Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Жуткие рисунки детей. Дочь рисует жуткие картинки

Жуткие рисунки детей. Дочь рисует жуткие картинки

Дочери скоро 10. Всегда была несколько невротичным ребёнком: крикливым младенцем, истеричной 2-3ех леткой, с 1 года до 4-5 лет часто бывали припадки "прекращения дыхания" и кратковременной потери сознания. Мы посещали детского психолога и весьма успешно корректировали её поведение. Страдает первичным энурезом, но постепенно добилась значительных успехов: уже полтора года штанишки сухие весь день (но изредка, когда очень волнуется, то чуть "подтекает"). Уже полгода как спит без пелёнок - сначала просыпалась мокрая 2-3 раза в неделю, а теперь не более 1 раза.

В общем и целом мы с мужем весьма довольны её развитием и успехами.(Не считая того, что мы её просто очень любим:-))

Есть младший брат (5,5 года), отношения у неё с ним самые хорошие и "настоящие": ругаются иногда и даже могут друг друга стукнуть (редко), но в отношениях с внешним миром моментально сплачиваются, даже часто держатся вместе в конфликтах с родителями.

На данный момент нас расстраивает неприятная сценичность, какая-то ненатуральность её поведения. Впечатление такое как будто дочь пытается играть некую роль, как правило неестесственно радостно возбуждённую. (Причём "актриса" фальшивит и переигрывает страшно!). Такое поведение чаще появляется в общении с подружками, но и дома, в кругу семьи часто нас "царапает".

И совершенно непонятны нам эти обнажённые связанные женщины, которых она рисует уже несколько лет! То они появляются в больших количествах, то совершенно пропадают из её творчества на несколько недель или месяцев. Кроме верёвок иногда присутствуют кляпы, какие-то орудия пыток, злобного вида мучители(мужчины). Иногда я нахожу связанных по рукам и ногам кукол. При попытках (осторожных и ненавязчивых) выяснить, - что тут нарисовано,- несколько лет назад она без особых эмоций бормотала что-то вроде: "Злодей поймал принцессу и заставлял её выйти за него замуж", а недавно такой мой (очень осторожный) интерес её смутил, она убрала листы со стола со словами: "Это моё, моё, не смотри..."

Тут надо заметить, что дочка хорошо рисует и рисование всегда было для неё очень эффективной (и любимой) "терапией".

Как и откуда дети рождаются она прекрасно знает лет с 4ёх, когда готовились к рождению братика, никаких неприятных реакций это не вызвало. Год назад у старшей сестры её подружки началась менструация, мама девочек поговорила со мной и мы договорились просвятить наших 9тилеток на эту тему. Тут тоже прошло нормально: были вопросы, опасения, брезгливость, но всё обсудили, обо всём поговорили. Примерно в то же время я увидела её рисунок пары, занимающейся любовью, причем с акцентом на гениталии. Этот рисунок меня как раз не смутил, там всё было понятно и естественно: оба обнимались и никто никого не мучил. Я купила ей очень милую детскую книжку с деликатными и объяснениями о сексе, она проявила мало интереса (не очень любит читать вообще:-(). Мне удалось поговорить с ней на эту тему, когда она спросила "Что такое изнасилование?". После нашего разговора дочка всё-таки прочитала ту книжку.

Но страшные рисунки никуда не делись - то их больше, то меньше, но есть. О чём думать? Меня эти рисунки очень смущают и пугают: там много какой-то садистской эротики, причём с годами стало больше эротики и пытки стали изощрённей. Правда, частота появления таких рисунков постепенно снижается.

Что нам с этим делать и надо ли что-то делать? Неужели опять идти на полугодовой курс визитов к психологу?

Это Вам не надо врать! Гитлер для германских женщин толкал в народ концепцию трёх К - "киндер, кюхе, кирхе", что переводится, как "Дети, кухня, церковь".

Католическое духовенство и нацистские чиновники Йозеф Геббельс (справа) и Вильгельм Фрик (левее).

