправился в далекий космос с единственно важной миссией: найти место, указанное в наскальных рисунках, и встретиться с создателями человечества. Вроде бы это говорит о том, что на Земле все отлично, можно смело исследовать окружающую вселенную. Но полет «Завета» уже не так безмятежно чист - экипаж нового корабля ищет замену родной планете, намеревается колонизировать далекую планету и дистанцироваться от Земли. Что изменилось за время между полетами «Прометея» и «Завета»? Земля утратила пригодность для жизни? Weyland-Yutani совершила прорыв в технологиях, позволяющий колонизировать окружающие планеты? Судя по первым трем фильмам франшизы, колонизация удалась не особо - есть инопланетные рудники, есть поселения, изолированные от внешнего мира покоренной планеты, есть тюрьмы-выселки, а о прекрасных дивных мирах вроде родной планеты Инженеров или хотя бы уровня LV-223 ничего не говорится. Это интересно и важно, это может объяснить порыв команды «Завета» высадиться на неизвестной планете: одно дело увеселительный вояж а-ля «Пассажиры», другое - спасение генофонда. А что, кстати, на земле с войнами? В будущем мы живем в прекрасном едином мире, где наука и технологии вытеснили из горячих голов войну и убийства? Или человечество по-прежнему стоит на грани самоубийства, ведь разрабатывается же для чего-то биологическое оружие в «Чужом: Воскрешение»? Пусть это звучит банально, но истоки происходящих в далеком космосе побоищ с полчищами ксеноморфов лежат в ситуации на родной планете человечества. И мы должны знать о ней как можно больше.

4. Роль Инженеров так и не раскрыта.

Кадр из фильма "Чужой: Завет"


Другая сторона, оставшаяся в тени «Завета», - собственно раса Инженеров-Создателей. Казалось бы, исходя из сюжета, мы должны были выяснить о таинственных инопланетянах-гуманоидах все самое важное, ведь и остатки экипажа «Прометея», и новые колонисты прибыли в самое сердце тайны - на родную планету Инженеров. Но чем пополнился багаж наших знаний после финальных титров новой картины? А ничем. Мы не можем сказать, насколько развитой была раса инопланетян - да, они совершали космические перелеты, но на этом наши знания обрываются. Насколько они старше землян и действительно ли мы являемся их потомками? А может быть, мы их генетический эксперимент, такой же, как разведение ксеноморфов? Город, в котором совершил посадку Дэвид, единственный на планете? А что насчет других планет, ведь следы «космических жокеев» найдены не только на их предполагаемой родине? Было бы наивно полагать, что диверсия Дэвида уничтожила целую цивилизацию, тем более такую развитую, как у Инженеров, успешно расширивших сферы своей экспансии еще тысячи лет назад, судя по тому, что именно им якобы мы должны быть благодарны за свое появление. Относительно зарождения человечества, впрочем, есть любопытная теория, которая заключается в том, что люди и Инженеры на самом деле являются двумя независимыми экспериментами, проводимыми некой третьей силой. По этой гипотезе, неизвестные боги создали расу Людей и расу Инженеров в разных точках галактики, дали различное направление развития и наблюдали за их ростом. Инженеры в большей степени были «заточены» на генетику и изучение живого - они в конце концов пришли к вершине эволюции, практически неуязвимому и жестокому ксеноморфу. Люди же «зациклились» на воспроизведении «себе подобных» и механике - их высшим достижением стали андроиды, неотличимые от людей. Любопытно, что и то и другое «высшее существо» восстает однажды против создателей и начинает методично их уничтожать. Версия спорная и притянутая за уши, понимаю, но отметать ее с ходу нельзя - если только у вас есть другой способ объяснить, зачем на планете Инженеров и в хранилище урн на LV-223 расставлено столько скульптур с изображением человеческого лица. Именно человеческого или близкого к нему, но никак не «инженерского», - они считают нас богами? Или боги в большей степени похожи на землян?

3. Тайна первой планеты.

