Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Как нарисовать компас карандашом на бумаге. Как нарисовать компас карандашом поэтапно

Как нарисовать компас карандашом на бумаге. Как нарисовать компас карандашом поэтапно

Многие уже наслышаны о чудесах, на которые способен графический редактор. Например, программа позволяет буквально стереть из кадра какой-либо объект. Особенно активно этой возможностью фотографы пользуются для удаления мусора, который случайно попал в кадр. Мы же попробуем задействовать данную функцию для избавления снимка от электрических проводов.

Наша задача — понять, как удалить объект в Фотошопе: например, провода немного испортили кадр. Они появляются из ниоткуда, после чего туда же и уходят. Нужно сказать, что подобные вещи часто портят всю красоту фотографий, на которых изображены деревушки и небольшие города. И далеко не все подозревают, что провода легко можно стереть средствами Adobe Photoshop. Именно этим мы сейчас и займемся.

Выберите инструмент «Лассо». Обведите им первый провод. Не приближайте инструмент к нему вплотную, это совершенно не обязательно. Важно лишь, чтобы вся область с проводом оказалась в зоне выделения. Не обращайте внимание на то, что в зону выделения попадает и небо.


Теперь зажмите клавишу Shift и точно так же выделите второй провод. Если, конечно же, их на вашем снимке несколько. Так у вас получится пара выделенных областей.


Далее нажмите клавишу Delete. Это приведет к удалению выделенных участков изображения. Но предварительно программа при помощи диалогового окна спросит у вас, что именно должно появиться вместо удаленных объектов. Вы должны выбрать пункт «С учетом содержимого». Непрозрачность оставьте на уровне 100%, режим изменять не нужно.

Как удалить ненужное в Фотошопе?

На совершение данной операции может потребоваться 10-15 секунд. В наихудших случаях графическому редактору может не хватить оперативной памяти, тогда он выдаст соответствующую ошибку. Обычно такое происходит на слабеньких ноутбуках. Если же всё прошло нормально, то на картинке и следа не останется от удаленных объектов. Например, наше изображение оказалось полностью избавлено от электрических кабелей. Пустующую область Photoshop залил цветами, близкими к затянутому тучами небу. Не забудьте после получения результата перейти по пути «Выделение>Отменить выделение».

Отныне вы не должны задаваться вопросом, как удалить ненужное в Фотошопе — теперь Вы легко сможете повторить данное действие с любым другим изображением. На это потребуется менее минуты. Всё зависит лишь от вашего умения быстро выделить ту или иную область на снимке.

Нужно помнить, что существует несколько подводных камней, иногда мешающих удалить какой-либо объект. Данную операцию стоит совершать только с маленькими областями снимка. В противном случае программа может не понять, чем именно заливать получившуюся «дыру». Идеальная картинка получается в том случае, если объект находился на траве или снегу. Также в качестве фона подходит небо. Хороший результат может быть получен и тогда, когда фон размыт (съемка велась при широко раскрытой диафрагме).

Как удалить область в Фотошопе?

Давайте ещё раз пройдемся по вопросу, как удалить область в Фотошопе, считающуюся ненужной. У нас имеется снимок красивой скульптуры. Но картину портит паутинка, свисающая с ручки фонаря. Изначально эта деталь может быть незаметна. Но если просматривать фотографию в максимальном масштабе, то паутина сразу портит впечатление от снимка.


Ниточку паутины нужно в этот раз выделить поточнее. Ведь кусок неба вокруг неё очень маленький. Если захватить слишком большую область, то Photoshop решит залить удаленную область цветами, позаимствованными из ручки фонаря. Для более аккуратного выделения нужно увеличить снимок до 100-процентного. Работа будет вестись при помощи всё того же инструмента «Лассо».

После нажатия клавиши Delete вы увидите знакомое диалоговое окно. Остается лишь выбрать пункт «С учетом содержимого» и нажать кнопку «OK». Затем нужно отменить выделение, чтобы хорошо разглядеть получившийся результат. В нашем случае потребовалось повторение операции с остатком ниточки, свисающим с верхнего края фонаря. После этого изображение стало идеальным.

Как удалять в Фотошопе?

Теперь давайте поговорим об удалении в общих чертах. Вам может показаться, что вопрос о том, как удалить в Фотошопе ту или иную область, очень простой. Но на самом деле удаление очень просто реализовано только в текстовых редакторах. В подобной программе нужно лишь выделить кусок текста, после чего он удаляется одним нажатием клавиши Delete. В Adobe Photoshop ситуация совсем другая. Здесь удаления можно добиться разными способами.

