Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Интеллектуальный квн для детей старшей группы детского сада. Задание для команды мальчиков

Интеллектуальный квн для детей старшей группы детского сада. Задание для команды мальчиков

Цель: Привлечение родителей к совместному мероприятию для установления хороших, доверительных отношений с ребенком, способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного мероприятия.

Задачи:

  1. Закрепить знания детей, полученные на занятиях в течение учебного года.
  2. Воспитывать умение работать сообща, оказывать друг другу помощь, умение слушать друг друга, чувство ответственности перед своей командой.
  3. Развивать творческого воображение, внимание, память, логическое мышление.
  4. Развивать связную речь, навыки рифмовки слов, фонематический слух.

Оборудование: карточки с заданиями, магнитная доска, мнемотаблицы, мяч.

Ход развлечения:

Ведущий: Мы рады приветствовать вас, дорогие участники игры, дорогие болельщики и члены жюри! Сегодня мы с вами собрались на необычный праздник – праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи. Сегодня в нашем зале встретятся две команды (первая команда - папы и мальчики, вторая команда – мамы и девочки) . Это команды не соперников, а друзей, людей, которые очень любят друг друга и помогают друг другу во всем. Наше соревнование – игра, шутка, и повод, чтобы побыть всем вместе и интересно провести время!

А теперь начинаем!

Есть веселая игра,
Называется она – КВН!
Шутки, смех, вопрос, ответ –
Знает ту игру весь свет!
Что ж, пора нам начинать.
Я хочу вам пожелать:
Чтобы дружными вы были,
Чтоб смеялись, не грустили,
Чтобы не было печали,
Чтоб на все вы отвечали!

Ведущий: Сегодня наш праздник необычный – мы играем в КВН!

А кто из Вас знает, что обозначают эти буквы? (Ответы детей)

Итак, сегодня в клубе веселых и находчивых впервые в этом сезоне соревнуются две команды: команда «…» и команда «…» (команды заранее придумывают название и приветствие друг другу)

Поприветствуем наши команды.

Ведущий: Уважаемые участники, вас ожидают занимательные вопросы, озорные конкурсы и задания. Но, игра наша – это игра – соревнование, поэтому нам не обойтись без строгого жюри.

Жюри, как видите, у нас достойно уваженья!
Им приходилось - и не раз - оценивать сраженья!

Поприветствуем членов нашего жюри: (Ведущий представляет членов жюри) Они будут следить за нашей игрой и оценивать конкурсы, за выполненное задание можно получить от 1 до 5 баллов.

Жюри мы доверяем - судьбу команд вручаем!

(Обращается к болельщикам)

Болельщиков предупреждаем,
Что встреча будет горяча!
И им от всей души желаем
Болеть без вызова врача!

А теперь пожелаем всем: Победившим – не хвалиться,

Проигравшим – не реветь!

Теперь команды поприветствуют друг друга (Приветствие)

Ведущий: Команды готовы, мы слышали прекрасные приветствия.

Первый конкурс «Разминка» .

Правила очень простые: за каждый правильный ответ – 1 балл. Задание: каждая команда получает по две картинки (из верхнего ряда) . Картинки из нижнего ряда – на доске, надо найти пары схожих по звучанию слов, и сказать какими звуками эти слова отличаются.

По окончанию жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий: Книжек много мы читали, много нового узнали. Посмотрим, сможете ли отгадать сказочные загадки.

Начинаем «Сказочный конкурс»

Правила очень простые: за каждый правильный ответ – 2 балла.

1. Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор... (Айболит)

2. Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался... (Колобок)

3. «Нам не страшен серый волк,
Серый волк - зубами щелк»
Эту песню пели звонко
Три веселых … (поросенка)

4. Кто великий умывальник,
Умывальников начальник?
Кто мочалок командир?
Это добрый... (Мойдодыр)

5. Что за странный
Человечек деревянный
На земле и под водой
Ищет ключик золотой?
Всюду нос суёт он длинный
Кто же это? (Буратино)

6. Сказки вы помните из книг любимых
И, конечно, мне ответите сейчас:
Кто охотился за Буратино?
Ну, конечно, злой разбойник... (Карабас)

Ведущий: А сейчас, пока жюри обсуждает «Сказочный конкурс» , мы все вместе отдохнём и разминку проведём.

Физкультминутка «Буратино» .

Буратино потянулся,
Раз - нагнулся,
Два - нагнулся,
Руки в стороны развел,
Ключик видно не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.

Жюри подводит итоги конкурса.

«Расскажи стихи руками» , посмотрим, чьи пальчики самые артистичные и гибкие.

1. Вот мостик горбатый,
Вот козлик рогатый.
На мостике встретил он
Серого брата.
Упрямцу с упрямцем
Опасно встречаться.
И с козликом козлик
Стали бодаться.
Бодались, бодались,
Сражались, сражались
И в речке глубокой
Вдвоём оказались.

