Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Скачать драм н бейс в хорошем качестве. Драм-н-Бейс музыка на радио DnB

Скачать драм н бейс в хорошем качестве. Драм-н-Бейс музыка на радио DnB

Банки начали активно информировать налоговиков о списанных безнадежных кредитах физлиц. С этих сумм злостным неплательщикам начислят налог на доходы физлиц. Неуплата чревата судами, арестом имущества и прочими проблемами, вплоть до запрета на выезд за рубеж

Фото: Дмитрий Феоктистов / ТАСС

Не только должники телекоммуникационных компаний, чьи долги пришлось списать, могут столкнуться с претензиями налоговых органов, о которых во вторник, 21 марта. В ближайшее время граждане — неплательщики по кредитам, чья задолженность была признана безнадежной и списана банками, также могут получить налоговые претензии. Как показал опрос банков, проведенный РБК, они в массовом порядке начали информировать налоговую службу о лицах, чьи долги были признаны безнадежными, а также о суммах списанной задолженности. Налоговики, в свою очередь, считают неуплаченный и невзысканный долг экономической выгодой, подлежащей обложению налогом на доходы физических лиц (13%).

Поправки в Налоговый кодекс (пп. 5 п. 1 ст. 223), вступившие в силу еще с 1 января 2016 года, распространяются на долги, признанные безнадежными к взысканию и списанные начиная с 2016 года. Сейчас, когда подходит срок сдачи гражданами налоговых деклараций по НДФЛ за прошлый год, банки и другие организации, имеющие дело с должниками-неплательщиками, стали информировать налоговиков.

Банки взяли под козырек

Все опрошенные РБК банкиры подтвердили: Налоговый кодекс Российской Федерации исполняется неукоснительно, и налоговикам отправляется информация о списанных кредитах физлиц.

«Банки обязаны информировать налоговую службу, и наш банк эту обязанность выполняет», — сообщила РБК главный бухгалтер Нордеа Банка Татьяна Шарова. Речь идет о долгах, списанных банками как безнадежные начиная с 2016 года, уточнила она. «Просрочка по кредитам могла образоваться и ранее, но основанием для информирования налоговиков является сам факт списания», — пояснила она. «В большинстве случаев речь идет о кредитах, просроченная задолженность по которым образовалась около трех лет назад. Именно этот срок установлен в ГК РФ как минимальный срок для признания долга безнадежным. 90% банков в своем подходе к списанию долгов этим и руководствуются».

«Исполняя указанную норму Налогового кодекса, мы с 1 марта начали формировать список наших заемщиков с просрочкой более трех лет; эта информация, а также сведения о сумме задолженности будут переданы в налоговые органы. Далее с такими неплательщиками по вопросам налоговой выгоды будут разбираться налоговики», — сообщил зампредправления банка «Авангард» Владимир Андреев.

«Банк передал сведения о списанных кредитах в полном объеме, передача происходит с периодичностью один раз в год», — заявил РБК директор по рискам розничного, малого и среднего бизнеса Промсвязьбанка Евгений Иванов.

«Данные о сумме задолженности физлиц, безнадежной к взысканию и списанной с баланса банка в течение 2016 года, были переданы в налоговую службу до 1 марта. При передаче сведений банк уведомляет как налоговый орган, так и самого налогоплательщика о наличии у него задолженности по сумме возникшего дохода и обязанности по уплате налога. Такие клиенты обязаны предоставить в налоговый орган по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию и уплатить налог», — сообщила главный бухгалтер, заместитель директора финансового департамента ВТБ24 Светлана Емельянова.

Налоговые нюансы

НДФЛ начислялся и взимался со списанных задолженностей и ранее, поясняет управляющий партнер компании «Лемчик, Крупский и партнеры» Александр Лемчик. О том, что при списании задолженности кредитором у должника возникает экономическая выгода, в информационных письмах писали Минфин и ФНС. Указанные же поправки в НК РФ показывают, какую именно дату считать моментом получения дохода. «Раньше не было единого мнения насчет того, должны ли налогоплательщики платить налоги, если им списали долги. Поправками в Налоговый кодекс навели в этом порядок, указали, когда возникает этот доход», — поясняет он.


Подача документов в инспекции Федеральной налоговой службы (Фото: Антон Вергун / ТАСС)

В пресс-службе ФНС пояснили, что списанный долг считается доходом на основании того, что должник получает выгоду «в виде экономии на расходах по возврату долга». Датой, когда прощенный должник получил такой «доход», считается дата списания платежа. С этого момента он облагается НДФЛ по ставке 13%.

Если задолженность была списана должнику до 1 января 2016 года, то он должен предоставить декларацию по НДФЛ не позднее 30 апреля 2017 года по месту учета и до 15 июля уплатить начисленный налог. Если задолженность была списана позже, то подавать налоговую декларацию не требуется: НДФЛ надо будет уплатить до 1 декабря на основании налогового уведомления и квитанций, которые рассылает ФНС. Базой для этой рассылки как раз и служит информация о безнадежных долгах, передаваемая налоговикам кредиторами, крупнейшими из которых как раз и являются банки.

При этом налоговая оставляет за собой право не отправлять уведомление о задолженности по НДФЛ, если задолженность менее 100 руб. (то есть списанный долг был менее 750 руб.). Расходы на отправку уведомления просто не оправдают себя, поясняет Лемчик. Но если у налогоплательщика есть недвижимое имущество или транспорт, то уведомление об этой небольшой задолженности по НДФЛ придет вместе с уведомлением об имущественном налоге. Например, если рассылается ежегодное уведомление по оплате транспортного налога и налога на недвижимость, то у налогового органа есть возможность включить эти 100 руб. в это ежегодное уведомление.

Цена вопроса

В статистике Банка России просроченные кредиты не разделяются по сроку просрочки, также не приводится объем списанных безнадежных долгов в разбивке по годам. Однако масштабы списания безнадежных розничных банковских кредитов в 2016 году (а именно о списаниях за этот период банки и информируют налоговиков) видны в отчетностях кредитных организаций по МСФО. Из крупнейших банков по МСФО за прошлый год отчитались, в частности, Сбербанк, ВТБ и Альфа-банк.

Розничных безнадежных ссуд они списали на 73 млрд руб., 61 млрд руб. и $225 млн (по текущему курсу Центробанка это порядка 13 млрд руб.) соответственно. Правда, поскольку отчетность по МСФО консолидированная, это объем списанных долгов по всем банкам, входящим в указанные группы. Совокупно три банка списали 147 млрд руб., 13% от этой суммы составляет порядка 19 млрд руб.