О первом способе мы уже рассказали выше. Он подходит для удаления всяческого мусора, мешающего правильному восприятию снимка. Но существуют и другие методы удаления объектов. Например, вы можете создаваться многослойное изображение, которое представляет собой шаблон для дизайна сайта. Нет большого смысла удалять из него объекты описанным выше способом. Чаще всего все эти объекты будут представлять собой отдельные слои. Поэтому легче удалить сам слой, чем пытаться выделять объект. Или можно просто отключить показ слоя.

Также при помощи описанного выше способа нельзя удалить крупные объекты. Например, вы можете попробовать так избавиться от какого-нибудь человека. Но вместо него появится безобразное пятно, которое испортит впечатление от фотографии ещё сильнее. Удалить из снимка большие объекты невозможно, если только вы не собираетесь закрыть образовавшуюся «дырку» чем-нибудь другим.

Как удалить фон в Фотошопе?

Удалению фона уже был посвящен отдельный урок. В этом тексте мы уже более кратко расскажем о том, как удалить фон в Фотошопе и в качестве примера вновь будет выступать фотография, на которой изображена скульптура девушки с фонарем.

Для начала следует выделить объект, отделить его таким образом от фона. Делается это при помощи инструмента «Магнитное лассо». Выберите его и щелкните левой кнопкой мыши по контуру объекта. Затем продолжайте вести курсор по контуру. И так до тех пор, пока вы не соедините последний маркер с первым. Для большего удобства следует увеличить масштаб картинки. Для перемещения в этом случае используется специальный инструмент «Рука», вызываемый при помощи зажатия клавиши «Пробел».


Постепенно вся фигура окажется выделенной, после чего по ней побежит пунктирная линия. Увеличить правильность выделения поможет кнопка «Уточнить край». Она вызовет появление диалогового окна, в котором нужно задействовать функцию «Умный радиус». Также можно попробовать применить сглаживание. Но, как вы понимаете, нам нужно удалить фон, а не сам объект. Поэтому далее перейдите по пути «Выделение>Инверсия». А затем нажмите клавишу Delete.

Как удалить выделенное в Фотошопе?

Если у вас картинка до сих пор состоит из одного слоя, то дальше выскочит знакомое диалоговое окно. Пункт «С учетом содержимого» в этот раз использовать не стоит. Попробуйте вместо него выбрать пункт «Черный», «Белый» или «Цвет фона».


Вы можете удивиться тому, что нам не предлагают оставить удаленную область полностью прозрачной. Но всё правильно. Ведь мы работаем с JPEG-картинкой. Этот формат не поддерживает прозрачность. Вам интересно, как удалить выделенное в Фотошопе, не заливая область каким-либо цветом? Тогда перейдите в панель «Слои». Вы сразу заметите, что около единственного слоя нарисован небольшой замочек.

Этот замок говорит о том, что слой заблокирован. Широкий диапазон действий к нему применить нельзя. Для устранения блокировки совершите двойной щелчок по слою левой кнопкой мыши. Вам будет предложено дать слою другое наименование. Воспользуйтесь предоставленной возможностью.


Теперь вы можете со спокойной душой нажимать клавишу Delete (если только вы не успели залить всё белым или черным цветом). В этот раз никакое диалоговое окно не выскочит. Вместо этого фон тут же заменится на шахматные клетки. Это означает, что он стал прозрачным. Если вы сохраните получившееся изображение в PNG-формате, то сразу это заметите. Если же вы захотите сохранить картинку в формате JPEG, то прозрачность заменится на белый цвет.


Заметьте, что выделение после ваших действий сохранилось. Это позволит совершать с выбранной областью и другие действия. Когда выделение вам станет не нужно — просто его отмените.

Как в Фотошопе удалить цвет?

Как говорилось в самом начале урока, Photoshop позволяет удалять не только отдельные объекты. В этом графическом редакторе можно даже избавиться от какого-нибудь цвета, заменив его на другой. Если вас тоже когда-нибудь посещал вопрос, как в Фотошопе удалить цвет, то вы попали по адресу. Сейчас вы узнаете, как совершить данную операцию в максимально короткие сроки.

Работать мы будем над картинкой, на которой изображен некий рестлер. Человек нарисован в стиле «Южного парка». Изображение состоит из небольшого количества цветов, что только облегчит нам работу.

Наша задача простая — нужно изменить цвет кожи на любой другой. Для этого перейдите по пути «Выделение>Цветовой диапазон».


Появится небольшое диалоговое окно, позволяющее выбрать тот или иной цветовой оттенок. Курсор мыши в этот момент превратится в пипетку. Вам необходимо щелкнуть по торсу рестлера. Разброс смело увеличивайте до 60-69 пунктов. Затем жмите кнопку «OK».


