Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Как нарисовать аниме манга поэтапно. Уроки рисования в стиле аниме

Как нарисовать аниме манга поэтапно. Уроки рисования в стиле аниме

Что такое аниме, знают практически все, но как нарисовать аниме, знают далеко не все люди. Мы поможем вам осуществить задуманное, и вы сможете научиться рисовать любого героя аниме. итак, с чего лучше начать. Мы советуем привести в порядок ваше рабочее место.

Чем лучше рисовать аниме.

Рабочее место в надлежащем состоянии – это половина успеха. Также стоит определиться, чем вы собираетесь рисовать. Сразу хотелось бы отметить, что нарисовать аниме можно как простым карандашом, так и красками. Именно поэтому вам стоит определиться сразу. Так как вы рисуете впервые, то предпочтение лучше отдать простому карандашу. Так вам будет проще улавливать пропорции и симметрию. Итак, после того как вы подготовили для работы простой карандаш и ластик можно начинать рисовать. Нужно определиться с героем аниме, которого вы хотите изобразить. На сегодняшний день существует большое количество японских мультфильмов.

Если вы любите сейлор мун либо сакуру, то можете выбрать кого-то из данного мультфильма, если вы особо не увлекаетесь мультфильмами, но стиль аниме вам нравиться, можно нарисовать кота, либо иное животное в стиле аниме. Также хотелось бы отметить, что в том случае, если вы рисуете в первый раз, стоит найти предварительно картинку и срисовывать с нее. Это самый простой вариант. Срисовывание – это первый шаг. в последующем вы станете более опытным художником и сможете творить самостоятельно. Мы научим вас, как нарисовать аниме поэтапно.

Кого лучше изобразить в стиле аниме.

Специально для вас мы составили подробную инструкцию, которая поможет вам легко изобразить любого героя из аниме. Для того, чтобы выдержать стиль аниме, нужно знать целый ряд особенностей. В данном стиле мультипликации принято изображать людей, а в некоторых случаях и животных с достаточно большими глазами. В Японии большие глаза присутствуют практически у каждого героя аниме. Это отличительная черта данного стиля. Вы должны ее учитывать иначе у вас не получится реалистично изобразить героя аниме. С чего начать изображать героя аниме. Ответ вас не удивит – с головы. Голова у таких героев практически всегда не пропорциональна.

Вы должны понимать, что голова – это составляющий элемент всего рисунка и фигуры героя. Стоит также отметить, что голова рисуется следующим образом. Как нарисовать карандашом аниме вы узнаете прямо сейчас. Сделать достаточно просто, если за основу своего рисунка вы возьмете специальную схему. Важно понимать, что любой рисунок начинается с набросков. Это первые линии, которые помогают определить границы. Мы уже отмечали, что начинать рисовать аниме лучше с головы. Голова у персонажей японского мультфильма обычно угловатая и скулы ярко выражены. Уделите внимание прическе, она должна быть неординарной. Если вы рисуете, какого-то конкретного героя, то мы рекомендуем вам точно следовать изображению, которое вы предварительно заготовили. Для того, чтобы голова получилась действительно симметричной, мы рекомендуем вам найти центр. Для этого нужно провести две перпендикулярные линии и мести их пересечения станет центром лица. Нарисовать голову – это не самое сложное. Действительно сложной задачей станет вырисовка черт лица. Нужно понимать, что герои аниме всегда имеют маленький рот и нос. Вы должны это учитывать. Есть еще несколько особенностей, которые вы должны учесть. Как нарисовать аниме девушку, этот вопрос волнует многих.

Как правильно нарисовать лицо в стиле аниме.

Мы уже отмечали, что лицо у героев аниме достаточно специфическое. Если говорить о строении тела, особенно девушек, то оно имеет несколько особенностей. Прежде всего – это грудь. Практически всегда она большая и по сравнению с конечностями выделяется. Что касается ног, то они всегда длинные и стройные. Уделите внимание и одежде. Она может быть разной. Обычно это юбка и блузка. Иногда девушки аниме изображаются в брюках. Важно понимать, что стиль аниме, должен быть отображен полностью. Вы должны постараться и приложить все усилия, для того, чтобы ваш рисунок напоминал кадр из мультфильма. Мы готовы раскрыть вам несколько секретов, которые помогут вам сотворить настоящий шедевр.

Как нарисовать аниме карандашом поэтапно вы частично знаете. Вы как не опытный художник, можете допустить несколько ошибок, которые могут испортить всю композицию. Первое, что стоит заметить, это то, что не стоит вбирать слишком сложную композицию. Нужно правильно распределять свои силы. Не беритесь за картину, в которой слишком много сложных и мелких элементов, которые требуют подробной прорисовки. Нарисованные аниме картинки есть в интернете.

Можно выбрать, что-то из них. Мы также хотели бы вам порекомендовать, сразу продумать всю композицию. Самое сложное, что вам предстоит – это научиться правильно распределять световые пятна. Важно понимать, что игра с оттенками и светом – это ключевые навыки в художественном искусстве. Стоит также отметить, что на сегодняшний день научиться управлять световыми пятнами можно при помощи простого, но качественного ластика. Итак, мы советуем вам сделать несколько основных акцентов на вашем рисунке. Это очень важно. Тогда ваш герой будет казаться более реалистичным, и вы сможете правильно его изобразить.

