Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Wcs боевая система. Воздушно-космические силы россии

Wcs боевая система. Воздушно-космические силы россии

Российской Федерации - сравнительно молодой вид войск. ВКС появились в позапрошлом году. Произошло это, когда Военно-Воздушные Силы и космические войска в результате реформы слились в единое целое. Новый род войск вступил в действие в первый день августа 2015 года, в связи с соответствующим указом главнокомандующего.

Задачи Воздушно-космических сил

Новый род войск был введён в строй с целью решения множества задач, среди которых:


Состав Воздушно-космических сил

ВКС состоит из войск трёх видов:

  • ВВС Российской Федерации;
  • Противовоздушные и противоракетные войска;
  • Космические войска.

Подготовкой специалистов для пополнения офицерского состава Воздушно-космических сил занимается 9 учебных заведений страны. Главное командование нового рода войск базируется в столице России, в районе Арбата. Профессиональным праздником для служащих в ВКС считается бывший день ВВС России - 12 августа.

Главнокомандующим Воздушно-космическими силами назначен генерал-полковник Бондарев, которому главнокомандующий Вооружёнными Силами страны Владимир Владимирович Путин вручил боевое знамя нового вида войск.

Представителем ВКС России на культурных мероприятиях является вокально-хореографический ансамбль ВКС. Главный культурный центр Воздушно-космических сил России - Центральный клуб офицеров ВКС, находящийся в Москве.

Предпосылки появления нового вида войск

О необходимости реформирования Военно-Воздушных Сил заговорили ещё в конце последней декады XX века. Почему возникла такая потребность? Эта необходимость была продиктована тем, что к тому времени эксплуатационный срок большей части военной техники, имевшийся на вооружении у этого рода войск истёк. Технический арсенал был значительно изношен, что подрывало боеспособность ВВС. В результате проведённых реформ произошло списание части устаревшей техники, что позволило сократить и кадровый персонал. Также было уменьшено число аэродромов, служивших военным базами. Изменения произошли в сфере профильного образования.

Эти изменения проявились в концентрации учебных заведений, занимающихся подготовкой кадров для службы в Военно-Воздушных Силах. К началу 2012 года ВВС России приобрели новый, более компактный облик. Сокращение числа персонала и единиц военной техники происходило на фоне увеличения расходов государства на содержание этих войск. Итогом реформационных мероприятий было увеличение жалования служащих и более интенсивные темпы обновления боевой техники. Однако не все предпринятые меры оказались эффективными.

Вторая волна реформ

После того как Сергей Шойгу возглавил Министерство обороны, был воплощен в жизнь новый комплекс мер по возвращению Военно-Воздушным Силам их былой мощи.

В числе проведённых мероприятий были:


Имеет огромное значение для поддержания боевого потенциала Воздушно-космических сил и модернизация авиационного парка. До 2020 года должен пройти ремонт, а претерпеть технические усовершенствования должно более половины техники, имеющейся в арсенале ВКС.

Итоги преобразований

Создание Воздушно-космических сил России явилось оптимальным решением проблемы дальнейшего развития авиационной обороны Российской Федерации. В результате объединения нескольких родов войск и создания ВКС, командование этими войсками сосредоточилось в одних руках, что повысило его эффективность. Наметилась тенденция увеличения количественных и качественных показателей в развитии Воздушно-космических сил страны. Но и это еще не все. Повысилась эффективность участия авиационных и космических войск в оборонной сфере.

Боевое крещение

Первой военной операцией Воздушно-космических сил было участие в вооружённом конфликте в Сирии. Высокую оценку главнокомандующего получила эта военная компания. К концу прошлого года в операции была задействована большая часть личного состава Воздушно-космических сил. Многие лётчики были отмечены высокими правительственными наградами Российской Федерации и Сирии. Действия Воздушно-космических сил России на территории Сирии удостоились высоких оценок ведущих аналитиков мира. В марте прошлого года часть военной техники была выведена из района дислокации по причине того, что миссия была полностью выполнена.

Лицо авиации

На множестве культурно-массовых мероприятий, а также во время демонстрации лётной программы авиасалонов, Воздушно-космические силы Российской Федерации обычно бывают представлены пилотажными группами «Стрижи» и «Русские витязи». Их мастерское управление авиационной техникой вызывает восхищение у множества людей, составляющих аудиторию подобных мероприятий. Эти пилотажные группы участвуют и в акциях по привлечению людей на контрактную службу, и привлечению молодёжи на службу в рядах Воздушно-космических сил. Согласно опросам, множество молодых людей поступают в высшие авиационно-космические учебные заведения и лётные училища, вдохновившись примером пилотов, входящих в состав пилотажных групп.

Выставка достижений

Вот уже более 20 лет одним из главных мероприятий, демонстрирующим уровень развития авиационно-космического комплекса страны является авиасалон МАКС.

На этой выставке обычно проводятся авиа-шоу, зрителями которых могут стать участники МАКС во время первых трёх дней и все желающие в последующие дни. Фигуры высшего пилотажа, демонстрируемые российскими пилотами во время показательных полётов, являются наглядным доказательством высочайшего профессионального уровня представителей Воздушно-космических сил Российской Федерации.

