Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Сценарий концерта "мой музыкальный альбом". Сценарий концерта «музыкальная полянка

Сценарий концерта "мой музыкальный альбом". Сценарий концерта «музыкальная полянка

МОУ ДОД «Детская школа искусств г. Мамадыш

имени композиторов Яруллиных»

Тематический концерт, посвящённый Международному Дню музыки

«Дарите музыку»

Сценарий и подбор стихотворений Квасниковой М.Н.

Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые взрослые!

Сегодня,1 октября, весь музыкальный мир отмечает замечательный праздник – День музыки. И мы посвящаем наш сегодняшний концерт этому великому событию - Международному Дню музыки.

1 –

Весь мир прекрасный и зовущий

Вмещает музыка в себя.

В ней рокот волн о берег бьющих

И трепет листьев сентября.

Волнует музыка, тревожит,

Вновь пробуждая красоту.

И никогда никто не сможет

Сравниться с ней по волшебству… (В. Степанов)

Мы начинаем наш праздничный концерт.

  • На сцене – инструментальный ансамбль преподавателей школы искусств «Музыкальный калейдоскоп».

«Уральский сувенир»

  • В исполнении ансамбля звучит пьеса «Банджо»

2 –

Музыка передаётся от сердца к сердцу и обладает огромной силой воздействия на человека.

«Я очень сожалел бы, если бы моя музыка только развлекала моих слушателей, я стремился сделать их лучше», - говорил Гендель.

« Музыка – посредница между жизнью ума и жизнью чувств»- это слова Бетховена.

Две гитары, зазвенев,

Жалобно заныли…

С детства памятный напев,

Старый друг мой, ты ли?

Квинты резко дребезжат,

Сыплют дробью звуки…

Звуки ноют и визжат,

Словно стоны муки.

Вот проходка по басам

С удалью небрежной,

А за нею звон и гам

Буйный и мятежный.

Перебор… и квинта вновь

Ноет-завывает;

Приливает к сердцу кровь,

Голова пылает.

Музыка является одним из самых ранних видов искусства. Ещё с глубокой древности музыкальные жанры были непосредственно вплетены в трудовую жизнь и быт людей. И тогда, и теперь все наиболее значительные события в жизни человека отражались в песнях; песни радовались, переживали и грустили вместе с человеком.

Замечательно об этом сказал Расул Гамзатов:

Есть три заветных песни у людей,

И в них людское горе и веселье.

Одна из песен всех других светлей –

Её слагает мать над колыбелью.

Вторая – тоже песня матерей.

Рукою гладя щёки ледяные,

Её поют над гробом сыновей…

А третья – песни остальные.

Да, песня сопровождает нас на протяжение всей нашей жизни.

В песне можно поведать обо всём, это выражение наших чувств и мыслей.

Когда печаль души твоей коснётся,

Когда разлука сердце обожжёт,

Ты песню кликни, песня отзовётся,

И песня вдруг, как милый друг, придёт... (Валентин Тихонов)

  • Обработка песни Кашапова «Туй, җыры»

4 –

Танцы возникли в глубокой древности. Они были частью обрядов. Их основное назначение –организовывать движения танцующих людей. Народные танцы родились из характера народа, его жизни и образа занятий. Николай Васильевич Гоголь обратил внимание на национальное своеобразие народных танцев. В каждом из них свой неповторимый темп, ритм, характер движений.

  • И сейчас вашему вниманию предлагаем «Татарский танец» в исполнении учащихся 3 класса хореографии.

5 –

Ещё великий русский писатель Иван Тургенев заметил, что «Музыка - это разум, воплощённый в прекрасных звуках», а Лонгфелло назвал музыку «универсальным языком человечества».

Ровно семь цветов у радуги,

А у музыки – семь нот.

На земле для нашей радости

Вечно музыка живёт.

  • В исполнении юной вокалистки звучит песенка «Семь нот»

6 –

Музыка – лучшее лекарство, и, как сказал Мартин Лютер, «лучшее утешение для опечаленного человека».

Льются звуки, печалью глубокой,

Бесконечной тоскою полны:

То рассыплются трелью высокой,

То замрут тихим всплеском волны.

Звуки, звуки! О чём вы рыдаете,

Что в вас жгучую будит печаль?

Или в счастье вы веру теряете,

Иль минувшего страстно вам жаль? (Вячеслав Иванов)

  • Русская народная песня «Тонкая рябина». Исполняет ансамбль народных инструментов

7 –

«И плывут, и растут эти чудные звуки,

Захватила меня их волна…

Поднялась, подняла, и неведомой муки

И блаженства полна…»

П.И.Чайковскому посвятил эти строки поэт Я. П. Полонский.

Всё то, что нельзя высказать словами, может выразить музыка.

«Музыка –это откровение более высокое, чем мудрость и филисофия». (Л.Бетховен)

Говори душе моей;

Что не выскажешь словами –

Звуком на душу навей. (А. Фет)

Я помню вальса звук прелестный –

Весенней ночью, в поздний час,

И песня чудная лилась.

Да, то был вальс, прелестный томный,

Да то был дивный вальс.

  • В исполнении квартета преподавателей звучит «Белый вальс»

Дмитрий Шостакович, великий композитор 20 века, так сказал о силе воздействия музыкального искусства: « Без музыки трудно представить себе жизнь человека. Без звуков музыки она была бы неполна, глуха и бедна…»

А вот строки поэта Онегина Гаджикасимова:

Без музыки не проживу и дня!

Она во мне. Она вокруг меня.

И в пенье птиц, и в шуме городов,

В молчанье трав и в радуге цветов,

И в зареве рассвета над землёй…

Она везде и вечно спутник мой.

Её всё подвластно: радость и тоска,

В ней – просто миг и долгие века.

И воскресить умеет и убить,

Заставит полюбить и разлюбить.

Но разве может жить она без нас

Хотя бы день, полдня? Хотя бы час!

Без наших дум и радостей земных,

Без мелочей смешных и не смешных?..

Мы ей за всё «спасибо!» говорим

И, веря в торжество её, - творим! (Онегин Гаджикасимов)

  • Пьеса Артура Садыкова «Шутка» прозвучит в исполнении камерного ансамбля.
  • «Татарский танец». Исполняют учащиеся 2 класса хореографии.

