Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » K-Pop группы, в составе которых есть не-корейские участники. Модельные агентства

K-Pop группы, в составе которых есть не-корейские участники. Модельные агентства

Seoul Economy , корейская публицистика, заглянула за кулисы, чтобы посмотреть, через что пришлось пройти сегодняшним топовым звездам, чтобы оказаться на этом месте.

Айдол-группы становятся все более и более распространенными с новыми компаниями, они быстро появляются и пытаются дебютировать, как следующая хит-группа. Путь к успеху никогда не бывает легким и на этом пути возникает много препятствий и трудностей.

Айдолы работают по контракту


2NE1 и KARA, 2 группы, которые пострадали от «7-летнего проклятия».

Хорошо известно, что участники айдол-групп подписывают контракты с компаниями на длительное время. Проблема с этими длительными контрактами в том, что группы, в конечном итоге, расформировываются через пару лет, прежде чем их контракты истекают. Женские группы , и — все они объявили о своем расформировании, одна за другой, в этом году.

Еще одна проблема этих длительных контрактов — это то, что отдельные участники, в конце концов, покидают группу, в результате чего появляется больше проблем. , и — у всех них были трудности в продолжении своей деятельности из-за ухода участников. Общественность опечалена, что эти группы не могут сломать свои «7-летние проклятия» со своими расформированиями, но для айдолов, конец 7 лет, означает конец их контрактов с агентствами.


Джунсу, Ючон и Джэджун подали в суд за «рабские контракты» SM.

В настоящее время стандартная длина контракта составляет 7 лет, но так было не всегда. Десять лет назад, трое участников ушли из SM Entertainment , где «рабский контракт» айдолов стал большой проблемой. Из-за этого спора, правила по контрактам были пересмотрены. Стандартный договор между агентством и айдолом теперь не может быть длиннее 7 лет, но он может быть продлен по взаимному согласию после истечения срока его действия.

Вопросы оплаты


Концептуальное фото для 3-го мега-хита G-FRIEND “Navillera”

Как правило, айдолы не получают никаких выплат на свои банковские счета, до тех пор, пока группа не возместит расходы компании на их обучение, жилье и запись нового альбома. Идея о получении денег, может быть реально достигнута в течении 3-х лет только с мега-хитом, который может занять годы. смогли получить свои первые выплаты благодаря многочисленным хитам, таким как “Me Gustas Tu ”, “Rough ” и “Navillera ”.

Один участник из айдол-группы “A ”, которая только что дебютировала, отметил:

“Я упорно трудился с тех пор, как стал стажером, и я хочу быть в состоянии принимать любовь, поскольку у нас есть много хороших песен и сильная хореография. Моя цель в том, чтобы мы получили наш первый платеж в течении трех лет” – айдол-участник “A”

Официальный представитель крупной компании также пояснил: «Айдолы могут получить бесконечное количество стимулов через бесконечное количество конкуренции, но если они, в конечном итоге, потеряют конкуренцию, они не будут получать даже базовую зарплату» . В основном, он сказал, что айдолы могут получать много денег, продолжая продвижение, но если они вдруг потерпят неудачу, то расходы перевесят доходы.

24 часа в сутки не хватает


Альбом EXO «Exodus» и переупакованная версия «Love Me Right».

Существуют синглы, мини-альбомы, полные альбомы и переупакованные альбомы. Всё это различные типы альбомов и релизов. В прошлом, группы выпускали только 1 альбом в год и тратили несколько месяцев на продвижение, но музыкальный рынок переходит на цифровые платформы, и группы теперь выпускают по несколько альбомов в год. Явление получило название «расщепление альбома».

Индустрия развлечений в целом меняется, и группы, имеющие большое количество участников означают, что их дележ выручки будет меньше. Сейчас, группы, также, в ожидании появиться на различных шоу-программах, чтобы помочь общественности узнать их лица и сократить время раскрутки.