Как нарисовать ноги героя аниме.

Нарисованные аниме картинки могут стать прекрасным образцом для срисовывания. При их помощи вы сможете легко научиться оттачивать свои навыки и развить концентрацию. Стоит также учитывать, что когда вы рисуете нужно находиться на одном месте. Так ваше внимание будет сконцентрировано, и не будет рассеиваться. Нарисовать аниме не сложно, если вы учитываете все нюансы и готовы потратить время на это занятие. Сложно очень быстро нарисовать красивый рисунок в стиле анимэ. Как нарисовать девушку аниме поэтапно вы уже знаете. Осталось лишь указать на несколько моментов.

Стоит также отметить, что аниме – это особая ниша не только мультипликации, но и искусства в целом. Вы должны это учитывать. Можно также отметить, что при изображении героя аниме часто учитывают его настроение и характер. Гнев и влюбленность должны правильно отражаться на его лице. стоит также отметить, что глаза должны быть прорисованы очень четко. Только в этом случае вы сможете полноценно выполнить задачу. Теперь вы точно знаете, как нарисовать аниме девушку карандашом. Мы раскрыли вам все тайны рисования простым карандашом, и теперь вы легко сможете изобразить любого героя аниме. Желаем успехов в творчестве.

Япония - страна высокого развития и опережающих время технологий. За ней закреплено много заслуг - передовая техника, крепкие автомобили и мультфильмы, любимые людьми по всему миру. Некоторые художники задают вопрос - как научиться рисовать аниме без навыков.

Данная статья повествует, как легко научиться создавать аниме.

  • Вначале проводят подбор инструментария, то есть грифеля и карандашей с разным уровнем плотности. Такой инструментарий продается в деревянном основании или как стрежни, устанавливаемые в различные механические основы.
  • Еще один возможный инструмент - графические палочки со специальным слоем. Они помогают динамично делать наброски и заштриховывать значительные площади.
  • Необходим ластик, предпочтительней вариант с небольшой плотностью. Жесткие снимают поверхностные слои бумаги. Чтобы свести вероятность такой неприятности к нулю, лучше наносить тонкие черты.
  • Как рисовать аниме карандашом - использовать остро заточенный. То есть понадобится и хорошая точилка для грифеля. Эффективней затачивать его ножом.
  • Чтобы нанести штриховку правильно и быстро, лучше использовать для этой цели полый заточенный инструмент, но так как мы только учимся рисовать, нам позволяется выбирать индивидуально наиболее простой и быстрый способ.
  • Начинать следует с рисования контурных рисунков. На первом этапе линейно наносят несколько работ, затем прибавляют в нужных местах тени. Такие действия позволяют создать быстрый набросок. С приобретением опыта рука станет тверже и можно будет легко создавать сложные светотеневые проработки рисунка.
  • Более сложный этап - освоение штриховки. Каждый элемент должен быть расположен максимально близко к соседнему, иначе рисунок будет выглядеть не цельным, а полосатым. На начальном этапе растирают листиком или пальцами.
  • Когда штрихуете, необходимо оставлять минимальное расстояние между полосами. Линии не перекрещивают под большим углом.
  • Ошибки допускают все, здесь на помощь придет легко стирающий карандаш ластик. Необходимо следить, чтобы не снимался слой бумаги, иначе эта часть будет размазана, правильно уложить на поврежденную бумагу слой графита сложно.
  • Чтобы удалить большую площадь рисунка или немного убавить тон, применят похожую на пластилин массу, легко вбирающую карандашные наброски. Или можно взять обыкновенный хлебный мякиш.

Для начинающих сложные мотивы с большим количеством деталей будут непосильной работой. Рекомендуется стартовать с изображения простых предметов. Приведенное видео продемонстрирует данный процесс.

Постепенно можно усложнять задачу и изображать сложные сюжеты. Изображение людей - это самый сложный процесс, к которому следует приступать с наличием некоторых навыков. Человеческое лицо создать на бумаге сложно, а выразить на нем эмоции еще сложнее.

Рисование аниме с помощью карандаша

Данная часть статьи рассказывает, как рисовать аниме поэтапно карандашом. Для начала рисования нужны карандаши, бумага и ластик для удаления ошибок. Для примера будет описана техника поэтапного нанесения изображения мальчика. Японская техника изображения людей отлична от стандартной по типу изображения деталей лица. Контуры лица наносятся образно, глаза на нем большие и выразительные, изображать их просто.

  • Наносятся первичные контуры. Они размещаются правильно и затем наносятся базовые контуры мальчика. Чтобы рисовать было легче, первичный контур изображают фигурами прямоугольной формы. Важное условие - соответствие пропорциям.
  • Рисуют голову. Изображают прямоугольники головы и шеи. От шеи ведут 2 дуги - плечи. Затем ведут линию рук с кружками посередине - локти. Изображение рук облегчается, если для этого используются прямоугольники и линии.
  • Прорисовка лица. Это стандартный прямоугольник, ассимилированный с треугольником. Наносят фигуры совместно, потом удаляют черту между ними. Получается изображение лица в стиле аниме - с подбородком. В результате получается лицо в японском стиле - с зауженным подбородком.
  • Прорисовка элементов. На данном этапе добавляются дополнительные элементы. Ластиком стираются лишние линии, картинка наполняется деталями. С помощью начальных линий придают окончательную форму лику. На голове рисуют козырек-дугу и основу головного убора, наносят контуры волос и ушей.
  • Обработка рук. Очерчивают по нарисованным изначально контурам. Прорисовывают ноги. Успешным завершением процесса считаются правильные пропорции тела.
  • Проработка основных деталей. На завершающем этапе работают над основными деталями, к ним относятся глаза и другие части лица. Глаза создают большими с крупными и блестящими зрачками. А вот рот и нос мелкие, в форме конуса.
  • Одежда. Детализация ее сводится к проработке карманов, пуговиц, добавлении деталей футболки, перчаток, завершают работу над волосами.
  • Раскрашивание. Цветные рисунки делают контрастными и пестрыми, наш рисунок создается с помощью простого карандаша, потому его раскрашивают тенями.

