Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Поэтапное рисование города для детей. Рисование «Ночной город

Поэтапное рисование города для детей. Рисование «Ночной город

Рисовать город – вовсе не простое задание. Для этого требуются определенные навыки и мастерство. Тем, кто хочет создать такую картинку, следует прочитать поэтапные инструкции, приведённые ниже.

Для того чтобы получить панорамное изображение с множеством деталей, нужно приготовиться к тому, что идеально сразу же ничего не получится. В любом, даже небольшом городке есть и улицы, и деревья, и дома. Как же обойтись без людей? Он не должен выглядеть пустынно. Для тех, кто не умеет рисовать человека, есть и другой выход. Можно изображать их вдалеке. Или ограничиться еле заметными силуэтами в каплях дождя. Город бывает разным. Полностью его не запечатлеть на рисунке. Начинающему художнику следует выбрать одну улочку, желательно с основной достопримечательностью. Чтобы картинка была живой, нужно добавить на проезжую часть машин. Город должен выглядеть разным, в зависимости от поры года. Хороший художник способен оживить картину. Сделать ее такой, что публика почувствует и гудки машин, и возгласы людей, и то, как падает снег или дует ветер.


Что понадобится? Для создания шедевра стоит лишь запастись простыми карандашами разной толщины, резинкой и линейкой. Определитесь с тем, что лучше всего рисовать. Какой-то отдельный отрезок, часть улицы, дом.


Передний план заполнится более крупными объектами. На заднем плане мелкие, не такие существенные. Рисунок зрительно будет отдалять предметы, которые располагаются чуть дальше по улице. Правила создания перспективы также рекомендуется учитывать. Чтобы пометить на рисунке то, где и что будет находиться, следует прочертить линии. Желательно делать их того размера, который и будет соответствовать уменьшенному чертежу. На улице может быть несколько деревьев. А если это мегаполис, который рисовать даже легче, то в нем деревья заменят высокие небоскребы и дома поменьше.


На листке бумаги ставится разметка домов. Не нужно сразу же проводить жирные линии, которые потом тяжело будет стереть. Параллельные линии соединяются в дома. В каждом доме с помощью линейки чертятся окна. Все строения должны быть детально прорисованы. Ошибки допускаются, ведь их можно стереть. Чтобы рисунок приобрел некий объем, в постройках чертятся панели, задние стенки, тени. Высчитав точное расположение этажей, проведите все прямые линии. Неважно, насколько дом будет маленький по размерам, все его детали должны выглядеть вполне реально.


После того как с домами будет закончено, можно перейти к зеленым насаждениям. В изображении дерева или куста точно не поможет линейка, разве что для приблизительного сопоставления параметров. В зависимости от уровня познаний самого художника, дерево будет либо нарисованным сложно, с корой, дуплом, листиками на веточках, либо оно останется мало прорисованным. Самый легкий способ – нарисовать две параллельные линии, которые заканчиваются полушаром. Кусты максимально приближены к домам или бордюру, выглядят, как волнистые облака.


Город состоит из теней и полутеней. Часть его будет гораздо темнее, чем та, что изображена впереди. Начинающий художник может выбрать два пути, которым он пойдет:
  • Путь наименьшего сопротивления – это выбрать снимок в интернете, желательно черно-белый, и попробовать перерисовать все, что видит глаз. Необязательно начинать с фотографии. Можно ведь найти и картинку, в таком же черно-белом примитивном стиле. С каждым разом перерисованный пейзаж будет получаться все лучше, ровнее, более профессионально.
  • Второй вариант – почувствовать себя настоящим художником, а также вызвать интерес окружающих к своему искусству можно с помощью выхода на улицу. Сначала живописец определяется с тем местом, которое изобразит на картине. Потом берет раскладной стул или просто коврик, садится на ближайшую лавочку и достает лист бумаги с карандашами, резинками, линейкой.
  • Наметив правильное расположение объектов на улице, художник приступает к работе.