В связи с ростом популярности K-Pop и корейской культуры, мало времени остается на зарубежные мероприятия. Айдол-участник B , дебютировавший 4 года назад, рассказал, как мало всего остального он успевает:

“После своего дебюта, не было и дня, чтобы я отдохнул с комфортом. Я не хочу поехать заграницу, я хочу побыть дома со своей семьей и не думать ни о чем и отдохнуть хотя бы несколько дней. Я ездил в Таиланд и в Японию на фан-встречи, но потом я сел в самолет и прилетел прямо в Сеул. Я так завидую, когда слышу, что мои друзья, имеющие обычную работу, могут выехать за границу и развлекаться” – айдол-участник “B”

Поют и танцуют не больше, чем ради кадра

Термин актер-айдол часто используется при разговоре об айдолах,ворвавшихся в актерскую индустрию. Бесчисленные айдолы, такие как из Miss A , и из , из , из и из превратились в актеров, в то же время, продвигаясь как певцы.

Средняя продолжительность службы айдола короче, чем актера. Если айдолы способны сделать себе имя и как певец, и как актер, то их срок службы, как артистов резко возрастает.

Быть актером или не быть — это выбор, но это также зависит от необходимости на рынке развлечений, на котором не хватает актеров 20-летнего возраста. Актрисы, которые берут ведущие женские роли, такие как , и , им всем уже по 30. Многие начинающие знаменитости, также, выбирают путь айдолов, вместо актерства.


Су Э, Сон Йе Чжин и Ким Ха Ныль.

Одним из примеров знаменитостей, чьей целью, изначально, было стать айдолом, является . Он даже сам записал своё пение на пленку и предоставил ее различным компаниям. Он начал рассматривать вариант стать актером только тогда, когда на дискуссиях в компании ему сказали, что у него лицо актера и убедили его сменить профессию.

Менеджер доказал эту точку зрения, утверждая, что многие из их певцов также проходят уроки актерского мастерства:

“Сейчас, когда певцы из нашей компании дебютируют, они также проходят уроки актерского мастерства, по нашему настоянию” – менеджер “C”

Айдолы также эмоциональны

По этому вопросу, директор по связям с общественностью в крупной маркетинговой компании сказал, что общественности необходимо относиться с бо льшим пониманием к айдолам:

“Мне хотелось бы видеть, что общественность принимает тот факт, что у знаменитостей тоже есть свои собственные эмоции” – деректор по связям с общественностью

Айдолы постоянно втянуты в какие-то противоречивые отношения и это проблема №1, которая взрывает сайты-порталы, такие как Naver и Nate. Если айдол, появившись на варьете-шоу, покажет высокомерие или незаинтересованное выражение лица, онлайн сообщества взорвутся постами и комментариями нетизенов, которые раздуют эту проблему и создадут негативный имидж для айдола. Даже личные чувства, которые айдолы размещают в своих социальных сетях подвергаются критике.

Если общественное мнение об айдоле становится отрицательным, компания может написать официальное извинение, но если общественность посчитает, что в извинениях нет искренности, они будут атаковать в два раза сильнее. Как знаменитости, вам придется стоять перед публикой и эмоциональные времена неизбежны.

Стать К-Рор звездой — значит, что вам будут завидовать и вы будете популярны во всем мире, но путь, который ведет к успеху, временами, слишком трудный. В следующий раз, когда вы задумаетесь о своих любимых айдолах, оцените трудности, через которые им пришлось пройти, чтобы оказаться там, где они есть сейчас.

На музыкальных каналах и в интернете стали часто мелькать новые эпатажные группы из Азии. Обладая неповторимым стилем в одежде, отменной хореографией и бесподобными песнями, они завоёвывают всё больше и больше фанатов по всему миру. Название этому явлению - K-pop.

Отправной точкой своего шествия k-pop в его современном его виде можно считать ранние девяностые. В 1992 г. трио под названием Seo Taiji & Boys выступило на шоу талантов местного телевидения, исполнив хип-хоп песню с характерным западным звучанием. Сейчас в этом жанре выступают такие группы, как «Girls Generation», «Super Junior», «Big Bang», получившие широкую известность не только на территории Азии, но и во всём мире.

