Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » «Я здоровье берегу – быть здоровым я хочу! Выложи из танграмма.

«Я здоровье берегу – быть здоровым я хочу! Выложи из танграмма.

Методический кабинет МКДОУ д/с №14 «Звездочка»

Математический КВН

Подготовительная к школе группа/ 6-7 лет

Провела: Воспитатель

Шадринск 2013

МКДОУ «Детский сад № 14 «Звёздочка»

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять самостоятельно;

2. Воспитывать интерес к математическим занятиям;

3. Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи , дух соревнования.

Обучающие задачи:

1. Учить детей решать арифметические примеры и записывать их решение с помощью цифр;

2. Совершенствовать навыки прямого и обратного счета;

3. Продолжать учить ориентироваться на месте бумаги в клеточку;

4. Закрепит знания о геометрических фигурах;

5. Упражнять в решении простых арифметических задач; учить выделять условие, вопрос, ответ.

Развивающие задачи:

1. Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;

2. Развивать смекалку, зрительную память, воображение;

3. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи.

Предварительная работа с детьми:

1. Решение арифметических задач;

2. Индивидуальные занятия;

3. Деление на команды (с помощью родителей придумывание названий команды и девиза).

Оборудование: мяч, мультимедиа, проектор, муз. центр, диск с записями музыки.

Литература:

1. Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / , и др. – Спб.: «Детство-ПРЕСС» », 2011.

2. Математика от трех до семи: Учебно-методическое пособие для воспитателей детских садов, Авт.-сост. , .

3. Ресурсы сети интернет: Картинки для заданий.

(http://*****/books/item/f00/s00/z0000027/pic/000002.jpg, http://www. *****/igra/304.html, http://go. *****/search_images).

4. Музыка ().

Раздаточный материал:

1. Листы с заданиями;

2. Лист – задание капитанам (путешествие по клеткам);

3. Лист – геометрические фигуры (ориентировка на месте);

Ход занятия:

Ведущий: Сегодня мы проводим самый настоящий, очень серьезный и очень ответственный КВН.

КВН дошкольников – математиков.

Две команды разумных и внимательных будут соревноваться друг с другом и пройдут через несколько этапов испытаний.

Наши конкурсы – испытания будет оценивать жюри в составе.

Итак, начинаем КВН!

Приветствуем первую команду!

Приветствуем вторую команду!

1 конкурс – «Приветствие». Будет оцениваться в 5 баллов.

1 команда – «Почемучки».

Наш девиз: «Мы ребята – дошколята., не боимся мы преград, любим в КВН играть, дружно, честно побеждать!

2 команда – «Любознайки».

Наш девиз: «Мы веселые ребята, в детсаду мы не скучаем, в игры разные играем, в КВНе побеждаем!»

Ведущий: а пока жюри оценивает 1 конкурс, мы с вами проведем небольшую разминку.

«Ну –ка, ну – ка не зевайте на вопросы отвечайте».(вопросы задаются каждой команде по очереди).

1. Если дерево выше куста – то куст ниже дерева.

2. Если линейка длиннее карандаша – то карандаш короче линейки.

3. Если канат толще нитки – то нитка тоньше каната.

4. Если река шире ручья – то ручей уже река.

5. Какое сейчас время года? (Весна)

6. Сегодня вторник, а завтра? (Среда)

7. Какие арифметические знаки вы знаете? (+; -; =;<; >)

8. Сколько месяцев в году? (12

9. Как называется здание, в котором учатся школьники? (школа)

10. Как называется перерыв между уроками? (перемена)

Итак, жюри подвели результаты 1 конкурса.

А команды готовы к новым испытаниям.

Испытание 1: (задание появляется на экране)

1. ∆У5 □ч ◊6е ○б1▲н2 □и ○4к

2..png" width="48" height="60">А К Ш О Л

Жюри просим оценить конкурс.

А пока жюри оценивает конкурс у нас музыкальная пауза.

«Разноцветная игра».

Слово предоставляется жюри.

Испытание 2: Мыбыстро продвигаемся вперед и у нас следующее испытание.

Задачки в стихах. (Задаются командам по очереди).