10 -

Ещё звучит в моих ушах

Седьмого вальса лёгкий шаг,

Как вешний ветерок,

Как трепетанье птичьих крыл,

Как мир, который я открыл

В сплетенье нотных строк.

Ещё звучит тот вальс во мне,

Как облако в голубизне,

Как родничок в траве,

Как сон, что вижу наяву,

Как весть о том, что я живу

С природою в родстве. (Лев Озеров)

  • На сцене - вокальный ансамбль «Эскиз».

«Голубой родничок»

11 –

Люди издавна считали, что музыка обладает чудодейственной силой. Они восхищались музыкантами-творцами, создавали о них легенды. Имя древнегреческого певца Орфея известно более двух тысяч лет. Как повествует легенда, ему не было равных в искусстве пения и игре на золотой лире. Когда Орфей пел, вся природа затихала, внимая божественному голосу певца… Сегодня имя Орфея стало символом художника-творца, символом бессмертия искусства. А его золотая лира – эмблемой музыки.

  • Музыка из кинофильма «Чёрный орфей» звучит в исполнении трио преподавателей.

12 -

Умолкли музыки божественные звуки,

Пленив меня на миг своим небесным сном.

Вослед моей мечте я простираю руки,-

Пусть льётся песня вновь серебряным дождём:

Как выжженная степь ждёт ливня и прохлады,

Я страстно звуков жду, исполненных отрады!

О гений музыки! Растёт тоски волна!

Пошли созвучий мне живое сочетанье:

Я свежий кубок твой не осушил до дна.

Я в сердце не убил безбрежное страданье!

Ещё, ещё молю! Как шумный водопад,

Пошли мне звонких струн блистательный каскад! (К. Бальмонт)

  • Пьяцолло «Либертанго». Исполняет дуэт баянистов.

13 -

Есть внутренняя музыка души…

Она как память о полузабытом,

Она как дальний шум.

Не заглуши

Её с годами буднями и бытом!

Она таится в глубине, светя

Порой в случайном слове, в слабом жесте.

Её имеют многие.

Дитя

Лишь обладает ею в совершенстве.

У каждого из нас есть то искреннее и непосредственное, то чистое и светлое, что называется музыкой души. Хочется пожелать всем нам, что бы способность делиться душевным теплом, музыкой своей души сохранялась бы на долгие годы.

Чтоб луч надежды не погас,

Вы каждый божий день и час

Дарите музыку души-

Она звучит в сердцах у Вас!

Муз. Сокольской, сл. В.Степанова «Дарите музыку».

«Я желал бы всеми силами моей души, чтобы музыка моя распространялась, чтобы увеличивалось число людей, любящих её, находящих в ней утешение и подпору» Этими словами великого русского композитора Петра Ильича Чайковского хочется закончить нашу сегодняшнюю встречу и пожелать всем Вам, чтобы Вы любили, ценили, и умели слышать музыку во всём, что Вас окружает.

До новых встреч! Дарите Музыку своей души!


Музыка. Что значит она в нашей жизни? Что чувствуем мы, слушая различную музыку? Музыка – это целый мир необычных звуков, ярких красок в звучании. Это мир красоты, фантазии и глубоких чувств.

Музыка – прекрасное занятье.

Чтобы людям сердце волновать,

Мало пьесу выучить по нотам,

Надо научиться колдовать.

Надо понимать язык снежинок,

Записать, о чём поёт капель,

Или вдруг на крыльях журавлиных

Улететь за тридевять земель.

Надо превращаться в медвежонка

На сосну карабкаться урча,

Или трепетать травинкой тонкой

У лесного чистого ручья.

Тот, кто знает и умеет,

Тот приносит счастье в каждый дом.

Постарайся сделаться скорее

Добрым музыкантом – колдуном.

Звучит собственное сочинение А.Степаняна 6 кл. препод.Шипулина Л.Н. ДМШ № 3 г.Тамбова.

Слово «музыка» в переводе с греческого означает «искусство муз». То есть музыка – это вид искусства. Она заставляет людей плакать и смеяться, она трогает самые чувствительные струны человеческой души.

Ветер чуть слышно поёт,

Липа вздыхает у сада…

Чуткая музыка всюду живёт –

В шелесте трав,

В шуме дубрав –

Только прислушаться надо.

Звонко струиться ручей.

Падает гром с небосвода –

Это мелодией вечной своей

Мир наполняет природа!

Тихие слёзы свои

Ива роняет у брода…

Трелью приветствует ночь соловьи.

Звоном ветвей, песней дождей

Мир наполняет природа.

Птицы встречают восход,

Ласточка солнышку рада!

Чуткая музыка всюду живёт, —

Только прислушаться надо.

Звучит А.Хачатурян «Подражание народному» исп. уч. 6 кл. Талалаева О. препод.Шипулина Л.Н. ДМШ № 3 г.Тамбов.

Музыка способна передать красоту Родного края.

Цветёт над тихой речкой яблоня.

Сады, задумавшись, стоят.

Какая Родина нарядная,

Она сама как дивный сад!

Играет речка перекатами,

В ней рыба вся из серебра,

Бежит волна неторопливая,

Простор полей ласкает глаз.

Какая Родина счастливая,

И это счастье всё для нас!

муз.И.Хрисаниди сл. В.Катанова «Родина» исп.ст.хор Красносвободненской ДМШ препод. Сергеева О.Л.

Музыка- частица нашей жизни. Она может нарисовать портреты, как сказочных персонажей, так и настоящих птиц и животных. Например,

Гоп, гоп! Конь живой

И с хвостом, и с гривой,

Он качает головой,

Вот какой красивый!

Я залез на коня

И держусь руками.

Посмотрите на меня,

Я поехал к маме.

Это стихотворение красочно иллюстрирует пьесу «Игра в лошадки» П.И.Чайковского в исп. Лазаревой В. 6 кл. препод. Маряч А.Ю. Красносвободненская ДМШ.

Музыка может передать настроение человека: печаль, тревогу, радость и горе; передать в звуках состояние природы, погоды. Под музыку можно танцевать.

Чарует осени круженье,

Ликует табор ярких дней,

Душа трепещет от волненья

В свечах рябиновых огней.

В прохладе сонного томленья,

Из недр таинственных глубин,

Я слышу робкое моленье,

Румянцем вспыхнувших рябин.

Печаль осыпалась, как листья,

Сгорая в зареве костров,

Наносит краски осень кистью,

На холст оранжевых кустов.

