Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Тематики для команд проведения квн. Сценарий квн "школьные истории"

Тематики для команд проведения квн. Сценарий квн "школьные истории"

КВН - 2015

ПРИВЕТСТВИЕ

Звучит отбивка «Музыка счастья» из Ералаша, под которую из-за ширмы появляются участники команды. Появляются 2 героя (домовые).

1д: Здравствуйте! Добрый день!

2д: Слушай, а ты кто такой?

1д: Я? Да меня вся школа знает, хоть меня никто и не видел!

2д: Да нет! Это меня вся школа знает! Это меня никто не видел! Потому что я домовой желтого домика!

1д: А я домовой розового домика!

Вместе: О, Брат! (приветствие «Домовой Power»)

Звучит отбивка. Все прячутся за ширму.

1: Артем: Ну и немного по теме нашего КВН.

Раньше я играл в теннис, футбол, хоккей, занимался шахматами и картингом. Но все кончилось, когда мама пришла за мой комп послушать Стаса Михайлова.

отбивка (Стас Михайлов)

Но самое страшное то, что мне это начинает нравится!

отбивка (Стас Михайлов)

2: Настя: Иу, а ты знаешь, что такое инновационные технологии?!

Назлы: Иу, может быть это новый маникюрный салон на первом этаже школы?

Вместе: Иу!

отбивка

3: Давид: Учитель информатики приходит в библиотеку:

Где библиотекарь?

Пепёша: В архиве.

Давид: - Разархивируйте, пожалуйста!

отбивка

4: Эльмир: Ну а спонсором нашей команды является новый детский поисковик ВУГЛ. Не хочешь учиться – марш в угол!

отбивка

5: Ангелина: Ну а следующая миниатюра о нашем школьном wi-fi. (уходит за ширму)

ГЗК: Назлы: Миниатюры нет, потому что wi-fi тоже в школе нет!

отбивка

6: Артем: Сейчас в Интернете очень популярны картинки с хэштэгом #ожидание_реальность. Мы тоже подготовили для вас свою серию! Итак, внимание!

1) Вот все вокруг твердят об информатизации в школах, да?! Что мы ожидаем от, например, урока информатики в 8 классе (на экране фото учеников за компами).

Ну а сейчас то, что мы имеем на самом деле (фото учеников в кабинете информатики за учебниками).

2) Ну или давайте представим дежурную ситуацию в любой «нормальной» семье:

Даниил: Пап, мне нужен компьютер!

Чего ожидает отец (фото ребенка, делающего уроки за компом)

Ну и то, что разочарованный папа имеет в действительности (фото ребенка, играющего в танчики)

3) Мы с вами знаем, что в Москве школы объединяют в большие комплексы (уж нам то об этом и не знать). Но объясните теперь мне как???? как добежать за 10 минут перемены из химии в желтом домике на 5 этаже в физику на 5 этаж розового домика???

Ожидание: фото школы с лифтами и эскалаторами.

Реальность: фото каната с 5 на 1 этаж.

отбивка

(вся команда появляется на сцене)

Настя: Ну а если серьезно, тьфу на эти нано-технологии в школе! Главное, что этот КВН снова помогает быть нам вместе!

поют песню Л. Агутина «Каникулы любви»

Две школы, любимые школы.

Учеба, уроки, приколы.

И солнце светит и для нас с тобой

Школа связана судьбой!

Когда-то другими мы были.

Друг друга с тобой не любили.

Сегодня вместе мы для вас поем,

Вместе классно мы живем!

Локалка, элжур,

Школьный сайт, wi-fi

Связали нас вместе,

Ни чуть не жаль!

Общаемся в сети

С тобой каждый час,

И вместе мы с вами –

Один дружный класс!

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Звучит отбивка «Музыка счастья» из Ералаша. Появляются 2 героя (домовые).

1д: Любите ли вы нашу школу так, как любим мы ее?!

2д: Птицам небо.

1д: Рыбам море.

2д: Цветам земля.

1д: А нам наша любимая школа №538!

2д: Вы можете кричать как Тарзан!

1д: Мчаться как мустанг.

2д: Прыгать в окно как пантера.

1д: В конце концов, вы можете вообще ничего не делать!

2д: Но! Посмотреть наше скромное выступление вам просто необходимо!

отбивка

Назлы: Ребята! А что петь-то будем?

Пепёша: Как что? Оперетту, оперу, ораторию, наконец!

Артем: А тема, тема какая?

Пепёша: О школе, об информационных технологиях …

Назлы: Вот те раз! Где же это вы оперу о школе слыхали?! Нет о школе оперы! Никто написать не догадался!

Эльмир: Так давайте сами напишем!

Давид: Ой, дурак!

Артем: Не потянем мы оперу!..

Нурсултан: Ну, оперу, может, и не потянем - писать долго, а вот мюзикл вполне нам по силам!

Данил: Ну, и как же ты его писать собираешься?

Эльмир: Да запросто! Просто споём о школе, о любимом Интернете и уроке информатике!

Ангелина: Ты уверен, что получится?

Пепёша: Увидишь! Артем, Объявляй!

Артем: (Выходит вперёд. Становится в позу ведущей праздничного официального концерта). Исполняется мюзикл в одну песню для ора с оркестром на 16 языках: один - русский и 15 - хорошо подвешенных! Исполняет ни разу не краснознамённый хор имени песни и пляски!

поют и танцуют песню «Школа бальных танцев»

Это школа 538,

Это школа средняя, вам говорят.

И, как только наступает утро

Дети в колу все спешат.

Наша школа очень современна.

Много ай-ти штучек, я вам скажу.

Все вокруг с айфонами или там айпэдами.

Я обо всем вам расскажу.

Мариванна бросьте ваши игры,

Не пишите мелом, вам говорят!

Это стыдно и совсем не модно

На смарт-доске мелОм писать.

Что вы – что вы?! Уберите провод!

Это же wi-fi, посмотри.

Что? Не слышу! Ви-фи? Я вас умоляю!

Шаг вперед на раз-два-три!

Первоклашки! Уберите ручки!

У вас же есть макбуки на век вперед.

Тфу! Совсем запелся и ошибся!

Все совсем наоборот!

Песню спели, танец станцевали,

Ждем аплодисментов, вам говорят.

Две шаги налево, две шаги направо,

Шаг вперед и две назад!


Здесь представлены сценарии КВН. Также на нашем сайте в разделе "ВИДЕО" (см. вверху слева меню сайта) вы можете найти видеозаписи КВН, а в разделе "Творчество педагогов и детей" отдельные тексты песен-переделок для КВН. Материалы в этом разделе расположены по алфавиту.

Сценка № 1

(для музыкального конкурса)

Используется оригинальный текст песни Валерия Меладзе "100 шагов назад". (один из вариантов этого номера есть в разделе "Видео": КВН учителей школы 48 Кирова. "Литература")

Учитель: Сегодня у нас интегрированный урок литературы и музыки. Я просила вас повторить различные музыкальные произведения по знаменитым литературным сюжетам. Сейчас я вызову к доске одного ученика и буду показывать ему на экране слайды с именами литературных героев: кто говорит и кому говорит. А ученик должен быстро спеть строчку из музыкального произведения. Например: «Ленский – Ольге» (поёт) «Я люблю вас, я люблю вас, Ольга!». Иванов(а)! К доске!

Ученик выходит к доске и на каждый слайд (или плакат) поет строчку сам под минусовку или гитару (или тайно от учителя включает плеер с реальной песней Меладзе и делает вид, что поет (под фанеру))

Онегин - Татьяне Давай останемся свободными
Арбенин - Нине Шелка и маски бросим под ноги
Герасим - Муму
Тарас Бульба - сыну Я не умею жить по-другому
Каренина - паровозу Давай начнем движенье первыми
Ноздрев - Чичикову Сегодня я сыграю белыми
Колобок - зайцу А ты иди вперед своею дорогою
Раскольников - старухе Спасайся в сумерках темных комнат
Внучка - Жучке
Катерина - сама себе
Жучка - кошке Сто шагов назад
Сыр - вороне Притяженья больше нет
Муравей - стрекозе Назад от праздников ко вторникам
Рак – лебедю и щуке Назад от финиша к исходникам
Отелло – Дездемоне И пусть в моих поступках не было логики
Дед Мазай - зайцам Я не умею жить по-другому
Кошка - мышке Сто шагов назад тихо на пальцах
Муму - сама себе Лети, моя душа, не оставайся
Дедка - всем Сто шагов назад
Репка - дедке Притяженья больше нет, притяженья больше нет...

Сценка № 2 (пародия на передачу "100 к 1")

Гуревич: Итак, вновь в эфире программа «100 к одному». И для тех, кто присоединился к нам только сейчас, напоминаю, что сегодня в программе участвуют учащиеся школы. По итогам четырех туров в финал вышла команда … класса, и я приглашаю сюда двух представителей этой команды… Одна из участниц надевает наушники и пока идет за ширму… А вторая участница не раздумывая за 15 секунд должна ответить на 5 моих вопросов. Время пошло.
Участница № 1: Джек Воробей.
Участница № 1: Пять.