Россиянам K-pop знаком лишь благодаря знаменитому клипу исполнителя PSY «Gangnam style», набравшему более двух миллиардов просмотров на YouTube. Но на самом деле этот клип - лишь небольшая верхушка айсберга корейской популярной музыки.

K-pop и его особенности

K-pop - это музыкальный жанр, появившийся в Южной Корее. Мелодичная часть вбирает в себя множество других стилей, таких как: электронная и танцевальная музыка, рок, хип-хоп, даже может содержать элементы классики и кантри.

Исполняется она айдолами (анг. Idol) - ребятами подросткового возраста, которых с детства продюсерские центры специально обучают вокалу и танцам. Группы жанра k-pop состоят либо только из девушек, либо только из юношей, а их численность в составе бэнда варьируется от пяти до девяти человек. Так что же такого особенного в этой популярной музыке, чем она так завораживает?

Конечно же, это сами песни - простые мелодии преимущественно с большим уклоном в танцевальную электронную музыку, которая «цепляется» за ухо. Треки порой настолько завораживают, что становится уже не таким важным то, что они исполняются на незнакомом языке. Хотя в последнее время существует тенденция вставлять в песню англоязычные слова, чтобы привлечь слушателей со всего земного шара и дать им понять, о чём ведётся повествование.

Тематика песен весьма разнообразна: от еды и стиля жизни до романтических отношений, причём некоторые песни могут представлять собой полноценные истории, содержащие в себе глубокие мысли. Стоит заметить, что такая музыка не только обращает свой взгляд на корейскую культуру, но и включает в себя множество отсылок, связанных с другими странами и народами.

Айдолы: «ненастоящие идолы»

Это корейские исполнители, которые заключили контракт с каким-либо агентством, занимающимся продвижением музыки. Прежде чем стать популярными и узнаваемыми, молодые ребята проходят сложные курсы тренировок по вокальному, танцевальному и актёрскому мастерству, и благодаря этому они не только исполняют песни со сцены, но и снимаются в различных сериалах.

Также исполнителей k-pop обучают иностранным языкам, а продюсеры доводят их внешность до совершенства, причём в самом прямом смысле. Почти все айдолы перенесли пластические операции и держат себя в форме, сидя на строжайших диетах и активно занимаясь изнурительными упражнениями. Как правило, частная жизнь таких ребят не придаётся огласке, что привносит в их личность некий ореол таинственности и загадочности.

Образы и танцы круче, чем у Майкла Джексона

Одним из основных факторов притягательности данного жанра становится визуальный контент и образ исполнителей. Азия издревле славится своим артистизмом, тонким художественным подходом, что значительно сыграло роль в местной индустрии развлечений.

Во всех своих клипах k-pop звёзды профессионально загримированы, имеют индивидуальный стиль, выражающийся не только в броских причёсках, но и в экстравагантных одеждах. Бытует мнение, что имидж исполнителей по своей эффектности и оригинальности затмевает многих западных звёзд.

Айдолы совершенно не стесняются привносить что-то новое и интерпретировать по-своему современные тренды. Хорошим примером могут послужить рэпер G-Dragon и певица CL, которые стали иконами стиля, введя новые тенденции среди молодёжи, будь то элементы одежды или новые причёски.

Корейские группы славятся не только своими вокальными данными, но и тщательно проработанными танцами, которые требуют профессиональной подготовки. Это занимает безумное количество времени и сил, чтобы доказать, что вживую артисты танцуют ничуть не хуже, чем в своих видео. Мужские танцы основываются на хип-хопе, тогда как женские - более утончённые и простые.

Аналоги жанра в мире

K-pop - отнюдь не уникальный жанр, но все похожие аналоги находятся именно в азиатской части нашей планеты. Большим и главным конкурентом корейцев является J-pop, что, несложно догадаться, происходит из страны восходящего солнца - Японии. В нём также музыку исполняют айдолы, и можно заметить схожесть концепции. Но различия между ними есть, и это сказывается на популярности японской и корейской музыки за рубежом:

Клипы j-pop не имеют такой мощной визуализации и эффектности, происходящее на экране почти статично, нет такой сильной хореографии, всё основано на своей самобытности, и из-за этого клипы кажутся странными;