Звучит мелодия простая

Из родника души моей,

Вдаль облаков седая стая

Плывёт в сиянии лучей.

Поёт душа, танцует Осень,

Подкрасив улиц пестрых проседь,
На длани ярмарки огней,

Танцуя вальс в душе моей…

Звучит вальс до диез минор Ф.Шопена в исп. А.Степаняна препод.Шипулина Л.Н. ДМШ № 3 г.Тамбова.

С музыкой мы сталкиваемся везде: в кино, в театре, на концертах, по телевидению, радио, в обычной повседневной жизни, на празднике.

Для Вас звучит В.Шаинский День рождения в исп. Попова Д. 4 кл. препод. Шипулина Л.Н. ДМШ № 3 г.Тамбова.

Большое значение имеет музыкальное сопровождение в кинофильмах. В которых по звучащей музыке зритель может понять, что же произойдёт дальше, а так же лучше разобраться в чувствах героев. Вот, например, песня «Темная ночь» из к/мА «Два бойца» рассказывает о вере, любви и надежде.

Темная ночь, только пули свистят по степи,

Только ветер гудит в проводах,

тускло звезды мерцают.

В темную ночь ты, любимая, знаю, не спишь

И у детской кроватки тайком ты слезу утираешь.

Как я люблю глубину твоих ласковых глаз,

Как я хочу к ним прижаться сейчас губами!

Темная ночь разделяет, любимая, нас,

И тревожная, черная степь пролегла между нами.

Верю в тебя, дорогую подругу мою,

Эта вера от пули меня темной ночью хранила…

Радостно мне, я спокоен в смертельном бою:

Знаю, встретишь с любовью меня,

что б со мной ни случилось…

Смерть не страшна, с ней не раз мы

встречались в степи…

Вот и сейчас надо мною она кружится.

Ты меня ждешь и у детской кроватки

не спишь,

И поэтому, знаю, со мной ничего не случится.

Звучит фортепианная транскрипция песни «Тёмная ночь» Н.Богословского из к/мА «Два бойца» в исп. Талалаевой О. 6 кл. препод. Шипулина Л.Н. ДМШ № 3 г.Тамбов.

О музыке сказано немало загадок. А какие знаете Вы. Давайте и я Вас познакомлю с некоторыми из них.

Струны гитары, терпенье, талант

Плюс вдохновенье равно… (музыкант)

Чем похоже пианино

На бегущую машину?

Есть одна у них деталь

Под названием… (педаль)

На концерте, без сомненья,

Это возглас восхищенья. (браво)

Чтоб ещё артист сплясал,

отгадай, что зал кричал? (бис)

Тридцать маленьких ребят

На ступенечках стоят.

И с улыбкой в день весенний

Выступает детский… (хор)

Муз. О.Егоровой сл.Г.Георгиева «Песня о дружбе» исп. св. хор Красносвободненской ДМШ препод.Сергеева О.Л.

Музыка так же как и стихи хорошо может передавать юмор.

Звучит Юмореска Р.Щедрина в исп. Лазаревой В. 6 кл. препод.Маряч А.Ю.

Часто музыканты между собой шутят. Например,

Бабушка с внучкой на кухне:

Да, в наше время музыка была намного мелодичнее.

— Бабушка, да ведь это миксер работает!…

Папа, а тётя Клава кем работает?

Она музыковед!

Нет, музыковед – это дядя, а она – музыковедьма!

В театре перед началом спектакля муж объясняет жене:

— События во втором действии совершаются через год.

— А наши билеты останутся действительными? – испуганно спрашивает жена.

Смех смехом, однако, музыка- явление очень древнее, истоки её велики, далеки и неизведанны. Существует множество легенд, посвящённых появлению музыки. В греческих мифах повествуется о Пане, который изобрел пастушескую свирель. Однажды Пан сидел на берегу реки и дул в тростники. Он заметил, что проходящее через них дыхание издаёт печальные звуки. Он наломал тростник разной длины, связал их вместе и получил таким образом музыкальный инструмент. А теперь послушайте музыкальную легенду и подумайте о чём она.

Звучит С.Майкопар Легенда в исп. Степанян А. 2 кл. препод. Шипулина Л.Н. ДМШ № 3 г.Тамбова.

Музыка заставляет людей думать, переживать, мечтать. её трудно не любить и не ценить.

Что с музыкой сравнится по звучанью!

Шум леса? Пенье соловья?

Грозы раскаты? Ручейка журчанье?

Сравнения найти не в силах я.

Но всякий раз, когда душа в смятенье, —

Любовь иль грусть, веселье иль печаль

В любом природой данном настроении и

Вдруг начинает музыка звучать.

В душе; звучит на струнах подсознанья,

Гремит в литавры и в цимбалы бьёт, —

Передавая радость иль страданье –

Сама душа, казалось бы, поёт!

Звучит «Спасибо, музыка!» муз. М Минкова сл. .Д.Иванова в исп. уч. 6 кл. Лазаревой В препод. Сергеева О.Л.

Я думаю можно согласиться со словами Л.Бетховена «Музыка должна высекать огонь из сердца человека». Что это значит? – Музыка не должна оставлять человека равнодушным. Не случайно говорят: «Хороша та музыка, которая делает человека лучше», и добавляют «прекрасное пробуждает доброе».

Наш концерт окончен спасибо за внимание.

Управление образования Добрянского муниципального района

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей

«Добрянская детская школа искусств»

Сценарий концерта « МУЗЫКАЛЬНАЯ ПОЛЯНКА»

составила преподаватель второй квалификационной категории Каюкова Галина Леонидовна

Добрянка 2009г

Тихо, тихо рядом сядем –

Входит музыка в наш дом,

В удивительном наряде,

Разноцветном, расписном.

И раздвинутся вдруг стены –

Вся земля видна вокруг:

Плещут волны речки пенной,

Чутко дремлют лес и луг.

Вдаль бегут степные тропки,

Тают в дымке голубой…

Это музыка торопит

И ведет нас за собой.

Здравствуйте, наши юные друзья! Сегодня удивительный день - день Музыки! Вы знаете, что есть праздник день мам – 8 Марта, день пап – 23 февраля. А сегодня 1 октября – день Музыки. «Здравствуй, Музыка!» – говорим мы. Музыка – это песни и танцы. Это мир удивительно добрый и приветливый. Хочется, чтобы вы подружились с музыкой, а мы постараемся помочь вам в этом, и я приглашаю вас заглянуть к нам на музыкальную полянку, так назвали мы наш сегодняшний концерт, посмотрите, сколько музыкантов к вам пришли из детской школы искусств и больших и маленьких. Большие музыканты - это наши преподаватели, а маленькие – наши ученики. «А поляночка эта чудесная, будет на ней много интересного».

