Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Сочинение тип "делового человека" в романе обломов. Сочинение Гончаров И.А

Сочинение тип "делового человека" в романе обломов. Сочинение Гончаров И.А

Основным персонажем произведения, входящего в сборник рассказов «Записки охотника», является крепостной лесник Фома Кузьмич, прозванный в народе Бирюком.

Писатель представляет Бирюка в образе высокого, плечистого мужчины, имеющего густую бороду, пышные брови и небольшие карие глаза, напоминающего русского сказочного богатыря, проживающего в нищей лесной сторожке с двумя детьми, оставленными на воспитание с отцом непутевой матерью.

По натуре Фома Кузьмич отличается силой, честностью, ловкостью, суровостью, справедливостью, но имеет жесткий и нелюдимый характер, за что и получил среди местных жителей прозвище бирюка.

Бирюк свято соблюдает собственные принципы о добре и зле, которые подчинены четкому служению должностным обязанностям, бережному отношению к чужому имуществу, хотя в собственной семье у него полнейшая нищета, отсутствие элементарной домашней мебели и утвари, убогая еда и дети, оставленные без материнской ласки и заботы.

Показателен в этом пример с пойманным Бирюком в лесу мужиком, который решил в грозовую ночь напилить без должного разрешения дров, чтобы прокормить свою многочисленную семью. Чувство долга превалируют у лесника, он очень жестко относится к воровству, не позволяя себе даже от безысходности совершить неблаговидные поступки, но в то же время сострадание, жалость и великодушие к нищему, убогому мужичонке, решившемуся на нехорошее дело из-за голодных детей, побеждает в душе Бирюка необходимость правильно нести служебные обязанности.

Повествуя об эпизоде, произошедшем в дождливую ночь с Бирюком, писатель раскрывает характер Фомы Кузьмича как цельной и сильной натуры, придерживающейся в жизни твердых принципов, но вынужденной отступать от них ради проявления истинных человеческих качеств.

Весь цикл рассказов «Записки охотника», в том числе и рассматриваемое произведение, посвящены писателем описанию нелегкой жизни русских крепостных крестьян, каждый из которых являет собой сильный, могучий характерный образ, несущий проявление истинных человеческих качеств, как любовь, патриотизм, справедливость, взаимовыручка, доброта и искренность.

Сочинение про Бирюка

Тургенев относится к тем поэтам, для которых любовь к России стоит практически на первом месте. Это прослеживается на пути всего его творчества. Очень выделяющимся среди работ Тургенева является произведение «Бирюк». Эта работа стала не проявлением любви к родной земле и не вопросов политики, а исключительно моральных ценностей.

Главный герой Бирюк, он же лесник. Тургенев в рассказе старается показать, что жизнь у него не сладкая и проблем хватает на его душу. Главный герой расстался с женой, вернее она его бросила, причем двое детей остались жить с отцом. Если представить Бирюка, то складывается впечатление человека вечно грустного, угрюмого. Но, как же можно радоваться, когда семейная жизнь закончилась. К тому же место проживания представляло собой старую избу. Когда автор описывает состояние жилища, становится мрачно, бедность кругом. Даже, когда ночью к нему попал гость, то ему особо и не хотелось находиться в такой ужасной избе.

Люди, которые встречали Фому, опасались его и это понятно. Мужик он высокий и крепкий, лицо строгое, даже злое. На лице его росла борода. Но, как известно внешние признаки это только первое впечатление от человека, ведь, по сути, он человек добрый и отзывчивый. Односельчане говорили о Бирюке, что он человек честный и не любил обман. Лесник он был неподкупный, ему не требовалась выгода, он просто занимался своими делами и честно жил.

