1. Организационный момент.
Деятельность учащихся-актёров
- коллективная ответственность и чувство ответственности каждого за всех; принятие активной сознательной позиции «актёра».
Добрый день, уважаемые зрители!
В последнее время мы всё чаще и чаще слышим тревожные нотки экологов «Наша планета в опасности! Миру грозит экологическая катастрофа!»
Сегодня мы для вас подготовили новый спектакль, который придумали и сочинили всем коллективом – сказочной мастерской «Кудесники» Дома детского творчества с. Молчанова. Вы внимательно смотрите, и хорошо подумайте: почему спектакль мы назвали «Да и так сойдёт». Итак, бурными аплодисментами встречайте, авторский спектакль «Да и так сойдёт».
2. Показ спектакля.
Деятельность педагога:
включение в работу группы актёров: своевременная подача музыкальных фонограмм, педагогическое наблюдение.
Деятельность актёров -
воплощение замысла режиссёра:
действие в предлагаемых обстоятельствах;
точное восприятие и осознание получаемой информации во время выступления;
выполнение согласованных действий, включаясь одновременно и последовательно;
адекватная реакция на незапланированные ситуации;
создание образов героев с помощью голоса, жеста и мимики;
создание пластических образов к спектаклю;
совершенствование навыка публичного творчества;
умение работать в группе.
3. Рефлексия.
Деятельность педагога:
установление правильности и осознанности усвоения учебного материала, выявление пробелов и неверных представлений, коррекция.
СЦЕНА.1
1. МУЗЫКА «СКРИПКА», танец «Ход времени»
Так-сойдёт.
В этом мире непременно,
Ждут всегда вас перемены,
Тот в мои сети непременно попадет,
Я с собой беру лишь тех господ,
У кого по жизни всё и так сойдёт.
Заколдованные рифмы,
Превращаются вдруг в мифы,
Страны новые возникнут,
В ваши головы проникнут.
Он никогда и никуда отсюда не уйдёт,
Потому что моё имя,
Потому что моё имя,
Да и так сойдёт!
Столь магическое сочетание
Всегда заслуживает внимания,
С мелочей всё начинается!
1. МУЗЫКА «СКРИПКА»
Все перестраиваются, комната: две девочки – стол, две девочки кровать, две девочки шкаф, за которым прячется актёр Так-сойдёт.
2. МУЗЫКА «СОН ЛЯЛИ»
СЦЕНА -2
Мама
(с выражением). Доброе утро, доченька! (Накрывает на стол)
Ляля.
(тянется, зевает). У-у-у- а.
Мама.
Пора вставать!
Ляля
(снова говорит зевая)
. Да сейчас, что так рано то?
Мама.
Ляля! Подъём! Сколько можно валяться в постели? Двенадцатый час…
Ляля.
Да сейчас, встану…
Мама.
Долго это будет продолжаться? Целую ночь сидит за компьютером, а потом встать не может!
Ляля.
Началось…
Мама.
Между прочим, ты вчера сказала, что идешь к Желторотовой и что вы будете у нее делать уроки, а вас там не было…
Ляля.
Да, да мы новую задачу решали, и у нас всё получилось…
Мама
(говорит мудрым, всезнающим и словно усталым от своего всезнания голосом)
. Не ври, Ляля. Не пытайся меня обмануть. Я твоя мама, твой самый близкий друг, я должна все знать, и я всегда все узнаю.
Ляля
(растерялась и обиделась).
Я не вру.
Мама.
Я-то знаю, что вы опять целый вечер играли в свои бессмысленные игры.
Ляля
(удивляясь)
. Почему, когда говоришь правду, никто не верит?
Мама.
Завтракать немедленно.
Девочка идет к столу.
Мама
(спрашивает)
. А умыться не хочешь?
Ляля.
Умыться? Я что, грязная что ли? Да и так сойдёт!
Так-сойдё
т
(выглядывая, из-за девочек-шкафа, ликует).