2. Сидит зайка на опушке,
Поднимает зайка ушки.
Слышит: шорох раздаётся.
За кустом лиса крадётся.
Вот лиса раскрыла пасть!
Зайка – скок, скок, скок,
Прыгнул вбок – и наутёк!

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий объявляет конкурс капитанов.

У команды настоящей есть, конечно, капитан,

Пусть пока не настоящий, не объездил много стран!

Но сегодня в КВН-е всю команду он сплотит,

Очень будет он стараться, честь команды отстоит.

Капитаны получают карточки с заданием.

Задание: некоторые слова имеют несколько значений – задание: соединить линиями предметы, которые имеют одинаковое звучание. Пока капитаны выполняют задание – музыкальная пауза.

После выполнения представитель (взрослый) из каждой команды проверяет правильность выполнения задания капитаном команды соперников.

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий: А сейчас пришел черед сыграть в игру «Наоборот» .

Правила очень простые: за каждый правильный ответ – 1 балл.

Скажу я слово высоко, а ты ответишь …

Скажу я слово далеко, а ты ответишь…

Скажу я слово потолок, а ты ответишь …

Скажу я слово, потерял, и скажешь ты…

Скажу тебе я слово трус, ответишь ты…

Теперь начало я скажу - ну, отвечай…

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий: следующий конкурс называется «Узнай букву»

Ведущий загадывает каждой команде загадки про буквы:

  • 2 палочки посередине галочка (буква М)
  • К единице 3 приставим, что за букву мы составим? (буква В)

Затем каждый игрок из команды должен найти среди предложенных картинок те, на которых изображены предметы, в названии которых есть эта звук, обозначающий эту букву и сказать где в начале, середине или конце слова она находится.

Картинки:

«М» - машина, малина, мед, замок, комар, самолет, сом, дом, …

«В» - ворона, врач, ведро, корова, трава, автобус, остров, лев, …

Также несколько картинок с изображением предметов, в названии которых эти звуки не встречаются.

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий: А сейчас посмотрим, кто из вас лучше запоминает стихи – конкурс «Нарисованные стихи»

Вывешиваются мнемотаблицы.

Ведущий зачитывает стихи, затем дети должны воспроизвести слова, опираясь на мнемотаблицу.

1. Снежной ватой, белым пухом
Замело мое окошко.
Положив на лапку ухо,
На подушке дремлет кошка.

2. Как на горке – на горе,
На широком на дворе:
Кто на санках, кто на лыжах,
Кто повыше, кто пониже,
С горки – УХ, на горку – УХ!
БУХ! Захватывает дух!

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий: Следующий конкурс называется «Ты - мне, я - тебе»

Команды выстраиваются напротив друг друга. Один из игроков в первой команде называет любое слово и бросает мяч игроку из команды соперников, который должен назвать слово, которое начинается с последней звука предыдущего слова и т.д. (например, игра-арбуз-зуб -…) Все игроки каждой команды по очереди называют слова. Если ребенок затрудняется, ему помогает взрослый из его команды. Засчитываются только слова, придуманные без подсказок (каждое правильно придуманное слово – 1 балл)

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий:

Но вот, игру заканчивать пора.
Мы все надеемся, что с ней,
Вы стали чуточку умней,
Узнали много слов смешных,
И много всяких всячин,
И если вы запомнили их,
Не зря ваш день потрачен!
Наш вечер подошел к концу.

Мы благодарим всех участников КВН за доставленное удовольствие и отличное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в жизни детей в детском саду останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло.

Сейчас наступает самый важный момент. Кто бы ни оказался впереди, мы с уверенностью можем сказать: сегодня победила дружба, смекалка и находчивость. А жюри тем временем подвело итоги.

Слово предоставляется жюри.

Ведущий: Благодарим участников команд за их находчивость, смекалку и упорство в достижении славы и успеха.

Участникам под музыку вручаются грамоты.

Участники КВН: дети, родители, воспитатели

Ведущий (В.). В нашем дошкольном учреждении проходит много совместных праздников, родители и педагоги встречаются за «круглым столом», обсуждают и решают различные проблемы воспитания и обучения детей в детском саду и дома, делятся опытом семейного воспитания. Однако умеем мы и отдыхать. Сегодня приглашаем вас посмотреть игру клуба Весёлых и находчивых между родителями, детьми и воспитателями. В игре принимают участие две команды: «Весёлые ребята» и «Неразлучные друзья». Итак, встречайте их.

(Команды входят под музыку песни В. Шаинского «Вместе весело шагать», выстраиваются полукругом у стены.)

В. Способности наших участников будет оценивать жюри (представление жюри).

1-й конкурс «Приветствие».

Первой приветствует команду соперника команда «Неразлучные друзья»:

1-й ребёнок.

Мы привет, большой привет вам шлем,

Наши оппоненты,

И надеемся на приз и аплодисменты.