1. У бабушки Даши внучка Маша, кто Петушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внучек? (Слайд 5)

2. На дереве сидят 4 птицы: 2 воробья и 2 вороны. Сколько воробев? (Сладй 6)

3. 9 грибов нашел Вадим, а потом еще 1, вы ответьте на вопрос, сколько он грибов принес? (Слайд 7)

4. Саша купил 4 яблока, 1 съел. Сколько яблок у него осталось? (Слайд 8)

5. Один заяц съел 5 морковок, другой заяц съел 1 морковку. Сколько морковок съели 2 зайца? (Слайд 9)

Пока жюри подводит итог, у нас занимательная страничка: «Кто лишний?»

Жук Бабочка Птенец

Стол Стул Ложка

Платье Юбка Иголка

Мяч Кукла Яблоко

Слово предоставляется жюри.

Испытание 3: (задание на мальберте, выполняется в виде эстафеты).

Здесь зашифрованные слова. Расшифровать их сможет тот, кто решит правильно примеры. Получив ответ, нужно вместо цифры подставить соответствующую ей букву и прочитать слово.

С К А И М Д О Р

………………………………….

6 – 1 = 3 – 2 =

4 – 1 = 4 – 1 =

1 + 1 = 7 – 1 =

МАК САД

2 – 1 = 3 + 2 =

6 + 1 = 5 – 1 =

4 – 2 = 9 – 1 =

СОК МИР

5 + 1= 9 – 1 =

5 + 2 = 2 + 2 =

6 – 1 = 4 + 1 =

ДОМ РИМ

Жюри просим оценить конкурс.

А пока жюри подводит итоги мы с вами немного отдохнем.

Кинезиологическая нимнастика: «На поляне дом стоит, ну а к дому путь закрыт, мы ворота открываем, в этот домик приглашаем».

Слово предоставляется жюри.

Испытание 4: конкурс капитанов.

Ребята послушайте, какая интересная звучит песня.

Про кого поется в этой песне? (про капитанов)

Капитаны прошу подойти.

У меня в руках 2 конверта, они запечатанные.

(капитаны вскрывают конверты, достают лист с заданиям).

Задание записано очень странно, цифры, стрелки, опять цифры.

https://pandia.ru/text/78/094/images/image007_0.png" width="16 height=12" height="12">

Капитаны выполняют задание «Путешествие по клеткам»,(на мольбертах). Молодцы и с этим заданием справились.

А пока ж. ри оценивает конкурс капитанов, мы немного поираем с командами. (задания показываются командам по очереди).

«Пропущенное число»

5….7 4….6 3…5 7….9 .

«Цифры - соседи»

Слово жюри.

Испытание 6:

Посмотрите на экран, на экране появилось большое количество разных фигур. Как одним словом можно назвать эти фигуры? (геометрические фигуры).

Назвать фигуры (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник).

Посмотрите внимательно на фигуры, чем фигуры могут быть похожи, а чем отличаются? (похожи по цвету, по форме, по размеру0.

Чем круг отличается от квадрата?

*Работа детей за столами. (оринтировка на листе бумаги).

https://pandia.ru/text/78/094/images/image014.png" width="106" height="25 src=">*Правый нижний угол –

https://pandia.ru/text/78/094/images/image017.png" width="39" height="12 src=">*Левый нижний угол –

https://pandia.ru/text/78/094/images/image019.png" width="26 height=12" height="12">*Центр -

Пока жюри совещается и подводит итоги, мы поиграем в игру «Счет».

*Домашнее задание:

Команды у нас дружные и жомашнее задание готовили вместе.

Танец «Барбарики».

*Итоговое слово.

*Награждение.