Президент России неоднократно подчёркивал большое значение Воздушно-космических сил в сфере обороны нашей страны и в деле освоения космического пространства. В истории авиационных и космических видов войск нашего государства было немало знаменательных вех, которыми могут гордиться граждане страны.

(в сокращении ВКС) являются новым видом Вооруженных Сил РФ, так как были сформированы в 2015 году. Скоро уже будет год, как они начали выполнять свои задачи. Ведь первого августа указанного года был издан указ президента о вступлении в силу ВКС.

История

ВКС - это структура, образованная вследствие объединения воздушных и космических сил нашей страны, поэтому и история их возникновения складывается из нескольких разных этапов. Стоит сначала рассказать о космических подразделениях.

Началось все ещё в середине прошлого столетия. Первые части, которые занимались управлением и запуском появились в России еще в 1955-м. Потом в 1957-м был создан так называемый Командно-измерительный комплекс, предназначенный для управления космическими аппаратами. А в 1961-м, как всем хорошо известно, был осуществлен запуск первого в мире космического пилотируемого корабля “Восток”. Тогда организовывало и управляло данной деятельностью ЦУКОС, то есть Центральное управление космических средств. В 1992-м этим занялись ВКС. Но не воздушно-космические силы, а военные. Но аббревиатура была такой же, какая она есть и сейчас.

ВВС

Существуют с 1912 года. Их структура включает в себя не только авиацию, но еще и радиотехнические, зенитные ракетные, воздухоплавательные и многие другие войска.

В 30-е годы ВВС развивались очень стремительно. Российская авиация принимала непосредственное участие в Советско-финской войне, проходившей в 1939-м. Тогда было проведено более ста тысяч вылетов. Потери составили 627 самолётов. Большинство из них были сбиты, часть потерялась во время катастроф или аварий. Многие получили такие повреждения, из-за которых вернуть машины в строй просто не представлялось возможным. 14 процентов без вести.

Создание ВКС

Как уже можно было понять, и космические, и воздушные войска связаны с одинаковой средой, потому и причины их объединения вполне ясны. Об том говорил и Сергей Шойгу, являющийся министром обороны нашей страны. Он утверждал, что, если организовать воздушно-космические силы, получится усовершенствовать общую систему обороны государства. Во-первых, ответственность за формирование как военной, так и технической политики, будет сконцентрирована в одних руках. Во-вторых, объединив несколько структур воедино, получится значительно увеличить их эффективность. И, благодаря всему перечисленному, воздушно-космические силы будут развиваться более динамично. Так что предпосылки вполне ясны и логически обоснованы.

Интересно то, что не прошло и двух месяцев с момента создания ВКС, как войска новой структуры уже были отправлены в Сирию для проведения военной операции. Было это в последний день сентября 2015 года. В операции принимали участие не только штурмовики и бомбардировщики, но ещё и стратегические самолёты.

Задачи

России осуществляют очень важную деятельность. Одна из главных задач заключается в обнаружении стартов баллистических ракет и планируемого врагом нападения. Об этом воздушно-космические силы России должны оповещать высшие звенья управления.

Также они могут поражать головные части баллистических ракет противника, если он намерен совершить нападение на важный государственный объект и обеспечивать защиту пунктам управления.

К более мирным задачам относится осуществление запусков летательных аппаратов и спутников на орбиты. Еще структуры ВКС обязаны следить за тем, чтобы России не угрожала угроза, исходящая из воздушного и космического пространства.

Ещё одну задачу осуществляет новый вид вооруженных сил. Воздушно-космические структуры обязаны поддерживать в полной готовности всю технику, чтобы в любой момент в случае появление угрозы её запустить и применить в действии.

Командование

Воздушно-космические силы РФ имеют очень разветвленную структуру и немалый спектр задач, который они обязаны выполнять. Это уже можно было понять, исходя из всего вышеперечисленного. И руководящий состав, соответственно, тоже большой. Главнокомандующий ВКС - генерал-полковник Николаевич. О нем будет более подробно рассказано чуть попозже.

Главным штабом командует первый заместитель Виктора Николаевича - генерал-лейтенант Кураченко Павел Павлович. Это же звание носит Дронов Сергей Владимирович. Он является вторым заместителем главнокомандующего ВКС. Собственно говоря, весь командный состав, который имеют воздушно-космические силы РФ - это генерал-лейтенанты, иных званий нет. В ещё не перечисленный состав входит также Юдин А. В., Гуменный В. В. и Головко А. В.

Глава структуры

Итак, теперь более подробно стоит рассказать про Виктора Николаевича Бондарева. Он главный командующий Воздушно-космическими силами. Родился в 1959 году, 7 декабря, в Воронежской области. С 2012-го являлся главнокомандующим ВВС. После того, как создание воздушно-космических сил было воплощено в жизнь, Владимир Владимирович Путин назначил генерал-полковника главой новой структуры. 16 марта текущего года Президент РФ вручил В. Н. Бондареву Боевое знамя ВКС.

Стоит отметить, что в 2000 году Виктору Николаевичу было присвоено звание Героя Российской Федерации. Еще Бондарев - участник первой и второй чеченской войн. Он совершил более 400 боевых вылетов. Также надо сказать, что Бондарев является заслуженным военным лётчиком России и имеет квалификацию лётчика-снайпера.

