Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Скандальные танцы.Канкан. Откуда произошел и как появился танец канкан

Скандальные танцы.Канкан. Откуда произошел и как появился танец канкан

Кто не знает очаровательный и шаловливый канкан? В переводе с французского это слово означает «шум». Значение слова соответствовало атмосфере, в которой канкан исполняли - в кабаре. Завсегдатаям борделей Парижа понравилось, как красивые девушки развлекают мужчин эмоциональным, зажигательным, немного пикантным танцем, демонстрируя все прелести женского тела.

Канкан характеризуется энергичными движениями в быстром темпе. Стоит освоить этот танец, чтобы жизнь была ярче и наполнилась эмоциями.

Как правильно исполнять канкан

Вначале обязательно необходимо разогреть тело, уделив особое внимание мышцам ног, так как в основе канкана энергичные махи ногами и шпагат.

Делайте упражнения, которые развивают гибкость тела:

  • наклоняйтесь вперед, доставая рукой пол;
  • сядьте на пол, разведите ноги в стороны, попеременно касайтесь грудью левого и правого колена;
  • наклоняйтесь вперед, держа ровно спину, лбом нужно коснуться пола.

Если хотите танцевать канкан, то придется освоить и научиться делать махи ногами, перевороты через голову, прыжки и двойной шпагат. Во время танца танцовщицы, поднимая юбку, обнажают свои ножки и красивое кружевное белье.

В канкане участвуют не только танцовщицы. По классике, девушки восемь минут развлекают публику, соблазняют красными подвязками и черными чулками, юбочки поднимаются с каждой минутой все пикантней и выше, ноги взлетают выше головы. Азарт, веселье, танцовщицы падают одна за другой на шпагат, в один из моментов, сбивают кончиком туфли шляпу у зрителя первого ряда. В этот момент на сцене появляются мужчины. Два или один танцор отвешивают пикантные шлепки во время танца девушек. Очень эффектно смотрится, когда один из танцоров держит на уровне глаз шляпу-котелок, а танцовщицы в воздушном шпагате легко задевают шляпу носочком туфельки.

Для канкана нужна соответствующая музыка. Есть много мелодий, подходящих для этого эротического танца, главное условие - размер две четверти и веселый нрав. Самой популярной музыкой для этого танца и сегодня является знаменитый канкан Оффенбаха. Чаще всего для танца выбирают именно эту мелодию.

Очень важен в канкане и выбор костюма. Вам понадобится пышная юбка с воланами и оборочками. Рюшей должно быть много, чтобы подол смотрелся пикантней, когда будете его поднимать в танце. Ведь в канкане ваша юбка всегда на уровне глаз. Нижнюю юбку изначально нужно прикрепить к подолу, вам всегда будет легко и опускать оборки и вновь подхватывать. Еще вам нужна будет кофта. Вы можете приспособить любое боди, с косточками и чашечками для груди.

Кадриль - танец, который должен был уметь танцевать каждый, уважающий себя молодой человек, и каждая воспитанная девушка из хорошей семьи. Исполнение кадрили было обязательным на светских раутах и балах. Со временем кадриль получила широкое распространение не только на своей родине, но и во...

Многие современные люди сегодня стремятся обучиться танцевальному стилю «робот». Его суть исполнения заключается в выполнении прямолинейных, суставных движений, при которых один сустав полностью изолируется от другого. Данное направление довольно редко приобретает чистое исполнение. ...

Балет является уникальной видом классического танца. Люди, которые занимаются балетом очень стройные и кажутся хрупкими и невесомыми. Однако в действительности у них очень развиты мышцы рук, ног, а также спины, на что потрачено много усилий и годы тренировок. Очень часто ноги, у людей. ...

мой любимый танец. есть в нем какое-то задорное очарование. что-то сейчас он не популярен, а зря. помню как я его в нашем колледже благородных девиц в перерывах на хореографии танцевала... Центральный колледж имени Некрасова в народе все называли колледжем благородных девиц или попросту Педулищем. потому что учились там в основном девушки, и потому что учились они на педагогов.