Вы сразу заметите, что строки выделения побежали практически по всему человечку. Это значит, что выделились все участки с указанным нами диапазоном цветов. Теперь с ними можно производить любые действия. Например, для удаления жмите клавишу Delete. Выскочит диалоговое окно, в котором вам предложат заменить цвет на любой другой. Или вовсе телесные цвета заменятся на прозрачность, если фоновый слой предварительно был разблокирован.

Но гораздо проще заменить выделенные цвета при помощи перехода по пути «Изображение>Коррекция>Цветовой тон/Насыщенность». Выскочит маленькое диалоговое окно, в котором вы можете менять цвет, одновременно наблюдая за результатом ваших действий.

Как удалить фото в Фотошопе?

Всё описанное выше — лишь малая часть того, на что способен графический редактор Adobe Photoshop. Если человек умеет им пользоваться, то он не задается вопросом, как удалить фото в Фотошопе — он просто открывает в программе нужное изображение и занимается своей работой.

Нужно отметить, что графический редактор не всегда был настолько умным. До версии CS6 не существовало функции заливки изображения с учетом содержимого. Раньше вместо удаленной области появлялась прозрачность или выбранный пользователем цвет. А если вспомнить конец 90-ых и первую половину 2000-ых годов, то тогда даже с выделением возникали некоторые проблемы. Поэтому мы можем лишь радоваться, что живем в такое время, когда с фотографиями можно творить практически любые безумства.

Конечно, некоторым операциям нужно обучаться. Но это не так сложно, как кажется. Наш сайт уже опубликовал множество уроков, рассказывающих о всевозможных функциях. Если вы изучите их все, то научитесь достаточно любопытным операциям. Поверьте, друзья и коллеги очень сильно удивятся вашим знаниям! Вскоре они завалят вас заказами по удалению со снимков тех или иных объектов.

Как удалить текст в Фотошопе?

Но мы немного отвлеклись. Давайте рассмотрим ещё пару моментов, случающихся очень часто. Регулярно мы качаем красивые изображения из Интернета. И очень обидно бывает, когда в одном из углов обнаруживается какая-нибудь надпись. Обычно это имя автора или адрес его сайта. Давайте подумаем над тем, как удалить текст в Фотошопе — на самом деле вы уже без подсказки смогли бы это сделать, так как для данной операции используются рассмотренные выше приемы. В качестве примера возьмем обои на рабочий стол, посвященные фильму «Живая сталь». В их правом верхнем углу имеется текст с указанием правообладателя. Именно его мы постараемся удалить.


Масштаб отображения картинки увеличьте до 100-процентного. Затем выберите инструмент «Лассо». Если бы текст был больше — можно было бы задействовать даже «Магнитное лассо» или «Быстрое выделение». С помощью этих инструментов можно быстро выделить большие буквы по их контуру. Но в нашем случае буквы очень маленькие, поэтому мы просто обведем их все при помощи обычного «Лассо».


Дальнейшие действия вы уже знаете. Нажмите клавишу Delete, в появившемся диалоговом окне выберите пункт «С учетом содержимого». Затем останется лишь отменить выделение и посмотреть на результат. Если фон однородный, то никаких артефактов вы не заметите. В нашем случае фон был почти полностью черным, поэтому результат вышел идеальным.

Как удалить надпись в Фотошопе?

Обучение по тому, как удалить надпись в Фотошопе, мы продолжим редактированием следующих обоев. На этот раз мы взяли картинку, посвященную фильму «Хоббит: неожиданное путешествие». Здесь мы проверим качество работы графического редактора на новых надписях. Они представляют собой логотипы. Трудность состоит в том, что фон на этот раз хорошо просматривается.


Выделять такие надписи следует при помощи всё того же «Лассо». Для остальных инструментов их размер слишком мал. Выделять следует по одной надписи. То есть, после выделения логотипа MGM зажмите клавишу Shift, после чего переходите к выделению надписи New Line Cinema. Когда выделены будут все логотипы — нажмите клавишу Delete. Что выбрать в диалоговом окне, посвященном удалению объектов, вы уже знаете.


Получившийся результат вы видите ниже. В некоторых местах трава оказалась размыта, но заметить это можно лишь при просмотре на максимальном масштабе. Проблема возникла лишь с тем, что в одном месте появились совершенно лишние буквы. От них можно избавиться, повторив предыдущие действия.


Вам следует знать, что удалить можно не любую надпись. Если она слишком большая и имеет некоторую прозрачность, то попытки её удаления будут бесплодными. Именно поэтому такими водяными знаками защищают свои снимки профессиональные фотографы.

Как в Фотошопе удалить картинку?