Каково будущее

Можно с уверенностью заявить, что структура ВКС будет развиваться в РФ и дальше. Сейчас существует несколько специализированных учебных заведений, где можно получить соответствующую специальность. Они находятся в Воронеже, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ярославле и Твери. В 2017 году планируется открытие президентского училища (в столице России). Наверняка будут создаваться учебные заведения данного направления и в других местах нашего государства.

И, конечно же, по разным российским городам расположены учебные части, куда отправляют призывников на службу в армию, оттуда их переводят в боевые. Ранее все части принадлежали к ВВС, однако после 2015 года их, естественно, переименовали.

Кстати, ВКС - это род войск, в которых новобранцам придется не только много тренироваться и заниматься физическими нагрузками, в этих частях нужно ещё осуществлять умственную деятельность. Ведь всё связано с авиатехникой и прочими устройствами. Потому, оказавшись в ВКС, новобранец должен быть готов к тому, что придется усваивать немало очень важного и нужного материала.

Ответ редакции

4 октября в России отмечается День космических войск. Праздник приурочен ко дню запуска первого искусственного спутника Земли ПС-1 (Простейший спутник-1). Он был выведен на орбиту 4 октября 1957 года ракетой-носителем Р-7 с 5-го научно-исследовательского полигона Министерства обороны СССР, который впоследствии стали называться космодромом Байконур. Космический аппарат представлял собой шар диаметром 58 сантиметров, весил 83,6 килограмма, был оснащён четырьмя штырьковыми антеннами длиной 2,4 и 2,9 метра. Успешный запуск первого в мире спутника стал открытием летописи космонавтики, в том числе и военной.

Эмблема Войск воздушно-космической обороны. Фото: ommons.wikimedia.org

О том, чем занимаются космические войска, их составе и истории возникновения рассказывает АиФ.ru.

Задачи

Космические войска — род войск в составе Воздушно-космических сил РФ. Их основными задачами являются:

  • предупреждение высшего военно-политического руководства страны о ракетном нападении;
  • противоракетная оборона города Москвы;
  • контроль космического пространства;
  • создание, развёртывание, поддержание отечественной орбитальной группировки и управление космическими аппаратами военного, двойного, социально-экономического и научного назначения.

Состав космических войск:

  • Командование Космических войск;
  • Главный центр предупреждения о ракетном нападении;
  • Главный центр разведки космической обстановки;
  • Управление по вводу новых систем и комплексов Космических войск;
  • Соединения противоракетной обороны;
  • Главный испытательный центр имени Германа Титова;
  • Государственный испытательный космодром Плесецк.

Численность личного состава Войск воздушно-космической обороны РФ — 165 000 человек.

Орбитальная группировка

Орбитальная спутниковая группировка России на сентябрь 2015 года является второй в мире и состоит из 149 аппаратов. Совместно с орбитальными группировками стран СНГ — 167 аппаратов.

Для сравнения, самой крупной орбитальной группировкой обладают США, которым принадлежат 446 искусственных спутников. На третьем месте находится Китай со 120+ спутниками. Индия поддерживает на полярных орбитах 40+ действующих спутников съёмки Земли.

Лётчики во время учений по проверке боеготовности Войск воздушно-космической обороны, 1-го командования ВВС и ПВО Западного военного округа на аэродроме Балтимор в Воронеже. Фото: РИА Новости / Александр Уткин

Наименования

  • Центральное управление космических средств (ЦУКОС) Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) (1964-1970),
  • Главное управление космических средств (ГУКОС) Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) (1970-1981),
  • Главное управление космических средств (ГУКОС) Генерального штаба Вооружённых сил (1981-1986),
  • Управление начальника космических средств (УНКС) Министерства обороны СССР (1986-1992),
  • Военно-космические силы (ВКС) (1992-1997),
  • в составе Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) (1997-2001),
  • Космические войска (КВ) (2001-2011),
  • Войска воздушно-космической обороны (ВВКО) (с 1 декабря 2011 года - 1 августа 2015),
  • Космические войска (КВ) Воздушно-космических сил (с 1 августа 2015).

Генерал-майор, командующий Войсками воздушно-космической обороны (ВКО) Александр Головко. Фото: РИА Новости / Михаил Климентьев

Командующие

1964-1965 — К. А.-А. Керимов
1965-1979 — А. Г. Карась
1979-1989 — А. А. Максимов
1989-1996 — В. Л. Иванов
2001-2004 — А. Н. Перминов
2004-2008 — В. А. Поповкин
2008-2011 — О. Н. Остапенко
2012 — В. М. Иванов — временно исполняющий обязанности по должности
с декабря 2012 — А. В. Головко

Учебные заведения

Подготовкой офицеров для космических войск занимаются:

  • Военно-космическая академия имени А. Ф. Можайского,
  • Военная академия воздушно-космической обороны имени маршала Советского Союза Г. К. Жукова.

История

Первые части космического назначения были сформированы в 1955 году в составе артиллерии Резерва Верховного Главнокомандования (РВГК), когда постановлением Правительства СССР было принято решение о строительстве научно-исследовательского полигона.

