Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Виснет интернет причины. Из часто задаваемых техподдержке Интернет - провайдера вопросов: "Зависает компьютер

Виснет интернет причины. Из часто задаваемых техподдержке Интернет - провайдера вопросов: "Зависает компьютер

В чём причина и что делать

Ниже мы перечислим распространённые причины, приводящие к торможению Интернета, и методы их устранения.

Прежде всего проверьте:

  • не включён ли торрент-клиент на данном компьютере или любом другом компьютере в вашей локальной сети;
  • не происходит ли скачивание обновлений ОС или другого ПО на каком-нибудь из компьютеров в локальной сети.

1. Вредоносное ПО на компьютере.

Особенно это касается вредоносных расширений для браузеров. Если кроме снижения скорости загрузки веб-страниц вы также заметили появление рекламных баннеров в браузере, то скорее всего компьютер заражён вредоносным ПО.

Просмотрите список установленных расширений в каждом браузере. В случае обнаружения удалите следующие вредоносные расширения:

  • iWebar
  • 2. Следы деятельности вредоносного ПО после его удаления

    Даже если в результате антивирусной проверки компьютер оказался чистым, выполните следующие действия:

    3. Вирусы на другом компьютере в локальной сети

    Выполните сканирование на вирусы на других компьютерах в сети. С соседнего компьютера может идти сетевая атака, в результате чего сеть и Интернет могут работать медленно и нестабильно. Для проверки компьютеров в сети на вирусы подойдут те же программы, которые указаны в пункте 1.

    4. Сбой на роутере или точке доступа.

    • Проверьте корректность настроек вашего роутера или точки доступа.
    • Перезагрузите роутер, чтобы исключить вероятность сбоя или подвисания.
    • Сделайте роутера (модема, точки доступа). , указав правильные настройки вашего Интернет провайдера.
    • Попробуйте обновить прошивку роутера или точки доступа. Выполните по аналогии с .

    Обновление прошивки при данной проблеме помогает редко. Если ранее Интернет работал нормально на данной прошивке, то скорее всего дело не в ней. Однако, иногда всё же происходит сбой роутера, который может вылечиться только его перепрошивкой.

    5. Проблема с сетевым адаптером

    • сетевого адаптера. Иногда сетевой адаптер может работать на неродном драйвере, но нестабильно и на низкой скорости.
    • Попробуйте подключиться через другой сетевой адаптер, если есть такая возможность.
    • Попробуйте заменить сетевой адаптер, если это возможно.

    6. Взлом Wi-Fi сети

    Интернет также может работать медленно, если третьи лица получили доступ к вашей Wi-Fi сети и используют ваш канал.

    Проверьте, не подключился ли кто-то посторонний к вашей сети:

    Если вы обнаружили неизвестное устройство в сети, смените ключ безопасности WiFi-сети, используя новый . Запретите удалённый вход на веб-интерфейс роутера и точки доступа.

    Представим ситуацию, вы пришли вечером с работы, приготовили вкусный ужин и хотите совместить трапезу с просмотром интересного фильма онлайн. Вы находите подходящее кино, нажимаете на плей, а видео грузится с такое скоростью, что у вас уже весь ужин остыл, или вы его уже весь съели, а на экране еще идут начальные титры. Почему так случилось, ведь вы уверены, что со скоростью вашего Интернет-соединения видео должно грузиться моментально. Об этом мы и поговорим.

    Причины медленной загрузки видео в интернете

    1. Перегруз центрального процессора. Это одна из самых распространенных проблем, когда система просто перегружена и не справляется со своими задачами. Чтобы проверить насколько перегружен ваш процессор, нажмите три клавиши: Ctrl + Shift + Esc . На экране появится окошко, с самом его низа посмотрите, на сколько процентов загружен ЦП и Физическая память. Если эти значения больше 50%, то система перегружена.

    Чтобы облегчить работу вашей системы, необходимо, завершить выполнение всех ненужных задач. Для этого, все в том же окошке, сверху найдите вкладку “Процессы, проверьте весь список и завершите все задачи, которые не являются обязательными для выполнения. Также рекомендуется закрывать все ненужные вкладки в браузере и программы.