Однажды Фома, ночью поймал вора и перед ним встал вопрос, что делать с ним? Первое, что было на уме у лесника это наказание для воришки. Бирюк взял веревки и связал преступника, далее завел в избу. Вор немного был ошарашен условиями проживания лесника. Но, душу и сердце не обманешь. Хоть Фома и выглядел сурово, но доброта победила в данной ситуации. Лесник решает, что преступника нужно отпустить, хотя сомнения по этому поводу его не отпускают. Бирюку было сложно понять, что воровство это не такое и страшное преступление. В его понятиях каждое преступление должно быть наказано.

Тургенев во всем рассказе пытается представить Фому как простого мужика из России. Он честен и просто живёт и делает то, что ему положено. Он не ищет незаконных путей заработка. Тургенев описывает Фому так, что действительно понимаешь, что жизнь может подкинуть неприятности. Его тяготит его существование в нищете и не радости. Тем не менее, герой принимает то, что есть и продолжает дальше гордо жить и бороться с проблемами.

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение по пословице Не откусывай больше того что ты в состоянии проглотить

    Пословицы на то и придуманы, что в будничной жизни люди сталкиваются с похожими ситуациями. Передаются мудрые изречения из уст в уста ровно столько, сколько мы живем со времени появления речи

  • Александр 1 в романе Война и мир характеристика образ

    В начале романа Александру 28 лет. Он еще молод, но уже давно не юн и незрел. Внешность государя описывается приятной наружностью, пышущей молодостью и императорским величием. По характеру он – благородный рыцарь

  • Сочинение Внутренний конфликт чувства против разума

    Нас окружает так много людей. Одних мы знаем, с другими слегка знакомы, а большинство для нас незнакомцы. На первый взгляд все эти люди так спокойны и уравновешены. Можно подумать, что они не имеют никаких раздумий и проблем.

  • Все времена года хороши по-своему. Но зима, на мой взгляд, самое удивительное, волшебное время года. Зимой природа засыпает и вместе с тем преображается.

  • Образ и характеристика Аннушки в романе Мастер и Маргарита Булгакова

    Впервые про Аннушку мы узнаем в первой и четвертой главе романа. Загадочный иностранный гость по имени Воланд упоминает имя Аннушки, как некий фатальный прообраз женщины, которая в силе изменить текущее время событий.

Просто, поэтично и с любовью показана Россия в «Записках охотника» И. С. Тургенева. Автор любует-ся нехитрыми народными характерами, полями, ле-сами, лугами России. Как бы ни относились к расска-зам, это в первую очередь поэзия, а не политика. С большой любовью и наблюдательностью написан са-мый короткий рассказ цикла «Бирюк». Глубина со-держания сочетается с совершенством формы, что го-ворит об умении писателя подчинять все компоненты произведения, все свои художественные приемы еди-ной творческой задаче.

Бирюком в Орловской губернии называли угрюмого и одинокого человека. Лесник Фома одиноко жил в за-коптелой и низкой избушке с двумя малолетними деть-ми, жена его бросила, семейное горе и тяжелая жизнь сделали его еще более угрюмым и необщительным.

Главным и единственным событием рассказа явля-ется поимка лесником бедняка-крестьянина, срубив-шего в барском лесу дерево. Конфликт произведения состоит в столкновении лесника с мужиком.

Образ Бирюка сложный и противоречивый, и что-бы разобраться в нем, обратим внимание на художест-венные средства, которыми воспользовался автор.

Описание обстановки, говорит о том, насколько бе-ден герой. Печальное зрелище представляло собой это жилище: «Я посмотрел кругом — сердце во мне заны-ло: не весело войти ночью в мужицкую избу».

Психологический портрет лесника свидетельству-ет об исключительной силе Бирюка, становится по-нятно, почему все окрестные мужики боялись его. «Он был высокого роста, плечист и сложен на славу. ...Черная курчавая борода закрывала до половины его суровое и мужественное лицо; из-под сросшихся широких бровей смело глядели небольшие карие глаза». С виду этот человек грубый и грозный, а на самом деле — хороший и добрый. И рассказчик явно любует-ся своим героем.