Примерно таков ответ на вопрос, как рисовать аниме поэтапно. Если рисовать в стиле аниме получается и это приносит удовольствие, на создании мультиков можно построить неплохую карьеру.

Поэтапная инструкция по рисованию глаз

Сложнее всего рисовать глаза, именно они «делают» все лицо героя. Потому этому этапу отведена целая глава.

  • Глаза создают самой разной формы, цвета и размера. Вначале прорисовывают дуги век, далее ведут две направляющие черты, они обязательно пересекаются. Эти линии оптимально изобразить немного изогнутыми, толщина их минимальна.
  • Значительную площадь глаза изображает радужка. Глаза овальные. Размер их показывает чувства персонажа. Зрачок выделяется только после прорисовки бликов.
  • Зачастую блик присутствует в единственном варианте, можно изобразить несколько мелких, расположив их по разным сторонам. Яркость глазу придается с уже готовыми бликами.
  • Ресниц рисуют немного, чаще всего не более 7. Это стрелочки с выделенной границей верхнего века, что придает объем и выпуклость.
  • Брови изображаются обязательно, хоть и не детально, иначе глаза не будут выразительными.
  • Как нарисовать аниме девушку с эмоциональными глазами - рисуйте полукруг. Верхняя часть - идеально прямая черта, нижняя - точный полукруг.
  • Ресницы изображают как стрелку, загнутую к верху или к низу, этим определится форма. При рисовании нескольких ресничек крупные изображают на верхнем веке, а мелкие внизу.

Жизнь глазам прибавляется овальными бликами по краю. Блики рисуют по горизонтали или вертикали. Чтобы выделить основной блик, изображают еще один треугольный с направленным в центр углом. Иногда используют круглые блики, в качестве основных или дополнительных.

Как нарисовать тело

  • Необходимо изучить параметры человеческого тела и манеру его изображения в стиле аниме. Эти картинки зачастую имеют неправильные пропорции.
  • Женские фигуры в аниме вытянуты, с длинными тонкими нижними конечностями и очень узкими талиями. Мужские - широкие плечи. Параметр головы не всегда подходит к телу, во многом это обуславливает привлекательность героев.
  • Вначале намечают двумя точками, соединяют их вертикалью - это центр. Проводят верхнюю и нижнюю линию, центр снизу вверх линейкой делят на 8 отрезков одинакового размера.
  • Далее изображают овал тела, круглый таз, голову, ноги и руки. Чтобы рисунок выглядел живым, части тела располагают немного по выгнутой дуге, что поможет изобразить динамику персонажа.

Чтобы точно уяснить, как нарисовать аниме поэтапно, нужно набираться опыта и трудиться над своими навыками.

История возникновения аниме

Искусство аниме зародилось в Японии в 1958 году. Популярными нарисованные в этом стиле мультики стали в конце XX века и их популярность продолжает расти по сей день.

10 лет назад специалисты нашли работу неведомого автора, датированную 1907 годом. Это лента целлулоида, на ней изображены 15 последовательных картинок, где мальчик рисует иероглифы, а затем поворачивается и кланяется.

Это открытие сделало популярными короткие анимированные мультфильмы продолжительностью до 15 минут. Сейчас фильмы создаются на компьютерах, но есть мастера, делающие все вручную.

Аниме бывает разных жанров. Есть работы с очень высокой графикой и для разных возрастных групп зрителей. Встречаются завораживающие сюжеты с неожиданной развязкой и развитием событий.

Даже не имея художественного образования, можно создавать неповторимых аниме-персонажей у себя дома! В этой статье МирСoветoв опишет основные техники рисования аниме, и вы убедитесь, настолько это просто и увлекательно.

История аниме

Изначально аниме позиционировалось как истории в картинках. Самые древние археологические находки японской культуры свидетельствуют, что основы аниме зародились задолго до появления мультипликации и печатного промысла. В гробницах древних японских правителей до сих пор находят рисунки, структура и идеология которых отчетливо напоминает классическое аниме.

Создателем современного стиля аниме и манги принято считать Осаму Тедзука. Он создал свой неповторимый стиль, который полюбился людям по всему миру, и стал примером для подражания. За долгие годы своей творческой деятельности Осаму нарисовал более 500 комиксов, некоторые из которых не ограничивались парой страниц, а занимали до 5ти томов! Он был настоящим фанатом комиксов. Одержимый страстью к аниме, Тедзука передал свои эмоции художникам всего мира и оставил великое наследие, живущее и по сей день.

