Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Мир детям планеты. Презентация к уроку (2 класс) на тему: урок мира

Мир детям планеты. Презентация к уроку (2 класс) на тему: урок мира

Цель:

  1. Познакомить со значением слов МИР, познакомить с символом мира;
  2. Познакомит с написанием слова мир на разных языках;
  3. Воспитывать патриотизм, ответственное отношение к сохранению мира на Земле.
  4. Развивать речь, мелкую моторику рук, логическое мышление, внимание, память.

Сегодня праздник – День знаний посвящен началу нового учебного года. И мы отправляемся в очередное плавание по океану Знаний. Много трудностей встретится у нас на пути, но мы ведь опытные открыватели, а значит, со всем справимся. И начнем это прямо сейчас.

Просмотр видеоролика (“Не уроните шарик”)

О каком шарике идёт речь в ролике?

Как можно назвать его по другому?

Наш классный час посвящен еще одному празднику, который отмечается 1 сентября. Ваша задача – отгадать ключевое слово. (МИР)

Что такое мир?

Вот какое объяснение значения этому слову дает толковый словарь:

1. МИР – Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара.

2. МИР – дружеские связи, согласие между кем-либо, отсутствие войны; тишина, покой; соглашение о прекращении войны.

Наш классный час проходит под девизом: “Мир детям мира”. Объясните смысл этого выражения.

А какие пословицы сочинил наш народ, вы узнаете, работая в группах и выполняя задание: собери пословицу.

Сегодня для классного часа ученики нашего класса приготовили стихи о мире.

(Дети читают стихи наизусть.)

Мамы, папы,
все взрослые люди!
Слушайте голос своих детей:
Ядерных взрывов вовек пусть не будет,
Путь войне преградите скорей!

Нам нужен мир на голубой планете,
Его хотят и взрослые, и дети.
Им хочется, проснувшись на рассвете,
Не вспоминать, не думать о войне.

Нам нужен мир, чтоб строить города,
Сажать деревья и работать в поле.
Его хотят все люди доброй воли.
Нам нужен мир навеки! Навсегда!

Для дружбы, для улыбок и для встреч
В наследство получили мы планету.
Нам этот мир завещано беречь
И землю удивительную эту.

Завещано беречь нам этот мир-
Такой неповторимый на рассвете,
Он с детства очень дорог нам и мил,
За будущее мира мы в ответе.

Мы не дадим стать пеплом и золой
Тому, что красотой земной зовется.
Пусть будет мирным небо над Землей,
Пусть вечно детство звонкое смеется!

(Просмотр видеоролика)

Мир это не только жизнь без войны,. Мир должен быть внутри каждого человека. Чтобы сохранить мир, каждый из нас должен внести свой вклад. Как это сделать, спросите вы? Очень просто! Нужно хорошо учиться в школе, любить и уважать своих родителей, помогать младшим, окружать заботой пожилых людей. И только если все жители нашей планеты будут соблюдать эти простые правила мир будет во всём мире.

А что является символом мира?

Это птичка-невеличка,
В городах живет.
Крошек ей насыплешь-
Воркует и клюет. (Голубь)

И не просто голубь, а белый голубь. Почему?

Предлагаю вам изготовить из бумаги голубя мира и оставить его в нашем классе, чтобы и у нас в классе был МИР.

(Практическая работа. Дети обводят свои ладони и вырезают их)

Поддержим наш хрупкий мир своими руками.

(Дети каждого ряда держат в руках огромный мяч в виде земного шара)

(Собираем голубя мира и поддерживаем своими ладонями земной шар.)

Звучат песни о мире.

А знаете ли вы как пишется слово мир на разных языках? Посмотрите!

Давайте произнесём это слово на разных языках.

Наш классный час подходит к завершению. Предлагаю на наших воздушных шарах написать слово мир на разных языках.

Мы выйдем на улицу, свяжем шары в связки, и запустим их в небо, чтобы все люди земли знали, что мы хотим мира на нашей планете!

Выучим кричалку: “Мир на планете нужен взрослым и детям!”

(Дети выходят на улицу, связывают шары и запускают их в небо!)

Классный час на тему:

«Мир детям Мира»

Цель: закрепить знания со значением слов МИР, СИМВОЛ, показать причины возникновения войн, пути разрешения конфликтов;

воспитывать патриотизм, ответственное отношение к сохранению мира на Земле;

развивать речь, логическое мышление, внимание, память.