Гуревич: Итак, проверяем ваши ответы. Напомню, что мы опросили 100 человек на улице. Я задал вопрос: Кто главный персонаж романа Лермонтова «Герой нашего времени»? Вы ответили…
Участница (смущено) Джек Воробей.
Гуревич. И с вами согласилось… 42 человека. Это самый популярный ответ! Второй вопрос был: Сколько сторон у четырехугольника? И вы ответили – пять. Посмотрим, есть ли люди на улице, которые думают так же. Их оказалось 38! Это вновь самый популярный ответ!


Участница № 1: Вылетит не поймаешь.
Гуревич: С вами согласилось… Ноль человек. Такого ответа не было. Далее я спросил: «Что такое катаклизмы?». Что вы ответили?
Участница № 1: Ветеринарные процедуры.
Гуревич: И что вы имели в виду?
Участница: Ну, когда коту делают… клизмы
Гуревич: Оригинальная трактовка. И с вами согласились… 15 человек.

Гуревич: Итак вы набрали … очков. Приглашаем второго участника.
Занавес открывается, участница № 2 сидит в наушниках и трясет головой. Затем снимает наушники и выходит.
Гуревич: Итак, за 20 секунд вам нужно ответить на 5 вопросов. Если ваш ответ совпадет с ответом первой участницы, то вы услышите звуковой сигнал… (тишина)… То вы услышите звуковой сигнал… Вы услышите сигнал…
(звукооператор пытается лихорадочно нажимать на кнопки, но никаких звуков не раздается, и в конце концов говорит сам первое, что пришло в голову: "Мяу")
Игорь: Мяу!

Гуревич: Время пошло.
Главный персонаж романа Лермонтова «Герой нашего времени».
Участница № 2: Джек Воробей.
Игорь: Мяу!
Участница № 2. Рембо.
Гуревич: Сколько сторон у четырехугольника?
Участница № 2: Пять.
Игорь: Мяу!
Участница № 2: Четыре!
Гуревич: Продолжи поговорку: баба с возу…
Участница № 2: И кошке приятно.
Гуревич: Что такое катаклизмы?
Участница № 2: Ну, вы меня смущаете…

Гуревич: Итак, проверяем ваши ответы. Я задал вопрос: Кто главный персонаж романа Лермонтова «Герой нашего времени»? Вы ответили…
Участница (смущено) Рембо.
Гуревич. И с вами согласилось… 22 человека. Второй вопрос был: Сколько сторон у четырехугольника? И вы ответили – четыре. С вами согласился 1 человек.
Гуревич: Я попросил вас продолжить поговорку: баба с возу…
Участница № 1: И кошке приятно.
Гуревич: С вами согласилось… Ноль человек. Такого ответа не было. Самый популярный ответ: баба с возу… недалеко падает. Так ответило 45 человек.
Гуревич: Вам осталось набрать 5 очков. Я спросил: Что такое катаклизмы? Вы ответили…
Участница № 2: Я ничего не ответила.
Гуревич: Нет, вы ответили «Вы меня смущаете». И с вами согласилось… 5 человек! И вы выигрываете главный приз!
Все ликуют!

Гуревич: До свидания! С вами была программа 100 к 1.

Сценка № 3.

Учитель вызывает ученика к доске. Когда ученик произносит первую строчку стихотворения, у педагога звонит телефон. Педагог жестами показывает ученику, чтобы тот продолжал рассказывать стихотворение. Педагог слушает телефон, кивает время от времени и что-то шепотом отвечает, прикрывая рот рукой. Ученик, читая стих, иногда делает паузы, изображая мыслительную деятельность. Педагог заканчивает разговор, когда ученик с пафосом произносит последнюю фразу.

Скажи-ка, дядя, ведь недаром,
Когда не в шутку занемог,
Он уважать себя заставил,
И лучше выдумать не мог.
Во тьме, во мраке заточенья,
Тянулись тихо дни мои,
Когда мой двор уединенный,
Печальным снегом занесенный,
Твой колокольчик огласил.
Тиха украинская ночь…
Швед, русский, колет, рубит, режет,
Бой барабанный, клики, скрежет,
Далече грянуло ура,
Полки увидели Петра,
И молвил он, сверкнув очами:
"Ребята, не Москва ль за нами?!",
Кусая длинный ус,
За ним вослед уж рвутся к бою
Цыганы шумною толпою,
И отступил француз.

Учитель: Молодец, Сидоров. Пять. Ведь можешь выучить, если захочешь!

Сценка № 4

А я прочитал в газете, что вчера президент России, во время поездки по Дагестану попал в аварию.
Все: В аварию?
- Аварцы встретили президента России аварскими народными песнями и плясками.
- А знаете, какую рекламу я прочитал: «Либерально-демократическая партия объявляет прием на курсы вождения. Готовим вождей категории А и Б».
- Да что вы всё о политике! Давайте лучше отправимся в какой-нибудь круиз!
- А на какие деньги?
- А я слышала, что турбюро «Титаник» предлагает школьникам и студентам 50-%ные скидки.
- Ага! Кто именно попадет в 50%, скинутых в пути, определит жеребьевка. (пауза) Кстати, а я, между прочим, последнее время увлекся мистикой, общаюсь с загробным миром.
- Каким образом?
- Да вот, прочитал рекламу: если вы хотите пообщаться с Пушкиным, Толстым, к вашим услугам Могильная сотовая связь.
- А можно мы тоже поговорим по могильному телефону?
- Запросто! Кого вызвать?
- Давайте Ленина!
- Алло! Абонент 1245, соедините, пожалуйста, с Лениным.
Ленин: Здгаствуйте товагищи!
- Здравствуйте, Владимир Ильич. Помогите нашей стране выбраться из кризиса, а то многих уволили, зарплату уменьшили... Все недовольны.
Ленин: Всех недовольных надо гастгелять. Как говогил Маяковский, ваше слово товагищ Маузег. Пух! И попгосите товагища Маузега пегедать для меня песню пго меня и моего бгата.
- Какую именно?
Ленин: Названия не помню, там что-то пго стагшего бгата.
- Я знаю: Старший брат любовью страстной…
Ленин: Геволюцию любил!
- Я пошел другим путем, путем опасным…
Ленин: Но за бгата отомстил.
Все: Вот такая любовь.
Ленин: Вот такая…
Все: Вот такая любовь.
Ленин: Вот такая!... И о главном. Товагищи! Новый год, о необходимости которого так долго говогили большевики, наконец-то, наступает! А тепегь – дискотека!

Сценка № 5. Сказка "О рыбаке и рыбке на новый лад" (для 5-7 классов)

Автор Жил старик со своею старухой
у самого синего моря.
Они жили в ветхой коммуналке
ровно 30 лет и 3 года.
Старуха пряла свою пряжу
и смотрела свои сериалы,
Старик ловил неводом рыбу. (пауза)
Раз закинул он в море невод,
пришел невод с одною рыбкой,
Не с простою рыбкой – золотою.
Рыбка Отпусти ты старче меня в море,
дорогой за себя дам выкуп,
Откуплюсь, чем только пожелаешь.
Старик Бог с тобою, золотая рыбка,
Разве я шантажист и киднеппер?
Твоего мне выкупа не надо,
Ступай себе в синее море,
гуляй себе там на просторе.
(идет домой)
Слушай, бабка, какое чудо:
я сегодня поймал было рыбку,
По-нашему говорила рыбка,
дорогою ценою откупалась.
Не посмел я взять выкупа с рыбки,
так пустил ее в синее море.
Старуха Дурачина ты, простофиля,
не сумел ты взять выкупа с рыбки,
Век стирать мне в старом корыте.
Воротись, поклонися рыбке,
Возвращайся с «Вяткой-автоматом»,
А еще лучше бы с «Индезитом».
Старик Смилуйся, государыня рыбка,
разбранила меня моя старуха,
Корыто нужно ей от Индезита,
наше- то совсем раскололось.
Рыбка Не печалься, ступай себе с Богом,
будет тебе новое корыто.
Автор Воротился старик ко старухе,
у старухи стиральная машина,
Белыми боками сверкает,
сама воду из крана набирает.
Старуха Дурачина ты, простофиля,
в Индезите много ли корысти?
Воротись, поклонися рыбке,
попроси квартиру со джакузи.
Старик Смилуйся, государыня рыбка,
еще пуще старуха бранится,
Не дает старику мне покою,
просит избу она со джукузей,
Наша-то совсем развалилась.
Рыбка Не печалься, ступай себе с богом,
будет вам новая избушка.
Автор Пошел он ко своей коммуналке,
а коммуналки нет уж и следа,
Перед ним квартира со джакузи,
а старуха сидит – недовольна.
Старуха Дурачина ты, простофиля, выпросил простофиля квартиру!
Воротись, поклонися рыбке: не хочу быть рабочей с Искожа,
Хочу быть теперь новой русской.
Старик Смилуйся, государыня рыбка! Пуще прежнего старуха взбесилась,
Не дает старику мне покою.
Уж не хочет быть старой русской, новой русской ей быть захотелось.
Рыбка Не печалься, ступай себе с богом, будет старуха новой русской.
Автор Воротился старик ко старухе, Что ж он видит? Кирпичный терем,
На крыльце сидит его старуха в дорогой собольей душегрейке,
На руках золотые перстни, во дворе мерседес со джипом.
Старик
Здравствуй, барыня сударыня банкирша, чай теперь твоя душенька довольна?
Старуха Воротись, поклонися рыбке, не хочу быть простой банкиршей,
Хочу быть женою президента.
Старик Смилуйся государыня рыбка, опять моя старуха бунтует, уж не хочет быть она банкиршей, хочет быть женой президента.
Рыбка Не печалься, ступай себе с богом, будет старуха президентшей.
Автор
Старичок ко старухе воротился. Что ж? Пред ним кремлевские палаты,
В палатах сидит его старуха, служат ей министры и банкиры.
Вокруг ее стоит грозная стража, на плечах автоматы держат.
Президент ей руку целует, подержать дает чемоданчик.
Старик Здравствуй, грозная моя президентша, чай теперь твоя душенька довольна?
Раз теперь не супруг тебе я, разреши откланяться с богом.
Старуха Воротись, поклонися рыбке, не хочу быть женой президента,
Хочу быть главой коза ностры, крестной мамой всех мафиози,
Чтоб служила мне рыбка золотая и была под моею крышей.
Старик Смилуйся, государыня рыбка, что мне делать с проклятой бабой,
Уж не хочет быть президентшей, хочет быть главою мафиозной,
Чтобы ты сама ей служила, и была под ее ты крышей.
Автор Ничего не сказала рыбка, лишь хвостом по воде плеснула,
И ушла в глубокое море.
Долго ждал он у моря ответа, не дождался, к старухе воротился –
Глядь: опять перед ним коммуналка, крыша в ней совсем прохудилась,
В комнате сидит его старуха, а перед ней разбитое корыто.
Старик Что случилось, крестная мама?
Старуха Дурачина ты простофиля, не сумел попросить, как надо.
Приходила тут рыбкина крыша
Всё, что было, они отобрали.
Автор
А мораль сей сказки простая: ремонтируй сам свою крышу,
И на чудо ты не надейся.