В 1964 году для централизации работ по созданию новых средств, а также оперативного решения вопросов применения космических средств было создано Центральное управление космических средств (ЦУКОС) Ракетных войск стратегического назначения (РВСН). В 1970 году оно было реорганизовано в Главное управление космических средств (ГУКОС) РВСН.

В 1986 году ГУКОС было преобразовано в Управление начальника космических средств МО СССР.

Военнослужащие Войск воздушно-космической обороны приветствуют министра обороны РФ Сергея Шойгу во время парада, посвящённого 68-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, на Красной площади. Фото: РИА Новости / Владимир Остапкович

В 1992 году Управление начальника космических средств преобразовано в род сил центрального подчинения — Военно-космические силы (ВКС).

В 1997 году Военно-космические силы для повышения эффективности управления войсками и экономии оборонного бюджета были включены в состав Ракетных войск стратегического назначения.

В связи с возрастанием роли космических средств в системе военной и национальной безопасности России Указом Президента в 2001 году на базе выделяемых из РВСН объединений, соединений и частей запуска и РКО создан самостоятельный род сил — Космические войска. При этом учитывалось, что космические силы и средства, силы и средства РКО имеют единую сферу решения задач — космос, а также близкую кооперацию предприятий промышленности, обеспечивающую создание и развитие средств вооружения.

МПА-78 Легкая куртка отлично защищает от продувания, благодаря притачной подкладке, съемному капюшону и ветрозащитной планке. На правой и левой полочках расположены накладные карманы, застегивающиеся на текстильные застежки. Также имеются передние боковые прорезные карманы на «молнию». Рукава регулируются по ширине при помощи ленты и пластиковых пат (липучек). По линии плеча расположены фальш-погоны, застегивающиеся на кнопки. На левой части подкладки куртки расположен горизонтальный карман на «молнии». Демисезонная куртка Министерства обороны отлично защищает от продувания благодаря притачной подкладке, съемному капюшону и ветрозащитной планке. На правой и левой полочках расположены накладные карманы, застегивающиеся на текстильные застежки. Внешний вид. Куртка прямого силуэта на утепленной притачной подкладке, с центральной бортовой застёжкой на «молнию», с внешней ветрозащитной планкой, с кулиской по линии талии. Перед с притачной кокеткой переходящей на спинку, с верхними прорезными карманами с клапанами,застегивающимися на текстильные застежки, боковыми прорезными карманами, застегивающимися на «молнию». Рукава втачные двухшовные с притачными манжетами на эластичной ленте и пластиковыми патами (липучками) по низу, для регулировки ширины. По линии плеча расположены погоны с фальш-погонами, застегивающиеся на кнопки. Воротник -стойка. Капюшон пристегивается на тесьму «молнию», состоящий из трех частей. Капюшон по лицевому вырезу регулируется эластичным шнуром и фиксаторами. На левой части подкладки куртки расположен горизонтальный карман на «молнии». Характеристики защита от холода защита от дождя и ветра уставной крой Материалы рип-стоп мембрана

Фуражка Военно-космических сил Российской Федерации офицерская с верхом синего цвета, голубым околышем и голубым кантом. Фуражка укомплектована кокардой, эмблемой на тулью и металлизированным филигранным шнуром. Высота тульи -7 см. Фуражка производится в течении 3-5 рабочих дней.

Куртка предназначена в качестве зимней повседневной униформы, оснащена семью карманами различного назначения и широким меховым воротом для защиты лица от ветра. Куртка не является защитным обмундированием ВВС. Вес -1900гр. Куртка в продаже без шевронов и без липучек (контактной ленты). Цвет: синий. Материал: смесовая ткань.

Костюм предназначен для пилотов и техников гражданской и малой авиации, не является защитным обмундированием ВВС. Костюм комплектуется курткой мод. 1162 и брюками мод. 1163. Костюмы в продаже без шевронов. Цвет: синий. Материал: твил.

Комбинезон мужской предназначен для пилотов и техников гражданской и малой авиации. Комбинезон хорошо сидит на фигуре. Срок носки изделия увеличен благодаря качественным отечественным материалам, конструктивным решениям и многолетнему опыту специалистов. Изделие разработано в соответствии с ГОСТ 12.4.100-80 . Комбинезон с центральной застежкой на двухзамковую молнию; внутренним ветрозащитным клапаном; плечевыми накладками; в области подмышечных впадин размещены вентиляционные отверстия, внутри вентиляционные отверстия закрываются сеткой в цвет ткани. Ширина комбинезона по линии талии регулируется с помощью эластичной тесьмы (резинки) на контактной ленте (липучке). В боковых швах разрезы на «молнии»; внизу брюк комбинезона выполнены «молнии» для ношения поверх обуви. Карманы различного назначения: накладные карманы с наклонным входом на «молнии» на полочках, на левом рукаве - накладной карман на «молнии» с клапаном, застегивающимся на контактную ленту (липучку); на него настрачивается карман для авторучек с тремя отделениями, нижние накладные карманы на «молнии», на правой задней половинке комбинезона расположен карман для инструментов, застегивающийся на кнопку; который настрачивается на деталь усиления. Для фиксации инструментов предусмотрен шнур, который закрепляется на кармане через люверс и держатель с полукольцом. На правой полочке – ответная часть контактной ленты (мягкая) для размещения летного шеврона, на левой полочке – ответная часть контактной ленты (мягкая) для размещения стандартного именного шеврона, шлевка под бейдж. Спинка с вертикальными складками для свободы движения. Рукава втачные одношовные, по низу регулируются с помощью хлястика на контактной ленте (липучке). Над карманом на левом рукаве настрачивается ответная часть контактной ленты (мягкая) для размещения шеврона.