Ключ к пониманию характера Фомы — прозвище, которым его наделяют крестьяне. От них мы получа-ем косвенную характеристику лесника: «мастер сво-его дела»; «вязанки хворосту не даст утащить»; «си-лен... и ловок, как бес... И ничем его взять нельзя: ни вином, ни деньгами; ни на какую приманку не идет».

Сюжет, состоящий из двух эпизодов (лесник встре-тил охотника во время грозы и помог ему; он же пой-мал крестьянина на месте преступления, а потом от-пустил его на свободу), раскрывает лучшие черты ха-рактера героя. Фоме трудно сделать выбор: поступить по велению долга или пожалеть мужика. Отчаяние пойманного крестьянина пробуждает у лесника луч-шие чувства.

Природа в рассказе служит не просто фоном, она неотъемлемая часть содержания, помогающая рас-крыть характер Бирюка. Сочетания слов, рисующих быстрое наступление ненастья, унылые картины при-роды подчеркивают драматизм положения крестьян: «гроза надвигалась», «туча медленно поднималась», «неслись облака».

Тургенев помог не просто увидеть быт крестьян, по-сочувствовать их бедам и нуждам, он обратил нас к ду-ховному миру русского мужика, заметил много непо-вторимых, интересных индивидуальностей. «Мне все-таки моя Русь дороже всего на свете...»,— напи-шет позже И. С. Тургенев. «Записки охотника» — это дань писателя России, своеобразный памятник рус-скому крестьянству.

Сочинение Гончаров И.А. - Обломов

Тема: - Человеческие типы в романе И. А. Гончарова «Обломов»