Оборудование: ватман с заготовкой(изображение земного шара), цветные карандаши, клей, шаблоны голубей.

Ход урока:

    Организация.

    Сообщение темы и целей.

Я рисую слово МИР

Над землёю солнце светит,

На траве играют дети,

Речка синяя, а вот -

Пароход по ней плывёт.

Вот дома - до неба прямо!

Вот цветы, а это - мама,

Рядом с ней сестра моя...

Слово "мир" рисую я.

3. Основная часть урока.

3.1. Вступительная беседа
- Что такое мир?
- Вот какое объяснение значения этому слову дает толковый словарь:
1. МИР – Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара.
2. МИР – дружеские связи, согласие между кем-либо, отсутствие войны; тишина, покой;
соглашение о прекращении войны.

Наш классный час проходит под девизом: «Мир детям мира». Объясните смысл этого выражения.

3.2. Работа с пословицами.

Продолжи пословицы:

Пословицы: Мир строит, война разрушает.
Мир на планете – счастливы дети.
Дружно за мир стоять – войне не бывать.
Худой мир лучше любой ссоры.

- Объясните смысл пословицы.

3.3. Игра «Подбери противоположные слова»

Ненависть - любовь.

Бесчеловечность - великодушие.

Жестокость, ярость - милосердие.

Безразличие - сострадание, чуткость, отзывчивость.

Враждебность - дружелюбие.

3.4. Рассказ учителя с элементами беседы.

Назовите противоположное по значению слово к слову МИР. /Война/.
- Не всегда наше сердце спокойно. Радио, телевидение, газеты приносят тревожные новости. Почему так происходит? Что мешает людям мирно жить?
- После Великой Отечественной войны прошло 70 лет. Но уже за это время в разных уголках нашей планеты бушевало более 100 войн.
- Какие же люди начинают эти войны? (Жестокие, безжалостные, безответственные).
- А можно ли избежать военных действий? Как? (Надо ответственно относится к конфликтам, которые возникают между разными странами, и решать возникшие проблемы путем переговоров, соглашений, уметь договариваться мирно.)
- Часто войны возникают из-за непонимания разных сторон или когда одна страна вмешивается в решение спорных вопросов другой страны, что совершенно недопустимо.

Не всегда краски используют для передачи чувств и настроения. Иногда цвет что-то символизирует, т. е. является символом чего-то.

3. 5. Физкультминутка.
3. 6. Беседа о символе Мира.

Вы знаете, что является символом мира?
Загадка:

Это птичка-невеличка,
В городах живет.
Крошек ей насыплешь-
Воркует и клюет. (Голубь)

И не просто голубь, а белый голубь. Почему?
По библейскому приданию, Ной выпустил голубя, чтобы узнать, сошла ли вода с Земли. Голубь возвратился к нему со свежим листом оливы в клюве. С тех пор оливковая ветвь в клюве белого голубя стала символом мира, мудрости и благополучия.

3. 7. Коллективная работа.

На плакате изображение земного шара дети раскрашивают, вырезают голубей и приклеивают к фигуре земного шара.

4. Итог урока.

4.1. Беседа

Мир трудно построить, но еще труднее его сберечь. Мир очень хрупкий.
Писатель Николай Тихонов сказал: «У каждого, кем бы он ни был, чем бы он ни занимался, есть еще один долг, который требует самоотверженного и верного служения: защищать мир»
- Как вы понимаете эти слова?

Вы молодые жители нашей планеты. И от вас в будущем многое на земном шаре будет зависеть.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 6 им. К. Минина»

Классный час

«Мир для детей»

Работу подготовила

Пушкина Т. Н.,

классный руководитель 6 класса.

2016 год

Классный час

«Мир для детей»

Цель проведения:

Воспитывать любовь учащихся к миру;

Воспитывать любовь учащихся к своей стране;

Воспитывать у учащихся чувство патриотизма.

Оформление:

Выставка рисунков учащихся на тему

«Должны смеяться дети и в мирном мире жить».

Музыкальное сопровождение.

Плакат большой «Счастье - детям!»