Сценарий музыкального домашнего задания (Школа № 48. Полуфинал-2000)

Выходят Миша и Дима с протянутыми руками.
Миша и Дима: Помогите, люди добрые, кто чем может! Подайте бедному кавээнщику на фонограммы и костюмы!
Дима: Люди добрые…
Миша: Всё, хватит, надоело!
Дима: Надоело!… А что надоело?
Миша: КВН надоел! Надоело работать на чужого дядю! Всё, открываем свою фирму! Будем в каникулы перед новыми русскими на банкетах выступать! Денег заработаем…
Дима: На КВН!
Миша: Забудь про КВН! Начинаем новую жизнь!
Вносят ширму с афишей фирмы. Входит клиентка
Миша: Милости просим! Чего желаете?
Клиентка: Мне бы банкет заказать по высшему разряду. К нам министр приезжает.
Миша: О, вы не ошиблись дверью! Сейчас меню принесут, а мы пока обсудим культурную программу. Для начала посмотрите бригаду наших тамадов!

Дима: Не тамадов, а тамадей!
Входят тамады, поддерживая друг друга, с перевязанными головами.
Клиентка: А что это с ними?
Миша: Понимаете, вчера был тяжелый день – два юбилея, три свадьбы, похороны и новый год по древнеегипетскому календарю. Но вы не переживайте, это профессионалы, импровизаторы от бога! Сочиняют на ходу! Вот, как, например, зовут вашего московского гостя?
Клиентка: Петр Петрович!
Миша: Ребята! Покажите класс!
Оля и Марина (поют): Поднимем бокалы за нашего Петю!
Артем: Прекраснее тещи не встретишь на свете!
Оля и Марина: Так будьте здоровы, не падайте духом!
Аня: Сильней крикнем: Горько!
Алеша: Земля тебе пухом!
Поднимем бокалы за нашего Петю,
Прекрасней министра не встретишь на свете,
Так будьте здоровы, не падайте духом!
Сильней крикнем: горько!
Земля тебе пухом!
Поднимем бокалы…
Клиентка: Стоп! Нет, ну, этим сейчас никого не удивишь! Нам бы что-то посолиднее!
Миша: У нас поставлено несколько опер и балетов! (достает бумажку). Например, балет «Омле т»! Простите! «Гамле т»! Опера «Айда ».
Клиентка: А может быть, «Аида»?
Миша: Может быть. Еще «Дон Карлсон», «Тоска ». Потом это, как его? Фи гово здесь, Фиго во там.
Клиентка: Ну, покажите фрагмент из какой-нибудь оперы.
Миша (торжественно): Чайковский. Ария Гурмана из оперы «Фи говая дама».
Алеша (поет) Что наша жизнь – еда!..
Клиентка: Нет, нет, лучше, балет покажите.
Миша: Пожалуйста!
Дима: Олимпиакос Килькин, слова Тургенева. «Муму». Послушайте либрэтто. Действие первое. В деревне у барыни работает дворником глухонемой богатырь Герасим. Он пригревает у себя маленькую собачку по кличке Муму. Действие второе. Муму кусает барыню за палец. Барыня приказывает Герасиму избавиться от Муму. Смотрите третье, заключительное действие балета.
(Идет балет-пантомима, а солисты по бокам сцены поют строчки песен)
Звучит увертюра: «Ветер с моря дул, ветер с моря дул, нагонял беду, нагонял беду…»
Входит Герасим, из другой кулисы Муму. «О, е, вот ты где, радость моя, как я рад повстречать снова тебя!»
Герасим тащит Муму к лодке. «Поедем, красотка, кататься, давно я тебя поджидал».
Герасим гребет, потом привязывает камень. «Мы на лодочке катались, золотисто-золотой…»
Пытается поднять Муму, но у него не получается. «Эй, ухнем, эй, ухнем, еще разик, еще раз.»
Герасим молча взывает к Муму. «Помоги мне, помоги мне!»
Муму недоумевает. «Ты скажи, ты скажи, чё те надо, что те надо? Может, дам, может дам, че ты хошь.»
Герасим жестами прочит Муму выпрыгнуть за борт: «Я прошу, хоть ненадолго, боль моя, ты покинь меня!»
Муму (говорит): Мой хозяин такая душка!.. Ну, надо, так надо!
Муму встает на край лодки. «Для тебя, для тебя, для тебя, самой лучшей мне хочется быть…».
Герасим ее подталкивает. «И за борт ее бросает в набежавшую волну».
Герасим стоит в лодке и смотрит вниз. «Есть в графском парке черный пруд, там лилии цветут…»
Герасим плывет обратно. «Опустела без тебя земля, как мне несколько часов прожить».
Герасим выходит из лодки. «Красиво ты вошла в мою грешную жизнь, красиво ты ушла из нее…»
Появляется кот под музыку «Жил да был черный кот за углом».
Герасим радостно потирает руки: «О е вот ты где, радость моя».
Герасим тащит кота и уходит с ним за сцену: «Поедем красотка кататься, давно я тебя поджидал»
Звучат аккорды «Удары судьбы» и крик «Мяу».
«Зачем вы, девушки, красивых любите, непостоянная у них любовь!»
Миша: А! Каково! Класс!
Клиентка: Мда, а эстрада у вас есть?
Миша: Зыкина!
Клиентка: Ну, нет. Нам бы что-то попикантнее! Моисеев, Шура!
Миша: Ой, ну что вы! Это уже вчерашний день. А вот Зыкина! А вы знаете, что она – это не она, а переодетый мужчина?
Клиентка: Да, ну, бросьте.
Миша: Да я вам серьезно говорю! По секрету: он в детстве на спор переоделся в платье и выступил на конкурсе «Юные дарования» и победил. Потом уже было стыдно признаться. Так и живет.
Клиентка: Не верю!
Миша: Да вы послушайте, сами увидите!.
Выходит Зыкина (переодетый парень). Поет, остальные изображают массовку. Сначала в народной манере, потом эстрадной, потом рэп.

Издалека долго, течет река Волга,

течет река Волга, конца и края нет,

Я был простым парнем, теперь хожу в платье,

теперь хожу в платье,
Седьмой десяток лет.

(музыка убысряется, становится более ритмичной, манера пения становится более блатной или эстрадной)

Сказала мать, бывает всё, сынок, свою судьбу ты с детства знать не мог,
Теперь я стал звездой в своей стране, другой мальчишка подпевает мне.
Издалека-долго, течет река Волга, течет река Волга, конца и края нет.
Я вам пою часто, да только нет счастья, да только нет счастья,
Седьмой десяток лет.

(переходит на рэп)
Здесь мой причал и здесь мои друзья,
Всё без чего на свете жить нельзя,
Я мэн крутой, я круче всех мужчин,
Но это знаю только я один, один, один.

Миша: Браво, браво! Ну, как вам?
Клиентка: Это сплошное надувательство! Никакая это не Зыкина! И вообще это не фирма, а какой-то клуб идиотов! (уходит).
Все участники начинают подтягиваться на сцену с вопросительными физиономиями.
Дима: Ну, что, ушла? Ничего не заказала?
Миша: Не ценят новые русские настоящее искусство!
Дима: Ну, я же говорил, что ничего из этой затеи не выйдет. Может, вернемся в КВН? Там нас понимают!
Миша (потупив глаза): Да, я не против.
Все: Ура!
Финальная песня (Бьютифул лайф)
Потеряли мы все покой и сон,
И покоя нам нет уже второй сезон,
Постоянно мы ждем тот сладкий день
КВН, КВН.
Припев:
Эта сладкая жизнь – наш КВН,
Эта сладкая жизнь – наш КВН,
Эта сладкая жизнь – наш КВН,
КВН всегда будет с нами!

С тобой мы будем навсегда!

