Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Сценарий концерта "музыка - волшебная страна". Сценарий отчетного концерта дши, посвященный дню победы

Сценарий концерта "музыка - волшебная страна". Сценарий отчетного концерта дши, посвященный дню победы

Библиотека
материалов

ПРОГРАММА

отчетного концерта отделения духовых и ударных инструментов

г. Ноябрьск 21.04.2017 г.

Ведущие: Мишина В.А., Филиппова Виолетта.

1. С. Рахманинов «Торжественная фанфара» исп. Квартет трубачей в составе:

Антон Пакратов; Актимер Маматалиев;

Саид Ордуханов; Артем Апостолов

Рук. Забигулин А.Р.

В.А.: Добрый вечер, уважаемые слушатели!

Виолетта: Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас в концертном зале Детской музыкальной школы № 2 имени Виктора Коха.

В.А.: Сегодня вместе со мной на сцене юная соведущая, выпускница школы, выпускница отделения духовых и ударных инструментов Филиппова Виолетта. И это вовсе не случайность: наши учащиеся очень разносторонние личности, желают пробовать себя не только в роли музыкантов-исполнителей, но и в роли концертного конферансье.

Виолетта: И мы с удовольствием приглашаем вас на отчетный концерт отделения духовых и ударных инструментов!

В.А.: Программу концерта открыл квартет трубачей в составе: Панкратов Антон, Маманталиев Актимер, Ордуханов Саид, Апостолов Артем, учащиеся класса преподавателя Забигулина А.Р. Прозвучала «Торжественная фанфара» С. Рахманинова.

Виолетта: Александра Пахмутова, Николай Добронравов «Улица Мира». Исполняет Духовой оркестр младших классов, руководитель Михайлик Иван Степанович и сводный хор хорового отделения, руководитель Кубагушева Эльвира Шамиловна

3. А. Марэ «Парижский гамен» исп. Духовой оркестр младших классов

Рук. Михайлик И.С.

4. А. Лядов «Старый марш» исп. -*-

(Выходят ведущие)

В.А.: Уважаемые слушатели, мы хотим познакомить вас с отделением духовых и ударных инструментов. На отделе работают 9 преподавателей и обучаются 152 учеников. Наши ребята имеют возможность учиться на разных духовых и ударных инструментах: это и флейта, и кларнет, труба, саксофон, тенор, баритон, с удовольствием играют на барабанах и ксилофоне.

Виолетта: А результатом долгих и кропотливых занятий можно считать успешное выступление на академических концертах, техзачетах, концертах школы и, конечно же, выступление на различных конкурсах исполнительского мастерства. Наши духовики и ударники принимают участие в городских, зональных, окружных, всероссийских и международных конкурсах и всегда возвращаются с победами и наградами – учащиеся отделения духовых и ударных инструментов - это дипломанты, лауреаты, обладатели Гран-При различных конкурсов и фестивалей!

В.А.: Мы гордимся нашими учениками и всем ребятам желаем дальнейших творческих успехов, покорения высочайших вершин музыкального Олимпа! Прошу вас бурными аплодисментами поддержать юных музыкантов!

Программу концерта продолжает…

5. Спиричуэл «Спускайся вниз, Моисей» исп. Алиса Локтева 1 кл.

Преп. Криницкая Л.М.

Конц. Марченко О.Э.

6. И. Шестериков «Быстрые нарты» исп. Лауреат зонального конкурса

Тимофей Кучерявченко 1 кл.

Преп. Михайлик И.С.

Конц. Михайлик Л.В.

7. Р. Лехтинен «Летка-Енка» исп. Лауреат зональных конкурсов

Мария Погребняк 2 кл. (флейта)

Анна Коваль 2 кл. (ф-но)

Преп. Валиева Э.Г.; Хохлова С.А.

8. Й. Гайдн «Менуэт» исп. Кирилл Барякин 2 кл.

Преп. Забигулин Е.Р.

Конц. Подлесная Э.И.

9. Ю. Должиков Вальс «Память о Париже» исп. Виктория Туранская 2 кл.

Преп. Криницкая Л.М.

Конц. Марченко О.Э.

10. Э. Карлиопис «Баркаролла» исп. Роман Заика 2 кл.

Преп. Даровских И.И.

Конц. Проничева О.В.

11. Б. Персон «Лесопилка» исп. Артем Апостолов 5 кл.

Преп. Забигулин А.Р.

Конц. Подлесный В.В.

12. Н. Даутов «Фатима» исп. Лауреат зонального конкурса

Елизавета Листунова 6 кл.

Преп. Криницкая Л.М.

Конц. Марченко О.Э.

13. Л. Бетховен «Походная песня» исп. Инструментальное трио в составе:

Дипломант окружного и зонального конкурса Данил Бучковский 4 кл.

Илья Ляускин 4 кл.

Лауреат зонального конкурса

Егор Троян 3 кл.

преп. Михайлик И.С.

конц. Дырина Е.А.

14. Э. Бозза «Ария» исп. Лауреат Всероссийских, окружных и зональных конкурсов инструментальный дуэт в составе: Елизавета Демидова 4 кл.

Лада Лукьянова 5 кл.

Преп. Валиева Э.Г.; Скорик Н.В.

15. М. Сэвэдж «Тремоло на шесть» исп. Лауреат окружных и зональных

Конкурсов Дмитрий Зоидов 4 кл.

Преп. Забигулин Е.Р.

16. Л. Зацепин «Песенка о медведях» исп. София Гудочкина 2 кл.

Преп. Антипин Мих.В.

Конц. Антипина Анаст.А.

17. К. Дезмону «На пять» исп. Лауреат зональных конкурсов

Дарья Викторова 7 кл.

преп. Криницкая Л.М.

конц. Марченко О.Э.

18. А. Рубинштейн «Мелодия» исп. АктимерМаматалиев 5 кл.

Преп. Забигулин А.Р.

Конц. Проничева О.В.

19. Дж. Гершвин «Вальс вдвоем» исп. Дуэт саксофонистов в составе:

Роман Заика 2 кл.;

Эльвина Минхазева 2 кл.

Преп. Даровских И.И.

Конц. Проничева О.В.

20. В. Боганов «Хотим побывать на луне» исп. Лауреат окружного и зонального конкурсов Андрей Борисов 2 кл.

Преп. Михайлик И.С.

Конц. Михайлик Л.В.