На полянку тороплюсь

Детки, коли вы хотите,

За мной дружно поспешите.

По тропиночке пойдем,

Песню русскую найдем.

Русская народная песня «Калинка» исп. Радостева Даша

«Всем весельям я хозяйка,

И удобна и легка» -

Говорит нам балалайка.

«Я одна на всю страну

Так заливисто умею,

Тронуть русскую струну».

Русская народная песня «Во поле береза стояла» исп. Курсин Егор А теперь попробуйте отгадать загадки про инструменты.

1.Мы очень удивляемся

И очень восхищаемся,

Когда малыш Филлипка

Играет нам на … (скрипке)

2. Удовольствие для Васи –

Поиграть на контрабасе,

А для Сани и для Вани

Постучать на … (барабане)

А для Дашеньки Воронцовой удовольствие исполнить на фортепиано.

Книппер «Полюшко – поле»

Разрешите похвалиться:

Я – известная певица.

Не труба и не свирель

Это я виолончель.

Чешская народная песня « Богатый жених» исп. Шаяхметова Таня А сейчас, ребята, я хочу вас проверить, знаете ли вы вежливые слова. Я начну, а вы закончите предложения.
    Растает даже ледяная глыба, от слова теплого:
а/ пожалуйста, б/ здравствуйте, в/ спасибо
    Зеленеет старый пень, когда услышит:
а/ дребедень, б/ добрый день, в/ олень
    Ребенок вежливый и развитый говорит при встрече:
а/ гуд бай, б/ пока, в/ здравствуйте
    И в России и Дании на прощанье говорят:
а/ привет б/ до свидания в/ как дела

Тихо лист в траве шуршит,

Тихо ручеек журчит,

Тихо утром будит мама,

Итальянец скажет «пиано».

Майкапар «Прелюдия» исп. Силантьева Алена Где – то в сказочной стране змейки жили – были, Музыкальные они имена носили: Долли, рели, милли, фалли, соли, лялли, силли. Жили очень хорошо, музыку любили.

Струве. «Музыка всегда с тобой». Хромушин. «Экологическая песенка». исп. Вокальный ансамбль «Звоночки»

И снова загадки

1. Все мы очень любим слушать,

Как поет у нас Тамара,

И в руках ее послушна
Шестиструнная … (гитара)

2 . На концертах выступала

Наша милая Татьяна
Как звезда она играла

Целый час на.. (фортепиано)

Чешская народная песня. «Аннушка» исп. Беляева Маша

Я ваша подруга, я ваша попутчица,

В пути без меня ничего не получится.

Со мною, друзья, вам всегда интересно.

Узнали кто я?

Ну, конечно же… песня.

«Шорская песня». исп. Бусырева Настя А сейчас, ребята, мы немножко отдохнем. Делаем, как я.

Хлоп руками, топ ногами!

Головой туда - сюда!

А теперь сильней локтями

Поработаем, друзья!

А теперь остановитесь

И все в кошек превратитесь!

(И в собачек превратитесь)

Ах, как славно получилось,

Вся полянка оживилась!

И снова загадки.

    Тут же сразу тянет на

На частушки и на пляс,

Если весело Сережка

Заиграет на … (гармошке)

    Жал на клавиши Антон,

Жал на кнопочки Иван,

И звучал аккордеон

И наигрывал … (баян)

«Словацкая полька». исп. Егор Курсин

    Дед Егор еще не старый

Внуку сделал он подарок.

И теперь у нас Ванютка

Целый день дудит на … (дудке)

    Очень музыку любили

Две сестры, Наташа с Ниной,

И поэтому купили

Им большое … (пианино)

Зоне. «Ректайм». исп. Маталасова Валентина Ивановна и Катя Щербак

И от грусти, и от скуки

Могут вылечить нас всех

Озорных мелодий звуки:

Песни, пляски, шутки, смех.

Ансамбль «Задоринка» исп . танец «Юные морячки».

Всем нам поднимает настроение

Музыка хорошая всегда

Встречи с нею ждем мы с нетерпением,

Нам как воздух, музыка нужна.

На этом, дорогие ребята, мы прощаемся с вами. Спасибо за внимание, до новых встреч.

Использованная литература

    Хребтюгов А.А. Детские загадки о музыкальных инструментах. М; Детская литература, 1988 г.
2.

Сценарий отчетного концерта детского музыкального ансамбля «Мелодия» и студии «Гитара»

Автор : Гудым Ольга Владимировна, педагог-организатор ГБОУ ЦРТДиЮ «Радужный» г.Москва

Актуальность данного мероприятия состоит в том, что дети первого года обучения на большой сцене продемонстрируют родителям свое мастерство владения игры на музыкальных инструментах и исполнение песен под собственный аккомпанемент, которые выучили за учебный год, а дети второго года обучения могут показать ранее выученные произведения и свои навыки в технике исполнения игры на музыкальных инструментах в исполнении музыкальных композиций.

Цель мероприятия: продемонстрировать творческие достижения воспитанников детского музыкального ансамбля «Мелодия» и студии «Гитара»

Задачи:
Воспитательная – умение взаимодействовать детям между собой, воспитание одного дружного коллектива.
Обучающая – изучить с детьми и подростками концертные номера, сформировать навык исполнения в сценическом пространстве.
Развивающая – развить навыки правильного исполнения песен и музыкальных композиций, артистичности.

Продолжительность мероприятия 1,5 часа

За 20 мин до начала концерта звучат детские мелодии
Фонограмма позывных праздника.

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья!
Ведущий: Мы рады приветствуем вас на отчетном концерте детского музыкального ансамбля «Мелодия» и студии классической гитары. Вот и закончился еще один учебный год.

Возможно, многие скажут: "Чему можно успеть научиться за это короткое время?" Да, времени прошло не так уж и много и шли мы к этому дню не лёгкими шагами. Не просто было педагогам, не просто было детям, но каждый сегодня может сказать с гордостью, что совершил победу! Пусть небольшую, но результативную!!! Ведь каждый уже умеет играть на музыкальных инструментах, понимать музыкальный язык. Каждый ребёнок может почувствовать свой личностный рост, свою необыкновенность и незаурядность!! А значит сегодня праздник каждого из нас - родителя, учителя, ученика!