Тата-та-дам!!! Раз! Что я говорила! Меня опять вспомнили!
Мама.
Ляля, а причесаться…
Ляля.
Успею…
Мама.
Что значит успею? Другие девочки аккуратные и подтянутые. Пойми, Ляля, на тебя просто противно смотреть. Кроме меня тебе никто не скажет правды. Только я. Потому что я, твоя мама, твой самый лучший и близкий друг. Что ты вздыхаешь?
Ляля.
Я ещё проснуться не успела, а ты меня уже своими нравоучениями замучила.
Мама.
Не умничай. И не сутулься. Если ты ещё будешь поздно вставать и сутулиться – из тебя ничего не выйдет.
Ляля. Ма-ма! Я потом умоюсь, расчешусь, заплетусь, а сейчас и так сойдёт!
Так-сойдёт
(выглядывая, из-за девочек-шкафа с другой стороны, ликует).
Тата-та-дам!!! Два!
Мама.
Ешь уже, наконец. Ешь, пожалуйста, и перестань хлюпать носом!
Ляля.
Да… Просто…
Мама.
Просто – это не ответ, дорогая моя. Ешь, давай!
Ляля.
Не вкусно! Надоела эта каша по утрам!
Мама.
Надо думать, о правильном питании. Все твои пирожные, мороженные, чипсы- до хорошего не доведут! С таким питанием долго не проживёшь.
Ляля.
Трындишь и трындишь с самого утра! Когда же ты оставишь меня в покое? У меня все хорошо! Мне – и так сойдёт!
Так-сойдёт
(выглядывая посреди девочек-стены, ликует).
Тата-та-дам!!! Три!
3. МУЗЫКА «ЗАХВАТ ЛЯЛИ»
Мама.
Ляля! Ляля! Ты куда?
СЦЕНА 3
Актёр мама – смена образа!!!
Все актёры перестраиваются, делают «ворота» города Лоботрясово.
Так-сойдёт
(ликует, перекручивает Лялю с одной руки на другую, затем пускает по кругу).
Ещё в мои сети рыбка попалась,
Заметьте, для этого я не старалась!
Все беды людские идут с мелочей
И жизнь их становиться только мрачней.
Но люди этого не замечают,
Плохие поступки их лишь окрыляют!
3. МУЗЫКА «ЗАХВАТ ЛЯЛИ»
Ляля кружится по кругу, актёры ей помогают.
Ляля.
А-а-а. Ой, мамочки, куда это я попала?
Так-сойдёт.
Здравствуй, деточка! Я рада тебя приветствовать в самой замечательной стране небывалых чудес и исполнения желаний – Лоботрясово.
Ляля.
Где? Где?
Так-сойдёт.
В самой волшебной стране, о которой мечтают все люди на земле! В прелестнейшей стране Лоботрясово.
Ляля.
Интересно! Никогда ничего подобного не слышала. А что это за страна такая?
Так-сойдёт.
Это потрясающая, единственная в своём роде страна на свете! Здесь никому, никогда ничего не надо делать, а только жить в своё удовольствие! Здесь всё всегда и так сойдёт!
Ляля.
Это правда? Можно жить только в своё удовольствие? И ничего-ничего не делать?
Так-сойдёт.
Конечно, милая деточка!
Ляля.
Можно просыпаться по утрам во сколько захочешь?
Так-сойдёт.
Иначе и не бывает, милая деточка!
Ляля.
И никто не будет приставать с невыученными уроками?
Так-сойдёт.
Естественно, моя милая деточка!
Ляля.
Вот это новость, так новость! Здорово! Мне так повезло!
Так-сойдёт.
Да, но ты станешь только тогда полноценным жителем страны Лоботрясово, когда произнесёшь клятвенное обещание!
Ляля.
И всё?
Так-сойдёт.
И всё!
Ляля.
Если это единственное условие, то я готова!
Так-сойдёт.
Тогда слушай, и повторяй за мной!
Чтоб была шикарная прическа!
Ляля.
