Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Театр модерн официальный. "Модерн" (театр): репертуар, труппа, руководитель, история

Театр модерн официальный. "Модерн" (театр): репертуар, труппа, руководитель, история

Архитектурный шедевр в неоклассическом стиле сохранил все изюминки внутреннего убранства начала прошлого века. В особняке на Спартаковской в Москве есть Паркетный и Мраморный залы, два просторных и светлых фойе, гостиная. Зрительный зал рассчитан на 355 посадочных мест.

Эргономичное расположение кресел позволяет видеть все, что происходит на сцене, с любой точки в зале. Сцена оборудована профессиональными техническими звуковыми и световыми приборами. В репертуаре и на афишах «Модерна» можно найти спектакли на любой вкус. Также при театре действует детская театральная студия.

Для того, чтобы обеспечить всем гостям максимальный комфорт, организаторы просят воздержаться от спортивной одежды, шорт, футболок и маек. Минимальный дресс-код для посещения театра обозначили в стиле smart casual, он разрешает повседневные джинсы, платья и неофициальные костюмы.

Как заказать билеты на сайте kassir.ru?

Вы можете двумя способами:

  • онлайн;
  • в одной из наших касс (доступна покупка билетов в рассрочку).

При оплате онлайн вы получите электронный билет, который нужно будет предъявить при входе. Чтобы сэкономить ваше время, у нас есть опция доставки билета курьером. Вы можете заказать доставку курьером в любой уголок Москвы и оплатить свой заказ наличными. В случае возникновения форс-мажора вы можете

Театр "Модерн" был создан Светланой Враговой в конце 20 века. Первый же спектакль сделал труппу знаменитой. И сегодня в репертуаре - оригинальные постановки, выражающие свой собственный, не похожий ни на чей взгляд на мир.

История

"Модерн" - театр, который появился в Москве в 1988 году. Он снискал себе славу в очень короткие сроки. Изначально он назывался «Театр-студия на Спартаковской». А через год после своего создания уже совершил гастрольный тур по Югославии и США. Постановки театра отличаются своей яркостью и авангардностью. Многие из них неоднократно становились призёрами и победителями престижных фестивалей и конкурсов. В 90-е годы Светлана Врагова обратилась к новому для нашей страны того времени стилю в культуре - модерну. Тогда начался новый рубеж развития театра. Он поменял название на то, которое носит сейчас.

Репертуар театра "Модерн" включает в себя спектакли по произведениям классиков, по пьесам советских и современных драматургов. А также сказки для детей. Но основу его составляют произведения Серебряного века. считает, что модерн должен опираться на серьёзные культурные традиции и осуществлять поиск новых форм. Театр "Модерн" тесно переплетает традиции и современность. Он опирается на серьезную психологическую составляющую спектаклей.

Здание его аристократичное, украшенное витражом. Внутри - красивая лестница, которую удалось восстановить по крупицам. Здание прекрасно гармонирует с названием театра - "Модерн". Это особняк, построенный в начале 20 века. Его архитектурный стиль - модерн. Таких зданий в столице сохранилось довольно много. Но то, которое досталось театру, несёт в себе что-то особенное, напоминает о прошлой России.

Спектакли

Разнообразный и интересный репертуар дарит своим зрителям "Модерн" (театр). Афиша его предлагает следующие постановки:

  • «Про любовь».
  • «Дядюшкин сон».
  • «Волшебная ночь».
  • «Любовь в двух действиях».
  • «Петля».
  • «Зайка-зазнайка».
  • «Старый дом».
  • «Счастливое событие».
  • «Пляски».
  • «Один мужчина, одна женщина».
  • «Саломея».
  • «Путешествие Маленького принца».
  • «Три поросёнка и серый волк».
  • «Сон императрицы».
  • «Катерина Ивановна».
  • «Мои дорогие мужчины».
  • «… Ищет встречи».
  • «Трусохвостик».
  • «Однажды в Париже».