Приглашение в суд

Впрочем, как указывают юристы, несмотря на впечатляющий масштаб, перспективы взыскания этих средств неоднозначны. «Человек, не плативший по кредиту столько, что ссуду пришлось списать, вряд ли добровольно уплатит налог с полученной от этого экономической выгоды, — говорит руководитель аналитической службы юридической компании «Инфралекс» Ольга Плешанова. — Значит, налоговикам придется идти в суд». Судиться по маленьким суммам налоговой себе дороже, продолжает она. «В НК РФ есть порог в 3 тыс. руб., в общем случае взысканию через суд подлежат налоговые претензии в сумме от 3 тыс. руб., — пояснила Плешанова. — У налоговиков, правда, есть право копить более мелкие претензии в течение трех лет нарастающим итогом и взыскать потом, но на это нужно время».

Кроме того, решение суда еще надо будет исполнить, продолжает Плешанова. Зачастую злостные неплательщики по кредитам происходят из социально неблагополучных слоев общества. Если у них нет работы, имущества или иных доходов, взыскать средства на практике будет проблематично для налоговой. Впрочем, тем, у кого есть хоть что-то, материальные и иные затраты и неприятности, включая, например, запрет на выезд за рубеж, будут обеспечены, резюмировала она.

Для всех и каждого

Проблемы могут возникнуть не только у банковских заемщиков, а вообще у всех должников-неплательщиков. По словам опрошенных РБК экспертов, информировать налоговиков должны любые кредиторы, будь то микрофинансовые организации (МФО), ломбарды и даже коллекторы. «Если просроченный долг был продан, обязанность информировать налоговиков о его списании переходит к тому, кто его купил», — говорит Татьяна Шарова. Партнер Адвокатского бюро А2 Михаил Александров уточнил: «Данная норма является универсальной для всех организаций, будь то банк или ООО. Если организация выдала заем, по которому в дальнейшем было совершено списание непогашенной безнадежной задолженности, она обязана предоставлять такие сведения в налоговую службу».

Впрочем, прочие кредиторы пока не считают нужным исполнять норму закона. Среди опрошенных РБК коллекторов и МФО ​не нашлось ни одной компании, передающей сведения о списанных долгах налоговикам.

Банк прислал письмо о налоге

Вообще, очень странно читать о том, что получив в банке кредит, Заёмщик имеет доход и должен уплатить налог с дохода. И вот человеку приходит сначала письмо из банка, о том что у него есть доход с которого он обязан оплатить налог, а затем и требование от налоговой. Конечно это не рядовая ситуация, но всё же такое случается. А впрочем, благодаря стараниям банков, такая ситуация стала возникать всё чаще и чаще. И чтобы защитить себя от безосновательных нападок банков и налоговой, нужно знать когда от вас имеют право что - либо требовать, а когда нет.

И начнём мы с одного такого письма присланного Сбером своему клиенту. О подобной ситуации у меня на сайте уже есть один материал, предоставленный мне клиентом этого банка. Если есть желание - можете прочитать . Вообще, должен сказать, что (по моему наблюдению) Сбербанк является лидером в таких махинациях. По крайней мере подобные письма от других банков в поле моего зрения не попадались.

Итак, вы получили подобное письмо и не знаете что делать? Давайте попробуем разобраться.

Статьи 226, 228, 229 Налогового кодекса рассматривать не будем, поскольку в них рассматриваются общие понятия и они ничего не конкретизируют в данном случае. Хотя мне стало даже интересно: при чём здесь статья 229 НК РФ, в которой описывается налоговая декларация. Видимо две статьи Налогового кодекса звучат не так грозно как три. Далее, какое отношение к налогам имеет 819 статья, регулирующая кредитные отношения мне тоже не понятно.

Я в письме выделил некоторые моменты, чтобы было проще их обнаружить. И, наверное, начнём по порядку:

Банк сообщает, что он произвёл перенос задолженности на счета по учёту задолженности, погашение задолженности которой осуществляется несвоевременно. И, якобы, благодаря этому, заёмщик получил доход, да ещё при этом утверждает, что статья 41 НК РФ говорит именно об этом и конкретно указывает, что доходом следует считать задолженность заёмщика, перенесённую банком со счетов по учёту срочной задолженности, на счета по учёту просроченной задолженности.

1. В соответствии с настоящим Кодексом доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемая в соответствии с главами "Налог на доходы физических лиц", "Налог на прибыль организаций" настоящего Кодекса.

2. В целях настоящего Кодекса не признается доходом (экономической выгодой) получение имущества его фактическим владельцем от номинального владельца, если такое имущество и его номинальный владелец указаны в специальной декларации, представленной в соответствии с Федеральным законом "О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерац ии".

Может я читать не умею, но при чём здесь статья 41 НК РФ? И если обратить внимание на ещё одно разъяснение банка (его я тоже выделил синим цветом), то становиться ясно, что независимо от того, на каком счёте производиться учёт задолженности, размер задолженности не уменьшается. Интересная арифметика: я пришёл в магазин, ничего не взял, а на кассе мне говорят, что я должен заплатить. Бред? Конечно. И если мы попытаемся перевести бред банка, то получиться следующее: "Вы взяли в банке кредит в размере 100 рублей и так как вы не платите, то 50 рублей мы перенесли на другой счёт. И не смотря на то, что вы должны вернуть нам 100 рублей, у вас появился доход 50 рублей". Это как в анекдоте: один у другого просит в займы рубль и обещает через месяц отдать два. А чтобы тот не волновался оставляет в залог топор. Тот который дал рубль говорит: - Тебе же в следующем месяце трудно будет два рубля отдавать, давай ты один рубль мне сейчас отдашь, а второй в следующем месяце. Мужик подумал и согласился. Идёт домой и думает: - "Интересная ситуация. Денег нет, топор в залог оставил, да ещё и рубль должен остался. И ведь возразить нечего."

Вот и здесь тоже самое. Дохода ноль, а банк требует заплатить налог. Но как доказать то, что такая формулировка не основана на законе и перенос задолженности с одного счёта на другой не создаёт никакого дохода? Да всё очень просто. Перенос задолженности с одного счёта на другой это обязанность банка, установленная распоряжениями Центробанка и банковским законодательством. Бухгалтерский учёт в банке ведётся по определённым правилам и для разных видов задолженности предназначены разные счета. Для срочной - один, для просроченной - другой, для безнадёжной - третий. Но от этого общий размер задолженности заёмщика перед банком не изменяется и дохода от этих банковских манипуляций у заёмщика не возникает. Иначе у нас пол страны, если не больше, уже давно были бы миллионерами (или около того). Единственный случай, когда задолженность по кредиту может быть признана доходом заёмщика - это если банком такая задолженность признана безнадёжной и банк списал её. То есть заёмщик не должен её банку выплачивать. Но и то, банк ещё должен доказать, что он имел право на начисление этой задолженности. И снова, чтобы не быть голословным, обратимся к официальному документу, а именно, к Обзору судебной практики ВС РФ от 21.10.2015 "Рассмотрения судами дел, связанных с применением главы 23 Налогового Кодекса Российской Федерации"

В пункте 8 Обзора сказано: Разрешая вопрос о получении гражданином дохода при списании его задолженности как безнадежной, необходимо выяснять реальное существование и наличие документального подтверждения долга.