Мы надеемся, что этот урок научил вас новым возможностям Фотошопа, о которых вы даже не догадывались. Теперь вы знаете, как в Фотошопе удалить картинку или надпись и как предполагалось, все эти действия максимально легки. На их совершение требуется минимум времени

Сегодня Компас 3D является одной из самых популярных программ, предназначенных для создания 2D чертежей и 3D моделей. Большинство инженеров используют именно ее для того, чтобы разрабатывать планы зданий и целых строительных площадок. Также она широко используется для инженерных расчетов и других подобных целей. В большинстве случаев первой программой для 3D моделирования, которую учит программист, инженер или строитель, является именно Компас 3D. А все потому, что пользоваться ей очень удобно.


Использование Компас 3D начинается с установки. Она не занимает много времени и является вполне стандартной. Одной из основных задач программы Компас 3D является самое обычное черчение в формате 2D – раньше все это делалось на Ватмане, а сейчас для этого есть Компас 3D. Если Вы хотите узнать, как чертить в Компасе 3D, прочитайте инструкцию. Там же описан процесс установки программы.

Ну а сегодня мы рассмотрим создание чертежей в Компас 3D.

Кроме полноценных чертежей, в Компасе 3D можно создавать отдельные фрагменты деталей также в формате 2D. От чертежа фрагмент отличается тем, что в нем нет шаблона для Ватмана и вообще он не предназначен для каких-то инженерных задач. Это, можно сказать, полигон или тренировочная площадка для того, чтобы пользователь мог попробовать чертить что-либо в Компасе 3D. Хотя фрагмент потом можно перенести на чертеж и использовать при решении инженерных задач.

Чтобы создать фрагмент, при запуске программы, необходимо нажать на кнопку «Создать новый документ» и в появившемся меню выбрать пункт под названием «Фрагмент». После этого следует нажать кнопку «ОК» в том же окне.

Для создания фрагментов, как и для чертежей, есть специальная панель инструментов. Она всегда располагается слева. Там есть следующие разделы:

  1. Геометрия. Отвечает за все геометрические объекты, которые в дальнейшем будут использоваться при создании фрагмента. Это всевозможные линии, округлости, ломанные и так далее.
  2. Размеры. Предназначен для измерения частей или всего фрагмента.
  3. Обозначения. Предназначен для вставки во фрагмент текста, таблицы, базы или других строительных обозначений. Внизу этого пункта распложен пункт под названием «Строительные обозначения». Этот пункт предназначен для работы с узлами. С его помощью можно вставить более узконаправленные обозначения, такие как обозначение узла, его номер, марку и другие особенности.
  4. Редактирование. Этот пункт позволяет сдвинуть какую-то часть фрагмента, повернуть ее, сделать большим или меньшим масштаб и так далее.
  5. Параметризация. При помощи этого пункта можно выровнять все точки по указанной линии, сделать параллельными какие-то отрезки, установить касание двух кривых, зафиксировать точку и так далее.
  6. Измерение (2D). Здесь можно измерить расстояние между двумя точками, между кривыми, узлами и другими элементами фрагмента, а также узнать координаты какой-то точки.
  7. Выделение. Этот пункт позволяет выделить какую-то часть фрагмента или же его весь.
  8. Спецификация. Этот пункт предназначен для тех, кто профессионально занимается инженерным делом. Он предназначен для установки связей с другими документами, добавления объекта спецификации и других подобных задач.
  9. Отчеты. Пользователь может в отчетах увидеть все свойства фрагмента или какой-то его части. Это может быть длина, координаты и другое.
  10. Вставка и макроэлементы. Здесь можно вставить другие фрагменты, создать локальный фрагмент и работать с макроэлементами.

Чтобы узнать, как работает каждый из этих элементов, нужно просто воспользоваться ним. В этом нет абсолютно ничего сложного, и если Вы учили в школе геометрию, сможете разобраться и с Компасом 3D.

А теперь попробуем создать какой-то фрагмент. Для этого воспользуемся пунктом «Геометрия» на панели инструментов. По нажатию на этот пункт внизу панели инструментов появится панель с элементами пункта «Геометрия». Выберем там, к примеру, обычную линию (отрезок). Чтобы ее начертить, нужно поставить начальную точку и конечную. От первой до второй будет проведен отрезок.

Как видим, при рисовании линии внизу появляется новая панель с параметрами этой самой линии. Там вручную можно указать длину, стиль и координаты точек линии. После того, как линия зафиксирована, можно нанести, к примеру, окружность касательно к этой линии. Для этого выберем пункт «Окружность касательная к 1 кривой». Чтобы это сделать, следует зажать левую кнопку мыши на пункте «Окружность» и в выпадающем меню выбрать нужный нам пункт.

После этого курсор изменится на квадрат, которым нужно указать прямую, касательно к которой будет проводиться окружность. После нажатия на нее пользователь увидит две окружности с двух сторон прямой. Нажав на одну из них, он зафиксирует ее.