до сих пор не понимаю зачем нам преподавали хоровое пение, пианино, хореографию, латынь...истинно для благородных девиц обиталище)) но я отвлеклась. на повестке Канкан!

вот с него -то мы и начнем новую тему.

Жорж Сёра «Канкан»

Сколько эпитетов придумали канкану газетчики, сказать трудно - это и пляска разврата, и сумасшедшая кадриль. Собственно, выдумывать этому танцу различные эпитеты было не трудно, ведь и название «канкан» с французского переводится как шум или гам. Внешне танец кажется не сложным - задирай юбку, закидывай повыше ноги, да крутись при этом в бешеном темпе. Те же, кто танцевал канкан, отзываются о нем совсем иначе.


Вот что вспоминала о танце своей молодости Маргарита Ригольбош:
«Чтобы танцевать канкан, надобно иметь совсем особый темперамент, исключительный дух, тут нельзя ограничиваться воспроизведением составленной по правилам фигуры. Тут надобно изобретать, творить. Канкан - это сумасшествие ног. Когда я танцую, мною овладевает род помешательства: я забываю все… Музыка сжимается в моей груди, бросается в голову, как пары шампанского. При последней ноте ритурнели я в опьянении. Тогда исступление становится беспримерным. Мои руки в безумии, ноги тоже. Мне нужно движение, шум, содом; это род какого-то сотрясения, переливающегося из ног в голову. Все волнуется вокруг меня - декорации, мебель, свечи. Можно сказать, что все это сговорилось передавать мне музыку. В эту минуту, если бы стена стала передо мной, я бы, кажется, прошла и сквозь нее. Я люблю рукоплескания. Я бы хотела, когда танцую, чтобы гремел гром, сокрушались дома! Я бы хотела такой трескотни, которая и самых храбрых приводит в ужас: неумолкаемых ударов большого колокола Парижской Богоматери, землетрясения, последнего суда!».

Популярнейший канкан прочно связан с утками. Каким образом? Странным:) Во-первых, походка танцующих похожа на утиную, когда они вперевалочку двигаются друг за другом по сцене. А во-вторых, французские утки крякают именно так: «Кан-кан».

Своим происхождением задорный танец обязан английскому контрдансу, который был известен на Туманном Альбионе еще в XVI веке. Во Франции эта разновидность танца распространилась значительно позже. Пик популярности канкана пришелся на середину XIX века.

Зачастую распространение канкана связывают с именем Шикара (Chicard) - ведущего развлекательных шоу, клоуна, танцора. Иногда изобретение фигур канкана приписывают ему, другие источники утверждают, что все эти шпагаты, юбки, взмахи придумала танцовщицы Селест Могадо в 1850 году.

В любом случае канкан сначала приобрел широкую известность как разновидность кадрили, а потом приличное общество от него отвернулось, как от неприличного. Он перекочевал в кафешантаны, кабаре, оперетту и различные шоу.

Музыка для канкана могла быть самой разнообразной, главное, чтобы выдерживался размер в 2/4 и она подходила для веселья. Самую известную мелодию для зажигательного танца написал Оффенбах, она звучит в финале его «Орфея в аду», именно с нею сейчас ассоциируется канкан как таковой.

Основными фигурами канкана являются махи ногами (в Мулен-Руж, где исполняется самый канканистый канкан, танцовщицы выбрасывают ноги в течение 8 минут), прыжки, шпагат и взмахи юбками, которые с каждой минутой становятся все более и более смелыми, все больше и больше обнажая ножки в соблазнительном ажурном белье.

Кстати, нынешнее представление о канкане как исключительно о женском танце неверно. Изначально в нем участвовали и танцоры-мужчины, они выполняли те же махи, прыжки, шпагаты, также им необходимо было отпускать девушкам шлепки при выполнении теми наклона с юбкой на голове. Не самая неприятная обязанность. Участие в действе танцоров отражено, например, на картине импрессиониста Жоржа Сёра «Канкан ».