21. И. Бах «Сицилиана» исп. Варвара Василиогло 8 кл.

Преп. Шарафутдинова О.Р.

Конц. Владимирова М.Н.

22. М. Балакирев «Полька» исп. Артем Артаментов 3 кл.

Преп. Забигулин Е.Р.

Конц. Забигулина Е.В.

23. М. Букар «Плач по Амору» исп. Эльвина Минхазева 2 кл.

Преп. Даровских И.И.

Конц. Проничева О.В.

24. Дж. Россини «Неаполитанская тарантелла» исп. Лауреат окружных и зональных конкурсов Агнесса Габбасова 5 кл.

Преп. Валиева Э.Г.

Конц. Хохлова С.А.

25. Г. Форе «Мелодия» исп. Виктор Ахтеров 7 кл.

Преп. Демидов А.В.

Конц. Подлесная Э.И.

26. А. Прибылов «Шоро» исп. Лауреат зональных конкурсов

Инструментальный дуэт в составе:

Елизавета Демидова 4 кл. (флейта);

Максим Галимулин 4 кл.(гитара)

преп. Валиева Э.Г.; Коркин С.Н.

27. Д. Ноле «Однажды вечером» исп. Илья Ким 5 кл.

Преп. Даровских И.И.

Конц. Проничева О.В.

28. В. Сапаров «Танго» исп. Лауреат зональных конкурсов

Дарья Фомина 7 кл.

Преп. Криницкая Л.М.

Конц. Марченко О.Э.

29. С. Болотин «Кубинский танец» исп. Лауреат окружного и зонального конкурсов Алексей Публичко 3 кл.

Преп. Михайлик И.С.

Конц. Михайлик Л.В.

В.А.: Готовится к выступлению эстрадно - джазовый оркестр «Трубадур».

Про духовиков часто говорят: «Далеко не каждый может стать солистом, а вот оркестрантом быть обязан». Оркестровое исполнительство непростое и во многом отличается от сольного. Именно поэтому, ребята как можно быстрее, стараются играть в различных ансамблях. Что такое оркестр? – это умение слышать друг друга, играть вместе, слаженно, чтобы передать замысел композитора, всю художественную и образную красоту музыкального произведения. Это совместный, коллективный труд и очень ответственный.

Моя соведущая Виолетта сейчас также готовится к выступлению в оркестре. Уверяю вас, ребятам очень важна оценка выступления, потому, что успех - приятный и важный стимул для дальнейшего творчества.

На сцене лауреат Окружных конкурсов оркестр «Трубадур».

Худ. рук и дирижер Забигулин А.Р.

30. Д. Русос «Навсегда».

31. Ж. Колдин «Барабан и оркестр» исп. Лауреат окружных конкурсов

Эстрадно-джазовый оркестр «Трубадур»

И Ансамбль барабанщиков

Рук. Забигулин А.Р.; Забигулин Е.Р.

(выходят ведущие)

Виолетта: Уважаемые слушатели, наш концерт подошел к концу. Благодарим вас за внимание и теплый прием!

В.А.: Но мы не прощаемся с вами и приглашаем вас на отчетный концерт фортепианного отделения, который состоится 22 апреля, в 18.00.

В.А. и Виолетта: До новых встреч с музыкой!

МБУДО «Детская школа искусств» г.Усинска

Сценарий концерта музыкальной гостиной

«Музыка - волшебная страна»

Место проведения - Д/сад № 16.

Слушатели – воспитанники подготовительной и старшей групп

Организатор мероприятия и сопровождение - Попова И.Ф.

Сценарий и ведущая концерта - Пугина С.В.

«Музыка – волшебная страна»

Музыка - волшебная страна

Мы туда отравимся сейчас

Много разных тайн хранит она

И готова их раскрыть для вас

Но волшебная страна

Только избранным видна (не всегда, не всем видна)

Ее видит тот, кто слышит,
И еще, кто в такт с ней дышит.

В ней танцуют и поют,
В радугу играют,
Звуки дружно там живут,
Красками сверкают.

Здравствуйте, дорогие ребята!

Как вы уже догадались, мы сейчас отправимся в волшебную страну.

А как называется эта страна, вы мне скажете сами. Это- музыка.

Вы ведь впервые отравляетесь в такое необычное путешествие?

Так вот, чтобы не заблудиться и не попасть в коварные музыкальные ловушки - вам нужен проводник. Таким проводником буду я. Я проведу вас по музыкальным тропинкам, раскрою секреты, как надо слушать музыку, чтобы услышать и увидеть чудеса, и даже помогу вам, как без машины времени перемещаться в будущее и прошлое.

Музыка может рассказать обо всем.

Многие из вас, наверное, подумали, как же она может говорить, если она без слов? И как же мы можем что-то увидеть, если звуки невидимы? И вы правы. Увидеть, пощупать и понюхать музыку нельзя. Но почувствовать и понять ее настроение может каждый. Музыка может быть веселой и грустной, грозной и ласковой, мягкой и грубой. Вместо слов и красок музыка разговаривает с нами звуками, которые сплетаются в мелодии. А говорит она голосами разных инструментов.

В ней можно услышать все, что душе угодно. Пение птиц и шелест листвы, шепот волн и порывы ветра, капли дождя и восход солнца, и даже капризы и шутки детей, а также и многое другое.

Начнет наше путешествие - вокальный ансамбль. Ансамбль, это когда в исполнении участвуют несколько человек. А слово вокальный означает, что номер исполняет человеческий голос. Сопровождает вокальное пение – концертмейстер. Концертмейстер – это музыкант, который играет на фортепиано.

Так вот, наши самые юные музыканты могут предложить вам что-то вкусненькое…

исполнят песенку

А.Петряшова «Булочка с творогом»

Ну что ж, подкрепились, и сейчас перенесемся на радужные острова. Так называется пьеса которую исполнит

2.Якубовский Богдан (3 кл.)

А. Балавлёнков «Радужные острова»

На календаре – золотая осень, а у нас на севере погода уже зимняя: снег и мороз. Колобова Анна исполнит пьесу «Весенний день», которая напомнит звуки весны и то радостное настроение, которое все испытывали при виде журчащих ручейков и пения птичек. Слушайте и представляйте прелестный «Весенний день»

3 . Колобова Анна

П.Шевченко «Весенний день» (2 кл)

А сейчас я хочу вас спросить. Кто из вас любит маршировать? Я так и думала, что это ваше любимое занятие. А теперь скажите, под какую музыку маршировать особенно приятно и радостно (под четкую, бодрую, веселую, но не очень быструю). Совершенно верно. Но мы ведь в волшебной стране.