Таким же образом можно нанести и другие объекты из пункта «Геометрия» панели инструментов Компас 3D. Теперь воспользуемся пунктом «Размеры» для измерения диаметра окружности. Хотя эту информацию можно узнать и если просто нажать на нее (внизу покажется вся информация о ней). Для этого выберем пункт «Размеры» и выберем «Линейный размер». После этого нужно указать две точки, расстояние между которыми будет измеряться.

Теперь вставим в наш фрагмент текст. Для этого выберем пункт «Обозначения» панели инструментов и выберем «Ввод текста». После этого курсором мыши нужно указать, где будет начинаться текст путем нажатия на нужном месте левой кнопки мыши. После этого останется просто ввести нужный текст.

Как видим, при вводе текста внизу тоже отображаются его свойства, такие как размер, стиль линии, шрифт и многое другое. После того, как фрагмент создан, его нужно сохранить. Для этого достаточно нажать кнопку сохранения на верхней панели программы.

Совет: При создании фрагмента или чертежа сразу же включите все привязки. Это удобно, ведь в противном случае курсор мыши не будет привязываться к какому-то объекту и пользователь просто не сможет сделать фрагмент с прямыми правильными линиями. Делается это на верхней панели по нажатию кнопки «Привязки».

Создание деталей

Для создания детали необходимо при открытии программы и нажатия на кнопку «Создать новый документ» выбрать пункт «Деталь».

Там пункты панели инструментов несколько отличаются от того, что есть при создании фрагмента или чертежа. Здесь мы можем видеть следующее:

  1. Редактирование детали. В этом разделе представлены все самые основные элементы, необходимые для создания детали, такие как деталь-заготовка, выдавливание, вырезание, скругление, отверстие, уклон и друге.
  2. Пространственные кривые. При помощи этого раздела можно провести линию, окружность или кривую точно так же, как это делалось в фрагменте.
  3. Поверхности. Здесь можно указать поверхность выдавливания, вращения, указав на существующую поверхность или создав ее из набора точек, сделать заплатку и другие подобные операции.
  4. Массивы. Пользователь получает возможность указать массив точек вдоль кривой, прямой, произвольно или другим способом. Затем этот массив можно использовать для указания поверхностей в предыдущем пункте меню или создавать по ним отчеты.
  5. Вспомогательная геометрия. Можно провести ось через две границы, создать смещенную плоскость относительно уже существующей, создать локальную систему координат или создать зону, в которой будут выполняться определенные действия.
  6. Измерения и диагностика. При помощи этого пункта можно измерить расстояние, угол, длину ребра, площадь, массо-центровочные и другие характеристики.
  7. Фильтры. Пользователь может отфильтровать тела, окружности, плоскости или другие элементы по определенным параметрам.
  8. Спецификация. То же самое, что и во фрагменте с некоторыми особенностями, предназначенными для 3D моделей.
  9. Отчеты. Тоже знакомый нам пункт.
  10. Элементы оформления. Это практически тот же пункт «Размеры», с которым мы познакомились при создании фрагмента. При помощи этого пункта можно узнать расстояние, угловой, радиальный, диаметральный и другие типы размеров.
  11. Элементы листового тела. Главным элементом здесь является создание листового тела путем перемещения эскиза в направлении, перпендикулярном его плоскости. Также здесь есть такие элементы, как обечайка, сгиб, сгиб по эскизу, подсечка, отверстие и многое другое.

Самое главное, что нужно понимать при создании детали – это то, что здесь мы работаем в трехмерном пространстве в трех плоскостях. Для этого нужно мыслить пространственно и сразу наглядно в уме представлять, как будет выглядеть будущая деталь. Кстати, практически такая же панель инструментов используется при создании сборки. Сборка состоит из нескольких деталей. К примеру, если в детали мы можем создать несколько домов, то в сборке мы можем нарисовать целую улицу с домами, созданными ранее. Но сначала лучше научиться делать отдельные детали.

Попробуем сделать какую-то простую деталь. Для этого сначала нужно выбрать плоскость, в которой мы нарисуем стартовый объект, от которого потом будем отталкиваться. Нажмите на нужную плоскость и в маленьком окне, которое появится после этого в виде подсказки, нажмите на пункт «Эскиз».

После этого мы увидим 2D изображение выбранной плоскости, а слева будут знакомые нам пункты панели инструментов, такие как «Геометрия», «Размеры» и так далее. Нарисуем какой-то прямоугольник. Для этого выберем пункт «Геометрия» и нажмем на «Прямоугольник». После этого нужно указать две точки, на которых он будет располагаться – верхнюю правую и нижнюю левую.

Теперь на верхней панели нужно нажать на «Эскиз», чтобы выйти из этого режима. При помощи нажатия на колесико мышки можно повернуть наши плоскости и увидеть, что теперь на одной из плоскостей есть прямоугольник. То же самое можно сделать, если нажать «Повернуть» на верхней панели инструментов.