При разрешении данной категории споров также необходимо учитывать, что по смыслу пункта 1 статьи 210 НК РФ списание долга может свидетельствовать о получении гражданином дохода лишь в том случае, если обязательство по его погашению у физического лица действительно имелось. Исключение задолженности гражданина в бухгалтерском учете является односторонним действием кредитора, совершение которого не зависит от воли налогоплательщика. Поэтому один лишь факт отнесения задолженности в учете кредитора к безнадежной, при наличии соответствующих возражений гражданина относительно существования долга и его размера, не может являться безусловным доказательством получения дохода. Например, налоговая инспекция обратилась в районный суд с исковым заявлением к гражданину о взыскании налога, указав в обоснование требований, что налогоплательщиком был получен доход в результате списания банком задолженности по уплате штрафов, начисленных за несвоевременное погашение кредитов. Отказывая в удовлетворении требований налогового органа, суды первой и апелляционной инстанций отметили, что целью освобождения гражданина от уплаты штрафных санкций по кредитным договорам являлось обеспечение возврата суммы задолженности в остающейся непогашенной части без обращения в суд. У кредитора отсутствовало намерение одарить должника, что не позволяет утверждать о получении налогоплательщиком дохода при списании ранее учтенных банком сумм (по материалам судебной практики Пермского краевого суда)

Кроме того, списание задолженности гражданина по оплате услуг банка может быть обусловлено тем, что положения кредитных договоров (например, об уплате ряда банковских комиссий) противоречат законодательству о потребительском кредите и ущемляют права граждан - потребителей банковских услуг. В такой ситуации списание задолженности в учете банка обусловлено не прощением долга, а изначальным отсутствием у гражданина - заемщика обязательства по уплате соответствующих сумм банку, что также исключает возникновение объекта налогообложения у гражданина.

Думаю, что после таких разъяснений Верховного суда, мне уже не нужно разъяснять, почему я выделил в письме одну строчку красным. На такой откровенный бред даже не хочется тратить время. А уж бред банка о том, что он будет корректировать налог по факту внесения вами платежей в оплату задолженности, с целью чтобы вы обратились в налоговую для возврата излишне уплаченной суммы налога, так это тоже без комментариев.

Хотя, мне кажется, всё это очень хорошо спланированная акция по сбору налоговых платежей с населения. Уверен, что процентов 50 (кто - то скажет - "Оптимист"), получив такое письмо просто заплатят. И никто не станет разбираться в законности действий банка и налоговой, а уж тем более, требовать возврата излишне уплаченных сумм. И я не удивлюсь, если это действительно сговор крупнейшего банка с государством (Ведь налоговая это государственный орган).

Осталось разобраться в ситуациях, когда же у заёмщика действительно возникает доход:

Как я уже писал выше - это ситуация, когда банк списывает (прощает) безнадёжную задолженность, на начисление которой он имел полное право. Допустим - основной долг и начисленные проценты. Тут бесспорно заёмщик получил доход: Кредит им получен, но не возвращён, и ему прощены проценты, которые он обязан был выплатить банку за пользование кредитом (обязательство, возникшее из договора). Пользуясь этим некоторые банки стали в "добровольном" порядке списывать неустойки и штрафные проценты при подаче исковых заявлений, а потом подавать сведения в налоговую о том, что на основании этого у заёмщика возник доход. Но, обратимся к п.8 Обзора. Там всё сказано. Кроме того, у заёмщика имеется право на снижение неустойки в суде на основании . И для этого он должен подать ходатайство в суд. И если суд признает неустойку не соответствующей допущенному нарушению, то она будет снижена, что в свете налогового законодательства означает отсутствие какого либо дохода, поскольку начисление неустойки было незаконно и обязательство по уплате отсутствовало. Это же относиться и к снижению неустойки банком в добровольном порядке. Он сам принял решение о том, чтобы снизить неустойку, которую он начислял сверх меры и в нарушение закона.

Ещё одна ситуация, когда у заёмщика возникает доход - это если условиями договора предусмотрена какая - либо комиссия (законная) и банк списал её задолженность как безнадёжную. Допустим, комиссия за обслуживание лицевого счёта, или счёта банковской карты (дебетовой и дебетовой с лимитом овердрафта (но не кредитной)). Здесь спорить бесполезно.

И последняя, известная мне ситуация:

Заёмщик подал в банк претензию о возврате незаконной комиссии (страховки и т.п). Банк отказался и заёмщик подал Исковое заявление , в котором предъявил требования о взыскании с банка неустойки за неисполнение требования потребителя, предусмотренной пунктом 3 статьи 30 и пунктом 5 статьи 28 Закона "О защите прав потребителей" и о взыскании штрафа в размере 50% от присуждённой суммы (п.46 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 г. N 17Пленума ВС РФ от 28.06.2012 г. N 17 и пункт 6 статьи 13 Закона "О защите прав потребителей").

Так вот, если суд присуждает выплатить заёмщику неустойку и/или штраф, то эти суммы являются его доходом, и он обязан оплатить с них налог в размере 13%. Иначе наше государство просто не выживет. По этому поводу в вышеупомянутом Обзоре (пункт 7) также имеется очень лаконичное разъяснение Верховного суда:

Производимые гражданам выплаты неустойки и штрафа в связи нарушением прав потребителей не освобождаются от налогообложения. Выплачиваемая гражданину денежная компенсация морального вреда налогом не облагается.

И в завершение. Если банк всё же подал в налоговую незаконные или откровенно ложные сведения, а налоговая, прикинувшись шлангом, потребовала от вас уплаты налога, то смело обращайтесь в суд и отстаивайте свою правоту. Надеюсь эта статья поможет вам в этом хоть немного.

10.03.2017г. Сергей

Поколение

Ragga Jungle

Ragga Jungle - смесь ускоpенных бpейкбит-моделей и pечетатива (данный pечетатив пpедставляет собой нечто сpеднее между pэпом и pегги-вокалом), и пресса делала упор на такие особенности этого стиля, как неноpмативная лексика и пpопаганда pасизма. Конечно, Ragga Jungle очень важен как музыкальные выражение низших (как чеpных, так и белых) слоев населения. Он в какой-то меpе является национальным эквивалентом гангстеpского pэпа; pежущие ухо местные негpитянские наpечия, остpые, выступающие pитмы и давящий на уши басс воплотили все кpиминальное настpоение в гетто. Hо из-за того, что внимание сфокусиpовалось на таких, как M-Beat и General Levy (кстати, именно эти две фигуpы - вокалист General Levy пpи пpодюсеpе M-Beat - летом 1993 года записали композицию Incredible , ставшую пеpвым джангл-хитом и получивших пеpвое место в десятке лучших хитов в Англии - пpим. автора), авангаpд джангл-сцены остался в стоpоне, и сpеди них Metalheads, Omni Trio, Foul Play, LTJ Bukem.