2-й ребёнок.

Пусть «Весёлые ребята»,

Может, и умнее,

Мы - неразлучные друзья,

Значит, мы сильнее.

3-й ребёнок.

Мы ни пуха ни пера

Пожелаем всем,

Ведь жюри, все мы и зритель

Вместе - КВН.

Песня (исполняют все участники команды).

1. Снова в нашем зале,

В нашем зале нет пустого места,

Это значит гости

В детский сад пришли на наш отчёт.

Пусть сегодня в зале

Не останется пустого места,

Песни, танцы, шутки

Здесь не раз сегодня прозвучат.

Припев:

Мы начинаем КВН

Для чего, для чего?

Такой отчёт в саду у нас

В первый раз, в первый раз.

2. Пусть жюри нам скажет:

«Все о’кей!

Вы молодцы, ребята!

Все смогли усвоить

И программу в детский сад внедрить.

С мамами недаром,

Мы недаром потрудились вместе,

Если в школе будем

Мы пятёрки получать.

Припев:

Мы начинаем КВН

Для чего, для чего?

Чтоб не осталось в стороне никого, никого.

Мы вам покажем «Первый шаг», «Первый шаг».

И не судите строго нас

Вы сейчас, вы сейчас!

Приветствие команды «Весёлые ребята».

1-ый ребёнок.

Мы Весёлые ребята,

Мы одна семья.

В КВН играем вместе:

Воспитатель, мама, я!

2-ой ребёнок.

Вы, «Неразлучные друзья»,

Нос не задирайте,

А жюри мы просим очень:

Нас не обижайте.

3-ий ребёнок.

Пусть не станем чемпионом,

Это - не беда.

Мы ещё дружнее будем,

КВН - ура!

Звучит песня на музыку Р. Паулса «Золотая свадьба» (исполняют все участники команды).

1. Праздник, праздник в детсаду у нас,

Юбилей мы празднуем сейчас.

«Первый шаг» мы сделали давно,

Папы с мамами были заодно.

Припев:

На КВН в саду у нас,

Повеселимся вместе.

Знания покажем вам

И дружно споем нашу песню.

Ля-ля-ля…

2. В воспитателей очень влюблены

Папы, мамы и, конечно, мы.

Научили нас петь и танцевать,

С «Первым шагом» смелее в жизнь шагать.

Припев.

Жюри подводит итоги.

Следующий конкурс - «Разминка».

В. Работа по образовательной модели «Первый шаг» предполагает деятельность детей, родителей и воспитателей в различных центрах. И сегодня наши команды также будут работать в центрах. Предлагаю командам отправиться в центр конструирования. Сегодня у нас тема: «Моделирование одежды работника детского сада». Команды, займите, пожалуйста, свои места. На моделирование вам отводится три минуты.

Гостям, болельщикам предлагается посмотреть танцевальный номер в исполнении детей хореографического кружка.

В. Свои костюмы демонстрирует команда «Неразлучные друзья». Первый костюм - костюм заведующей детского сада. (Описание костюма читает член команды, демонстрируют дети.)

Современная мода стала не просто добра к людям, она великодушна: допускает одновременно классический, романтический, спортивный стили, ретро. Нет ограничений ни в длине, ни в ширине, ни в цвете, ни в силуэте, ни в пропорциях, ни в покрое. Сейчас наши дети покажут вам два костюма: в деловом стиле и в романтическом (демонстрация).

Костюм заведующей может быть вариативным. Главной же отличительной и характерной чертой её костюма являются «ежовые перчатки». Они предназначаются для усиления педагогического процесса в ДУ. Дают большой эффект при проведении ремонта, а также исключительно хороши при работе с нарушителями трудовой дисциплины. Могут использоваться членами коллектива как успокаивающее средство в виде массажёра.

Второй костюм - модель платья воспитателей.

Платье выполнено из лёгкой хлопчатобумажной ткани «Ладушки», отрезное с расширенной юбкой, с большими крыльями, что создаёт образ порхающего мотылька. Дополняют платье различные карманы. Новинкой является оборка платья, выполненная из комплекта носовых платков. Оборка легко отстёгивается и сдаётся в прачечную. Для холодной погоды также используется накидка в стиле «мотылёк».

В. Свои модели представляет команда «Весёлые ребята».

Первая модель - костюм методиста.

Методист - правая рука заведующей. Она пишет, складывает в папки, указывает на недостатки, контролирует исполнение указаний первой леди. Наша задача облегчается тем, что мода допускает любое смешение тканей, как по фактуре, так и по цвету, и единственным критерием будет чувство меры, да ещё, пожалуй, чувство юмора.

Сейчас наши дети продемонстрируют два варианта костюма методиста - летний и романтическо-деловой.

Наш вариант костюма состоит из многочисленных папок, скрепок, скотча и т. д. А также снабжён биноклем для лучшего наблюдения за проведением прогулок. Костюм можно дополнить бижутерией и широкополой шляпой.