Чтобы сделать из этого прямоугольника объемную фигуру, нужно воспользоваться операцией выдавливания из пункта «Редактирование детали» на панели инструментов. Нажмите на созданный прямоугольник и выберете эту операцию. Если Вы не видите этот пункт, зажмите левую кнопку мыши там, где показано на рисунке ниже и в выпадающем меню выберите нужную операцию. После того, как эта операция выбрана, внизу появятся ее параметры. Главными там являются направление (вперед, назад, в два направления) и тип (на расстояние, до вершины, до поверхности, через все, до ближайшей поверхности). После выбора всех параметров нужно нажать кнопку «Создать объект» в левой части этой же панели.

Теперь нам доступна первая объемная фигура. В отношении нее, к примеру, можно сделать скругление таким образом, чтобы все ее углы были круглыми. Для этого в пункте «Редактирование детали» выберем «Скругление». После этого нужно просто нажать на те грани, которые станут круглыми, а в нижней панели (параметров) выбрать радиус, и снова нажать кнопку «Создать объект».

Далее можно воспользоваться операцией «Вырезать выдавливанием» из того же пункта «Геометрия», чтобы сделать дырку в нашей детали. После выбора данного пункта следует нажать на поверхность, которая будет выдавливаться, выбрать внизу все параметры данной операции и нажать кнопку «Создать объект».

Теперь можно попытаться поставить на получившейся фигуре столб сверху. Для этого откроем ее верхнюю плоскость как эскиз, и нарисуем по центру круг.

Вернемся в трехмерную плоскость путем нажатия на кнопку «Эскиз», нажмем на созданном круге и выберем операцию «Операция выдавливания» в пункте «Геометрия» панели управления. Укажем расстояние и другие параметры в нижней части экрана нажмем кнопку «Создать объект».

После всего этого у нас получилась примерно такая фигура.

Важно: Если панели инструментов в Вашей версии расположены не так, как показано на скриншотах выше, необходимо самостоятельно вывести эти панели на экран. Для этого на верхней панели следует выбрать вкладку «Вид», затем «Панели инструментов» и поставить галочки напротив нужным нам панелей.

Отправляясь в далекое путешествие собой нужно всегда брать некий список необходимых вещей. В него входят: огромная надувная лодка с пневматическим насосом, мангал для шашлыков, телевизор и кредитки. Без этих вещей ваш отдых превратиться в выживание. Кроме прочего, если вы потеряетесь в джунглях, вы должны иметь при себе устройство, о котором я сейчас расскажу и покажу как рисовать компас. Компас — средство определения направления движения. Похож на часы, которые по велению высших сил, магнитных бурь и солнечного радиоактивного излучения указывают вам путь в светлое будущее. Первым прототипом компаса был мох на деревьях, но он вызывал привыкание и зависимость. Еще люди ориентировались по звездам, но пользоваться таким методом можно только ночью.

Есть мнение, что Сусанин пользовался компасом, но редко, и не по делу. Он единственный без проблем находил правильно неправильный путь.

Немного о компасе

  • С ним вы никогда не сможете уйти в неизвестном направлении;
  • Вы можете получить статус надежного человека, если носите с собой такое устройство;
  • Чак Норрис не пользуется компасом для нахождения пути, путь сам находит Чака;
  • Компас показывает только направление в одну сторону, остальных шесть вам нужно будет искать самим;
  • Если Вы в космосе или черной дыре, то такой девайс вам не поможет никак.

Лучше, естественно, настоящий, но и нарисовать тоже неплохо:

Как нарисовать компас карандашом поэтапно

Шаг первый. У нас тут много разные вещей. Обрисовываем несколько фигур.
Шаг второй. Сначала обведем форму самого компаса.
Шаг третий. Более внимательно зарисуйте стрелки и стороны направления на компасе.
Шаг четвертый. На фоне нарисуйте карты с изображением Земли. Добавьте еще немного теней для реалистичности.
Если Вы любите приключения, то советую попробовать изобразить еще.

Это достаточно сложный урок, поэтому вам может потребоваться достаточно много усилий, чтобы его повторить. Если с первого раза не получилось нарисовать компас — не отчаивайтесь и попробуйте еще раз. Попробуйте приложить максимум усилий, чтобы выполнить этот урок. Если же, все-таки не получится — можете попробовать выполнить урок « ». Но я верю, что у вас всё получится.

Что понадобится

Для того, чтобы нарисовать компас нам может понадобиться:

  • Нужна программа Фотошоп.
  • Немного терпения.
  • Хорошее настроение.