Премьеры-2016

"Модерн" - театр, который приготовил в новом сезоне для своих зрителей две премьеры:

  • Комедия "Он. Она. Они" по пьесе "Женщины без границ" Это история о том, что во время романтического путешествия может произойти всё, что угодно. Он и она отправляются отдохнуть. И тут практически как снег на голову им сваливаются они - бывшие. А с ними и их близкие: родители, новые спутники жизни. Это мистическая и юмористическая сказка для взрослых.
  • Вторая премьера этого сезона - спектакль «Тюремный тариф премиум-класса». Действие происходит в городе N. Здесь две реальности. На поверхности земли - нищета, война, разврат и коррупция. Внизу - полная противоположность. Тут даже в тюрьму посадить некого. Но ею руководит мечтательный романтик. Он принимает в тюрьму всех желающих, кто хочет отдохнуть и посидеть в тишине. Бургомистр, посетив сие заведение и увидев счастливых постояльцев, решил создать на этом бизнес.

Труппа

"Модерн" - театр, собравший на своей сцене замечательных актёров. Здесь служат и молодые артисты, и уже корифеи сцены.

Труппа театра "Модерн" состоит из следующих актеров:

  • Владимир Зельдин.
  • Владимир Левашёв.
  • Елизавета Ведерникова.
  • Александр Жуков.
  • Артур Сопельник.
  • Вера Васильева.
  • Даниил Авраменков.
  • Валерия Дмитриева.
  • Светлана Рубан.
  • Мария Арнаут.
  • Светлана Булатова.
  • Антон Кукушкин.
  • Олег Вавилов.
  • Марина Дианова.
  • Татьяна Насташевская.
  • Леонид Трегуб.
  • Валерия Королёва.
  • Юрий Васильев.
  • Павел Дорофеев.
  • Константин Конушкин.
  • Алексей Багдасаров.
  • Максим Бранд.
  • Гриша Гаврилов.
  • Екатерина Бранд.
  • Елена Стародуб.
  • Карина Жукова.
  • Ирина Гринёва.
  • Денис Игнатов.
  • Дмитрий Высоцкий.
  • Виктория Коваленко.
  • Александра Богданова.
  • Екатерина Грецова.
  • Нелли Уварова.
  • Ольга Богданова.
  • Алексей Баранов.
  • Евгений Казак.
  • Любовь Новак.
  • Александр Колесников.
  • Роман Зубрилин.
  • Алёна Яковлева и другие.

Художественный руководитель

Театр создала Светлана Александровна Врагова - народная артистка России. Её первой режиссёрской работой был спектакль "Весенние перевёртыши" в ТЮЗе города Кирова. Тогда Светлана была ещё студенткой, но её работы уже отличались высоким уровнем профессионализма и оригинальностью. После окончания института С. Врагова работала режиссёром в Московском драмтеатра имени А. С. Пушкина. Самая знаменитая её постановка того периода - «Пятый десяток». Следующим этапом творческого пути была работа режиссёром в Московском Новом драматическом театре. В 1981 году Светлана создала студию "На Спартаковской". В труппу она приняла выпускников знаменитой "Щепки". Первым спектаклем студии была пьеса «Дорогая Елена Сергеевна». Труппа возила эту постановку на гастроли в США. В 1995 году студия преобразовалась в московский драматический театр "Модерн". С новым статусом расширился репертуар. Спектакли театра демонстрируют особый взгляд на мир, утончённый стиль и художественную новизну.

Где находится и как добраться

По адресу: дом 9/1а, располагается театр "Модерн". Как проехать до драмы Светланы Враговой? Лучше всего добраться до театра на метро. Выйти следует на станции "Бауманская". От неё до театра нужно будет пройти всего лишь четыреста метров пешком. Можно выйти на станции "Рижская". Также до театра удобно доехать на автобусе № 778. Выйти нужно будет на остановке "Спартаковская площадь".

МОСКВА, 28 декабря. /ТАСС/. Художественным руководителем театра "Модернъ" вместо уволенной Светланы Враговой назначен режиссер Юрий Грымов. Об этом ТАСС сообщили в среду в пресс-службе департамента культуры Москвы.

"По предложению Совета художественных руководителей Московских театров департамент культуры города Москвы назначил художественным руководителем Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы "Московский драматический театр "Модернъ" Юрия Вячеславовича Грымова", - сказали в пресс-службе.

Кандидатура Грымова также одобрена председателем Союза театральных деятелей РФ Александром Калягиным, добавили в департаменте.

Грымов известен своими фильмами "Казус Кукоцкого", "Коллекционер", сейчас он завершает картину "Интимный дневник Анны Карениной". В театре Грымов, в частности, поставил "Цветы для Элджернона" (Российский академический молодежный театр).