K-pop делает сильный упор на социальные порталы. У каждой группы есть свой канал на ютубе, страницы на фейсбуке и ленты новостей на твиттере, где они постоянно выкладывают свои фото, рассказывают о своих шоу и даже проводят конкурсы. Японцы же не стремятся к такой агрессивной агитации, предпочитая работать на свою «домашнюю» аудиторию;

K-pop работает по своей чётко отработанной схеме, стараясь не отходить от существующих канонов, ориентируясь на запад и электронную музыку. J-pop больше экспериментирует, что отражается на звуке, количестве и вариациях инструментов, а также смешивает большее число стилей, чаще использует гитарную музыку;

Любители японской музыки за рубежом, как правило, - это фанаты японских мультфильмов - аниме. Популярная музыка Кореи независима от другого медиаискусства.

K-pop покоряет мир

Фан-база k-pop становится всё шире, выделяясь в отдельную субкультуру. Это особенно заметно в Латинской Америке, США, Европе - и только начинает развиваться в России. В нашей стране фаны устраивают между собой танцевальные соревнования, копируя хореографию любимых корейских исполнителей, а также выступают на мероприятиях, посвящённых азиатской культуре.

Ежегодно организуются различные фестивали, в том числе «K-Pop World Festival» - самый крупный из всех существующих. Каждый год он проводится в разных странах, но финал фестиваля всегда заканчивается в Южной Корее, в городе Чханвон. В нём принимают участие как юные дарования со всех стран мира, так и знаменитые корейские певцы. Cтоит отметить, что правительство Южной Кореи финансово поддерживает всю инфраструктуру музыкальной деятельности, которая помогает им укреплять отношения с западными государствами.

K-pop является мощным конвейером по созданию медиапродуктов, нацеленным не только на аудиторию своей страны, но и на весь мир в целом. Словно Голливуд, он выплёскивает на рынок всё новые и новые проекты, количество которых может достигать до 90 групп в год, не теряя при этом качество содержимого.
Этот жанр музыки оставляет положительное впечатление у его слушателей: приятные песни с интересными текстами, отличный визуальный контент.

Всё это очень приковывает взгляд. Многим подросткам хочется быть похожими на айдолов, которые всегда отлично выглядят, имеют свой утончённый безупречный стиль и обладают магией притягательности. Желание соприкоснуться с чем-то идеальным, красивым сделало k-pop не просто проходящим мимо трендом, а частью жизни его многих его фанатов, численность которых растет с каждым годом.

Группы и исполнители k-pop

Seo Taiji & Boys (Со Тхэджи энд бойз) - группа, существовавшая с 1992 по 1996 гг., которая популяризовала в корейской музыке западный хип-хоп. После распада группы основатель Со Тхэджи начал сольную карьеру и стал известен за пределами Кореи, играя тяжёлую музыку в стиле альтернативный рок.

Girls’ Generation - очень знаменитый и известный по всему миру женский октет, основанный в 2007 г. В Корее больше известна под названием So Nyeo Shi Dae (Сонё Сиде). В песнях используют такие стили, как электро-поп и бабблгам-поп. Ими записано 6 студийных альбомов на корейском и японских языках. Славятся своими видео, за что получили премию «Лучшее видео года» на YouTube Music Awards в 2013г., обойдя Леди Гагу и Майли Сайрус.

G-dragon (Джи-Драгон) - певец, актёр, модель. Помимо своей сольной карьеры, участвует в k-pop проекте Big Bang. Особую популярность снискал из-за своего неординарного стиля в одежде. Пишет песни в жанре хип-хоп, выпустил 2 студийных альбома.

АРТЁМ СОЛОПАЕВ

Семинарии - место воспитания послушных, зависимых от системы священников

Нет, нет, это не то, о чем вы могли подумать. Не тема «голубого лобби» в РПЦ, так активно и часто поднимаемая в блоге протодьякона Андрея Кураева.