Повседневный костюм военнослужащих МО РФ. Куртка мужская: на поясе застегивается на «молнию», с длинными рукавами, без подкладки. Воротник отложной со стойкой и фиксацией углов пуговицами. Карманы застегиваются на контактную ленту. Ниже располагаются прорезные карманы «рамка», застегивающиеся на молнию. Внутренний карман для документов застегивается на пуговицу. Брюки с притачным поясом, застегивающимся на пуговицу. Цвет: Синий, зеленый, черный. Размер: 88-132 Размер: 84-100 Рост: 158-200 Ткань: Рип–стоп Фурнитура: Усиленная Цвет: синий, зеленый, черный. Материал: рип–стоп.

Штабной костюм состоит из брюк и кителя с длинными рукавами из полушерстяной ткани.

Костюм мужской «Авиатехник» мод. 1168/1169 (смесовая ткань) Костюм предназначен в качестве повседневной униформы для гражданской и малой авиации, не является защитным обмундированием ВВС. Под рукавами и в складках спинки куртки расположены вентиляционные элементы из сетки. Модель оснащена десятью карманами различного назначения. Вес -1100 гр. Костюмы в продаже без шевронов.

Костюм МПА-35 предназначен для комфортной работы сотрудников Министерства обороны в жаркую погоду. Состоит из брюк и куртки с длинными рукавами. На рукавах присутствуют усилительные накладки в области локтя. Низ куртки регулируется по объему. ХАРАКТЕРИСТИКИ Для жаркой погоды Уставной крой Для работы в штабе МАТЕРИАЛЫ Габардин (100% п/э)

Костюм предназначен для гражданской и малой авиации. Костюм хорошо сидит на фигуре. Срок носки изделия увеличен благодаря качественным отечественным материалам, конструктивным решениям и многолетнему опыту специалистов. Использование дублирующих материалов обеспечивает сохранение формы в процессе эксплуатации, предохраняет срезы от растяжения и придает стойкость к сминанию воротников. Изделие разработано в соответствии с государственными стандартами. 1171 Куртка Куртка мужская укороченная, без подкладки, с центральной застежкой на молнию, с внутренним ветрозащитным клапаном. Ширина куртки по низу регулируется с помощью эластичной тесьмы (резинки) в боковых вставках на поясе, также дополнительно защищает от проникновения ветра в пододежное пространство засчёт плотного прилегания. В нижней части проймы размещены вентиляционные отверстия из сетки в цвет ткани. Карманы различного назначения: накладные с наклонным входом на «молнии», на изнаночной стороне левой полочки расположен внутренний карман для документов, на левом рукаве накладной карман на «молнии» с клапаном, застегивающимся на контактную ленту; на него настрачивается карман для авторучек с тремя отделениями. На правой полочке – ответная часть контактной ленты (мягкая) для размещения летного шеврона, на левой полочке – ответная часть контактной ленты (мягкая) для размещения стандартного именного шеврона, шлевка под бейдж. Спинка с кокеткой, с вертикальными складками для свободы движения. Ширина рукавов регулируется засчёт эластичной тесьмы (резинки), вставленной в манжеты. На левом рукаве размещена контактная лента для ношения знаков различия. 1172 Брюки Ширина брюк по талии регулируется боковыми вставками с эластичной тесьмой и шлевками для ношения ремня. Карманы различного назначения: на передних половинках брюк – накладные карманы с наклонным входом на «молнии», нижние накладные карманы на «молнии» с двумя входами; на правой задней половинке расположен карман для инструментов, застегивающийся на кнопку, который настрачивается на деталь усиления; в нижней части брюк на боковых швах настрочены накладные карманы на «молнии». Для фиксации инструментов предусмотрен шнур, с петлями в начале и конце, который закрепляется в кармане через люверс. Над карманом настрачивается держатель с полукольцом. По низу брюк молнии для ношения поверх обуви.

Юбка форменная м. 7122 Цвет: синий, зеленый, черный. Материал: рип–стоп. РАЗМЕРЫ ЮБОК И ЖЕНСКИХ БРЮК РАЗМЕР Рост Обхват талии Обхват бедер 40 152,158 60,2 84 164,170 57,8 176 55,4 42 152,158 64,4 88 164,170 62 176 59,6 44 152,158 68,6 92 164,170 66,2 176 63,8 46 152,158 72,8 96 164,170 70,4 176 68 48 152,158 77 100 164,170 74,6 176 72,2 50 152,158 81,2 104 164,170 78,8 176 76,4 52 152,158 85,4 108 164,170 83 176 80,6 54 152,158 89,6 112 164,170 87,2 176 84,8 56 152,158 93,8 116 164,170 91,4 176 89 58 152,158 98 120 164,170 95,6 176 93,2 60 152,158 102,2 124 164,170 99,8 176 97,4 62 152,158 106,4 128 164,170 104 176 101,6

Куртка кожаная укороченная «ПИЛОТ» Куртка демисезонная из натуральной кожи. Низ рукавов и пояс куртки обработан трикотажным негорючим полотном. У куртки имеется комбинированная подкладка из натуральных материалов с легким утеплителем. Внутренние карманы застегиваются на молнию. С левой стороны расположен карман для батареи радиостанции. Цвет: коричневый. Материал: натуральная кожа.