А если вам покажется исполнительство не достаточно профессиональным - не судите строго детей, ведь это только начало большого путешествия по стране музыкальных открытий!

Ведущий: А начнет концерт младшая группа ансамбля «Мелодия». Ребята, выходите скорее на сцену


Солнечные зайчики весело бегут
За собой проказники вдаль скорей зовут
Солнечного зайчика не дано догнать
В маленькое зеркальце можно лишь поймать

Песня «Солнечные зайчики»

Песенка про двух утят

Ведущий: Следующее произведение для тех, кто следит за своей внешностью. Для вас, женщины.

«Модница»

Ведущий: Помимо профессиональной, авторской музыки, существует, как нам известно, народное искусство. Искусство безымянных авторов. Из всех видов народного музыкального творчества самым любимым, бесспорно, является песня.
Песня сопровождала русского человека всю жизнь: она была рядом в труде, и в борьбе с жизненными трудностями. Русские песни поражают своей мелодичностью, задушевностью, глубиной чувств, игривостью…
В народном календаре есть праздник, который называется "Агафья-коровница”. В этот день происходил обряд опахивания: женщины ночью в одних рубахах выходили на улицу, собирались все вместе и просили уберечь их скотину от смерти, болезней. Предлагаем вашему вниманию
русскую народную песня «Коровушка» в исполнении Баканова Никиты, студия классической гитары.

Ведущий: И еще одно произведение в исполнении Баканова Никиты - «Андантино» Матео Каркасси. Это одно из "концертных" произведений, которое изучают во всех музыкальных школах в обязательном порядке. Данная пьеса, как и все остальные, является очень хорошим средством для отработки техники игры на гитаре.

Матео Каркасси «Андантино»

Ведущий: Музыкальное сопровождение является одной из самых важных составляющих любого фильма. Проблема многих российских фильмов заключается в неумении подобрать правильную, подходящую композицию. Но “Сталкер” в данном отношении является ярким исключением. Музыка в этом фильме играет важную роль – она говорит о том, о чем умалчивают главные герои и сам режиссер, она раскрывает нам мир Зоны и души посетивших ее людей.
Пухов Тимофей. Мелодия из кинофильма «Сталкер», композитор Эдуард Артемьев, студия классической гитары

выступление воспитанников студии "Класисческая гитара"

Ведущий: Выступление младшей группы продолжается.
Полька - весёлый, подвижный танец в размере две четверти. Музыка польки лёгкая и грациозная.
Полька «Бабочка» - пьеса для оркестра.


Ведущий: Вот уже целых два века живет и пользуется неизменной популярностью увлекательный, вечно юный танец вальс. Вальс – это плавный, кружащийся, как бы «полетный» парный танец довольно быстрого движения в трехдольном размере.

На музыкальных занятиях дети слушали вальсы разного характера. Сейчас дети младшей группы исполнят произведение Дмитрия Шостаковича «Вальс – шутка». Как вам кажется, какой должна быть музыка вальса с таким названием? Верно, ведь этот вальс исполняют не люди, а куклы. Это произведение – одно из сборника «Танцы кукол». А как вы думаете, какие инструменты подойдут нам для исполнения этого произведения? (Дети отвечают: колокольчики, музыкальные треугольники, хрустальные рюмочки, металлофон)
Шостакович «Вальс-шутка» - для оркестра

Ведущий: Русская народная песня - песня, слова и музыка которой сложились исторически в ходе развития русской культуры. У народной песни нет определённого автора, или автор неизвестен.
Русская народная пляска «Барыня» - для оркестра

Награждение младшей группы

Ведущий: Выпускница музыкального ансамбля «Мелодия» Соловьева Оля, овладела игрой на настоящей флейте. А что получилось, сейчас вы услышите. Сергей Рахманинов «Итальянская полька».

Ведущий: А вот и Женя Шишмарева, занимаясь в ансамбле, решила освоить еще и игру на фортепиано. Сегодня для вас она исполнит пьесу «Дождик» композитора Любарского.

Ведущий: Продолжают концерт ребята из студии «Классическая гитара». В репертуаре студийцев немало композиций британской рок-группы из Ливерпуля, The Beatles.
Отдельно участников ансамбля называют «битлами», также их называют «великолепной четвёркой. Начав с подражания классикам американского рок-н-ролла 1950-х, The Beatles пришли к собственному стилю и звучанию. The Beatles оказали значительное влияние на рок-музыку и признаются специалистами, как одна из наиболее успешных групп XX века.
Григорьева Анна – Beatles “Let it Be”. (англ. Пусть будет так) - тринадцатый и последний студийный альбом группы The Beatles, выпущенный в мае 1970 года.

Ведущий: Yesterday (рус. «Вчера») - песня группы The Beatles! («На помощь!»). Пол Маккартни утверждает, что мелодия песни пришла к нему во сне, проснувшись, он был уверен, что просто раньше где-то слышал эту мелодию, а не сочинил её.
Сычева Анна - Beatles “Yesterday”

Ведущий: Конкурсы, фестивали, олимпиады для музыкальных коллективов центра является привычным делом. Одни, уже традиционные, проводятся из года в год, другие – явление новое, но и оно со временем становится неотъемлемой частью коллектива. Особо хотелось бы отметить наши замечательные таланты, конкурсные выступления которых оценивали именитые музыканты – профессионалы своего дела. Так, в этом году юные таланты из детского музыкального ансамбля «Мелодия» приняли участие и стали
- Лауреатами III степени на IV открытом фестивале конкурсе исполнительского мастерства детей и педагогов «Музыка XX века». В фестивале приняло участие более 300 исполнителей соло и различных коллективов. Елена Николаевна стала лауреатом этого конкурса в номинации «Переложение и обработка для инструментального ансамбля»
- Лауреатами II степени на Всероссийском фестивале конкурсе «Мир природы», организованным Департаментом природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы.
- II место на международном конкурсе «Планета детства» в номинации «Инструментальная музыка»
- ансамбль принял участие в выездном концерте «Классическая музыка в детском саду»

Ведущий: Мы не просто поздравляем, но и благодарим ребят за их достижения. Мы верим в их дальнейшие успехи. И надеемся, что юные музыканты еще не раз порадуют нас своими успехами и талантами!