Согласно показаниям бывшего офицера разведки армии США Уильяма Гоуэна в федеральном суде Сан-Франциско, чиновники Ватикана укрывали от ареста и суда нацистских военных преступников и коллаборационистов. Они также помогали укрывать и легализовывать собственность, отобранную у жертв нацистов, в том числе евреев. Так была оказана помощь Клаусу Барби (лионский мясник), Адольфу Эйхману, доктору Менгеле и Францу Стенгелю начальнику лагеря смерти Треблинка.

В Италии с приходом местного фашизма к власти Католическая церковь получила даже больше власти и влияния, чем прежде (Латеранский договор, заключённый в феврале 1929 года). Наряду со значительными государственными дотациями она выговорила себе далеко идущие права вмешательства и контроля в области воспитания и семейной жизни. С 1929 оскорбление Папы Римского стало уголовно наказуемым преступлением.
В фашистском государстве религия рассматривается как одно из наиболее глубоких проявлений духа, поэтому она не только почитается, но пользуется защитой и покровительством Бенито Муссолини. Доктрина фашизма. 1932
Тесная связь между фашистским режимом и церковью была характерна для Румынии, Венгрии и Испании. Памятник Долина Павших, построенный по приказу генералиссимуса Франко, соединяет в себе как религиозную, так и фашистскую символику. В любом случае, религиозная мысль и религиозная жизнь в фашистском государстве строго цензурируется и контролируется государственной системой ввиду её тоталитаристской природы.

Кстати, сейчас в России тоже за оскорбление чувств верующих статью ввели.

Православие рассматривалось национал-социалистами как важный инструмент борьбы против своих политических противников и повышения своего авторитета в странах с преимущественно православным вероисповеданием (СССР, Румыния, Болгария, Греция). В свою очередь, воинствующий антибольшевизм фашистов был положительно воспринят рядом православных иерархов белоэмигрантской среды.
В течение 1920-30-х годов национал-социалисты предприняли ряд мероприятий для сближения с православием в Германии. Рейхсминистерство религиозных культов поддержало Германскую епархию Русской зарубежной церкви (РПЦЗ), находившейся в оппозиции к Московскому Патриархату, и предоставило ей государственный статус корпорации публичного права, имевшийся только у лютеран и католиков. В 1938 году нацисты финансировали строительство в Берлине нового кафедрального собора Воскресения Христова РПЦЗ на Гогенцоллерндамм, а также капитальный ремонт 19 православных храмов. При этом, храмы другой русской православной юрисдикции Западноевропейского экзархата русских приходов были конфискованы и переданы РПЦЗ.
Первоиерарх РПЦЗ митрополит Анастасий (Грибановский) в благодарственном письме писал министру Гансу Керлу: В то время, когда Православная Церковь на нашей Родине подвергается беспрецедентным преследованиям, нас особенно трогает внимание Германского правительства и ваше лично, пробуждает в нас чувство глубокой благодарности германскому народу и его славному вождю Адольфу Гитлеру и побуждает нас к сердечной молитве за его и германского народа здоровье, благополучие и о Божественной Помощи во всех их делах . Вместе с тем, в отношениях нацистов с православной церковью имели место и трения: так, в 1938 году, немцы потребовали от Синода РПЦЗ отзыва берлинского архиепископа Тихона (Лященко) по обвинению в сочувствии к евреям.
После начала Второй мировой войны и оккупации Польши немецкие власти передавали Польской Православной Церкви церковное имущество, отобранное ранее польскими властями, а также поддержали открытие в Бреслау православного богословского института.

Руководство РПЦЗ желало использовать начавшуюся войну с СССР для возрождения церковной жизни в России. Начиная с 26 июня 1941 года митрополит Анастасий неоднократно обращался в Берлин с предложениями о создании на оккупированной территории СССР своего церковного управления, но не нашёл поддержки у германского руководства из-за противодействия Министерства восточных территорий, возглавлявшегося Альфредом Розенбергом. Вторжение Германии в СССР приветствовал парижский иерарх РПЦЗ митрополит Серафим (Лукьянов): Да благословит Всевышний великого Вождя Германского народа, поднявшего меч на врагов самого Бога Да исчезнут с лица земли масонская звезда, серп и молот .