Второй костюм - платье для воспитателей младших групп.

Платье выполнено из лёгкой мягкой фланели «бай-бай» яркого цвета. Покрой - рубашка, которую можно использовать в качестве пелёнки. Детям в яслях все время хочется на ручки, а рук всего две, поэтому мы предлагаем дополнить модель накладными карманами. Самый удобный - «кенгуру», нашивается впереди, чуть ниже талии. Имея два изолированных отделения, он даёт возможность разместить там двух малышей. Дополнением являются пуговицы-пустышки, которыми пристёгнуты карманы. Так руки воспитателя остаются свободными. Другой карман нашит на спину, он используется в том случае, если малыш не хочет спать. (Все демонстрирует воспитатель с помощью кукол.)

Жюри подводит итог.

В. А теперь я приглашаю команды в музыкальный центр. Тема сегодняшнего занятия - «Звёздный дождь». На помощь командам придут «знаменитые артисты». Пока участники и «артисты» готовятся к выступлению, мы предлагаем вам посмотреть небольшой концерт, который приготовили дети старших групп.

Затем команды показывают свои номера под фонограммы звёзд эстрады.

Жюри подводит итог.

В. Традиционный конкурс - конкурс капитанов. (Капитаны из каждой команды задают друг другу по три вопроса.)

В. Следующий наш конкурс называется «Что бы это значило?».

Команды демонстрируют друг другу зашифрованные рисунки, соперники пытаются отгадать, что на них изображено. Учитываются содержание, юмор, лаконичность ответа.

Жюри подводит итог.

В. Последний наш конкурс - «Домашнее задание».

Командам предлагается обыграть ситуацию из жизни детского сада. Команда «Неразлучные друзья» показывает сценку «Заведующая в отпуске», команда «Весёлые ребята» - сценку «На прогулке».

Жюри подводит окончательные итоги и называет победителя.

Ведущая вновь представляет участников команд и всем вместе предлагает спеть песню «Вместе весело шагать» на музыку В. Шаинского.

В. До новых встреч, дорогие друзья!

Т. Кохоненко, Е. Высоцкая

В космосе так здорово!
Звёзды и планеты.
В чёрной невесомости медленно плывут!

  1. Воспитатель:

В космосе так здорово!
Острые ракеты.
Мчатся там и тут!

А на луне жил звездочет,

Он планетам вел учет.

Все планеты посчитал,

И сюда всех вас позвал.

Дети через туннели попадают в музыкальный зал и рассыпаются горошками.

Веками человек смотрел в небо. Люди верили, что недалёк тот день, когда в космос полетит человек. И вот свершилось чуда, ровно 57 лет назад человек облетел земной шар. И об этом событии узнал весь мир. И сегодня мы решили расспросить ваши команды, что они знают о космосе и космонавтах.

Но прежде, чем начать наш КВН давайте все вместе споем космическую песенку « Белка и Стрелка».

Звучит с показом песенка Кукутики «Белка и Стрелка».

Просьба командам занять ваши места (под минусовку гимна КВН команды занимают свои места, а зрители рассаживаются в зале )

День необычный сегодня у нас,

Мы искренне рады приветствовать вас!

Для умной игры собрались неспроста.

КВН начинать нам настала пора!

Ведущий:

Внимание! Внимание! Внимание!
Работают все радиостанции России!
Сегодня мы с вами играем в КВН!

На старте у нас три космических экипажа:
«………………………….», «Юные космонавты» и «……………………….» (звучат названия и речевки)

Хочу представить вам наше жюри, которое будет оценивать подготовку будущих космонавтов:

За каждое правильно выполненное задание команды будут получать звезду….

Ведущий:

Ребята, прежде чем отправиться в космос, экипажи должны пройти проверку и подготовку на земле.

Итак, подготовка будущих космонавтов начинается.

1 ЗАДАНИЕ «БЛИЦОПРОС»

Переходим ко второму заданию, которое называется «Разминка» В этом задании каждой команде по очереди будут задаваться вопросы, на которые надо быстро ответить.

Я буду задавать каждой команде вопросы, на которые вы должны ответить. За правильный ответ команда получает звездочку

  1. Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят? (Большая Медведица или Малая Медведица)
  2. Какого числа отмечают день космонавтики? (12 апреля 1961 год )
  3. Какие животные побывали в космосе? (обезьяны, крысы, собаки )
  4. Какие клички были у собак, которые летали в космос до людей и благополучно вернулись? (Лайка, Белка и Стрелка )
  5. Как звали человека, который впервые полетел в космос и благополучно вернулся? (Юрий Алексеевич Гагарин )
  6. На каком космическом корабле летал Гагарин? (Восток – 1 )
  7. Как звали первую женщину, летавшую в космос? (Валентина Терешкова )
  8. Как они принимают пищу? (с помощью тюбиков )
  9. Как называется снаряжение космонавтов? (Скафандр )

Молодцы с первым заданием вы справились.