    1. Устаревшая версия браузера или проигрывателя Adobe Flash Player . Прогресс не стоит на месте, а особенно в интернете, появляются новые версии программ, новые форматы файлов, необходимо следить, чтобы ваше устройство не отставало. Периодически проверяйте обновления вашего браузера и проигрывателя, и это поможет вам избежать дальнейших проблем.
    2. Проблемы с драйвером видеокарты. Драйвера сами по себе не перестают работать, это может быть следствием воздействия вредоносной программы или их некорректной установки. Нужна будет переустановка. Если у вас сохранился установочный диск, то это не предоставит вам проблем. А если диска нет, то это тоже не страшно. Вам нужно просто узнать модель вашей видеокарты, зайти на официальный сайт фирмы производителя и скачать оттуда все необходимое.

    Как было сказано во втором пункте, необходимо следить за обновлениями, если вашей версии драйверов уже больше года, то их необходимо обновить, это также можно сделать через официальный сайт.

    1. Шпионские программы и вирусы. Прогрессирует не только сам Интернет, но и всевозможные вредоносные программы, которые стремятся пробиться через вашу защиту и забраться в систему. Поэтому так важно иметь хороший антивирус и постоянно обновлять его базу данных.

    Шпионские программы способны монополизировать ваше соединение, а вирусы, стремясь к быстрому размножению, рассылают огромное количество электронных сообщений, что очень сказывается на скорости работы всей системы. Деятельность вредоносных программных обеспечений всегда скрытая, поэтому никогда не отключайте ваши защитные программы.

    1. Перегружен сервер сайта. Возможно, вы не один такой, кто решил побаловать себя плодами кинематографа, и случилось так, что большинство зашли на один и тот же сайт. Ресурсы любой странички в Интернете ограничены, и сервер просто не справился с такой популярностью и начал тормозить.

    Чтобы убедиться, что дело именно в самом сайте, просто попробуйте открыть другую страничку из списка, предложенного поисковой системой. Если там все работает как надо, то советую вам там и оставаться.

    1. Не хватает ресурсов вашего устройства. Если характеристики вашего ноутбука, компьютера или планшета недостаточно высокие, то при попытке воспроизвести видео в высоком HD-разрешении, звук и картинка будут постоянно тормозить, так как система просто не справляется с задачей. Такое будет происходить, как при онлайн-просмотре, так и если вы скачаете видео на свое устройство.

    Справиться с этой проблемой вам поможет апгрейд старого устройства, или покупка нового, с более высокими показателями.

    1. Перегрузка Интернет-линии. Желающих посидеть в сети Интернет в свой свободный вечер всегда очень много. Поэтому по вечерам канал может не справиться такой нагрузкой, и от этого страдает общая скорость всех Интернет-пользователей одного провайдера.

    Обратитесь к вашему оператору с коллективной жалобой, ведь вы не один, кто страдает от этой же проблемы. Заставьте его принять меры, ведь вы же платите не за такую низкую скорость соединения.

    1. Проблема в вашем роутере. Чтобы установить, что проблема именно в вашем роутере, нужно замерить скорость при его использовании и при прямом подключении сетевого кабеля. Если первое меньше второго, то вам нужно приобрести роутер более новой модификации.

    Также убедитесь, что ваше Wi-Fi соединение защищено паролем. Если его нет, то наверняка половина ваших соседей вам за это очень благодарны. Установите пароль или поменяйте старый, возможно, к вам подключился кто-то еще и активно пользуется бесплатным интернетом, перегружая вашу линию.

    Надеемся, что наша информация поможет вам разобраться в вашей проблеме, и больше ничто не сможет помешать вам, провести вечера так, как вы это запланировали. Если же видео так и не начало нормально загружаться, то советуем обратиться за помощью к специалисту.

    Не сразу простой обыватель сможет определить, в чём причина замедленной работы интернета и как это можно решить. Но есть несколько важных моментов, на что следует обратить внимание, если интернет тормозит. Конечно, в решении проблемы самое главное это выяснить — причину, почему тормозит интернет. Сбои могли произойти по вашей вине или вине провайдера.

    Для начала рассмотрим наиболее частые проблемы, с которыми пользователи сталкиваются в результате собственной оплошности или некомпетентности.