Клянусь забыть я про расческу,
Чтоб была шикарная прическа!
Так-сойдёт.
Клянусь бардак я наводить,
Пылинки с грязью разводить!
Ляля.
Клянусь бардак я наводить,
Пылинки с грязью разводить!
Так-сойдёт.
Клянусь не мыться месяцами,
Забыть про воду и с концами!
Чтоб насладиться чудесами,
Волшебной, сказочной страны!
Ляля.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Так-сойдёт.
Поздравляю тебя деточка, ты теперь полноценный житель страны Лоботрясово!
Ляля
. Ух ты! Как здорово! Не надо заплетаться, умываться, убираться! Свобода! Полная свобода! Ура!!! А что можно делать в вашей стране?
Так-сойдёт.
Повсюду здесь царит бардак:
Он - гениальнейший червяк!
Кругом проникнет, всё подточит
И жизнь весёлую пророчит!
Ляля.
Ой, а я что-то не поняла, здесь есть ещё кто-то, кроме нас с вами?
Так-сойдёт. Разумеется, моя деточка! Пойдём, я тебя познакомлю!
4. МУЗЫКА «ПЕРЕХОДЫ»
СЦЕНА 4.
Актёры перестраиваются, на первом плане Так-сойдёт, Ляля и Грязнуля.
Так-сойдёт.
Познакомься!
Так-сойдёт.
Вот она! Познакомься!
Ляля.
Это кто?
Так-сойдёт.
Это и есть наша Жадина!
Ляля.
Жадина? И ей 3 года? Ну нет, у меня что-то совсем аппетит пропал!
Ляля.
Ой, а что кто такие?
Так-сойдёт.
Где?!
Ляля.
Что значит где? Ты что, не видишь? Кто это кружит вокруг неё?
Так-сойдёт.
А это. Ты что, только вчера на свет родилась? Это, обыкновенные мухи и осы.
Ляля.
А почему они такие огромные?
Так-сойдёт.
Ну, подросли немного.
Ляля.
Ничего себе, подросли!
6.МУЗЫКА «ПЕСНЯ МУХ»
Актёры с мухами выполняют танец с мухами, гоняются за Лялей, та отбивается.
Ляля.
Боже мой! Куда же это я в конце концов попала?
Все.
Страна наша – сказка, (левая рука в сторону, правая вверх)
Нет, просто – мечта, (правая рука в сторону, левая вверх)
Придя сюда однажды, (показываем на центр)
Полюбишь её навсегда! (поворот вокруг себя по часовой стрелке)
Ляля.
Ничего себе сказка! Ничего себе Мечта! Ну, нет! Надоели мне ваши издёвки, обманы, мыши и крысы! Я не собираюсь всю свою жизнь барахтаться с ними! Я хочу домой, к маме! К папе! В тёплую уютную кроватку!
Так-сойдёт.
Интересно! Ты только что прибыла к нам, и уже собираешься покинуть нас?
Ляля
. Нет, это, наверно, сон.
Все.
Сон? (развести руки в стороны с удивлением)
Ответим тебе в унисон! (правую руку на себя)
Очень дружные девчата, (взялись за руки)
Ни разлить водой! (бегут вокруг Ляли)
Примем мы тебя в команду, (сжать кольцо вокруг Ляли – типа: вот такой ужины)
Вместе с нами пой! (сделать полукруг).
Ляля (раскручивается, выбегает из круга)
. Благодарю за столь тёплый приём, но мне здесь порядком надоело! Я только теперь поняла, почему меня мама всегда ругала. Ох и глупая же я!
Так-сойдёт.
Ну, вот это - точно!
Ляля.
Чего ждать, нужно бежать отсюда, да поскорей! (начинает собирать игрушки-мух)
Сейчас порядок наведу, и в дом родной я попаду!
Так-сойдёт.
Попробуй! Тот, кто дал клятву стране Лоботрясово, никогда не сможет покинуть её! Увы! Он остаётся здесь навсегда!
Поздно уже. Спать хочется! Отдыхай!