Последующая слава канкана связана преимущественно с танцовщицами знаменитого парижского кабаре "Мулен Руж" (открыто в 1889 году).

В 1890 году Париж был захвачен неистовыми кадрилями «Мулен Руж». Имена отплясывающих канкан танцоров были известны так же, как имена политиков. Известный французский художник Анри Мари Раймон де Тулуз-Лотрек-Монфа любил изображать этот танец на афишах, которые он писал для этого варьете.

Однако на самом деле девицы одного из борделей Монтпарнаса начали отплясывать канкан еще в 1830-м году. Одно танцевальное па в конце ХIХ века стало толчком к раскручивающейся до сих пор традиции эротического кабаре. Как-то выпускницы хореографических курсов, молодые парижанки, решили отметить приход осени шампанским и танцами. В баре «Мельнице» было заведено танцевать. К веселью присоединились натурщицы и модистки. Пылающие юностью, вином, очарованием девушки стали раздеваться. Поклонники водрузили нимф на столы. Полуобнаженные натурщицы под крики «браво» вскинули юбки и сделали несколько батманов… Потом в полицейском участке студенты доказывали, что это была с легкой импровизацией, обычная французская кадриль. Суды, толки и измышления, штрафы, сделали рекламу новому жанру сценической раскрепощенности - стриптизу. Как часто бывало в Париже - вопрос решился в пользу эротики. Студенты отстояли права своих подруг: обвинения и запрет в порнографии были сняты.
А французская кадриль, именуемая в дальнейшем французским канканом, стала стилем Монмартра.
6 октября 1889 года в день открытия легендарного кабаре - родилось пространство жанра. И таким он был вначале - обожаемый парижанами бордель, где под непрекращающееся пение танцевали модистки, где любовь дарили за бокал шампанского, просто девицы и белошвейки легкого поведения, причем совершенно бесплатно.

В Европе танец с раздеванием долгие годы находился под запретом. Церковь сурово осуждала развратное обнажение. Но на пирах знатных господ красавицы не раз показывали свои прелести. Куртизанки таким образом пытались привлечь богатых любовников.

Пуританские столетия уходили в прошлое. Веселые кабаре привлекали скучающих зрителей, и на мировой сцене появился канкан. Он утвердился в среде парижских рабочих.
Изначально канкан танцевали в парах, это была живая, дерзкая версия популярного галопа, но абсолютно приличная.

Вскоре канкан переместился на подмостки кабаре, где танцовщицы доработали его для развлечения мужской публики. Под безудержный ритм музыки их юбки взлетали, оголяя стройные ноги. Конечно, стриптизом назвать это было нельзя. Мужчины могли увидеть лишь оголенную полоску тела между чулками и бельем.

Исполнительницы канкана в «Мулен Руж» придумывали все новые и новые па. В результате именно здесь сформировалась окончательная версия непристойного танца.

В феврале 1893 года на одной из вечеринок в «Мулен Руж» девушка по имени Мона разделась под музыку. Нарушительницу общественного порядка оштрафовали на 100 франков. Но это не испугало ее последовательниц.
Летом того же года на студенческом балу в «Мулен Руж» оголились две барышни — Манон Лавиль и Сара Браун.Чтобы посмотреть на сногсшибательных, экстраординарных танцовщиц с такими выразительными именами, как Ля Гулю (в дословном переводе - "обжора"), Рэйон д"Ор ("Золотой луч"), Нини-Пат-ан-л"Эр ("Нини — лапки кверху"), сюда приезжали гости со всего мира.
Одна из них - Ля Гулю (уроженка Эльзаса Луиза Вебер) стала подлинным украшением Мулен-Руж. Ей суждено было стать одной из самых знаменитых танцовщиц своего времени. Она дебютировала в кабаре в 19 летнем возрасте в 1890 году. Очень скоро она становится самой яркой звездой “Мулен Руж”, его порочным и притягательным символом. По традиции монмартрских балов она получила кличку, Ла Гулю — Обжора, потому что любила, подсев за столики к посетителям кабаре, вкусно поесть и выпить за их счет. Ла Гулю пользовалась оглушительным успехом, она была вульгарна, чувственна и пикантна.
Завсегдатаем Мулен Руж был художник Анри де Тулуз-Лотрек, написавший ряд картин, посвященных кабаре, и плакатов для этого заведения.
Среди звёзд первого поколения танцовщиц были Иветта Гильбер, «Гулю» и Жанна Авриль, запечатленные на картинах Лотрека.