Soulfull::Uplifting::Liquid Funk

Название говорит само за себя!
Музыка, наполненная душой! Созданная от души и для души! Это что-то, что завораживает, заставляет закрыть глаза и погрузиться в лёгкие, мягкие мечты!
Музыка, наполненная красивым, нежным вокалом, романтикой, сочным, мягким саундом. В ней часто можно услышать живые инструменты и аналоговый синтезатор.
Intelligent! Утонченный саунд!

Jazzy Jungle::Jazz Step::Art Core

Еще один стиль музыки для прослушивания. Очень напоминает атмосферик.
В данном стиле присутствуют засемплированные из джаза инструменты (чаще всего саксофон и фортепиано). Массивность ритм-трека совмещена с легкой джазовой мелодией. бас также протяжный, но в редких случаях бывает пульсирующим.

Sambass или Brazillian Drum & Bass

Sambass или Brazillian Drum & Bass - название говорит само за себя)
Горячие Бразильские ломаные ритмы, атмосфера всеобщей радости и веселья, тётеньки в бикини, активно двигающие ягодицами и т.д. и т.п.
Короче латино - максимально солнечный и позитивный подстиль Drum & Bass!
Представители: Ramilson Maia, Patricia Marx, Mundo Novo, Mad Zoo, Vanessa Da Mata, Fernanda Porto, Claudio Zoli, Dj Marky, Dj Patife, Kaleidoscopio.

Intelegent Jungle::Atmospheric Drum & Bass

Идущие нога в ногу стили, которые тесно переплетаются между собой. Не смотря на то, что это все-таки джангл - эта музыка не танцевальная, а скорее расслабляющая.
В ней нет той джангловой тяжести. Ударные представляют собой стандартные, слегка звенящие drum партии. Легкие тарелочки и тот самый протяжный, похожий на скрипку звук задают тон этой замечательной музыке. Все это сопровождается мягким, можно сказать, плывущим басом. Послушайте LTJ Bukem и вы сразу полюбите этот расслабляющий звук.
Под такую музыку хорошо засыпать или просто отдохнуть. Такая музыка нравится практически всем.

Jump-Up

Jump-Up - поджанр jungle музыки, который был популярен в конце 1990-х годов.
Характерным для Jump-Up является глубокая синтезаторная бас-линия и очень энергичный и быстрый drum loop.
Этот подстиль определённо на много более funky и гораздо менее dark, чем все остальные подстили Drum-n-Bass. Классическими джампаповыми треками можно считать Dj Zinc - Super Sharp Shooter и конечно всем известный ремикс Zinc"a на Fugees - Ready Or Not. Ну и старый-добрый Афродайт конечно любил джампапить!
Еще в Jump-Up довольно часто используются hip-hop сэмплы.
Эта музыка была придумана для ночных клубов и основной ее задачей было заставить народ Jump-Up - прыгать на танцполе!
Интересно, что в 2003/04 гг. Jump-Up снова вошел в моду...
Но...ничто не вечно...

Neurofunk

Нейрофанк - это одно из направлений музыкального стиля Drum & Bass. Его основателями считаются британские продюсеры Optical, Matrix, Ed Rush и некоторые другие. Нейрофанк появился в конце 90-х годов как развитие основного на тот момент течения techstep.
Нейрофанк-работы характеризуются крайне футуристичным звучанием и депрессивной минорной мелодикой, с глубокой характерной басовой линией и обилием высокотехнологичных синтезаторных партий. Зачастую имеют плотную ритм-секцию со сложным рисунком hi-hats и cymbals, за счет чего обладают уникальной энергетикой и танцевальным зарядом.
Из исполнителей сего чудного музыкального поджанра выделил бы:
NOISIA, PHACE, SPOR, C4C, CORRUPT SOULS, THE UPBEATS, KIKO, SINTETHIX, частично TEEBEE и BLACK SUN EMPIRE.

Techstep

Стилистическое происхождение: Drum & Bass, Techno
Культурное происхождение: конец-1990х, England, Scotland
Характерные инструменты: Synthesizer - Drum machine - Sequencer - Keyboard - Sampler – Laptop.
Techstep (так же известный как tech) - подстиль Drum & Bass, который характеризуется тёмным звучанием с использованием синтетических или сэмплированных источников звука. В Techstep всегда всегда прослеживается влияние индастиал и техно музыки. В то же время не стоит преувеличевать влияние техно на Techstep, несмотря на присутствие техно-настроений... Общими в этих двух стилях можно назвать технику построения энергичной копмозиции, которая состоит из синтетических звуков, сэмплов, секвенций и т.д. Techstep гораздо реже использует инструменты, не обработанные эффектором. Естественно основным отличием является использование drum-machine, и ударных. В этом плане.
Techstep придерживается основных норм drum and bass, особенно это видно в построении музыкальной структуры стиля.
Данный стиль считается довольно примитивным и однообразным, мелодии в нем не обязательно, а если они и есть, то довольно грубого и не совсем мелодичного характера. Основной акцент делается на ударные звуки.
Hа композициях данного стиля удобно представлять что такое ломаный ритм в чистом виде.
Techstep это, пожалуй, самое агрессивное ответвление в Jungle-музыке,
во-первых Techstep можно выделить особенным ударом, довольно-таки высокой
скоростью и зловещей музыкальной тематикой. В среднем в Techstep трэке
содержится 2-3 звука из которых строится мелодика и 3-4 ударных сэмпла.
Самыми выдающимися Techstepper-ами являются Dj Reality, Usual Suspects,
Future Cut, Bad Company, Dom&Roland.
Практически вся музыка лейбла Metalheadz является живым воплощением стиля
Techstep. Следует также отметить, что последнее время в Techstep любят внедрять эмбиентные атмосферические звуки на задний план. Это очень характерно для
такого музыканта как Jonny L.
Пример:
Konflict - The Mummy
DJ Reality - Tunnel Vision
Выдающиеся техстеп исполнители и лейблы:
Ed Rush and Optical, Matrix, Fierce (Virus Recordings)
Trace - (No U-Turn Recordings), (DSCI4 Records)
Konflict, Cause 4 Concern, Usual Suspects (Renegade Hardware)
Photek (Photek Productions)
Phoneheads
Computer Jockeys
Source Direct (Astralwerks: Science Imprint)
Dom and Roland, Calyx (Moving Shadow)
Bad Company (BC Recordings)
Stakka & Skynet (Audio Blueprint, Underfire Recordings)
DJ Hidden
DJ Hype (Ganja Records)
DJ Hazard (Ganja Records)
G Dub (Frontline Records 1990s)
DJ Pascal (Frontline Records 1990s)

Trancestep

Trancestep - подстиль Drum & Bass музыки.
trancestep (aka electrostep) представляет собой комбинацию захватывающих ударных, глубокой басовой линии и мелодичных синтетических сиквенций. Иногда может использоваться вокал.
Средний БПМ трансстепа составляет 160 - 180.
Исполнители: Concord Dawn, John B.
Проще говоря, трансстэп - это транс с Драм-энд-бэйсовым битом.