Ведущий:

2 ЗАДАНИЕ «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПАЗЛЫ»

Будущий космонавт должен знать математику и очень быстро справляться с заданиями. Сейчас мы это и проверим.

(каждой команде дается конверт, в котором лежат пазлы )

Ведущий:

Игра для зрителей: «Каким должен быть космонавт»

3 ЗАДАНИЕ «ЗАЛАТАЙ КАРТИНКУ»

Внимание ! Каждый космонавт должен быть очень внимательным.

(вносится папки, в которых лежат картинки и «заплатки к ним»)

Ведущий:

4 ЗАДАНИЕ ЭСТАФЕТА «РАКЕТОДРОМ»

Внимание! Работая в космосе, необходимо всё время быть в хорошей спортивной форме. И сейчас мы проверим, как быстро вы сможете добежать до ракеты.

На полу разложены обручи - «ракеты». Участники бегут по кругу. По окончании музыки надо встать в обруч.

Ждут нас быстрые ракеты

Для полета на планеты,

На какую захотим,

На такую полетим.

Ведущий:

5 ЗАДАНИЕ «СОБЕРИ РАКЕТУ»

Будущие космонавты должны уметь устранять неисправности. Внимание! Черные ящики. Сейчас вам нужно по схеме собрать космический корабль.

(вносится каждой команде ящик, в котором лежат: детали плоскостного корабля, клей и схема)

Для зрителей:

Игра «Космонавты» (речь с движением).

Будем очень мы стараться,

Дружно спортом заниматься: (дети делают рывки согнутыми руками перед грудью )

Бегать быстро, словно ветер, (бегут на носочках )

Плавать лучше всех на свете. (делают гребки руками )

Приседать и вновь вставать (приседаю т)

И гантели поднимать. (выпрямляют согнутые руки вверх )

Станем сильными, и завтра (руки на поясе )

Всех возьмут нас в космонавты! (маршируют на месте)

Ведущий:

6. ЗАДАНИЕ «ЕДА КОСМОНАВТА»

Все вы знаете, что в космосе космонавты едят необычную еду. Поэтому следующий конкурс связан с едой космонавта. Вам нужно разложить по тарелкам еду: на зеленую – полезную еду, на красную – вредную.

Ведущий:

7 ЗАДАНИЕ «ПОРТРЕТ ИНОПЛАНЕТЯНИНА»

Существует предположение, что мы не одни во Вселенной. При полете к другим мирам мы можем встретить представителей внеземных цивилизаций.

Задание: нарисовать портрет инопланетянина .

(вносят листы бумаги А3 и восковые мелки)

Задание для игроков нарисовать за определенный промежуток времени портрет инопланетянина.

Для зрителей:

Игра «Доскажи словечко»

Чтобы глаз вооружить

И со звездами дружить,

Млечный путь увидеть чтоб

Нужен мощный … (телескоп)

На корабле воздушном,

Космическом, послушном,

Мы, обгоняя ветер,

Несемся на… (Ракете)

У ракеты есть водитель,

Невесомости любитель.

По-английски: «астронавт»,

А по-русски … (космонавт)

Самый первый в космосе,

Летел с огромной скоростью

Отважный русский парень,

Наш космонавт … (Гагарин)

Освещает ночью путь,

Звездам не дает заснуть.

Пусть все спят, ей не до сна,

В небе светит нам … (Луна)

Планета голубая,

Любимая, родная.

Она твоя, она моя,

А называется… (Земля)

Ведущая:

Ну, что ж, конкурсы показали, что экипажи вполне готовы к полёту.

Мы благодарим команды за их выступления, всех болельщиков, которые на протяжении всего КВНа поддерживали свои команды. А теперь просим жюри объявить итоги.

(Жюри объявляет итоги космического КВН)


КВН – это одно тех интересных и ярких мероприятий, которое можно провести с детьми в школе, в лагере, на даче. Мы проводили КВН для ребят нашего двора. В соревнованиях принимали участие две команды: команда девочек и команда мальчиков (по 6 человек). Примерно за неделю до соревнований мы раздали всем задания.

В итоге детям нужно было сделать следующее:

    Выбрать капитана.

    Придумать название своей команды и объяснить его в стихах.

    Сделать плакат, характеризующий свою команду.

    Придумать подарки команде противников.

    Подготовить 3 сценки с необходимыми атрибутами, музыкой и костюмами на следующие темы:

  1. Придумать и показать 1-2 рекламы на любую тему.

В течение недели все участники КВНа и их родители буквально заболели подготовкой к предстоящим состязаниям. Сочиняли и придумывали, кроили и клеили, подбирали, репетировали… И вот, наконец, настал час икс. Команды предстали перед строгим, но справедливым жюри, которое состояло из родителей и других родственников некоторых участников.
Кроме домашней работы, были задания, выполнять которые команды должны были уже во время соревнований.