Эмблема мира (на листе ватмана)

Эпиграф классного часа

«Всего-всего сильнее

хочу я, чтобы дети

Повсюду были счастливы

На всём огромном свете»

Ход классного часа

Классный руководитель:

Все вы, ребята, не раз слышали от взрослых: «всё - для детей», «всё - ради детей», «всё-ради счастья детей»… Это беспорные истины.

лым о том, как важен мир на Земле. Важен потому, чтобы всем детям жилось радостно, спокойно, счастливо. Задача взрослых со-

хранить для детей нашу Землю - ласковую колыбель, добрый дом

человечества.

Совесть взрослых не может быть спокойной, когда страдают дети.

К несчастью, есть ещё места на нашей планете, где страдают дети.

В годы Великой Отечественной войны очень много детей остались

без своих родителей. Это страшно. Ребёнок не может быть один, без взрослых: без мам и пап, без бабушек и дедушек. Все дети

должны быть счастливы вместе. Счастливы всегда!

Стихотворение (отрывок):

«Как хорошо смеются дети

На всей Земле, на всей планете!

Хочу, чтоб мир вокруг царил

И чтобы счастье всем дарил!»

Включить детскую песню «Пусть всегда будет солнце».

Ученики все вместе поют эту песню.

Чтение стихотворения о детях и о мире (подготовленный ученик):

«Девочка и мечта»

Девочка рисует на асфальте

Маленьких весёлых человечков.

Розовым раскрашивает мелом

Крылышки у бабочек беспечных.

Голубым - торжественное небо.

Изумрудным - деревца у дома…

А над ними солнышко лучится -

Золотое ласковое чудо…

Верится: любым желаньям сбыться,

В мире доброта и свет пребудут!

Отчего ж всё на сердце всё тревожней?

Девочка мечту свою рисует -

Люди, проходите осторожней!

(Павел Кашаев)

Классный руководитель:

Ребята, а что такое «мир»? Как вы понимаете значение этого слова?

Ответы учеников.

Прослушивание песни «Мир похож на цветной луг» (В. Шаинский)

Классный руководитель:

Ребята, а вы видели эмблему мира? Как она выглядит?

Ответы учеников.

Классный руководитель обращает внимание ребят на эмблему МИРА.

Рассказ о том, как эмблема появилась:

«По библейскому преданию Ной выпустил голубя, чтобы узнать, со-

шла ли вода с поверхности Земли. Голубь возвратился к нему со

свежим листом оливы в клюве. С тех пор оливковая ветвь в клюве белого голубя стала символом мира, мудрости и благополучия. Оливковая ветвь была символом мира ещё в античное время».

Звучит песня «Привет, доброе утро, мир!»

Классный руководитель:

Мир на Земле - это счастье ваше, ребята! Для этого все люди (и взрослые, и дети) должны стараться всегда и во всём: нужно хоро-

шо учиться, нужно хорошо работать, нужно быть добрыми и чест-

ными, нужно любить свою страну, свою Россию.

Классный руководитель:

Ребята, давайте вспомним, какие пословицы о мире вы знаете?

Мир - дело великое.

В мире жить слаще.

Дружно за мир стоять - войны не бывать.

Мир на планете - счастливы дети.

(И т. д. ; взять в сборниках пословиц)

Звучит песня «Мир вам, люди всей земли!»

Классный руководитель (на экране слайды по теме и музыка)

читает фрагмент стихотворения:

«Что для жизни нужно?

Солнце!

Что для дружбы нужно?

Сердце!

Что для сердца нужно?

Счастье!

Что для счастья нужно?

Мир!»

Презентация учащимися своих рисунков о мире.

Классный руководитель:

Ребята, а как вы себе представляете, что такое счастье?

Счастье - это мир для детей, мир для всех людей планеты.

Выступления ученики (4-5 человек)

Классный руководитель:

Давайте попробуем нарисовать МИР. Как вы его себе представ-

ляете.

Ученики рисуют.

Альбомные листы, фломастеры, карандаши лежат у всех на парте.

(Заранее предупредить, чтобы принесли)

Защита своих рисунков.

Классный руководитель:

Давайте, ребята, все ваши рисунки сложим в один альбом класса.

А альбом назовём так: «Детское счастье - мир!».

(Можно по-другому)

Классный руководитель:

«Ребятам всей страны - салют!

Пусть будет мир на свете.