В романе “Обломов” очень ярко описаны различные типы человеческих характеров. По словам Н. А. Добролюбова, автор романа стремился “случайный образ, мелькнувший пред ним, возвести в тип, придать ему родовое и постоянное значение”. Однако для того, чтобы образы стали типичными, необходимы определенные условия. Сам Гончаров писал об этом так: “...Если образы типичны, они непременно отражают на себе - крупнее или мельче - эпоху, в которой живут”.
Внешний облик каждого героя удивительно гармонирует с его внутренним миром. Что, например, нам известно о внешности главного героя? “Среднего роста”, “приятной наружности”, “глаза темно-серые”, “цвет лица... безразличный”, “пухлые руки”, “обрюзг не по летам”. Кроме того, отмечается, что это был человек “с отсутствием всякой определенной идеи, всякой сосредоточенности в чертах лица”. Последнее определение уже напрямую относится к внутреннему миру, психологическому складу Обломова. Иногда он бывает по-своему одухотворен: “Мысль гуляла вольной птицей по лицу, порхала в складках лба, потом совсем пропадала...” И какое же впечатление производил Обломов на людей? “Добряк, должно быть, простота!” - такое мнение могло сложиться у человека поверхностного. Человек же “поглубже, посимпатичнее”, говорится в романе, после долгого вглядывания в лицо Обломова “отошел бы в приятном раздумье, с улыбкой”.
Рисуя портрет Обломова, писатель даже вещи делает частью его характера. Так, например, он описывает халат Ильи Ильича: “...как послушный раб, покоряется самомалейшему движению тела”. Таким образом, психология Обломова раскрывается не только благодаря анализу его душевных переживаний, но и через изображение окружающих его предметов и всей обстановки, в которой он живет. О чем бы ни шла речь - о внешности ли главного героя, о выражении его лица, о его мыслях или чувствах - во всем сквозят апатия и лень. Сам Илья Ильич дал название той непреодолимой силы, которая всю жизнь тянула его ко дну, пока не погубила окончательно. Он определил ее одним словом - “обломовщина”.
Характерные черты “обломовщины” воплотились не только в образе Обломова, но и в образе его слуги Захара. Интересно, что, несмотря на различие в социальном положении (ведь Обломов - барин, а Захар - его крепостной слуга), они сродни друг другу. Оба выросли на одной и той же почве, оба испытали на себе “обаяние обломовской атмосферы, образа жизни”. Обломовщина разрушающим образом подействовала не только на господ, но и на их слуг. Она заразила ленью и тех и других.
Если сопоставить фигуры Обломова и Захара, станет понятно, что их судьбы переплелись в такой тугой узел, что они уже и существовать друг без друга не могли. Гончаров пишет: “Старинная связь была неистребима между ними”. Обломов распоряжался Захаром, как любой своей вещью, а Захар хотя и злился порой на барина за его капризы, при этом его “уважал внутренне”. Захар так же, как и Обломов, с тоской вспоминал Обломовку, которую любил, “как кошка свой чердак”.
Интересно, что Захар, с одной стороны, был безгранично предан Обломову, а с другой - без конца лгал ему. Помимо необычайной лени ему были свойственны и другие пороки. Он любил выпить и всегда норовил “усчитать” у барина гривенник. Захар также не прочь посплетничать, придумать про барина какую-нибудь небылицу. Таким образом, барин и слуга прекрасно дополняют друг друга. В одном из эпизодов Илья Ильич подумал о Захаре: “Ну брат, ты еще больше Обломов, чем я сам”.
Обломову и Захару в романе противопоставляются Ольга и Штольц. Это представители совершенно иного типа характера. Штольц является олицетворением энергии и трудолюбия. С Обломовым его связывает детская дружба - преданная и нежная, - но при этом конфликт между ними очевиден. Это конфликт не просто двух людей, а двух абсолютно разных образов жизни. Даже внешний облик Штольца является полным контрастом с внешностью Обломова. По словам Гончарова, Штольц “весь составлен из костей, мускулов и нервов, как кровная английская лошадь”. Писатель изобразил Штольца гармоничным и цельным человеком, человеком долга. Слова у него не расходятся с делом, он необыкновенно трудолюбив.
Штольц - человек деловой, реалист до мозга костей. Другое дело - мечтательный и непрактичный Обломов. Эта мечтательность и непрактичность, может быть, придают ему определенный шарм. Обломов мягче и душевнее Штольца. Ведь не случайно он пленил сердце такой тонкой и одухотворенной девушки, как Ольга Ильинская.
Образ Ольги - один из самых замечательных образов русской женщины в классической литературе. В романе ярко выражена мысль, что женщина может сыграть важную роль в общественной жизни. Ею владеет жгучая ненависть к “обломовщине”, и она всеми силами старается спасти от нее своего возлюбленного. Сначала она делает это по просьбе Штольца и не подозревает о том, что чувство долга вскоре перерастет в любовь.
Высокое чувство любви повлияло не только на Обломова, но и на саму Ольгу. Писарев так написал об этом: “Ольга растет вместе со своим чувством; каждая сцена, происходящая между нею и любимым ею человеком, прибавляет новую черту к ее характеру...” Любовь эта принесла Ольге много горя. Ей удалось лишь на миг вырвать Обломова из “болота” привычной ему жизни, а потом “обломовщина” вновь “засосала” его.
Ольга - более цельная и одухотворенная натура, нежели Штольц. Когда она стала женой Штольца, он “исчез перед нею, как исчезает хороший, но обыкновенный муж перед своей блистательно одаренной супругой”.
Таковы основные человеческие типы, показанные И. А. Гончаровым на примере главных героев знаменитого романа “Обломов”. Их можно встретить в России и сегодня - ни обломовы, ни штольцы не исчезли из нашей жизни (особенно - первые). Наверняка очень многие люди могут обнаружить в себе частичку Ильи Ильича Обломова. И - кто знает! - может быть, жизнь без обломовых была бы скучна, чересчур рационалистична и однобока.

