Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Василий Березуцкий, игрок сборной России. Мы - гости на этом празднике

Василий Березуцкий, игрок сборной России. Мы - гости на этом празднике

Журнал Forbes составил список самых провальных кинолент этого года, сопоставив бюджеты, потраченные на их создание, и суммы, собранные в прокате. Как показала сухая статистика, юмор — дело тонкое и не всегда прибыльное (большая часть фильмов из списка — комедии). Не менее интересно, что среди неудачных картин оказались и те, в которых снялись мировые звезды.

АиФ.ru знакомит читателей с «главными провалами Голливуда».

«Макс Стил», реж. Стюарт Хендлер

Первое место в антирейтинге занимает научно-фантастический фильм «Макс Стил» режиссёра Стюарта Хендлера . В российских кинотеатрах его премьера прошла совсем недавно — 27 октября — но посмотрели его далеко не все. При бюджете $11 млн картина в мировом прокате заработала всего $4,4 млн. Кассовый провал «Макса Стила» лишь подтверждает, что далеко не каждый фильм про подростков со сверхспобностями способен тягаться с раскрученной вселенной супергероев Marvel. А в остальном для этой картины ничего не предвещало беды: молодые, но перспективные актёры (Бен Уинчелл, Джош Бренер, Мария Белло ) и фантастический сюжет о том, как юноша становится единственным препятствием злу, угрожающему безопасности Земли.

«Свободный штат Джонса», реж. Гэри Росс

Вторая строчка будет неприятным сюрпризом для всех поклонников таланта Мэттью МакКонахи. Фильм «Свободный штат Джонса» со звездой сериала «Настоящий детектив» в главной роли заработал всего $23 млн, в то время как на его создание потратили $50 млн. Вряд ли неоднократный номинант на «Оскар» Гэри Росс подозревал о таком провале, когда приглашал одного из самых востребованных актёров Голливуда сняться в своём новом фильме про фермеров, которые во время Гражданской войны в США выступали за отмену рабства.

«Поп-звезда: не переставай, не останавливайся», реж. Акива Шаффер, Йорма Такконе

Как и «Свободный штат Джонса», фильм «Поп-звезда: не переставай, не останавливайся» в российских кинотеатрах не показывали. Может, оно и к лучшему? На картине с бюджетом в $20 млн удалось заработать всего $9,5 млн, а значит, зрителей не вдохновила история про рэпера Коннора, страдающего звёздной болезнью. И хотя многие критики говорили о банальности истории, актёрскую игру Энди Сэмберга (звезды сериала «Бруклин 9-9») оценили все.

«Гордость и предубеждение и зомби», реж. Бёрр Стирс

Вполне ожидаемо в списке самых провальных фильмов оказался экшен-хоррор «Гордость и предубеждение и зомби» , который в этом году не ругал только ленивый. Хоррор-фантазии на тему культового романа XIX века Джейн Остин «Гордость и предубеждение» у большинства зрителей во всём мире вызвали лишь недоумение. Как результат, даже несмотря на сильный актёрский состав (Лили Джеймс, Сэм Райли, Белла Хиткот, Лина Хиди, Чарльз Дэнс ), картине удалось заработать всего $16,4 млн при бюджете $28 млн.

«Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджеры», реж. Кевин Манро, Джерика Клилэнд

«Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджеры» — единственный мультфильм в этом списке, он заработал $11,8 млн при бюджете $20 млн и замыкает первую пятёрку самых провальных фильмов года. Снимать компьютерный мультфильм для детей по мотивам серии игр Ratchet & Clank было не самой лучшей идеей. Во-первых, далеко не все знакомы с её героями — галактическими космическими рейнджерами — а во-вторых, многие зрители не привыкли к такой графике на большом экране.

«Шпионы по соседству», реж. Грег Моттола

«Лицензия на мокруху. Лицензия на бытовуху» — гласит слоган фильма «Шпионы по соседству» . Едва криминальная комедия вышла в российском прокате, как стало известно, что в мировом она не окупилась. На создание картины потратили $40 млн, а собрала она всего $26,9 млн. В «Шпионах» пригласили принять участие далеко не последних голливудских артистов (Зак Галифианакис, Айла Фишер, Джон Хэмм, Галь Гадот ), но даже они не помогли справиться с банальным сюжетом.

«Репортёрша», реж. Гленн Фикарра, Джон Рекуа

У фильма «Репортёрша» были высокие рейтинги ожидания, которые не оправдались (он собрал $24,9 млн при бюджете $35 млн). Картина, основанная на реальных событиях, рассказывает историю военной журналистки, которая долгое время провела в горячих точках Афганистана и Пакистана, снимая быт местных жителей и будни американских солдат. Главные роли исполнили Тина Фей, Марго Робби и Мартин Фриман , знаменитый Ватсон из британского сериала «Шерлок».

