Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » История создания фильма «Сердца четырёх. История создания фильма «Сердца четырёх Ансамбль сердца четырех

История создания фильма «Сердца четырёх. История создания фильма «Сердца четырёх Ансамбль сердца четырех


год создания - 1978

руководитель -
Николай Старостин

Москва. Росконцерт.
Свое название коллектив получил из одноименного фильма, и оно символизировало популярную в те годы тему молодости и дружбы. Ансамбль создал выпускник музыкального факультета Куйбышевского пединститута Наколай Старостин, музыкальная деятельность которого началась еще в то время, когда он был студентом. По окончании института Старостин создал вокальный октет, успехи которого были замечены Юрием Саульским, и он пригласил Старостина в Москву.
Состав ансамбля: Николай Старостин - вокал, Вероника Старостина - вокал, Евгений Прилуцкий - вокал, гитара, Ольга Журавлева - вокал.
Репертуар ансамбля "Сердца четырех" можно охарактеризовать как "совесткую эстрадную классику": песни М.Дунаевского, М.Таривердиева, Е.Крылатова. Выступления квартета обычно были организованы по следующей схеме: 1-е отделение песни советских композиторов - (" Три белых коня", " Бабушкин сундук", " Спасибо музыка" (песня из репертуара "АВВА" "Thank you for the music" на русском языке), "Цветок в письме" и другие); 2-е отделение- русские народные песни.
У коллектива было много гастролей по всему СССР. Также "Сердца четырех" пели перед воинами-интернационалистами в Афганистане. В 1978 году ансамбль стал лауреатом Всесоюзного конкурса исполнителей советской песни.
.....................
СПАСИБО, МУЗЫКА, СПАСИБО!

Они работали с Галиной Ненашевой, исполняли джазовые композиции в коллективе Олега Лундстрема, участвовали и снимались на телевидении в одних программах с Аллой Пугачевой, Софией Ротару, Ксенией Георгиади. Об этом периоде своей жизни на эстраде они вспоминают с благодарностью, считая прекрасной школой и периодом накопления количества исполнительского мастерства, которое должно было перейти в качество, что и случилось. Результатом этого закономерного процесса стало появление на нашей эстраде квартета "Сердца четырех", равного по популярности разве что известному "Аккорду". В 1983 году они стали лауреатами популярного конкурса "Песня года" с песней Евгения Крылатова "Три белых коня" из кинофильма "Чародеи". Слушатели помнят их и по известной песне "Кленовый лист".
Сейчас, после того, как четверть века они прожили на эстраде, художественный руководитель квартета Николай Старостин и его солистка Вера Старостина живут и работают в Королеве.
НАША встреча произошла в школе искусств, где они создали детский театр эстрадной песни. Строгого отбора при приеме нет, главный критерий - желание петь. И таких желающих научиться искусству эстрадной песни у них пятьдесят ребят самого разного возраста. В прошлом году Николай и Вера Старостины вошли в состав жюри городского конкурса детского творчества "Городские цветы" как главные специалисты в оценке мастерства эстрадного пения. Я думала, что наш разговор будет о прошлом - их успехе, многочисленных зарубежных гастролях. Но все получилось с точностью до наоборот. Николай Константинович и Вера Васильевна говорили только о своих "детках", как они называют ребят, с которыми занимаются. С гордостью рассказывали об их успехах: ребята в этом году с успехом выступили во всех крупных городских мероприятиях, а песня "Серебряная птица", впервые прозвучавшая на праздновании Дня космонавтики, стала визитной карточкой одноименного детского коллектива. И авторами ее стали Николай Старостин и Елена Садченко. Кстати, говоря о репертуаре, который исполняют ребята в студии детской эстрадной песни, Николай и Вера Старостины сетуют: мало сейчас пишется хороших, радостных и светлых детских песен. Включая в репертуар ребят лучшие песни прошлых лет, которые можно уже считать классикой, многие произведения Николай Константинович пишет сам. Так уже получилось, что после распада квартета "Сердца четырех" в начале перестройки, у него остался огромный нереализованный творческий багаж. Сдержанный, элегантный и деликатный Николай является внешне полной противоположностью своей искрометной, темпераментной жене Вере. Но это только внешне. Он преображается, вставляя в магнитофон одну за другой кассеты с песнями их воспитанников. А по тому, с какой нескрываемой нежностью и теплотой он смотрит на жену, по тому, как одинаково они чувствуют проблемы своего коллектива, с какой тревогой говорят о настоящем и будущем наших детей, чувствуется, как тесно они связаны и близки. Давно не приходилось мне видеть таких красивых и искренних отношений между мужем и женой. Их друг и ближайший помощник - директор школы искусств Борис Иванович Белоглазов высоко ценит их работу с детьми и всячески поддерживает, поощряет их и городской Комитет по культуре. На одном из концертов в Москве телевизионные режиссеры предложили выступить их ученикам в различных детских музыкальных программах. Но вся их поистине подвижническая деятельность сопряжена с постоянными проблемами: не хватает технического оснащения, постоянно приходится изыскивать деньги для записи приличных фонограмм музыкального сопровождения и на костюмы.
Городу Королеву просто повезло, что в нем живут и работают мастера эстрады такого высокого профессионального и педагогического уровня.
И, может быть, стоит подумать о том, чтобы создать здесь школу эстрадной песни?
Когда мы расставались, я осторожно спросила их: а правда ли то,
что в ближайшее время "Сердца четырех" собираются выступать снова?
Все эти годы они не теряли связи со своими коллегами по сцене и коллективу Натальей Горбань и Евгением Прилуцким.
В ответ Вера Старостина задорно рассмеялась. Я думаю, что очень
скоро нас всех ожидает сюрприз. Так что - следите за афишами.
.........................
От «Сердец четырёх» до «Серебряной птицы»
Елена МАШКИНА