    1.Ворующий скорость антивирус

    Одно из отрицательных свойств большинства антивирусов и файерволов - это снижение скорости вашего интернета. Дело в том, что во время работы антивирусы сканируют весь трафик — как входящий сигнал, так и исходящий, что в результате замедляет работу интернета. Как бороться с этим, решайте сами. Хотя есть несколько вариантов:

    • Избавиться от старого и установить новый антивирус.
    • Отказаться от услуг антивируса полностью, но при этом за безопасностью ваших данных на компьютере придётся следить вам самостоятельно.
    • Приобрести наиболее скорый и качественный интернет, при использовании которого вы не почувствуйте кражу трафика антивирусом.

    2. Несколько работающих одновременно программ

    По статистике, в большинстве случаев, торможение интернета происходит из-за работающих одновременно нескольких приложений или программ. Это может быть открытый Skype, который передавая голос или видео, потребляет значительное количество трафика. Общаясь по скайпу с подружкой, вы одновременно качаете фильм, свежую музыку. Одновременно решили обновить антивирус или поиграть в онлайн-игру. Делая несколько вещей сразу, ваш интернет тормозит, что делать и как решить проблему вам подскажет даже сосед-пенсионер: оставьте работающим только что-то жизненно-необходимое на данный момент. Выполняя что-либо поочерёдно, интернет-трафик не расходуется слишком быстро и не влечёт, тем самым, за собой неудобных ситуаций.

    3. Шпионские программы

    Шпионские программы или, как говорят в народе, вирусы с каждым днём развиваются, что вредит не только вашей информации на жёстком диске, но и хорошей работе интернета. Как же работают шпионские программы? Во время использования интернета, нажимая на разные кнопки или ссылки, вы автоматически посредством вируса передаёте историю своей деятельности на сервер. Проще говоря, «кем-то» отслеживаются ваши действия, что и приводит к нарушению работы интернета. Проблема решается очень просто: установите антивирус, надёжный файервол, очистите компьютер от «шпионов» и спите спокойно. Теперь вредоносные программы перестанут «жрать» ваш интернет-трафик.

    4. Дефектный Windows

    Не исключено, что причина неправильной работы интернета - это некачественная операционная система. Почему тормозит интернет в этом случае, если сама операционная система запускается отлично и все остальные программы и приложения работают на должном уровне?

    Основной причиной в этом случае является либо неправильно установленный драйвер на сетевую карту, либо его полное отсутствие. Также возможно частое пропадание ping (необходимая вспомогательная программа для проверки соединений). Решить подобные аномальные проблемы не составит труда, если вы вовремя установите лицензионную операционную систему. Ведь, насколько вы знаете, распространённые сборки часто криво устанавливаются, что и приводит к глючности системы в целом.

    5. Неправильные настройки роутера

    Если вы пользуетесь беспроводным оборудованием для получения интернет сигнала, то не исключено, что ваш интернет может быть бесплатно использован соседом по лестничной площадке. Не обязательно заканчивать технический факультет или быть одарённым хакером, чтобы подключиться к вашему роутеру. В наше время это под силу даже простому школьнику. Следовательно, установить шифр данных является неотъемлемой частью в настройках интернета. Для этого подключите все ваши устройства к сети, начиная от компьютера и заканчивая игровой консолью, включите фильтр по Mac-адресам и установите уникальный идентификатор для каждого своего устройства.

    6. Роутер с ограниченными возможностями

    Здесь речь идёт не о том, что современные маршрутизаторы ещё не способны распечатывать документы или выносить мусор, дело лишь в скорости, которой они могут вас обеспечить. Например, вы приобрели пакет интернета со скоростью 100Мбит/с, а ваше оборудование способно передавать или получать информацию со скоростью не более 80Мбит/с. В таком случае за уплаченные 100 Мбит/с, вы всегда будете получать лишь 80 Мбит/с, и жаловаться, почему интернет тормозит, что делать и кого звать на помощь бессмысленно. Так что изучите подробно технические возможности вашего оборудования и меняйте его, дабы обеспечить себя скоростным интернетом.