(Все укладываются спать.)
Ляля
(зевает).
Что же делать? Как вырваться из этой злополучной страны? Как разрушить эту ужасную клятву? Что же я наделала? Как спать хочется! (укладывается)
СЦЕНА 9.
Все актёры спят, Ляля на первом плане.
Замарашка 1
. Ляля! Ляля! Мне тоже здесь изрядно надоело жить.
Ляля.
Ой, это кто?
Замарашка 1
. Это я, Замарашка! Можно, я помогу тебе?
Ляля.
Ты мне поможешь?
Замарашка 1.
Но только не знаю ещё, как. Я уже однажды пыталась выбраться отсюда, но у меня ничего не получилось!
Ляля.
Но ведь где-нибудь есть конец этой стране!
Замарашка 1
. Вот в том-то и дело, что – нет! Я изучила все уголки страны Лоботрясово, выхода отсюда нет. Это какой-то лабиринт!
Ляля.
Ну, а убраться в этой стране ты пробовала?
Замарашка 1.
Да! Но у меня ничего не получилось! Ей нет ни конца, ни края!
Ляля.
Это почему?
Замарашка 1
. Не знаю. Одному человеку не справиться со страной Лоботрясово: вот если бы только каждый человек мог убирать за собой, тогда бы может и что-нибудь и вышло!
Ляля.
Да, но как это сделать?
Замарашка 1
. Где-то я слышала легенду, что, если отгадать имя того, кто привёл тебя сюда, тогда страна Лоботрясово исчезнет навсегда.
Ляля.
Да, имён-то у вас тут практически нет. Одни замарашки, неряхи, анчутки живут. Вот тебя как по-настоящему зовут?
Замарашка 1.
Меня? Замарашка.
Ляля.
Да нет, как тебя твоя мама назвала?
Замарашка 1
. Мама? Да я уж и забыла, как меня мама назвала… Вроде бы Надя.
Ляля.
Надя – какое красивое имя. Надя, Надя…это же Надежда! Значит, в нашем мире всё не просто даётся. Ведь ты – моя надежда, что я выберусь отсюда!
Замарашка 1.
Я – твоя надежда? Тогда, тебе надо очень хорошо вспомнить тот день, когда ты сюда попала и почему!
Ляля.
Это был обычный день. Мама меня разбудила, заставляла умываться, причесаться, есть кашу! Вот бы сейчас этой каши сюда! Да, в принципе, ничего особенного и не происходило.
Замарашка 1.
Ну ты хорошо подумай!
Ляля.
Я не знаю, ничего необычного не было, кроме вихря, который принёс меня сюда.
Замарашка 1.
Я давно уже здесь. Не помню, сколько дней и ночей пролетело. Да что там говорить! Вот если ты вспомнишь что-то необычное, что произошло в тот день, то угадаешь имя королевы, которой клятву дала!
Ляля.
Королевы? А ведь точно, она даже и не представилась! Она рассказала всё о стране Лоботрясово, познакомила меня со всеми, а своё имя так и не разу не сказала.
Замарашка 1.
Говорят, что она и есть хозяйка всей страны.
Ляля.
Ну и задачку ты мне задала! Что же делать? Ведь день то был обыкновенный.
Замарашка 1.
Ладно, хорошо. Давай с тобой тогда дружить, и друг друга настоящим именем называть.
Ляля.
Хорошо, Надя, Надежда!
Замарашка 1.
Слушай, Ляля, а что ты маме отвечала, когда она тебя заставляла делать то, что ты не хотела?
Ляля.
Да ничего. Мне стыдно сейчас это признать, но я всё время перепиралась, и говорила, что мне и так сойдёт!
Так-сойдёт.
Кто меня вспомнил, да ещё так поздно! Отдохнуть не дадут!
Ляля.
Точно! Я вспомнила! Я три раза сказала, что мне и так сойдёт!
Так-сойдёт.
Ну вот, задёргали! Опять зовут! Это кому я тут понадобилась?