В позиции немецких властей на оккупированных территориях СССР сочетались взаимоисключающие подходы. С одной стороны, рейхсминистр Альфред Розенберг стремился к возрождению на подконтрольных Германии территориях религиозных групп, в том числе православия, с помощью создания автономных и неподотчётных друг другу церковных структур, исключая возможность возникновения единой мощной церковной организации. Гитлер следующим образом выразил своё мнение:
Мы должны избегать, чтобы одна церковь удовлетворяла религиозные нужды больших районов, и каждая деревня должна быть превращена в независимую секту. Если некоторые захотят практиковать черную магию мы не должны ничего делать, чтобы воспрепятствовать им. наша политика на широких просторах должна заключаться в поощрении любой и каждой формы разъединения и раскола
С другой стороны, нацистскому руководству и генералитету Вермахта на оккупированных территориях предпочтительнее было существование единой православной церкви, хотя бы в каждом из регионов (Прибалтика, Украина). Более того, на совещании в рейхсминистерстве восточных земель 20 июня 1942 было принято решение, что для оккупационных властей выгодно объединение всех православных вокруг московского экзарха с целью выселения их после войны в рейхскомиссариат Москва .
На оккупированных территориях по инициативе населения и часто при поддержке немецкого командования к храмовому богослужению возвращались тысячи приходских и монашеских общин, в советское время ушедших в подполье. Некогда закрытые храмы впервые за долгие годы были отреставрированы и переполнены молящимися. На оккупированных территориях одно время оказалось больше действующих храмов, чем во всей остальной Советской России, что во многом способствовало изменению отношения советской власти к Русской Церкви, которая из гонимой к середине войны превратилась в возрождающуюся.
Вместе с тем, в Прибалтике произошло расширение территории Русской Православной Церкви и укрепление власти митрополита Сергия (Воскресенского). Попытки иерархов Латвии и Эстонии о создании автономных церквей были пресечены гитлеровским руководством. Оккупационные власти разрешили митрополиту Сергию сохранить каноническую связь с Патриархией, заключавшуюся в возношении имени Местоблюстителя на богослужении.
В Белоруссии немецкие власти сделали ставку на создание национальной белорусской автокефальной церкви, опираясь здесь на белорусских националистов, приехавших сюда из Чехии и Польши. Несмотря на это, в марте 1942 митрополитом Минским и Белорусским был избран архиепископ Пантелеймон (Рожновский), который смог сохранить каноническое подчинение большей части белорусских православных Москве. После освобождения Белоруссии советскими войсками белорусские архиереи во главе с Пантелеймоном уехали в Германию, где примкнули к РПЦЗ.
Что касается Украины, то здесь национал-социалисты лавировали на противоборстве нескольких православных церквей, попеременно поддерживая их. За время немецкой оккупации на территории Украины было открыто 5400 храмов и 36 монастырей, были организованы пастырские курсы.
Православная церковь вела активную деятельность на оккупированных территориях РСФСР. Только в Смоленской области было открыто 60 храмов, в Брянской и Белгородской не менее 300, Курской 332, Орловской 108, Воронежской 116. Значительную активность проявляла Псковская миссия.
Всего за три года оккупации было восстановлено более 40 % от дореволюционного количества церквей. В советской литературе говорится о 10 тысячах храмов. Кроме того, было воссоздано около 60 монастырей 45 на Украине, 6 в Белоруссии и 8-9 в РСФСР.
Псковская православная миссия

Псковско-рижская газета За родину с заглавием статьи: От имени русской православной церкви: Господи, ниспошли Адольфу Гитлеру силу для окончательной победы . На фото Сергий (Воскресенский).