Самый французский в мире танец - канкан - прославила танцовщица Селест Могадо, когда в 1889 году исполнила его на открытии кабаре «Мулен Руж».

«Настоящую кадриль» придумала парижская танцовщица Селест Могадо в 1850 году. Десять лет спустя англичанин Чарльз Мортон, тот самый, что создал первый мюзик-холл, назвал танец «французским канканом». Увы, для чопорных британцев он оказался слишком фривольным и его изгнали с английской сцены. Зато по нашу сторону Ла-Манша канкан прижился и стал весьма популярным. Настолько, что сама английская королева Елизавета II посетила 21 ноября 1981 года представление в «Мулен Руж».
Канканерши - рабочие лошадки шоу, так считает самая знаменитая в Париже театральная портниха мадам Мин, почти полвека работающая над костюмами для знаменитого кабаре Moulin Rouge.
Костюм весит не меньше десяти килограммов (только на юбку идет сотня метров ткани), хотя ткани используют самые легкие.

Та же история с туфлями. Антуан Клервуа, обувающий весь театральный Париж, утверждает: "Туфли для канканерш - самая трудная модель. Чтобы девушки не скользили во время пируэтов, на подошву наклеивается тонкий слой каучука. Другая проблема - каблук. Когда танцовщица с размаху эффектно плюхается на шпагат (этот трюк называется "проезд"), первый удар принимает пятка. Хотя для канканерш я делаю каблуки более толстые, специально скошенные, из толстой свиной кожи, через пару месяцев они просто измочалены. Те, кто делают трюк "башня" (ухватив друг друга за талию одной рукой, другой задирают ногу к голове), нуждаются в специальных туфлях: притянув ногу к голове за пятку, они рискуют поранить руку или испортить дорогой костюм. Темп бешеный, и осторожничать некогда".

Мулен Руж (фр. Moulin Rouge, буквально «Красная мельница»; в русских текстах встречается вариант Мулен-Руж) — классическое кабаре в Париже, построенное в 1889 г. Расположено в 18 муниципальном округе, на бульваре Клиши, в районе «красных фонарей» близ площади Пигаль.
Мулен Руж расположен в историческом и в то же время модном квартале - на Монмартре. Поблизости: Собор Сакре-Кёр, музеи, галереи, сады, отели и паркинги.

Первым хозяином Мулен Руж был Жозеф Олле, владевший к тому же варьете «Олимпия». Открытие «Красной мельницы» состоялось 6 октября 1889 г. Главной достопримечательностью заведения был знаменитый канкан, который стал визитной карточкой Франции.

Во время Второй мировой войны и оккупации «профильная» деятельность кабаре была приостановлена, но затем ее восстановили.
Мулен Руж принимал крупнейших артистов от Ла Гулю до Мистенгет, от Эдит Пиаф до Мориса Шевалье, от Лайзы Минелли до Элтона Джона...
Кроме того, имя Мулен Руж стало названием множества фильмов, снимавшихся в разные годы.