План-сценарий проведения КВНа:

    Представление команд (команда получает от 1 до 5 баллов), показ плакатов (команда получает от 1 до 5 баллов).

    Подарки команде противников (не оценивается).

    Разминка "Командный дух" (оценивается разница в штрафных очках, которые команды получают за ошибки):

Ведущий: Посмотрим, как вы сплотились за это время и научились ли вы быть настоящей командой.
Участники рассаживаются на стулья.

Считалки
Ведущий: Встаньте от каждой команды только 6 человек…, только 3 человека… (и т.д.).

Построения
Ведущий: Постройтесь в алфавитном порядке первых букв ваших имён…, постройтесь по порядку номеров ваших квартир…, теперь по порядку чисел ваших дней рождений.

Геометрия с завязанными глазами
Участникам завязывают глаза.
Ведущий: Образуйте с закрытыми глазами круг, …прямоугольник… (и т.д.).

Проявление фотоснимков
Команды стоят на сцене.
Ведущий: Сейчас участники одной из команд должны принять разные позы, как для фотографирования. Второй команде нужно запомнить, кто как стоит. Потом игроки первой команды расходится, а вторая должна попытаться воспроизвести "фотографию"…
(Затем команды меняются ролями).

    Домашнее задание на тему "Школьная жизнь" (оценивается от 1 до 10 баллов).

    "Данетки" (3 балла)

Ведущий рассказывает вводную часть задачи. Команды по очереди могут задавать ведущему уточняющие вопросы либо высказывать свои предположения. Ведущий может отвечать только "Да" или "Нет". Игра продолжается до тех пор, пока кто-то не найдет правильный ответ. Выигрывает команда игрока, нашедшего правильный ответ.

Вопросы для игры:

    Пять кусочков угля, морковка и старое ведро лежат посреди двора. Никто их туда не клал. Как они туда попали?
    (Раньше это были части снеговика, который потом растаял.)

    Чтобы увеличить спрос на картофельные ножи, одна фирма придумала способ, чтобы они быстро пропадали у домохозяйки. Что это за способ?
    (Ножи были разрисованы под картофельные очистки.)

    Человек заходит в кафе и просит у буфетчицы стакан воды. Та вдруг хватает поднос и бьет им по стойке. Человек говорит: "Спасибо", - поворачивается и уходит. В чем тут дело?
    (Человек икал, и буфетчица решила помочь ему другим способом).

    Каков вопрос – таков ответ (от 1 до 2 баллов).

Каждая команда должна ответить как можно смешнее на предложенный вопрос:

  • Долго ли вы бежите за уехавшей перед вашим носом маршруткой?
  • Зачем вас в последний раз вызывали в кабинет директора?
  • Что вы скажете, проснувшись утром 1 сентября?
  • Что вы будете делать, если к вам летом придет настоящий Дед Мороз?

    Домашнее задание на тему "Ох уж эти родители!" (оценивается от 1 до 10 баллов).

    Конкурс капитанов (команда получает от 1 до 3 баллов).
    Капитаны по очереди придумывают новые названия какому-либо предмету (сковородка - котлетожарка, мужебойка…).

    Испорченное объявление (1 - 5 баллов).
    Ведущий: Сейчас я прочитаю каждой команде своё объявление, потом дам участникам прочитать объявление самостоятельно еще один раз. Вам нужно запомнить текст объявления и записать его как можно точнее.

Задание для команды мальчиков:

ОБЪЯВЛЕНИЕ НА СТОЛБЕ
Внимание! 25 июля 2012 года в городе Москва на улице Комаровская был найден толстый зеленый крокодил. Крокодил предположительно вышел из Московского зоопарка за апельсинами, но заблудился. За время путешествия город крокодилу очень понравился, и теперь он ищет говорливого экскурсовода для воскресных прогулок. Заинтересовавшимся экскурсоводам просьба обращаться в Московский зоопарк, отдел любопытных животных.

Задание для команды девочек:

ОБЪЯВЛЕНИЕ В ГАЗЕТЕ
В меру умный, красивый, упитанный мужчина в самом расцвете сил, проживающий на чердаке многоэтажного дома уезжает на две неделе к бабушке. На чердаке остается семья одомашненных приведений. На время отсутствия нужен удивительный человек, который согласится приходить и поздними вечерами читать приведениям рассказы, сказки и стихи (желательно на древних языках!). Плата умеренная. Телефон: 222-3223. Карл Иванович Орф.

    Домашнее задание "Мальчишки и девчонки" (от 1 до 10 баллов).

    Письма (от 1 до 5 баллов).