Математический КВН для детей 6-7 лет.
Программное содержание: создать условия, способствующие эмоциональному сближению детей;
-закреплять умения детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования, совершенствовать навыки счёта, закреплять умение устанавливать связи между числами натурального ряда, умение решать простейшие математические задачи, различать форму предметов;
-развивать логическое мышление, внимание, сообразительность;
-воспитывать дружелюбие.
Ход развлечения.
В красочно оформленный зал под музыку входят участники двух команд с эмблемами на одежде, становятся около стульев по разные стороны зала.
- Сегодня мы с вами собрались, чтобы узнать, как вы умеете считать, отгадывать загадки, решать математические задачи. Посмотреть, какие вы ловкие, внимательные, находчивые:
Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать,
Надо твёрдо на «пять» математику знать.
-А сейчас представим команды. Первая команда-«Круг», вторая- « Квадрат». Слово капитану команды «Круг».
Выходит ребёнок- капитан первой команды:
Мы назвали команду «Круг»,
У нас каждый математике друг!
Выходит ребёнок- капитан второй команды:
У нашего квадрата все стороны равны,
А ребята наши дружбою сильны!
Зрители приветствуют команды. Дети садятся на стулья.
Ведущий знакомит с правилами конкурса: болельщики должны внимательно следить за ответами игроков, нельзя подсказывать, мешать играющим.
Ведущий обращается к командам:
-Вы знаете, что КВН – это игра весёлых и находчивых. Сегодня мы с вами поиграем в неё и посмотрим, чья команда выиграет. Нужно внимательно слушать задания и выполнять их по моему сигналу. За правильные ответы команды будут получать очки. Выиграет команда, получившая наибольшее количество очков.
1 конкурс « Разминка».
- Какие числа вы знаете? (Ответы детей.)
-А знаете ли вы, как числа располагаются по порядку? Давайте посчитаем до 10.
Дети вместе считают.- А сейчас поиграем в игру « Угадай число».
Ведущий задаёт вопросы каждой команде по очереди. За каждый правильный ответ команды получают фишку. В конце конкурса количество фишек подсчитывается. Команда, набравшая больше фишек, получает очко.
Вопросы:
- Какое число идёт после 5?
-Какое число стоит перед 8?
Какое число стоит между 5 и 7?
-Какое число стоит перед числом 5 и после числа 3?
-Какое число стоит перед числом 3 и после единицы?
-Назовите число меньше 2.
- Назовите число больше 9.
И т.д.
- Молодцы! Первый конкурс « Разминка» закончен. Подведём его итог.
Ведущий вместе с детьми подсчитывает количество фишек, набранных командами. Команда, набравшая наибольшее количество фишек, получает очко.
2 конкурс « Не промочи ног».
Команды выстраиваются в две колонны. Перед каждой командой на полу расположены цифры от 1 до 10 на небольшом расстоянии друг от друга. Ведущий знакомит детей с правилами игры:
-Представьте себе, что вы оказались в лесу, перед вами – болото. Пройти через него можно по кочкам, причём наступать на кочки нужно строго по порядку расположения цифр. Тот, кто ошибётся, встанет не на ту кочку, должен вернуться и начать путь сначала.
Дети идут по одному. Следующий игрок начинает движение лишь после того, как предыдущий пройдёт все кочки. Выигрывает команда, игроки которой не ошибались и первыми перебрались через болото.
Выигравшая команда получает очко.
3 конкурс « Состязание художников».
Дети каждой команды приглашаются к столам, на каждом- по 6 счётных палочек. Ведущий даёт задание- сложить из палочек домик. Дети выполняют задание. После того, как дети выложат домик, ведущий даёт следующее задание- переложить две палочки так, чтобы получился флажок.
Команда, быстрее справившаяся с заданием, получает очко.
4 конкурс « Конкурс капитанов».
Ведущий вызывает на середину зала капитанов команд. На середине зала- стол, на котором стоит кегля.
Ведущий объясняет, что очко достанется той команде, чей капитан будет более внимательным.
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово «три»,
Приз немедленно бери.
- Вам понятно, когда брать приз? Правильно, как только я произнесу слово «три». Слушайте внимательно:
Мечтает мальчик закалённый
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри…
А жди команду: « Раз, два…марш!»
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори,
Разок, другой, но лучше…пять!
Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать,
Ну, что ж, друзья, вы приз не взяли,
Когда была возможность взять?
Ведущий оценивает действия капитанов, выясняет, капитан какой команды приносит своей команде очко.
5 конкурс « Кто внимательнее?»
Ведущий ставит перед детьми два сосуда разной формы. На глазах у детей наливает одной и той же меркой одинаковое количество воды, задаёт вопрос: « Где больше воды?»
Команда, первая давшая правильный ответ, получает очко.
6 конкурс « Назови предмет».
- Я знаю, что вы любите играть с геометрическими фигурами. На столе перед вами картинки с изображениями предметов различной формы.
Воспитатель по очереди показывает геометрические фигуры, предлагая найти на столе картинку с изображением предмета такой же формы.
Дети по одному из каждой команды подходят к столу, находят на нём картинку с изображением предмета такой же формы, показывает всем и называет его форму. За каждый правильный ответ дети получают фишку.
В конце конкурса количество фишек подсчитывается. Команда, набравшая большее количество фишек, получает очко.
7 конкурс « Весёлые задачки».
Ведущий предлагает детям обеих команд решить задачи. Дети по очереди решают задачи. За правильное решение команды получают фишки.
Задачи:
1.Четыре краски есть у Сани,
Одна у маленького брата.
Все краски посчитайте сами,
Ну, постарайтесь-ка, ребята.
2. Ну-ка, сколько здесь ребят
На горе катается?
Трое в саночках сидят,
Один дожидается.
3. шесть весёлых медвежат
За малиною спешат.
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди?
4. Внуку Шуре добрый дед
Дал вчера семь штук конфет.
Съел одну конфету внук,
Сколько же осталось штук?
Подсчитывается количество фишек. Команда, набравшая больше фишек, получает очко.
-На этом наш математический КВН заканчивается.
Ведущий подводит итоги игры, объявляет команду – победителя.
Команды награждаются.