Кадр из фильма "Чужой: Завет"


Еще одна загадка, связанная с расой инопланетян и никак не объясненная ни в «Прометее», ни в «Завете», - трагедия на LV-426, положившая старт франшизе. Как все мы помним, экипаж «Ностромо» не без помощи андроида Эша в завязке «Чужого » оказался на орбите планетоида, от которого исходил таинственный радиосигнал. На поверхности космического тела был обнаружен космический корабль инопланетян, «трюм» которого был наполнен яйцами Чужого. Для первой и второй картин серии это место было весьма значимым, но вопросом происхождения корабля и его груза никто особенно не задавался. Сейчас, после выхода приквелов, тайна планетоида стала выбиваться из логики вещей, и с этим надо что-то делать. Что не так с LV-426? Многое! Начнем с того, что само нахождение корабля Жокеев в этом месте нелогично. Да, рядом находится «база», где свой последний приют нашел земной «Прометей», но LV-223 имеет гораздо более развитую «инфраструктуру», тут есть грандиозная подземная пирамида, хранилище урн, центр управления, здесь, наконец, припаркован корабль для полета домой. Зачем кому-то из Инженеров потребовалось совершить посадку на соседней «луне»? Этот корабль бежал с LV-223, когда патоген вырвался на свободу? Но почему не домой, а на соседний планетоид? Далее, была ли на LV-426 еще одна база Инженеров? Об этом ничего не говорится в «Чужих », но исключать такую возможность нельзя. Следующее: откуда в «трюме» инопланетного «бублика» яйца? Насколько сегодня известен цикл воспроизводства ксеноморфа, яйца откладывает Королева, или Матка «улья». Значит ли это, что на LV-426 еще до того, как свою колонию на нем построили люди, произошла трагедия с колонией Инженеров? Происхождение этих яиц с лицехватами пытались прояснять многие причастные к созданию «Чужого», но внятной версии до сих пор так и не последовало. Не пора ли об этом рассказать во всех подробностях?

2. А что если Уолтер жив?

Кадр из фильма "Чужой: Завет"


Финальный твист «Завета» насколько предсказуем, настолько и многообещающ, причем с самых разных сторон. И давайте для начала зайдем издалека - поговорим об Уолтере. Нужно сразу отметить, что Уолтер - не канонический андроид в том смысле, что его имя выбивается из цепочки, которую свято чтут фанаты франшизы. Напомню для непосвященных: «Чужой» - А - Эш (Ash), «Чужие» и «Чужой 3 » - В - Бишоп (Bishop), «Чужой: Воскрешение » - С - Колл (Call), «Прометей» - D - Дэвид (David). Логично предположить, что в «Завете» должен был появиться робот, имя которого начиналось бы с английской «Е» - Эрик, Эван, а то и Ева. Но нам дали Уолтера с Дэвидом, а потому непонятно, как к одному из героев Майкла Фассбендера относиться. Рискну выйти с непопулярным мнением и заявить, что мне бы понравился ход с живым Уолтером, брошенным Дэвидом на необитаемой планете. Что в этом хорошего? Ну, ничто не мешает андроиду основать там колонию, которая в будущем может принять новых гостей - более осторожных и профессиональных по сравнению с экипажем «Завета». Или же Уолтер может обучиться управлению «бубликом» (у Дэвида же получилось) и улететь с зараженной планеты - в погоню за «Заветом», обратно на Землю или даже на уже упомянутый планетоид LV-426. Наконец, если на «Завет» смог проникнуть ксеноморф, то почему бы и Уолтеру не успеть в последний момент зацепиться за улетающий карго-лифт и не попасть на борт? Не то чтобы последняя модель андроида была мне чем-то особенно симпатична, но противостояние и влияние друг на друга Дэвида и Уолтера были в «Завете» едва не самой интересной линией - жаль от такого отказываться.

1. Дэвид и его «оранжерея».

Кадр из фильма "Чужой: Завет"