Попробуйте-ка догадаться, какие животные сейчас будут маршировать? Ни за что не угадаете! Поросята. Давайте послушаем, как у них это получается.

4. Данилюк Олеся (2 кл)

Б.Берлин «Марширующие поросята»

Тот, кто знаетсказку « Три поросенка» без труда отгадает мою загадку. Но у меня одно условие. Если вы догадаетесь с первых моих слов, кто это - не спешите выкрикивать. Дождитесь момента, когда надо будет это слово сказать. И скажете его вы все вместе. У музыкантов, когда в оркестре играют все вместе, это называется - тутти. Вот и мы сейчас, как в оркестре, вместе скажем отгадку. И так внимание.

Всё время он по лесу рыщет,

Он в кустах кого-то ищет

Он из кустов зубами щёлк

Кто скажите это…

(волк)

Молодцы! Именно так будет называться следующая пьеса, которую исполнит

5.Новосёлов Иван

Ю. Весняк «Серый волк»

А сейчас давайте вспомним, что такое вальс. (Ответы). Правильно, танец. Слово “вальс” означает “кружиться”. Как вы думаете, как его танцуют? (Ответ.) Правильно, кружась, легко и плавно. А танцевали его когда-то во дворцах и огромных залах. Дамы были одеты в красивые бальные платья, а кавалеры в строгие черные костюмы, которые называли фраками. А вот попробуйте-ка догадаться, кто в нашем концерте будет танцевать вальс? Ну что ж, не буду вас томить. Это - петушки!

Давайте послушаем, как у них это получается.

6. Ерошин Никита (2 кл)

А.Стриббог «Вальс петушков»

А сейчас мы с вами услышим ещё один вальс, его исполнит Иванов Саша. Саша будет играть на струнном инструменте. А на каком - это и будет моей следующей загадкой. Готовы?

Инструмент этот вечно модный.

Шесть струн играют, что угодно
Он никогда не станет старым.
Тот инструмент зовем... (гитарой)

7. Иванов Саша

В. Калинин «Вальс»

Что за прелесть эта скрипка!
Звуки нежные плывут,
Дарят людям всем улыбки,
Всех к добру они зовут

Скрипка один из старинных струнный инструментов. Никто не знает точной даты рождения скрипки . Когда-то очень давно, охотник натянул тетиву лука и отпустив ее, услышал звук. С тех пор, как предполагают ученые, и начались эксперименты над созданием скрипки. Играют на скрипке смычком, который появился намного позже. Его делали из волос хвоста лошади.

Скрипка стимулирует работу мозга. Не зря многие выдающиеся умы любили поиграть на досуге на этом волшебном инструменте, чтобы подготовить ум к рождению новых идей.Шерлок Холмс и Эйнштейн).

В исполнении скрипки прозвучит Ария - (итал. aria) . Так в музыке называется номер в опере, который исполняют певцы-солисты в сопровождении оркестра. Но иногда так называют напевные мелодичные пьесы для разных инструментов.

8. Ялиева Александра

А. Пёрсел «Ария»

И снова звучит марш. На этот раз у нас маршируют Гуси

9. Выдрина Виолетта

Р. Петерсон «Марш гусей»

Ребята, а сейчас прозвучит грустная мелодия, про одну очень добрую девочку, отгадайте, о ком идёт речь

Я с бала королевского
Однажды убегала
И туфельку хрустальную
Случайно потеряла.

10.Дёмина Юля

М.Малевич «Золушка грустит»

А сейчас прозвучит немного необычный танец Буги-вуги. Это современный танец в котором могут встречаться резкие и даже грубоватые движения. Музыка которая его сопровождает также не отличается нежностью и изяществом.

1. Это парный танец из Северной Америки, свободной композиции, исполняемый в умеренно быстром темпе
2. Стиль джазовой музыки. Буги-вуги - манера фортепьянной игры в сопровождении блюзов, свободная импровизация на характерную, повторяющуюся мелодико-ритмическую модель в басу. Зародилась в США в кон. 19 в.)

11. Барахоева Джумана (2 кл)

Э.Градески «Задиристые буги»

Сейчас мы очутимся в сказочной стране и понаблюдаем за игрой маленьких эльфов. Вы знаете, кто такие эльфы? (Ответы)

Эльфы - это красивые, светлые волшебные существа, духи леса, дружественные человеку. Изображались маленькими и крылатыми, вроде малюток - .

12. Носова Лолита

Б.Фрёде «Танец эльфов»

С инструментом, который вы сейчас услышите, связана очень грустная история. Легенды рассказывают, что в древности был такой бог, который защищал пастухов и домашний скот. Звали его Пан.

Он был похож на лесного демона, получеловек, с козлиными ногами, с козлиной бородой и с рогами. Он вселял в людей «панический» ужас.

Однажды он полюбил прекрасную нимфу Сиринкс, но она так испугалась его вида, что стала убегать от него. Вскоре ее путь преградила река, и она попросила речного бога спрятать ее. Речной бог превратил ее в прибрежный тростник.

Огорченный Пан сделал из этого тростника многоствольную флейту и назвал ее «Сиринкс». Ее также называют флейтой Пана.

Звук этой флейты - печальный, как будто Пан вспоминает прекрасную нимфу.

И вот от этой древней флейты родились все другие флейты, в том числе и эта, в исполнении которой прозвучит пьеса с очень красивым названием Эл е гия, что в переводе означает жалобная песня, (греч. elegeia, от elegos)

13.Шайдурова Анастасия (6кл флейта)

Ю. Должиков «Элегия»

Путешествие продолжается, и сейчас мы отправимся в лето. Попробуйте сами отгадать, как называется следующее произведение. Для этого вам понадобиться отгадать очередную загадку:

Загремел на небе гром,
Сотрясается весь дом
Я зажмурила глаза.
Что на улице?- …..(гроза )

Правильно, конечно – это гроза. Сейчас Гильденбранд Софья продемонстрирует, как музыка простые звуки может превратить в грозу.