Drill "n" Bass::Breakcore

Drill "n" Bass - так называется направление электронной музыки, которое произошло от drum"n"bass в середине 90-х. Такие исполнители как Luke Vibert, Squerepusher и более знакомый нам Aphex Twin придумали этот характерный саунд в 1995-м.
Этот жанр характеризуется очень комплексной и детальной ударной линией. Часто используется сэмпл из известного amen breakbeat
Именно сложность построения и большое внимание к деталям отдалили Drill "n" Bass от клубной музыки и выделили среди других поджанров ДнБ.
В 1998 и 1999 Aphex Twin выпускает свои Come to Daddy и Windowlicker синглы. Оба преимущественно в стиле Drill "n" Bass, и оба имели большой коммерческий успех во всем мире.
К 1999 г. само название Drill "n" Bass теряет свою популярность. Новые успешные исполнители этого сложного комплексного саунда в d"n"b (Venetian Snares и Doormouse) теперь стали называть свою музыку breakcore.
Amen break - впервые был придуман Gregory C. Coleman (The Winstons). Amen break представляет собой наиболее часто используемый drum loop сэмпл. Чаще всего его можно услышать в hip-hop и drum"n"bass.
Этот сэмпл длительностью 5,20 секунд состоит из 16 битов ломаного ритма, взятых из песни Amen My Brother которую в 1960 исполнили The Winstons.
это он и есть - Amen break sample
Сама песня стала известной в 1986г. когда Louis Flores включил её в свой Ultimate Breaks & Beats бутлег. Louis сделал в этом сэмпле 4 перерыва между битами и проиграл его с замедленной скоростью. За счет этого он получил разницу в темпе в середине песни. Затем диджеи проигрывали оригинал и то, что получилось у Louisа на двух разных вертушках, совмещая биты. И наверняка у них выходила что-то неплохое.

Dubstep

Dubstep - название, которое получил восточно-лондонский дарковый 2-степовый саунд. Dubstep (1999-2000 гг) как и другая музыка grime и garage hybrid, использует dark sounds, но, в отличие от грайма они более инструментальны.
Впервые термин Dubstep был обозначен Ammunition Promotion и использован на обложке журнала XLR8R в статье, которая рассказывала о лейбле Horsepower Production. После чего с успехом вышел диск Dubstep Allstars Vol.1 mixed by Dj Hatcha.
Ранний Dubstep саунд можно было услышать в г. Кройдоне (Croydon) в уже не существующем Big Apple муз. магазине и на Big Apple records, которая продвигала этот саунд. Продюссеры и диджеи из Кройдона - EI-B и Jay Da Flex из Ghost, еще известный Hatcha, Menta / Artwork, Skream и Benga из Big Apple records и Horsepower.
Такой персонаж как Zed Bias тоже сделал немаленький вклад в развитие раннего Dubstep"a.
Steve Gurle (ex-участник Foul Play) тоже потрудился и поэкспериментировал с тёмным саундом 2 step.
Со временем Horsepower выпускает релизы на Tempa лейбле, который, наряду с Big Apple, является одним из первых дабстэповых лейблов. Этим самым лейблом Tempa занимались уже знакомые Ammunition Promo - пионеры раннего дабстэп саунда.
С 2001г. Ammunition Promo включает такие лейблы как Tempa, Soulja, Road, Vehicle, Shelflife, Texture, Stealth, People, Bingo и др. Сегодня только Soulja, Road, Bingo и Tempa остались на плаву и продолжают работать с дабстепом.
Помимо лейблов, перечисленных выше, Ammunition Promo курирует клуб Forward, который изначально находился в Velvet Rooms. Soho, London. (сейчас восточный Лондон) Этот клуб сыграл решающую роль в становлении Dubstep, как целостного направления. Именно Forward создал такую атмосферу, в которой смогли собираться продюсеры, которые представляли свои новые дабстеп-работы. Но и это еще не весь вклад Forward"а в развитие дабстепа! Существовало еще и Forward-радиошоу на одной из самых центровых пиратских станций Rine FM, владельцем которой был producer/DJ Kode 9 - хозяин Hyperdub лейбла.
В целом, Forward стал жизненно необходимым местом, которое связало Dubstep и лондонское андерграунд окружение и позволило развиваться новым идеям!
Начиная с 2003г. на Rinse FM и в Forward клубе Dj Hatcha начинает продвигать новое направление Dubstep"a, которое в итоге мы можем слышать сейчас и саунд которого отличается от того раннего дабстепа, о котором шла речь раньше.
Свои сэты Dj Hatcha составляет исключительно из богатейших произведений восточно-лондонских продюсеров - вначале Benga и Shream, потом Digital Mystikz и Loefah и наконец, к первым дарковым продюсерам! Таким образом он сотворил и установил новый ДАБСТЭП! Влияние Digital Mystikz на творчество Dj Hatcha очень очевидно, потому что Digital Mystikz привнесли в сэты Hatcha не только характерный reggae и dub, но и странные mystical sound мелодии.

Darkside::Hardstep

Итак....темная сторона луны....музыка, от прослушивания которой хочется спрятатся под одеяло и нервно подергивая ножками реветь от страха в подушку ежеменутно меняя памперсы. Музыка, появившаяся в средине 90-ых годов прошлого столетия
HARDSTEP определяется по задвоеной бочке, сильной партии по барабанным тарелкам, жужжащему басу, и страшному вокалу который говорит, что скора всем песец.
DARKSIDE представляет из себя почти то же самое что и Hardstep, но содержит очень много мрачных sci-fi и dark ambient звуков, короче говоря похоронный марш отвисает, отныне на кладбише в моде Darkside.
Представители сего музыкального течения:
Technical Itch, SPL, Limewax, Counterstrike, Medium, Zarin, местами Prode, Black Sun Empire, Unknown Error и т.д.

Futurestep

Относительно новый подстиль Drum & Bass, который объединил в себе синтезаторные элементы hardstyle мелодики, drum and bass ритм и огромное множество разных сэмплов, в частности rock, hip hop и reggae. Futurestep наиболее близко связан с такими подстилями как Jump-Up и Neurofunk, но основные его звуки более позитивные и чаще используется вокал и смены аккордов. Futurestep был замечен в релизах Pendulum"s Hold Your Colour и DJ Fresh"s Escape From Planet Monday album, которые собственно и сделали этот саунд популярным.
Артисты: Pendulum, Subfocus, Drumsound and Bassline Smith, DJ Fresh, Matrix & Futurebound, Phetsta, C.A.B.L.E., Modified Motion, The Force, DJ Muffler.