Грымов о театре "Модернъ"

"Для меня это предложение оказалось неожиданным, - привели в пресс-службе департамента слова Грымова. - Этот театр знаю хорошо. Та концепция оригинального театра с многоплановыми площадками является для меня очень интересной, это то, что мне близко". Режиссер добавил, что ему всегда "была интересна работа не в классическом театральном пространстве, а возможность сочетания разных форм и жанров".

Грымов отметил, что у театра есть свои традиции. "Кто из нас не ходил на "Катерину Ивановну" и не помнит этот замечательный спектакль?!, - продолжил режиссер. - Но понятно, что время берет свое и общаться с зрителем на языке эстетики 20-летней давности, наверное, уже не совсем правильно, хотелось бы привнести новое, при этом бережно относясь к традициям, заложенным Светланой Враговой".

Увольнение Враговой

Светлана Врагова основала театр "Модернъ", который с 1988 по 1993 годы назывался Театром-студией на Спартаковской. На сайте департамента культуры Москвы 8 декабря сообщалось, что "в связи с многочисленными нарушениями в ведении финансовой и хозяйственной деятельности" театра, "выявленными Главным контрольным управлением города Москвы, Департамент культуры города Москвы в соответствии со статьей 278 Трудового кодекса РФ расторг контракт с руководителем театра С. В. Враговой-Гюрджан".

Ранее в интервью ТАСС Врагова заметила, что хотела бы остаться худруком театра, также, по ее мнению, в театре можно было бы ввести должность директора, который бы отвечал за финансовые вопросы.

Должен сделать шаг навстречу коллективу

Юрий Грымов должен сделать шаг навстречу коллективу. Такое мнение высказал в беседе с ТАСС директор Театра имени Вахтангова Кирилл Крок, который 10 лет проработал директором "Модерна".

"Я 10 лет работал в театре "Модернъ", правда, последние семь лет я к нему отношения не имею, - заметил Крок. - Как человек, знающий театр, я хочу пожелать успехов Грымову на новом посту. Прежде всего он должен сделать шаг навстречу коллективу театра, в котором есть талантливые люди".

По мнению Крока, "только совместными усилиями "Модернъ" можно будет вернуть из забвения, в котором театр, к сожалению, находится последние пять лет".

Совет художественных руководителей театров Москвы поддержал кандидатуру кинорежиссера Юрия Грымова, выдвинутого на пост худрука театра «Модернъ». С новым театральным руководителем встретился корреспондент «Известий».

- Для многих стало неожиданностью, что вы, кинорежиссер, решили возглавить театр…

Это был сознательный выбор, я понимал, на что иду. У меня давняя любовь к театру. И с годами она только усиливается. «Цветы для Элджернона», моя постановка в РАМТе, идет с аншлагами уже четвертый год. «Царскую невесту» Римского-Корсакова, которую я поставил в 2005 году, дают в «Новой опере» уже более 10 лет.

То, что происходит в последнее десятилетие в отечественном кино, лично мне не нравится. Если русский театр сохранил традиции преемственности и политика государства в отношении театра довольно мудрая, то в отечественном кинематографе этого практически нет. Там относительный успех имеют фильмы, которые по эстетике похожи на американские. Мне это неинтересно, потому что я люблю советское кино.

- На художественном совете вы представляли программу развития театра. В чем она заключается?

Нам предстоит большая сложная работа. Есть 12 пьес, которые мне было бы интересно поставить. Само название театра - «Модернъ» - говорит о том, что это современность. А уж потом художественный стиль. Важно внести понятие «современность» в театр. Пусть наша площадка послужит плацдармом для дебютных работ молодых и талантливых.

Для меня вообще принципиальна команда ярких личностей. Это касается как актеров, так и постановочной части. В кино в последнее время перестали искать ярких неожиданных людей. Хотелось бы в театре ликвидировать это упущение, чтобы у молодых была возможность высказаться. Но, конечно, что-то я буду ставить сам.

- Встречались ли вы уже с труппой «Модерна»?

Нет, у меня в планах сделать это после Нового года. Просто всё случилось неожиданно. Конечно, назначение меня на такую должность приятно и ответственно. Большое спасибо Союзу худруков, председателю Союза театральных деятелей РФ Александру Калягину за оказанное доверие. Постараюсь его оправдать.