Не стоит останавливаться на достигнутом. Целеустремленный человек, желающий обучиться рисованию, понимает, что это очень долгий процесс. Одно дерево можно рисовать часами, днями и даже неделями.

Реками, озерами и лесами – одно удовольствие. Однако, сейчас мы с вами узнаем, как нарисовать город. Давайте детально разберём пошаговый процесс рисования. Итак, приступим!

Необходимые материалы:

  • цветные карандаши желтого, коричневого, зеленого тона;
  • простые карандаши;
  • линейка;
  • ластик;
  • лист белой бумаги.

Этапы рисования:

1. Начинаем обустраивать город, для этого, прежде всего, нам нужны высотные здания. Вначале разместим два таких здания. Высота и ширина могут отличаться друг от друга. Для лёгкости дальнейшего рисования, в первую очередь проводим горизонтальную линию, на которой будут размещаться все здания в городе.


2. С левой и с правой сторон дорисуем по ещё одному зданию. На этом рисунке есть одна постройка, которая выше всех, именно над её верхушкой нарисуем полукруг. А вот на небольшом здании, размещенном с левой стороны, нарисуем скатную крышу.


3. Дорисуем на заднем плане высотки. Здание с правой стороны имеет интересный вид верхней части. Далее следует подключать свою фантазию и придумать собственную конструкцию здания. Мы же будем рисовать именно такие верхушки здания. Пусть наш город станет мегаполисом будущего!


4. Добавим еще несколько зданий и прорисуем верхушку одного из них, в котором будет размещаться телевизионная антенна или офис одного из телеканалов.


5. Теперь перейдем к детальной прорисовке всего рисунка. Дополним каждое здание окнами. В каждом здании будут окна разной формы. Детализируем телевизионную вышку. Добавим в рисунок деревья и другую растительность. При желании можете , магазины, людей, которые будут прогуливаться или спешить на работу и т.д.


6. Для яркости и насыщенности нашего рисунка используем простой карандаш имеющий маркировку В8 или В9. Такие карандаши мягкие, поэтому могут создавать тёмные линии. Обводим весь рисунок.


7. Коричневым карандашом раскрасим стволы деревьев. А вот светло-зелёным начнём озеленение деревьев.


8. Затемним деревья и кусты тёмно-зелёным карандашом.


9. Окна разукрасим синим или голубым карандашом.


10. Напоследок, раскрасим здания жёлтым и коричневым карандашами.


Вот и готов рисунок современного города!



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Лариса Побережная

Сегодня мы с ребятами увлеклись рассматриванием архитектурных сооружений нашего города . Посмотрели много фотографий сделанных в разное время суток. Беседовали почему дома разные : многоэтажные и одноэтажные дома; из каких материалов они сделаны.

Затем строили дома из кубиков (закрепляли понятия высокий-низкий, строили домики из счетных палочек.

И наконец решили с детками сделать ночной пейзаж нашего города .

Для начала сделали простым карандашом эскиз, т. е. нарисовали дома многоэтажные и малоэтажные, нарисовали окна . И приступили к самому волшебному - раскрашиванию.

Пока детки рисовали дома простым карандашом, я подрисовала каждому свечкой звездочки на небе.

Начали раскрашивать сначала домики, а когда детки стали раскрашивать небо в темные цвета восторгу нет было предела. Белые звездочки сияющие на темном небе!

В итоге у нас получились очень красивые работы.

Я считаю, что для средней группы это очень даже хорошо!

А вот и наши работы.








Публикации по теме:

Образовательная ситуация по конструированию для старшей группы «Город новый, город свой!» Цель: конструирование городских объектов по схемам. Задачи: 1. Закрепить знания детей об архитектуре родного города; 2. Продолжать учить.

Фотоотчет ООД рисование с аппликацией "заснеженный город" = Задачи:Вызвать у детей интерес к происходящим в природе изменениям. Учить рисовать.