«Братья из Гримсби», реж. Луи Летерье

Следом идёт ещё один комедийный фильм про шпионов от режиссёра Луи Летерье, «Братья из Гримсби» . Но на этот раз сценарий к ленте написал Саша Барон Коэн , исполнитель одной из главных ролей. Даже участие Пенелопы Крус не спасло картину от провала: при бюджете $35 млн фильм заработал всего $28,7 млн.

«Сноуден», реж. Оливер Стоун

Ещё один фильм, нахождение которого в этом рейтинге кажется случайностью — «Сноуден» оскароносного Оливера Стоуна. Картина рассказывает историю экс-агента ЦРУ Эдварда Сноудена, который в июне 2013 года передал прессе секретную информацию Агентства национальной безопасности (АНБ), после чего вынужден был бежать из США. Главную роль исполнил любимец девушек Джозеф Гордон-Левитт . Мировая премьера ленты состоялась на престижном Международном кинофестивале в Торонто, однако, согласно данным журнала Forbes, «Сноуден» не окупился (заработал $34,3 млн при бюджете $40 млн).

Щедрый на обещания 2016 год завершается чередой разочарований. Разработчики в обычной манере сильно обнадежили геймеров, но конечные версии продуктов идеальными никак не назовешь. «Лента.ру» решила вспомнить главные провалы года в игровой индустрии.

Quantum Break

Quantum Break - яркий пример того, как мастерски Microsoft может привлечь к себе внимание, а потом все потерять. Это была заявка на успех, ведь разработкой занимались те, кто создал Max Payne и Alan Wake. Сильно интриговала возможность управлять временем. К тому же в самой игре был полноценный сериал с живыми актерами.

Но после релиза стало ясно, что игра и гроша ломаного не стоит. Во-первых, она утратила эксклюзивность, что вызывало сомнения в необходимости покупки Xbox One. Ладно, она вышла на ПК, но ее стоимость на обеих платформах была одинаковой и составляла баснословные четыре тысячи рублей. Добавьте к этому отвратительную оптимизацию, ограничение в 30 кадров в секунду и множество других проблем, большинство из которых не решены по сей день.

Скриншот: Quantum Break

Но это техническая часть, не сильно затронувшая игроков на Xbox One. Quаntum Break на обе ноги хромает и по сюжету с геймплеем. Идею с сериалом также никто не оценил, поскольку он был плохо снят, а сами сериальные вставки после каждой главы ощутимо сбивали темп игры. Управление временем реализовали максимально просто и неинтересно. Даже в Titanfall 2, где это далеко не главное, манипуляции со временем сделаны гораздо веселее и круче.

No Man’s Sky

Слишком очевидно и просто назвать No Man’s Sky одним из главных провалов года, но обойти эту игру никак нельзя. Скандал с Hello Games привлек даже больше внимания, чем сама игра, а главе студии Шону Мюррею постоянно поступали угрозы. Непонятно почему, но Мюррей дал столько обещаний, что даже самым отпетым фанатам не верилось в их воплощение.

Так и вышло, потому что почти ничего из обещанного, кроме процедурно генерируемого мира, в игре не было. No Man’s Sky можно просто охарактеризовать как, наверное, один из самых скучных проектов за последние годы.

Перед игроком - вселенная с 18 квинтиллионами планет (18 446 744 073 709 551 616), но на них решительно нечего делать. Можно лишь собирать ресурсы, «прокачивать» свое снаряжение и продолжать движение к центру этой вселенной. Самое замечательное то, что даже после достижения конца игры она просто начинается заново.

Скриншот: No Man"s Sky

В No Man’s Sky были заявлены мультиплеер, разнообразие животных и планет, бои на космических кораблях, инопланетные разумные существа и множество других интересных вещей. На деле же имеем крайне скучное и посредственное инди-творение по стоимости полноценной игры.

Стоит отметить, что после релиза и вала критики разработчики попытались «допилить» свою игру. Они даже успели выпустить крупное обновление, которое добавляет много контента. Однако это уже не спасет Hello Games и не вернет игроков в мир No Man’s Sky.

The Division

Внимание к The Division было приковано с момента ее анонса на E3 2013. Наученные горьким опытом фанаты Ubisoft сразу же принялись хаять компанию и не доверяли трейлерам игры. Однако после выхода многие убедились, что The Division получилась неплохо. Ее с натяжкой можно назвать провалом года, потому что здесь нет серьезных проблем.

В игре отличная атмосфера постапокалиптического заснеженного Нью-Йорка, механика стрельбы, в точности скопированная из Gears of War, сносный сюжет с интересным сеттингом и механикой. Но поскольку это MMO-шутер в духе Destiny, этого всего недостаточно, чтобы завлечь игроков.