Пилотка синяя с 2 голубыми кантами.

Офисная форма ВВС, костюм с коротким рукавом для летнего периода ношения, конструктивно не отличается от общевойскового. В комплект этой офисной формы входят куртка на молнии с липучками на клапанах нагрудных карманов и брюки. Материалом этой военной офисной формы служит ткань РипСтоп синего цвета, которая имеет состав 70/30 и плотность 220гр. Куртка и брюки оборудованы карманами и уплотнительными резинками. Все эти элементы позволяют быстро снимать и одевать офисную форму военнослужащих, делают ее долговечной и удобной в процессе эксплуатации. На нашем сайте вы можете купить качественную офисную форму по оптимальной цене и получить квалифицированную консультацию. Цвет синий Основные особенности: офисная форма войск ВВС липучки на кителе ткань рип-стоп ХАРАКТЕРИСТИКИ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОСТЮМА Материал: рип-стоп Состав: 70/30 Плотность: 220 гр. Карманы куртка/брюки: да/да Сезонность: летний вариант Дополнительно: уставная офисная форма ВВС Дополнительно вы можете приобрести:

Офисная форма ВВС предназначена для повседневного ношения, поэтому пошита из надежной, крепкой и легкой ткани рип-стоп синего цвета. Состав ткани 70/30 (70% синтетических тканей и 30% - натуральных), плотность - не более 220гр на кв/м. Ткань этой офисной формы одежды хорошо пропускает воздух и позволяет дышать телу, это позволяет военнослужащим продолжительное время носить офисную форму без вреда здоровью. Боковые карманы на куртке застегиваются на молнию, брюки и куртка оборудованы уплотнительной резинкой. Липучки на рукавах и нагрудных карманах позволяют быстро одевать шевроны со знаками отличия. цвет синий Основные особенности: офисный костюм Военно-воздушных сил липучки на кителе ткань рип-стоп ХАРАКТЕРИСТИКИ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОСТЮМА Материал: рип-стоп Состав: 70/30 Плотность: 220 гр. Карманы куртка/брюки: да/да Сезонность: зимний вариант Дополнительно: уставная офисная форма ВВС Дополнительно вы можете приобрести:

Костюм лётный «Авиа» мод. 1162/1163 (рип-стоп) Костюм предназначен для пилотов и техников гражданской и малой авиации, не является защитным обмундированием ВВС. Костюм комплектуется курткой мод. 1162 и брюками мод. 1163. Вес -1500 гр. Цвет: синий. Материал: смесовая «рип–стоп».

Фуражка Военно-космических сил Российской Федерации офицерская с верхом синего цвета, голубым околышем и голубым кантом. Фуражка укомплектована кокардой, эмблемой на тулью и металлизированным филигранным шнуром. Высота тульи -8-10 см. Фуражка производится в течении 3-5 рабочих дней.

МПА-78 Легкая куртка отлично защищает от продувания, благодаря притачной подкладке, съемному капюшону и ветрозащитной планке. На правой и левой полочках расположены накладные карманы, застегивающиеся на текстильные застежки. Также имеются передние боковые прорезные карманы на «молнию». Рукава регулируются по ширине при помощи ленты и пластиковых пат (липучек). По линии плеча расположены фальш-погоны, застегивающиеся на кнопки. На левой части подкладки куртки расположен горизонтальный карман на «молнии». Демисезонная куртка Министерства обороны отлично защищает от продувания благодаря притачной подкладке, съемному капюшону и ветрозащитной планке. На правой и левой полочках расположены накладные карманы, застегивающиеся на текстильные застежки. Внешний вид. Куртка прямого силуэта на утепленной притачной подкладке, с центральной бортовой застёжкой на «молнию», с внешней ветрозащитной планкой, с кулиской по линии талии. Перед с притачной кокеткой переходящей на спинку, с верхними прорезными карманами с клапанами,застегивающимися на текстильные застежки, боковыми прорезными карманами, застегивающимися на «молнию». Рукава втачные двухшовные с притачными манжетами на эластичной ленте и пластиковыми патами (липучками) по низу, для регулировки ширины. По линии плеча расположены погоны с фальш-погонами, застегивающиеся на кнопки. Воротник -стойка. Капюшон пристегивается на тесьму «молнию», состоящий из трех частей. Капюшон по лицевому вырезу регулируется эластичным шнуром и фиксаторами. На левой части подкладки куртки расположен горизонтальный карман на «молнии». Характеристики защита от холода защита от дождя и ветра уставной крой Материалы рип-стоп мембрана

Фуражка Военно-космических сил Российской Федерации офицерская с верхом синего цвета, голубым околышем и голубым кантом. Фуражка укомплектована кокардой, эмблемой на тулью и металлизированным филигранным шнуром. Высота тульи -7 см. Фуражка производится в течении 3-5 рабочих дней.