Все кругом говорят, что жизнь пройдет,
Неужели же нет у вас других забот,
Ну, а мы постоянно ждем тот день,
КВН, КВН.

(смотрите отрывки из этого КВН в разделе "Видео" нашего сайта)

На протяжении ряда лет во всех образовательных учреждениях одной из наиболее популярных игр является КВН. Варианты подготовки и проведения конкурсных программ самые различные, но классический вариант остается прежним: визитная карточка команд, разминка, конкурс капитанов, домашнее задание. Предлагаем наиболее распространенный вариант подготовки и проведения КВН.

В одной игре могут играть от двух до пяти команд. Формирование команд проводится по-разному: из числа обучающихся одного класса, школы (лицея, гимназии), из юношей и девушек одного классного коллектива, по интересам, по возрасту и т. д. Число участников в каждой команде, как правило, должно быть одинаковым. За несколько дней до начала игры формируется оргкомитет игры КВН (творческая группа), которая подбирает состав членов жюри и выдает каждой команде определенные задания конкурсной программы.

Конкурсные программы КВН обычно бывают тематическими или смешанными (творческими, развивающими). Темами конкурса КВН могут стать, например, следующие: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей!», «Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много!», «Ах, синема, синема!» и др. В зависимости от общей тематики заседания клуба КВН подбирают названия конкурсов.

Обычно команды осуществляют подготовку к участию в конкурсной программе в следующем объеме:

1. Визитка-приветствие: «Расти большой — не будь лапшой!», «Мы рады снова видеть вас!», «Как тяжел гранит науки» и др. (до 4-х минут).

— «разрешите представиться»;

— игровой (репризный) блок;

— приветствие жюри, болельщикам, командам-соперницам;

— финал визитки.

2. Разминка. Данный блок может быть самым разнообразным. Например, команды заранее готовят соперникам по 2 вопроса и свои варианты ответов на них. Вопросы и ответы должны соответствовать тематике конкурсной программы. Возможно проведение блиц-турнира для каждой команды. К примеру, каждой команде по очереди задаются вопросы:

Славный защитник Руси-матушки, 33 года неподвижно просидевший в избе. Калики перехожие помогли ему обрести силу богатырскую. (Илья Муромец)

Злодей. Свистел по-соловьиному, кричал по-звериному, шипел по-змеиному. (Соловей-разбойник)

Побратим Ильи Муромца, освободивший Забаву Путятичну, племянницу князя Владимира. (Добрыня Никитич)

Чудовище, которое жило на горе Сорочинской. (Змей Горыныч)

Знаменитый гусляр, побывавший на дне моря-океана у Морского царя. (Садко)

Хозяин Ильмень-озера, который помог Садко поймать златоперых рыб. (Водяной)

Богатырь, поповский сын. Одолел Тугарина Змеевича. (Алеша Попович)

Силач, легко выдернувший из земли соху, которую не могла вытащить вся дружина Вольги Святославовича. (Микула Селянинович)

Могучий богатырь, который не смог поднять суму переметную. (Святогор)

Богатырь, заставивший одноголового змея принести живой воды. (Михайло Потык)

Как звали героя сказочной повести С. Лагерлеф, который совершил чудесное путешествие с дикими гусями? (Нильс)

Назовите имя главного героя повести А. Гайдара «Военная тайна». (Алька)

Назовите фамилию друга Электроника из фантастической повести Е. Вельтистова. (Сыроежкин)

3. Конкурс капитанов. Содержание конкурсных заданий определяется организаторами конкурсной программы. Здесь вновь могут быть самые различные варианты: интеллектуальный блиц-турнир, ситуативные задания, «конкурс грамотеев» и т. д.

4. Домашнее задание: «С песней по жизни», «Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда мои друзья со мной!», «В мире невыученных уроков» и др. (до 7 минут).

5. Критерии оценивания выступлений команд КВН:

1. Отражение темы конкурса, сценарное мастерство.

2. Оригинальность режиссерской постановки выступления команды:

— театрализация (создание образа);

музыкальное решение;

— артистичность;

— остроумие и находчивость;

— костюмы игроков;

— сценическая и речевая культура.

3. Выполнение предъявляемых к выступлению требований (соблюдение временных ограничений, количественный состав команды, участие во всех заданиях конкурсной программы).

Для оценивания выступлений команд обычно устанавливается определенная система баллов. Например, максимальное количество баллов:

— за конкурс «Визитка-приветствие» — 5;

— «Разминка» — 5;

— «Конкурс капитанов» — 5;

— «Домашнее задание» — 6.

6. Подведение итогов игры КВН. Это наиболее сложный этап в проведении всей конкурсной программы. Судейство должно быть объективным, исключающим какие- либо предпочтения и личные симпатии. Обычно членов жюри сажают за отдельные столики, оснащенные табличками по пяти- или шестибалльной системе. Председатель жюри (секретарь) подводит общий итог (сумму баллов) после каждого конкурса и подсчитывает итоговый результат. В состав жюри желательно включить известных и уважаемых людей (не всегда оправдано участие только администрации или преподавателей учебного заведения).