Скриншот: Tom Clancy"s The Division

Как раз из-за того, что Ubisoft неверно рассчитала потенциал игры, спустя месяц в нее просто перестали играть. Этого как раз хватило, чтобы полностью пройти The Disivion и получить самое лучшее обмундирование. Для тех, кто уже достиг предела, никакого контента не было, хотя это самый важный элемент любой MMO. И серверы игры быстро опустели.

Первое дополнение вышло лишь спустя три месяца, когда об игре совсем забыли. И даже сейчас после выпуска по-настоящему интересного расширения «Выживание» на подбор игроков в команду может уйти очень много времени - серверы по-прежнему пустые.

Mirror’s Edge

В 2009 году вышел энергичный Mirror’s Edge, покоривший геймеров паркуром от первого лица. Вот только сюжет и боевая система произвели не лучшее впечатление, и это сказалось на продажах. Вопрос о сиквеле долгое время оставался открытым, но EA пошла иным путем и перезапустила серию, создав Mirror’s Edge Catalyst.

Перезапуск не удался: несмотря на красивую картинку, которую обеспечивает движок Frostbite 3.0, игра не увлекает. Пустой город, кривые механики, однотипные задачи и никакого драйва: вполне достаточно для того, чтобы отправить игру в утиль навсегда.

Скриншот: Mirror"s Edge

Иногда подобные игры спасает сюжет, но тут не тот случай. В плане сценария разработчики из DICE ушли недалеко от предыдущей версии. Предшественника Catalyst критиковали именно за слабый сюжет, отсутствие интриги и общую картинность. В DICE постарались исправиться и сделать более мощную сюжетную линию с претензией на драму. Вышло не очень: персонажам тяжело сопереживать, а большинство сюжетных поворотов угадываются почти что сразу. Библейские кодовые имена персонажей, злая диктатура, контролирующая жизнь, - набор клише.

Watch Dogs 2

Вышедшая в 2014 году первая часть Watch Dogs сильно разочаровала. В сиквеле разработчики Ubisoft попытались исправить недостатки оригинала и вновь сыграть на модной нынче теме хакеров. В итоге на прилавки легла гремучая смесь из позаимствованной у «Мистера робота» идеологической драмы, жизнерадостного идиотизма в духе «Пароль рыба-меч» и слегка кривоватого, но забавного геймплея.

Watch Dogs 2 не провальная, но и всех обещанных разработчиками фишек игра не раскрывает. За маской Анонимуса из пары забавных миссий и школьных шуточек скрывается довольно унылый клон GTA с хакерским уклоном. Взламывать системы охраны с помощью дронов и гаджетов надоедает уже через пару часов, тем более что всю игру спокойно можно пробежать, банально нашпиговывая всех окружающих свинцом. Помешать этому могут разве что отвратительная физика стрельбы и однотипность заданий из разряда «прокрадись, взломай, укради, далее повторить».

Скриншот: игра Watch Dogs 2

Ситуацию не спасают даже многочисленные отсылки к культуре 80-х и весьма удачная идея с набором подписчиков в соцсетях. В итоге Ubisoft уже во второй раз упустила возможность сделать хардкорный проект с социальным подтекстом про борьбу с вездесущим Большим Братом, превратив игру в аркадное развлечение для старшего школьного возраста. Конечно, для геймеров, не имеющих никакого представления о мире хакеров, приключения хипстера Маркуса и его команды могут показаться увлекательными и реалистичными, но для понимающих людей они смотрятся как ставший мемом сюжет канала СТС про «LOL вообще, OMG, Facepalm словил».

Call of Duty: Infinite Warfare

Большое внимание к Call of Duty: Infinite Warfare было приковано задолго до релиза. Правда, судя по сомнительному качеству вышедшей в 2015 году Black Ops III и трем миллионам дизлайков под трейлером, всех интересовало только то, насколько эпичным выйдет провал очередного творения Activision.

Infinity Ward обещала поработать над физикой оружия и сюжетом, а фанатам серии постоянно крутили кадры эпичных дуэлей на космолетах и перестрелок в невесомости. Главный сценарист игры Тейлор Куросаки с воодушевлением вещал о глубине конфликта жителей Земли и Марса, сыпал футуристическими прогнозами про дружбу человека с роботом и клялся избавить игроков от надоедливых загрузочных экранов. Вот только напоминало все это средненький блокбастер, лучшие моменты из которого успели показать в многочисленных трейлерах.

Скриншот: Activision

В Infinite Warfare история противостояния Марса и Земли подана так халтурно, что сопереживать героям и ненавидеть врагов совсем не хочется. Все окружающие героя союзники настолько картонные, что просто не запоминаются. Зачастую кажется, что их создали лишь для эффектной гибели: чего стоит сцена, в которой одному из соратников в ненавистной QTE-манере надо зажимать рану на груди. Даже робота с развитым искусственным интеллектом Итана хватает всего на пару-тройку шуток, а остальные компаньоны заставляют с грустью вспоминать сержанта Виктора Резнова из все того же Black Ops.