Псковская православная миссия действовала в годы Великой Отечественной войны на оккупированной немецкими войсками территории Северо-Западных епархий России: Санкт-Петербургской, Псковской и Новгородской, а также Прибалтики. Инициатором создания Миссии был митрополит Виленский и Литовский Сергий (Воскресенский). В условиях немецкой оккупации он сумел сохранить каноническое единство Прибалтийских епархий с Русской православной церковью. Основу Псковской миссии составили русские священники из Рижской и Нарвской епархий. 18 августа 1941 года в этот город прибыли первые 14 миссионеров-священников, среди которых были как выпускники православного Богословского института в Париже, так и деятели Русского Христианского Союза. В новооткрытых храмах за богослужениями поминали митрополита Ленинградского Алексия (Симанского), в чьей епархии служили миссионеры, подчеркивая, что миссия часть Русской Церкви.
Значительным церковным событием того времени была передача Церкви Тихвинской иконы Божией Матери. Икона была спасена из горевшего храма в Тихвине при участии немецких солдат и передана Церкви немцами.

Митр. Сергий (Воскресенский) и монахи Псковско-Печерского монастыря (РПЦ) с немецкими офицерами. 1941 год

Многие психологи утверждают, что детские рисунки – это не просто возможность выразить творческие способности, но и раскрыть душевное состояние.

Наиболее точно внутреннее состояние крохи передается рисунками в возрасте от 3,5 до 5 лет.

Как расшифровать, что означают детские рисунки? Как можно использовать такую форму диагностики?

Для начала предложите малышу нарисовать семью, не давая ему никаких указаний, как, кого и в какой последовательности рисовать.

Никаким образом не вмешивайтесь в процесс, просто наблюдайте и делайте выводы.

Психологи утверждают, что если ребенок первым нарисует себя, то это хороший знак. Он означает, что в его маленьком мире кроха является центральной фигурой.

Плохо, если ребенок больше никого рядом с собой не нарисует. Это свидетельствует об одиночестве. Малыш не чувствует себя полноценным членом семьи. Ему не хватает Вашего внимания.

После себя либо первым ребенок обычно рисует того, кого считает главным в семье. Это может быть отец, мать. Далее изображаются сестры, братья, дедушки и бабушки, тети и дяди… Завершают рисунок обычно домашние животные.

Если ребенок рисует членов семьи в другой последовательности, значит, он по-другому оценивает их роль. Тот, кто раньше появляется на рисунке, имеет больший авторитет, нежели тот, кто позже. Либо, еще может быть вариант, что этот человек просто больше времени уделяет малышу.

Если ребенку мало внимания уделяют родные, то он первым нарисует своего четвероногого друга.

Важным сигналом должно стать и отсутствие кого-либо из членов семьи на рисунке. Это означает, что малыш просто пытается вытеснить из своей жизни человека, который ему не нравится, вызывает страх, поведение которого он не понимает либо не одобряет.

Что означают детские рисунки, если смотреть на размер изображений?

Все детки хотят поскорее вырасти и стать взрослым. Поэтому они себя очень часто рисуют либо такого же размера, как и других людей, либо чуть-чуть меньше. Ну а если ребенок рисует себя маленьким, значит, он недостаточно самостоятелен, взрослые подавляют его инициативу и индивидуальность.

Хорошо, когда на рисунке члены семьи держаться за руки. Это означает, что малыш считает Вашу семью дружной, он чувствует поддержку каждого из членов. Не очень хорошо, если все стоят в стороне друг от друга. Это может свидетельствовать о том, что у Вас в семье отсутствует поддержка и взаимопонимание.

Если малыш доверяет родителям, он рисует себя близко к ним. Это же относится и к другим членам семейства. Ну а если все нарисованы вместе, а кто-то один в стороне – это означает, что у ребенка, либо у кого-то из членов семьи с ним конфликт.

Зачеркивания, нажимы и штрихи на рисунке указывает на тревогу и беспокойство. Нужно обращать особое внимание на элементы, которые выделены таким образом.

Признаком психологического комфорта малыша могут быть нарисованные цветы, воздушные шарики, бабочки, солнышко, радуга.

О чем говорят цвета на рисунке?

Если преобладает красный цвет – это означает, что ребенок активный и энергичный, если оранжевый – гиперактивный. Синий, желтый, зеленый цвета свидетельствуют о том, что малыш спокойный и уравновешенный. Фиолетовый, пастельный, светло-розовый цвет говорят о том, что малыш стеснительный и робкий. Преобладание серых и черных оттенков не стоит оставлять без внимания. Это плохой признак. Он означает, что крохе одиноко, грустно, страшно, плохо. Нужно срочно заняться поиском и устранением причин такого состояния.