Наконец, напоследок оставляю самую очевидную линию для продолжения - прямой сиквел «Завета» с событиями внутри корабля и/или в пункте назначения путешествия Оригае-6. С кем мы можем однозначно прощаться уже сегодня, так это с Дэниэлс - она слишком много знает, чтобы Дэвид оставил ее в живых. Скорее всего, ей уготована участь сгоревшего в камере криосна супруга, хотя не исключено, что Дэни пойдет стопами Элизабет Шоу и станет питательной средой для развития одного из ксеноморфов. У Теннесси шансов дожить до посадки больше, он может понадобиться Дэвиду для управления кораблем, да и о миссии он может знать больше, чем содержит память Мамы. Но и за него поручиться нельзя, уж больно симметрично число выживших и количество доставленных на «Завет» эмбрионов лицехвата. Впрочем, здесь интереснее порассуждать о том, что сделало Дэвида таким человеконенавистником и в каких отношениях он находится с ксеноморфами. Вступление «Чужого: Завет» хоть и малость затянуто, но дает ответ на многие вопросы, оставшиеся от «Прометея». Мы увидели, что с самого момента инициации Дэвиду было жестко указано его место: не задавай вопросов, готовь чай, играй на рояле и декламируй стихи по воле своего Создателя. Однако вслед за человеком в его библейском понимании андроид получает тот же «дефект», что и его создатели, - он «способен» ошибаться, он не непогрешим. В этом кроется глубинный смысл философии Скотта - режиссер ищет ответ на вопрос, что отличает человека от бога, и находит его в простой и понятной формуле. Дэвид ошибается не только в авторстве стихотворений, которые цитирует, он считает, что изначально выбрал неверную сторону, что слишком сильно поверил сначала человеку, а потом Инженеру, ему невыносима мысль неразделенной влюбленности в Шоу. В его недолгой истории было достаточно ошибок, чтобы засомневаться в своем предназначении и начать мстить обидчикам: Дэвид последовательно уничтожает расу Инженеров, Элизабет, экипаж «Завета». Далее везде. Но необратим ли этот процесс? Дэвид знает об этой проблеме, знает, чем он отличается от последующих моделей, - что он предпримет? Продолжит разрушение или повернет маховик вспять? Это любопытная завязка для продолжения «Завета», ведь ничто не мешает Дэвиду уничтожить колонистов и эмбрионы, не дожидаясь пробуждения и посадки, но в андроиде проснулся Создатель - ему теперь интереснее выводить новые формы монстров.

Вместе со всем вышесказанным стоит держать в уме и тот факт, что события «Прометея» и «Завета» разворачиваются задолго до «Чужого», а значит, некоторые прогнозы развития сюжета нового фильма Скотта неизбежно упрутся в каноны, установленные еще в 1970-80-х. Но космос не только спрячет любой крик, он безбрежен и таинственен, а потому развивать историю ксеноморфов можно бесконечно. Да, картины Ридли Скотта несовершенны, его фильмы имеют огрехи, но что в этом мире вообще совершенно? Разве что прекрасная взрослая особь Чужого, практически неуязвимая, агрессивная и грациозная. Мы всегда будем рады его новому появлению на экране, о чем бы в последующих фильмах ни рассказывалось.

Оставайтесь с нами на связи и получайте свежие рецензии, подборки и новости о кино первыми!

Культовым фантастическим сериям 1980-х в наше время глобально не везет. На одного удачного «Безумного Макса» приходятся и отвратительные «Охотники за привидениями» , и убогий «Терминатор: Генезис» , и беззубые ремейки «Робокопа» и «Вспомнить всё» . Судьба «Хищника» пока под вопросом, но утекший в сеть сценарий Шейна Блейка пока особого оптимизма не внушает. Разве что «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта может получить достойное продолжение под началом Дени Вильнёва. Но и тут загадывать не стоит.

А меж тем сам Скотт со своим «Чужим» обращается по меньшей мере вольно. В 2012 году «Прометей» поразил зрителей роскошными декорациями и операторской работой, плотной атмосферой мрачной научной фантастики... и совершенно отбитыми героями. Даже пьяные и озабоченные подростки в иных ужастиках не позволяли себе тупить так, как это делали ученые мужи и дамы, отправившиеся исследовать чужую планету. Двое членов злополучной экспедиции точно заслужили премию Дарвина, ну и остальных можно записать в номинанты.

Известно, что сценарий «Прометея» однажды переписывался с нуля, но это не уберегло картину от гигантских сюжетных дыр, катализаторами которых выступают как раз безмозглые персонажи. А безмозглый персонаж в серьезном фильме очень редко способен вызвать сочувствие у зрителя. Именно этот аспект для многих похоронил смелую и оригинальную ленту, показывавшую знакомую и любимую вселенную «Чужих» под новым углом.

Так исправил ли «Завет» ошибки «Прометея»? Смог ли подарить фанатам достойное возвращение самого опасного монстра во вселенной? И да, и нет.