К сожалению, все потуги разработчиков оказались напрасными. Игроков ждет все тот же набивший оскомину коридорный шутер. И в 2016 году эти унылые пострелушки уже не спасти ни эпичными сюжетными роликами, ни сменой декораций. Стрелять придется на футуристической Земле, на космическом корабле и даже в открытом космосе, но не надейтесь - суть игры от этого не меняется.

Mafia 3

Первая «Мафия» была великой, вторая - хорошей, а от третьей ждали хотя бы повторения успехов предшественницы. Это не мешало разработчикам из Hangar 13 на регулярной основе обещать геймерам выпустить лучшую игру всех времен. Многих смущал сеттинг - Америка конца 1960-х годов и темнокожий главный герой. Последнее, впрочем, не помешало той же GTA: San Andreas стать одной из лучших в серии.

Состоявшийся в начале октября 2016 года релиз вызвал смешанные впечатления. Игра была настолько плохо оптимизирована, что без «патча первого дня» понять что к чему было попросту невозможно. Когда львиную долю багов исправили, стало очевидно: игра не удалась.

С одной стороны, есть практически идеальный сюжет: псевдодокументальные кинематографические вставки и яркие персонажи заставляют поверить в банальную по сути историю. Но желание проходить «Мафию 3» всячески отбивает монотонный и бессмысленный геймплей: одинаковые задания по захвату ключевых точек, тупой искусственный интеллект, дубовая физика машин и мертвый фактически город - это не то, на что хотелось бы потратить свое время в эпоху победившей и серьезно эволюционировавшей GTA.

Изображение: скриншот игры Mafia III

Не спасает и отличный саундтрек: The Rolling Stones, Creedence Clearwater Revival, The Animals, Cream, Steppenwolf, Iron Butterfly, The Yardbirds, Джонни Кэш, Фрэнк Заппа и Дженис Джоплин отлично звучат и сами по себе. Дабы не мучиться и в полной мере насладиться сюжетом, лучше всего посмотреть составляющие его ролики на YouTube.

К слову, «Мафия» успела обзавестись даже несколькими сюжетными DLC. Найти тех, кто рискнул их попробовать после знакомства с самой игрой, непросто. И неудивительно. «Мафия 3» - это просто очень плохая игра.

Super Mario Run

На волне успеха Pokemon GO, к которому Nintendo имеет весьма косвенное отношение, анонс Super Mario Run был воспринят с воодушевлением. В том числе и благодаря тому, что он состоялся в ходе сентябрьской презентации Apple, где показали и новый iPhone.

15 декабря 2016 года игра наконец появилась на iOS. Не узнать об этом было крайне сложно - реклама в AppStore и не только буквально не давала прохода. Достаточно быстро Super Mario Run побила рекорды по количеству скачиваний. И примерно с такой же скоростью получила тысячи негативных отзывов: средняя оценка игры - полторы звезды из пяти.

Дело вот в чем: от представленных на презентации Apple продуктов всегда ожидают слишком многого. В случае с Super Mario Run, которая оказалась обычным раннером без претензии на гениальность, чуда не случилось. Геймеры получили игру средней руки с тремя бесплатными уровнями: за доступ к остальным предлагается заплатить 749 рублей. При этом в Nintendo с ходу заявили, что дополнительных уровней не предполагается и развития игра не получит.

Помимо «сюжетной кампании», в игре присутствует убогий PvP, где геймеры соревнуются с записанным когда-то прохождением одного из имеющихся в игре уровней. Имеется и режим псевдостратегии, в котором Марио нужно развивать свое грибное царство.

На Android игра пока не вышла - это должно произойти в 2017 году. К тому моменту загрузки игры на iOS сойдут на нет, а у Nintendo будет повод вновь похвастаться статистикой скачиваний. А еще через пару месяцев про игру забудут как про досадное недоразумение. Nintendo удалось сыграть на ностальгии пользователей, а еще и обмануть их.

Сборная России возвращается домой. Для кого-то раньше времени, для кого-то - по расписанию. Происходившее на полях Марселя, Лилля и Тулузы, а также за пределами стадионов, заставляет всех нас заняться набившей оскомину игрой в поиск причин: почему же все вот так, а не иначе. Всего-то и надо было, что обыграть дебютанта чемпионата Европы, но даже такая задача оказалась нам не по плечу.

Мы - гости на этом празднике?