    7. Поломалась сетевая карта

    Другой причиной низкой скорости интернета является дефект в сетевой карте. Определить моментально причину подобного рода удаётся не сразу. Сетевая карта может вести себя капризно и непостоянно. Сегодня она реагирует на подключение или отключение кабеля, завтра скорость интернета резко снижается. А вчера ещё всё было отлично и никаких симптомов не ожидалось. Проверить является ли действительно причиной торможения интернета сетевая карта можно лишь одним способом - установить её на другой компьютер. Если на другом устройстве проблем не возникает, то причину ищите в другом русле. Если же сетевой адаптер реагирует точно так же, как и на вашем устройстве, то приобретайте новую и избавьте себя от проблем.

    8. Кабель в квартире

    В случае проводного интернета, то есть когда кабель проведён в квартире и подключён через роутер к вашему устройству, вопрос, почему тормозит интернет, возникает редко, но также не исключён. Чаще всего корнем проблемы становится неправильно установленный кабель, на который постоянно наступают, либо который зажат между мебелью, что и приводит к потере соединения и вероятной поломке кабеля. В подобных ситуациях не стесняйтесь вызвать службу представителей вашего провайдера, дабы они самостоятельно протестировали, осмотрели, подобрали лучшие настройки и, если нужно, починили и уладили проблемы. Например, могут отличаться от других операторов.

    9. Неполадки на линии

    Одна из причин, виновником которой вы никак не могли бы стать, являются неисправности с кабелем вне вашего жилья. Здесь виноват провайдер. Возможно, отсутствует соединение на каком-либо участке и необходимо время, дабы работники фирмы могли уладить возникшие проблемы. Не расстраивайтесь и не спешите сразу поддавать в суд за причинённые неудобства. Технические работы возникают на любом предприятии, но о них вас обязаны предупредить либо в виде письма по почте, либо сообщением при входе в интернет.

    Если же, прочитав вышеописанную информацию вы так и не нашли ответ на вопросы, почему тормозит интернет и что делать с этой мелкой, но до ужаса неприятной ситуацией, то не теряйте времени, обращайтесь в Службу заботы о клиентах вашего провайдера. Квалифицированные специалисты ответят на все ваши вопросы, а при надобности приедут прямо к вам домой. Не беспокойтесь о лишних затратах. Не обязательно виновником можете быть вы. В большинстве ситуаций вина оказывается на стороне провайдера, и следовательно, он и понесёт убыток за причинённые вам неудобства.

    Это довольно распространённая проблема, с которой сталкиваются владельцы компьютеров. И хотя настройка работоспособности компьютера не входит в функции службы техподдержки Интернет - провайдера (Интернет - провайдер отвечает только за доступ в Интернет), здесь мы приводим некоторые советы, которые, надеемся, смогут Вам помочь.

    Итак, что можно попытаться сделать в первую очередь, прежде чем бросаться «сносить» операционную систему Windows.

    Причины зависания системы могут быть различные - от неисправностей комплектующих до неправильной работы программного обеспечения оборудования, установленного на компьютере. Рассмотрим способы решения данной проблемы. Компьютеры виснут по разным случайным (форс-мажорные обстоятельства) и неслучайным причинам (человеческий фактор), не имеющих отношения к поломке или неисправности. Порой достаточно перезагрузить ваш компьютер (сочетанием нажатия клавиш Ctrl+Alt+Delete). Но если зависания происходят систематически, то не поленитесь сконцентрировать внимание на следующих симптомах.

    1. Компьютер зависает при работе в строго определенной программе

    Для определения причины вызываем диспетчер задач путем нажатия клавиш Ctrl+Alt+Delete. Смотрим вкладку “ПРИЛОЖЕНИЯ” и напротив имени программы уточняем ее состояние. Если состояние "НЕ ОТВЕЧАЕТ", то закрываем неработающую программу - выделяем её в списке и нажимаем вкладку “СНЯТЬ ЗАДАЧУ”. Компьютеру понадобится некоторое время для данной операции. Снова запускаем программу и отслеживаем дальнейшую работу компьютера. Если программа снова привела к зависанию компьютера, то необходимо переустановить ее. Переустановка рекомендуется в два этапа: 1. удаление программы (не забудьте сохранить папку с данными, если она находится в директории программы) и 2. непосредственно новая установка программы.