В отличие от многих других культур, японская анимация не опасается утраты своей индивидуальности и постоянно заимствует художественные приемы других народов. Несмотря на это, аниме лишь становится более разнообразным и насыщенным, оставаясь неповторимым и узнаваемым стилем. Он настолько прочно укоренился, что даже если японские мультипликаторы пытаются создать нечто сугубо «европейское», им не удается уйти от традиционной манеры аниме.

Особенности стиля

Главной особенностью, отличающей стиль аниме от других комиксоидных стилей является развитая символическая графика, которая позволяет отобразить самые сложные человеческие эмоции всего несколькими штрихами. Мельчайшие нюансы передают характер героя, рассказывают его историю… В этом аниме похоже на древневосточные методики рисования, когда одна линия могла поведать зрителю целый сюжет.

Одной из важнейших отличительных черт аниме является изображение глаз. Их величина и степень блеска свидетельствуют о том, насколько молод герой – чем моложе персонаж, тем больше и ярче у него глаза.

Рост героя также играет немаловажную роль. Высокие и статные фигуры говорят о том, что это смелый и отважный персонаж, а карикатурно-маленькие размеры – признак молодости и ребячества.

Западные комиксы, как правило, ориентированы на истории про супер-героев и фантастику. Аниме же не ограничивается вымыслом, а охватывает полный спектр человеческой жизни. Среди историй аниме есть и сказочные легенды, исторические хроники, ужасы, драмы. Это полноценный жанр, который открыт для любой тематики. Из этого следует, что целевой аудиторией являются не только дети и подростки, но и взрослые люди.

Рисование лица девочки

Стать профессиональным аниме-художником может любой человек, вне зависимости от уровня художественного мастерства. Все, что вам необходимо – практика и терпение. Вся прорисовка осуществляется карандашом, и только финальные контуры делаются ручкой, маркером или чернилами. Раскрасить рисунок можно акварелью или при помощи графического редактора, если вы предпочитаете рисовать на планшете.

Нарисуйте круг и разделите его вертикальной чертой напополам. Это нужно для симметричного отображения черт лица. Со временем вы можете проводить вертикальную линию в разных вариациях в зависимости от типа лица и поворота головы.

Чуть выше середины круга проведите горизонтальную линию для обозначения расположения глаз персонажа. Опять же, в зависимости от типа лица, положение глаз может изменяться. Так как вы рисуете девочку, глаза у нее будут большие (молодой персонаж). Это важный момент, о котором всегда следует помнить при рисовании аниме.

Зрачки также играют большую роль. Большие зрачки с несколькими бликами говорят о том, что персонаж удивлен или обрадован, а широко раскрытые глаза с крошечными зрачками обозначают ужас и страх.

Прорисуйте детали лица девочки. Нос, как правило, прямой и слегка заостренный, рот небольшой с узкими губами. У мальчиков нос больше, чем у девочек. Если персонаж радостный, нос рисуют немного выше положенного и делают его более округлым.

Брови являются мощным средством для выражения эмоций, как в реальной жизни, так и в комиксах аниме. Если персонаж разгневан, у него будут скошенные брови. Поднятые вверх брови отражают изумление, прямые – равнодушие и т.д.

Прорисуйте волосы. Здесь можно проявить всю свою фантазию, потому что нет особых правил для рисования волос в аниме. Прически персонажей, так же как и структура волос, могут быть самыми разнообразными и необычными!

Завершите рисунок, прорисовав контуры краской или чернилами. По традиции художники аниме используют для этого акварель или натуральные чернила.

Рисование глаз

Глаза – важнейшее средство выразительности в искусстве рисования аниме. Прежде, чем начать придумывать персонажей, научитесь рисовать глаза. Уделите этому особое внимание, поскольку малейшая ошибка может испортить ваш рисунок или передать неправильное настроение героя. По большому счету, если вы научитесь рисовать глаза в стиле аниме, значит, вы практически освоили эту интересную науку!

Несмотря на четко оговоренные правила графического изображения глаз, не существует строгих шаблонов, которые можно применить к тому или иному персонажу. Глаза могут быть с ресницами и без, с одним бликов или с россыпью мелких отблесков, с круглой радужкой или вовсе без нее.

При изображении глаз можно проявлять всю свою фантазию, но следует помнить несколько простых правил:

  • чем больше глаза, тем моложе персонаж;
  • большое количество бликов говорит об «открытости» героя миру;
  • мужские глаза более узкие и мелкие, а отличие от женских.

Рисование любого глаза можно разделить на несколько стандартных этапов:

  1. Сперва сделать набросок глазного яблока в соответствии с пропорциями лица.
  2. Нарисовать линию верхнего и нижнего век, создать разрез глаза. Чем шире глаза, тем более наивным и «детским» будет казаться персонаж.
  3. Нарисовать радужку в соответствии с направлением взгляда героя.
  4. Нарисовать брови. Изгиб бровей можно выбрать по своему желанию, но помните, что мужские и женские брови значительно отличаются. Положение бровей на лице (высоко, низко, скошенные, прямые) создает настроение и характер героя.
  5. Дорисовать детали – блик на зрачке, ресницы и т.д.
  6. Стереть вспомогательные линии и наслаждаться результатом!