На протяжении воскресенья и понедельника не покидало ощущение, что в Тулузе проводится какой-то другой турнир, не тот, который был до и во время матчей сборной России с Англией и Словакией. Те встречи сопровождались постоянной напряженностью: скандалы, интриги, расследования. Что за ночь опять успели натворить особо буйные российские фанаты, в чем нас вновь обвинят шибко осведомленные британские СМИ или почему мнение Леонида Слуцкого по составу пусть и не расходится со здравым смыслом, но выглядит сомнительным. Марсель и Лилль не стали для нас своими, там дрались фанаты, там полицейские бездействовали, делая крайними журналистов.

В Тулузе паззл сложился. Мирно сосуществовать с болельщиками другой команды нам частично удалось в отношении словаков. Казалось, что с валлийцами такого не получится. Ничего подобного! Бейлофилы и рэмзилюбы сами подходили к людям с российским триколором, фотографировались (преимущественно, конечно, с девушками, особенной популярностью пользовались дамы в кокошниках) и желали хорошей игры. Никаких инцидентов, хотя и здесь, в четвертом по численности городе Франции, было выпито запредельное количество литров пива. Никаких провокаций и попыток «отжать» флаг. Если валлийцы предпочли разместиться в многочисленных пабах на набережной Гароны, то наши выбрали культурную программу. С утра их можно было встретить на обзорных экскурсиях по городу или в немногочисленных базиликах в исторической части Тулузы.

Может, таким и должен быть Евро? Почему нельзя без надрыва, без выплескивания негативных эмоций, исключительно с желанием радоваться каждому дню на турнире, что проходит всего лишь раз в четыре года? Концентрироваться лишь на одном: футболистам - на игре, болельщикам - на поддержке соотечественников внутри стадиона.

Звучит, как прописная истина, но получается так, к сожалению, не всегда. Но, может, все куда проще - мы - всего лишь гости на этом празднике жизни, все понимали, что нам недолго осталось гостить во Франции, вот все и шло своим чередом.

Стогниенко победил Орлова и Губерниева

Оказалось, что даже Слуцкий готов меняться. Хотя с учетом игры, о которой речь дальше, возможно, и не стоило. Примерно за час до стартового свистка на Муниципальном стадионе задал один и тот же вопрос трем известным российским телекомментаторам: ваши первые впечатления после обнародования стартовых составов. Интересно, что люди думали тогда и что мы с вами увидели некоторое время спустя.

Я, конечно, предполагал, что изменения в составе будут, но думал, что Нойштедтер все же на поле останется. Получается очень атакующий состав. Скорее всего, валлийцы через длинный пас планируют выходить из обороны. Нужен ли в такой ситуации жесткий опорник?.. Хотя Уэльс при наличии Рэмзи и Аллена может сыграть и по-другому. Посмотрим, - заглянул в будущее Владимир Стогниенко. Ведь именно эта валлийская парочка «разорвала» соперника.

Я еще накануне называл именно эту раскладку игроков! Если я ошибся в своем выборе, то теперь уже вместе со Слуцким. Этот состав - единственный, позволяющий добиться победы. Нам был нужен именно атакующий вариант. Мы не можем и не умеем обороняться, как итальянцы. Российским стилем должна стать игра на атаку! - немного «закидал шапками» соперника Геннадий Орлов.

Первая мысль: мы предвосхитили состав в программе «Все на футбол» на «Матч ТВ». Никакого удивления, я ждал на поле именно этих людей. Остроатакующий состав меня не смущает, потому что у нас нет иного выбора - надо побеждать и идти дальше. Именно этого и ждем, - сказал, как отрезал Дмитрий Губерниев.

Как мы уже знаем, ближе всех к истине оказался Стогниенко. Слуцкий полностью изменил центр поля. Нойштедтер и Головин сели на скамейку вследствие неудачной игры со Словакией, Шатов так и не успел окончательно поправиться. Кроме того, кредит доверия исчерпал Георгий Щенников. В итоге пару опорников составили Денис Глушаков и Павел Мамаев, над которыми расположился Роман Широков. Слева в защите вышел Дмитрий Комбаров, явно с надеждой на его левую. Ничего хорошего из этого не получилось. Побежав в атаку, шашки наголо, россияне тут же «привезли» контратаку валлийцев. Виновником стал Глушаков, которого прошли ну уж очень легко. Быть бы голу, да выручил лучший игрок сборной на Евро - Игорь Акинфеев.

Действия команды в первом тайме вынуждали снова копаться в вопросах. Почему даже при смене четырех игроков мы продолжаем играть так же? Значит, дело не в тактике и даже не в именах исполнителей? Получается, корень зла в их уровне, потому что, как бы ни менялись слагаемые, сумма не меняется. Дело даже не в итоговом результате, а в том, какую игру демонстрирует команда.