Описание материала: Вниманию читателей автор предлагает конспект математического развлечения для детей подготовительной группы (6-7 лет) по теме «КВН». Данный материал будет полезен воспитателям подготовительной группы.

Цель: Выявить интеллектуальные и творческие способности у детей.

Программное содержание: учить детей решать арифметические примеры, задачи. Упражнять в навыках количественного счёта в пределах 20, в ориентировке на плоскости листа. Закреплять знания детей о последовательности дней недели, месяцев года, времён года. Развитие логического мышления, смекалки, внимания. Воспитывать интерес к математике.

Оборудование: 2 мольберта, мел, счётные палочки, головоломки «Танграм» — 2 комплекта, простые карандаши, белые листы бумаги.

Ход развлечения:

Ведущий: Уважаемые гости, ребята, сегодня у нас математический КВН.

КВН — это игра весёлых и находчивых. Мы поиграем и посмотрим: чья команда быстрее и правильнее выполнит задания. В конце игры посчитаем баллы и определим победителя. А жюри в нашей игре будут ваши родители. (Представляем членов жюри.)

Ведущий: Дорогие ребята, поздравляем вас с началом игры, желаем удачно выступить!

Ведущий: Уважаемые зрители, я надеюсь, что вы взяли на праздник улыбки и аплодисменты для участников нашей игры и поэтому прошу вас поприветствовать команды:

Команда «Умники»

Приветствие:

Мы дружим с математикой

Мы умники и в знаниях

Не можем отставать.

Команда «Знайки»

Приветствие:

Мы команда знатоков

И знаем всё на свете

Задавайте нам вопросы

Мы на них ответим.

Ведущий: Ребята, нашу игру мы начинаем с разминки. В ней побеждает та команда, которая даст больше правильных ответов.

Вопросы первой команде:

1. Назовите самый короткий месяц года.

2. Назовите последний месяц года.

3. Сколько дней в неделе?

4. Сколько времён года, назовите их?

5. Назови соседей цифры 15 (14 и 16).

6. На дереве сидели воробьи. После того, как к ним ещё прилетели 2,их стало 4. Сколько воробьёв сидело на дереве?

Вопросы второй команде:

1. Назовите самый короткий в названии месяц года?

2. Назовите первый месяц года?

3. Сколько месяцев в году?

4. Назовите дни недели.

5. Назовите соседей числа 18 (17 и 19)

6. Котята пили молочко из блюдечка. После того, как к ним подошёл ещё 1, их стало 5.Сколько котят пили молоко?

Ведущий: Ребята, разминка прошла хорошо, вы показали отличные знания. А теперь посчитаем баллы. Слово жюри. После разминки впереди команда…

Ведущий: Ребята, а теперь игра «Назови число». Я вам буду называть число, а команда «Умники» будет давать ответ, но на 1 больше, чем это число, а команда «Знайки» на 1 меньше.

Ведущий: А мы продолжаем нашу игру. Ребята, вы уже отметили, что КВН — это игра весёлых и находчивых. Поэтому я предлагаю вам весёлые задания на смекалку.

Блиц опрос.

Вопросы первой команде:

1. Каким гребнем голову не расчешешь? (петушиным).

2. Сколько ушей у двух мышей? (Четыре).

3. Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком).

4. Сколько лап у курицы? (у курицы нет лап).

5. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (одна внучка Маша).

6. Петух снёс яйцо. Кому оно достанется? (никому).

7. В зоопарке было 4 медведя и 3 барана. Сколько диких животных было в зоопарке?

8. На берёзе росло 5 яблок.3 яблока упали на землю. Сколько яблок осталось на берёзе? (нисколько, на берёзе яблоки не растут)

Блиц опрос.