Фердинанд фон Резничек

Jean-Gabriel DOMERGUE


Beraud Jean Jeune
Le cafe de Paris


А. Тулуз-Лотрек

Канкан мне танцуют на мокрой дороге,
Среди невысохших луж,
Где солнце зажгло лучистые свечи,
Асфальт превратив в Мулен Руж.
До облаков поднимаются ноги
Красавиц.Духов аромат.
Вытянув руки,можно потрогать
Их груди.Прекрасен Монмартр
В картинах Лотрека
В свете ночных фонарей.
Уродец Анри-пол человека
Весь мир и Париж покорил.
(Крестовский С.)

Гирлянды ламп - французский шик,
Ушел в себя Тулуз старик.
На сцену, как на эшафот,
Возвел свой взор Творец-урод.
В кромешной тьме блистает ад:
Десятки тел огнем горят...
Безмолвен зал пред красотой,
За кошельком лишь лик пустой.
А он постиг изнанку душ -
На смерть любви играют туш!
Оваций гром тревожит сон,
Канкан Судьбы непревзойден!
(Сабурова. Е)

_______________________________________


Характер танца - групповое исполнение махов ногой и поднятые юбки.
Основные элементы танца Канкан шпагаты, колесо, махи ногой.
Постановка танца Кан-кан требует соблюдения всего нескольких правил: зажигательная, узнаваемая музыка, костюмы с юбками и смешное дамское бельё. Мужчины тоже могут продемонстрировать трусы с ромашками.

Современная прелесть танца в его народности и простоте.

Основные движения танца Канкан

1. Попеременные махи юбками
2. Махи ножками с подскоком
3. Поворот спиной и юбки на голову, должно быть видно нижнее бельё
4. Строй девушек полубоком, опираются друг на друга как на стойку бара и отмахиваются ножкой назад
5. Поднимают юбки и идут на зрителя. Небольшие махи юбками привлекают внимание к трусикам
6. Мази ногой вперёд, махи в сторону
7. Подскоки на ддвух ногах вместе
8. Соло перед строем: махи ногой по максимуму вверх
9. Строй повторяет за ведущей махи ногой
10. Другая девушка или парень - вращения перед строем
11. Срой идет за ведущим размахивая юбками
12. Махи ногами
13. Третий ведущий соло - мази ногой
14. Строй повторяет
15. Ведущий и партнёр - соревнование в движениях для девушек или колесо с поддержкой для пары мужчина - женщина, вращеня, поддержки при прыжках. Здесь более эффектно выглядит пара танцоров. Строй машет юбками в такт музыке.
16. Поклоны (первое прощание)
17. Колесо, поклоны и подъёмом юбок, девушки обмахиваются как будто им жарко
18. Вертикальный шпагат и повороты
19. Арабески, колесо динамичные, занимающие всё пространство сцены ярмарочные пляски
20. парные повторы махов ногой и колеса
21. Поклоны с шутками (второе прощание), парень шлёпает девиц по попе
22. Карусель - в центре ведущий, а строй по кругу вокруг него
23. Шатёр - девушки поднимают ноги вверх и соединяют их
24. Поклон и шпагат на полу (третье прощание)

___________________________________________

http://megairk.ru/rotation/article/1018

http://dancelovers.ru/dance/d_vint/688-kankan.html

http://www.having.ru/dance26.php

http://www.сайт/users/2010239/post103138395/

http://art.1001chudo.ru/france_788.html

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-31039/

История танца канкан

Впервые канкан был исполнен в Париже в 1958 году!
Первым хозяином Мулен Руж был Жозеф Олле, владевший к тому же варьете «Олимпия». Открытие «Красной мельницы» состоялось 6 октября 1889 г. Главной достопримечательностью заведения был знаменитый канкан, который стал визитной карточкой Франции.

Канкан (франц. cancan, буквально — шум, гам) — французский танец. Долгое время считался непристойным. Появился в Париже в 30-е годы XIX в. на публичных балах.

Музыкальный размер 2/4. Темп энергичный, подвижный. Характерные па: выбрасывание ноги, прыжки.