Отдельно хочется остановиться на злых рисунках.


Иногда родители просто ахают и охают, видя различных монстров и страшилищ на работах детей. А что уже говорить об различных видах оружия?

Некоторые психологи утверждают, что любое оружие на рисунке малыша – это признак агрессии. Ну а шрамы, раны, увечья и кровь свидетельствуют о том, что у крохи в психическом плане что-то неладно.

Если мальчик часто рисует сильных и мужественных персонажей, значит, культ силы для него очень важен. А еще это свидетельствует о том, что он сомневается в собственных силах.

Стоит ли родителям беспокоиться, если ребенок рисует злые рисунки?

Конечно, печальные, агрессивные, злые рисунки должны настораживать. Но, может быть так, что ребенок просто перед процессом рисования посмотрел мультфильм, фильм или поиграл игру, которая выразилась в определенный сюжет. Тогда важно выяснить, как ребенок реагирует на такую сцену, получает ли он от нее удовольствие?

Надо научиться различать, передает рисунок желание быть участником какого-либо приключения и почувствовать себя героем, или приносит удовольствие от возможности что-либо разрушить и чему-либо навредить.

Если взрослые хотят видеть на рисунках детей радугу, солнце, голубое небо и цветы, то должны следить за тем из каких источников кроха получает информацию и изучает мир. Ведь он ее по-своему воспринимает и обрабатывает. А одним из способов выражения результатов получения информации и состояния от ее обработки является детский рисунок.

Старайтесь наполнять жизнь ребенка позитивными, яркими, светлыми впечатлениями, тогда они будут изображать только красивые моменты.

20 марта 2013, 23:08

За простыми сюжетами детских рисунков кроется гораздо большее, чем может показаться взрослым на первый взгляд. Мы попытались проанализировать несколько таких рисунков.

«ПОГРАНИЧНИКИ»

Судя по счастливым лицам и шапкам набекрень пограничников – они дембели. Бегут они неспешно, так как, судя по следу, они гонятся за одноногим нарушителем государственной границы. Нарушитель бросил в них гранату, как видно по кусту, летающему в небе (см. верхний правый угол.). Судьба нарушителя уже предрешена художником: на поводке у пограничников ручные разъярённые медведи.
Нераскрытая экспертами деталь рисунка (фрагмент изображения левой руки правого пограничника) придаёт картине некую незавершённость, отчего картина приобретает философский оттенок.

«ТРИ ПОРОСЁНКА»

Начнём с того, что все персонажи, изображённые художником, живут в «жёлтом доме». Окна зарешёчены - если присмотреться, то будет видно, что одно из окон забито дверью. На стене, рядом с дверью, остались пятна с кровью и выбоинами от пуль. В картине ощущается безысходность. Это особенно чётко выражено дорогой, уходящей вертикально вверх к святому (правый верхний угол, обратите внимание на нимб). Но заметьте, что святой тоже стоит возле такого же дома, что подчеркивает цикличность бытия, невозможность изменить нашу жизнь.
Слева (в кустах) - призрачный оттенок надежды, что выдаёт зрелость состоявшегося художника.

«ДЕВОЧКИ В ЛЕСУ»

Начнём с того, что действие происходит где-то на севере (деревья ниже человеческого роста). Сразу же бросается в глаза то, как выглядят эти девочки. Видно, что они пошли в лес не по грибы, так как лукошек у них нет - а накрашены они по полной. В лесу грязно, судя по чёрным кирзовым сапогам большой девочки.
Судя по всему, низкая девушка обладает широким кругозором: ведь если посмотреть на её глаза, становится видно, что её угол обзора составляет все 360 градусов. Кроме того, она является ещё и мозговым центром, судя по размерам её головы. Большая девочка знает куда идти, маленькая ей сопротивляется, этим художник подчеркивает противоречивость внутреннего мира человека.
Особую пикантность картине придают приподнятые ветки ёлочек, мимо которых накрашенные девочки уже прошли.