О приближающемся юбилее Николая Старостина в редакцию сообщили родители его учеников: «Николай Константинович - замечательный, разносторонне одарённый человек, великий труженик, а возглавляемый им Театр эстрадной песни «Серебряная птица» играет важную роль в воспитании наших детей. Мы очень благодарны за это чете Старостиных и считаем, что шестидесятилетие Николая Константиновича не должно пройти незамеченным. Напишите о нём, пожалуйста! Правда, есть одно «но»: наш педагог - человек редкой скромности и от общения с прессой отказывается...»

Поставленная перед непростой задачей, я решила побеседовать с женой Николая Старостина. Недаром вместе они, как в сказке, тридцать лет и три года, а «Серебряную птицу» создали и возглавляют совместно. Кто же лучше сможет рассказать о Николае Константиновиче?
- Вера Васильевна, откуда родом Николай Константинович?
- С Волги, из Самары. Николай с детства обладал ярко выраженными музыкальными способностями. Окончил музыкальную школу, затем - музыкальный факультет Куйбышевского пединститута. Кстати, первый свой эстрадный квартет он создал и возглавил как раз в институте. После окончания стал преподавателем Куйбышевского педучилища, где организовал вокальный октет. Причём успехи коллектива под руководством Старостина были таковы, что его заметил и пригласил в Москву Юрий Саульский. С этого момента Николай начал работать в системе Росконцерта (это сотрудничество длилось не одно десятилетие). Вот, взгляните! - Вера Васильевна бережно разворачивает рулон старых афиш. На красочных плакатах 70-80-х годов - молодые красивые лица. В одной из женщин узнаю свою собеседницу, в обаятельном брюнете рядом с ней - Николая Старостина, знакомого мне по концертам в ЦДК. Подпись на плакате гласит: «Квартет «Сердца четырёх».
- Как вы познакомились с будущим мужем?
- Это произошло в 1971 году. Николай со своим коллективом работал тогда во Владимирской филармонии, а я училась в этом городе, на музыкальном отделении пединститута. Из коллектива Н. Старостина тогда по семейным обстоятельствам ушла солистка, ей искали замену. Узнав об этом, я решила попробовать. Вот так и встретились... Довольно скоро поженились. Потом была работа в Дагестане, в Тульской филармонии, а в 1974 году нас пригласила к сотрудничеству Галина Ненашева. В 1978-м посчастливилось получить приглашение от Олега Лундстрема, и три года мы отработали в его замечательном джазовом коллективе. Семьдесят восьмой вообще был для нас годом удач: квартет «Сердца четырёх» стал лауреатом Всесоюзного конкурса исполнителей советской песни.
- Как возникло название коллектива?
- Это вышло само собой, совершенно естественно: мы были молоды, полны надежд, умели дружить и чувствовали себя, без преувеличения, «одним большим сердцем». Так что название популярного фильма пришлось как нельзя кстати.
- Каков был репертуар «Сердец четырёх»?
- Правильней всего было бы охарактеризовать его как «советскую эстрадную классику»: песни М. Дунаевского, М. Таривердиева, Е. Крылатова и многих других, - всего не перечислишь. Эти песни до сих пор любимы многими, и по заслугам: они несли заряд светлых, добрых чувств, патриотизма. С ними мы объехали буквально весь Союз, приходилось выступать как на шикарных концертных площадках, так и в самых глухих уголках, в сельских клубах. Пели перед нашими ребятами в Афганистане, перед чернобыльскими пожарниками. Конечно, гастрольная жизнь нелегка, но, как бы мы ни уставали, никогда не позволяли себе работать не в полную силу. То, что нас ждали зрители, чувство единения с залом придавало необыкновенную силу. Воспоминания об этом до сих пор остаются одними из лучших - тёплых и немного грустных.