Особое внимание следует уделить бликам. Они могут располагаться на самой радужке, а могут пересекать ее. Блики бывают не только ярко-белыми, но и полупрозрачными, с четкими или размытыми границами. Чем ярче и толще будет контур радужки и зрачок, тем выразительнее получится глаз вашего персонажа. Попробуйте нарисовать разные типы глаз и выберите тот, который понравится вам больше всего!

Эта тема посвящена рисованию в стиле аниме. Данный урок относится скорее к новичкам, которые хотят в этом стиле, но возможно будет полезным и для уже опытных. Начнем с рисования головы, внимательно смотрите за очередностью действий показанных ниже.

И так, рисунок в стиле анимэ.

Рисование лица
В этом уроке внимание уделяется форме и строению лица.
Шаг 1 Нарисуйте подбородок и щеки. Сосредоточьтесь на том, чтобы нарисовать их с обеих сторон одинаковыми. Хоть это и может выглядеть просто, даже малейшая ошибка может сделать рисунок непривлекательным.

Шаг 2 Нарисуйте шею. Заметьте, насколько она тонкая.

Шаг 3 Нарисуйте нос и рот. Большинство художников, рисующих в стиле анимэ, рисуют нос и рот ОЧЕНЬ маленькими. Однако некоторые так не делают, так что решайте сами.

Шаг 4 Добавьте глаза. Обратите внимание, как далеко друг от друга и как близко к носу они расположены.

Шаг 5 Добавьте брови. Обратите внимание, насколько они длиннее относительно глаз.

Шаг 6 Добавьте уши, и вы создали лицо. Обратите вниманиена линию волос. Большая голова…

Обратите внимание: угол уха направлен к глазу.

Вид в 3/4.
О среднем размере головы (для анимэ). Она выглядит не слишком привлекательно, пока вы не добавите волосы. Волосы занимают такой большой раздел в анимэ, что требуется отдельный урок.

Строение лица парня другое (в большинстве случаев). Лица парней обычно более вытянутые, подбородок - более выраженный.

При рисовании шеи парня вы можете нарисовать ее схожей с женской (но обычно только для юных мальчиков, включая подростков). Или, как показано, вы можете рисовать ее более развитой.
Вид сбоку
Мужчина и женщина - стиль 1
Более реалистичный и более выраженный. Их носы не заканчиваются остро. Их глаза – меньше. Подбородок парней более выступающий, чем у девушек.

Мужчина и женщина - стиль 2
Их голова более круглая. Их глаза - больше.
Вы можете нарисовать почти прямую линию от кончика носа до подбородка. (т.е. губы и подбородок слабо выраженные – прим. пер.)


Общие способы затенения лица
Существует масса способов затенения лица, вот некоторые.
Старайтесь оставить немного места между тенью и носом.
Иногда присутствуют блики выше щеки и на губе.

Перед вами несколько поэтапных линейных построений героев манги для упражнений в рисовании и раскраске. Обратите внимание на причёски — причёски героев являются своеобразной торговой маркой манги — зачастую герои узнаются только по причёскам:

1. 2.

3. 4.

Sasami Kawaii

1. 2. 3. 4.

5. 6. 7.

1. 2. 3. 4.

5. 6.

7. 8.

Son Goku

1. 2. 3. 4.

5. 6.

7. 8.

3. 4.5.

6. 7. 8. 9.

Ash Ketchum

1. 2. 3.

4. 5. 6.

7. 8. 9.
http://members.tripod.com/~incomming/


1) Перед тем, как рисовать волосы, нарисуйте основу — голову, плечи, лицо и т.д.
Нарисуйте затылок, чтобы знать, где заканчивается голова.


2) Сейчас нарисуйте все невьющиеся части волос. Например, я нарисовала этой девочке прямую челку.
У вас уже должна быть идея, какую прическу вы хотите сделать своему персонажу. Хвостик, косички или распущеные волосы — иметь представление уже сейчас это хорошая идея (можете сделать грубый набросок если надо)


3) Это конец моих приготовлений к рисованию самих кудряшек. Я заплела волосы моей девочки в узлы (или оданго — называйте их как хотите) и добавила несколько прядей, чтобы создать впечатление, что волосы туго стянуты.
Вы не обязаны делать свои волосы также, как я, это лишь один из примеров, как приготовить ваш персонаж к кудрявому этапу.


4) Теперь начинаем завивать. Нарисуйте несколько изогнутых линий, которые будут изображать заднюю цасть первого завитка. Мой завиток разделился на тонкую и толстую части, но вы можете делать один толстый, если хотите.


5) Теперь нарисуем переднюю часть. Сделайте легкое закругление на одной стороне, чтобы придать некоторый вес и толщину. Убедитесь, что вы закрыли линии нарисованные в 4 шаге, чтобы получился законченый завиток.


6) Нарисуйте заднюю часть второй кудряшки. Т.к. эти волосы будут очень свободными и «пружиноподобными», я оставляю достаточно места между завитками.


7) Нарисуйте переднюю половину завитка, на этот раз добавляя закругление за ним, в отличии от предыдущего завитка. Обратите внимание на разную толщину каждого завитка.


8) Сделайте еще один набор завитушек, на этот раз ближе друг к другу — если вы хотите сделать тугие кудри, то рисуйте их близко на всем протяжении вместо того чтобы оставлять расстояния как это делаю я.