Ляля.
Точно! Ура! Я угадала! Она сама к нам пришла!
Так-сойдёт.
Я не поняла, что здесь происходит?
Ляля.
Уважаемая государыня!
Замарашка 1.
Мы покидаем тебя навсегда!
Так-сойдёт.
Вы!? Не смешите меня, отсюда так просто никто и никогда не уходит!
8. Музыка «ВАЛЬС».
Все актёры начинают медленно просыпаться, осматривают себя, понимают, где находятся, убираются, играют в «собачку» с Королевой Так-сойдёт.
Ляля.
А мы тебя покидаем! Потому что твоё имя «Да и так сойдёт!»
Так-сойдёт.
Что!? Что вы делаете?
Ляля.
Конец пришёл твоей стране Лоботрясово!
Все.
Мы тоже, мы тоже домой хотим!
Ляля.
Порядок здесь мы наведём, и в дом родной свой попадём!
Так-сойдёт.
Не вздумайте, не вздумайте ей помогать убирать! Вы что творите!
Ляля.
Поздно!
Все.
Мы не хотим больше жить в стране Лоботрясово!
Мы хотим домой, и жить в чистоте и уюте!
Все актёры положили мусор в подготовленные бочки, выстроились полукругом, Ляля и мама бегут друг другу навстречу
.
Ляля.
Мамочка! Я вернулась!
Мама.
Солнышко моё любимое! Я так испугалась! Ты где была?
Ляля.
Мамочка! Я так люблю тебя! Я потом тебе всё-всё расскажу, а сейчас я хочу, умыться, причесаться, почистить зубы, и съесть твою вкусную кашу?
Мама.
Правда, доченька? Вот и хорошо! Вот и замечательно!
Все.
Сказка ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок!
10. ФИНАЛ.
Все актёры исполняют танец на мотив песни «Трава у дома», композитор - Владимир Мигуля
Мы сочинили сказку вам,
Мы показали сказку вам,
Мгновенья эти прожиты не зря.
Нуждается в моих руках,
Нуждается в твоих делах,
Красавица безмолвная Земля.
Для полноценного развития ребенка родители стремятся показать ему мир искусства: театр, балет, мюзиклы. Сейчас для этого есть масса возможностей. Но наряду с классическим театром, где за представлением юные зрители следят со своих мест, есть и возможность пойти на интерактивный спектакль, где можно и самому принять участие в действе.
Что дает ребенку такой интерактивный спектакль:
Понятные сюжеты. За основу спектаклей берутся сказки с участием животных. Часто это интересные зарисовки, которые знакомят детей с миром природы, с повадками птиц и зверей.
Знакомство с музыкой. Музыканты играют на живых инструментах. Ребенок может наблюдать, как скрипач водит смычком, какие звуки при этом возникают. Он соотносит звуки музыки и инструмент, учится понимать ее настроение. Классическая музыка часто соседствует с мелодиями народов всего мира.
Погружение в сказку. Ведь сказка происходит рядом, с героями сказки можно взаимодействовать — помогать, озвучивать и т.д. Можно вместе с ними проходить все испытания. Погружению в этот волшебный мир сказки помогут и пальчиковые и жестовые игры. Для превращения в героя сказки иногда ведь нужен всего лишь лёгкий платок или трещотка, всё остальное сделает детская фантазия.
Двигательная активность. Всем известно, как порою трудно усидеть здоровому ребенку на месте, а на интерактивном спектакле есть возможность и попрыгать, и потанцевать. И там эти действия не запрещены, а вплетены в само представление. Ну, а покружиться с красивым зонтиком нравится всем.
Семейная атмосфера.
Родители присутствуют на представление, что всегда служит незримой поддержкой для ребенка в новом месте, а уж если мама с папой еще и участвуют, то для ребенка есть прекрасный пример, как себя надо вести на публике, как взаимодействовать с другими людьми. Такие представления — камерные, для небольшого количества людей, ребенок не испытает шока от толпы, а сможет влиться в компанию и получить удовольствие.