Серия «Зажигаем!» Е. А. Воронова Мы начинаем КВН! Сборник авторских сценариев для команд КВН Издание пятое РостовнаДону Феникс 2008 www.phoenixbooks.ru 2 Мы начинаем КВН Воронова Е. А. В75 Мы начинаем КВН! : сборник авторских сценари ев для команд КВН и театра миниатюр / Е.А. Воро нова. - Изд. 6е, доп. - Ростов н/Д: Феникс, 2010.- 287, с. - (Зажигаем!). ISBN 9785222165331 Перед вами сборник сценариев, песен, шуток, тематичес ких заданий для игр КВН и театра сатирических миниатюр. Авторские разработки, неизбитость материала, интересное содержание, несомненно, понравятся поклонникам юмори стического жанра на сцене и поднимут настроение любому читателю. Издание рекомендуется для играющих в КВН, руководи телей школьных, студенческих команд и театральных студий, а также любителей этой интересной и увлекательной игры. УДК 379.8 ББК 74.200.58 Воронова Е. А., 2010 Оформление, ООО «Феникс», 2010 УДК 379.8 ББК 74.200.58 КТК 427 В75 ISBN 9785222165331 www.phoenixbooks.ru 3 С чего начинается КВН? С чего начинается КВН? www.phoenixbooks.ru 4 Мы начинаем КВН Если провести социологическое исследование на пред мет происходящего в стране во время трансляции очеред ной игры Премьерлиги, или, как ее называют, «Вышки», то картинка будет такой. Резко уменьшается количество звонков в дежурную часть от бдительных бабулек по поводу надоевшего им кучкования подростков во дворах или подъездах. Значи тельно сокращается число обращений в травмпункты по поводу подбитых глаз, рассеченных бровей, сотрясенных мозгов и прочих прелестей «пацанячьих» разговоров по понятиям. Милиция переключается на поимку взрослых мафиози, так как малолетнее подрастающее криминоген ное поколение просто занято! Правда, будут и минусы. Энергетики разворчатся по поводу «пиковой ситуации» в потреблении электричества, кое бывает, оказывается, не от нелимитного подсоедине ния какогонибудь подпольного цеха по выплавке алюми ния, а от включенной огромной массы телевизоров! В се мьях усилится поедание испеченных бабушкой на завтра пирожков по случаю нервозной обстановки изза результа тов игры, а также потребление чипсов, кириешек и прочей не столь полезной для желудков продукции! В общем, страна хоть на полтора часа чутьчуть успо каивается, внимает последним модным юморным фразам, анекдотам, песенным шлягерам, приобретающим после переделывания слов еще большую популярность. Все следят за интригой баллов за конкурсы, игры, вне млют комментаторским штампам жюри по поводу того, что «да, игра состоялась, эти были находчивее, зато те ве селее». Хотя, страна - это только цветочки, так сказать, внеш нее проявление болезни по поводу КВНа. Особенно поразят внутренние изменения, касающие ся «отдельно взятых индивидов». Эти самые индивиды по лучат мощный положительный энергетический заряд без применения горячительных напитков. www.phoenixbooks.ru 17 Темы и задания к играм КВН Темы и задания к играм КВН (примерные варианты) www.phoenixbooks.ru 18 Мы начинаем КВН Тема: «А У ВАС? А У НАС?» (для 5-7 классов) Приветствие. «Мы разве еще не знакомы?» (до пяти минут). Разминка. Готовится по два вопроса по форме «(ситуация), что бы это значило?» Например. Вопрос «В школе покрасили стены в весе ленький цветочек. Что бы это значило?» Музыкальное домашнее задание. «Школьная система ОБС (одна бабушка сказала) в дей ствии!» (до девяти минут). Тема: «УРА! У НАС КАНИКУЛЫ!» (для 5-7 классов) Приветствие. «Мы писали, мы писали, надоело - отдыхаем!» (до пяти минут). Разминка. Один вопрос традиционный «Говорят, что…» Например: «Говорят, что летние каникулы переводят на зимнее время». Один вопрос художественный (показывается какой либо рисунок, команды придумывают к нему заголовок или объяснение, затем предлагается авторская версия). Музыкальный конкурс. «Музыкальное рандеву» (не более семи минут). Домашнее задание. «Лагерные зарисовочки!» (до десяти минут). Тема: «НУ, ВЫ И ОТДЫХАЕТЕ!» (для 8-11 классов) Приветствие. «Турагентство предлагает!» (до шести минут). Разминка. Один вопрос традиционный «Цитируя классиков…» www.phoenixbooks.ru 19 Темы и задания к играм КВН Например: «Великие утверждали, что яблоко от яблонь ки…» или «Я русский бы выучил только за то…» Один вопрос музыкальный (найти интересный ответ к отрывку из песни). Например, «Зачем вы, девочки, красивых любите?» Конкурс капитанов. «Экскурсия по…» Заранее составляется текст выступления (не более трех минут) «Мы с вами находимся…» По ходу капитаны задают друг другу по два вопроса. Музыкальное домашнее задание. «Ну, что, отдохнули?» (не более десяти минут). Тема: «БОЛЬШИЕ ПЕРЕМЕНЫ» (для 5-7 классов) Приветствие. «От урока до урока…» (до пяти минут). Разминка. «От перемены мест слагаемых…» Два вопроса, которые начинаются с фразы: «Ответьте на очень интересный вопрос…» Музыкальное домашнее задание. «Маленькая история большой перемены» (до восьми минут). Тема: «ЕРАЛАШ 200…» (УКАЗЫВАЕТСЯ ГОД) (для 8-11 классов) Приветствие. «Серия первая!» (до пяти минут). Разминка. «И за это отвечать?!» Два вопроса, которые начинаются с фразы: «Что ска жет мама…» Конкурс капитанов. Конкурс капитанов «В главной роли…» Составляется выступление «Краткий сценарий очеред ного выпуска» (до двух минут). www.phoenixbooks.ru 23 Приветствие Приветствие www.phoenixbooks.ru 24 Мы начинаем КВН Конкурс с названием «Здрасьте!» И вот долгожданное начало игры. Вы уже постояли вместе со своими соперниками на сцене, где ведущий представил все команды, на них посмотрели и попривет ствовали болельщики. После этой радостной и волнующей процедуры все опять убежали за занавес, чтобы вернуть ся на сцену в очередности, продиктованной жребием, на самый первый конкурс «Приветствие». Это действительно приветствие, т.е. ваше рукопожатие всем находящимся в зале. «Здравствуйте, мы такието, от тудато, вы нас еще не знаете, а мы и на машинке выши вать «могем», и много всякого другого…» Короче, этот конкурс смело можно назвать визитной карточкой коман ды. И абсолютно все равно, в первый раз вы выходите и представляетесь или уже в сотый. Пожалуй, в сотый слож нее. Ведь «выдать» надо каждый раз чтото новое, чего, может быть, от вашей команды и не ждали, показать ее в другом ракурсе, раскрыть новые грани ваших, и без того высвеченных донельзя, талантов! К тому же «выдача информации» по поводу знакомства должна произойти всего за несколько минут, потому что приветствие практически всегда очень ограничено време нем. На него отводят, как правило, до восьми минут! Как же сделать его динамичным, информационным, необычным и, разумеется, смешным?! Корифеи уже на этом «собаку съели». А вот молодым командам можно попытаться дать несколько советов. Хотя, как известно, раздавать советы - дело неблагодарное. www.phoenixbooks.ru 25 Приветствие www.phoenixbooks.ru 26 Мы начинаем КВН Итак, прежде всего приветствие должно быть ярким. Поэтому начинать его лучше с очень запоминающегося вступления. Что это может быть? Самый надежный вариант - из вестный и популярный на сей день ритмичный шлягер, разумеется, с переделанными словами, в которые вы за кладываете смысл задания на приветствие. Его надо обыг рать, т.е., решить сценически. А поможет добавить рит ма и динамики подтанцовка. Что будут танцевать девочки или мальчики, кто у вас там есть, зависит от смысла пес ни. Конечно же, вы исполняете только маленькую ее часть. Максимум - куплет и припев. Возможны варианты, ког да исполняются только несколько строчек песни. Это ког да время совсем ограничено. Но если будут удачны и вы бор песенного шлягера, и слова, и обыграете ее, со смешной «изюминкой», то считайте, что вы уже обратили на себя пристальное внимание зрителей и жюри. Основную часть приветствия можно назвать юморис тическим перекрестком, на котором шутки, как автомо бильчики, снуют тудасюда, а управляет этим динамичным процессом сюжетная линия. Например, в приветствии на тему «Ведь каждый, право, имеет право…» шутки можно произносить, обыгрывать либо у кабинета директора шко лы, либо у зала суда, либо возле избирательной урны, как хотите. Главное здесь: не поддаться соблазну «играть» однотемны ми и однотипными шутками, как было сказано выше, «до жевывать» тему. Содержание должно быть разнообразным. Как «подавать» шутки или репризы? Есть несколько способов. Можно «линейкой»: основной состав, как пра вило, из пятишести человек распределяется у микрофо нов и «отыгрывает» репризы. Есть выходящие артисты: те, кто выбегает, вылетает, выползает, произнося несколько фраз, по ходу сценария. www.phoenixbooks.ru 27 Приветствие Можно играть репризы, выбегая по двоетрое (сколь ко надо для показа). Так, как правило, показывают мало связанные по смыслу шутки. А как же лучше? На наш взгляд, на форму приветствия существует мода. Одно время все любили «линейку» - это правильный вариант, когда у вас в арсенале тонкие, клас сические шуточки, основанные на игре интонаций, мими ке. Сейчас же тенденция построения приветствия основы вается на динамичной смене сюжетов. Однако, когда смотришь такие варианты, всегда возникает вопрос: а это о чем? Главное здесь, не потерять основную идею, то, ради чего вообще взята эта тема. Иногда во время самого действия используется музы кальный фон. Он может состоять из одного или несколь ких музыкальных фрагментов. Но такое музыкальное со провождение должно быть оправдано, а не являться данью моде на эту группу или исполнителя. И, конечно же, не заглушать речь самих участников КВН. Пять минут позади, шутки на исходе. А как красиво уйти, чем закончить приветствие? Тоже лучше песней, ой, простите, ее частью. Оптимистичной и динамичной. Не обязательно известной, как, например, в начале конкур са. Это - как момент релаксации для жюри и зрителей, несколько секунд для расслабления и определения: ну, и как мы вам? Понравились?! Мы такие! Мы еще не то смо жем! Сейчас разомнемся и выдадим такую «домашку», что …оцените нас только высокими баллами!... Ну, что? Команда готова? Выставлены микрофоны, приготовлена за пару секунд сцена. Звукорежиссер сейчас включит фонограмму. Солисты нажимают на кнопки «ра диков», подтанцовка готова «выскочить» с первыми же звуками. Ведущий объявляет: «А сейчас свой вариант привет ствия показывает команда…» Это вы! Ну, с Богом! www.phoenixbooks.ru 28 Мы начинаем КВН «Смеется тот, кто?» (рекомендуется для команды КВН школы) Сценарий построен в форме «линейки». Помогают в игре вокальная и танцевальная группы. На фонограмму песни «Улетай, туча!» из репертуара Аллы Пугачевой. Выбегают солисты, им «помогает» «подтанцовка». Песня: Припев: КВН, здравствуй, КНВ, здравствуй, КВН! Нам директор говорил, Сделав строгое лицо: «Сколько можно нам, как кони, ржать?» Больно мы народ веселый, На ушах вся наша школа, И район готов на уши встать! (Последние две строчки повторяются два раза.) Что поделать, если мы Улыбнулись шире рта, Выше крыши мир взлетел на смех! Мы такие - дай нам повод, Сразу смехом всем наполним И смеемся сами громче всех! Выходит «линейка». Слова далее распределяются между участниками: www.phoenixbooks.ru 29 Приветствие www.phoenixbooks.ru 37 Приветствие «А у вас? А у нас?» Сценарий для команды класса Действующие лица: Ведущая - самая обыкновенная веселенькая девчушка, и учится, и гуляет, но все в меру! «Шустрик», которого зовут Ваня,- маленький, вертля венький, надоедливый, но с чувством юмора. Трое или пятеро «КВНщиков» - желательно мальчиков, так как они потом будут играть роли: пацана с плеером - Диму, «крутого пацана» Петю. Звучит мелодия «Спят усталые игрушки» из передачи «Спокойной ночи, малыши». На сцену выходят трое «КВНщиков», а двое раздают жюри маленькие подушечки и показывают, что можно на них положить голову. За спинами тех, кто на сцене, по стоянно мельтешит один «Шустрик», желательно, малень кого роста и встревает со своими вопросами. Первый полушепотом: - Внимание! Внимание! Работают все… Второй так же шепотом: - Мамы… Выглядывающий «Шустрик», орет в полный голос: - А папы? Третий: - Тише! Папы - тоже… спят. Первый: - Работают все радиостанции… www.phoenixbooks.ru 38 Мы начинаем КВН www.phoenixbooks.ru 39 Приветствие Выглядывающий опять орет: - А телевизоры? Второй: - Ну, папыто работают, значит, телевизоры - тоже! Третий: - И жюри тоже… работает… Обращается к тем участникам, кто раздавал жюри по6 душечки: - Ты подушечкуто поправь, вот так. А то звук «Хр!» както невнятно получается! «Шустрик»: - У нас в классе так весело, так весело! (его никто не слушает) Что аж… кушать хочется! Первый: - Может покрывалком их укрыть? Второй: - Ой, да их, бедолаг, все команды так укрывают, так укрывают! Третий: - Ну, не укрывают, а кроют… «Шустрик»: - А когда конфеты выдавать будут? Первый: - ЦЦ! Не разбудите сердечных! «Шустрик»: - Ну, не подушку же мне жевать! Второй: - Устали, притомились! www.phoenixbooks.ru 40 Мы начинаем КВН Судьи всегда с удовольствием подыгрывают командам, поэтому на уловку с подушками, закрытием глаз обязатель6 но клюнут! Третий: - Да, хороший судья - спящий судья! Выглядывающий «Шустрик» опять за свое: - Так как насчет поесть?! Первый: - Закройте глаза, сейчас вам, дорогие наши судьи, бу дет хорошо... Второй: - Просто здорово! Третий: - Эх, где наша не пропадала! Звучит очень громко, так, чтобы все в зале вздрогнули, звонок будильника. Выглядывающий пугается, падает! - Ни фига себе конфетки! (Убегает.) Первый (очень звонким голосом): - В эфире детская передача «Будильник»! Второй: - Не дай другу уснуть... Третий: - Лучше дай списать! Первый: - И, заметьте, все как на КВНе: звону много… Из6за занавеса выбегает на секунду выглядывающий: - А «хавать» нечего! www.phoenixbooks.ru 41 Приветствие Трое быстро уходят за занавес, а выходит одна девочка с сумкой, в которой лежит сменная обувь: - И в студии я: бессменная ведущая классного «Бу дильника»! Выбегают двое ребят, задают ей вопрос: - Скажите, а легко ли стать такой бессменной веду щей? Ведущая: - О, долгих восемь лет (сколько она учится в школе) я носила «сменку» туда (сумку вправо, за сумкой идут спра6 шивающие), сюда (сумку влево, те за сумкой), туда, сюда! Но так и осталась …без сменной обуви! Бросает «сменку» за занавес, спрашивающие бегут за сумкой, орут: «Я первый «сменку» попросил!» - «Нет я!». Ведущая: - У нас в классе очень интересные ребята! Вот, напри мер! Выходит мальчик Петя, одет под «крутого», в бандане, идет «с распальцовкой». Подходит к ведущей, на нее зама6 хивается «Е!» Ведущая: - Петя, скажи, пожалуйста, как пишутся согласные в корне? Петя: - Согласные в корне «подписываются конкретно на стрелках» и все за меня! Ведущая очень неуверенно и испуганно: - А после шипящих? Петя шепеляво: - А после шипящих остались одни коренные… www.phoenixbooks.ru 42 Мы начинаем КВН Ведущая: - Слова? Петя: - Были бы зубы, были бы слова, а так одни (губами произносит всякие ругательства, ведущая затыкает уши) суффиксы! Выбегает «Шустрик»: - Примите меня в «Будильник»! Петя: - А чо, ты, в натуре, пацан, умеешь? «Шустрик»: - Стрелки переводить! Петя: - А на каждого «стрелочника» - по шпале! Выглядывающий: - А на каждую шпалу - по рельсе! Петя: - Ну, так бы сразу и сказал! Уходит, за ним и «Шустрик». Выходит «пацан с плеером», в наушниках. Делает вид, что слушает, «подтанцовывает». Ведущая: - А вот еще Дима! Дима, какие уроки ты больше все го любишь? Дима: - Что? Ведущая начинает кричать: - Уроки, говорю, какие больше всего нравятся?! Дима: - Куда?! www.phoenixbooks.ru 43 Приветствие Ведущая: - Тьфу, «глухомань»! (Начинает знаками показывать.) Ну, читать, писать?! Дима: - Куда, куда!? Ведущая, разозлившись: - Куда, куда, да в …буфет! Дима: - Ну, так бы сразу и сказала, а то: «Потанцуем, да по танцуем!» Дима уходит, ведущая оторопело смотрит ему вслед. Выходят, маршируя, двое ребят. Ведущая обрадованно: - Ой, пацаны, а вы куда? Пацаны: - На выборы! Ведущая: - Кого?! Пацаны: - А, сами не знаем, кого! Ведущая: - Зачем?! Пацаны: - Проголосуешь - раз по шее дадут! Ведущая: - Кто?! Пацаны: - Те, за кого не проголосовали! А не проголосуешь… www.phoenixbooks.ru 44 Мы начинаем КВН С угрозой, и показывают кулак …два раза: и те, и другие! Ведущая: - И все по шее?! Пацаны: - Нет, почему же, голова - тоже неплохое место! Пацаны уходят, ведущая уже просто «обалдела» от от6 ветов! Опять пробегает «Шустрик». Ведущая: - Вань, а Вань, а в нашем классе отличники бывают? Выглядывающий Ваня: - Ну, что ты, «эт фантастика»! Ведущая падает в обморок. Выбегают все учащиеся, поют и танцуют под новогоднюю полечку: Прозвенел звоночек, Побежим мы в класс! Кто стоит, затопчем, Что возьмете с нас! Веселимся дружно. Дружненько поем, И с уроков так же дружно, Весело уйдем! Припев: Это мы, это мы! Наш веселый класс! Мы такие, как и вы! Славные подчас! Это мы, это мы! Забавные порой, Коль с уроков мы бежим, На лестнице не стой! www.phoenixbooks.ru 45 Приветствие «Ура! Каникулы!» Приветствие сделано в форме классической «линейки», в которой принимают участие шестьсемь «КВНщиков». Обязательно дветри девушки. Этот сценарий может быть использован в летнем лаге ре отдыха. В его создании использованы школьные весе лые байки и анекдоты. Под фонограмму «Улетай, туча!» из репертуара А. Пуга6 чевой. Припев: - КВН летом, КВН летом, КВН! КВН летом и круглый год! Папа с мамой говорят, Сделав строгое лицо: «Предстоит экзамены сдавать!» Только что для нас экзамен?! На него мы, как на праздник, И бегом помчимся отдыхать! (Повторяются 2 раза две последние строчки.) Что поможет отдохнуть? Солнце, воздух и вода. А еще задорный звонкий смех! Молодые организмы Заразились оптимизмом И смеются сами громче всех! (Повторяются 2 раза две последние строчки.) www.phoenixbooks.ru 46 Мы начинаем КВН www.phoenixbooks.ru 47 Приветствие Капитан команды, весьма положительная особа или пра6 вильный по всем понятиям юноша: - Итак, господа, лето! - Как, уже началось?! - А ты хотел чтобы уже закончилось?! (Фраза говорится с угрозой.) - Раньше ляжешь… - Чернее будешь! Юноша: - Это вы о чем? Девушки: - Это мы о загаре! - Ведь загар - не роскошь, а средство достижения! Юноша: - Достижения чего? Девушки: - Не чего, а кого! - Ну, это мы тебе потом объясним! - А пока нам еще несколько дней париться в школе! - С веничком? - С веничком ты будешь париться на практике! - А сейчас мы будем париться с учителями! Юноша: - В школе паримся с учителями, дома - с родителя ми! Не жизнь, а баня какаято! - Не какаято, а вполне определенная. Я вот на каби нете директора даже вывеску повесил - «Сауна»! - Ну?! - Ну, ну… Ошибся! Не сауна, а простая русская мойка! - Тото я смотрю, шея у тебя красная! - Так помыли же! www.phoenixbooks.ru 48 Мы начинаем КВН Вбегает еще один участник: - Ребята, все! У учителей пар закончился! Каникулы! Кроме двух, все начинают радоваться. Двое: - Пар - да! Пары- никогда! - Это святое! - Да ладно вам! Я вот завтра на рыбалку пойду! - Эх, рыбалка! Придешь на бережок, разложишь сна сти, закинешь удочки… - …куда подальше и ляжешь спать! - А клев? - Клева не будет. Клево было вчера! - Интересно, а как определить, кого ты поймал: сам ца или самку? - Ловишь рыбу, бросаешь ее в воду. Если поплыла, значит, самка. - А если поплыл? - Значит, самец!! - Летом всем надо набраться… - Ой, прошлым летом я так набрался, так набрался… - Чего? - Витаминов! А ты о чем?! - Где ты набрался этой гадости? - А что лучше: килограмм манго или два ананаса? - Лучше то, чего много! - Кушай ты это сам! - А мне родители летом каждый день сто рублей дают… - Да ну!! - Правда, девяносто девять тут же удерживают на про живание… - А к чему у меня летом правая рука чешется? - Родители деньги дадут! - А левая? www.phoenixbooks.ru 49 Приветствие - Опять заберут! - А ноги? - Отдыхать поедешь. - А нос? (Все время почесывается.) - Там тебе по носу дадут! - А ухо? - Ты бы помылся! - Так воды же опять нет! - А где же опять она? - Как всегда в это время: испарилась! - Да, да! Вода кипит при девяноста градусах! - Ты что, вода кипит при ста градусах! - Фу ты, это ж прямой угол кипит при девяноста! - А давайте на пляж сходим! - Давайте! А зачем? - Как зачем? Плавать! - Ну, ну! Риск - благородное дело! - Да у нас такая река, такая река! В ней есть все и вся! - Это точно: вся периодическая система Менделеева как на ладони… Тот, который чесался, чешется опять: - И на других частях тела! - Слушай, так ты помылся?! - Ой, что это так пикает? - Счетчик! - Как, уже включили?! Капитан: - Тьфу ты! Просила же, перед игрой на пляж не хо дить! - А давайте мы встретим лето ударным заплывом?! - За чем, за чем? За пивом? - Да за каким пивом?! Вот ты, за сколько сто метров проплывешь? - Я? За двадцать рублей и баночку «Спрайта»! www.phoenixbooks.ru 50 Мы начинаем КВН - Так нельзя! Отдых и деньги - вещи несовместимые! - Но взаимозависимые! - Задача! Как достичь максимум удовольствия при минимуме в кармане? Юноша «под Ленина»: - Печатать, печатать и еще раз печатать! На пляж, ба тенька, на пляж! - Так мы плывем или нет?! - При заплыве надо помнить, что… - Что лучше: голодный крокодил или бешеный бегемот? Капитан: - Но у нас в реке нет голодных крокодилов! - Так я и знал, уже