Ведущий: Нет человека, который не любит музыку. У каждого из нас свои любимые музыкальные жанры. Свои любимые песни, которые хочется слушать и напевать. Свои любимые исполнители… Музыкальный вкус и понимание музыки формируется с детства. Очень важно: какую мы предлагаем музыку детям. Маленький ребенок, начиная свое знакомство с музыкой с относительно простых мелодий, незаметно для себя оказывается на пути, который ведет его к пониманию всего лучшего, что придумало и пережило человечество.
Дмитрий Шостакович «Шарманка», старшая группа ансамбля «Мелодия»

Ведущий: Репертуар детского музыкального ансамбля «Мелодия» самый разнообразный: от простых детских песен до классических произведений Чайковского, Гайдана, Шуберта. Есть в репертуаре вальс французского композитора.
З. Жиро «Под небом Парижа»

Ведущий: Американский композитор Лерой Андерсон специализировался на коротких, легких концертах. Андерсон - автор музыкальной шутки: «Пьеса для пишущей машинки с оркестром», а также популярной пьесы "Катание на санях". А юные музыканты старшей группы исполнят пьесу «Синкопированные часы», композитор Лерой Андерсон.

Ведущий: Клара и принц достигают земли Феи Драже. Фея Драже и люди Земли Конфет танцуют для Клары и принца. Детская сказка, волшебство Нового года, балет-праздник. Действительно, «Щелкунчик» является волшебным балетом в двух действиях. А Пётр Ильи́ч Чайко́вский считается одним из величайших русских композиторов в истории музыки.
П. Чайковский «Танец пастушков» из балета «Щелкунчик»

Награждение детей старшей группы
Награждение родителей

Ведущий: Не могут остаться незамеченными заслуги тех, кто неравнодушен к своему делу. Делу мастера – педагога. Именно они помогают детям заглянуть в волшебный мир музыки, учат понимать ее и любить.
Это наши замечательные педагоги.
Руководитель детского музыкального ансамбля «Мелодия» Елена Николаевна Свительская
Концертмейстер, педагог высшей квалификационной категории
Татьяна Макаровна Дедовик
Педагог студии «классическая гитара» Андрей Иванович Базыкин

Ведущий: Вот мы и подвели черту под достижениями уходящего учебного года!
Но мы не прощаемся, а говорим лишь…
"До новой встречи в волшебном мире музыкального искусства - искусства, в котором вечно процветают: добро, понимание, свет и любовь!"
Ведущий: Пусть звучит она в ваших сердцах и согревает ваш семейный очаг. Всего вам доброго!

(Сцена в праздничном убранстве. Звучит фонограмма песни «Шире круг». Занавес открывается. Сцена в праздничном убранстве. На сцену выходят ведущие программы.)

Ведущий:
Поздравляем вас, друзья!
Ведущая:
Вы обратили внимание? Не «Добрый день!», не «Здравствуйте!» — поздравляем!
Ведущий:
Не удивляйтесь… Мы просто ищем новые формы общения со зрителем. Как это ни странно, хорошие, традиционные формы приветствий «Доброе утро!», «Добрый вечер!», «Добрый день!», «Здравствуйте!» — на сегодняшний день несколько устарели.
Ведущая:
Всё чаще при встрече раздаются выразительные и лаконичные слова и фразы: «Салют!», «Приветик!», «Как жизнь?», «Как делишки?»…
Ведущий:
И не менее выразительные ответы: «Порядок!», «Всё в ажуре!», «Всё о′кей!»
Ведущая: Дошло до того, что ведущих концертов, вечеров, фестивалей, по старинке поздоровавшихся со зрителем, обвиняют в отсталости…
Ведущий:
Вот и войдите в наше положение. Мы – ведущие, первые из тех, кто выйдя на сцену, должен поздороваться с вами. Но как???
Ведущая:
«Салют-приветик?»… Не хотим. Не нравится. И мы решили, что ничем не рискуем, если, выйдя на сцену, скажем вам: «Поздравляем вас, друзья!»
Ведущий:
Ведь согласитесь, у нас всегда есть с чем поздравить друг друга.

Ведущая:
Наверняка, в зале окажутся люди, которых есть с чем поздравить и сегодня. Кто-то получил новую квартиру… Поздравляем!
Ведущий:
У кого-то сегодня День рождения… Поздравляем!
Ведущая:
Кто-то приобрёл сегодня новую машину… Поздравляем!
Ведущий:
Кто-то, наконец, от неё избавился… Поздравляем!
Ведущая:
У кого-то сегодня родился сын… Поздравляем!
Ведущий:
А у кого-то – родилась дочь… Поздравляем!
Ведущая:
У кого-то сегодня просто хорошее настроение… Поздравляем!
Ведущий:
У кого-то, может быть, настроение неважное. Но мы всё равно поздравляем! Потому что плохое настроение не может быть вечным. Потому что на смену плохому настроению обязательно придёт хорошее. Мы поздравляем этого человека с наступающим хорошим настроением!
Ведущая:
Мы с удовольствием поздравляем и себя, и своих товарищей по сцене, если появлению этого хорошего настроения поможет наша сегодняшняя программа…
ВМЕСТЕ:
«ШИРЕ КРУГ!»
(Аплодисменты. Музыкальная отбивка.)

Ведущая:
Сегодня всем нам, участникам программы «Шире круг» предстоит творить небольшие чудеса искусства. Ведь чудеса – это цветы, и растут они на почве труда самозабвенного, радостного. А если вы хоть раз видели рождение чуда, вам захочется ещё, и вы также самозабвенно будете кричать: «Браво!», «Бис!». Ведь людям свойственна жажда чуда…
Ведущий:
Кстати, один учёный сказал: «Все мы знаем, что МОЖНО сделать, а что НЕВОЗМОЖНО. И вдруг кто-то делает то, что другим сделать невозможно. И… на Земле рождается чудо!»
Ведущая:
И если вы, дорогие зрители, хотите в этом убедиться, садитесь поудобнее – такая возможность вам сегодня предоставляется! Чудеса начинаются!

(Без объявления исполняется яркий эффектный концертный номер.)