Пускай счастливыми растут

Отцам на смену дети!»

(С. Я. Маршак)

Классный руководитель:

Давайте, ребята, на листе ватмана нарисуем нашу детскую эмблему счастья и мира «Дадим шар земной детям!»

Работа по группам (4-5 групп). Листы формата А-2. Приготовить заранее для учеников вместе с красками.

Ученики работают под музыку песни «Я рисую это мир».

Защита своей эмблемы каждой группой.

Классный руководитель:

Ребята, я желаю вам и всем людям, чтобы всегда был мир, чтобы всегда светило ярко солнце, чтобы всегда был слышен детский смех, чтобы всегда все люди были счастливы и жили в МИРе.

Звучит песня «Вместе весело шагать по просторам…»

Ученики поют все вместе.

В руках у всех разноцветные флажки.

Ну и в-четвёртых, это время, проведённое в сети с пользой! Новый мир даёт нам новые возможности, и уже никуда не деться от интернета. Наши дети учатся пользоваться смартфонами и планшетами раньше, чем начинают говорить. Набирают на клавиатуре слова и только потом учатся писать их от руки. Понятно, что пользующиеся соцсетями и другими возможностями интернета родители подают своим детям пример, дети тоже хотят общаться с виртуальными друзьями, вести блоги, сочинять опросы и публиковать результаты тестов. Понятно, что детей нельзя выпускать во «взрослый» интернет. Но можно обустроить им место, где они будут общаться друг с другом, обмениваться информацией, соревноваться, творить. Таким местом безопасного детского общения является ГлобалЛаб, а площадкой для общения пяти- и шестилеток станет этот курс!

– Как купить и использовать курс?

Родителю , занимающемуся с ребёнком, достаточно приобрести одну лицензию на курс лучше всего с аккаунта вашего ребёнка.

Длительность подписки на курс – 12 месяцев со дня активации .

Сертификат о завершении обучения ваш ребёнок получит после завершения срока подписки. Если вы выполнили все задания курса раньше, то вы можете написать в службу поддержки и попросить выдать вам сертификат досрочно. Обратите внимание, что при этом мы будем вынуждены проверить, что в всех проектах курса есть анкеты, заполненные вашим ребёнком.

Вы также можете приобрести комплект курсов для дошкольников – «Познаём мир: для детей 5–6 лет» + «Познаём мир: подготовка к школе». Цена за 2 продукта будет ниже. Длительность подписки – 24 месяца со дня активации.

Педагогу, ведущему группу в детском саду или группу подготовки к школе, необходимо приобрести комплект для ДОУ, в который входит:

Комплект ДОУ «Старшая группа»:
1) Лицензия по тарифу «Групповой» с возможностью организовать свою Виртуальную площадку и группу для участия в курсе. Срок действия подписки 12 месяцев. Количество индивидуальных лицензий, входящих в подписку – 15 + 1 (15 учеников и педагог).
2) Доступ к курсу «Познаём мир: для детей 5–6 лет» на 12 месяцев с момента активации лицензии для 16 человек.
3) Сертификат о прохождении курса группой (при условии участия во всех проектах курса).
4) Сертификаты каждому участнику группы о прохождении курса (при условии участия группы во всех проектах курса).

Комплект ДОУ «Старшая группа + Подготовка к школе»:
1) Лицензия по тарифу «Групповой» с возможностью организовать свою Виртуальную площадку и группу для участия в курсе. Срок действия подписки 24 месяца. Количество индивидуальных лицензий, входящих в подписку – 15 + 1 (15 учеников и педагог).
2) Доступ к курсу «Познаём мир: для детей 5–6 лет» на 24 месяца с момента активации лицензии для 16 человек.
3) Доступ к курсу «Познаём мир: подготовка к школе» на 24 месяца с момента активации лицензии для 16 человек.
4) Сертификат о прохождении 2 курсов группой (при условии участия во всех проектах курса).
5) Сертификаты каждому участнику группы о прохождении курсов (при условии участия группы во всех проектах курса).

Внимание педагогам, ведущим группы подготовки к школе и развивающие занятия для дошкольников! У нас есть для вас специальное предложение по организации таких групп и занятий на базе ГлобалЛаб – с помощью наших онлайн курсов. Если вы заинтересовались, напишите нам по адресу