Куртка предназначена в качестве зимней повседневной униформы, оснащена семью карманами различного назначения и широким меховым воротом для защиты лица от ветра. Куртка не является защитным обмундированием ВВС. Вес -1900гр. Куртка в продаже без шевронов и без липучек (контактной ленты). Цвет: синий. Материал: смесовая ткань.

Костюм предназначен для пилотов и техников гражданской и малой авиации, не является защитным обмундированием ВВС. Костюм комплектуется курткой мод. 1162 и брюками мод. 1163. Костюмы в продаже без шевронов. Цвет: синий. Материал: твил.

Комбинезон мужской предназначен для пилотов и техников гражданской и малой авиации. Комбинезон хорошо сидит на фигуре. Срок носки изделия увеличен благодаря качественным отечественным материалам, конструктивным решениям и многолетнему опыту специалистов. Изделие разработано в соответствии с ГОСТ 12.4.100-80 . Комбинезон с центральной застежкой на двухзамковую молнию; внутренним ветрозащитным клапаном; плечевыми накладками; в области подмышечных впадин размещены вентиляционные отверстия, внутри вентиляционные отверстия закрываются сеткой в цвет ткани. Ширина комбинезона по линии талии регулируется с помощью эластичной тесьмы (резинки) на контактной ленте (липучке). В боковых швах разрезы на «молнии»; внизу брюк комбинезона выполнены «молнии» для ношения поверх обуви. Карманы различного назначения: накладные карманы с наклонным входом на «молнии» на полочках, на левом рукаве - накладной карман на «молнии» с клапаном, застегивающимся на контактную ленту (липучку); на него настрачивается карман для авторучек с тремя отделениями, нижние накладные карманы на «молнии», на правой задней половинке комбинезона расположен карман для инструментов, застегивающийся на кнопку; который настрачивается на деталь усиления. Для фиксации инструментов предусмотрен шнур, который закрепляется на кармане через люверс и держатель с полукольцом. На правой полочке – ответная часть контактной ленты (мягкая) для размещения летного шеврона, на левой полочке – ответная часть контактной ленты (мягкая) для размещения стандартного именного шеврона, шлевка под бейдж. Спинка с вертикальными складками для свободы движения. Рукава втачные одношовные, по низу регулируются с помощью хлястика на контактной ленте (липучке). Над карманом на левом рукаве настрачивается ответная часть контактной ленты (мягкая) для размещения шеврона.

Повседневный костюм военнослужащих МО РФ. Куртка мужская: на поясе застегивается на «молнию», с длинными рукавами, без подкладки. Воротник отложной со стойкой и фиксацией углов пуговицами. Карманы застегиваются на контактную ленту. Ниже располагаются прорезные карманы «рамка», застегивающиеся на молнию. Внутренний карман для документов застегивается на пуговицу. Брюки с притачным поясом, застегивающимся на пуговицу. Цвет: Синий, зеленый, черный. Размер: 88-132 Размер: 84-100 Рост: 158-200 Ткань: Рип–стоп Фурнитура: Усиленная Цвет: синий, зеленый, черный. Материал: рип–стоп.

Штабной костюм состоит из брюк и кителя с длинными рукавами из полушерстяной ткани.

Костюм мужской «Авиатехник» мод. 1168/1169 (смесовая ткань) Костюм предназначен в качестве повседневной униформы для гражданской и малой авиации, не является защитным обмундированием ВВС. Под рукавами и в складках спинки куртки расположены вентиляционные элементы из сетки. Модель оснащена десятью карманами различного назначения. Вес -1100 гр. Костюмы в продаже без шевронов.

Костюм МПА-35 предназначен для комфортной работы сотрудников Министерства обороны в жаркую погоду. Состоит из брюк и куртки с длинными рукавами. На рукавах присутствуют усилительные накладки в области локтя. Низ куртки регулируется по объему. ХАРАКТЕРИСТИКИ Для жаркой погоды Уставной крой Для работы в штабе МАТЕРИАЛЫ Габардин (100% п/э)

Костюм предназначен для гражданской и малой авиации. Костюм хорошо сидит на фигуре. Срок носки изделия увеличен благодаря качественным отечественным материалам, конструктивным решениям и многолетнему опыту специалистов. Использование дублирующих материалов обеспечивает сохранение формы в процессе эксплуатации, предохраняет срезы от растяжения и придает стойкость к сминанию воротников. Изделие разработано в соответствии с государственными стандартами. 1171 Куртка Куртка мужская укороченная, без подкладки, с центральной застежкой на молнию, с внутренним ветрозащитным клапаном. Ширина куртки по низу регулируется с помощью эластичной тесьмы (резинки) в боковых вставках на поясе, также дополнительно защищает от проникновения ветра в пододежное пространство засчёт плотного прилегания. В нижней части проймы размещены вентиляционные отверстия из сетки в цвет ткани. Карманы различного назначения: накладные с наклонным входом на «молнии», на изнаночной стороне левой полочки расположен внутренний карман для документов, на левом рукаве накладной карман на «молнии» с клапаном, застегивающимся на контактную ленту; на него настрачивается карман для авторучек с тремя отделениями. На правой полочке – ответная часть контактной ленты (мягкая) для размещения летного шеврона, на левой полочке – ответная часть контактной ленты (мягкая) для размещения стандартного именного шеврона, шлевка под бейдж. Спинка с кокеткой, с вертикальными складками для свободы движения. Ширина рукавов регулируется засчёт эластичной тесьмы (резинки), вставленной в манжеты. На левом рукаве размещена контактная лента для ношения знаков различия. 1172 Брюки Ширина брюк по талии регулируется боковыми вставками с эластичной тесьмой и шлевками для ношения ремня. Карманы различного назначения: на передних половинках брюк – накладные карманы с наклонным входом на «молнии», нижние накладные карманы на «молнии» с двумя входами; на правой задней половинке расположен карман для инструментов, застегивающийся на кнопку, который настрачивается на деталь усиления; в нижней части брюк на боковых швах настрочены накладные карманы на «молнии». Для фиксации инструментов предусмотрен шнур, с петлями в начале и конце, который закрепляется в кармане через люверс. Над карманом настрачивается держатель с полукольцом. По низу брюк молнии для ношения поверх обуви.