Ведущий:
Нашу программу открыло выступление…. (называет имена исполнителей)
Ведущая:
Когда поёт (имя и фамилия следующего исполнителя) , похвала кажется неуместной. Поёт с душой, проникновенно. Не «исполняет»! ПОЁТ!!! Как живёт. Как дышит. Чистый, серебряный голос её (его) околдовывает, завораживает. Слушаешь её (его) голос, и понимаешь, что песня – часть её (его) души. Для вас поёт (называет имя исполнителя).

(ведущие уходят.)

Ведущий:
Пока шёл номер, я за кулисами перелистывал толковый словарь. Открываю первую попавшуюся страницу и читаю: ФУТУРОЛОГИЯ… как вы думаете, что бы это значило? Оказывается, это наука, изучающая и предсказывающая будущее. А что, если я хоть на несколько секунд попробую стать футурологом?
Ведущая:
Попробуй! Мы ждём от тебя предсказаний…
Ведущий:
В будущем, в самом недалёком будущем всех вас ждёт … встреча с танцем. Угадал?
Ведущая:
Угадал! Действительно, программу продолжает…

(Ведущие уходят.)

Ведущий:
Что-то я немного устал…
Ведущая:
Отдохни. Хочешь, я угощу тебя?
Ведущий:
Кто же откажется от угощения?!
Ведущая:
Хочешь… «Чёрный кофе»?
Ведущий:
Нет, спасибо! Сердчишко пошаливает…
Ведущая:
Ну, тогда «Апельсин»?

Ведущий:
Мне бы чего попроще… Не заморское.
Ведущая:
«ДДТ» ?
Ведущий:
Нет, чего не знаю, пробовать не стану.
Ведущая:
Ну, тогда, может быть, «Калинов мост»? «Технологию?», «Летний сад?», «Звуки Му?»…
Ведущий:
Постой-постой… Чего это ты в одну кучу собрала? Мосты. Сады, какие-то странные звуки…
Ведущая:
Так ведь это группы.
Ведущий:
Какие группы?
Ведущая:
Музыкальные…
Ведущий:
Ясно! А нет ли среди них группы с каким-нибудь нежным. Мелодичным названием?
Ведущая:
Может быть, _____________?
Ведущий:
Возможно… Ах. Как красиво звучит – «____________»! А послушать нельзя?
Ведущая:
Отчего же? На сцене _____________ и музыкальная группа «__________»!

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер – ВЫСТУПЛЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ГРУППЫ. Выходят ведущие.)

Ведущая:
Браво! А сейчас…
Хочу, чтоб музыка вновь зазвенела.
А ну, беритесь все за дело!
Эй, ударьте, ложки, в звонкие ладошки!
Не хотелось вам молчать? Начинайте выступать!
Ведущий:
В нашей программе принимает участие ансамбль ложкарей. Встречайте!

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер – ВЫСТУПЛЕНИЕ АНСАМБЛЯ ЛОЖКАРЕЙ. Выходят ведущие.)

Ведущая:
Я сейчас почему-то подумала: какая всё-таки у меня своеобразная сегодня должность – ведущая музыкальной программы. Вот у вас на производстве за лишние разговоры на рабочем месте обязательно сделают замечание. Правильно? А в нашей программе замечание сделают, если не будешь разговаривать.
Ведущий:
Вы, наверное, обратили внимание, что мы сегодня то и дело говорим, говорим о том, что будут делать другие. Такова специфика должности конферансье.
Ведущая:
Вот и сейчас я только говорю, что место на сцене я с удовольствием уступаю песне.

Мы ежедневно много песен с эстрады слышим и в кино,
Известных песен, неизвестных, их все запомнить мудрено.
Какие-то досадно слушать: в них пустота, иль просто ложь,
Но есть такие, что затронут душу,
Глаза закроешь, и замрёшь…
Ведущий:
Вот такие песни дарят (дарит) вам сегодня называет имя (имена) исполнителей.

(Ведущие уходят.)

Ведущая:
А теперь – посмотри сюда, народ!
С танцем всех вас встреча ждёт!
Ведущий:
Подбодрим танцоров наших.
Пусть они резвее пляшут!

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер — ТАНЕЦ. Выходят ведущие.)

Ведущая:
Вы улыбаетесь… Ваши лица прекрасны. Посмотрите в глаза друг другу. Быть может, вы не замечали раньше, что вокруг так много добрых взглядов и открытых лиц? Вы улыбаетесь, излучая ту душевную теплоту, которой в нашей жизни зачастую так не хватает.
Ведущий:
Вы улыбаетесь… Тем самым дарите всем тем, кто выходит на сцену творческий настрой, дарите радость общения. Мы же за ваши добрые улыбки дарим вам наш следующий номер.

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер. Выходят ведущие.)

Ведущий:
Мастер с работою быстро справляется,
У каждого мастера свой инструмент.
Плотнику, скажем, топор полагается,
А мне микрофон нужен в данный момент.
Ведущая:
И, чтобы дело шло легко и гладко.
Инструментом надо умело владеть.
Друзья! Мы вам представляем инструментальную группу,
Уверяем – есть на что посмотреть!

(Ведущие уходят.)

Ведущая:
20 – 30 лет назад – это уже «ретро»… Что-то давно забыто… Но ест песни, которые также любимы сегодня, как и 20-30 лет назад. Сейчас, когда нашу программу продолжат песни прошлых лет, самое время задуматься над тем, а не устареют ли эти песни, будут ли жить и звучать и дальше?
Ведущий:
Думается, что не устареют и будут жить. Потому что наш(и) следующие исполнители (исполнитель) берегут (бережёт) и хранят (хранит) их, как золотые россыпи в бурном песенном мире, как память о своей молодости!
И сейчас вы в этом убедитесь!

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер – РЕТРО-ПЕСНИ. Выходят ведущие.)

Ведущий:
Частушка… Душа и летопись народа. В ней воплощены его мысли, чаянья и дела. Частушки можно услышать повсюду. Они, словно ласточки, слетаются к нам со всех концов необъятной русской земли. Их любят, их ждут, и они приходят.

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер — ЧАСТУШКИ. Выходят ведущие.)

Ведущая:
Наша программа набирает силу. В круг входят новые и новые исполнители. Потому что не стареет, не уходит в прошлое ни русская счастушка, ни песня, ни танец. Как ручейки питают реки, так и народное творчество будет живым родником питать наш русский характер.
Приглашаем на сцену….

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер. Выходят ведущие.)