Популярнейший канкан прочно связан с утками. Каким образом? Странным:) Во-первых, походка танцующих похожа на утиную, когда они вперевалочку двигаются друг за другом по сцене. А во-вторых, французские утки крякают именно так: «Кан-кан».
"Утка" - канкан - первоначально французский бальный танец с характерным па - высоким вскидыванием ноги. Появился он в Париже в 30-х годах сначала на публичных балах, позднее нашел широкое применение в оперетте, оттуда перешел на кафешантанную эстраду, где приобрел крайнюю вульгарность. В Казани при антрепренере П.Медведеве в 1872 году была поставлена оперетта Оффенбаха "Орфей в аду". Оттуда танец "Утка" пошел "гулять" по городу.

Однако, как утверждают французы, настоящий канкан можно увидеть только в «Мулен Руж». Канкан - это своего рода церемония со своими законами и традициями. Ровно 8 минут под озорную музыку Оффенбаха девушки дразнят зрителей, приподнимая юбки все выше и выше, обнажая ножки в черных чулках и красных подвязках, падая одна за другой на пол в шпагат…
Кан-кан. Около 1890 года. Париж просто помешался на этом танце. Женщины задирали шелковые черные юбки, демонстрировали вращение ног на воздухе, показывая свои чулки, нижние юбки и т.д. Это было дерзко и вызывающе, чем-то напоминая подвиг, учитывая нравы того времени. Кан кан взял в себя элементы польки, и даже кадрили. Сейчас можно увидеть на эстраде, где танцуют одни женщины или в любой веселой компании как шутку и курьез.

Самый французский в мире танец - канкан - прославила танцовщица Селест Могадо, когда в 1889 году исполнила его на открытии кабаре «Мулен Руж».

«Настоящую кадриль» придумала парижская танцовщица Селест Могадо в 1850 году. Десять лет спустя англичанин Чарльз Мортон, тот самый, что создал первый мюзик-холл, назвал танец «французским канканом». Увы, для чопорных британцев он оказался слишком фривольным и его изгнали с английской сцены. Зато по нашу сторону Ла-Манша канкан прижился и стал весьма популярным. Настолько, что сама английская королева Елизавета II посетила 21 ноября 1981 года представление в «Мулен Руж». Что ж, за сто с лишним лет могут измениться вкусы и взгляды даже у консервативных британцев.

В чем польза: канкан - это серьезная кардионагрузка. Прыжки и махи сделают мышцы ног, бедер и ягодиц упругими и подтянутыми. А тренированные спина и пресс создадут основу великолепной осанки. К тому же традиционная юбка танцовщиц - это тоже своего рода тренажер. Рукам во время занятий достается по полной программе.

Канкан (французский танец) нашёл широкое применение во французской классической оперетте, особенно у композитора Ж. Оффенбаха («Орфей в аду», финал). Позднее появился на эстраде кафешантанов, где приобрёл крайнюю вульгарность. Танцовщиц Канкан (французский танец) часто изображал французский художник А. Тулуз-Лотрек.

Появление канкана

Танец канкан появляется в результате развития английского контрданса в 30-е годы 19-го века. Первоначально исполняется в маленьких французских тавернах местными бедными девицами. Историки считают, что первые основные движения канкана придумывает Шикар, который является ведущим развлекательных шоу.

Первые этапы в развитии танца

История канкана начинается с запрета на исполнения этой танцевальной программы, ввиду присутствия элемента развратного раздевания, который осуждает церковь. Но некоторые куртизанки продолжают танцевать в подобной манере, пытаясь таким образом привлечь богатых мужчин. В первое время танец канкан исполняется бедными девушками в среде парижских рабочих, этим занимались только низшие слои населения, но от этого удивительная атмосфера танцевальной программы не страдает.