9) Продолжайте делать завиток за завитком варьируя толщину и растояние между ними. Вы можете добавить несколько линий на заднюю часть завитка.


10) Продолжайте завивать. Убедитесь, что вы знаете, где остановиться (коротко это тоже хорошо!)


11) Закончите маленьким завитком.


12) Повторите весь процесс с другой стороны головы. Нарисуйте все передние кудри перед тем, как приниматься за задние.


13) Теперь приступим к задним. Если вы начинаете путаться, попробуйте рисовать их с меньшим нажимом карандаша. Это может помочь если кудрей много.


14) Это законченная версия со всеми кудряшками! Все еще не хватает нескольких мелочей. Давайте добавим их сейчас.


15) Просто добавьте несколько маленьких завитушек (типа тех, которыми мы заканчивали каждый ряд).
Наконец-то! Набросок готов!


16) Теперь обводка. Делайте линии разной толщины. Так же как на наброске, попробуйте делать передние ряды первыми, и делайте каждый завиток отдельно, чтобы не запутаться.


17) Это законченые обведенные кудри. Чередуйте тонкие и толстые линии.
Здесь я дорисовала персонажа, чтобы показать как будет выглядеть все изображение. Но вы можете нарисовать ваш персонаж полностью до того, как вы начнете делать кудри. Будет обидно, если после всей этой работы вам не понравится остальная часть картинки. ;р


18) Теперь вы можете добавить цвет!
Я использую для раскраски маркеры, слой за слоем добавляя все более темные оттенки для теней.
Т.к. это не урок по раскраске, я не буду говорить, что вам делать. Эксперементируйте или найдите урок.


Так выглядит картинка на текущий момент. Далека от завершения.
Надеюсь этот урок поможет вам понять, как я рисую кудрявые волосы своим персонажам.
Помните, что это лишь указания. Вы можете использовать их для практики и развития собственного стиля.
Удачи!

Перевод: Nancy aka Lalaokati

1.Давайте переходить к основам!
Что Вы делаете не так, как надо?

Возьмите например три точки А, В и С ниже.
На что Вы смотрите, когда рисуете прямую линию — В и изогнутую линию — С — В? На карандаш? Или на точки С или В?

Когда Вы рисуете картину, Вы должны видеть направление линии, которую Вы рисуете, смотреть не только на точку карандаша, а одинаково на все три точки А, В и С. Люди не могут рисовать формы должным образом если, они смотрят только на точку карандаша.

Затем, смотрите на 7 случайных точек ниже. Что Вы видите?
Только группа точек? Или Вы можете слабо различить форму?

Давайте пронумеруем точки наугад. Вы все еще не получили желаемой формы?

Давайте перенумеровывать точки, чтобы дать им, значения, за которыми ваши глаза автоматически следуют по форме. Те, кто может разобрать форму от смотрения на точки таким способом, способны рисовать формы.

Наконец точки соединены. Случайные линии соединяются, чтобы создать форму, талантливые люди при рисунке могут чувствовать скрытые линии в пределах картины и прослеживать их. Ваша способность рисовать формы зависит от того, действительно ли Вы можете визуализировать точки в правильном порядке.

2. Как нарисовать «хорошую картину? «

Что делает работу хорошей? Эскиз? Интересная деталь? Проект? Тема? Состав? Все эти компоненты важны, но если Вы хотите слышать положительные отзывы о вашей работе от других, Вы должны создать впечатление и передать ваши чувства. Другими словами, Вы должны быть способны связаться подсознательным способом с теми, кто видит вашу работу.
Начало, нарисуй квадратную коробку. Это — Графическое испытание.



В номерах 1-6, новая информация постепенно добавлялась к коробке. Количество информации, содержавшейся в рисунках, сделанных на уровне абсолютного новичка, отлично: от простой коробки до продвинутой. Это иллюстрировано различием между номером 1 и 8.

Наблюдатель (человек, который поставил задачу нарисовать коробок), ожидал бы увидеть только то, что спрашивал, квадратная коробка номер 6 — 8 превышает эти ожидания. Вы не можете сказать, что номер 6 — 8 — ошибки. Эффективный ключ — показать индивидуальную интерпретацию.

Необходимо дать рисунку элемент неожиданности и включить дополнительную информацию в него, которое делало бы его более интересным. Конечно, чтобы сделать это, Вы должны быть способны к эскизу. Но вдобавок ко всему, Вы должны также придумать интересную тему, позу персонажа и проект.

Хотя персонаж в примере 9 и 10 является одним и тем же, Вы можете видеть, как они отличаются не только по проекту, но также и по индивидуальности. Это — подсознательная предпосылка в мнении читателя о главном anime, и manga персонаже, чтобы быть привлекательным. Это — то, что ожидается, добавляя глубину к их привлекательности. Мы можем удивить читателя, превосходя их ожидания, это является первым шагом когда кто — то говорит, что ваш рисунок «хорош», но реальное начало, когда они говорят, это «великолепно».

Вы можете также рисовать в соответствии с ожиданиями читателя подобно в журналах кружка.
Например, смотря на коробки, хотя аниматор может рисовать до уровня 8, этого не делает, потому что читатели ожидают видеть уровень 6 рисунка. Точно так же аниматор, вместо того, чтобы рисовать реалистичные иллюстрации, рисует manga с простыми линиями и создает подходящие персонажи типа Простого искажения (SD).