наелись! - И бешеных бегемотов тоже! - Уже вылечили! - А я нырнул и подводную лодку встретил! - Какую? - Чукотскую! - Почему ты так решил? - Так постучал, открыли! Капитан: - Но у нас в реке нет подводных лодок! - Цыц! Это военная тайна! - Да… (Загадочно.) Чтото вертолеты разлетались… - Вон, за ними ракеты гоняются… - Видно, к дождю… - Ага… Капитан: - Тьфу ты! Да бросьте вы! - Предупреждаю: ракеты в мусор не бросать! - А вчера мой сосед гранату нашел! - Да, слышно было хорошо! www.phoenixbooks.ru 51 Приветствие Капитан, возмущаясь всей этой белибердой: - Да мы будем отдыхать или нет!? Все: - Будем! - Отдыхай, (имя капитана)! Под фонограмму песни «Замыкая круг». Говорят, что солнце, воздух Очень нужны для здоровья, Укрепляют каждый организм. Фрукты тоже укрепляют, Их покушать не мешает, Но всего важнее оптимизм! Пусть ласкают берег волны, Мамам нервы успокоят, Восстановят их учителям. Анекдоты им расскажем, Посмеемся вместе даже, А хотите, их расскажем вам? Припев: Не решат проблем Витамины АВС. К морю ехать не спеши, Запомни, для души Очень нужен смех, Он полезен больше всех. С ним все можно пережить. Давайте всех смешить! www.phoenixbooks.ru 284 Мы начинаем КВН Вместо заключения: КВН- театр жизни Помните классику: «Любите ли вы театр, как…» и так далее? Чем не про КВН? Действительно, каждый, кто хотя бы раз сыграл в него, кто подготовил даже один конкурс, написал хоть один сце нарий, кто стоял за занавесом и «держал кулаки» за «сво их», волнуясь и переживая за каждую фразу, каждую шут ку, радуясь удаче и огорчаясь за непонятливость жюри и зрителей, имеет право спросить: «Любите ли вы КВН так, как люблю его я?» Боже мой, и чем же поддерживается эта любовь?! Ну, отказом от учебы, это понятно и популярно у большинства учащихся и без КВН. Но чтобы забыть и про друзей из близлежащей от дома подворотни, и гуляние по улицам, барам и прочим питейноразвлекательным заведениям? Некоторые привязанности в виде привычек типа пива, легких и не очень сигареток? И даже иногда о времени встреч с любимыми на сегодняшний день подругами и друзьями? И ради чего?! Ради бесконечной головной боли в виде репетиций в то время, когда народ оттягивается по полной программе?! Постоянного состояния поиска какихто только вам по нятных смешных «заморочек»?! Постоянных «напрягов» с родителями по поводу неубранной комнаты, не вынесен ного мусора и неприготовленных домашних заданий и вообще пропадания неизвестно где и неизвестно с кем? Выслушивания нотаций руководителя команды, что все ни фига не делают, а ты тем паче, и грош вам цена как «КВНщикам», и если все не сосредоточатся на репетици ях, то проиграют с треском, блеском и фейерверком?! www.phoenixbooks.ru 285 Вместо заключения А сама игра?! Эти постоянные нервы на самой после дней пробе сцены и микрофонов по поводу того, что кто то обязательно забудет слова, не вовремя выйдет и, вооб ще, делает, черт его знает, что. «Трясучка» перед выходом на сцену и «напряг» самой игры. Благо, если все идет нор мально. А если нет, если ваша команда - в аутсайдерах? И после игры так и хочется задать себе вопрос: «А на фига оно мне надо?!» Ну, хорошо. Эти проблемы относятся к учащимся: школьникам, лицеистам, студентам. А как же взрослые, вполне самостоятельные и довольно респектабельные граждане? Что заставляет их забывать про семью, тещины или свекровины именины, близкого друга - телевизор, магазины и покупки, тесные компании «на троих»? Мчать ся на те же репетиции, искать те же шутки, переживать и нервничать на игре?! Все та же необъяснимая любовь к КВН! К очень весе лой игре на «три буквы»! И заметьте, у нас в России, как что на три буквы, так все тут же умирают со смеху! ЕГЭ - ученики вместе с учи телями не знают то ли плакать, то ли смеяться. РФЛ - просто «угорают» болельщики футбола. ВВП, ну, тот, ко торый не президент и который надо удвоить, так смеются не только наши и западные экономисты, но и мы, правда, до самых настоящих горьких слез! Тему, кстати, можно развить дальше. Вполне подойдет для капитанского кон курса! Простите за маленькое лирическое отступление. Да, любим мы смеяться, прежде всего над собой, над обществом, в котором живем. Но разве плохо - быть оп тимистом?! Увидеть проблему и не ныть и стенать над ней, а показать ее нелепость, несуразность и несоответствие нашей жизни. А их, родненьких, у нас не то что море, а целый океан, правда, не хочется думать, что Мировой. Потому, видно, и игра в стране такая популярная. Даже интересно, о чем будет КВН в Нидерландах или Норвегии, www.phoenixbooks.ru 286 Мы начинаем КВН ВВП которых абсолютно не надо удваивать! Хотя, думает ся, наши «КВНщики» нашли бы тему для игры даже в эти суперблагополучных странах! Ведь КВН отражает в себе жизнь во всех ее проявлени ях, как в огромном зеркале. И именно в КВНе оно не мо жет быть кривым! Иначе не будет смешно, будет просто обидно и больно. Такая игра уже не нужна никому, на нее никто не придет и не будет кричать «Браво!». Особенно, если это КВН местного, а не масштаба всей страны, в ко тором всетаки присутствует конъюнктурная нота, да и команды состоят в большей части не из любителей, а про фессионалов. А сама игра, чем не школа неунывающих оптимистов оригиналов! Что она развивает у подрастающего поколе ния, ясно и так, от таланта артиста или певца до навыков мышления и общения, как это принято называть сейчас в педагогических кругах - социализации. Уже есть издания, в которых разобран целеполагающий потенциал игры. Поэтому, не будем еще раз останавливаться на этих, до вольно скучных для непосвященных в педагогические пре мудрости читателей, теоретических моментах. «КВНщики» - насколько непредсказуемый и творчес кий, настолько и социализированный народ! Найдут общий язык со всеми, сумеют заинтересовать и темой беседы, и, разумеется, собой. Ну, чем вам не готовый менеджер! Вот вам и школа жизни. Даже не так: вот вам настоя щая наша жизнь. А что она вся КВН, т.е. Клуб Веселых и Находчивых, мы, «КВНщики», не виноваты! Так что, при ходите к нам, болейте за нас, играйте вместе с нами! До новых встреч на КВНе! www.phoenixbooks.ru 287 Вместо заключения Содержание С чего начинается КВН?......................................................3 Темы и задания к играм КВН............................................17 Приветствие.......................................................................23 Конкурс с названием «Здрасьте!»........................................24 «Смеется тот, кто?»...............................................................28 «А у вас? А у нас?»................................................................37 «Ура! Каникулы!»..................................................................45 «Здрасьте, приехали!»...........................................................52 «Выйду на улицу, гляну…»....................................................64 «Прекрасное далеко»............................................................74 «Доигрались! Финал!»...........................................................83 «Полет над гнездом…»..........................................................91 «Начинай сначала!»..............................................................99 «Модные ребята»................................................................106 Разминка...........................................................................113 Самый сложный конкурс...................................................114 «Вопросный винегрет».......................................................117 Конкурс капитанов............................................................123 «И один в поле воин!»........................................................124 «В роли экскурсовода буду...»............................................126 «Дайте справку!».................................................................129 Музыкальный конкурс......................................................131 Готовимся спеть и не только..............................................132 «История одной песенки»..................................................134 «Фольклор заказывали?»....................................................138 «Родительский вопрос»......................................................142 «На волнах МТV»................................................................152 «Новые песни о старом», или «1:1 - в нашу пользу!»................................................158 Домашнее задание.............................................................165 Вам задали домашнее задание...........................................166 «Семья, школа плюс…»......................................................169 www.phoenixbooks.ru 288 Мы начинаем КВН Серия «Зажигаем!» Популярное издание Елена Александровна Воронова МЫ НАЧИНАЕМ КВН! «Товарищ, верь!».................................................................177 «Маленькие истории большой перемены».......................186 «Ба, знакомые все...»..........................................................195 «Уездный город N...»...........................................................206 «Старая сказка о новом»....................................................215 «А у нас кружок!»................................................................223 «Восьмое чудо света»..........................................................236 «Что вижу, о том пою!».......................................................246 «Важнейшее из искусств»...................................................256 «Билет на конец света!»......................................................263 СТЭМ...............................................................................271 «Три плюс все»....................................................................272 «Пушкин на троих».............................................................273 «Внимание! Снимаем!».......................................................277 Вместо заключения: КВН- театр жизни..........................284 Ответственный редактор И. Жиляков Технический редактор Л. Багрянцева Обложка А. Вартанов Художественное оформление Ю. Шляхов Корректоры О. Милованова, Г. Бибикова Подписано в печать 05.11.2009. Формат 84х108 1/32. Бумага тип № 2. Гарнитура NewtonC. Печать офсетная. Усл. печ. л. 18,48. Тираж 2500 экз. Заказ № ООО «Феникс» 344082, г. РостовнаДону, пер. Халтуринский, 80. Отпечатано с готовых диапозитивов в ЗАО «Книга» 344019, г. РостовнаДону, ул. Советская, 57. www.phoenixbooks.ru