Жанр: научная фантастика, ужасы
Слоган: «Беги»
Режиссер: Ридли Скотт
Сценарист: Джон Логан, Данте Харпер
В ролях: Майкл Фассбендер, Кэтрин Уотерстон, Дэнни Макбрайд, Билли Крудап
Премьера в РФ: 18 мая 2017 года
Рейтинг: 18+

Пункт назначения

Перво-наперво предупредим, что промоматериалы к фильму если не врут, то вводят в заблуждение. Из трейлеров можно сделать ошибочный вывод, что команда, состоящая сплошь из влюбленных пар, — это и есть колонисты, отправленные покорять и заселять новый мир. Такой заход вызвал немало споров в сети, особенно когда выяснилось, что одна из пар — однополая.

На самом же деле представленная команда — только экипаж космического корабля «Завет», а сами поселенцы в количестве двух тысяч мирно спят в стазисе на борту. Да и летят они изначально совсем не на ту планету, где оказываются в итоге.

У героев было бы гораздо меньше проблем, если б они додумались надеть скафандры во время первой вылазки на незнакомую планету.

В плане сюжета Ридли Скотт уже третий раз проворачивает одну и ту же схему: команда принимает таинственный сигнал из неизученного уголка космоса, лезет его проверять, находит корабль «инженеров», сталкивается с опасной формой жизни, а в результате большая часть экипажа умирает. Не надо жаловаться на спойлеры — все это можно было предсказать по первому же трейлеру. Здесь главная ценность не в том, что показано, а в том, как это показано. Интересно ли следить за новыми героями в знакомой ситуации? Скорее нет.

Дэниелс настолько похожа на Рипли, что по сети даже ходили слухи, будто бы она — мать Эллен.

Персонажи — пожалуй, главная беда «Завета». В команде аж четырнадцать человек (в два раза больше, чем в оригинальном «Чужом»), но запоминаются из них всего трое. И Дэниелс в исполнении Кэтрин Уотерстон, мелькающая на каждом постере, к сожалению, не из их числа. Видно, что Ридли Скотт уже второй раз создает новую Рипли, но не получается.

Эллен по праву считается одной из самых ярких героинь в истории мирового кинематографа. Крутая, но без перегиба, сильная, но человечная. Зритель успевал узнать ее и как надежного товарища, и как профессионала в своем деле, и как бесстрашную женщину, способную в одиночку противостоять опасному монстру. А Сигурни Уивер сыграла ее настолько живо и убедительно, что даже была номинирована на премии BAFTA и «Сатурн». И это при том, что киноакадемики во все времена воротили нос от «низкого» жанра ужасов.

Долгие годы сцена первого появления грудолома в «Чужом» считалась одной из самых жутких и мерзких в кинематографе. Что ж, в этом плане Ридли Скотт все же обыграл себя молодого.

А вот у Дэниелс из «Завета» есть только два состояния: скорбь и страх. Ее история в рамках фильма начинается с большой личной трагедии, но мы понятия не имеем, какой героиня была до нее и как этот инцидент ее изменил. Да и все последующие события не подталкивают Дэниелс к какой-либо интересной метаморфозе.

Куда больше внимания привлекают набожный и неуверенный в себе капитан в исполнении Билли Крудапа и харизматичный пилот Теннеси — неожиданная и очень эффектная актерская работа комика Дэнни Макбрайда.

Всех остальных нельзя характеризовать иначе как «пушечное мясо». Как и в «Прометее», персонажи безбожно тупят и умирают либо вследствие собственной невнимательности, либо поддавшись панике и натворив кучу глупейших ошибок. И никого из них при этом не жаль. Просто потому, что для зрителя это не слаженная команда, а дюжина людей, которых он видел так мало, что даже лица не успел запомнить, не то что имена.

Прозвучит как кощунство, но неоморфы в фильме внушают куда больше страха, нежели старые знакомые ксеноморфы. Возможно, именно в силу своей новизны.

Евангелие от Дэвида

Но, несмотря на уверенные работы Крудапа, Макбрайда и той же Уотерстон, одеяло на себя уверенно перетягивает Майкл Фассбендер. Актер в очередной раз доказывает, что ему прекрасно удаются инфернальные и обаятельные антигерои. Андроид Дэвид, успешно переживший финал «Прометея», во многом напоминает Ганнибала Лектера в исполнении Мадса Миккельсена. Такая же любовь к высокому искусству и философии, такой же дьявольский огонек в глазах и такие же извращенные представления о любви и благе. Полная противоположность андроиду Уолтеру, простому и надежному. Дуэт Фассбендера с самим собой — один из лучших эпизодов «Завета».

