Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Истории подделок shiza. Истории подделок

Истории подделок shiza. Истории подделок

Заранее прошу прощения за второй комментарий, но не смогла удержаться после просмотра последней серии.
Итак, подведем итог. Я до сих пор не отказываюсь от своего предыдущего комментария, в котором уверенным слогом утверждала, что никакого эччи тут нет. Нет, Господи, как можно называть Нисемоногатари эччи, после просмотра 8 эпизода(я имею в виду зубную щетку)! Да, да, наверное каждый сезон по 3 штуки такого выходит. Ну да оставим. Перейдем к общим ощущениям.

Итак, начнем, как грамотные(или не очень) психологи, с минусов. К ним можно отнести:
-Недостаток Надеко и Ханекавы в крови.
-Некоторые ed и op мне откровенно не понравились.(Но тот, что с милашкой Цукихи просто замечательный). В Бакемоногатари опенинги были более энергичными, запоминающимися, впечатляющими!
-Отсутствие эпик батла в последней серии. Я очень хотела увидеть Шинобу в действии, но видать хитрый Симбо оставил это для полнометражки Кизумоногатари.
-Отсутствие проработки истории Ошино Меме, Кагенуи-сан и Кайки Дейшу. Хотя я думаю, нас ждет еще спешл о них.
-К сожалению, истории меня мало поразили.Изюминки в них не сыщешь. Не то что в Истории Монстров. Но у Монстров и Подделок совершенно разная задача, поэтому я и на это закрываю глаза. О задачах можно уже понять из названия. В первом нам действительно рассказывали захватывающие истории подруг Арараги-куна. А во втором нам рассказали о его семье. И тут делался акцент не на фееричность серий, а больше на чувства персонажей друг к другу. Как Арараги волнуется за сестер, хотя и обзывает при любом удобном случае. В общем, тут у нас на первом месте братская любовь, а не острота боев с обезьянами да крабами.

На этом минусы для меня окончились. В принципе все это я могу списать просто на дело вкуса. Но лично мне хотелось бы больше посмотреть на сучность Ханекавы(как она Сежогахару подколола, да?;).

А теперь плюсы:
-Графика. Господи, да, как же я уже соскучилась по этой восхитительной графике. По моему, даже в разрешении 240 оно будет смотреться великолепно. Больше всего я обожаю кадры губ - их прорисовывают ну просто умопомрачительно!
-Музыка. Музыкальное оформление удивительно гармонично сливается с происходящим на экране. У каждого персонажа есть своя музыкальная тема, но мне больше всего запомнилась зловещая тема Кайки и старинно-игривая тема Шинобу. исполняемая, я думаю, на виолончели.
-Проработка персонажей. В частности Кайки и Кагенуи-сан. Мне очень импонирует их неоднозначность. Кайки - плохой или хороший? Да ни то и ни другое. Он не линейный. У него своя взгляд на жизнь, свои методы выживания и добычи себе денег на пропитание и одежду. Не помню чтобы он строил какие-то гениальные злодейские схемы для порабощения всего мира. То же самое Кагенуи-сан - чем то похожа на борца за справедливость и честность, но какими методами! Вот уж точно не похожа на добрячку-плаксу, которая пытается разрешить все проблемы доброй улыбкой и убедительными словами.
-Конечно же, да здравствует зубная щетка.
-Конечно же, пародийные отсылки к другим аниме.
-Конечно же, да здравствует Шинобу в ванной с ее фирменным "Ка-ка", в сарафанчике и в своей взрослой форме, с удивительно привлекательной улыбкой *_*
-И последнее, это конечно же диалоги. Без них никуда. Некоторые вызывают откровенную улыбку(спойлер: взять хотя бы фразу "Я встречаюсь с Сенджогахарой, люблю Ханекаву.. Но жениться собираюсь на тебе! ")Или выражение - я платиново злая! . Другие у меня вызывают искреннее уважение. Например диалог между Кайки и Хитаги. "Твоя жизнь не театр". Думаю, многим нужно повторять эту фразу себе как можно чаще.

Перечислять можно долго, только много буков даже я не люблю читать.
Это не История Монстров. Это история Подделок. Оно о другом.
10 из 10. Аминь.