Почти невозможно представить себе детишек, которые смогли бы провести без движения хотя бы 15 минут! И это вполне естественно! Детям присуща любознательность, им хочется знать, что происходит вокруг, а для этого нужно всюду засунуть свой любопытный носик. Внимательные родители, понимающие особенности детской психики, стараются создать все возможности для удовлетворения потребностей в новой информации. Есть множество способов сделать это. Один из них – заказать в интерактивные спектакли. Это совершенно необычные представления. Они отличаются от тех, которые можно увидеть в театре юного зрителя. В драмтеатре действующими лицами являются только лишь актеры. Они показывают пьесу, а зрители могут реагировать при помощи аплодисментов. Если им нравится то, что происходит на сцене, то раздаются бурные овации.
Интерактивные спектакли проходят совсем иначе. Казалось бы, в них играют такие же актеры. Но меняется роль зрителей: они становятся активными участниками всего, что происходит на сцене или игровой площадке. Детки могут вместе с любимыми персонажами петь песенки. Они разгадывают загадки, чтобы выручить своих любимцев из каких-либо сложных ситуаций. Иногда для маленьких зрителей устраивают конкурсы. Своей смекалкой, сноровкой, быстротой и смелостью участники интерактивного спектакля могут помочь главным героям.
Нужно сказать, что такие интерактивные спектакли в наибольшей мере интересуют тех, кто занимается воспитательной работой в дошкольных учреждениях и начальных классах общеобразовательных школ. Организация праздников в детском саду должна осуществляться таким образом, чтобы были в максимальной степени учтены возрастные особенности воспитанников. Агентство «Весело деткам» предлагаем разнообразные программы, рассчитанные на детей от 2 лет до 12 лет. То есть для школьников тоже можно подобрать подходящие спектакли, которые их заинтересуют.
Тематика шоу-программ и представлений, предлагаемых нашим агентством, практически не ограничена.
Для полноценного развития ребенка родители стремятся показать ему мир искусства: театр, балет, мюзиклы. Сейчас для этого есть масса возможностей. Но наряду с классическим театром, где за представлением юные зрители следят со своих мест, есть и возможность пойти на интерактивный спектакль, где можно и самому принять участие в действе.
Что дает ребенку такой интерактивный спектакль:
Понятные сюжеты. За основу спектаклей берутся сказки с участием животных. Часто это интересные зарисовки, которые знакомят детей с миром природы, с повадками птиц и зверей.
Знакомство с музыкой. Музыканты играют на живых инструментах. Ребенок может наблюдать, как скрипач водит смычком, какие звуки при этом возникают. Он соотносит звуки музыки и инструмент, учится понимать ее настроение. Классическая музыка часто соседствует с мелодиями народов всего мира.
Погружение в сказку. Ведь сказка происходит рядом, с героями сказки можно взаимодействовать — помогать, озвучивать и т.д. Можно вместе с ними проходить все испытания. Погружению в этот волшебный мир сказки помогут и пальчиковые и жестовые игры. Для превращения в героя сказки иногда ведь нужен всего лишь лёгкий платок или трещотка, всё остальное сделает детская фантазия.
Двигательная активность. Всем известно, как порою трудно усидеть здоровому ребенку на месте, а на интерактивном спектакле есть возможность и попрыгать, и потанцевать. И там эти действия не запрещены, а вплетены в само представление. Ну, а покружиться с красивым зонтиком нравится всем.
Семейная атмосфера.
Родители присутствуют на представление, что всегда служит незримой поддержкой для ребенка в новом месте, а уж если мама с папой еще и участвуют, то для ребенка есть прекрасный пример, как себя надо вести на публике, как взаимодействовать с другими людьми. Такие представления — камерные, для небольшого количества людей, ребенок не испытает шока от толпы, а сможет влиться в компанию и получить удовольствие.