Почему, защитники при первой же возможности перебрасывали мяч через Романа Широкова, целясь в голову Артема Дзюбы? Вспомните, с чего началась вторая голевая атака на наши ворота. Василий Березуцкий протащил мяч чуть ли не до чужой штрафной, «обрезал», валлийцы тут же добежали до ворот Акинфеева, мяч рикошетом от Широкова долетел до Нила Тейлора, тому дали две попытки и со второй он с задачей справился. Видимо, сильно Васе досталось по голове минутами раньше, раз он решился на такую авантюру. Игорь Смольников сотоварищи помогают ответить на вопрос, почему россияне варятся во внутреннем чемпионате, не уезжая за границу. Да просто там не нужны легионеры на вспомогательные роли. С ними могут справиться и местные. Брать, так одаренных, а таковых у нас, по всей видимости, нет.

Первый гол пришел тоже после «обреза» в атаке. Дзюбу накрыли, Джо Аллен увидел Аарона Рэмзи и отдал вразрез, дальше было делом техники. И так происходило весь матч! Катаем мяч, решаем обострить, ошибаемся и бежим назад спасать отечество. Зато первый наш удар пришел лишь на 12-й минуте, но Кокорин не попал в створ. Единственная (!) атака за первый тайм, завершившаяся логично, состоялась уже в компенсированное время, когда валлийцы просто не захотели бежать на свою половину поля. Вот такая вот «атакующая игра».

Напиться и забыться

В перерыве один из коллег поинтересовался у волонтера, разносившего для журналистов воду, нет ли у того водки. Действительно, после такой игры хочется напиться и забыться. Волонтер понимающе пожал плечами. Даже он чувствовал, что лучше не будет. Самое паршивое, что нас жалеть стал даже судья. Случилось это уже при счете 0:3. Пропустили мы в лучших традициях, толпой побежав на человека с мячом, параллельно рассчитывая организовать для соперника положение вне игры, забыв, что на таком уровне постоянно атакуют несколькими волнами, а значит, всегда найдется тот, кто в офсайд забраться не успел. Так третий раз в третьем матче отличился Бэйл. Ну а швед Йонас Эрикссон не дал Мамаеву железобетонную вторую желтую карточку за срыв атаки.

Не хочется бросаться громкими заявлениями, но матчем с Уэльсом Слуцкий словно расписался в неумении играть по сопернику. В состав попадали сильнейшие, а должны были важнейшие в данный конкретный момент. Конечно, сложно оставить на скамейке Дзюбу, тот бьется, цепляется, подыгрывает. Но его наличие на поле вынуждало партнеров «играть на столба». Но если это не проходило раньше, почему должно было сейчас? Краснодарской связки Смолов - Мамаев мы так и не увидели. Первый в большей степени стал заложником позиции на фланге. Только в середине второго тайма мы увидели на поле Александра Самедова, проведший великолепный сезон в «Локомотиве». Но почему-то не вместо Кокорина, а вместо Смолова.

Ну а замена Широкова на Головина на старте второй 45-минутки - вообще песня. Как тренер готовил команду, что самый креативный ее игрок не поучаствовал ни в одной атаке? Неужели возможно такое, чтобы футболисты полностью саботировали тренерскую установку? Или игрок «Кристал Пэлас» Джо Ледли настолько суров, что наши даже боялись пробовать играть через центр? Мамаев несколько раз попробовал не отдать мяч ближнему, движениями корпуса уйдя от соперников, но на этом креатив закончился. Был, правда, еще один момент в концовке встречи, когда Павел здорово вырезал мяч на Дзюбу, но тот, замыкая прострел, пробил чуть выше. Так что грош цена этим 89% точных передач краснодарца, если они в основном были поперек или назад. Уэльс - 26-й в рейтинге ФИФА, мы - 29-е. Но создавалось впечатление, что разница должна быть куда больше. Слезы одного из валлийских болельщиков, показанные на весь стадион, свидетельство того, что наш соперник прыгнул выше головы, подобной игры от него никто не ждал. Но почему рабочие лошадки раз за разом превращаются в великолепных скакунов, давая нам под зад?

Такой же вопрос возник и у болельщиков в Тулузе. Сразу после финального свистка Акинфеев услышал «Иди сюда» из-за спины. Было что сказать и другим горе-футболистам. Кто-то нашел мужество хотя бы приблизиться к трибуне и услышать народный гнев, кто-то поспешил скрыться в подтрибунном помещении. Стюарды тут же подтянули дополнительные силы, чтобы избежать прорыва расстроенных болельщиков на поле. Обошлось, УЕФА не за что нас наказывать. Мы наказали сами себя, в очередной раз доказав, что «могли бы дома сидеть».