    2. Компьютер стал просто зависать беспричинно

    Вспоминаем, какие программы Вы устанавливали в последнее время (например, обновляли драйверы, читали подозрительную почту, обновляли проигрыватель в Интернете при посещении сайтов и прочее)? Если вспомнили, то пытаемся удалить установленное программное приложение. Если не вспомнили или не можете удалить программу по разным причинам, то «возвращаем» компьютер в состояние, предшествовавшее событиям, указанным выше: “ПУСК” -”ПРОГРАММЫ”-”СТАНДАРТНЫЕ”-”СЛУЖЕБНЫЕ” - “ВОССТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ”. Выбираем точку (дату) восстановления. Кроме того, возможно потребуется поставить «галочку» для отображения дополнительных точек восстановления. Запускаем восстановление. Ждем. После перезагрузки оцениваем поведение компьютера. Процедуру можно повторить, проведя восстановление на более раннее состояние. Имейте ввиду, что процедура восстановления полностью обратима.

    3. Компьютер виснет после заражения вирусом

    Такое может быть, если вы не пользуетесь или забыли обновить Ваш антивирус. В этом случае необходимо установить (обновить) лицензионную антивирусную программу. Возможно, удаление зараженных системных файлов на вашем компьютере (жестком диске) станет выходом из ситуации, когда компьютер, по вашему мнению, частенько неоправданно «зависает» при работе.

    4. Компьютер зависает после установки (добавления) комплектующих

    Иногда приходится добавлять в архитектуру системного блока дополнительные комплектующие. Чаще всего это может быть дополнительный модуль памяти, более новая видеокарта, сетевая карта, тв-тюнер и так далее. Если после подключения и установки драйверов у вас начались проблемы, то следует в первую очередь удалить и переустановить драйвера на устройство, желательно другой версии (исключая оперативную память, так как на нее операционная программа сама найдет управу). Не помогла переустановка? Тогда откройте корпус и удалите новое комплектующее из системного блока. Оцените работоспособность компьютера без него. Все хорошо! Снова пытаемся вставить дополнительное комплектующее (при возможности - в другой слот) и установить драйверы. Если не удалось решить проблему, то устройство обменяйте на другое - аналогичное.

    В крайнем случае, обратитесь в профильную сервисную компанию.

    5. Компьютер виснет только в Интернете или локальной сети

    Причиной зависаний компьютера при подключении к Интернету или к локальной сети чаще всего является либо какая-нибудь программа (в частности, вирус, торрент-клиент), “забивающая” трафиком канал, либо работа самой сетевой карты.

    Для начала следует закрыть все работающие приложения и посмотреть наличие трафика: “СЕТЕВОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ”, правой кнопкой мыши “СОСТОЯНИЕ”, смотрим на “АКТИВНОСТЬ”. Если непрерывно идёт расход трафика, то стоит проверить компьютер на наличие вируса (см. выше пункт 3).

    В случае, если трафика нет (или “АКТИВНОСТЬ” показывает расход лишь нескольких пакетов с перерывами в несколько секунд), то проблема, скорее всего, в сетевой карте.

    В этом случае: отключаем сетевую карту программно: “СВОЙСТВА КОМПЬЮТЕРА” - “ДИСПЕТЧЕР УСТРОЙСТВ” - “СЕТЕВЫЕ УСТРОЙСТВА” - “СЕТЕВАЯ КАРТА”. Далее правой кнопкой мышки нажимаем опцию “ОТКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО”. Для верности перезагружаем компьютер и проверяем работоспособность. Если видим раз-ницу в работоспособности компьютера с сетевой картой и без нее, то устанавливаем в системный блок другую, а старую так и оставляем отключённой. Можно отключить сетевую карту и в настройках BIOS.

    Если с помощью этих простых способов, определить причину так и не удалось, то стоит обратиться в специализированную компанию.

    Почему тормозит интернет и как это исправить?

    В этой статье я отвечу на два вопроса, почему интернет тормозит и главное что с этим делать?

    Для простоты разделим потенциальные причины низкой скорости на зависящие от вас и не зависящие. Под первыми будем понимать все возможные проблемы с вашим оборудованием и кабелем в квартире. Все остальные – проблемы провайдера либо независящие от Вас. Провайдеры бывают разные, и зачастую не признают за собой вину низкой скорости, и при выезде выставляют не малые счета за “устранение неисправности на стороне клиента”.

    Итак, давайте разбираться почему тормозит интернет.