Малышам в обычном театре трудно усидеть на месте. Темный зал, глубокое кресло, откуда ничего не видно, а любимые герои высоко на сцене - не дотянуться, не пообщаться... Как насчет интерактивного театра? Такого, где можно свободно перемещаться по залу, знакомиться с персонажами сказок, трогать их и принимать активное участие в происходящем. Мы составили свой список интерактивных театров для малышей от 1 года до 3 лет.
Возраст:
от 10 мес до 4 лет
Цена:
от 1500 р. взрослый+ребенок
Адреса и другая информация
«Домик Фанни Бэлл»
Это семейный камерный театр в светлом и современном пространстве, которое открыто возле детской площадки в Саду им. Баумана. Почти каждое представление в домике Фанни Бэлл дает возможность детям и родителям стать его участниками. В основе спектаклей сюжеты классической литературы и уникальные идеи, возникшие у режиссеров режиссерской команды. Зрительный зал рассчитан всего на 50 человек. Во время спектаклей играет живая музыка и актеры находятся на одном уровне со зрителями. Малышам не приходится задирать голову, чтобы увидеть любимых персонажей на сцене. Спектакль «Порт», например, расскажет о невероятных приключениях белого Тигренка в средиземноморском порту. Будет там и оживший порт, и жирафы-подъемные краны, и фокусы с тенями под живую музыку. А в спектакле «Гусеница», сидя на мягком зеленом ковре малыши знакомятся и играют с дружелюбной гусеницей. Какой же секрет превращения невзрачного червячка в одно из самых прекрасных существ на планете?
Возраст:
от 2,5 лет
Адрес:
ул. Старая Басманная, д. 15
Цена:
от 750 р.
Возраст:
от 1 года до 4 лет
Цена:
1100 р. взрослый+ребенок, 2 взрослых+ребенок 1400 и +300 р. ещё один взрослый или ребенок
Расписание и бронирование билетов
Возраст:
от 1 года
Адрес:
ул.Кедрова, д.14корп.3, Детский кинотеатр "Салют", ул. Земляной Вал, д.27стр.3, ДК"Гайдаровец"
Цена:
600 р.
«Живая сказка»
Все пришедшие на спектакль зрители, от мала до велика, принимают активное участие в происходящем. Профессиональные актеры театра «Живая сказка» стараются передать всё самое доброе и справедливое, накопленное веками в фольклоре разных народов. Сейчас в репертуаре две сказки для малышей – «Три поросенка», «Аленушка и братец Иванушка». А в конце октября коллектив театра покажет малышам два новых спектакля «Как котенок маму искал» и «Утенок Никанор».
Возраст:
от 2 до 9 лет
Адрес:
ТРЦ РИО (2-ой км МКАД) 4 этаж, ТРЦ Вегас (24-й км МКАД) -1 этаж
Цена:
600 р.
«Театр на ладошке»
Бэби-театр при Московском театре кукол на Спартаковской показывает 4 спектакля для самых маленьких по мотивам разных времен года. Идут представления 45 минут. “Весной” дети пускают кораблики в ручье, “Зимой” трогают снежинки и льдинки, “Летом” играют на морковных дудочках, а “Осенью” собирают в лесу грибы.
Возраст:
от 1 года до 3 лет
Адрес:
Московский театр кукол, улица Спартаковская, дом 26/30
Цена:
800 р.
Афиша и другая информация
«Кураж»
В этом интерактивном театре дети становятся главными участниками во всех представлениях и помогают героям распутать самые запутанные истории. Для самых маленьких в репертуаре идут спектакли «Бюро игрушек» (зрители попадают в мастерскую игрушек и вместе с волшебником чинят все сломанные игрушки) , «В гостях у волшебника» (вам предстоит расколдовать любимых героев), «Краски» о том, как помирить между собой все цвета. И многие другие. Дети сидят отдельно от взрослых, а в конце устраивают битву подушками.
Возраст:
от 2-3 лет
Адрес:
ул. Земляной Вал, д.33 ТРК АТРИУМ -1этаж
Цена:
от 600 р.
Афиша