Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Рисунки из конька горбунка. Как нарисовать конька горбунка карандашом поэтапно

Рисунки из конька горбунка. Как нарисовать конька горбунка карандашом поэтапно

Предыдущий мой урок о Кикиморе на столько понравился читателям, что просят теперь сделать побольше уроков с героями русских сказов. Дорогие читатели, я только за, постараюсь все их опубликовать как можно быстрее. Сегодня еще покажу как рисовать Конька Горбунка карандашом. Для примера возьму кадр из мультфильма: Конек Горбунок – палочка выручалочка для всего русского народа. Без него ни один наш Иван-дурак не сможет поймать Жар-Птицу, достать колечко со дна океана и омолодится в кипятке. Он еще одно доказательство того, что отсутствие внешней красоты, рождает красоту духовную. Обладая пытливым умом и смекалкой, он учит нас помогать другим, быть честным и не обманывать, а еще заводить полезные знакомства. Кроме того, не смотря на свой меленький рост, он обладает большим желанием творить великие дела, которые кажутся невозможными.

Таким образом, обычная сказка, написанная четырёхстопным хореем с парной рифмовкой, учит нас верить в свои силы и никогда не опускать руки перед трудностями. Так и вы соберитесь с силами и попробуйте пройти этот урок, у вас обязательно получится:

Как нарисовать конька горбунка карандашом поэтапно

Шаг первый. Нарисуем линию горизонта, окружностями покажем месторасположение персонажей. Шаг второй. В этих окружностях прорисуем туловище Ивана, Конька Горбунка. Шаг третий. Добавим деталей. Обведем контуры тел, одежду, лица. На заднем фоне добавим растительности и тучку. Шаг четвертый. Удалим вспомогательные линии. Добавим теней:
Попробуйте так же изобразить героев других русских народных сказок.

Конек-Горбунок — это маленькая волшебная лошадка — героиня сказки нашего известного сказочника Петра Петровича Ершова с одноименным названием. Сказка эта написана в стихах. Наше знакомство с ней начинается еще в глубоком детстве. Герои этой сказки — Иванушка Дурачок и его верный друг Конек-Горбунок, который помогал ему во всех приключениях выйти живым и невредимым и преодолеть все препятствия. Этот Конек был маленького роста, на спинке имел два горба, а уши у него были очень длинные. Несмотря на свое внешнее уродство, Конек-Горбунок обладал волшебной силой и очень прекрасным дружелюбным характером. Пройдя все испытания, Иванушка Дурачок с помощью Конька превратился в прекрасного Ивана-Царевича и женился на великолепной Царь-Девице. Кто еще не читал эту интересную сказку, то обязательно прочтите. А мы сегодня научим вас рисовать Конька-Горбунка карандашом поэтапно на нашем уроке.

Этап 1. Рисуем, как всегда, линии-помощники для нашего будущего героя. Вверху листа делаем небольшой круг — это будет головка. В нем проведем черту почти пополам круга. От головы вниз опускаем изогнутую линию шеи. Она упирается в овальное удлиненное туловище. От него намечаем четыре линии будущих ножек конька.

Этап 2. Начнем рисовать мордочку животного. Впереди круга рисуем выпуклую часть его морды. Она состоит из верхней и нижней части. На верхней черточкой пометим ноздрю. На нижней ротик. Намечем линию подбородка.

Этап 3. Над вспомогательной линией рисуем удлиненный глаз лошадки. Он довольно большой, с верхним веком и бровью над ним.

Этап 4. Теперь надо изобразить густую красивую пышную гриву Конька-Горбунка. Пышная челка спадает ему на лоб. Задняя часть гривы большой прядью свешивается вдоль шеи. Рисуем это отрывистыми штрихами, придавая схожесть с волосами.

Этап 6. Приступаем к рисованию туловища лошадки. Ведем линию шеи, которая плавно переходит в грудной отдел, затем показываем черты брюшка и задней части.

Этап 7. На туловище нарисуем очень красивое седло. Не забудьте, что у Конька есть два горба на спинке. Их нарисуем выпуклыми длинными выступами за гривой. Затем от них спускаем линии седла вниз на туловище. Украшаем седло различными узорами, такими, как вам захочется. По бокам рисуем два кружка.

Этап 8. Теперь надо нарисовать ножки. Вначале это две ножки на переднем плане, затем две ножки на заднем плане. Они тоненькие, согнуты в суставах. На концах ножек имеются копытца.

Этап 9. Осталось обозначить большой хвост у лошадки, отходящий от ее задней части. Он довольно пышный и густой, доходит до самой земли.


Г . Тобольск

г. Ишим


Ишимский

государственный педагогический институт им. П.П. Ершова


Тема урока – «Иллюстрирование сказки…

П.П. Ершова «Конек-горбунок».

  • Цель: создать иллюстрацию к сказке «Конек-горбунок»
  • Задачи:
  • - узнать, что такое иллюстрация и чем она отличается от обычного рисунка?
  • - выяснить, как создаются иллюстрации?

Что такое иллюстрация и чем она отличается от обычного рисунка?

Иллюстрация -

Рисунок -

  • (от лат. illustratio - освещение, наглядное изображение),
  • 1) объяснение с помощью наглядных примеров к тексту
  • какое-либо изображение, выполняемое от руки с помощью графических средств - контурной линии, штриха, пятна. ...

Создание иллюстрации

  • 1 шаг - внимательное чтение текста.
  • 2 шаг - выбор того фрагмента, который необходимо проиллюстрировать.
  • 3 шаг - определение композиции рисунка. Что будет являться композиционным центром рисунка?
  • 4 шаг - цветовое решение. Как с помощью цвета передать характеры героев, их настроение?