Ошино покинул нас...кажется теперь, что все интереснейшие загадки о сверхъестественном ушли вместе с ним, и нам нечего больше разгадывать. Вряд ли мы теперь дождемся появления на экране пятикилограммовых девственниц, кошко-ботанки с пошлыми мыслями и опасных лесбиянок. Ошино ушел... Но монстры никуда не ушли! Они до сих пор выступают на фоне ядерно-яркого урбанистического пейзажа. А Арарги Коеми вновь, как типичный японский уважающий себя полувампир-школьник постоянно попадает в непростые ситуации из мира теней. Как это не было бы смешно для нас, но для Арараги это дело семейное. Вспомним недавние времена! С каким шумом прошелся эротический детектив Bakemonogatari! Вы только вспомните реакцию зрителей на нестандартных врагов, на необычные позы персонажей, в основном героинь, на огромные кассовые сборы и хитовый статус. Казалось бы, ну как такое может называться шедевром? А вот ннет, авторы становятся звездами и заносят себе в послужной список галочку. Главный персонаж Коеми теперь настоящий секс символ двумерного пространства, а также образец настоящего японского школьника. Его подруг уже давным давно забрали себе фетишисты всех типов и видов. А в очередной раз расхваленный и в хвост и в гриву режиссёр получает для себя свой первый личный проект и возможность поубивать девочек-волшебниц в Maho Shojo Madoka Magica. До высот подобной шумихи подняться, конечно, сложно любому проекту, даже продолжению оригинального сериала. И Nisemonogatari успешно сливает эту цель, ещё дальше углубляясь в массы диалогов, половина из которых — настолько дикая игра слов, что не всякий японский профессор лингвистики разберёт, о чём там говорят 16-летние виртуозы. Тут уже каждое имя можно считать спойлером! Да и каждая фраза в себе хитро скрывает пошловатый подтекст. Уже от этого ощущения никак не избавиться, ведь, зная то, что автор под псевдонимом нисиОсин умелец словесных вывертов, уже невозможно не подумать о пошлости и похабности. Вот создатель и решил немного поиздеваться над сюжетом, добавив к огромной доле неправильных, бесструктурных и пафосных речей маленькую ложечку экшена. А как тут любовь проявляется? Я в жизни такого не видел - холодные признания и всего лишь одна романтическая улыбка. Термоядерный бутон визуального оргазма студии Shaft, распустившийся полностью во время сериала про убийства маленьких магических девочек, к моменту создания Nisemonogatari снова начал закрываться. Главной особенностью студии можно назвать неудержимое арт-извержение, которое бьет залпом по глазам людей, которые еще пару секунд и упадут в эпилептическом припадке от подобной фантазии создателей. И что? все равно никто не находит точных слов, чтобы как-то обвинить авторов! В коммерческом плане им все удалось, а вы задайтесь вопросом:"Удалось ли в косметическом?" Они рисовали любимый сюрреализм, а вот сериал сделали вторичным. Это, наверное, пародия самих себя, в которой даже персонажи кажутся до боли знакомыми, будто бы когда-то уже участвовали в подобных проектах. Наверное, то, что я сейчас пишу, кроме как камнем в огород самой адекватной аниме студии в Японии, назвать нельзя. Однако, не только визуальное оформление играет особую, решающую роль в становлении анимэ. Акиюки Симбо - это режиссер студии и та персона, которая с помощью своего воображения готова выдать продукт не хуже, чем те же метры своего дела, как Заяо Миядзаки и Макото Синкай. Наверное, не только ЛСД-глюки, но еще и великолепный ум строит отличные структурированные сюжеты. истика без мистики, романтика без романтики. Он просто спит и видит, как сюр плавно и медитативно перетекает в повседневность. А ситком — в чувственную эротику с рейтингом 16+. Вот что угодно с ним делай, лишь давай время от времени создавать черных кошек в черных комнатах, которые общаются на японском языке и рубят катанами в кимоно деревья, рассказывая еще и невероятные истории о войнах эпохи Хэйан. Nisemonogatari идейно продолжает канву своей загадочной старшей сестры с красивым хвостиком, подменяя её чуть более хайтековым и менее скромным колоритом. Идея психологии монстров среди людей одним движением губ сменяется философией подделок среди тех же людей. А брюки легко превращаются в элегантные шорты. Вместо пространных самодовольных баек психоделического алоха-парня Ошино в гавайской рубашке, теперь запредельно харизматичный бэдгай Кайки, обладающий градусом уныния робота Марвина и публично признающий в себе шарлатана. Вместо божеств — только их проклятия. Ядерная смесь сиреневого с белым уступает место красной крови, размазанной на неулыбчивом лике летнего солнышка. Школьный детектив по уровню замороченности достигает первых книг о Шерлоке Холмсе, а диалоги так и льются, льются не переставая. Никого нет на улице, город пуст, ведь жители буквально сгорели в его ярких красках и контрасте. Минималистическая компьютерная графика торжествует и царствует. Перед нами просто рисованный театр, где существуют свои правила и свои каноны. Все то, что кажется нудным, уже здесь приобретает свои новые черты и взлетает на уровень ненудности.

Ошино ушёл. И поначалу казалось, что вместе с ним ушли и все сверхъестественные загадки, которые нужно было разгадывать. Не появлялись более новые пятикилограммовые фригидные девственницы, похотливые кошко-ботанки и смертельно опасные лесбиянки. Ошино ушёл. Однако монстры не ушли. В тенях ядерно-ярких урбанистических пейзажей скрылась особенная уличная магия. И Арараги Коёми, конечно же, как и любой уважающий себя обычный неубиваемый японский недовампир-школьник, просто притягивает к себе нестандартные ситуации прямо из этих теней. И что самое ироничное — это у Арараги семейное.