Прежде всего, рисуйте квадратные коробки.
Что? Снова!
Мы должны изучить основы!




Как рисовать с точной перспективой объясняется в специальных книгах, но Вам не обязательно рисовать с точностью подобно архитектору. Как только Вы привыкните к этому, Вы не будете долго рисовать или думать об исчезающей точке.
Рисуйте прямые линии от руки (без линейки и шаблонов). Рисуйте линию на чистом листе бумаги от одной точки до другой, воображая конечный результат в вашем сознании. Вы делаете то же самое с вашими эскизами, только в большем масштабе.

3. Прежде, чем Вы начинаете.
Начните рисовать! Но перед этим.

Это хорошо сказано, что Вы начнете рисовать, но что Вы собираетесь рисовать?
Вы овладели карандашом волей-неволей? Вы собираетесь рисовать RPG (Role Playing Game) персонажа? manga персонажа? Героя в борьбе? Или, Вы планируете рисовать иллюстрацию или эмблему? Диаграммы Основных Выражений персонажей? Не имеет значения если Вы рисуете — каракули. Только, удостоверьтесь, что Вы имеете конкретное образ персонажа, места и позы. Хорошие картины начинаются с проекта.
Как только это решено, Вы рисуете контур движения, чтобы создать общее изображение, в котором Вас не должны волновать чистота рисунка или есть ли достаточно места для ног на странице, хорошая картина имеет твердую схему. Это — первый шаг в эскизе

Теперь изложите в деталях контур!

Вообще, люди думают, что получить гармоничный эскиз очень трудно, если рисовать простые многоугольники. Действительно, когда Вы рисуете иллюстрацию, Вы не рисуете квадрат. Однако, Вы должны решить, в каком положении находится каждая часть тела. И когда Вы разберётесь с этим, Вы будете хорошо и быстро рисовать.

Пока Вы можете рисовать квадратные коробки, но скоро Вы будете способны рисовать персонажей.

4. Давайте переходить к основам

Пришло время подумать о размерах тела.

4. Shoujo Manga (Комичные Девочки)
Персонаж с очень тонкой талией и с длинными ногами. Для девочек, контуры тела определены пропорционально, но голова маленькая. Мальчики нарисованы почти также, но с более широкими плечами.

5. Смешной SD персонаж
Этот тип выглядит забавным с маленьким телом, но большими руками, ногами и головой.

6. Реалистичный тип.
Длина туловища, тела и ног пропорциональны — грубо те же самые Девочки, кроме преувеличенной узкой талии.

Рисунок персонажа отличается со стилем. Это — не просто изменение пропорции тела, в зависимости от того, является ли это manga или иллюстрацией, например, тот же самый персонаж будет иметь различные особенности. Сравните различные рисунки одного и того же персонажа ниже, особенно смотрите на способы, которыми были нарисованы глаза и руки. Вы замечаете, как некоторые детали были отрисованы подробно, в то время как другие были опущены.

5. Рисунок Деталей
Рисунок персонажа
Пока Вы смотрели на отдельные персонажи, но мультипликация или работа manga не могут быть произведены только с одним героем. Вы также должны уметь рисовать персонажей поддержки.
Так же смотрите на то, как рисовать персонажей поддержки. Вы должны выразить индивидуальность каждого с точностью. Есть две вещи, которые Вы должны сделать, заставьте ведущих героев выделиться и обеспечьте персонажей поддержки достаточной индивидуальностью, чтобы сделать их интересными. Думайте о личном фоне (их прошлое, их верования, их отношения с главным героем и т.д.) для каждого персонажа, и затем передайте эту информацию в работе через такие вещи как их выражения, прическа, костюм и принадлежности.


Персонажей номер 3 — 7 намного труднее рисовать, чем привлекательных главных героев. Рисунок старших людей вдохнёт жизненную реалистичность в вашу работу и персонажей.



Злодеи

1- Вражеский Советник: Волшебник (персонаж №1) Старик с согнутой спиной.
2- Вражеский Руководитель. Упрямый.
Его плечи являются более узкими, чем у Сильного Солдата на стороне Положительных героев.
3 — Вражеский Советник: плохая Ведьма (персонаж №2) тот же самый размер как у ведьмы на стороне Положительных героев, но она не стоит в женской позе.
4 – Вражеский руководитель номер 2. Голова выше чем у Героя, но худее чем Вражеский Руководитель. Привлекательный персонаж.
5- Женский вражеский персонаж
Властная поза независимый от меня тип жанра. Немного выше Героя.
6 — Вражеский Шпион. Обезьяний тип (Низкий с длинными руками)
Шаги подобно ниндзя.
7 – Монстр. Огромные руки подчеркнут его силу.
8 — Домашнее животное Вилленса
Никакое специфическое значение в истории не несёт.
В истории, чтобы подчеркнуть обработку дьявола.

6. Ищем подходящую позу.

Перевод: Alevtina

Шаг 1: Основы

1) Я начинаю рисовать с позвоночника, так как это помогает мне определить изгибы тела. Начинаю сверху и провожу плавную кривую в форме S вниз, к тому месту, где предположительно у нас конец позвоночника (копчик).

2) Потом набрасываю торс с деталями (головой, руками и контурами талии). Форму груди пока не намечаю, это только начало.