  • 1 пара. Кто подарил Иванушке чудесного Конька-горбунка?
  • 2 пара. Что посоветовал Конёк-горбунок Ивану, когда тот нашёл перо Жар-птицы?
  • 3 пара. На какую должность взял царь Ивана для службы при дворце?
  • 4 пара. Что приказал Ивану царь, когда узнал,что у того есть перо Жар-птицы?
  • 5 пара. Во второй раз царь отправил Ивана за прекрасной Царь-девицей, чтобы взять её себе в жены. Но Царь-девица сказала, что не выйдет замуж за царя, пока не получит свой перстень. А где находился этот перстень?

(В океане)

(Достать саму Жар-птицу)

(Белая кобылица)

(Не брать его)

(Главный конюх)


Знаете ли вы содержание сказки «Конек – горбунок»?

  • 6 пара. В поисках перстня Иван встретил Чудо-юдо рыбу – кит. За что кит нес тяжкое наказанье и выполнял роль острова, на котором жили люди?
  • 7 пара. Даже когда Иван привез перстень, Царь-девица не хотела идти замуж за царя. Что еще она от него потребовала?
  • 8 пара. Иван, которого царь послал первым искупаться в котлах, стал красавцем хоть куда. А что стало с царем?
  • 9 пара. Чем закончилась сказка?

(Сварился в первом же котле)

(За то, кит проглотил три десятка кораблей)

(Иван женился на Царь-девице и стал царем).

(Чтобы он помолодел, искупавшись в трех котлах)


Как же выглядел конек-горбунок в натуральную величину.

Вершок -

Аршин

  • ширина двух пальцев (4,5 см).
  • Аршин – длина руки от плеча до кончиков пальцев (71 см).


Евгения Царёва

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе на тему : «Конек-горбунок » , по сказке

П. П. Ершова «Конек-горбунок » .

Цель : учить детей рисовать карандашом поэтапно; передавать в рисунке содержание эпизода знакомой сказки , движение фигур, окружающую обстановку; закрепить умение располагать рисунок на листе в соответствии с содержанием данного эпизода; продолжать учить детей правильно пользоваться карандашами.

Материал :

простой карандаш,

цветные карандаши,

иллюстрации к сказке «Конек-Горбунок » П. П. Ершова .

Предварительная работа : чтение и рассматривание иллюстраций к сказке П . П. Ершова «Конек-Горбунок .

Ход занятия

Появляется Жар-птица, спрашивает у детей, из какой она сказки .

Она предлагает детям вспомнить основные эпизоды сказки «Конек- Горбунок » . Дети рассказывают самые яркие моменты . Воспитатель показывает иллюстрации к сказке Конек – Горбунок . Затем предлагает превратиться в художников – иллюстраторов и нарисовать к любому понравившемуся эпизоду из сказки иллюстрацию .

Как нарисовать Конька-Горбунка?

Мы рассмотрим, как нарисовать Конька-Горбунка карандашом поэтапно. Конек-Горбунок – это сказочный персонаж . Сказку «Конек – Горбунок » написал П. П. Ершов . По сюжету этой сказки снимались мультфильмы. Вот и мы возьмем образ из советского мультфильма.

Предлагаю вспомнить некоторые детали.

Воспитатель показывает иллюстрации с изображением волшебного Конька-Горбунка. Обращает внимание на необычность, фантастичность формы - длинные уши, горб, короткие ноги. На сказочность действий . Конек бегает по горам

Первое, что мы сделаем, так это построим скелет конька-горбунка. Кругами обозначаем голову, грудную и заднюю часть. Также отмечаем расположение ног, нахождение коленей и копыт.

Затем рисуем нижнюю часть головы Конька-Горбунка, уши, челку и шею.

Рисуем тело и часть ног.

Рисуем все ноги. Затем стираем все вспомогательные линии.

Рисуем хвост, седло и гриву.

Рисунок Конька-Горбунка готов.

Воспитатель предлагает детям самостоятельно выбрать тон бумаги в зависимости от задуманного сюжета. Побуждает детей к более полному от-ражению эпизода сказки . На сказочность действий . Конек бегает по горам , летает по небу между звездами. В рисунке надо изобразить Конька-Горбунка в движение, передать окружающую обстановку.

В конце занятия работы выставляются на посмотр, и дети рассказывают Жар-птице , что они изобразили.







Публикации по теме:

Прошедшая неделя у нас в Тюмени выдалась морозной, мы не ходили на прогулку, активно готовились ко Дню матери, но свободного времени все.

Конспект интегрированного занятия по сказке П. Дудочкина в подготовительной группе Цель: Продолжать прививать детям интерес ко всем временам года, в частности к весне. Познакомить с тем, какую пользу приносит природе Дождик,.

Конспект НОД по сказке «Гуси-лебеди» в подготовительной группе Видео Конспект НОД для детей подготовительной группы. Путешествие по сказке «Гуси - лебеди» Задачи: Образовательные: 1. Закреплять счет до.

Конспект комплексной НОД в подготовительной группе по сказке «Гуси-лебеди» Конспект Непосредственно Организованной Образовательной Деятельности по познавательному развитию по сказке Гуси - лебеди, для детей подготовительной.

Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе «Путешествие по сказке» Конспект занятия по математике "Путешествие по сказке" в подготовительной к школе группе. Цель: Закрепление математических знаний, умений.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «В гости к сказке» Программное содержание: - закрепить навыки количественного и порядкового счета, сложения и вычитания в пределах 10; - совершенствовать.

Открытое занятие в подготовительной группе по сказке «Цветик-семицветик». Программное содержание: 1. - продолжать совершенствовать умение детей вести беседу по содержанию литературного произведения, развивать.