14. Гильденбрандт Софья

А. Гедике «Гроза»

Вы так чудесно отгадываете загадки, что я загадаю вам еще одну. Вот, например, отгадайте,

о каком музыкальном инструменте идет речь?
Зубы чёрные и белые выстроились в ряд.
Ты не бойся - не кусаются,
Если тронешь - зазвучат.
(фортепиано)

15. Фахретдинова Рената

В.Игнатьев «Ослик Иа»

Музыка рассказывает о красоте родной земли и позволяет совершать увлекательные путешествия в дальние страны. Сейчас мы с вами побываем в Венеции и покатаемся на итальянской лодочке. Город Венеция, в прямом смысле стоит на воде. Вместо тротуаров - там каналы, и люди передвигаются только на лодках. Эти лодки не похожи одна на другую. Владельцы с большой любовью украшают и наряжают их. Эти своеобразные лодочки называются гондолами. А Гондольер – это тот, кто управляет гондолой. Венецианские гондольеры, славились тем, что были великолепными певцами. А горожане подолгу заслушивались их пением.

16. Артеева Софья

Ф.Мендельсон «Песня венецианского гондольера»

И в заключение нашего концерта прозвучит весёлый танец- полька с необычным названием Трик-трак`.

Трик-трак вовсе не означает игру в трик-трак или нарды, которые в немецком языке называются французским именем `Tric-trac`. `Трич-трач` на венском диалекте это `болтовня` или `сплетни`.

Необычным названием и шаловливым ритмом полька обязана пуделю жены композитора, собаке по кличке Трик-трак (Tritsch-Tratsch).

Немецкое слово «Tratsch» означает «сплетни, болтовня», а слово «трик» не имеет никакого значения. «Музыка польки энергична и я догадывался, что многие танцующие во время её звучания присядут, и будут беседовать, пока заиграют вальс».Название являет собой образец того, как маэстро Штраус играл словами.

17. Михайлова Лера

И.Штраус «Полька трик-трак»

Вот и закончился наш концерт. Юные музыканты детской школы искусств были рады играть для вас. Вы отличные слушатели! Поэтому мы с удовольствием приглашаем вас в нашу волшебную страну, которая называется – Музыка. До новых встреч!

Программа концерта Музыкальной гостиной

«Музыка - волшебная страна»

16.10.2015г. (четверг 10:30)

1. А.Петряшова «Булочка с творогом»

Исполняет вокальный ансамбль учащихся подготовительной группы:

Колобова Маша, Колобанова Ксения

2. А. Балавлёнков «Радужные острова»

Исполняет Якубовский Богдан (3кл.)

3. П.Шевченко «Весенний день» (2 кл)

Колобова Анна(2кл.)

4. Б.Берлин «Марширующие поросята»

Данилюк Олеся (2 кл)

5. Ю.Весняк «Серый волк»

Новосёлов Иван

6. А.Стриббог «Вальс петушков»

Ерошин Никита (2 кл)

7. В. Калинин «Вальс»

Иванов Саша (2кл.)

8. А.Пёрсел «Ария»

Ялиева Александра (2кл.)

9. Р.Петерсон «Марш гусей»

Выдрина Виолетта

10. М.Малевич «Золушка грустит»

Дёмина Юля (3кл.)

11. Э.Градески «Задиристые буги»

Барахоева Джумана (2 кл)

12. Б.Фрёде «Танец эльфов»

Носова Лолита(3кл.)

13. Ю.Должиков «Элегия»

Шайдурова Анастасия (6кл)

14. А.Гедике «Гроза»

Гильденбрандт Софья (6кл)

15. В.Игнатьев «Ослик Иа»

Фахретдинова Рената (2кл.)

16. Ф.Мендельсон «Песня венецианского гондольера»

Артеева Софья

17. Михайлова Лера

И.Штраус «Полька трик-трак»

Наверное, кому-то было нужно,
Наверное, так было Богу угодно,
Чтобы чествовать людей заслуженных
Не тайком, а вот так, принародно.
Чтобы с разных концов Армизона
Всех вот здесь вас собрать на встречу –
Вас, отзывчивых, в жизнь влюбленных,
Вас, по-разному жизнью отмеченных.
И назвать вас людьми пожилыми
Мой язык, поверьте, отказывается:
Вы активные, вы живые,
Вы красавцы все и красавицы!
Ни к чему вам в паспорте даты,
Коль глаза до сих пор лучатся.
Вы же запросто, как когда-то,
По весне способны влюбляться.
А уж дело свернуть какое –
Молодежи и не угнаться!
В общем, праздник, мои герои,
По-другому должен назваться:
День особенных, самых мудрых,
Самых-самых людей заслуженных,
Устоявших в заботах трудных,
Самых преданных и самых нужных.

Сегодня мы пригласили вас, чтобы поговорить о музыке, послушать красивые песни, поиграть в музыкальные игры, ну, даже, может быть, самим спеть…

По лесной тропинке узенькой,
Где несмятая трава,
Бродит ранним утром музыка,
Ищет нужные слова.
Ищет робкие и нежные,
А найдет – как цвет сорвёт
И в букет уложит бережно.
И тогда вдруг оживёт
Песня. Робко и доверчиво,
Удивленно вскинет бровь.
Радость утра, мудрость вечера,
Запах леса, ширь лугов,
Всё в той песне непридуманной
Словом за душу берёт,
Как гитара семиструнная
В небе радуга поёт!

Нашу музыкальную программу начинает Руслан Гагин песней __________________________________________________________________

Музыка окружает нас с самых первых дней нашего появления на земле. А что же мы слышим в первые дни, недели, месяцы жизни?

(Все отвечают: Колыбельные!)

Ну, конечно же, колыбельные песенки, которые поёт мама. Ну, вот вы сами стали мамами, а потом и бабушками. Какие колыбельные вы пели своим детям и внукам?

(Гости поют колыбельные песенки)

Спасибо, молодцы. А можете ли вы вспомнить какую-нибудь песенку из своего раннего дошкольного детства?

(Присутствующие отвечают)

Как здорово, что вы не забыли этих песен! Что ж, время идет вперёд, и вы вместе с ним. Вот вы уже и в школу пошли. А что пели в то время?

(Гости поют)

А хотите послушать, что и как поют сегодняшние школьники? Тогда послушайте песенку в исполнении Марины Антоновой.

(Исполняется песня)

Ну, что, вам понравилось? Думаю, исполнение следующего артиста вас так же тронет за душу. Для вас поёт Гульнара Антонова.