В романе «» очень ярко описаны различные типы человеческих характеров. По словам Н. А. Добролюбова, автор романа стремился «случайный образ, мелькнувший пред ним, возвести в тип, придать ему родовое и постоянное значение». Однако для того, чтобы образы стали типичными, необходимы определенные условия. Сам Гончаров писал об этом так: «...Если образы типичны, они непременно отражают на себе крупнее или мельче эпоху, в которой живут». Внешний облик каждого героя удивительно гармонирует с его внутренним миром. Что, например, нам известно о внешности главного героя? «Среднего роста», «приятной наружности», «глаза темно-серые», «цвет лица... безразличный», «пухлые руки», «обрюзг не по летам». Кроме того, отмечается, что это был человек «с отсутствием всякой определенной идеи, всякой сосредоточенности в чертах лица». Последнее определение уже напрямую относится к внутреннему миру, психологическому складу Обломова. Иногда он бывает по-своему одухотворен: «Мысль гуляла вольной птицей по лицу, порхала в складках лба, потом совсем пропадала...» И какое же впечатление производил Обломов на людей? «Добряк, должно быть, простота!» - такое мнение могло сложиться у человека поверхностного. Человек же «поглубже, посимпатичнее», говорится в романе, после долгого вглядывания в лицо Обломова «отошел бы в приятном раздумье, с улыбкой». Рисуя портрет Обломова, писатель даже вещи делает частью его характера. Так, например, он описывает халат Ильи Ильича: «...как послушный раб, покоряется самомалейшему движению тела». Таким образом, психология Обломова раскрывается не только благодаря анализу его душевных переживаний, но и через изображение окружающих его предметов и всей обстановки, в которой он живет. О чем бы ни шла речь - о внешности ли главного героя, о выражении его лица, о его мыслях или чувствах - во всем сквозят апатия и лень. Сам Илья Ильич дал название той непреодолимой силы, которая всю жизнь тянула его ко дну, пока не погубила окончательно. Он определил ее одним словом - «обломовщина ». Характерные черты «обломовщины» воплотились не только в образе Обломова, но и в образе его слуги Захара. Интересно, что, несмотря на различие в социальном положении (ведь Обломов - барин, а Захар - его крепостной слуга), они сродни друг другу. Оба выросли на одной и той же почве, оба испытали на себе «обаяние обломовской атмосферы, образа жизни». Обломовщина разрушающим образом подействовала не только на господ, но и на их слуг. Она заразила ленью и тех и других. Если сопоставить фигуры Обломова и Захара, станет понятно, что их судьбы переплелись в такой тугой узел, что они уже и существовать друг без друга не могли. Гончаров пишет: «Старинная связь была неистребима между ними». Обломов распоряжался Захаром, как любой своей вещью, а Захар хотя и злился порой на барина за его капризы, при этом его «уважал внутренно». Захар так же, как и Обломов, с тоской вспоминал Обломовку, которую любил, «как кошка свой чердак». Интересно, что Захар, с одной стороны, был безгранично предан Обломову, а с другой без конца лгал ему. Помимо необычайной лени ему были свойственны и другие пороки. Он любил выпить и всегда норовил «усчитать» у барина гривенник. Захар также не прочь посплетничать, придумать про барина какую-нибудь небылицу. Таким образом, барин и слуга прекрасно дополняют друг друга. В одном из эпизодов Илья Ильич подумал о Захаре: «Ну брат, ты еще больше Обломов, чем я сам». Обломову и Захару в романе противопоставляются Ольга и Штольц.

Человеческие типы в романе И. Л. Гончарова «Обломов» По словам Н. А. Добролюбова, автор романа стремился «случайный образ, мелькнувший пред ним, возвести в тип, придать ему родовое и постоянное значение». Сам Гончаров писал об этом так: « Если образы типичны, - они непременно отражают на себе - крупнее или мельче - эпоху, в которой живут». Что нам известно о внешности главного героя? Отмечается, что это был человек «с отсутствием всякой определенной идеи, всякой сосредоточенности в чертах лица». Последнее определение уже напрямую относится к внутреннему миру Обломова.