Поэтапный урок

Обычные бытовые вещи рисовать проще всего, потому что на компас всегда можно посмотреть, всегда под рукой и можно рассмотреть каждую деталь. Рисовать приходится не с головы, а с натуры, а это гораздо приятней и легче. Если же у вас нет возможности посмотреть на то, что вы рисуете — лучше обратиться к поисковику и посмотреть фотографии, прежде чем браться за урок.

Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок « ». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.

Совет: выполняйте разные действия на разных слоях. Чем больше слоёв вы сделаете — тем проще вам будет управляться с рисунком. Так набросок можно сделать на нижнем слое, а беловой вариант на верхнем и когда набросок будет не нужен, то можно будет просто отключить видимость этого слоя.

При выполнении урока учтите, что из-за различий в версиях программ некоторые пункты меню и инструменты могут называться иначе или отсутствовать вовсе. Это может немного затруднить выполнение урока, но я думаю, что вы справитесь.

Рисуем круг (ширина 367px) с цветной заливкой и без обводки, используем инструмент Ellipse Tool (M). Убедитесь что Shift зажат, чтобы соблюдать пропорции и примените радиальный градиент, как показано ниже.

Начнем с маркировок. Создаем прямоугольник (L) шириной 0.688 и высотой 13.044 - к верхней стороне круга и скопируем к низкой стороне (зажмите Alt + Shift после того как выберите и начнете перетаскивать).

Выбираем прямоугольник, используя инструмент Selection Tool (V). Группируем, и выравниваем горизонтально и вертикально относительно центру рабочей области.

Выбираем прямоугольник (V) и поворачиваем его используя Rotate Tool (Правый щелчок> Transform > Rotate) на 1 degree (градус) и копируем в Rotate Tool Dialog Box.

Жмем Ctrl+ D чтобы повернуть копию, и повторяем до того момента, пока у нас не получится маленький круг, созданный из маркеров.

Выберите средний прямоугольник из верхних используя инструмент Selection Tool и измените его размер. Тащим за углы, используя инструмент Selection Tool (V) пока зажата клавиша Shift.

Пока маркер выбран, копируем и перетаскиваем вниз. Убедитесь что вы нажимаете обе клавиши Alt + Shift пока вы двигаете, чтобы все было относительно центра. Когда закончите, сгруппируйте (Ctrl + G).

Поверните группу на 20 degrees (градусов) (Правый щелчок > Transform > Rotate) и нажмите скопировать в Dialog Box.

Дублируем действие из шага 8 пока вы не покроете весь круг, используйте Ctrl + D.

Теперь у нас есть 20 делений, мы нуждаемся еще в 10 делениях. Выберем центральный маркер используя инструмент Selection Tool (V), копируем и вставляем на фронтальную часть (Ctrl + C и Ctrl + F), перетаскиваем снизу вверх задержав клавишу Shift , так чтобы размер был между маленьким и большим.

Выберем новый маркер с помощью инструмента Selection Tool и скопируйте его, перетаскивая вниз, зажав клавиши Alt + Shift.

Группируем оба (Ctrl + G) и поворачиваем на 10 degrees (градусов) (Правый щелчок > Transform > Rotate). На этот раз в панели Rotate щелкните OO.

Выберите группу которую повернули и поверните ее снова на 20 degrees (градусов), как в шаге 12 но в этот раз нажмите Copy в панели Rotate. Повторите (Ctrl + D) пока вы не получите целый круг.

Подготовьте текст, нарисовав круг для этого внутри, используя Ellipse Tool (L) выравниваем относительно друг друга.

Пока круг все еще выделен, используем Type в Path Tool чтобы пронумеровать циферблат по кругу.

Продолжайте нумерацию на 20 делениях, пока не закончите.

Создайте звездочку из 4 углов, используя инструмент Star Tool. Поиграйтесь со стрелками и командами, при создании. Одину я нарисовал 225,887px в ширину.

1. Создаем белый круг используя Ellipse Tool (L).

2. Используем Mesh Tool (U) и добавляем 4 точки.

3. Используем Direction Selection Tool (A) чтобы выделить мешевые точки и добавить цвет: #4d4d4d в центр и #f2f2f2 для внешних.

4. После того как закончите с цветами, выделите круг, используя Selection Tool (V) и трансформируем в эллипс как показано.

Финальный результат:

Я искренне надеюсь, что вам понравился урок о том, как нарисовать компас, надеюсь было интересно и познавательно. Теперь можете обратить внимание на урок « » - он такой же интересный и увлекательный. Ну и кнопки социальных сетей тут не просто так =)

Для рисования карандашом подойдет обычный альбомный лист. Но есть и другие виды бумаги, на которых карандашный рисунок будет смотреться гораздо выразительнее за счет фактуры. Это специальная бумага для акварелей. Можно взять и бумажные обои, на них рисунок еще больше выиграет, потому что оборотная сторона обоев редко бывает белоснежной, обычно она имеет желтоватый, зеленоватый или другой нежный оттенок.