Вопросы второй команде:

1. Какой зверь помогает переходить дорогу? (Зебра).

2. Сколько хвостов у двух ослов? (Два)

3. Какую птицу называют почтальоном? (Голубя).

4. Сколько орехов в пустом стакане? (стакан пустой, значит в нем ничего нет).

5. У животного 2 правые ноги, 2 левые ноги, 2 ноги спереди, 2 сзади. Сколько ног у животного? (4 ноги).

6. Какие животные всегда спят с открытыми глазами? (Рыбы).

7. Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, так как не умеет говорить).

8. Наступил долгожданный январь. Сначала зацвела 1 яблоня, потом еще 3 сливы. Сколько деревьев зацвело? (В январе деревья не зацветают).

Ведущий: Ребята, вы хорошо справились с заданиями. Молодцы! И наша игра продолжается. Ребята, к нам в гости прилетела мудрая сова. Она тоже хочет поучаствовать в нашей игре. (Сова здоровается с детьми и предлагает им свои задания)

Сова: Ребята, я прилетела к вам из леса. В своём лесу я знаю каждый уголок. Я знаю, где живут мои подружки белки, мои друзья — зайцы и где спит в берлоге медведь. Ребята, вы тоже сможете это узнать. Если вы правильно выполните мои задания, то у вас получится карта нашего леса.

(перед детьми лежат листы бумаги.)

Нарисуйте в правом верхнем углу 3 квадрата, здесь живут белки. В левом нижнем углу нарисуйте 5 треугольников, там живут зайцы. В левом верхнем углу нарисуйте большой круг-это берлога медведя. В правом нижнем углу нарисуйте 4 прямоугольника — там живёт семья ёжика, а в центре листа нарисуйте овал-это лесное озеро. Теперь, ребята, вы не заблудитесь в нашем лесу.

Ведущий: Спасибо тебе, мудрая Сова, за участие в нашей игре.

Сова: Ну, а мне пора домой, до свиданья, ребята.

Ведущий: Ребята, сова улетела в лес, а у нас музыкальная пауза «Песня воздушных шаров» звучит в исполнении вокальной группы. В конце песни участники игры бросают шары зрителям.

Ведущий: Ребята, теперь самый главный конкурсконкурс капитанов.

1. Первый конкурс «Составь фигуру».

Ведущий: У каждого по 5 счётных палочек. Капитану команды «Умники» собрать из них 2 прямоугольника, а капитану команды «Знайки» собрать из них 2 треугольника.

2. Второй конкурс «Танграм».

Выложите из головоломки «Танграм» любую одну фигуру по образцу (предложить каждому карточку с образцами).

Жюри подводит итоги конкурса капитанов.

Ведущий: Ребята, мы продолжаем нашу игру. И следующее задание называется «Вставь пропущенное число» . Нужно выбрать по два человека от каждой команды. Побеждает тот, кто справится быстрее.

На доске написаны примеры:

3 + _ = 14 7 + _ = 18

15 — _ =5 16 — _ = 5

5 + 9 = _ 14 + 2 = _

5 + 2 +4 = _ 8 + 3 +1 = _

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий: Сегодня, ребята, вы хорошо решали, считали, думали, вы все молодцы. Пришло время подвести итоги. А теперь слово жюри.

Выступает представитель жюри, который поздравляет детей и вручает обеим командам медали.

Ведущий: Спасибо всем, кто пришел к нам и принимал участие в нашей игре.

КВН – это одно тех интересных и ярких мероприятий, которое можно провести с детьми в школе, в лагере, на даче. Мы проводили КВН для ребят нашего двора. В соревнованиях принимали участие две команды: команда девочек и команда мальчиков (по 6 человек). Примерно за неделю до соревнований мы раздали всем задания.

В итоге детям нужно было сделать следующее:

    Выбрать капитана.

    Придумать название своей команды и объяснить его в стихах.

    Сделать плакат, характеризующий свою команду.

    Придумать подарки команде противников.

    Подготовить 3 сценки с необходимыми атрибутами, музыкой и костюмами на следующие темы:

  1. Придумать и показать 1-2 рекламы на любую тему.

В течение недели все участники КВНа и их родители буквально заболели подготовкой к предстоящим состязаниям. Сочиняли и придумывали, кроили и клеили, подбирали, репетировали… И вот, наконец, настал час икс. Команды предстали перед строгим, но справедливым жюри, которое состояло из родителей и других родственников некоторых участников.
Кроме домашней работы, были задания, выполнять которые команды должны были уже во время соревнований.