3) После получения хорошего упругого наброска тела, намечаем внешние границы грудей легкими кривыми линиями (красные линии). Не забудте наметить крошечные складочки кожи там, где руки и груди (подмышки) соединяются.

4) Начинаю добавлять детали. Объем груди можно показать направляющими линиями. Помните, что сиськи крепятсяк телу и если вы обведете контуром полностью всю массу груди, она будет смотреться сплошной массой с грудной клеткой, а не выпирающей.

5 и 6) В этих двух шагах я пробую определить место расположения сосков. В 6 пункте я использую небольшую уловку, чтобы определить центр каждой груди. В этом вам поможет представление груди как трехмерного объекта: проведите вертикальные линии, как бы делящие каждую грудь пополам, от подключичной ямочки через центр грудей и немного сходящиеся внизу у из основания. Помните: только плавные кривые линии!!!

7) Поскольку не бывает людей без жировых отложений, я рисую тело в 7 пункте с небольшими округлостями на бедрах и туловище ниже груди.

8) Грубый набросок большой груди на том же самом туловище. Использую тот же принцип для размещения сосков, только с поправкой: соски более массивные и бОльшего диаметра, и располагаются ниже из-за веса и объёма груди.

9) Маленькая грудь на том же туловище. Применяется то же правило: меньше грудь, соски меньше и располагаются выше.

Шаг 2: Ракурсы!

Женщина может быть крупной или маленькой, и грудь нужно стараться рисовать прапорционально. Даже в большинстве мультяшных стилей применяют это правило. На примере слева: груди похожи на бейсбольные мячи и выглядят отделёнными от туловища. Справа: они смотрятся гармонично. Помните, что если меняется изгиб тела, то и линия груди меняется. Тут я набросал небольшую схемку: заключил основные части тела как бы в коробки и расчертил серединными линиями, для наглядности. И запомните: сисек две , и надо каждую рисовать в отдельности, они никогда не сдавливаются в единую массу!

Когда руки подняты, груди немного растягиваются расходятся в стороны. Когда одна рука поднята, то груди будут располагаться немного на разных уровнях (ближняя подтянется вверх за рукой). Не забудьте наметить маленькие кривые линии под мышками, когда обе руки подняты над головой.

Шаг 3: Форма груди и Методы воздейсвия на нее!

Люди частенько забывают одну важную вещь: грудь сделана не из пластмассы! Она не твердая. Ее форма скорее как горка, чем как шар. Думайте о грудях, как о пузыре, наполненом водой: когда пузырь висит свободно, он походит на маятник, но если вы надавите на грудь, то получите вмятину в месте надавливания и увеличение объма по краю вдавливания.

Даже некоторая одежда может сдавить грудь или заставить её выпирать в различных местах. Груди не бывают округлыми всё время и редко бывают округлыми вообще. (Если конечно, они не из силикона).

На схемке вниху я показываю, как движения рук влияют на изменение формы груди. На левой — груди в покое. Справа — их сжали, или надавили. Вертикальная складка между грудью и туловищем удлинняется, грудь прижата к телу.

Шаг 4: Подсказки

Слева направо — маленькая, средняя и большая грудь. Последний рисунок — это то, какой грудь быть не должна. Посмотрите внимательнее, красная линия под каждой грудью обозначает складочку кожи между грудью и грудной клеткой. Самая крайняя грудь справа почти не имеет веса, поэтому и складки там нет. Но помните, что даже самая маленькая грудь имеет вес!

Расмотрим какого цвета бывают соски. Не нужно делать их очень розовыми. Они имеют тон тела, только более красноватые, коричневатые, оранжеватые.
По крайней мере, я ярко-розовых сосков не встречал.
(Прим. перев.: наивный автор, никогда не дергал девушек за соски))

Рядом: вид соска сбоку. Имейте ввиду, что соски не всегда торчат перпендикулярно груди. Как правило, они могут быть довольно плоскими и не выделяться, но иногда торчат очень дерзко!
(Прим. перев.: ага, какой-то опыт в этом деле у автора все же имеется))

Перевод: Хлоя

Как нарисовать аниме кошку

Шаг 1. Итак, начнем. Рисуем овал в качестве базы для головы. Затем рисуем лицевый направляющие линии. Они помогут вам пропорционально расположить детали мордочки. Добавляем небольшие детали носика, рта и глаз. Переходим к телу. Рисуем сердце вытянутой формы, это будет грудь нашей кошечки. От сердца проводим вниз две линии. Это будут передние лапки нашего котенка. После этого проводим две изогнутые линии по бокам, это задние лапки. Не забудем провести еще одну длинную изогнутую линию справа, хвостик.

Шаг 2. Начинаем шаг с оформления нижней части мордочки. Обозначаем выгнутыми дугами глаза. Далее проводим линии — зарисовки лапок и хвоста.

Шаг 3. Прорисовываем шерсть на грудке, хвосте. Добавляем детали на мордочке, ушах. Детализируем лапки.

Шаг 4. Добавляем усы, прорисовываем глаза. Детализируем ухо. Заканчиваем лапки и добавляем отметки на груди. Готово!

Шаг 5. Вот так выглядит наша кошка после стирания лишних линий. Итоговый вариант. Если хотите, можете не рисовать отметку на груди у или добавить что-то свое. Я постаралась сделать урок как можно проще.