- Когда вы стали жителями нашего города?
- В 1979 году. Калининград тогда был закрытым городом, и разрешение на прописку пришлось получать на высоком уровне. Этот город давно уже стал нам родным домом, куда так приятно было возвращаться после гастролей (последняя наша гастрольная поездка состоялась в 1991 году).
- А когда началась педагогическая деятельность?
- В начале 90-х для квартета, как и для всей страны, настали трудные времена. Коллектив, не выдержав экономических трудностей, распался. Тогда и пришла мысль передать свой многолетний опыт работы на эстраде детям. Мы с Николаем предложили создать детский эстрадный коллектив в городской Школе искусств и встретили со стороны администрации самое искреннюю поддержку, остающуюся неизменной вот уже 10 лет. Преподавание оказалось увлекательным делом: мы увидели в учениках своё продолжение, старались передать им всё, что умеем сами. На первом этапе столкнулись с бедностью эстрадного репертуара для детей. Николаю Константиновичу пришлось самому писать для коллектива тексты, музыку. Он и поныне аранжировщик большинства эстрадных номеров «Серебряной птицы» (под этим названием коллектив существует четыре года). Среди его участников - лауреаты городских и областных конкурсов эстрадной песни. Это, безусловно, приятно, но победы на конкурсах никогда не были для нас самоцелью. Главное - пробуждение в детях творческого духа, умения работать и дружить. Поэтому при наборе в Театр эстрадной песни мы не проводим конкурсных отборов - главным критерием является желание ребёнка. И тем не менее коллектив добился определённых успехов: недавно, например, нас пригласили участвовать в гала-концерте, состоявшемся в зале им. Чайковского.
- Кто придумал столь романтичное название - «Серебряная птица»?

Оно возникло из строчки песни, написанной Николаем Константиновичем для наших воспитанников на стихи Елены Садченко. Хотите посмотреть видеозапись одного из концертов? Он как раз открывался этой песней.
- Разумеется!
Загорается экран. На сцене - мальчишки и девчонки в серебристых костюмах. Звонкие, чистые голоса:
Серебряная птица веков грядущих,
Ракета в небо мчится, к звезде зовущей!
Земное притяженье над ней не властно:
Летит она, творенье мечты прекрасной.
…Россия, как прежде, к созвездиям рвётся,
И сердце России уверенно бьётся.
Крылатой была и всегда остаётся
Страна моя и город Королёв!
Песня кончилась, но концерт лишь начат. Приятно удивляет разнообразие репертуара: здесь и русские народные, и эстрадные песни разных лет. «Чунга-Чанга» сменяется «Нашим соседом», а тот - «Отважным капитаном». Менее известные, но не менее милые - «Весёлые лягушки», «Сладкоежка», джазовые композиции. Красочные костюмы, участники всех возрастов, объединённые одним - любовью к песне, творческим полётом. Воспитанники Николая Старостина и впрямь напоминают лёгких серебряных птичек. Хочется пожелать им счастливого полёта, а педагога поздравить с юбилеем. Новых высот тебе, «Серебряная птица»!

Валерий Колпаков.

(апрель 2014 г.)

3. "Москвички".


-Куда Вы пошли после "Лады"?

Я пошла в ВИА "Москвички" к Наталье Ворониной. Они меня слышали на записях и взяли практически без прослушивания. Я приехала на квартиру к Маргарите Суворовой, причём с жуткой простудой, там мы попили чай, и так я попала в Москонцерт на два года.