Просто есть в обществе расхожее представление о стандартном пути в священство, который якобы проходят все будущие батюшки: растет мальчик в верующей семье (особенно - в священнической), с детства при храме, помогает в алтаре, после школы сразу же по благословению духовника и папеньки с маменькой поступает в семинарию, там пять лет сидит за партой, в конце учебы находит себе жену из регентш или иконописиц, обучающихся тут же, по соседству. Затем его рукополагают и отправляют на приход, где он служит до конца дней своих.

Да, примерно такой усредненный путь и есть, со своими вариациями. Но есть и другой вариант - когда священниками становятся взрослые люди, нередко с высшим образованием, пришедшие из «ниоткуда». Как здесь выглядит процесс и чем подобный священник будет отличаться от выросшего из мальчика-семинариста?

Как известно, в советское время власти жестко препятствовали тому, чтобы священником мог стать человек с высшим образованием - такому практически всегда отказывали при поступлении в семинарию. Зато охотно брали малограмотных юношей из западноукраинских деревень. До сих пор в России служат еще те попы, рукоположенные в середине - конце семидесятых, которые стали маститыми митрофорными (то есть достигшими высших священнических наград) протоиереями. И не просто сами служат, но служат целыми кланами. Можно ради интереса полистать списки клира какой-нибудь российской провинциальной епархии, найдете много одинаковых фамилий: братьев, отцов и детей, племянников, прочей родни. Надо ли уточнять, что в делах проповеди и научения христианской вере многие из этих священников не на высоте, сами бывают полны деревенских суеверий. Зато в вопросах деловой хватки: стройки, нахождения спонсоров, укрепления своего личного благосостояния - с ними мало кто сравнится.

Человек же с высшим образованием в советское время мог пробиться в священство только через отказ от своего статуса: он уходил в кочегары, дворники, в церковные сторожа, а через какое-то время его тихонько рукополагали, порой без семинарии совсем, или он учился заочно, уже будучи священником.

В начале девяностых ситуация изменилась, стали в большом количестве открываться храмы, потребовалось и большое количество новых священников. Тогда рукополагали всех подряд: достаточно было чьей-то рекомендации, человек выучивал 50-й псалом, брал в руки кадило, служебник, требник - и вперед, затыкать духовные дыры. Люди приходили разные: как малообразованные бывшие сантехники, милиционеры, водители, колхозники, так и интеллигенция, порой с научными степенями. Возникло разнообразие среди священства: кто-то недалек умом, но склонен к строительству, кто-то наоборот - не слишком деловой, зато хороший миссионер, проповедник, церковный ученый. И у прихожан появилась возможность, особенно в городе, выбрать батюшку по душе и по уму.

В конце девяностых - начале двухтысячных духовные дыры более-менее были заткнуты, все хлебные места заняты. В это время архиереи стали более разборчивы: уже не рукополагали первого попавшегося с улицы, ставленник (кандидат в священство) должен был иметь хорошую рекомендацию от настоятеля прихода или благочинного (начальника над группой приходов), он должен был тренироваться на приходе: алтарничать, учиться читать на церковнославянском, а также его посылали заочно учиться хотя бы в духовное училище или в семинарию. Но человека с высшим образованием в это время уважали - значит, умный, будет полезен. Таких священников нередко назначали руководить образовательными проектами епархии, миссионерскими, социальными отделами, всегда можно было щегольнуть в прессе, что такой-то батюшка у нас - кандидат таких-то наук.

Но постепенно (и ради этого мы и ведем рассказ) епископат РПЦ понял, что есть существенное отличие между «стандартным» батюшкой семинарской выучки и священником, имеющим в прошлом светское образование и какую-то профессию, навыки самостоятельного выживания. Представители второй группы священства в целом более самостоятельны, склонны иметь свое мнение, порой дерзают возражать начальству и даже в случае чего способны хлопнуть дверью, уйдя на светскую работу.

Когда наступило время патриаршества Кирилла (Гундяева), то выстраиваемая им вертикаль власти не предполагала ничьей самостоятельности, никакой дерзости, возражений или чего-либо подобного. Сначала поголовно всем священникам велели в обязательном порядке получить духовное образование. Уже даже духовное училище (двухгодичное заочное, типа церковного ПТУ) перестало считаться достаточным - всех отправили учиться пять лет в семинарии (церковном колледже). Мне известен анекдотичный случай, когда за парту посадили… декана богословского факультета провинциального православного университета - доктора исторических наук. Знания, ум и умения перестали считаться достаточными - теперь все решали массовость, стандарт и корочка.