План-сценарий проведения КВНа:

    Представление команд (команда получает от 1 до 5 баллов), показ плакатов (команда получает от 1 до 5 баллов).

    Подарки команде противников (не оценивается).

    Разминка "Командный дух" (оценивается разница в штрафных очках, которые команды получают за ошибки):

Ведущий: Посмотрим, как вы сплотились за это время и научились ли вы быть настоящей командой.
Участники рассаживаются на стулья.

Считалки
Ведущий: Встаньте от каждой команды только 6 человек…, только 3 человека… (и т.д.).

Построения
Ведущий: Постройтесь в алфавитном порядке первых букв ваших имён…, постройтесь по порядку номеров ваших квартир…, теперь по порядку чисел ваших дней рождений.

Геометрия с завязанными глазами
Участникам завязывают глаза.
Ведущий: Образуйте с закрытыми глазами круг, …прямоугольник… (и т.д.).

Проявление фотоснимков
Команды стоят на сцене.
Ведущий: Сейчас участники одной из команд должны принять разные позы, как для фотографирования. Второй команде нужно запомнить, кто как стоит. Потом игроки первой команды расходится, а вторая должна попытаться воспроизвести "фотографию"…
(Затем команды меняются ролями).

    Домашнее задание на тему "Школьная жизнь" (оценивается от 1 до 10 баллов).

    "Данетки" (3 балла)

Ведущий рассказывает вводную часть задачи. Команды по очереди могут задавать ведущему уточняющие вопросы либо высказывать свои предположения. Ведущий может отвечать только "Да" или "Нет". Игра продолжается до тех пор, пока кто-то не найдет правильный ответ. Выигрывает команда игрока, нашедшего правильный ответ.

Вопросы для игры:

    Пять кусочков угля, морковка и старое ведро лежат посреди двора. Никто их туда не клал. Как они туда попали?
    (Раньше это были части снеговика, который потом растаял.)

    Чтобы увеличить спрос на картофельные ножи, одна фирма придумала способ, чтобы они быстро пропадали у домохозяйки. Что это за способ?
    (Ножи были разрисованы под картофельные очистки.)

    Человек заходит в кафе и просит у буфетчицы стакан воды. Та вдруг хватает поднос и бьет им по стойке. Человек говорит: "Спасибо", - поворачивается и уходит. В чем тут дело?
    (Человек икал, и буфетчица решила помочь ему другим способом).

    Каков вопрос – таков ответ (от 1 до 2 баллов).

Каждая команда должна ответить как можно смешнее на предложенный вопрос:

  • Долго ли вы бежите за уехавшей перед вашим носом маршруткой?
  • Зачем вас в последний раз вызывали в кабинет директора?
  • Что вы скажете, проснувшись утром 1 сентября?
  • Что вы будете делать, если к вам летом придет настоящий Дед Мороз?

    Домашнее задание на тему "Ох уж эти родители!" (оценивается от 1 до 10 баллов).

    Конкурс капитанов (команда получает от 1 до 3 баллов).
    Капитаны по очереди придумывают новые названия какому-либо предмету (сковородка - котлетожарка, мужебойка…).

    Испорченное объявление (1 - 5 баллов).
    Ведущий: Сейчас я прочитаю каждой команде своё объявление, потом дам участникам прочитать объявление самостоятельно еще один раз. Вам нужно запомнить текст объявления и записать его как можно точнее.

Задание для команды мальчиков:

ОБЪЯВЛЕНИЕ НА СТОЛБЕ
Внимание! 25 июля 2012 года в городе Москва на улице Комаровская был найден толстый зеленый крокодил. Крокодил предположительно вышел из Московского зоопарка за апельсинами, но заблудился. За время путешествия город крокодилу очень понравился, и теперь он ищет говорливого экскурсовода для воскресных прогулок. Заинтересовавшимся экскурсоводам просьба обращаться в Московский зоопарк, отдел любопытных животных.

Задание для команды девочек:

ОБЪЯВЛЕНИЕ В ГАЗЕТЕ
В меру умный, красивый, упитанный мужчина в самом расцвете сил, проживающий на чердаке многоэтажного дома уезжает на две неделе к бабушке. На чердаке остается семья одомашненных приведений. На время отсутствия нужен удивительный человек, который согласится приходить и поздними вечерами читать приведениям рассказы, сказки и стихи (желательно на древних языках!). Плата умеренная. Телефон: 222-3223. Карл Иванович Орф.