Конспект по речевому развитию «Мой город Пыть - Ях, город будущего» Тема: «Мой город Пыть – Ях, город будущего» Тип: интегрированный Форма: подгрупповая Цели: расширять и закреплять знания детей о родном.

Конспект занятия в подготовительной группе «Город древний-город вечный» Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Город древний – город вечный». Программное содержание: 1. Расширять знания о древнем.

Мастер-класс для педагогов по рисованию в технике «рисование шпатлевкой» МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Подготовила: Рожкова Л. П. воспитатель детского сада «Березка» Тема: Рисование в технике «рисование шпатлевкой».

Точечный рисунок Детям нравится все нетрадиционное. Рисование точками относится к необычным, в данном случае, приемам. Для.

Нетрадиционное рисование - рисование манной крупой. Видео Рисование манной крупой – интересное и увлекательное занятие. Заниматься этим увлекательным делом можно не только в детском саду, но и дома.

Оригинальная техника рисования позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Состоялась творческая мастерская посвященная.

Рисование с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой город»

Тема недели «Мой город»

Занятие 43. На моей улице

(Рисование угольным карандашом)

Программное содержание. Познакомить детей с историей их родного города. Показать детям особенности рисования угольными карандашами. Учить изображать угольным карандашом контуры многоэтажных и одноэтажных домов. Закреплять знания об основных частях здания (стена, крыша, окно, дверь, балкон). Учить создавать городской пейзаж.

Демонстрационный материал. Картины с изображением деревянной и белокаменной Москвы, фотографии современного Кремля и московских улиц (для жителей Москвы).

Раздаточный материал. Бумага для акварели, угольные карандаши, ватные тампоны.

Ход занятия

Расскажите детям об основании города Москвы (или города, в котором живут дети):

«Основание Москвы связано с русским князем Юрием Долгоруким. Раньше это было обыкновенное село Кучково, т. к. жил в нем боярин Степан Кучка. Там на высоком холме князь Юрий Долгорукий встречался с другим князем, чтобы заключить союз. Место на берегу реки Москвы так понравилось Юрию Долгорукому, что он решил присоединить эти земли к своим и построить небольшую деревянную крепость. По приказу князя село Кучково стало называться Москвой (по имени реки).

Прошло много-много лет, и на месте деревянной крепости был возведен белокаменный Кремль (покажите картины с изображением белокаменного кремля). А еще через какое-то время был построен Кремль из красного кирпича (покажите фотографию).

С тех пор Москва сильно изменилась: стоят высотные дома, по улицам ездят машины, автобусы, трамваи (покажите фотографии современных московских улиц). А ведь когда-то здесь была маленькая деревянная крепость, да два десятка домов стояли на берегу реки».

Спросите детей, видели ли они Московский Кремль.

– Сегодня мы с вами нарисуем современную улицу: с высокими и низкими домами. А рисовать будем углем.

Познакомьте детей с особенностями угольных карандашей: они очень хрупкие, поэтому рисовать ими следует без сильного нажима, легко. Чтобы рисунок не смазывался, под кулачок правой руки желательно класть салфетку.

Предложите начать с дороги – прямой горизонтальной линии в нижней части листа. На ней расположить дома в виде широких и узких, высоких и низких прямоугольников. Закрашивать дома не надо, можно слегка затемнить окна.

В конце занятия опрыскайте работы детей лаком для волос.

Рассмотрите с детьми изображенные ими улицы, подчеркните наиболее удачные моменты.

Спросите, понравилось ли детям рисовать угольными карандашами.

Занятие 44. Строительство в нашем городе

(Свободный выбор материала)

Программное содержание. Учить самостоятельно придумывать сюжет, рисовать незаконченный дом, подъемный кран, строителей. Развивать чувство композиции. Закреплять умение использовать разные материалы для создания выразительного рисунка.