Равно как и рождение ксеноморфа. Да, нам наконец-то раскрыли Великую Тайну Происхождения Чужих. Ура? Хотели вы того или нет, теперь у нас есть однозначный ответ на вопрос, откуда и почему появился легендарный монстр. Правда, ответ довольно тривиальный — иные фанатские теории и версии из игр, комиксов, романов были оригинальнее. Но опять же все упирается в реализацию. Почти каждая сцена, где задействованы неоморфы и ксеноморфы, прекрасна. Именно в эти моменты фильм становится тем, чем и должен быть: жестким, кровавым и изобретательным космическим хоррором. Жаль, что их не так уж и много.

Серия фильмов о насекомообразных, невероятно живучих и крайне злобных космических чудовищах «чужих» уже успели стать частью массовой культуры. В первых четырех фильмах о «чужих» зрителям было показано противостояние между людьми и устрашающей формой инопланетной жизни. В дальнейшем режиссер Ридли Скотт решил снять фильмы, которые бы поведали нам не только о появлении ксеноморфов, но и рассказали бы нам о новой расе «космических инженеров», благодаря которым и появилась жизнь на Земле.

Так вышел фильм «Прометей», а после него – своеобразное продолжение под наименованием «Чужой. Завет». Два последних фильма были приняты критиками неоднозначно. С одной стороны отмечалась прекрасная режиссерская работа, до мелочей проработанные декорации и отменная актерская игра, с другой стороны многие отметили слишком нелогичный сюжет и множество нестыковок. Возможно, это и стало причиной того, что данный проект на сегодняшний день считается закрытым и дата выхода фильма «Чужой 5» не назначена. Но фанатам фильмов о ксеноморфах не стоит слишком расстраиваться, ведь очень маловероятно, что Голливуд прекратит работать с такой раскрученной франшизой и в скором времени выйдут новые фильмы.

Точная дата выхода фильма Чужой 5: Пробуждение и трейлер представлены внизу страницы, там вы найдёте полное расписание.

Сюжет

Сюжет первых фильмов о «чужих» в основном показывают нам противостояние между людьми и космическими чудовищами. Каждый раз по случайным обстоятельствам или с умысла могущественной корпорации и даже правительства, хоть одному ксеноморфу удавалось уцелеть и вновь стать угрозой для всего человечества.

Два последних фильма рассказывают нам о появлении ксеноморфов. В фильме «Прометей» исследовательский корабль высаживается на весьма напоминающей Землю планете, где людьми вскоре обнаруживается космический корабль неизвестного типа. Проникнув в его отсеки, исследовательская команда обнаруживает не только оставшегося в живых представителя инопланетной цивилизации, но и весьма странную черную субстанцию.

Среди земной команды на планету прибыл так же андроид по имени Дэвид. Будучи изначально психически нестабильным, андроид заражает некоторых членов экипажа загадочной субстанцией, которая оказывается невероятно сильным мутагеном, который невероятно изменяет каждое живое существо. Ко всему случившемуся примешивается и то, что представитель инопланетной расы решает направить свой корабль на Землю, тем самым уничтожить все человечество. Жертвуя собой, остатки экипажа гибнут, и в живых остается только Дэвид и Элизабет Шоу. Вместе они отправляются на одну из заселенных «космическими инженерами планет».

Проходит много лет и человечество начинает активно колонизировать другие планеты. Один из таких кораблей-ковчегов с множеством колонистов на борту попадает в магнитную бурю и на время выходит из строя. Находящийся на борту в бодрствующем состоянии андроид Уолтер выводит из анабиоза нескольких членов экипажа, которые принимаются за починку корабля. Во время ремонта на корабль приходит сигнал из неизвестной планеты.

Понимая, что он был послан человеком, команда принимает роковое решение отправится к источнику сигнала. Прибыв на орбиту неизвестной планеты, группа из нескольких человек высаживается на поверхность. Люди не обнаруживают на планете никаких птиц, насекомых и животных, только растения. Но на планете так же распространен известный нам ранее мутаген, который и заражает одного из мужчин.