    Домашнее задание "Мальчишки и девчонки" (от 1 до 10 баллов).

    Письма (от 1 до 5 баллов).

Ведущий: Сейчас каждая команда должна написать на листочке бумаги 12 прилагательных.
Когда прилагательные написаны, командам выдается текст, в который они должны вставить по порядку свои прилагательные:

Текст для мальчиков:

Девчонки! Мы давно хотели вам сказать, что вы ………………., ...................... и........................ Мы хотели бы вас порадовать и провести с вами...................... день. Сначала мы сходим с вами в кинотеатр на фильм ".....................
с лампасами". Потом мы приглашаем вас прогуляться по...................... набережной реки. Там
можно полюбоваться видом...................... Кремля. А закончим мы своё ......................
мероприятие походом в...................... рядом с парком.
С любовью к вам, ..................... мальчишки.

Текст для девочек:

Мальчишки! Мы давно хотели вам сказать, что вы......................,
...................... и ……………….. . Мы хотели бы вас порадовать....................... на катамаранах. Мы приготовили...................... в...................... шатре. Запекли ……………… . Пригласили...................... из цирка. Будем петь...................... и играть на барабанах. А еще мы принесли...................... . Ждём вас сегодня вечером.
С любовью к вам, ...................... девчонки.

  1. Реклама (одна из команд показывает свою рекламу).

В конце ведущий объявляет результаты и объявляется победители. Всем участникам достаются призы.

Внеклассное занятие: "КВН: калейдоскоп" для старших дошкольников, младших школьников

Цель:
1. Развитие логического мышления;
2. Создать праздничное настроение.
Задачи:
1. Учить детей работать в группе;
2. Развивать умение слушать друг друга.
Ведущий:
Здравствуйте мои друзья!
Сегодня вам пригодятся все ваши знания и таланты.
Нам потребуются : 2 команды и жюри.
Выбираются команды и жюри.
Каждая команда придумывает себе название и девиз (домашнее задание).
В жюри выбираются 2 человека (оценка одного задания до 5 баллов).
На это даётся 5 минут.
1 задание:
Загадка: Кого с пола за хвост не поднимешь? (Клубок)
2 задание:
На мелодию «Маленьких утят» придумать и исполнить та¬нец маленьких щенят, обезьянок.
3 задание:
«Сиамские близнецы» - по 2 участника от команды.
Для этого конкурса участникам необходимо встать рядом и обнять друг друга одной рукой за талию. У каждого одна рука остает¬ся свободной.
Задание: двумя руками вам нужно завернуть подарок и завязать бантик. Побеждает тот, кто быстрее и качественнее это сделает.

На это даётся 10 минут.
4 задание:
Группы по очереди называют плоды (ягоды, овощи, фрукты) оранжевого цвета. Группа, назвавшая плод последней, и будет победительницей этого конкурса.
На это даётся 5 минут.
5 задание:
Шар на голову надень,
Ничего не задень!
Оборудование:
Воздушный шар, кегли, мел.
На полу чертят ровную полосу, на которой на расстоянии 60-70 см устанавливают кегли. Играющий кладет на голову воздушный шар. Его задача обойти все кегли, не уронив шарик. Руками шар держать нельзя.
6 задание:
Назовите слова в которых все гласные О.
(колобок, молоко, молоток, ворон, кокос, колос, лотос, локон)
7 задание:
Назови пословицы – о труде и мастерстве.
1 . Дело мастера боится.
2. Горька работа, да сладок хлеб.
3. Делу - время, по¬техе - час.
4. Наскоро делать - переделывать.
8 задание:
Я поведаю рассказ
Лишь скажу я слово "три",
Приз немедленно бери.
Оборудование: Приз.
Ведущий читает:
"Мечтает мальчик закаленный,
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: "Раз, два... марш!"
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори,
Разок, другой, но лучше... пять.
Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну что ж, вы приз, друзья, не взяли,
Когда была возможность взять!
(К. Ковальчук)
Ведущий:
Хорошо мы поиграли,
Хорошо поразвлекались.
А теперь пришло время итоги подвести,
И всех конечно наградить.
Подведение итогов:
Жюри подводит итоги и проводится награждение участников: всем участникам сладкие призы, а выигравшей команде медали.
На этом занятие заканчивается.