    Причины зависящие от Вас:


    1. Вирусы


    Трояны, программы-шпионы (Spyware), могут существенно тормозить интернет, внедряясь в браузер, используя весь канала интернета. Они могут отслеживать ваши действия и нажатия клавиш (keylogger), и передавать различную информацию через интернет. При полном наборе зловредов связь может быть потеряна полностью.


    Обязательно проверьте компьютер антивирусом со свежими антивирусными базами.


    2. Антивирусы и файерволы


    Часто причиной того что интернет тормозит является антивирус и его сетевой экран. С его помощью антивирусом проверяет информацию “на лету”. Естественно это отражается на скорости соединения. Конечно, не все антивирусы сильно тормозят интернет, но есть и такие. Отключите сетевой экран антивируса или файервол и замерьте скорость. Если проблема в этом, подумайте что для вас важнее скорость или безопасность? А может нужно установить другой антивирус?


    3. Множество сетевых программ и надстроек

    Всевозможные качалки, болталки, надстройки и бары в браузере, также замедляют интернет. Отключайте всё что можно перед замером скорости. Если проблема в них, подумайте действительно ли вам нужны все эти надстройки с кучей информации на пол монитора о котировках, погоде, новостях и прочем.


    4. Операционная система


    Часто проблема решается переустановкой системы. Особенно стоит задуматься тем у кого стоят различные сборки – звери, экстримы и прочие. Буду откровенен я их терпеть не могу, себе ни разу не ставил и Вам не советую. Не буду утверждать что все они глючат, но очень многие мне попадались. И очень часто проблемы именно с сетью – то IP не может по DHCP получить, то пинг пропадает, то на сетевую карту дрова не “родные” встают. По мне так лучше потратить день два на установку и настройку всего необходимого, чем ставить всё “с коробки” за час-полтора и ждать откуда что прилетит. В общем, я за оригинальные девственно чистые дистрибутивы Windows).


    5. Неграмотно настроенное беспроводное оборудование.


    Если у Вас беспроводной роутер, не исключено, что соседи пользуются Вашим интернетом. Помните, всё можно взломать, и совсем не обязательно для этого быть хакером, ему Ваш интернет как раз таки не нужен, а вот сосед-школьник вполне может попытать силёнки. Поэтому устанавливать шифрование данных считаю обязательным, но не достаточным условием. Что же делать?


    Настройте, и подключите к сети все свои устройства – компьютеры, ноут и нетбуки, мобильники, игровые консоли и в настройках роутера включите фильтр по MAC-адресам, указав маки всех своих устройств.

    6. Технические ограничения роутеов


    Об этом подробнее я писал в статье Тестирование скорости интернета беспроводных роутеров D-Link. Режим PPTP и NAT. Вкратце смысл в том что допустим у Вас тариф 20МБит/с, а Ваш роутер может “прокачать” только 15МБит/с.

    Попробуйте исключить роутер и проверить скорость соединения напрямую. Если проблема в нём возможно поможет обновление прошивки. В любом случае почитайте в интернете отзывы о вашей моделе.


    7. Неисправности сетевой карты

    Этот пункт не особо актуален для пользователей DSL.

    Это не такое уж и редкое явление. Причём в большинстве случаев неисправность будет неявной. Т.е сетёвка будет отлично определяться в системе, реагировать на включенный кабель, показывать что подключено (давать линк). И тот факт, что компьютер ещё совсем новый и ещё даже на гарантии, не исключает возможной неисправности. Поверьте, я видел сотни таких случаев. Что делать и как проверить?

    Если есть возможность попробуйте померить скорость с другого компьютера. Если другой компьютер покажет нужную скорость значит проблема скорее всего в сетевой карте. Для начала попробуйте обновить драйвера или просто переустановить их. Если у Вас персональный компьютер можно заменить, цена вопроса 200-300 р. Если ноутбук то с заменой сложнее, неплохое решение – внешняя USB карта. Неплохой аппарат D-Link DUB-E100, пользуюсь уже 2 года после поломки родной в ноутбуке.