Иногда он бывает по-своему одухотворен: «Мысль гуляла вольной птицей по лицу, порхала в складках лба, потом совсем пропадала » И какое же впечатление производил Обломов на людей? «Добряк, должно быть, простота!» - такое мнение могло сложиться у человека поверхностного. Человек же «поглубже, посимпатичнее» после долгого вглялывания в лицо Обломова «отошел бы в приятном раздумье, с улыбкой» Рисуя портрет Обломова, писатель даже вещи делает частью его характера.

Так, например, он описывает халат Ильи Ильича: « как послушный раб покоряется самомалейшему движению тела». О чем бы ни шла речь - о внешности ли главного героя, о выражении его лица, о его мыслях или чувствах - во всем сквозят апатия и лень. Сам Илья Ильич дал название той непреодолимой силы, которая всю жизнь тянула его ко дну, пока не погубила окончательно.Он определил ее одним словом - «обломовщина». Характерные черты «обломовщины» воплотились не только в образе Обломова, но и в образе его слуги Захара.

Несмотря на различие в социальном положении, они сродни друг другу. Оба выросли на одной и той же почве, оба испытали на себе «обаяние обломовской атмосферы, образа жизни». «Обломовщина» разрушающим образом подействовала не только на господ, но и на их слуг. Интересно, что Захар, с одной стороны, был безгранично предан Обломову, а с другой - без конца лгал ему. Помимо необычайной лени ему были свойственны и другие пороки.

Он любил выпить и всегда норовил «усчитать» у барина гривенник. Захар также не прочь посплетничать, придумать про барина какую-нибудь небылицу. Таким образом, барин и слуга прекрасно дополняют друг друга. В одном из эпизодов Илья Ильич подумал о Захаре: «Ну, брат, ты еще больше Обломов, чем я сам». Обломову и Захару в романе противопоставляются Ольга и Штольц. Это представители совершенно иного типа характера. Штольц является олицетворением энергии и трудолюбия.С Обломовым его связывает детская дружба - преданная и нежная, - но при этом конфликт между ними очевиден.

Это конфликт не просто двух людей, а двух абсолютно разных образов жизни. Даже внешний облик Штольца является полным контрастом с внешностью Обломова. По словам Гончарова, Штольц «весь составлен из костей, мускулов и нервов, как кровная английская лошадь». Писатель изобразил Штольца гармоничным и цельным человеком, человеком долга. Слова у него не расходятся с делом, он необыкновенно трудолюбив.Штольц - человек деловой, реалист до мозга костей.

Другое дело - мечтательный и непрактичный Обломов. Эта мечтательность и непрактичность, может быть, придают ему определенный шарм. Обломов мягче и душевнее Штольца. Ведь не случайно он пленил сердце такой тонкой и одухотворенной девушки, как Ольга Ильинская. Образ Ольги - один из самых замечательных образов русской женщины в классической литературе. В романе ярко выражена мысль, что женщина может сыграть важную роль в общественной жизни.Ею владеет жгучая ненависть к «обломовщине» и она всеми силами старается спасти от нее своего возлюбленного.

Сначала она делает это но просьбе Штольца и не подозревает о том, что чувство долга вскоре перерастет в любовь.Высокое чувство любви повлияло не только на Обломова, но и на саму Ольгу. Писарев так написал об этом: «Ольга растет вместе со своим чувством; каждая сцена, происходящая между нею и любимым ею человеком, прибавляет новую черту к ее характеру » Любовь эта принесла Ольге много горя. Ей удалось лишь на миг вырвать Обломова из «болота» привычной ему жизни, а потом «обломовщина» вновь «засосала» его. Ольга - более цельная и одухотворенная натура, нежели Штольц.

Когда она стала женой Штольца, он «исчез перед нею, как исчезает хороший, но обыкновенный муж перед своей блистательно одаренной супругой». Таковы основные человеческие типы, показанные И. А. Гончаровым.Их можно встретить в России и сегодня - многие люди могут обнаружить в себе частичку Ильи Ильича Обломова.