Ведущий: Сейчас каждая команда должна написать на листочке бумаги 12 прилагательных.
Когда прилагательные написаны, командам выдается текст, в который они должны вставить по порядку свои прилагательные:

Текст для мальчиков:

Девчонки! Мы давно хотели вам сказать, что вы ………………., ...................... и........................ Мы хотели бы вас порадовать и провести с вами...................... день. Сначала мы сходим с вами в кинотеатр на фильм ".....................
с лампасами". Потом мы приглашаем вас прогуляться по...................... набережной реки. Там
можно полюбоваться видом...................... Кремля. А закончим мы своё ......................
мероприятие походом в...................... рядом с парком.
С любовью к вам, ..................... мальчишки.

Текст для девочек:

Мальчишки! Мы давно хотели вам сказать, что вы......................,
...................... и ……………….. . Мы хотели бы вас порадовать....................... на катамаранах. Мы приготовили...................... в...................... шатре. Запекли ……………… . Пригласили...................... из цирка. Будем петь...................... и играть на барабанах. А еще мы принесли...................... . Ждём вас сегодня вечером.
С любовью к вам, ...................... девчонки.

  1. Реклама (одна из команд показывает свою рекламу).

В конце ведущий объявляет результаты и объявляется победители. Всем участникам достаются призы.

(Звучит, песня «Буратино»)

Сегодня мы не в первый раз

Устроим здесь показ проказ.

Не так уж строг будь, зритель, ты

И аплодируй от души.

Боимся на тебя взглянуть,

Ну дайте руку кто-нибудь!

Припев:

Бу — мы будем до конца сражаться!

Ра — ну разве можем удержаться?

Ти — тихонько плакать и смеяться.

Но — но просим только улыбаться!

Команда «Бу-ра-ти-но»:

Ты посмотри на нас, жюри,

И за проказы не жури!

Прости нам этот каламбур,

Сопутствует пусть нам Амур.

Для рифмы взяли это слово.

Ведь, правда, здорово?

(Команда убегает. Выходят двое).

1-й: Ой, что это там впереди?

2-й : Где?

1-й : А вон.

2-й : Давай подойдем!

1-й: Страшновато как-то...

2-й : Пошли! (Делают два шага)

1-й: Ой, какой хорошенький! (Умиляется)

2-й: Красивый, просто замечательный! (Хлопает в ладоши и прыгает)

1-й: Наверное, очень добрый!

2-й: Кто его знает. Не подходи близко, мало ли что!

1-й : Но идти-то все равно надо, не останемся же мы в старом веке!

2-й : Придется идти (вздыхает).

1-й: Не бойся, я с тобой!

2-й : Мы вместе?

1-й: Ну конечно, вместе, давай твою руку.

(Берутся за руки и делают имитацию шага. Выбегают остальные)

Подождите, и мы с вами!

(Звучит песня «Давным-давно»)

Во всей красе, юнец безусый,

Предстал пред нами двадцать первый век земной,

Могу назваться даже трусом —

Боюсь того, что ждет меня за той чертой!

(Поют на мелодию песни Остапа Бендера)

Нет, мы не плачем, мы не жалеем,

Что старый век ушел за новым все скорее!

Но в самых сладких снах мы вспомним о тебе,

Расскажем внукам и своей семье.

О том, как жили в двадцатом веке,

Что самым главным стало в каждом человеке,

Чего достигли мы на стыке всех времен.

Ах, сколько знаем замечательных имен!

Припев:

Пусть ветер забвенья уносит

Плохое к чужим берегам.

О прошлом, двадцатом, пусть только хорошее

Помнится, помнится нам!

(Раздается звук реактивного двигателя, взрыва и приземления летательного аппарата. Выходят инопланетяне, друг друга не видят)

2-й инопланетянин : Первый, первый, я Альфа-Центавра, Альфа-Центавра! Доложите обстановку, доложите обстановку!

1-й инопланетянин: Второй, второй, докладывает первый: мы на неизвестной планете неизвестной солнечной системы.

2-й инопланетянин: Первый, первый, я Альфа-Центавра, Альфа-Центавра! Продолжайте изучение, не бросайтесь в глаза, дистрофантируйтесь под местных жителей.

1-й инопланетянин: Вас понял, вас понял. Конец связи!

(Поворачиваются друг к другу)

1-й инопланетянин: Опять нас занесло на задворки!

2-й инопланетянин : Опять не повезло!

1-й инопланетянин : Ну что, дистрофантируемся?

2-й инопланетянин : Придется (вздыхает). Не люблю я это дело!

(Инопланетяне присаживаются за ширму. Последние слова говорятся басом. Из-за ширмы выходят уже другими. Щупают свои лица, тела)

Вместе : Кажется, получилось!

(Смотрят друг на друга и начинают смеяться)

2-й инопланетянин : Первый, это ты?

1-й инопланетянин : Хватит шуточек, продолжим наблюдение! Достает подзорную трубу и читает по слогам: «Зем-ля».

(Прячутся в кусты. Идет шумная компания: горланят песни, танцуют, кричат. Инопланетяне пугаются, зажимают уши)

1-й инопланетянин : Я ничего не слышу!