«САМОЛЁТИК»

Первое, что бросается в глаза - это летящие вниз «Евро». Однако падение европейской валюты - ещё не самое страшное. Настораживает отсутствие пилотов в кабине самолёта. Возможно, их отпугнула необычная конструкция самолёта - с расположенными сверху и снизу крыльями разной формы. Или чёрный цвет показался им зловещим. Хотя, скорее всего, им не понравилось отсутствие приборов в кабине. Пусто и в огромных иллюминаторах...
Возможно, люди спят, а может быть они попросту исчезли, ведь судя по цвету Солнца, - действие картины происходит через несколько миллионов лет. Солнце станет красным и овальным, а на Земле будут жить гигантские жабы, которые пьют чай (самая левая жаба на рисунке).
Таким видит будущее наш художник, пожелаем ему удачи.

«ДЕД МАЗАЙ И ЗАЙЦЫ»

В далёком будущем, после глобального катаклизма человечество придёт к мысли о создании единой религии, которая бы включала в себя элементы всех мировых религий.
Очевидно, что боги должны быть зайцами, чтобы иметь длинные уши и слышать молитвы всех грешников. Три зайца - символ триединства бога. Но вглядитесь в лица. Вы не увидите терзаний, мучений, как в канонических изображениях Иисуса Христа, вместо этого в глаза бросаются довольные жизнью, упитанные, улыбающиеся лица зайцев, сидящих в позах Будды. Два афрозайца - чёрные братья центрального зайца, символизируют собой расовую терпимость. Ведь по статистике в будущем на двух чернокожих жителей планеты будет приходиться один европеоид.

«КОШКИН ДОМ»

Держать животных в квартирах - бесчеловечно, нелепо, жестоко. Вот о чём говорит нам с холста автор. Каких бы размеров не имел особняк (в данном случае нарисован коровник) - кот заполняет его собой и находится там как в клетке. Художник хлёстко и точно выразил жестокость людей по отношению к животным одним символом (см. маленький мальчик в жёлтой шапочке с палицей вместо руки избивает несчастное животное.)

Призрачная мечта о спасении - единственное стремление кота. Однако если дом засасывает как трясина – то, вырвавшись из круга домашних забот, он попадает в петлю (см. фрагмент между домом и котом: петля находится в огне).
Огонь страсти пожирает храброе сердце животного (самый правый фрагмент костра - сердце, прямо над крышей дома изображён рыцарь). Художник настолько сопереживал сюжет, что оставляя свой фирменный логотип на картине (рядом со словом «ПОЖАР») в бешенстве зачеркнул его.
Картину можно отнести к кубистскому направлению в живописи. Пожелаем автору дальнейших успехов.

«ЗОЛОТАЯ ТУФЕЛЬКА»

Мы не будем иронизировать по поводу внешности двух персонажей, изображённых на картине. Отсутствие носа и шеи у девушки, неправильные пропорции - всё это не то, на что стоит обращать внимание. Ведь в людях главное не внешность, а богатый внутренний мир!
Однако, художник хотел показать другое. Заметьте, парень состоит из проволочек, на которые натянуты куски материи. Девочка тоже из папье-маше.
Что хотел этим сказать художник? Любовь - иллюзия, кукольный театр! Вот что такое любовь!
Парень на коленях просит у возлюбленной руки и сердца. Глаза прищурились в сладкой истоме, губы свернулись в желании поцелуя. Ему нужна вовсе не любовь...
Девушке, наоборот, наплевать, она иронично настроена (кривая ухмылка), более того, видно по её прищуренному правому глазу холодный расчёт. Она, наверное, даже била парня (см. красное пятно под глазом).
Что бы «влюблённые» не говорили - они никогда не услышат друг друга, потому что у них просто нет ушей! (см. на картине).
Но всё же они продолжают эту игру.
Игру в ЛЮБОВЬ!