Юбка форменная м. 7122 Цвет: синий, зеленый, черный. Материал: рип–стоп. РАЗМЕРЫ ЮБОК И ЖЕНСКИХ БРЮК РАЗМЕР Рост Обхват талии Обхват бедер 40 152,158 60,2 84 164,170 57,8 176 55,4 42 152,158 64,4 88 164,170 62 176 59,6 44 152,158 68,6 92 164,170 66,2 176 63,8 46 152,158 72,8 96 164,170 70,4 176 68 48 152,158 77 100 164,170 74,6 176 72,2 50 152,158 81,2 104 164,170 78,8 176 76,4 52 152,158 85,4 108 164,170 83 176 80,6 54 152,158 89,6 112 164,170 87,2 176 84,8 56 152,158 93,8 116 164,170 91,4 176 89 58 152,158 98 120 164,170 95,6 176 93,2 60 152,158 102,2 124 164,170 99,8 176 97,4 62 152,158 106,4 128 164,170 104 176 101,6

Куртка кожаная укороченная «ПИЛОТ» Куртка демисезонная из натуральной кожи. Низ рукавов и пояс куртки обработан трикотажным негорючим полотном. У куртки имеется комбинированная подкладка из натуральных материалов с легким утеплителем. Внутренние карманы застегиваются на молнию. С левой стороны расположен карман для батареи радиостанции. Цвет: коричневый. Материал: натуральная кожа.

Пилотка синяя с 2 голубыми кантами.

Офисная форма ВВС, костюм с коротким рукавом для летнего периода ношения, конструктивно не отличается от общевойскового. В комплект этой офисной формы входят куртка на молнии с липучками на клапанах нагрудных карманов и брюки. Материалом этой военной офисной формы служит ткань РипСтоп синего цвета, которая имеет состав 70/30 и плотность 220гр. Куртка и брюки оборудованы карманами и уплотнительными резинками. Все эти элементы позволяют быстро снимать и одевать офисную форму военнослужащих, делают ее долговечной и удобной в процессе эксплуатации. На нашем сайте вы можете купить качественную офисную форму по оптимальной цене и получить квалифицированную консультацию. Цвет синий Основные особенности: офисная форма войск ВВС липучки на кителе ткань рип-стоп ХАРАКТЕРИСТИКИ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОСТЮМА Материал: рип-стоп Состав: 70/30 Плотность: 220 гр. Карманы куртка/брюки: да/да Сезонность: летний вариант Дополнительно: уставная офисная форма ВВС Дополнительно вы можете приобрести:

Офисная форма ВВС предназначена для повседневного ношения, поэтому пошита из надежной, крепкой и легкой ткани рип-стоп синего цвета. Состав ткани 70/30 (70% синтетических тканей и 30% - натуральных), плотность - не более 220гр на кв/м. Ткань этой офисной формы одежды хорошо пропускает воздух и позволяет дышать телу, это позволяет военнослужащим продолжительное время носить офисную форму без вреда здоровью. Боковые карманы на куртке застегиваются на молнию, брюки и куртка оборудованы уплотнительной резинкой. Липучки на рукавах и нагрудных карманах позволяют быстро одевать шевроны со знаками отличия. цвет синий Основные особенности: офисный костюм Военно-воздушных сил липучки на кителе ткань рип-стоп ХАРАКТЕРИСТИКИ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОСТЮМА Материал: рип-стоп Состав: 70/30 Плотность: 220 гр. Карманы куртка/брюки: да/да Сезонность: зимний вариант Дополнительно: уставная офисная форма ВВС Дополнительно вы можете приобрести:

Костюм лётный «Авиа» мод. 1162/1163 (рип-стоп) Костюм предназначен для пилотов и техников гражданской и малой авиации, не является защитным обмундированием ВВС. Костюм комплектуется курткой мод. 1162 и брюками мод. 1163. Вес -1500 гр. Цвет: синий. Материал: смесовая «рип–стоп».

Фуражка Военно-космических сил Российской Федерации офицерская с верхом синего цвета, голубым околышем и голубым кантом. Фуражка укомплектована кокардой, эмблемой на тулью и металлизированным филигранным шнуром. Высота тульи -8-10 см. Фуражка производится в течении 3-5 рабочих дней.