Ведущий:
Друзья! Знаете ли вы, что такое ЭМПАТИЯ? Опять же заглянем в толковый словарь: « Эмпатия – это способность понимать мир человека, соучаствовать в его эмоциональной. Каков же человек с высокой степенью эмпатии?
Ведущая:
Это человек оптимистичный, заинтересованный. Он пластичен, контактен, умет вовремя сказать нужное слово. В общем, разрядить обстановку. Пришло время представить вам такого человека на нашей программе. Встречайте, ____________________!

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер. Выходят ведущие.)

Ведущая:
Коль на сцену поглядите, вы не пожалеете.
Столько встретить плясунов только здесь сумеете!
Ведущий:
Раздайся, народ! Лихо, с задоринкой, — как говорят в народе, — пляшут участники __________________________.
«__________________» — так называется танец в их исполнении.

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер — ТАНЕЦ. Выходят ведущие.)

Ведущий:
Если мысленно вернуться, скажем, лет на 50-60 назад, то с уверенностью можно заявить, что ни одна деревенская вечерка не обходилась без удалого гармониста. Распевались частушки, лились песни, а каблучки девчат лихо отбивали «Барыню» или «Камаринскую». В наши дни, казалось бы, игру на гармошке затмили новые инструменты, новые музыкальные стили. Ан нет! Есть ещё народные таланты!!!
Ведущая:
Переливы гармони сердце каждого тронут,
И любой согласится, кого ни спроси –
На Руси никогда не умолкнут гармони,
Русь без голоса их – как трава без росы!

Вот и в нашей программе в этот день, в этот час
Гармонисты лихие всех порадуют вас!

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер – НАИГРЫШИ НА ГАРМОНИ. Выходят ведущие.)

Ведущий:
У поэта Леонида Дербенёва есть прекрасные строки:
«Есть на Земле высокое искусство:
Будить в народе дремлющие чувства,
Не требуя даров и предпочтенья…»
Ведущая:
На сцене ___________________________________________

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер. Выходят ведущие.)

Ведущая:
Из всех богинь в искусстве песня – недотрога. Она бестленна, подвластна слуху сердца. Она – прекраснейшая из невидимок. Думаешь об этом, когда слушаешь называет имя исполнителя. Песни, которые она поёт, дышат, звучат, о возникает ощущение, что вот-вот они соскользнут в зал, и обнимут, согреют душу каждого.
Поёт имя исполнителя.

(Ведущая уходят.)
(Концертный номер — ПЕСНЯ. Выходят ведущие.)

Ведущий:
Есть люди, от общения с которыми испытываешь чувство радости. Располагает их простота, открытая, полная внутреннего света, улыбка. А если речь идёт об артисте, то ещё талант и творческое вдохновения.

Ведущая:
Совершенно искренне эти размышление можно отнести к имя исполнителя. Упомянутые качества не остались незамеченными. И, как итог – награда – за исполнительское мастерство участие в нашей программе «Шире круг».
Итак, рад вас познакомить с имя исполнителя. Встречайте!

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер. Выходят ведущие.)

Ведущий:
Болеть за дело душой, что это значит? Это значит, вкладывать в него всю душу! Всё сердце! А ещё… Ещё надо преодолеть четыре «надо!»
Ведущая:
Надо знать! Это условие самое лёгкое. Надо уметь! Это – потруднее. Умение даётся только практикой.
Ведущий:
Надо желать! Желать страстно, пламенно, самозабвенно! Надо действовать! Нельзя сидеть, сложа руки. В нашей программе такой человек есть! Человек, преодолевший эти четыре «надо», работающий с огоньком, вкладывающий в исполняемые номера всю душу, всё сердце.
Знакомьтесь, имя исполнителя.

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер. Выходят ведущие.)

Ведущая:
В одной из песен Вячеслава Добрынина есть такие строки:
«Только тот покоя хочет, только тот душою стар,
Кто всему, что происходит, удивляться перестал.

Ведущий:
Что бы, где бы ни случилось, помни правило одно:
И ликуя, и кручинясь, удивляйся всё равно!

Вот и мы решили последовать советам этой немудрёной песенки и удивить вас прекрасной игрой на гитаре и чудесной манерой исполнения.
Ведущая:
Кто же сможет сделать это лучше, чем имя исполнителя. Встречаем его(её) аплодисментами!

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер. Выходят ведущие.)
Ведущий:
Хоть я и не Марсель Марсо и языка пантомимы не знаю, зато испытываю наслаждение, когда вижу, как люди соединяют воедино молодость, грацию, пластику. Имя исполнителя прекрасно владеет языком и техникой исполнения пантомимы. Номер в её (его) исполнении – яркое тому подтверждение.

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер — ПАНТОМИМА. Выходят ведущие.)

Ведущая:
Это современное искусство так сложно понять!
Ведущий:
А по-моему, всё очень просто: если произведение можно обойти, значит, это скульптура, если висит на стене – значит, это – картина. Ну, а если зазвучал синтезатор, запели гитары, ударил барабан…
Ведущая:
Значит… Поняла! Поняла! Значит, на сцене инструментальный ансамбль «___________». А мы, уступая им место, вновь покидаем сцену.
(Ведущие уходят.)
(Концертный номер – ВЫСТУПЛЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ГРУППЫ. Выходят ведущие.)

Ведущая:
Вот и подошла к концу наша программа «Шире круг». И нам вновь хочется вас поздравить.
Ведущий:
Поздравляем вас с тем, что вы, уходя домой, уносите с собой частичку нашего тепла, радость и хорошее настроение.
Ведущая:
Поздравляем вас с тем, что наша программа помогла обрести новых друзей, услышать прекрасные песни и увидеть замечательные танцы. Мы приглашаем на сцену всех участников программы. Всех тех. Кто радовал вас своим творчеством!

(Музыкальная отбивка. Выход всех участников программы на сцену.)

Ведущий:
Поздравляем всех, кто помог программе появиться на свет. Поздравляем, и надеемся, что она станет традиционной и будет жить долго.
Ведущая:
Поздравляем тех, кто пока сам того не зная, станет её новым участником. Потому что верим, что круг талантов, круг друзей с каждым годом будет расти, становясь всё шире и шире.
ВМЕСТЕ:
В добрый путь, программа «Шире круг!»

(Звучит музыка. Занавес закрывается. Зрители покидают зал)