-А почему в этом участвовала М.Суворова?

Она была прикреплённым гастролёром Москонцерта. Прослушивание было у Маргариты Суворовой, потому что и она, и ВИА "Лада" сотрудничали с тогда ещё с неизвестным Владимиром Асмоловым. Она слышала мои подпевки у него на записи, поэтому меня фактически и пригласили работать в Москонцерт в ВИА "Москвички". Это был 1984 год.

-А что за работа была с Асмоловым?

Сотрудничество с Асмоловым я не помню. Помню приходил на репетиции, пел какие-то свои песни,я подпевала, даже что-то записывали на репетициях. Что именно не помню. Музыка была не запоминающаяся.

-Что из себя представлял ансамбль "Москвички"?

"Москвички" - девчачий коллектив. После работы с музыкантами из "Лады", это было мягко говоря не очень. Хотя музыкальным руководителем был очень классный музыкант, муж Маргариты Суворовой, Зимин Михаил Михайлович.
Руководителем была Наталья Воронина, бас-гитара Наталья Малишевская, фортепьяно (клавишные) Лариса Гусева, вокал -Главатских Людмила, скрипка и вокал- Виноградова Света, саксофон -Устиненкова Марина, гитара и вокал Белова Елена и другие.
Девочки играли слабо, кроме пианистки- Ларисы Гусевой.

Время от времени Наталья Воронина укрепляла музыкальные позиции другими музыкантами -гитаристом Владимиром Калининым, барабанщиком (не помню имени).
Пели мы патриотические песни, а также популярные. Я пела: "Днём и ночью" ,"Багги" и ещё лирическую боссанову, но не помню название.
Мне было очень скучно и не интересно.
Но тогда, как мне казалось, эта работа была выходом из создавшейся ситуации, хотя Гена Сорокин предлагал мне прослушаться в "Ровесники" (он в то время там работал), но я не могла так поступить после расформирования "Лады". Не могла предать Кролика.

-А в чем здесь было предательство? И куда пошел Кролик после расформирования "Лады"?

Почему я не пошла в "Ровесники"? Когда встал вопрос о расформировании двух коллективов и расформировали нас, я считала, идти в коллектив - соперник для меня было бы не этично.
Это мне тогда так казалось. Сейчас я, наверное, поступила бы по-другому. Я осталась одна и помочь мне было некому.
Эдуард Кролик, насколько я помню, пошёл в коллектив Ксении Георгиади звукорежиссёром.

-Занимаясь историей ВИА, я обратил внимание вот на какой факт. Среди множества топовых ВИА никогда не фигурировали женские ансамбли. Да и, если заходила речь о классных инструменталистах, то среди них тоже никогда не упоминались женщины. В чем причина такой несостоятельности?

Наверное есть девушки-хорошие инструменталисты,но их мало. Почему? Это вопрос! Я встречала хорошо играющих девчонок. В "Москвичках" была пианистка Лариса Гусева-ученица Бриля. Очень хорошо играла и партии,и импровизации. Наверное у мужчин мозги более свободны от мирской суеты и конечно же они генетически должны быть первыми. Первенство у мужчин в крови. Это связано с продолжением рода,выборе женщины и борьбы за неё. Я в своё время вместо того, чтобы заниматься,думала о любви и т.д. А потом не хватало времени. У женщин много обязанностей!!!

В 1986 году я вернулась в Росконцерт в вокальный квартет "Сердца четырёх" и проработала там по 1990 год.
Состав там был такой: руководитель и вокал - Старостин Николай, вокал и фактически второй руководитель- его жена Старостина Вероника, вокал - Евгений Прилуцкий и я.
Ещё была до меня Наталья Горбань, но она ушла в декрет, потом вернулась и её взяли номером в программу.
Выступления квартета были организованы так: 1 отделение песни советских композиторов -" Три белых коня", " Бабушкин сундук", " Спасибо музыка" (песня из репертуара "АВВА" "Thank you for the music" на русском языке, "Цветок в письме" (есть видео") и другие; 2 отделение- русские народные песни.
Руководитель Старостин Николай писал очень интересные вокальные аранжировки песен. Прилуцкий Женя играл на гитаре и пел. Старостин Коля на духовой гармонике и пел. Мы с Вероникой соответственно пели.