    Часто в таких случаях помогает как временное решение принудительная установка сетевой карты в режим 10Мбит/с, обязательно Full Duplex , это включается в настройках сетевой карты, вкладка дополнительно раздел Speed&Duplex или Connection Type . Настроив таким образом сетевую карту Вы ограничите своё соединение 10 мегабитами, но соединение должно стать стабильнее. Но помните что проблема останется, и это временное решение до приезда специалиста или замены карты. Такое же временное решение помогает при плохом качестве кабеля или соединений.

    В любом случае нужно убедиться что проблема действительно в сетевой карте.


    8. Проблема с кабелем в квартире


    Актуально для пользователей технологии FTTB. (оптика до дома или просто “проводной интернет”) При такой технологии до дома протягивается оптоволокно, а непосредственно в квартиру медный кабель – витая пара, UTP 2×2 5 или 5e, UTP 4×2 5 или 5e.

    Пожалуй, самым распространённым заблуждением является то что кабель либо работает, либо нет! На качество соединения очень сильно влияет качество линии. При подключении кабель должен быть уложен так чтобы исключалось любое физическое воздействие на него – при открывании/закрывании дверей, не стояла на нём мебель, не грызли домашние животные. Поэтому при подключении учитывайте эти моменты, укладывайте в плинтуса, кабель/каналы. Также бережно обращайтесь с коннектором и гнездом сетевой карты. Чаще всего проблемы бывают на соединениях -коннекторах, розетках, скрутках, чем их меньше тем лучше. Казалось бы обычная скрутка, а делать правильно без подготовки её мало кто умеет. Со временем медь может окисляться и контакт ухудшается. Часто при наращивании или замене куска кабеля, пользователь покупает не тот кабель, обычно 2-х или 4-х парный, но прямой, без витопарности. Результат – низкая скорость, очень плохое качество сигнала, вплоть до полной потери. Не делайте этого сами, доверьте специалистам! Если у Вас подозрения на кабель попробуйте временно выставить на сетёвке 10Мбит/с FDX (подробнее в пункте 7).

    Для примера расскажу забавный случай был в моей практике, клиент жаловался на то что интернет вечером плохо работает, а днём нормально. Оказалось, что кабель попал под ножку дивана и вечером отец семейства приходил с работы и ложился на диван перед телевизором и своим весом передавливал кабель, но так удачно что интернет работал, хотя и плохо).


    Независящим от Вас причины.


    Проблемы на линии в целом


    Проблемы с кабелем могут быть и до квартиры со стороны провайдера. Очень часто это бывает из-за некачественных соединений.

    Проверить линию можно обычно запустив в командной строке команду пинг до шлюза либо сервера VPN, например:

    ping 10.8.0.1 -t -l 1500 , (вместо 10.8.0.1 указывайте свой шлюз или сервер VPN)

    Где -l 1500 устанавливает размер отправляемого пакета в 1500 байт. Размер можно менять в большую или в меньшую сторону, обычно провайдер устанавливает максимальный размер выше которого пакеты не принимаются.

    Запустив пинг понаблюдайте несколько минут. Если всё нормально будет примерно такая картинка

    Если нет то иногда или почти всегда будет надпись – Превышен интервал ожидания для запроса Но Вы должны быть уверены в том что пингуете свой шлюз или сервер , в противном случае при попытке пинга IP адреса с другой подсети будет тот же самый ответ в командной строке. Что происходит в это время? А то что из-за плохого качества линии

    Пакет теряется, либо приходит не полностью (битый) и его приходится отправлять снова, до тех пор пока не дойдёт целый. Естественно что в это время интернет начинает тормозить. Плохая линия не единственная причина этого явления, то же самое может происходить из-за неисправной сетевой карты (в пункте 7 так же можно проверять пингом) или оборудования провайдера, не буду дальше углубляться. В любом случае потери пакетов достаточный аргумент при разговоре с техподдержкой.


    Так же со стороны провайдера может быть ещё множество причин низкой скорости – узкие внешние и внутренние каналы, проблемы с магистралами, высокая загрузка оборудования. Но обычно такие проблемы носят массовый характер и на скорость будут жаловаться много пользователей, заглядывайте на форумы вашего провайдера и на тематические форумы города.


    Подведу итоги. Я рассказал о наиболее часто встречаемых мною проблемах со скоростью. Методика поиска причины низкой скорости заключается в поочередном исключении потенциально “слабых” звеньев. Уверен Вы справитесь. Быстрого коннекта!