А для кандидатов в священники, даже с высшим гуманитарным образованием, халява закончилась: теперь путь к рукоположению лежал только через очную учебу в семинарии, заочка осталась в основном только для тех, кто уже в сане, и для монахов. И многим возрастным людям пришлось бросить работу и семью и сесть за парту, как школярам.

В современной РПЦ, как и во времена власти КГБ, вновь стало очевидно: светски образованные священники не нужны - они опасны, склонны критиковать, могут зарабатывать на стороне, тем самым выходя из-под полного контроля архиерея данной епархии. А вот тому батюшке, который в 18 лет сел за парту в семинарии, а в 22–23 уже стал священником, нарожал кучу детишек и по уши погрузился в приходские заботы, деваться впоследствии от власти епископа некуда. И чем старше священник становится, тем меньше у него возможностей, сил и смелости выступать в чем-либо против абсолютной власти церковного начальства: у него не остается запасных путей, нет навыков, образования, ничего, кроме умения виртуозно махать кадилом, крестить, венчать и совершать прочие благодатные действия, которые кормят его на своем месте, но абсолютно не востребованы в светском равнодушном мире бизнеса и борьбы за существование.

Поэтому сейчас в РПЦ ситуация такова: те из образованных и самостоятельных священников, кто возмущается политикой РПЦ - ее обслуживанием интересов власти, а не народа, порой уходят из служения, «хлопнув дверью». Те же, кому некуда деваться в силу разных причин, продолжают служить, но находят некоторую отдушину, в частности, в соцсетях, анонимно высказывая наболевшее, критикуя сложившуюся ситуацию в РПЦ.

Но выстраиваемая вертикаль власти и тенденция к тотальному подавлению священства со стороны патриархии имеет и обратное действие: в последние годы в семинарии идет все меньше юношей, искренне желающих служить Богу и Церкви. Те же, кто продолжает поступать в семинарии, часто делают это или в силу семейной традиции, или полагая, что у попа всегда будет кусок хлеба. А тех, кто имеет высшее светское образование и профессию, с каждым годом среди священства будет все меньше. Ясно, что это путь к усугубляющейся потере доверия и уважения со стороны общества к РПЦ. Но, как видим, пока патриархию это совершенно не волнует.

Долго ли такое продлится - неизвестно. Всем же искренним верующим юношам, стремящимся послужить Богу в алтаре православного храма, можно пожелать только одно: получите сначала высшее образование и приобретите хорошую профессию. Пригодится в жизни.

На вопрос Может ли русский человек стать айдолом в Корее? (относится к певцам) Соответственно петь и общаться на корейском заданный автором Посохнуть лучший ответ это Если у тебя внешность, близкая к азиатской, то вполне возможно
В К-попе же не только корейцы... Но если быть реалистом, то шансы ничтожно малы, однако такие крупные компании как SM проводят прослушивания в России не просто так
Стать моделью или актрисой, при наличии определённых навыков, конечно же, будет по-проще
А вот айдолом...
В Южной Корее очень многие хотят попасть в индустрию развлечений, и многие из них не проходят прослушивания, не смотря на то, что они талантливы, просто потому что людей, умеющих петь и танцевать там реально много. Да и идут в трейни еще вообще детьми, тогда шансов больше.