И может быть, жизнь без обломовых была бы скучна, чересчур рационалистична и однобока.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

Обломов и Штольц: два восприятия мира (по роману И. А. Гончарова "Обломов")
Чтобы понять характер человека, мотивы его поступков, нужно обратиться к истокам формирования личности детству, воспитанию, окружению, наконец, к.. Это был какой-то всепоглощающий, ничем непобедимый сон, истинное подобие.. Труд был главным врагом обитателей Обломовки, наказанием, наложенным еще на праотцев наших. В Обломовке всегда при..

Комическое и трагическое в романе И.А.Гончарова "Обломов"
Дарование Гончарова-романиста раскрылось в Обломове во всем его богатстве, со всеми его особенностями.Огромное мастерство писателя-реалиста.. Я считаю, что Обломов Гончарова - это романтрагикомедия.Хотя в нем много.. По стеклам лепилась паутина, напитанная пылью зеркала могли служить скрижалями для записывания на них по пыли заметок..

Общая характеристика романа Гончарова "Обломов"
Написанная под впечатлением кругосветного путешествия очерковаякнига Фрегат Паллада завершена одновременно с романом в 1858году оказала существенное.. В СнеОбломова есть характерная деталь - отношение господ к знаниям и.. Ведь онпретендует на исключительность Кажется, подать, сделать - естькому, ни голода, ни холода никогда не терпел..

Что такое «обломовщина»? (по роману И. А. Гончарова «Обломов»)
Мы видим Обломова за самым его любимым и привычным занятием - лежанием на диване. Но ведь, когда мы знакомимся с Обломовым, он находится в возрасте.. Диван, халат и туфли становятся определенными символами его жизни. Это -.. Такая жизнь и стала обломовским идеалом. Детству Илюши Обломова посвящена отдельная глава романа, которая называется..

А. В. Дружинин о романе И. А. Гончарова "Обломов"
А еще фельетонистом и редактором, переводчиком и мемуаристом. В середине позапрошлого века большая часть литературного наследия Дружинина была.. Тут имеются большие статьи о Пушкине, Фете, Щербине, Полежаеве, Майкове.. В данной работе мы рассмотрим критическую статью А. В. Дружинина «Обломов», незаслуженно забытую литературной..

Таксоны: типподтип,надкласс класс, отряды, семейства, род, вид
Тема введение в зоологию.. таксоны тип подтип надкласс класс отряды семейства род вид.. г линней система природы..

Человеческие типы в комедии Н. В. Гоголя «Ревизор»
Каковы же действующие лица комедии «Ревизор»? На первом плане, конечно, городничий. Гоголь не называет его по фамилии (как судью или попечителя.. В ведении городничего находятся и тюрьмы в городе. Недаром он так перепугался.. Его не смущает, что заключенных не кормят, а больных не хотят лечить. Основная его цель - выжать как можно больше..

"Илья Ильич Обломов – "коренной народный наш тип"
Да, действительно всю первую часть Обломов лежит на диване, принимая гостей, но здесь мы знакомимся с героем. И вообще в романе мало интригующих.. И сейчас живут среди нас обломовцы, ведь в этом романе прославляется русская.. Но в ней отразилась русская жизнь, в ней предстат перед нами живой, современный русский тип, отчеканенный с..

Что делает Иудушку Головлева «вечным типом»? (по роману М. Е. Салтыкова-Щедрина «Господа Головлевы».)
Образ меняется до неузнаваемости. Только имя остается неизменным. Как Порфирий становится Иудушкой с первых страниц романа, так Иудушкой и умирает.. Поминая через каждое слово Христа, Иудушка посылает на верную гибель своего.. У него есть еще две излюбленные темы: семья и хозяйство. На этом, собственно, простор его излияний и ограничивается в..

Выявление типов смеха в романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание"
Однако, как это не покажется странным, образ Достоевского в жизни являет собой полную противоположность образу героев его произведений. Самый.. Афоризмы и шутки Достоевского, его юморески и частушки ходили в списках по.. После чего были произведены массовые аресты. (По следствию проходило всего 123 человека). Как вы знаете, Федор..

0.052