«ДРУЖБА»

«НАРКОТИКИ»

Сразу видно, что парню тяжело жить без наркотиков. Левый глаз рассосался, губы просто исчезли... хотя зачем ему губы? Парень приверженец экстрима, колет себя в лоб. Идиома «посыпать голову пеплом» реализована на все сто в этой картине.
Что бы ни говорили все про наркоманов - этот очень богат, по крайней мере, судя по количеству золотых зубов, на наркотики ему хватает.
Мир, представленный нам на этой картине представляет собою поле для игры в преферанс, что символизирует азарт.
За годы жизни этот персонаж потерял все: уши, губы... туловище. Но, на самом деле, художник хотел показать своё внутреннее состояние: «отрыв башки».
Итак, резюме: «Live fast, die young!». А если перевернуть картинку кверху ногами - легко заметить, что это валентинка с сердечком в самом центре.

«ВОРОБЕЙ»

На рисунке изображена жертва генетического эксперимента учёных: птица-колбаса. Чтобы она не укатилась - ей были имплантированы две триноги, стоя на которых она, подвергается жёсткому излучению рентген-лампы, лучи которой пронизывают бедное животное насквозь. Вероятно, по задумке автора, именно это излучение является причиной роста колбасы в неволе. Для удобства птица создана так, что взрослую особь сразу после того, как привезут в магазин, подвешивают за хвост.
Кроме того, эта картина является хлёсткой политической сатирой: мы видим конец клюва второй головы птицы, повернутой на запад. И действительно - двухглавый орёл, символ нашего государства, является ничем иным, как недоношенной птицей-колбасой.

«МОЯ СЕМЬЯ»

Судя по рисунку, все члены этой семьи - женщины, из чего можно заключить, что это - семья амазонок. Во-первых, они все уже с детства красят губы, а во-вторых - половина из них носят мужские имена. Видимо, этой картиной художник борется с режимами стран, в которых «такие» семьи запрещены, несмотря на то, что, судя по описаниям, эти люди - цвет нации. Ведь женщина, которая работает электронщиком - достойна более чем уважения.

Весь ужас ситуации выражается в том, что вся семья уже стоит у стенки с руками за спинами. Более того, кто-то уже положил цветы к их ногам. Сестра Серёжа умеет считать до 100 - видимо, именно на этой цифре грянут выстрелы. Но храбрые амазонки встречают смерть с улыбкой. Они знают, что их место займут другие, что их благородное дело будет продолжено и в будущем вся планета будет населена женщинами.

«ЯБЛОКО-ДЕВОЧКА»

Может показаться, что это - герой фильма ужасов. Не стоит пугаться, это - обычная девочка-яблоко. Как известно, существует два типа женщин - Елена Прекрасная и Василиса Премудрая. Сразу видно, что Еленой эту девочку не назовёшь. Зато у неё богатый внутренний мир!
Яблоко олицетворяет собой две вещи: Ум Ньютона и Вытесненные желания по Фрейду (запретный плод). И действительно, с такой внешностью эта девочка может стать только великим учёным.
Но это только полбеды. Как известно, яблоко от яблони недалеко падает - справа стоит мама девочки, которая не хочет отпускать свою гениальную девочку и поэтому держит её на поводке, что символизирует связь поколений и крепкие семейные узы в таких семьях.

«В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»

В это, конечно, трудно поверить - но на картине изображена черепаха, причем, судя по ногам и спортивной прическе, беговая.
Вы когда-нибудь видели табличку: «Отдых для зверей»? Нет? И знаете почему? Да потому, что вы никогда не видели читающих и говорящих зверей. На самом деле всё это аллегория! Люди - звери. Вот что говорит нам с холста художник.
Становится понятно, что черепаха - это всего лишь маска. Этот человек только притворяется черепахой, хотя даже слепому видно, что он - волк, коим он себя и считает. Однако художник хлёстко подчеркнул коричневым цветом, чем главный герой является на самом деле.

Замечательно продуман и задний план картины - шкаф с табличкой «Отдых для зверей» действительно является тем самым «шкафом», в котором люди могут снять с себя звериные маски, побыть собой. Видимо, именно для этого человек-черепаха пришёл в эту больницу, и для него ещё не всё потеряно.
Об этом факте свидетельствует и голос сбоку, который скорее всего и является внутренним голосом черепахи. «Кто я? Зачем я? Почему я?» - эти вопросы задают себе все люди и в поисках ответа добираются до самых потаённых уголочков своего сознания.
Увы, такие вопросы отличают нас от животных, но не от зверей.

«АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК»

Сколько не пиши на табличках «Не влезай - убьёт!» - всегда найдутся дураки, которые влезут, и которых убьёт. Судя по всему, на этот раз дураком оказался влюблённый заяц. Он полез на гору за эдельвейсом - цветком всех влюблённых, чтобы его съесть.
Но умер ли заяц? Ведь сразу видно, что заяц - театрал. Во-первых, он в бабочке, а во-вторых, очень театрально изображает свою смерть. Станиславский, глядя на эту картину, обязательно бы воскликнул «Верю!».
И цветок поверил! Весь трагизм ситуации заключается в том, что заяц притворяется, а доверчивый цветок тянется, чтобы помочь. Вот что хотел показать художник.
Ведь за всей этой бутафорией кроется брак. Беззащитные цветы-мужчины могут напугать своими молниями - но никогда не причинят вреда тем, кого любят; а женщины, хоть и любят цветы - самые настоящие зайцы, театральные и чёрные в своём коварстве.

Перепост, взято здесь http://my.tele2.ee/plast/kids_pictures/detpics.htm

Зачем деткам злые рисунки? © Shutterstock

Как известно, детки часто рисуют совсем не то, что нам хотелось бы видеть. Родители ахают и охают, а подчас просто ужасаются детским злым рисункам. Монстры, ружья, лазеры, битвы - чего только не рисуют наши милые малыши.

Психологи утверждают: любое оружие на рисунке ребенка, даже обычная палка - признак агрессии. Нарисованные раны, шрамы, увечья говорят о том, что твой ребенок пребывает в невротическом состоянии, что в психическом плане что-то неладно.

Если мальчик постоянно рисует мужских персонажей, сильных и накачанных, значит, для него очень важен культ силы. Как правило, это типично для подростка. Такой рисунок "пера" маленького ребенка говорит о его сомнениях в своих силах.

Стоит ли бояться, если ребенок постоянно рисует злые картинки?

На этот вопрос сайт отвечает психолог и главный разработчик уникальной игры "мозартика" Полина Руссавская.

Конечно, увидев злые, агрессивные, печальные рисунки ребенка, следует насторожиться и задуматься.

Но надо уметь отличать тему, которая просто захватывает ребенка после просмотра мультиков, сериалов, компьютерных игр и чтения книг, и выливается в рисунок сражения каких-нибудь суперрыцарей с супероружием, от тяготения к агрессивным сценам. Особенно важно выяснить, получает ли ребенок удовольствие от таких сцен.

Надо постараться различить, что передает рисунок - желание быть причастным к приключениям и чувствовать себя героем-победителем или подсознательное удовольствие от возможности разрушать и распоряжаться жизнью и смертью.

Как избежать злых детских рисунков?

Те взрослые, которые хотят видеть солнце и радугу в рисунках своих детей, должны внимательно и ответственно следить за всеми источниками, из которых ребенок получает информацию о мире, как реальную, так и фантастическую.

© Shutterstock Всю эту информацию ребенок по-своему перерабатывает.

И одним из способов этой переработки и одновременно результатом этой переработки являются детские рисунки. В каждом возрасте в них свои доминирующие моменты.

Если тебе очень хочется, чтоб в рисунках твоего крохи появилась радуга, не надо ему специально подсовывать картинки, с которых можно срисовать радугу.

Не надо показывать, как ее нарисовать или как "под радугу" раскрасить домик на рисунке.

Надо - что намного труднее - стараться такими светлыми и позитивными впечатлениями наполнить жизнь ребенка, чтоб ему захотелось рисовать радугу или раскрашивать "под радугу" нарисованный домик.

Но помни, даже самый жизнерадостный ребенок всегда рисовать радугу и солнышко не может. Ведь он хотя бы иногда что-то переживает или решает какие-то проблемы, и это обязательно отражается в его рисунках.

Подписывайся на наш telegram и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!