Далее я организовала свою шоу-группу "Калина Малина"- русские народные песни в современных обработках.
В коллективе "Калина Малина" работали: Резниченко Дмитрий -очень талантливый певец и аранжировщик, собственно он писал все аранжировки для группы; Прилуцкий Евгений певец из "Сердец четырёх" и на тот момент мой муж (мы ушли из квартета) и я. Все идеи по музыке,репертуару мои, постановку песен на сцене делала режисёр Рая Рустамова.
Нас очень много крутили по радио. Не хватило малости- спонсора (время было тяжёлое). Два года без работы, без денег и результат-пошла работать в ресторан.
Потом уехала в Дубаи, потом на полгода на Кипр.

-Чем занимаетесь сейчас?

Пою, от романсов до современной эстрады. Развлекаю людей, провожу, как ведущая, свадьбы, юбилеи, презентации, концерты, репетирую с самодеятельным ансамблем,как дирижёр-хоровик. В общем берусь за любую работу. У меня есть маленькое АРТ. АГЕНСТВО (ИП). Но оно работает редко -большая конкуренция и не хватает на раскрутку самого малого -денег.
И все-таки я довольна,что всю жизнь занимаюсь любимым делом -пою!

КАК СОЗДАВАЛСЯ ФИЛЬМ
"СЕРДЦА ЧЕТЫРЕХ"

«Сердца четырёх» - художественный фильм, комедия, снят на киностудии Мосфильм в 1941 году режиссёром Константином Юдиным.
Сценарий комедийной мелодрамы «Сердца четырех» был написан Алексеем Файко, известным театральным драматургом, сотрудничавшим со Всеволодом Мейерхольдом и Анатолием Гранбергом, а позднее принявшим участие в создании таких лент, как байопик «Жуковский», детектив «Дело «пестрых»» и экранизация одноименной повести Александра Куприна «Гранатовый браслет».

Для режиссера Константина Юдина и Валентины Серовой фильм «Сердца четырех» стал второй совместной работой. Предыдущая лента Юдина с участием Серовой - «Девушка с характером» - стала дебютом в кино для обоих. Самая первая картина Серовой - снятая в 1936 году коммунистическая утопия «Строгий юноша» - была запрещена сталинской цензурой и дошла до зрителя лишь через сорок лет, в середине 1970-х годов.

Из к/ф «Сердца четырех». Л.Целиковская - Всё стало вокруг голубым и зелёным…

Не сразу вышла на экраны и комедия «Сердца четырех». Фильм был закончен в 1941 году, незадолго до начала Великой Отечественной войны, но пролежал на полке целых пять лет и стал демонстрироваться лишь с 1945 года. Дело в том, что руководство Советского Союза, строго следившее за «самым важным из искусств», посчитало картину слишком несерьезной и неуместной для суровых военных лет.
Монтаж картины был завершен буквально накануне начала Великой Отечественной войны. Выход столь «легкомысленной» ленты, в которой командир Красной Армии был водевильным персонажем, в тяжелейшее для страны время сочли неуместным, и картину выпустили в прокат лишь 5 января 1945 года, когда разгром фашистов был уже лишь делом времени.

Цитата
В постановлении Секретариата ЦК ВКП(б) о запрете к выпуску на экран кинофильма «Сердца четырех» от 26 мая 1941 года было сказано: «Отметить, что кинофильм «Сердца четырех» (авторы сценария Файко и Гранберг, режиссер Юдин) неправильно отображает советскую действительность, изображая жизнь советских людей как праздное, легкомысленное времяпровождение. Кинофильм «Сердца четырех» к выпуску на экран запретить».

Даже после выхода на экраны картина продолжала подвергаться нападкам в прессе. «Кое над чем зритель посмеется, кое в чем посочувствует, а, в общем, очень скоро позабудет», - так считала официальная критика.

В 1945 году фильм вышел на экран и сразу же завоевал любовь зрителей, вызвав у них ностальгию по довоенному времени (в год выхода лента заняла 5-е место в списке лидеров проката - 19,44 млн зрителей).

Интересные моменты

В комнате Мурашовых висит портрет Пушкина. Героиню Целиковской при этом зовут Александра Сергеевна.
Галина ездит на зарегистрированном велосипеде, у которого есть свой номер, а именно - 77328.
Позвонить по телефонному автомату в 1940-1941 г. стоит гривенник.