Уходящий 2016 год запомнится сразу несколькими громкими скандалами и провалами, отголоски которых мы не раз еще услышим в следующем году. Пока кто-то открывает шампанское и отмечает успешное окончание года, другие анализируют свои ошибки и думают, как исправить их в будущем. Редакция IG собрала все самые крупные провалы 2016 года, а вам предлагаем выбрать каких из них претендуют на звание главной неудачи этого года.

Взрывной Samsung Galaxy Note 7

«Поспешишь, людей насмешишь» – нет лучшей иллюстрации этой поговорке, чем история с Samsung Galaxy Note 7. Samsung, в своем стремлении выпустить свой новый флагман на рынок раньше Apple, допустила техническую ошибку, стоившую ей миллионных убытков и невосполнимые репутационные потери. Про случаи восламенения батарей в Galaxy Note 7 рассказали все ведущие мировые СМИ, смартфон официально запретили к использованию на борту самолетов все авиакомпании мира, а интернет наполнили шутки и мемы, связанные с этим устройством от Samsung.


Одна из модификаций GTA V меняла стандартную модель гранаты в игре на смартфон Galaxy Note 7

Корейской компании пришлось снять с производства Galaxy Note 7, вернуть деньги всем людям, успевшим его приобрести, а также взять на себя обязательства по отключению и утилизации этих смартфонов. На руках у людей по-прежнему остается огромное количество Galaxy Note 7, и есть те, кто не хочет возвращать это устройство и готов продолжать пользоваться им без обновлений. Их можно понять, этот смартфон стал бы одним из лучших в истории, если бы не история со взрывающими аккумуляторами. Оправиться от этого провала корейской компании будет непросто, и мы еще не раз в 2017 году вернемся к этой теме, особенно, если Samsung Galaxy S8 не оправдает возложенных на него ожиданий.

Утечки данных пользователей Yahoo!


Когда в 2012 году интернет-компанию Yahoo! возглавила Марисса Майер, всем показалось, что это начало новой эпохи, которая вернет Yahoo былую славу. Но за четыре года, что Марисса Майер была у руля компании, ее прибыль только стремительно падала вниз. Сегодня компания ищет себе покупателя, но желающих все меньше, потому что Yahoo! регулярно оказывается втянутой в скандалы с конфиденциальностью данных.

В это месяце компания опубликовала отчет, который гласит о том, что в 2013 году сервера Yahoo! были атакованы хакерами, которым удалось получить данные более 1 млрд. человек. В 2014 году компания сообщала о схожем инциденте: тогда в руках хакеров оказались данные 500 млн. аккаунтов. Речь идет про доступ к почтовому сервису компании, аккаунтам в социальной сети Tumblr и фотохостинге Flickr.

В США история с утечками данных Yahoo! вызвала огромный резонанс. Огромное количество американцев до сих пор каждый день пользуется сервисами компании, но после такого халатного отношения к безопасности, многие решили окончательно уйти на альтернативные сервисы от Google и других компаний. По слухам, сотовый оператор Verizon, который планировал купить Yahoo!, после последней утечки пользовательских данных приостановил переговоры о покупке.

Дрон Karma от GoPro



Американский производитель экшн-камер GoPro дразнил общественность запуском своего нового дрона на протяжении всего года: пасхалки в фирменных роликах, инсайдерские фотографии, короткие тизер-ролики в социальных сетях. Итогом этой PR-кампании стала специальная презентация, куда пригласили журналистов, преданных фанатов и сотрудников GoPro, где под восторженные крики толпы, генеральный директор презентовал Karma – первый дрон от GoPro, который должен был стать первым по-настоящему доступным всем людям дроном на рынке. Первые обзоры Karma выглядели многообещающе: портативные размеры, невысокая цена, возможность работы с фирменными камерами GoPro. Все выглядело здорово, пока через несколько неделей свой новый дрон не представила DJI.

DJI Mavic был лучше во всем: еще более компактный корпус, впечатляющие технические характеристики, крутые программные фишки и камера с возможностью съемки видео в 4K. На его фоне дрон от GoPro выглядел блекло, но даже в таком виде, нашлись бы люди, которые выбрали бы его, а не DJI Mavic, только из-за любви к американской компании. Но тут вмешался случай. Оказалось, что дроны Karma имеют заводской брак батарей, который приводил к тому, что устройство просто выключалось, находясь на высоте. GoPro пришлось срочно отзывать дроны с рынка. На данный момент продажи Karma приостановлены, но компания обещает вернуть их на рынок в следующем году.

Закрытие Pebble и рынок умных часов

К главным провалам года можно отнести и рынок умных часов. Компания Pebble, которая стояла у истоков его создания, полностью прекратила свое независимое существования, став часть бизнеса Fitbit. Google все никак не может выпустить на рынок обновление операционной системы Android Wear 2.0, что привело к тому, что все крупные производители в этом году отказались от создания новых умных часов на этой платформе. В итоге, получилось так, что на сегодня рынок умных часов представляет собой рынок Apple Watch.