Казалось бы, прогрохотал огромный «БУМ!», и недавний эротический детектив Bakemonogatari, напичканный нестандартными врагами, мыслями и позами героинь, собирает огромную кассу, становится хитом в своей стране и добавляет студии и автору оригинала звёздочек в послужной список. Главный герой Коёми теперь — двухмерный секс-символ и образец настоящего школьника. Его подруг разобрали для обожания фетишисты всех мастей и рангов. А в очередной раз расхваленный и в хвост и в гриву режиссёр получает для себя свой первый личный проект и возможность поубивать девочек-волшебниц в Maho Shojo Madoka Magica. До высот подобной шумихи подняться, конечно, сложно любому проекту, даже продолжению оригинального сериала. И Nisemonogatari успешно сливает эту цель, ещё дальше углубляясь в массы диалогов, половина из которых — настолько дикая игра слов, что не всякий японский профессор лингвистики разберёт, о чём там говорят 16-летние виртуозы. Что ни имя, то спойлер. Что ни фраза, то пошлый подтекст. Автор оригинала уже своим псевдонимом (nisiOisin) показывает, какой он любитель словесных вывертов. А с такой способностью можно и сами сюжеты понасиловать. Они всё ещё какие-то неправильные и бесструктурные, где на бочку пафосных речей приходится всего лишь одна ложка экшена. На целую серию хладнокровных признаний в любви всего лишь одна романтическая улыбка.

Термоядерный бутон визуального оргазма студии Shaft, распустившийся полностью во время сериала про убийства маленьких магических девочек, к моменту создания Nisemonogatari снова начал закрываться. Неудержимое арт-извержение, главная фишка Шафта и режиссёра лично, продолжает жечь напалмом глаза людей, вот-вот грозящихся упасть в эпилептическом припадке, но подобная фантазийная ярость более не пугает. И кто ж осудит создателей, нащупавших свой выверенный до идеала стиль, приносящий неизменный профит, как в коммерческом плане, так и в эстетском? Рисуя излюбленный сюр, они выдали для своего уровня вторичный сериал, в котором пародия в подавляющем большинстве — самопародия, а персонажи — бледные копии оригинальных себя, эксплуатирующие лишь самые эротические свои черты, но какое продолжение не страдает от фразы «оригинал был лучше»?

И, по сути, это будет снобистским гвоздём в крышку студии самой адекватно-оригинальной японской анимации. Однако, не одним визуальным онанированием живы. Акиюки Симбо, штатный режиссёр студии (судя по обилию студийных проектов, кажется, что вообще единственный) — персона, по интенсивности ума и воображения готовая противостоять таким титанам полного метра, как Хаяо Миядзаки и Макото Синкай. И вторым качеством, после его ЛСД-галлюцинаций, твёрдо стоят высокодетализированные сюжеты. Мистика без мистики, романтика без романтики. Он просто спит и видит, как сюр плавно и медитативно перетекает в повседневность. А ситком — в чувственную эротику с рейтингом 16+. Его хлебом не корми, дай подсунуть в тёмную комнату чёрную кошку, которая будет томно общаться на чистейшем японском, устраивать чайные церемонии и рубить катаной деревья в кимоно, рассказывая попутно о войнах эпохи Хэйан.

Nisemonogatari идейно продолжает канву своей загадочной старшей сестры с красивым хвостиком, подменяя её чуть более хайтековым и менее скромным колоритом. Идея психологии монстров среди людей одним движением губ сменяется философией подделок среди тех же людей. А брюки легко превращаются в элегантные шорты. Вместо пространных самодовольных баек психоделического алоха-парня Ошино в гавайской рубашке, теперь запредельно харизматичный бэдгай Кайки, обладающий градусом уныния робота Марвина и публично признающий в себе шарлатана. Вместо божеств — только их проклятия. Ядерная смесь сиреневого с белым уступает место красной крови, размазанной на неулыбчивом лике летнего солнышка. Школьный детектив по уровню замороченности достигает первых книг о Шерлоке Холмсе, а диалоги так и льются, льются не переставая.

На улицах по-прежнему нет ни единой души. Пустой город, жители которого сгорели в ярких красках и до сумасшествия чётком контрасте. Минимализм компьютерной графики и торжество постмодерновой идеологии. Это такой рисованный театр с витражными смыслами пересобранных семейных ценностей, украшенный авангардными картинами и лицами. И вся возможная диалоговая нудность заключается внутри мыльных пузырей воображения главного шафтовского сказочника, улетая на совсем несерьёзную и ненудную высоту.