Ответ от 22 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Может ли русский человек стать айдолом в Корее? (относится к певцам) Соответственно петь и общаться на корейском

Ответ от шеврон [новичек]
конечно может, вот группа с участием девушки из России: O my Jemel


Ответ от Лейли Пак [новичек]
Боже народ, это не сложно, всё это заканчивается, ибо после трейни айдолы работают на своих условиях и компания в силу менталитета обязана соблюдать эти условия. А тем кто говорит что это архиадски тяжело просто ленивый человек,. Насчет айдолов не корейцев и фанатов, корейцы очень любят европейцев и в принципе такую внешность так как стремятся к ней и если покопаться хорошо то можно найти много этому примеров взять хотя бы Лизу из BLACKPINK она не кореянка, но любимица фанатов. Главное то как себя поставишь уважать их культуру, традиции, а к остальному привыкнут быстро


Ответ от Ксения Кравец [новичек]
Зачем вам это? Вы думаете, что там все гладко, как видите на экранах? Если вы так думаете, то что ж, вы чрезмерно наивны.Если говорить короче, то вряд ли вас туда примут, начнем с этого. Если вы иностранец, то в группе будете изгоем. У вас не будет вообще выходных. Вы не будете видеть внешний мир. Не сможете общаться с родными и друзьями. У вас заберут телефон. Каждый день будут мучительные тренировки. Например... утром вы проснулись и побежали на самую высокую гору, чтобы похудеть. После этого пришли в общежитие, перекусили и в студию на уроки вокала и танца. Жесткие диеты там. Им нужна внешность. Многим все равно какой у вас голос. Они, можно так сказать, продают вашу внешность. Есть такие люди, как анти- фанаты. Ждите, будучи айдолом таких вот сюрпризов. Чтобы пройти собеседование вас могут, извиняюсь конечно, но... преспать вам придется. Вы подписываете контракт, в случае ухода- вы платите компании большие деньги- неустойка скажем так (+ то, что компания будет оплачивать ваше питание, обучение, коммунальные услуги и т. д.)Это минимальный список того, что я написала


Ответ от Изморось [новичек]
Зависит от твоей внешности


Ответ от Џспис Смарагдович [гуру]
Ну на фиг, у них там столько запретов, пение тоже входит в запреты...


Ответ от Re Diez77 [гуру]
Правильный ответ: к тому времени как ты выучишь корейский тебе будет похер на К-Pop. Или K-Pop"у на тебя. Один из самых сложных языков для русского человека.


Ответ от Ксения Лемяскина [новичек]
Начнём с того, что уже давно многие корейские компании, которые занимаются индустрией развлечений принимают иностранцев. Во-первых ты должна хорошо знать корейский. Во-вторых ты должна или хорошо петь и танцевать, или быть красивой и хорошо петь, или быть красивой и хорошо танцевать. Если же у тебя есть всё это, то это даёт тебе больше шансов. В-третьих всё зависит от того в какую компанию вы хотите поступить. Есть такие, где внешность не важна, но при этом вы должны хорошо петь и танцевать или быть симпатичной и хорошо танцевать. В последнее время в k-pop берут красивых и умеющих хорошо танцевать, т. к. танцы в k-pop"е важны больше, чем голос. Особое место занимает внешность. Вы должны быть хотя бы милым (-ой), если вы довольно привлекательны, то это огромный +.Представим, что вы уже подали заявку с вашим танцем и голосом и вас выбрали для стажировки. И так, что такое стажировка. Это что-то вроде школы, где вас будут учить тому, что вы не умеете (Например: вы умеете петь, но не умеете танцевать, значит большинство ваших тренировок будут составлять танцы). Если у вас есть друзья, знакомые или же родственники в Сеуле, то это очень хорошо. Потому что во время стажировки вы должны будете переехать в Сеул (Это в большинства случаях), где будите жить и учиться. Если у вас нет там никого, то ваша компания может предоставить вам общежитие и будет покрывать расходы на обучение (Т. к. мы из России, то в нашем случае это учебное заведение скорее всего будет международным).Перед тем, как стать айдолом хорошенько подумай, ведь многие стажёры уходят ещё в процессе подготовки. Потому что график у будущих айдолов очень заполненный, можно сказать поминутный. То есть утром в международную школу, где ты должен учиться, потом на тренировки: вокал, играние на инструментах, танцы и ещё много всего. Далее у вас идут индивидуальные тренировки (Вокал, танцы и т. д.). После всего этого вам необходимо ещё подготовиться к завтрашним урокам в школе. И в итоге вам остаются лишь несколько часов на сон. А про гаджеты и социальные сети можно забыть.Рассказала всё вкратце.Но есть масса мелких условий, которые сразу и не расскажешь. Самое главное это то, что если контракт о том, чтобы вы начали дебютировать будет нарушен вами, то вам нужно заплатить просто ОГРОМНУЮ сумму денег. И из-за которых айдолы часто судятся с менеджерами и директорами компания.