В зараженном члене экспедиции развивается злобное существо, которое вскоре убивает носителя, вырывается на волю и атакует остальных членов экспедиции. Но к группе поспевает андроид Дэвид, который как две капли воды похож на Уолтера. Дэвид проводит людей в загадочную цитадель построенную расой «космических инженеров». Вскоре стает ясно, что Дэвид долгие годы проводил множество исследований с инопланетным мутагеном и фактически создал расу «чужих». Вскоре в цитадель проникает нападавший ранее на людей монстр и убивает нескольких людей, но и сам оказывается застреленным капитаном корабля.

Обманным путем Дэвид заражает капитана ксеноморфом и убивает андроида Уолтера. Оставшиеся в живых люди в панике покидают планету, чудом уничтожают ксеноморфа и выдающим себя за Уолтера андроидом Дэвидом возвращаются на корабль. Фильм заканчивается тем, что Дэниелс погружаясь в анабиоз осознает, что на корабль проник Дэвид и он принес с собой зародыши ксеноморфов.

Актерский состав

  • Актер Майкл Фассбендер в фильмах играет роль андроидов Дэвида и Уолтера.
  • Роль Элизабет Шоу в фильме исполнила актриса Нуми Рапас. В первом фильме она стала жертвой безумных экспериментов Дэвида.
  • Актриса Кэтрин Уотерсон во втором фильме исполнила роль Дэниелс Брэнсон – одной из членов экипажа, которая в полете потеряла супруга и в конце фильма догадывается, что Дэвид попал на корабль.

Интересные факты

  • Многие зрители и критики весьма позитивно отзываются о саундтреке двух последних фильмов. Композитору Джеду Курзелю удалось подобрать и написать необыкновенные мелодии, которые отлично вписались во всю атмосферу фильма.
  • Кроме самих фильмов в сети можно найти множество короткометражных работ, которые рассказывают нам и о ксеноморфах и о «космических инженерах». Многие из этих работ созданы фанатами киновселенной.
  • Режиссер Ридли Скотт известен своим вниманием к декорациям и минимальным использованием компьютерной графики. Им было снято такие фильмы как «Марсианин», «Черный ястреб», «Бегущий по лезвию». Каждая из работ отличается максимальной продуманностью всех деталей и создания эффекта полной реалистичности.

Дата выхода фильма Чужой 5: Пробуждение пока не назначена, ниже будет представлена точная дата выхода в России и мире, а так же трейлер.

Чужой 5 дата выхода

Название Страна Дата выхода
Чужой 5 мир ориентировочно конец 2019 года
Чужой 5 Россия — — —

Чужой 5 трейлер

Ридли Скотт говорит, что продолжение « » начнут снимать «в течение 14 месяцев».

Ридли Скотт

Ридли Скотт, не теряя времени, начинает работу над следующим сиквелом «Чужого». «Чужой: Завет» только вышел на экраны, но, как вы, наверное, уже знаете, «Завет» является лишь первым в серии фильмов, которые свяжут мифологию «Прометея» с классическим фильмом 1979 года. Сценарий последующего «Завета» уже некоторое время находится в разработке. В беседе с IGN UK, Скотт рассказал, что в настоящее время они пишут сценарий, и план состоит в том, чтобы начать производство в следующем году.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

«Мы пишем сейчас сценарий сиквела. Я буду снимать его в течение 14 месяцев», - сказал Скотт. Производственные графики сдвигаются все время, и это не совсем официальное подтверждение студии, но это второй раз, когда режиссер сказал, что планирует вернуться к работе над «Чужим» в следующему году.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Скотт также рассказал немного больше об отвергнутом продолжении «Чужого» Нила Бломкампа, который был назван «Пробуждение». Скотт ранее предположил, что «Пробуждение» было названием фильма, которое сочетается с «Прометеем» и «Заветом», так что это еще предстоит выяснить. «Пробуждение», безусловно, укладывается в темы, которые Скотт рассматривает в качестве разработки в своих приквелах. Но в любом случае это, вероятно, рабочее название.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе - телеграм-канал @SciFiNews , авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы - разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов ». Подписывайтесь, чтобы потом не искать - @SciFiNews . Однако вернемся к нашей теме…

«Они хотели сделать «Чужого: Пробуждение» . - «Я сказал, хорошо. Я собирался стать продюсером. Если бы я мог, я бы это сделал, - сказал Скотт. - «Кроме того, я задал вопрос: почему они рассматривают оба проекта («Чужой» Бломкампа» и«Чужой» Скотта)? Похоже, вы отстреливаете себе большой палец - это не имеет смысла. Но они не пошли на это, так что я просто устранился от этого».