На столбе у троллейбусной остановки, на которую пришли Шура и Колчин, написан номер 33.
Где расположены точно так называемые Юрьевские лагеря, определить сложно. У железнодорожной станции, где военные встречают Галину, есть километровый столб за номером 8094. Железнодорожная станция носит название «Берёзки».

Колчин везёт Галину в «лагеря» на британском автомобиле «Форд-префект» модификации E93A; профессор Ершов отказывается ехать с ними, так как это «новая модель, на испытаниях». Возможно, здесь имеется в виду советский кабриолет КИМ-10-51, который действительно был выпущен лишь небольшой партией для испытаний.

Песня «Всё стало вокруг голубым и зелёным…» исполняется два раза, в обоих случаях без последнего куплета, так как он по смыслу не соответствует переживаниям героев и сюжетной линии в те моменты. В первый раз слова песни звучат из радиоприёмника машины. Женский голос, пропев два представленных выше куплета, начинает третий, совершенно отличный от того, что включён в общеизвестную версию песни.

Разобрать о чём идёт речь сложно, так как герои в это время говорят, а затем и вообще выключают радио. Кроме того, при внимательном прослушивании можно обнаружить, что женщина произносит строку: «поёт соловей». Вероятно это была какая-то ранняя или рабочая версия песни.

Второй раз героиня Серовой произносит всё так, как написано, и без последнего куплета. Тем не менее, последний куплет все же звучит в фильме один раз - когда Галина, героиня Серовой, едет на тележке на станцию, чтобы вернуться в Москву. Она грустит и напевает именно третий куплет.
Э. Геллер, кроме пассажира, сыграл ещё и нервного горца, которому срочно нужно было позвонить по телефону-автомату.
В фильме много возрастных несоответствий. В частности, 22-летняя Валентина Серова сыграла старшую сестру Мурашову, которой по фильму должно быть около 30 лет (так как она уже доцент). Андрей Тутышкин в 31 год сыграл старого профессора-астрофизика.

Л.Целиковская - Песня Шуры

Интересные факты о фильме Сердца четырех

После 1953 года из фильма были вырезаны кадры, где фигурировали портреты Сталина, от которых сохранилось только изображение без звука. В 1988 году картина была восстановлена в первоначальном варианте, а изъятые в ходе борьбы с «культом личности» эпизоды были переозвучены заново. Евгений Самойлов и Всеволод Санаев - оба 76-летние - сами заново озвучили реплики своих героев Колчина и Еремеева, и в одном из их диалогов отчетливо слышны пожилые голоса.

В начале фильма видно, что на стене в квартире Мурашовых висит портрет Пушкина. Примечательно, что младшую Мурашову, которую сыграла Людмила Целиковская, зовут Александра Сергеевна.

Для Ирины Мурзаевой, сыгравшей роль соседки Мурашовых по коммуналке - маникюрши Тамары Спиридоновной, «Сердца четырех» стали дебютом в кино. При этом в актерском ансамбле картины она оказалась случайно: Валентина Серова, с которой Мурзаева была дружна, взяла ее с собой за компанию на пробы к фильму.

Сама Ирина Всеволодовна вспоминала об этом с улыбкой: «Все началось почти с курьеза. Я накануне, как назло, обожгла себе кончик носа: лечила насморк синей лампой да и случайно дотронулась до нее. Но на киностудию отважилась все-таки пойти и… Моя импровизированная «нашлепка» на носу была замечена режиссером Константином Юдиным, и он тут же дал мне роль маникюрши - этакой любопытной сплетницы, «королевы замочных скважин».
По признанию Людмилы Целиковской, роль Шурочки Мурашовой - ее любимая работа в кино, потому что она играла практически саму себя: актриса, так же как и ее героиня, была сладкоежкой, обожала музыку и терпеть не могла математику. Первоначально предполагалось, что песня, которую Шура Мурашова поет в кадре, будет исполнена профессиональной певицей, но Людмила Целиковская убедила режиссера позволить ей спеть самой.

Однако после того как Юдин дал добро, во время записи произошла большая неприятность: у Целиковской из-за сильного нервного напряжения пропал голос. Юдин принял решение отложить запись на несколько дней, пока голос у актрисы не восстановился. Людмила Васильевна была очень благодарна Константину Константиновичу за его поддержку: «Он поверил в меня! Он зажег мне зеленый свет!»

По материалам найденным в сети интернет.