Раздаточный материал. Альбомные листы, простые карандаши, гуашевые и акварельные краски, восковые и пастельные мелки, цветные карандаши, кисти, палитры, баночки с водой, тряпочки.

Ход занятия

Прочитайте детям стихотворение А. Деружинского «Кран»:

Спросите детей:

– Это стихотворение называется «Кран», а как по-другому его можно было назвать? (Стройка, новый дом и т. д.)

Предложите подумать и изобразить строительство нового дома сначала простым карандашом, а затем оформить работу в цвете. Желательно, чтобы дети нарисовали не только недостроенный дом, но и кран, строителей.

Из книги Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Цветы» Занятие 8. Ромашка в вазе(Цветная и белая бумага. Аппликация из вырезанных частей предмета)Программное содержание. Продолжать учить вырезать симметричные силуэты из сложенной пополам бумаги. Закреплять умение вырезать круги из квадратов и разрезать

Из книги Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Строительство дома(Лепка из пластилина)Программное содержание. Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать

Из книги Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой город» Занятие 22. Кремль(Яичная скорлупа. Имитация фрески)Программное содержание. Познакомить детей с историей создания Кремля. Продолжать учить самостоятельно придумывать содержание работы. Учить намечать силуэты простым карандашом. Продолжать учить

Из книги Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 41–42. Домики трех поросят (часть 1–2)(Рисование пастельными мелками, сангиной, углем, восковыми мелками)Программное содержание. Продолжать учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. Учить

Из книги Рисование с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Посуда» Занятие 9. Чашка(Рисование ватными палочками. Гуашь)Программное содержание. Учить детей крупно рисовать предмет посуды с натуры простым карандашом, располагая его на всем листе. Учить самостоятельно подбирать подходящие цвета, обводить точками

Из книги Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мебель» Занятие 11. Одеяло для Ванюшки(Рисование фломастерами)Программное содержание. Учить детей украшать предмет прямоугольной формы цветными полосками, чередуя их по цвету. Учить понимать и анализировать содержание потешки. Воспитывать доброжелательное

Из книги Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Одежда» Занятие 12. Моя зимняя шапка(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Учить детей рисовать шапку простым карандашом; закрашивать гуашью разных цветов. Развивать мышление, внимание.Материал. Большой лист с нарисованными тремя шапками (красной,

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое

Из книги автора

Тема недели «Мой город» Занятие 22. Мастера из Города(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Познакомить детей с традиционным промыслом Городца, с элементами и цветосочетаниями, характерными для городецкой росписи по дереву; с изделиями городецких мастеров.

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. Герои

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями

Из книги автора

Тема недели «Мой город» Занятие 43. На моей улице(Рисование угольным карандашом)Программное содержание. Познакомить детей с историей их родного города. Показать детям особенности рисования угольными карандашами. Учить изображать угольным карандашом контуры

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Забор возле дома(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.Демонстрационный

Из книги автора

Тема недели «Пасха» Занятие 32. Расписные яйца(Рисование по трафарету цветными карандашами)Цель. Учить детей рисовать с помощью трафарета. Познакомить с праздником Пасхи.Демонстрационный материал. Расписные пасхальные яйца.Раздаточный материал. Трафарет в форме яичка с

Из книги автора

Тема недели «Насекомые» Занятие 35. Жучки гуляют(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать знакомые формы, создавая сюжетные композиции. Развивать мышление.Демонстрационный материал. Картинки с насекомыми (муравей, бабочка, жук, пчела, стрекоза, комар,

Ольга Клыпова

На мой взгляд, зимний город нарисовать не слишком сложно. Например, рисунок зимнего города может быть совсем детским. На рисунке можно нарисовать буквально пару домиков - многоэтажек, пару деревьев и, конечно, снег. Снег просто изобразить на темных крышах и ветках деревьев белой краской. Прекрасно для этой цели подойдет гуашь. А по окончании работы техникой «набрызг» изобразить метель в городе.