(Поёт Гульнара)

Все вы были воспитаны пионерской и комсомольской организацией. Вспомните песни этой тематики. Напойте хотя бы по одному куплету.

(Гости поют пионерские и комсомольские песни)

Современная молодёжь тоже знает хорошие задушевные песни. Думаю, стоит послушать песню в исполнении Руслана Гагина.

(Песня в исполнении Г. Антоновой и Г. Угрюмовой)

О бабушке, так же как и о маме сложено немало песен и стихов. Одно из них вы сейчас услышите. На сцене – Марина Антонова.

(Марина читает стихотворение «Бабушка»)

Песня «Нежность», которую для вас споет Гульнара Антонова, всегда вызывала трепет и волнение в сердцах людей. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь, подпевайте, если вам хочется.

(Исполняется песня «Нежность»)

Ну, а какая же музыка без музыкальных инструментов? В этой шкатулке – музыкальные загадки. Кто первый правильно ответит ни загадку – получает жетон. Таким образом мы определим Лучшего Знатока Музыки. Начинаем отгадывать загадки:
1. Ой, звенит она, звенит,
Всех игрою веселит!
А всего-то три струны
Ей для музыки нужны. (Балалайка)

2. В руки ты её возьмёшь,
То растянешь, то сожмёшь!
Звонкая, нарядная,
Русская, двухрядная! (Гармонь)

3. Не палочка, не трубочка,
А что же это? (Дудочка)

4. Ему покоя не дают,
Его в оркестре бьют и бьют!
Но плакать он не хочет,
Он знай себе грохочет. (Барабан)

5. У скрипки есть огромный брат,
Огромней он во много крат! (Контрабас)

6. У какого инструмента
Есть и струны, и педаль?
Что же это? Несомненно,
Это звонкий наш … (Рояль)

7. Движенья плавные смычка
Приводят в трепет струны.
Мотив журчит издалека,
Поёт про вечер лунный. (Скрипка)

8. На нём клавиши, как на рояле,
Но чтобы они заиграли,
Чтобы песня была неплоха,
Растягивать надо меха. (Аккордеон)

9. Какое музыкальное слово состоит из трёх одинаковых букв?
(Три-о)

10. На каком музыкальном инструменте играл Садко?
(На гуслях)

11. Какое растение вырастает из двух нот?
(Фа-соль)

12. Какой музыкальный инструмент чаще всего упоминается в сказках?
(Дудочка)

13. Назовите русскую плясовую имени насекомого.
(«Камаринская»)

14. Полет какого насекомого положен на ноты?
(Полет шмеля)

15. Название какой рыбы присутствует в песне «Вдоль по Питерской»?
(Судак)

16. Что в известной песне собирала смуглянка-молдаванка?
(Виноград)

17. Если он на крыше, то согласно известной песне, на земле будет мир. Кто он?
(Аист)

18. Четыре человека, поющих вместе – это … Что?
(Квартет)

19. Назовите музыкальную часть шляпки гриба.
(Пластинка)

20. Какие две весёлые птицы жили у бабуси?
(Гуси)

А сейчас проверим, знаете ли вы эстрадных певцов.

Проводится викторина «Звезды эстрады».

Молодцы! Давайте посчитаем жетоны. Итак, Лучшим Знатоком Музыки стал _________________________. Он получает приз.

(Вручение приза)

Ну, а всем остальным – музыкальный подарок в исполнении любимого всеми зрителями Руслана Гагина! Он споет для вас ________________________________

(Исполняется песня)

Предлагаю вам принять участие ещё в одной игре. Она называется «Аукцион музыкальных инструментов». Кто последний назовёт музыкальный инструмент – получит небольшой подарок.

(Проводится Аукцион музыкальных инструментов)

Для концовки:

Мы хотим, чтобы вы жили еще долго-долго, чтобы события в вашей жизни были только позитивными. Пусть история ваших семей будет написана только яркими радостными красками.
Желаем вам оптимизма и бодрости! Чтобы всю дальнейшую жизнь вы следовали старинному русскому рецепту:

Возьмите чашу терпения,
Влейте туда полное сердце любви,
Бросьте две пригоршни щедрости,
Плесните туда кружку юмора,
Присыпьте добротой.
Добавьте как можно больше надежды,
И всё это хорошо перемешайте,
Потом намажьте на кусочек отпущенной вам жизни
И принимайте ежедневно без ограничения!

Мы не хотели время торопить,
Но наступил час расставанья…
Мы не хотим «Прощайте» говорить,
А говорим вам «До свиданья!»
Удачи вам и искреннего смеха,
Здоровья вам на долгие года!
Желаем вам во всех делах успеха
И рады новой встрече мы всегда!

Составитель: Н. О. Жирякова, зав. информационно-правовым отделом Армизонской ЦБС

Удивительный концерт – лиричный, звонкий, наполненный положительными эмоциями подарили нам 10 декабря 2013 года музыканты Северодонецкого музыкального училища. В этот вечер состоялся концерт духового оркестра «С ритмом в сердце, с мелодией в душе».

Находясь в зале, слушая музыку, восхищаясь игрой музыкантов, я ловила себя на мысли: «Это же надо, в такое непростое, непраздничное время – полный зал людей! Отчего это происходит каждый раз в музыкальном училище? Может быть от того, что совсем рядом с тобой живёт настоящее искусство, звучит живая музыка!» В этот декабрьский день зрителям была подарена встреча с духовым оркестром.

В преддверии нового года тема «Новогодней фантазии» А.Баженова была как нельзя кстати. Удивительно, но звучание знакомой с детства мелодии «В лесу родилась елочка» вызвало радость и улыбку почти у каждого зрителя.

«Фантазия» на темы песен Р.Паулса как-то по-особенному нежно выплеснула ностальгические нотки по мелодичной и трогательной музыке эпохи 80-тых.

На «ура» были приняты залом «Крымские эскизы» А.Спендиарова. Восточные мотивы всегда были и остаются притягательными и загадочными для слушателя. А профессиональное звучание оркестра только усиливало впечатление от красивейшей

Удачным решением стало включение в программу концерта вокальных номеров. Это помогло в создании разноплановой атмосферы в зале. Интересными были выступления вокалистов О.Борщова и Д.Штомпель, К.Игнат, Ю.Бражниковой и ансамбля бального танца «Престиж». Каждый номер был продуман, и придавал концерту особенный лиризм и эстетическое обаяние.