Сценарий конкурса КВН между школьных команд

Ход сценария

Музыкальный фон, зрители рассаживаются по местам.

На сцене за трибуной Ведущий.

Ведущий.

Добрый день, уважаемые зрители, гости, многоуважаемое жюри, болельщики и, конечно же, участники команд! Мы рады приветствовать Вас на городском конкурсе КВН среди школьных команд. Второй год проходит игра КВН в нашем городе. В прошлом году тема игры звучала так «Мы выбираем будущее!», и победителями прошлого сезона стала команда лицея № 36, которая получила переходящий кубок. Тема в этом году тоже достаточно серьезная «Молодое поколение Кузбасса», и наш конкурс мы проводим в рамках 70-ти летнего юбилея Кемеровской области! Посмотрим, какое это – молодое поколение Кузбасса, и кто унесет кубок в этом году. И так, начинаем!

Отбивка «Мы начинаем КВН».

Ведущий.

(на фоне музыки «Мы начинаем КВН»)

Приглашаем на сцену 5 команд:

Команды выходят на сцену в порядке представления.

Ведущий.

В зале присутствуют почетные гости:

  1. Имя, Отчество, Фамилия, должность
  2. …………………………………………….

Ведущий.

Разрешите представить многоуважаемое жюри:

  1. Имя, Отчество, Фамилия, должность
  2. ……………………………………………..

Ведущий.

Команды могут пройти за кулисы и готовиться к первому конкурсу.

Команды уходят со сцены.

А пока команды готовятся, я расскажу о неукоснительных правилах. Выступать команды будут согласно жеребьевке, которая прошла на репетиции.

Игра будет состоять из трех конкурсов: «Приветствие», «Биатлон» и «Домашнее задание». Каждый конкурс оценивается по пятибалльной системе. Итоги оглашаются после завершения каждого конкурса.

Победитель игры получит переходящий кубок КВН.

1 КОНКУРС

Пришло время объявить о первом конкурсе – «Приветствие», который называется «Мы рождены в Кузбассе». Напоминаю, что на выступление командам отводится не более 4 минут. Оценка за этот конкурс – 5 баллов.

И мы встречаем первую команду

  1. Команда «Мясорубка юмора», школа №13
  2. Команда «Три плюс один», школа №3
  3. Команда «Устрой Детстрой», школа №31
  4. Команда «Дело в шляпе», лицей №36
  5. Команда «Кто там?», школа №35

Выступление команд

Ведущий.

И так, закончился первый конкурс – приветствие. Спасибо командам, а мы обращаемся к уважаемому жюри. Максимальная оценка за приветствие - 5 баллов.

Итак, оценки команде (ведущий озвучивает каждую оценку)

  1. Команда «Мясорубка юмора», школа №13
  2. Команда «Три плюс один», школа №3
  3. Команда «Устрой Детстрой», школа №31
  4. Команда «Дело в шляпе», лицей №36
  5. Команда «Кто там?», школа №35

Ведущий.

- И попрошу счетную комиссию озвучить общий балл каждой команды.

2 КОНКУРС

Ведущий.

А мы продолжаем. Следующий конкурс нашей игры пройдет в форме биатлона. И я приглашаю команды выйти на сцену.

Под мелодию заставки все команды выходят на сцену, выстраиваются «кучками» в ряд.

- Напомню правила проведения конкурса. Команды по очередности «стреляют» шутками на тему «А у нас в Кузбассе», а жюри после каждого круга поднимает одну лишь карточку с номером шутки, которая на их взгляд оказалась менее удачной, и команда, произнесшая данную шутку, покидает сцену. Первая команда, покинувшая сцену, получает 1 балл, вторая 2, третья – 3, четвертая – 4, а победитель – пять.

1 круг.

Шутка № 1

Шутка №2

Шутка №3

Шутка №4

Шутка №5

(См. примечание 1 )

Ведущий.

Решение жюри, команда покидает боле боя.

2 круг.

Команда с 1 баллом покидает наше поле боя, и начинаем шутить по второму кругу.

Пожалуйста, Шутка № 1

Шутка №2

Шутка №3

Шутка №4

Уважаемое жюри, прошу поднять одну карточку с номером шутки, которая оказалась менее удачной.

Решение жюри, 2 команда покидает боле боя.

Запас шуток у команд неиссякаем, но правила есть правила, говорим по очереди и снова начинаем

3 круг.

И т.д. пока не останется одна или две команды - победители.

Ведущий.

Счетная комиссия готова озвучить результаты за второй конкурс. Пожалуйста, мы ждем с нетерпением.

Счетная комиссия озвучивает результат второго конкурса.

Прошу озвучить результат за два конкурса (итоги за два конкурса).

3 КОНКУРС

Ведущий.

У нас остался последний конкурс - домашнее задание и мы назвали его так: «Чтоб сказку сделать былью…». Время на выступление – не более 5мин. Напоминаю уважаемому жюри, максимальное количество баллов за домашнее задание - 5 баллов.

Встречаем, на сцене команда

  1. Команда «Три плюс один», школа №3
  2. Команда «Устрой Детстрой», школа №31
  3. Команда «Дело в шляпе», лицей №36
  4. Команда «Кто там?», школа №35

Выступление команд.

Ведущий.

Уважаемое жюри, пришло время выставить оценки. Напоминаю – максимальное количество баллов за домашнее задание - 5 баллов.

Итак, оценки команде

  1. Команда «Мясорубка смеха», школа №13
  2. Команда «Три плюс один», школа №3
  3. Команда «Устрой Детстрой», школа №31
  4. Команда «Дело в шляпе», лицей №36
  5. Команда «Кто там?», школа №35

Ведущий.

Большое спасибо уважаемым членам жюри, можно только предположить, каких трудов стоило им поставить оценку, так как команды сегодня подготовились отлично и на сцене развернулись нешуточные страсти. Уважаемые болельщики, вы согласны?

Счетная комиссия, пожалуйста, озвучьте результаты за третий конкурс.

Итоги ТРЕТЬЕГО конкурса.

Ведущий.

Что ж, все конкурсы позади, жюри и счетная комиссия подводит итоги игры.

А пока подводятся итоги, предлагаю посмотреть выступление городской команды «Без вины виноватые» со свои вариантом Домашнего задания.

Выступление команды

Мы с нетерпением ждем объявления результата, на сцену приглашаем выйти все команды.

  1. Команда «Мясорубка смеха», школа №13
  2. Команда «Три плюс один», школа №3
  3. Команда «Устрой Детстрой», школа №31
  4. Команда «Кто там?», школа №35
  5. Команда «Дело в шляпе», лицей №36

Выход команд, построение

Ведущий.

Для поздравления на сцену приглашаем и, Имя Отчество Фамилия, должность .

Слово для поздравления

Наступил самый волнующий момент - подведение итогов и награждение.

Награждение

Хочется надеяться, что сегодняшний конкурс КВН принес массу положительных эмоций и море позитива. Любите КВН, играйте в КВН. Ждем Вас на следующих школьных играх клуба веселых и находчивых. Мы не прощаемся с вами, а говорим всем……

Все команды вместе.

До новых встреч!

Музыкальный фон «Гимн российской молодежи!». Дождь из шаров.

Примечание по сценарию

Сценарий конкурса КВН между школьных команд проводила впервые, так что прошу строго не судить.

Вот несколько примечаний к конкурсам.

Конкурс «Биатлон»

Примечание 1. Нумерация шуток позволяет жюри оценивать действительно шутки, а не команды. Команды построились на сцене, счет идет слева направо, вот и все.

Важно, что бы ведущий на сцене не запутался, как произошло в нашем случае.

Примечание 2. Количество шуток должно быть не менее десяти. Во-первых, есть возможность выбора в случае совпадения, во-вторых – жюри могут не сразу определиться с выбором и просят пошутить еще раз. В нашем конкурсе ребятам пришлось пройти круги по два-три раза. Было здорово.

По остальным конкурсам, по-моему все ясно и так.

Очень важно, что бы ведущий был общительным, раскрепощенным, как говорят, «не лез за словом в карман». Так как часто бывают небольшие заминки, и в полной тишине сидеть не совсем уютно. В идеале на случай заминок (нам подсказали, но мы, к сожалению, упустили этот момент) подготовить благодарности. Например, директору школы, руководителям команд, директору ДК, который любезно предоставил зал. Благодарности могут быть шуточными, например – благодарим Гидрометцентр за погоду без осадков и т.п. Все распечатать и предложить со сценарием ведущему.