- Нередко приход нового худрука сопровождают скандалы. Не боитесь, что и вас актеры встретят в штыки?

Я человек неконфликтный. Для меня диалог - это ключ ко всему. Я бы хотел, чтобы меня слышали. Нельзя забывать, что театр - это большое количество людей. Мы должны стать командой и двигаться к созиданию.

- Каким вам представляется ваш театр?

Это театр живых эмоций. В зале должны звучать смех и литься слезы. Считаю, что плакать надо в театре, а не в жизни. Когда на твоем спектакле люди рыдают, это великое счастье. Благо сегодня человек ходит в театр смотреть на себе подобных. В кино уже приходят другие люди - жуют, звонят по телефону. Так что и в этом отношении я большой поклонник театра.

Сегодня я вижу много хороших спектаклей в Театре имени Вахтангова, Театре имени Ермоловой, Et. Cetera и других. И вы знаете, я горд тем, что у меня были теплые отношения с Петром Фоменко (создатель «Мастерской П. Фоменко». -«Известия»). Как показала жизнь, половина из тех актеров, с которыми я работал в кино, - его ученики.

- Работа худрука займет много времени, а как же кино?

Я готов сместить акценты... Не может быть оправданий - мол, я полностью занят кинематографом и нет времени на театр. Мне интересно сделать театр с хорошей репутацией. Так что все силы и время - на него, а 1% - на личную жизнь.

Сергей Безруков, став худруком театра, активно продвигает своих артистов в кинематографе. Вы такую позицию разделяете?

Мне кажется, что сегодня возвращение хорошего отечественного кино - это прежде всего создание актерского кинематографа. А где сегодня артист может получить знания о своей профессии? Только в театре. Так было всегда, это обязательная база. Да, хороший актер должен быть востребован и в театре, и в кино. И моя задача как худрука сделать так, чтобы артисты стали известны, а главное - получали адекватные деньги.

Летом вы сняли фильм по пьесе Чехова «Три сестры». Там прекрасный актерский ансамбль именно театральных артистов…

Да, это Максим Суханов, Игорь Ясулович, Александр Балуев, Ирина Мазуркевич, Анна Каменкова и другие. Люди с большой буквы. И мы находим общий язык. Так что не понимаю, как можно конфликтовать с артистами. Именно им выходить на сцену. Я могу рассказывать свою историю только посредством талантливых людей - актеров и драматургов. А все эти конфликты - бред. И так у нас в жизни много жесткого. Считаю, что распри в творческой среде - это преступление.

- Когда ждать выхода фильма?

В апреле в кинопрокат выходит мой фильм «Анна Каренина. Интимный дневник». На октябрь запланированы «Три сестры». Сначала киноверсия, а после - четырехсерийный проект для телевидения. «Блокбастерного» проката у «Трех сестер» не будет. Мы, к сожалению, живем в реалиях американского кино. И Чехов в эти реалии никак не вписывается.

Я же всегда стараюсь делать то, что мне нравится. К примеру, известную пьесу Антона Павловича попытался рассказать под другим углом. Если у него героиням по 20–25 лет, то у меня по 55–60. Это совсем другой градус взаимоотношений.

И всё же выход Чехова на большие экраны - это шаг вперед. Обычно в кинотеатрах представлены только коммерческие проекты.

Сегодня я не возлагаю на продюсерское кино никаких надежд, оно себя дискредитировало. Коммерческая составляющая кинематографа - важный акцент, но давайте посчитаем столбиком, сколько потрачено денег на производство, в том числе и государственных, и сколько собрано в прокате? Разница колоссальная.

Невозможно снимать кино ради выгоды, да еще так, чтобы лишать режиссера права высказаться. Если его нет изначально, то и смысла не вижу снимать. У меня нет комплексов: мало зрителей придет на «Трех сестер» или много. Горжусь тем, что у меня есть свой думающий зритель. Я за кино, где актер - это личность, посредством которой я рассказываю историю.

Справка «Известий»

Юрий Грымов - режиссер, сценарист, продюсер, автор пяти полнометражных картин, в числе которых «Коллекционер», «Му-му», «Чужие». Наряду с деятельностью в области кино, телевидения и театра он профессионально занимается фотографией, дизайном и разработкой фирменного стиля. Лауреат премии «Ника» (2007).