Ответ от татьяна мухина [новичек]
Мой совет тебе, не вздумай. Если там корейцам тяжело выжить, то иностранца там просто не примут! Корейские фанаты, не особо любят айдолов не корейцев. Но хотя все зависит от людей, смотря как ты себя подашь.


Многие вы знаете, что нынешнее поколение айдолов — это уже 4 их поколение. Многие из вас не знают того, что пережили мы, когда информацию о любимой группе можно было найти только с большим трудом и каждую такую крупицу ценили и хранили.

В пору интернета найти что-то о любимом айдоле или группе уже не так сложно уже сложно определить, стали вы настоящим фанатом группы или превратились в отпетого к-попера.

Вот наши 17 признаков того, что вы влипли:

1 Вы проводите каждый свободный момент на Youtube, просматривая видеоклипы, закулисные видео и видео о видео. Вы восхищаетесь их огромным объемом. .
2 Вы часто наблюдали за частями своего айдола в шоу на выживание, вы точно знаете, сколько минут в эпизоде он был на экране. И, конечно, вы знаете его строки наизусть.

3 Название группы вашего айдола — это какая-то нелепая форма конглиша, которая вас смущает, но вы говорите себе, что все в порядке, потому что никто никогда не знал, какого черта означает Fin Killing Liberty, но это никогда не мешало Ли Хё Ри стать суперзвездой

4 Вы на самом деле решили купить физический компакт-диск группы K-pop, чего вы не делали с последней кассеты Руки Вверх.

5 Затем вы узнаете, что есть две разные версии того же самого проклятого альбома, который парализует вас с нерешительностью.

6 Затем вы обнаружите, что каждый из них приходит со случайным участником, представленным на корешке, а это означает, что у вас есть маленький шанс получения версии, которую вы действительно хотите. Это как-то похоже на худшие шансы, чем в лотерею, и эта мысль угнетает вас.

7 Вы смотрите на каждый вид выступления, которое сделал ваш айдол, даже если все, что он делает, появляется и едет. Он шутит те же анекдоты и делает один и тот же танец из шоу, но вы каждый раз смеетесь и восхищаетесь, потому что он лучший в нарезании хлеба. Вы уверены, что никогда не будет такой звезды, как он.

8 Вы мысленно делаете заметку, чтобы извиниться перед друзьями за то, что раньше высмеивали их биаса.

9 Вы задавались вопросом, почему поклонники K-pop заняли время, чтобы отдельно снять каждую версию одного участника одного и того же выступления отдельно. Кто бы смотрел это, подумал ты. ТЫ, ВОТ КТО.

11 Вы так глубоко вошли в каталог Youtube, что теперь получаете рекомендации клипов других знаменитостей, которые просто упоминают имя вашего айдола.

12 Впервые за всю свою жизнь вы обнаружите, что просмотр фанфика айдол-броманса — это достойный способ провести день. Вы в этом никому не признаетесь.

14 Вы действительно радуетесь тому, что вы не живете в Корее, потому что тогда вы станете этой дамой:

15 Вы уверены, что сошли с ума, но потом вы помните, что это кажется смутно знакомым. Вы стараетесь не останавливаться на этом, или что это значит, что вы увлекающаяся личность. Вы уверены, что K-pop безопаснее, чем наркотики. Вероятно.

16 Ваше новое любимое занятие — просмотр видеороликов, посвященных сравнению лица вашего айдола со щенками, которых он больше всего напоминает.
17 Вы рассматриваете возможность завода щенка и называете его в честь айдола. Вы тогда помните, что у вас есть кошка, и она выцарапает вам глаза, если вы приведете домой собаку. Вы пытаетесь изменить имя своей кошки, но она не отзывается.

Затем вы узнаете, что ваш айдол держит кошек, и вы умираете от переизбытка милоты.