Зрители получили массу удовольствия и заряд энергии, они унесли с собой из зала свет в душе и чистые звуки музыки.

Безусловно, есть с чем поздравить духовой оркестр под руководством художественного руководителя и дирижера Александра Погорелого. Работа проведена огромная и на поверку результат оказался достойным! Оркестр продемонстрировал красочный и колоритный репертуар! Да и концертная программа была подготовлена таким образом, что каждый следующий номер оказывался неожиданным, интересным, и по-своему уникальным.

Финальное произведение концерта просто взорвало зал!

В наше время стало модным общаться с залом напрямую, это часто делают западные дирижёры. Александр Погорелый со своим коллективом сначала удивил зал, а потом просто заставил ликовать. Задумка была до гениальности простой – в какой-то момент оркестр остался без дирижера! Ведущая махнула на всё это рукой! Но барабанщик начал отбивать ритм! Дирижёр был вынужден вернуться на сцену. В результате А.Погорелый дирижировал не только оркестром, но и публикой в зале! Началось что-то вроде творческого соревнования между зрителями и оркестром! Кстати, зрители тоже очень грамотно подчинялись воле дирижёра! Мы с удовольствием аплодировали и «на пиано», и «на форте», и получали от этого массу положительных эмоций!

Роскошный финал! «Браво!» - духовому оркестру под управлением А.Погорелого, «Браво» - ведущей концерта и автору сценария Н.Пасечник, которая, как всегда, была на высоте – умна и обаятельна, и провела этот концерт на одном дыхании.

Нельзя не выразить благодарность специалистам, которые обеспечивают техническую поддержку концерта. Это Ю.Стрижак и Н. Бухов. Спасибо всем!

Мы знаем, что за выступлением каждого участника концерта стоит большой труд профессиональных музыкантов, педагогическая работа со студентами. Результат достигнут! Концерт состоялся, получился успешным и принёс немало радости северодончанам!

Удачи Вам, дорогие музыканты и организаторы концерта!

Поскольку я была приглашена принять участие в концерте, мне хотелось подобрать стихотворение созвучное тематике концерта. Совершенно случайно мне попался исторический материал о погибшем в 1941 году духовом оркестре, материал, который затронул моё сердце. Сначала были сомнения: «Надо ли на концерте, проходящем в преддверии новогодних праздников, рассказывать трагическую историю?» Позже созрело решение: «Надо!» Всегда надо понимать, что и у нас, и у наших музыкантов есть будущее. Для всех открыты широкие творческие перспективы. А во время войны жизнь подчинялась иным законам. И мы все просто обязаны помнить об этом всегда». И, спасибо людям, которые очень трепетно и внимательно слушали «Балладу о погибшем оркестре».

История хранит немало тайн.

От черных дыр, порой, бывает страшно…

Оркестр из сорок первого, сыграй,

Напомни о себе забытым маршем…

Их было девяносто человек,

Влюбленных в жизнь обычных музыкантов.

Пришла война, стал горьким хлеб и век,

Ведь войны не нуждаются в талантах…

Рыдает осень… Немцы - под Москвой...

И весь оркестр уходит в ополчение.

Оркестр известный звонкий духовой!

Оркестр, который скоро станет тенью…

Зачехлены саксгорны и кларнет,

Фагот и флейты, трубы и валторны.

И музыканты главный свой концерт

Идут играть в составе батальонов.

В1.Добрый день!
В2.Здравствуйте, дорогие товарищи!
В1.Именно так, в духе того времени, мы решили обратиться сегодня к нашей аудитории
В2.: Друзья,Вы помните своё первое впечатление от просмотра всеми известного фильма “Ирония судьбы, или С легким паром!”? Или, как Хрущев твердо обещал к 1980 году построить в СССР коммунизм, но, как говорится в одном анекдоте, помешала Олимпиада?
В1. А трогательную песню о мишке, на закрытие этой Олимпиады?
В2. Сегодняшний вечер для тех, кто помнит, страну, где бензин стоил дешевле газировки с сиропом!!!
В 1: Мы предлагаем Вам вновь вернуться в СССР! Побывать на празднике воспоминаний и ностальгии…
В 2: Ощутить время перемен, первой свободы и дух пионерства! Окунутся в золотое время!
В 1: Сегодня на протяжении этого вечера, мы предлагаем вспомнить, что было популярным во времена Советского Союза!
В 2: Ну и, конечно же, никакой вечер не будет вечером действительно ярким без хорошего настроения. И так, вы готовы?
В 1: Тогда мы начинаем наш концерт
ВМЕСТЕ: «Стиляги NEW»
В1: А почему все-таки NEW?
В 2: потому что мы сегодня будем вспоминать не только золотое время стиляг 60-х., но также пройдемся по не давнему прошлому…ведь даже 90-е годы уже можно назвать ретро – эпохой… у которой также был свой стиль…

Альбина Хуснутдинова – Серые глаза.

В 2: Давайте окунемся в не давние 90-е годы…
В1.Вы помните, как все тогда жили?
В2.В чем ходили, как доставали продукты?
В 1: Да, раньше было всё по-другому…..
В 2: На сцене стали появляться новые артисты, некоторые из них имели большой успех – Руки вверх, Земфира, группа «Стрелки», Ирина Салтыкова, гр. Браво и многие другие…
В 1: Предлагаю вспомнить, как это было

Николай Малиновский – я то что надо.
В 2: Пересторойка, новые русские в малиновых пиджаках с золотыми цепями на Мерседесах,
В 1: Жвачка «Турбо» и «Лав ис»… давайте мы с вами вспомним не которые вещи из 90-ых:
Адики – Кроссовки «Адидас»,
Мыльницы – Резиновые босоножки.
Пальмочка- Женская прическа. Волосы собирались на темени в хвост, скреплялись цветной резинкой (резинками), затем распушались в виде пальмы.
Шнурки – родители.
Велосипедки – короткие штаны в обтяжку.
Капор – женский головной убор-капюшон (пушистый аз ангорки).
Варёнки (джинсы,которые специально варили в отбеливателе)
Zuko, Yuppii, Invite – напитки сухие.
А какие продукты входили в продовольственный заказ? (упаковки «Гречки», Чай «Со слоненком», колбаса «Докторская», баночки «Рижские шпроты», «Бычки в томате»)…
В 1: и как правило, продовольствие выкладывалось на прилавки практически всегда перед праздниками…
В 2: ой, а ты –то откуда знаешь???? /уходят/

Т\К\ «Звездочки» – Коляда.