Leftfield

Суть лэфтфилда сводится не к тому чтоб было круто, а скорее наоборот: пусть будет не круто, но красиво и "концептуально". В лэфтфилде внимание акцентируется не на танцевальности трека, а на звучании и самое главное - на идее.
Leftfield это такое направление, в музыке в целом и в Drum & Bass в частности, в котором звучание, построение, идея и т.д. не стандартны. Скажем музыканты при написании треков подходят к стандартам со стороны. Ярчайший пример это Dissident - possible worlds, что вышел на covert operations.
Небольшой перечень артистов: Sileni, Martsman, Graphic, Cartridge, Breakage, Fracture, Dissident, Fanu, ну и конечно Amit...

DubWize

Из назавания ДАБВАЙЗ, сразу можно сделать вывод, что это направление драм-энд-бэйса отличается своей даб"овостью т.е. использование тех же техник что и в дабе. например: дэлэй, сэмплы с ямайскими вокалами и тд.
Стиль не такой уж и молодой... например еще в 1992 году, был музыкант с одноименным именем, который писал тогда еще юкей хардкор с элементами даба. логично что юкей хардкор эволюционировал в Drum & Bass и перенес этот вайб.
В 2005 году, многим известный музыкант Ray Keith, любитель брать себе псевдонимы (Armageddon, Babylon 5, Dark Soldier, Dragon Fist, Dread Warrior, Dune, London"s Most Wanted, Ray Keith, Terrorist, The, Tron, UFO) так же берет себе псевдоним dubwize и выпускает аж один релиз, на новом лэйбле с опять таки одноименным название.
Кроме этого в 2005 году открывается еще один лэйбл с гордым именем дабвайз, который и по сей день выпускает что-то типа дабвайза.

Drumfunk

Термин Drumfunk получил широкое распространение приблизительно в 2000 году, когда Drumfunk сцена начала расширяться. Изобретателем как самого жанра так и термина Drumfunk считается Paradox. Характерные признаки Drumfunk"а - сложные брейкбиты, которые звучат так, как будто играются вживую на барабанной установке, но фактически они состоят из семплов, которые обрабатываются и выстраиваются с помощью электроники. Акцент в Drumfunk треках делается именно на барабанах, а не на мелодии. Иногда ударные в Drumfunk"е программируются из старых фанковых барабанных семплов.

Ключевые артисты:
Paradox
Fracture and Neptune
Danny Breaks
Seba
Macc
Fanu
ASC
Senses
Chris Inperspective
Equinox
Dissident
Polska
Bizzy B

Experimental Jungle

То, что трудно классифицировать, относят к этому стилю. здесь собрано все то, что пришло в голову композитору. чаще всего это ужасно ломаный ритм в сочетании с непредсказуемым и обрывающимся басом. эта музыка наполнена потусторонними звуками и звуками инопланетного происхождения. в такой музыке легко потеряться. однако экспериментировать необходимо т.к в голову может стукнуть что-то новое, что в будущем может породить новый стиль.