Со временем танцевальный номер перестаёт быть запретным, его начинают исполнять мужчины в парах с женщинами, элементы становятся более приличными. Жорж Сёр изобразил участие мужчин в номере в своей картине в стиле импрессионизма. Но постепенно танец канкан входит лишь в репертуар француженок. Пристальное внимание посетителей становится самой ценной наградой для исполнительниц таких номеров.

Канкан и Мулен-Руж

В 1889 году Жозефом Олле основывается известное кабаре Мулен-Руж. В в программу профессиональных танцевальных коллективов Парижа входит танец канкан . Танцовщицы клуба постепенно придумывают новые па, поэтому вскоре именно здесь и формируется цельный образ непристойного, но известного на весь мир номера. Мулен-Руж - то место, которое влияет на многие события в истории танца , здесь и в настоящее время он исполняется и привлекает множество зрителей со всего мира. Одной из самых эксцентричных танцовщиц в Париже в то время является Ля Гулю, её псевдоним дословно с французского переводится как «обжора», настоящее же имя Эльзаса Луиза Вербер. Её первое выступление состоялось в 19 лет, почти сразу она становится яркой звездой танца канкан .

В программе танцевального коллектива Мулен-Руж канкан включает в себя восьмиминутное пиршество красок, поражающих аудиторию. Одной из самых известных композиций для исполнения танца канкан становится музыка, написанная Оффенбахом для финала «Орфея в аду». В Мулен-Руж самыми распространёнными элементами танцевальной программы являются махи ногами, взмахи юбки, прыжки, шпагаты. Постепенно танец канкан становится всё более выразительным, девушки-исполнительницы обнажают стройные ноги в привлекательном белье. Весь танцевальный номер сопровождался красочными декорациями.

В 1905 году с началом Первой Мировой войны приходит весть о закрытии Мулен-Руж. С 1915 по 1921 год кабаре закрыто. В остальное время знаменитый на весь мир французский клуб работает бесперебойно, принимая огромное количество зрителей на своих представлениях. С течением времени в кабаре Мулен-Руж посетителями являются знаменитости музыки и кино, высшие государственные деятели многих стран. Танец канкан привлекает огромную аудиторию и сейчас, в 21-м веке, не изменяя традициям, заложенным ещё в конце 19-го века.

Когда речь заходит о канкане, воображение тут же рисует эффектных девиц, высоко поднимающих ноги. На сегодня этот танец прочно ассоциируется со знаменитым кабаре «Мулен Руж», а ведь его истоки берут свое начало с обычной кадрили. Одну из версий названия танца связывают с утками. Французы считают, что их утки крякают «кан-кан». Как известно, одним из характерных па является движение танцовщиц вперевалочку друг за другом. Канкан. Наталья Папирна, 2011 год. Вообще слово «канкан» переводится с французского как «шум, гам». Некоторые утверждают, что классический канкан был исполнен в «Мулен Руж» в 1890 году, но это не совсем соответствует истине. Первое подобие канкана зародилось в рабочих кварталах Парижа еще в 1820-е годы. Он трансформировался из кадрили и галопа. Махи ногами добавил в танец танцор и акробат Шарль Мазурье. Когда в моду вошли чулки с подвязками, то они стали неизменным атрибутом исполнительниц канкана. Танец стал считаться и вовсе непристойным. Танцовщица канкана. Мелодия канкана принадлежит композитору Оффенбаху. Впервые она прозвучала в оперетте «Орфей в аду» в 1858 году.
В знаменитом «Мулен Руж» канкан был исполнен впервые на открытии кабаре танцовщицей Селест Могадо. Поначалу в танце принимали участие не только женщины, но и мужчины, которые также высоко поднимали ноги.
Афиша кабаре Мулен Руж. А. Тулуз-Лотрек. Современный канкан подразумевает 8-минутное исполнение. В танце задействованы махи ногами, прыжки, шпагаты и другие движения, которые только ускоряются с каждой минутой. Каждый, кто оказывается в «Мулен Руж», просто обязан своими глазами увидеть знаменитый зажигательный танец.