Цель:

Выполнение зимнего городского пейзажа в вечернее время

Задачи:

Совершенствовать умения работать гуашевыми красками

Познакомить с этапами выполнения зимнего городского пейзажа в вечернее время, со способами изображения домов и деревьев.

Закрепить знания о соразмерности элементов композиции

Способствовать развитию творческих способностей

Воспитывать интерес к изображению городского пейзажа и аккуратность в работе

Материалы:

Лист акварельной бумаги А3, гуашь, синтетические или беличьи кисти, кисть плоская щетинка.

Предшествующая работа:

Рассматривание иллюстраций с изображением зимних городов, рассматривание репродукций картин с зимним пейзажем, чтение и заучивание стихов о зиме, беседы о зимней природе.

Обучение правильной цветовой передаче вечернего пейзажа (возможно обучение рисованию на бумаге/картоне тёмного цвета). Развитие чувства цвета (плавные переходы красок при изображении вечернего неба). Обучение анализу предметов (дома отличаются по высоте, ширине постройки, материалу, цвету стен, форме крыши, количеству окон и дверей, наличию наверху антенны).

Игорь Мазнин

ЗИМА

Придёт неслышными шагами,

Незримой стужею дохнёт

И, всё вокруг укрыв снегами,

Вдруг всем нам уши надерёт:

Зачем, мол, вы в такой мороз

Из дома высунули нос?.

Вечер тихий и морозный.

Только снега нет и нет.

За окном включили звезды,

В доме выключили свет.

Из-за леса туча вышла

Дом притих и замолчал

Ночью кто-то еле слышно

В окна лапками стучал,

А под утро в серебристой

Белоснежной тишине

Кто-то чистый и пушистый

На моем лежал окне.

1. Работа выполняется предварительно карандашом. Лист бумаги располагаем горизонтально. Изображаем многоэтажные дома. Напоминаю, что дома мы изображаем очень близко, поэтому перед домами дороги мы не видим. Дома разной высоты и ширины.

Ещё раз вспоминаем, что такое этажи и как в домах располагаются окна. Прорисовываем их.

2. Начинаем с заполнения фона неба. Вспоминаем из наблюдений, что оно вечером зимой тёмное, поэтому будем использовать темно-синий, тёмно - фиолетовый с добавлением чёрного. Закрашиваем вокруг уже нарисованных карандашом домов.


3. Затем смешав светло -серую краску закрашиваем дома, оставляя окна.

4. Закрашиваем чёрной краской крыши. Жёлтой и светло- оранжевой – окна.


5. Подсушив рисунок, начинаем прорисовывать деревья, которые располагаются на переднем плане.

6. На деревьях рисуем ветки. Рисуем тени тёмной краской на деревьях с правой стороны, белой оттеняем с левой стороны.

Изображаем снег белой гуашью на крышах домов и ветках деревьев. Затем используя технику «набрызг», изображаем метель в ночном городе.



Публикации по теме:

«Песенка для одевания» Застегнем застежки На твоей одежке: Пуговки и кнопочки, Разные заклёпочки. На мою малышку Наденем мы штанишки. Повторяй.

Занятие по рисованию с детьми 5-6 лет. На занятиях по рисованию дети не только развивают свои творческие способности, но и познают мир.

Программное содержание: 1. Познакомить детей с различными вариантами изготовления деревьев и домов разной формы и размера из газет, ватных.

Воспитатель ИЗО МБДОУ 51 г. Невинномысск Леснюк С. В. 17.12.2017г. Монотипия считается одной из простейших нетрадиционных техник рисования.

Мастер класс по рисованию «Пингвинёнок» с детьми 4- х лет. Цели. - Познакомить детей с пингвинами и средой их обитания; - расширять знания.

Уважаемые коллеги! Предлагаю вам ознакомиться с моим мастер-классом по рисованию на тему: "Зимний лес". Надеюсь вам понравится и вы с удовольствием.