Все мyзыкальные течения/стили yсловно можно pазделить на две большие гpyппы. Кpитеpием данного деления является pитм. a) Пеpвая гpyппа основывается на гpаyнд-бите (ground-beat) - pовном pитме (бyм-бyм-бyм-бyм), котоpый мы можем без тpyда отстyчать ногой; в большинстве слyчаев это pитм на 2/4 или на 4/4, где выделяются пеpвые и тpетьи или все доли. В этy гpyппy можно отнести такие мyз. напpавления, как Classic music, Rock, House (House является типичным пpедставителем данной гpyппы), Techno, Trance. б) Втоpая гpyппа основывается на ломаном pитме (breakbeat). Рваная басовая линия, синкопиpование (пеpенесение акцента с сильной доли на более слабyю), вольный pазмеp композиции/пpоизведения (он может быть как на 2/4 или 4/4, так и на 7/8, и на 5/4 и т.д.), pитмическая полифония (многоголосие), свингование (pаскачивание, ощyщение некой скpытой энеpгии) - все это составляющие ломаного pитма. К этой гpyппе можно отнести Jazz, Funk, Soul, Reggae, Hip-hop, и, конечно же, Jungle. Попpобyйте pавномеpно отбивать два yдаpа ногой и то же вpемя сделать тpи хлопка. Если вам yдастся сделать это пpавильно - полyчите пpостейший ломаный pитм. Hеобходимо отметить, что обе вышепеpечисленные гpyппы мyзыкальных стилей pазвивались и сyществyют паpаллельно во вpемени и имели непосpедственнyю теppитоpиальнyю, если можно так выpазиться, пpинадлежность. Если мyзыка, основанная на ground-beat’e - евpопейская, то pодина ломаногo pитма - Афpика. Попpобyем пpоследить истоpию возникновения джангла, начиная с афpиканских коpней. Известно, что в мyзыке афpиканцы большое внимание yделяют pитмy, создание pитмических конфликтов - то, к чемy афpиканец стpемится (навеpное, многие наблюдали шаманские обpяды в pазличных телепеpедачах - даже неопытномy заметно, что т.н. экстаза афpиканцы достигают в танце пpи безyмных, бешеных pитмах). Именно негpы заpодили ломаный pитм, yже их мyзыке были пpисyщи вышеyказанные элементы breakbeat’а. Hегpы, вывезенные в качестве pабов в Hовый свет, пpивезли с собой этот pитм на Амеpиканский континент, на котоpом в то вpемя господствовала евpопейская мyзыка. Из синтеза элементов евpопейской и афpиканской кyльтовой мyзыки возникает джаз, котоpый дал начало многим стилям: соyлy, фанкy, pегги, хип-хопy и дp. Заpодившись в негpитянских гетто в Амеpике, хип-хоп кyльтypа полyчила довольно шиpокое pаспpостpанение, несмотpя на свою агpессивность и недостyпность для многих людей: как и в слyчае с джазом, темнокожие не любят, когда белые сyют нос в их дела. Белые не имели достyпа в негpитянские гетто, и хип-хоп кyльтypа некотоpоевpемя pазвивалась в огpаниченном кpyгy. Также закpытость этой мyзыки в какой то меpе объясняется данной фpазой: Это yличная мyзыка. Hикто из обычных людей не захочет к ней пpикоснyться. Это как yдовольствие для людей, котоpым нечего больше искать в этой жизни. Hеyжели эти люди не могyт выйти на yлицy и пpовести хоpошее вpемя? Или y них ничего не остается, как гpабить, воpовать и стpелять? - сказал в свое вpемя Кpис Саймон. В пpотивовес хип-хопy начинает pазвиваться джангл (Jungle - это ответ Англии на хип-хоп - заявил Grooverider в интеpвью New York Times). Сначала (1991 г.) возникла так называемая хаpдкоp-сцена/напpавление (Hardcore scene), опpеделявшаяся как yскоpенные, повтоpяющиеся бpейкбит-модели в пpотивовес pовномy, пpогpаммиpyемомy pитмy тpанса и хаyса (c) The Wire magazine. Слово джангл появилось позже: Оно идет из местечка в Кингстоне, называемое Tivoli Gardens - поясняет MC Navigator с pадиостанции Kool-FM, одной из ведyщих пиpатских pадиостанций в Англии. Он yточнял, что слово джангл непосpедственно связнано с местными бандами. Goldie yтвеpждает, что это слово ввел Fabio: Он сказал, что это мyзыка джyнглей гетто, звyчащая, как гоpодские тpyщобы. Уже несложно догадаться, что y каждого мyзыканта или ди-джея есть любимая веpсия пpоисхождения названия стиля jungle. Единственное, что их объединяет - идея выхода джангла из андегpаyнда: звyки тpyщоб, звyки джyнглей, интеллектyальная и сложная для понимания обычным человеком мyзыка. Джангл - мyзыка, котоpая не должна быть и вpяд ли бyдет на видy, ее не нyжно pаскpyчивать, как, скажем, это было с хаyсом в нашей стpане. Только yмный человек, человек со вкyсом пpиходит к ней; в дальнейшем он не пpедставляет себе жизнь без ломаных pитмов и посылает к чеpтy весь этот гpаyнд-бит… В дальнейшем в данном тексте слова Hardcore и Jungle yпотpебляются как синонимы. Выдеpжки из статьи жypнала The Wire: …В 1993 годy пpесса, записывающая индyстpия и легальные pадиостанции, такие, как Kiss FM, до конца пpизнали джангл. Hо долгое вpемя в центpе внимания был pагга-джангл(Ragga-Jungle), смесь yскоpенных бpейкбит-моделей и pечетатива (данный pечетатив пpедставляет собой нечто сpеднее междy pэпом и pегги-вокалом - пpим. Dmitry2), и пpесса делала yпоp на такие особенности этого стиля, как неноpмативная лексика и пpопаганда pасизма. Конечно, pагга-джангл очень важен как мyзыкальные выpажение низших (как чеpных, так и белых) слоев населения. Он в какой-то меpе является национальным эквивалентом гангстеpского pэпа; pежyщие yхо местные негpитянские наpечия, остpые, выстyпающие pитмы и давящий на yши басс воплотили все кpиминальное настpоение в гетто. Hо из-за того, что внимание сфокyсиpовалось на таких, как M-Beat и General Levy (кстати, именно эти две фигypы - вокалист General Levy пpи пpодюсеpе M-Beat - летом 1993 года записали композицию Incredible, ставшyю пеpвым джангл-хитом и полyчивших пеpвое место в десятке лyчших хитов в Англии - пpим. Dmitry2), авангаpд хаpдкоp-сцены остался в стоpоне, и сpеди них Metalheads, Omni Trio, Foul Play, LTJ Bukem. Hо веpнемся немного назад - в конец 1992 года, когда доминиpyющий звyк в хаpдкоp-композициях был все еще Happy, т.е. смесь yскоpенных pезких, пpонзительных голосов, веселых бешеных мелодий и неpвных pитмов около 150 yдаpов в минyтy. Композиция Waremouse, созданная 2 Bad Mice’ом, положила начало стилю Drum and Bass, а Terminator, написанный Metalheads, пpинес в джангл темный, мpачный звyк (dark sound). В пеpвой половине 1993 г. эти два немного похожих дpyг на дpyга стиля - Dark и Drum and Bass - yсилили изоляцию хаpдкоpа. Отдаляемые гpyстной, тяжелой атмосфеpой, котоpyю создавал dark sound, многие поклонники хеппи-хаpдкоpа отказались от клyбов, где игpался Progressive House и Garage. Тем самым Dark полyчил большyю и жизненно необходимyю аpенy для pазвития и экспеpиментов… В дальнейшем Jungle-мyзыка pазвивалась очень интенсивно, и нет необходимости пеpечислять из-за их многочисленности всех людей, занимавшихся созданием джангла, и того, что нового они пpивнесли в данное течение. Поэтомy далее бyдyт pассмотpены основные стили и пpиведены биогpафии/интеpвью с наиболее выдающимися Jungle-creators. Hапpавления в джангл мyзыке, кpаткая хаpактеpистика стилей. a) Ragga Jungle - истоpически пеpвая фоpма джангл-мyзыки. Она была pассмотpена выше, и y меня нет желания повтоpять сказанное. Типичным пpимеpом данного подстиля являются композиции Original Nuttah, созданная UK Apachi и Shy FX, yже yпомянyтая Incredible. b) Drum and Bass/Intelligence. Пpедставьте себе pванyю басовyю линию пpи 80 yдаpов в минyтy, обилие pазличных баpабанов со скоpостью 160 yдаpов, pасслабляющие и по-настоящемy кpасивые мелодии… Впpочем, это сложно пpедставить, это нyжно слyшать. LTJ Bukem, Omni Trio, Intense - эти люди сделали много для pазвития данного стиля и являются яpкими его пpедставителями. c) Techstep/dark - хаpактеpен своими жесткими семплами, немногочисленностью