Что касается карандашей, то лучше запастись несколькими, разной твердости. Набросок лучше делать твердым, прорисовывать детали и контуры – мягким. Перед тем как начать рисовать, полезно рассмотреть предмет, расположив его по-разному относительно наблюдателя и выбрав наиболее выигрышный ракурс. Компас лучше всего рисовать так, как будто он лежит перед зрителем, чуть ниже уровня его глаз. Обратите внимание на то, что круг в таком ракурсе выглядит как овал.

Нарисуйте овал

Рисовать компас начните с овала. Чем выше он по отношению к уровню глаз – тем более узким будет овал. Обозначьте центр, где будет крепление стрелки. Обратите внимание, что корпус компаса на самом деле состоит из нескольких овалов, поскольку он имеет высоту и толщину стенок. Наметьте в верхней части высоту прибора, нарисовав параллельный контур ближе к середине. В верхней части рисунка наметьте толщину стенки. Это также делается с помощью тонкой линии, идущей параллельно контуру, но в нижней части рисунка.

Шкала и положение стрелки

Компасы бывают разные. У некоторых моделей всего одна стрелка, указывающая на север и юг. Этого вполне достаточно. Наметьте направление этой стрелки. Нарисуйте часть шкалы, которая видна наблюдателю. Не обязательно отмечать деления, это может быть просто линия, идущая параллельно нижнему контуру стенки. Обратите внимание на то, что в данном ракурсе видна не вся шкала. Прорисуйте также стенку, находящуюся ближе к зрителю. Для этого проведите в нижней части рисунка линию, параллельную контуру, но расположенную дальше от центра.

Окончательная прорисовка

Наложите штриховку. Если карандаш очень мягкий, светотени можно передать с помощью растушевки. Этот способ подходит и при рисовании углем или сангиной. Наметьте твердым карандашом буквы. Обратите внимание, что по часовой стрелке от «С» или «N» всегда находится «В» или «Е», то есть обозначающая восточное направление. Напротив отметки «Север» всегда будет «Юг», а напротив надписи «Восток» - «Запад». Чтобы буквы казались выпуклыми, оставьте их белыми, а пространство вокруг них слегка затемните.
Внимание, только СЕГОДНЯ!

Все интересное

Иллюстрации к басне «Ворона и лисица» рисовали многие художники. На некоторых картинках лиса одета в народный костюм, на других рисунках и ворона, и лиса – обычные лесные обитатели. Встречаются и стилизованные рисунки. При желании вы…

При поэтапном рисовании художник может начать изображать объект с любой детали. Обычно выбирается наиболее характерный фрагмент, вокруг которого и строится все остальное. Осваивать эту методику можно начинать с рисования обуви, благо современные…

Пейзаж – один из самых популярных жанров изобразительного искусства. Сельские и городские виды часто встречаются на живописных полотнах, вышитых картинах, коврах, гобеленах, лаковых миниатюрах. Вне зависимости от того, собираетесь вы вышить…

Рисование яблока с натуры – один из первых уроков академического рисунка. Это задание выполняют учащиеся первого класса художественной школы. Если вы хотите научиться рисовать, вам тоже придется выучить этот урок. Рисуя яблоко, вы научитесь…

Симпатичный кенгуру по праву считается одним из главных символов Австралии. Эти животные часто встречаются в австралийских сказках и мультфильмах. Очень может быть, что в один прекрасный день ваш ребенок попросит вас нарисовать этого зверька.…

Веселый утенок Дональд радует современных малышей так же, как когда-то их родителей. Почему бы не придумать для него новые приключения? Чтобы нарисовать героя популярного мультфильма, не обязательно владеть техникой академического рисунка и строго…

Рисовать посуду не только интересно, но и полезно. Чашки, стаканы, ковшики имеют довольно простую форму, что позволяет справиться с заданием даже не очень опытному художнику. В то же время именно при рисовании посуды легче всего освоить законы…

Методика поэтапного рисования хороша тем, что позволяет даже начинающему художнику быстро получить результат. Можно обойтись без необходимых для академического рисунка сложных построений. Художник рассматривает предмет, мысленно делит его на части…

Рисование детской коляски имеет много общего с рисованием машин, поездов и других транспортных средств. Поэтому рисовать ее карандашом, углем или мелом нужно точно в таком же порядке, как и машину. Вам понадобится- лист бумаги;- карандаш;-…

Перелетных птиц в мире очень много. Они относятся к разным семействам и даже к разным отрядам. Они отличаются по размеру, окраске, форме клюва, крыльев и ног. Но можно увидеть и сходство. Научившись рисовать двух-трех птиц, вы с легкостью сумеете…