В 1: продолжаем экскурс по годам… перебираемся в 80-е… помните как закатывали болгарский перец в банки…
В 2: А сейчас, болгарский перец сам закатывает истерики, просит за концерт 20 тысяч долларов и разъезжает на белом лимузине.
В 1: А “Прима”? Раньше “Приму” курили, а сейчас выгоняют из Большого театра…
В 2: Да, раньше много чего делали такого, что и сейчас и в голову не взбредет делать.
Ну вот, например, помните автоматы с газированной водой. Там еще был стакан граненный – один на всех. Сегодня никому и в голову не придет пить из общего стакана!
В 1: А раньше ведь все пили из этих стаканов… Обычное дело! И ведь никто не боялся подхватить какую-нибудь заразу…
В 2: В овощном магазине мы пили сок. Самый вкусный – томатный, а ложечки для соли стояли в стакане с водой.
В2. Пирожок с повидлом – ну разве не чудо? Никогда не угадаешь, с какой стороны повидло вылезет!
В1. а помните Писающего мальчик на двери туалета…
В2. Телевизор “Рубин” – берешь пассатижи и тын-тын-тын!..: А такое чудо, авоська с мясом за форточкой?
В1. Или маленькое окошко из кухни в ванную – что там смотреть?
В 2: …Дым валит, едкий запах по всей квартире. Пионеры, что ли, учатся костер разводить? Нет. На самом деле это идет процесс вы–жи–га-ни-я. Обычное дело!
В 1: Просто миллионы советских детей, выжигали открытки для своих любимых мам на 8 марта. “Мамочка, поздравляю тебя С международным женским днем! Желаю тебе мирного неба над головой, а твоему сыну – велосипед…”.

Владик Стасенок – Люси.

В 2: 80-е годы…У меня ассоциируются с Аллой Пугачевой..
В 1: И мы не можем оставить наш концерт без песни легендарной Аллы Борисовны… Конечно же это будет Арлекино…
В 2: А вот и не угадал… за всю свою творческую жизнь Алла Пугачева исполнила множество хороших и красивых песен… и вот одна из них.

Наталья Самсонова – Ты.

В 2: Вы ведь хорошо помните отечественные фильмы СССР, не правда ли? А мы сейчас это и проверим.
В 1: Скажите известную фразу с кинофильма “Иван Васильевич меняет профессию”, которую произнес Иван Грозный, когда увидел новостроенную Москву.
Ответ: Красота-то какая! Лепота!
В 2: Перечислите все положительные качества главной героини Нины с к/ф. “Кавказская пленница”, которыми описал товарищ Саахов на мероприятии.
Ответ: Комсомолка, студентка, спортсменка и просто красавица.
В 1: Кем работал главный герой с к/ф. “Джентльмены удачи” до того, как стал отъявленным зэком по кличке Доцент.
Ответ: заведующий в детском саду.
В 2: Пропойте любимую песню Семена Семеныча из к/ф. “Бриллиантовая рука”, которую он блестяще исполнил в ресторане “Ива”.
Ответ: Песня про зайцев.
В 1: Куда ходил каждый год 31 декабря с друзьями Евгений Лукашин с к/ф. “Ирония судьбы, или С легким паром!”.
Ответ: В баню.
В 2: “Какая гадость, какая гадость это ваша….” – что имел виду Ипполит с к/ф. “Ирония судьбы, или С легким паром!” называя “Гадостью”.
Ответ: Заливную рыбу.
В 1: “Георгий Иваныч, он же Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Гора, он же Жора, здесь проживает?” – из какого к/ф. эта цитата.
Ответ: «Москва слезам не верит».
В 2: “- Девушка, а, девушка, а как вас зовут?
– Таня.
– А меня Федя!”
Ответ: – Ну и дура!

Александр Щербаков – Анастасия.

В1: В эпоху застоя люди жили бедно, но весело. А сейчас они стали чересчур серьезными, и это несмотря на огромное количество юмористических программ, заполонивших наше телевидение
В2 Хотя есть еще телепередачи, которые мы можем наблюдать с того времени, так это КВН, и клуб «Что где когда», Спокойной ночи малыши…
В 1: Кстати о малышах… Сейчас на сцену выйдут наши самые маленькие участники… и у них сегодня дебют…. Так что мы вас просим поддержать их бурными аплодисментами.

Т\К «Кнопочки» – Гусарики.

В 1: Пришло время вспомнить о старом кино. О тех добрых, наивных и благородных фильмах можно рассказать много.
В 2.Тогда не была так развита компьютерная графика и спецэффекты – но это не мешало создавать шедевры таких фильмов, как “Бриллиантовая рука”, “Джентльмены удачи” или “Иван Васильевич меняет профессию”.
В 1: А если вспомнить такой замечательный фильм, как “Москва слезам не верит”. При просмотре этого фильма, который настоялся со временем, наполнился дивными ароматами, ностальгии и очарования, подрастающее поколение действительно узнали, как люди жили в СССР.

В 2: За один 1975-ый год в СССР были сняты:
«Афоня», (реж. Георгий Данелия)
«Звезда пленительного счастья», (реж. Владимир Мотыль)
«Здравствуйте, я ваша тётя!», (реж. Виктор Титов)
«Ирония судьбы, или С лёгким паром!», (реж. Эльдар Рязанов)
«Кавказский пленник», (реж. Георгий Калатозишвили)
«Они сражались за Родину», (реж. Сергей Бондарчук)
«Приключения Буратино», (реж. Леонид Нечаев)
«Табор уходит в небо», (реж. Эмиль Лотяну)
«Там, за горизонтом», (реж. Юрий Егоров)
«Финист - Ясный Сокол», (реж. Геннадий Васильев)
«Это мы не проходили», (реж. Илья Фрэз)
В 1: и это еще не полный список кинофильмов созданных в эти годы… а сколько было прекрасной музыки….
В 2: Особенно для детей… Оранжевая песенка, Песенка про кузнечика, песенка крокодила Гены, Лесной олень и многие другие.

Лера Минеева – Лесной олень.