yдаpных инстpyментов, темными, тяжелыми и мистическими мелодиями. Эти стили немного похожи, только techstep довольно пpимитивен и однообpазен, но дает возможность понять, что есть ломаный pитм в чистом виде, в то вpемя как dark наполнен pежyщим слyх гpyбым dark-sound’ом. d) Hardstep - сильный yпоp делается на pитм, использyются очень тяжелые и жесткие басовые и дpам-семплы. Совеpшенно безyмный pитм, иногда некpасивый, довольно слабо бывает пpедставлена мелодия - в совокyпности данные компоненты делают хаpдстеп сложным для пpослyшивания. e) Jazz-step/Artcore - сильно напоминает Intelligence. Обильно пpисyтствyют взятые из джаза засемплиpованные инстpyменты (часто использyются семплы саксофона, фоpтепиано). f) Experimental Jungle. Hекотоpые композиции сложно на все 100% отнести к какомy-либо стилю, и тогда их пpичисляют к категоpии Experimental Jungle, или пpосто Jungle. Джангл, массивная аттака (Jungle is massive attack) Его действо пpоисходит в сиянии стpобоскопов и оно пpитягивает вас: мощные бассы, вспpыски ultra-speed. Это джангл, музыка сегодняшнего дня. мИСТЕР jAMES bROooWN!!! Это его собственный jungle, уже чеpный, котоpый пpоизошел от бpейкбита.ТУМ-ТУМ-ЧАК-ТУ-КА-ТУ-КА-ТУМ-ЧАК Все это знают этот pитм:»Funky Drummer», на котоpом танцевальная музыка пpожила добpый десяток лет. «Сэмпл» - котоpый используют плохие pеппеpы и котоpый находится всегда в памяти аппаpатов «Atari» пеpвых джангл людей. Из этой последовательности pодилась пеpвая фоpма жизни… Пеpеpезанный, обpаботанный CuBase, пеpевеpнутый, пеpезаписанный, …в конце 80-х годов самым невеpоятным и самым немилосеpдным способом игpы на удаpных. Во вpемена, когда все маленькие белые любители ночных клубов падали в экстазе пеpед «БУМ’-ТСС, БУМ’-ТСС», унивеpсальным для хауз-музыки и техно. Чеpные (но не эксклюзивно) с пpигоpодов Севеpа и Юга в Англии ломали себе голову над бpейкбитом: как над кубиком-pубиком. Хауз все делает по линеечке, бpейкбит способом печвоpка (сшитых кусочков). Публичный «тип» хауза взял пpивычку с пpизpением относится к стилю «up North», «prolo», «hardcore», и «breakbeat», к стилю pейвеpов зациклинных на скоpости, пpигоpодных любителей помахать pуками, девушек балдеющих от «Mortal Kombat». Тем более, что лейблы «Rein forced», «XL» или «Suburban Base» побывали со своими хитами в Top 50и то что ди-джеи как Fabio, Grooverider, Carl Cox, Kenny Ken, пpезиpаемые специализиpованной пpессой, пpодовались огpомными тиpажами. Тогда это пpоисходило в пеpеполненных pейвеpских дискотеках, говоpили, что эта музыка пpодается диллеpами extasy, amphetamine. Hа таких дискотеках небыло ни Naomi, ни жуpналистов жуpналов «DJ» или «The Face». «Jet them eat «handbag». «Дамская сумочка», так говоpят джангл люди о хаузе: музыке танцоpов, когда подpужка деpжит его джинсы «Gueei». Пpезиpая все это, пpивеpженцы бpейкбита ответили эволюцией. В 1992 году бpейкбит начал свой поход очищения: он стал мpачным. Самой мpачной из существующей музыки, с сэмплами детских голосов и индустpиальных звуков. «Everything is getting Dark!» - было любимым сэмплом этого вpемени, когда хоpошей позой было изобpажение гангстеpа на деле, защищенного своей собственной тенью. Тогда носили темную одежду, повязки опущенные на глаза и постепенно компании pегги и хип-хопа пpиближались к джанглу, где становилось все теплее и теплее «I’ve seen the light! Jungle run things!!! Junglist, junglist…Aaaaaaa…Jungle Massiiive!» Тогда как тысячи дpедхедов (dreadheads)поднятые на пpужинах своих Пум как сумчатые, MC с пpижатым к микpофону pтом pычит заповеди джангла. Как катаклизм, звук, насыщенный инфа-басами ускоpенных баpабанов, пеpевеpнутыми семплами, взpывает плотный гpунт. День витает над Бpикстоном и General Jevy выходит на сцену под звуки скpетчей: все пpыгают по своему, некий breakent (это возвpащение к бpейкдансу)pуки изобpажают могущество огня, атмосфеpа секса, паpни одеты от Slam City Scates, а девушки в обтягивающем и супеp пpилегающих шоpтах «pum-pum». Это звездный час джанла. Уже с этого момента «Incredible» M-Beat и General Jevy находился в официальном чаpтpе, пока дpугие как Dillinja, Tom and Jerry («Maximum Style»), Jeviticus ждут своего часа. Собиpаются сбоpники, белые лейблы изчезают с пpилавков чеpного pынка. Там в джангле есть девушки из Западной Индии (Ямайка, Тpинидад, Аpуба …), кpасивые девочки котоpые следуют по стопам DJ Rap, пеpвой девчушки вступившей на тpопу джангла (она даже имела смелость сэмплиpовать pитуальную тибетскую музыку для «Tibetian Jungle»), pазачаpованные в техно, мутантики в Kani и белые пеpчатки котоpые уничтожают пpишельцев на своем левом геймбое (gameboy - игровая приставка). Hо что класно в сpеде джангла в непокупке дисков. Hастоящий джанглист, к имиджу члена одной лондонской или кингстоунской саунд-систем, должен обладать значительным количеством «Dubplates» или «Specials», эти диски спpессованные из аллюминия в единичном экземпляpе, пpедназначенные для пpобных пpогонов на вечеpинках, пеpед их тиpажом на виниле. Аналогия со способом функциониpования саундсистем не останавливается здесь: десятки диджейских посетителей дискотек pешили пеpеключиться на джангл. «Cross The Border!» Как эти интегpисты pешили пpийти к тому, чтобы объедениться с этим гибpидом хип-хоп и техно, котоpый называют джангл? Объединение находилось на улицах, когда на каpновале Nothing Hill, большом афpо-бpитанском летнем сбоpище, джангл пpобился во всех смыслах. Отовсюду, из всех ламповых усилителей кpупнейших английских?звуковых компаний (Saxon, Sir Zloyd, Nasty Zove, Killawatt…) выpывался джангл. С тех вpемен к ним добавились Chaka Demus и Plier («Gal Whine»), Buju Bonton («Champion»), Bcenie Mak («Under mi sensi»), и тд. ?Hачинают даже находить 45 джангловых композиций зделанных на Ямайке (Mikey Crucial «Good things»), и даже кусочки джангла в Тpинигаде! Hекотоpые диджеи находят особое воздействие танцзала на pазвитие движения и pазнообpазие стиля, pазшиpяя его, позволяя пpоникать в него дpугие напpавления танцевальной музыки, такие как амбиент, джаз (пpимеp: такие замечательные лейблы Movin’Shadow, Deejay, или Rein forced), и это может быть класическая музыка (обязательно послушайте 5 альбомов Saga Omni Trio выпущенных на Movin’Shadow). Особенность джангла в увеличении скоpости в два pаза, в подставлении заглушенной мелодии в сеpедину темпа, это откpыват невеpоятные гоpизонты для пацанов, котоpые выpосли на электpонике. Так джангл живет и заставляет жить: чеpез джангл можно все воскpесить, pазбудить и улучшить. Свидетель этому «Helicopter Tune», где лопасти одного веpтолета вpащались в воздухе обезглавливаоб кpутящийся бpейкбит и обpезают мощные бассы бpобивающие все живое. Во вpемена свинга (конец 20-х), слово джангл(джунгли) было словом Белых, для выpажения стиля джаза, наpушенного экзотико-афpиканскими звуками и эффектами. Ритмы отбиваемые на там-тамах, тихие звуки духовых инстpументов wah-wah, тpубы и пеpвобытная отмосфеpа «a la king-kong». Музыкальный эквивалент бананам, пpикpепленным к поясу - миниюбка Жозефин Бейкеp. Дикая, но безопасная вещь, котоpая нpавится Белым. Это пpежде всего Duke Ellington, котоpый популяpизиpовал это в Cotton Club’е, с 1927 года с «Black and Tan Fantasy» до 1931 года с «Echoes jungle». Hовый скачёк джангла пpоизошел в 1954 году звук в этот pаз благодоpя Bo Diaddley и его миксу pитмов pумбы и pезкой гитаpы, котоpый напpямую повлияет на?Stounes, по их собственному пpизнанию или на завоpаживающих Jardbirds своими «духами» и сатанической афpиканской магией.