Но и Apple в этой сфере хвастаться особо нечем. Компания до сих пор не раскрывает точные данные по продажам своих умных часов, пряча их в категории «Others» в отчетности. Apple Watch остаются второстепенным устройством в продуктов линейке Apple, необходимость которого не может объяснить даже сама компания.

Mario Run – первая мобильная игра от Nintendo

Мобильный гейминг в последние несколько лет переживает кризис. В каталогах Apple App Store и Google Play все сложнее найти среди бесконечных условно-бесплатных ранеров и ферм что-то действительно интересное. Хорошие игры на мобильных платформах появляются редко и каждый раз это событие.

На первую игру от Nintendo для iOS все возлагали большие надежды, что подтвердили предзаказы и многомиллионные установки на запуске игры. Mario Run мгновенно занял первые строчки в App Store по всему миру, о чем мгновенно отчиталась Nintendo, но потом, как люди провели чуть больше времени в игре, пошли первые негативные отзывы. Пользователи жаловались, что игра постоянно требует интернет-подключения, а игровой процесс однообразен и неинтересен: персонаж бежит самостоятельно, на мелкие препятствия и врагов можно не реагировать, а уровни однотипны и скучны. При этом игра стоит нескромные 749 рублей. На текущий момент рейтинг в игры в магазине составляет полторы звезды.

Американский деловой журнал Forbes накануне Дня благодарения опубликовал материал под названием "Самые большие голливудские провалы 2016: фильмы, севшие в лужу". Где на основании разниц бюджета, средств, потраченных на производство картины, и ее кассовых сборов составил антидесятку . В которой лидирует подростковая супергеройская фантастика "Макс Стил" (Max Steel). Снятая Стюартом Хендлером за одиннадцать миллионов вампука про энергетически одаренного юношу не смогла отбить и половину своего бюджета. И наличие на экране Марии Бело и Энди Гарсиа ситуацию не выправили.

…Примерно так же, как "оскаровец" Мэттью Макконахи не смог спасти "Свободный штат Джонса" (The Free State of Jones), изнуряющее бесконечную историческую драму времен гражданской войны в США. Лента собрала 23 миллиона долларов при бюджете в полсотни.

Комедийный мюзикл "Поп-звезда: не переставай, не останавливайся" (Popstar: Never Stop Never Stopping), одно из последних сочинений продюсерского конвейера Джадда Апатоу, мало кому показалось смешным, принеся авторам чуть менее десяти миллионов. При бюджете в два раза большем.

Экранизация мэшапа Сета Грэма-Смита (Pride and Prejudice and Zombies), при беспроигрышном, казалось бы, раскладе (барышни с саблями, черный юмор, кишки навыпуск), "не выстрелила": некогда снимавший культовые сериалы "Секс в большом городе" и "Косяки" режиссер Бёрр Стирс не справился с материалом нужным образом. Итого: 16,4 миллиона сборов при бюджете в 28 миллионов.

Пятое место - американо-гонконгская анимационная фантастика "Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджеры" (Ratchet & Clank). Сделанный по видеоигре, фильм взял кассу в почти двенадцать миллионов. Но проблема в том, что потратили на него двадцать.

Шестое - "Шпионы по соседству" (Keeping Up with the Joneses), комедийный боевик Грега Мотоллы. Лента обошлась создателям в сорок миллионов, но вернуть удалось лишь 27.

Седьмое. "Репортерша" (Whiskey Tango Foxtrot), крайне специфическая драмедия про войну в Афганистане. С Тиной Фей, Марго Робби, Мартином Фрименом и Альфредом Молиной. Как и в случае с Джонсом, блестящий актерский состав не помог фильму вытянуть: 25 миллионов сборов при бюджете 35.

"Братья из Гримсби" (Grimsby) Луи Летерье, режиссера двух первых "Перевозчиков" и "Иллюзии обмана". На экране - Саша Барон Коэн, Марк Стронг, Ребел Уилсон, Пенелопа Крус, Иэн МакШейн. В кассе - 28,7 миллиона. Бюджет - 35. Что, кстати, самый большой провал в карьере Коэна (в смысле сборов фильмов с его участием).

Скандальный-расскандальный байопик (Snowden) Оливера Стоуна - 34,3 миллиона долларов. При бюджете в сорок и одобрении критиков.

Ну и, наконец, финализирует эту печальную десятку криминальная комедия Джареда Хесса ("Наполеон Динамит") "Зачинщики" (Masterminds), сюжет которой вертится вокруг ограбления банка недотыкомками. У вездесущего Зака Галифианакиса, Оуэна Уилсона, Кристен Уиг и Джейсона Судейкиса почти получилось: 22 миллиона сборов при потраченных 25-ти.

Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам о ней.