2-й инопланетянин (ошарашенно): А что это было?

1-й инопланетянин: Может, землетрясение?!

2-й инопланетянин (записывает на магнитофон): Планета подвержена землетрясениям.

(Выбегает тетка, оглядывается по сторонам и выплескивает ведро с помоями в кусты. Инопланетяне отплевываются, снимают мусор с ушей)

1-й инопланетянин : Неизвестная жидкость, имеющая резкий запах. Проведем анализ. (Выпучивает изумленно глаза) Органические отходы человеческого организма! Срочно смыть! Опасно для жизни!

(Бегут к колонке, на которой табличка: «Воды нет и не будет!»)

Местный житель: А что вы тут делаете?

1-й инопланетянин: Хотим, как ето по-рюсски? Умыться!

Местный житель: Ждите лета.

2-й инопланетянин: Льета! Как это?

Местный житель: Летом на реке помоетесь.

(Местный житель уходит. Инопланетяне пожимают плечами и отскакивают в сторону, потому что на них идет шеренга людей в телогрейках, шапках, со свечками в руках. Звучит песня из к/ф «Генералы песчаных карьеров». Люди поют)

Всегда готовы к испытаниям

И все свое несем с собой.

Если не будет света и тепла,

Переживем и снова в бой.

Недаром нас с тобой людьми зовут,

Мы без удобств привыкли уже тут.

1-й инопланетянин : Вы кто?

Люди: Люди!

2-й инопланетянин: А почему такие странные?

Люди: А вдруг свет и отопление отключат, а мы готовы!

(Уходят под музыку этой же песни. Инопланетяне изображают, что скользят, не могут удержаться на льду и падают. Выбегают санитары, кладут инопланетян на носилки и уносят. Больница. Консилиум врачей)

Врач 1 : На чем, коллеги, мы с вами остановимся?

Врач 2 : Используя обширный арсенал современных средств, выберем из имеющихся: йод или бинт?

(Все что-то говорят)

Молодой врач (робко): А может, пусть живут?

Врач 1: Молчите, студент, вам слово не давали, вы не на экзамене!

Врач 2 : А по-моему, можно не мучить пациентов. В морг, батенька, сразу в морг!

(Морг. Анатомический зал. Врач смотрит телевизор)

Санитары : Куда «жмуриков»?

Врач (отмахивается): Да не мешайте смотреть, сейчас начнется триста седьмая серия сериала «Красноберетная шапочка».

(Идет показ боевика. Врач живо переживает, поддакивает, натачивает нож. После окончания фильма с диким криком кидается на «жмуриков», те вскакивают и убегают, на ходу надевая антенны)

1-й инопланетянин: Все, с меня хватит! Дистрофантируемся позже, в безопасности (разбегаются в разные стороны).

2-й инопланетянин: Альдебаран, Альдебаран, я второй, второй. Передаю важное сообщение: планета не пригодна для жизни, непригодна для жизни!

1-й инопланетянин : Подвержена землетрясениям, выпадают осадки в виде органических отходов! Тьфу!

2-й инопланетянин : Воды нет! Холодно, темно и скользко!

1-й инопланетянин: Население подвержено сериаломании.

Вместе : SOS! Улетаем!

(Звук двигателя летательного аппарата)

Ребята (выбегают и кричат): Удалось! Получилось!

Золотая коллекция школьных праздников и внеклассных мероприятий

Запугали!

Не нужны нам чужие, своих хватает!

У, нахлебники! (Грозят кулаком)

(Звучит песня гардемаринов)

И пусть не все всегда в порядке

У нас со светом и водой.

Пусть иногда не те осадки,

Пусть гололед, но мы с тобой

Возьмемся дружно все исправить.

Прихорошим тебя, Земля,

Ведь двадцать первый век, товарищ,

И это, думаем, не зря!

Припев:

Мы вешать носа не привыкли,

В руках достойных шар земной.

Клянемся солнцем и рекой,

Клянемся просекой лесной,

Что наши помыслы едины!

(Поют на мотив песни «Ветер перемен»)

Кружит земля уж двадцать первый век,

Но в этом мире выжил человек.

И, несмотря на ветер перемен,

Он ждет взамен, он ждет взамен

Обид, разлук и зла —

Тепла, любви, удач, в сердцах добра!

В сердца людей открыта настежь дверь.

Он ждет, поверь, он ждет, поверь.

Припев:

Сотни лет и день и ночь вращается

Матушка-Земля.

Сотни лет ему и нам мечтается,

Что не будет зла!

Не будет зла,

И на планете всей

Улыбка светом озарит людей.

решим проблемы мы с тобою, брат,

И так на сотни лет подряд.

Припев:

Сотни лет пусть в космосе вращается

Матушка-Земля.

И за это мы с тобой ручаемся,

Отвечаем ты и я!

Снова ветер переменится,

Снова прошлому взамен

Он придет, он будет добрый, ласковый —