В 1: В 70-е годы на смену джазовым оркестрам пришли коллективы электромузыкальных инструментов. В сопровождении их массовая песня зазвучала по-новому.
В 2: Без вокально-инструментальных ансамблей история популярной музыки не может быть представлена полностью. 70-е годы стали переломными в истории популярной музыки.
Давайте вспомним ВИА тех времен…. Ведь именно Вокально – инструментальные ансамбли стали популярными в те годы….
Песняры
Веселые ребята
Поющие гитары
Добры молодцы
Земляне
Цветы
Самоцветы
Пламя
Лейся, песня… Перечислять можно до бесконечности…
В 1: Но в преддверии великого праздника, мы вспомним одну замечательную песню того времени…

Алсу Хазиева – Идет солдат по городу

В 2: Прекрасны ритмы песен новых,
Любите их и пойте их,
Но годы проверяют слово,
И в увлечениях своих.
В 1: Не забывайте песен старых,
Они о многом расскажут вам,
Их пели под гармонь и под гитару,
И просто так, и просто так.
В 2: Их разнесло по свету ветром,
Но в наши годы, в наши дни,
Для радости и грусти светлой,
Друзьями к вам придут они.

Гузель Султанова – Нежность.

В 1: Эх, а какие в те годы были танцы…
В 2: Они и до сих пор являются классикой хореографического искусства – Твист, рок – н ролл, а из русского – это конечно хоровод и барыня… классика…

Т/К «Кнопочки» – Барыня.

В 1: В 50-60-е годы создается большое количество музыкальных комедийных фильмов.
Песни, которые звучат в них, становятся можно сказать «народными».
В 2: Давайте мы с вами пробежимся по песням. Я называю фразы песен – вы фильм, в котором он звучит
И улыбка без сомненья вдруг коснется ваших глаз – «Карнавальная ночь»
В темно-синем лесу, где трепещут осины – «Бриллиантовая рука»
Счастье вдруг в тишине постучалось в двери – «Ив.Вас»
Когда весна придет, не знаю – «Весна на заречной улице»
Где-то на белом свете – «Кавказская пленница»
Ваше благородие госпожа разлука – «Белое солнце пустыни»
Каким ты был – «Кубанские казаки»
Если у вас нету тети – «Ирония судьбы»
Проснись и пой – «Джентльмены удачи»
Огней так много золотых – «Дело было в Пенькове»
Усталость забыта – «Новые приключения неуловимых»
Эй, моряк! – «Человек – амфибия»

Динара Марсутдинова – Эй, моряк!

В 1: Песни разных лет… Те, которые мы любим слушать и петь всегда. Они с детства входят в нашу жизнь.
В 2: 60 – годы… На концертной эстраде, по радио и с первых Долгоиграющих пластинок звучат добрые лирические мелодии – о мирной и счастливой жизни, дружбе и любви… Страна возрождалась и пела песни Фестивалей молодёжи и студентов, песни, пришедшие с киноэкрана, а после – с экранов ещё черно- белых телевизоров – впервые прозвучавшие в легендарных «Голубых огоньках» и во время трансляций больших праздничных концертов.

АНС. Элегия – Ивушки.

В 1: Песни, они сопровождают нас всю жизнь. Такие разные и близкие нашему сердцу, ставшие неотъемлемой частью нас самих.
В 2: Давайте продолжим вместе вспоминать и петь наши любимые песни. Я даю вам варианты песенных строчек, а вы их продолжаете.
Люди встречаются…
У леса на опушке…
Ландыши, ландыши…
По переулкам бродит лето…
Мы поедем, мы помчимся….
В 1: А есть песни, которые можно узнать буквально с 2-х букв. Давайте попробуем.
Ой… цветет калина
Ох… мороз
А… у нас во дворе
Эх… хорошо в стране советской жить
Мы… вам честно сказать хотим
Там… где клен шумит
Все… могут короли
Не надо….печалится
В 1: Молодцы, поёте просто замечательно. И мы продолжаем петь старые песни из хороших и добрых фильмов.

Александра Овчинникова – Стоят девчонки.

В 1: Как бы ни казалось странным, но в последние годы очень стал распространенным и модным танец буги – вуги…
В 2: А ведь этот танец пришел к нам с запада, и именно в 60-е годы получил большую популярность среди молодежи…
В 1: Стало модно ярко одеваться, вести себя не как все… и за такое поведение могли исключить из партии, и это никого не пугало…. Потому что это было время «Стиляг».

Т\К «Йолдыз» – Буги-вуги.

В 1: Советскую песню любят люди всех возрастов и профессий.
В 2: Песни любят за красоту мелодии, широту и глубину чувств. Лучшие из них, подсказанные жизнью, становятся нашими верными друзьями. Они с нами и в радости, и в минуты печали.
В 1: Наиболее содержательные, глубокие из них становятся музыкальными позывными Времени. Языком поэзии и музыки они пишут песенную летопись наших дел. Певцы же дают песне жизнь.
В 2: Поиск продолжается, как и продолжается приток на эстраду новых молодых сил, – залог её развития, её будущего. Зрители аплодируют новым талантам эстрады, возлагая на них свои надежды.
В 1: Кто скажет, сбудутся ли они?
В 2: Учитывая особенности прежних лет, невозможно, конечно, устанавливать прямые связи между старой и новой эстрадой, но и нельзя забывать, что были на эстраде замечательные мастера. Их имена должны стать рядом с именами тех, кто сегодня выходит на сцену, доставляя зрителям радость.
В 1: А сегодня для выступали:
Танцевальный коллектив «Йолдыз», Гузель Султанова, Альбина Хуснутдинова, Динара Марсутдинова, Танцевальный коллектив»Звездочки», Алсу Хазиева, Александра Овчинникова
Владик Стасенок, Валерия Минеева, Александр Щербаков, Танцевальный коллектив «Кнопочки»
Ансамбль__Элегия, Николай Малиновский
Ведущие концерта – Виктор Прапоров и Наталья Самсонова.
В 1: Разрешите предоставить слово Директору нашего Центра национальных культур Дание Галимзяновне Мусиной. /вручение/

В 2:Дорогие наши друзья! Вот и подошел к концу наш ретро – концерт… Мы хоти поблагодарить наших друзей – меценатов, это:……..
И конечно же Вас, дорогие наши зрители! Ведь Вы наши лучшие и верные друзья!

Финальная Песня! «Дружба»
Спасибо за внимание!
До новых встреч!