Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Игры на картах для нетрезвой компании. Игры и конкурсы для вечеринок

Игры на картах для нетрезвой компании. Игры и конкурсы для вечеринок

Ну какая же вечеринка и без приколов? Эта игра длится на протяжении всего вечера. Для конкурса нужно заранее подготовить листики (с клейкой стороной) с надписями «Дурачок» и «Дурочка». Записки будут висеть на стенде или мольберте в уголке комнаты. На протяжении всей вечеринки каждый из гостей может брать записку и незаметно приклеивать на спину любого гостя. Увидев у кого-то на спине такую записку, гости должны молчать об этом. В конце вечера по количеству таких записок определяют самого славного «Дурочка» и самую славную «Дурочку».

Фасуем чипсы

На каждой вечеринке всегда есть чипсы в огромном количестве. Для этого конкурса нужны участники, а также два стаканчика и одинаковое количество чипсов для каждого из участников. Итак, для каждого участника ставят один стаканчик, в котором лежит определённое количество чипсов, к примеру, 20, и рядом стоит пустой стаканчик. По команде «старт» участники приступают ртом без помощи рук перекладывать чипсы (по одной) из одного стаканчика в другой. Кто первый справится, тот и победитель.

Хрюшки у корыта

Каждый участник получает по пол-апельсина и по команде «старт» гости вечеринки приступают кушать апельсин без помощи рук. Выглядеть это будет так, будто хрюшки у корыта. Участник, который первым всё скушает до корки, станет победителем и получит приз.

Грибоеды

Для этого конкурса понадобится баночка маленьких и скользких грибочков. Каждому участнику дают тарелочку с одинаковым количеством грибочков и вилочку. По команде «старт» участники должны накалывать по одному грибочку (а поймать его не так уж просто с первого раза) и кушать. Участник, который первый опустошит свою тарелку, и будет победителем.

Корчим рожицы

На вечеринке не особо хочется заморачиваться, хочется веселиться и развлекаться. Итак, гости делятся на пары. Участвует каждая пара по очереди. По команде «старт» участники начинают корчить рожицы, а, кто первый засмеётся, тот и проиграл, а победитель из этой пары выходит в следующий этап, где он будет соревноваться - корчить рожицы с победителем из другой пары. Самому «сурьёзному» полагается приз.

Спасите, тону

Для этого конкурса понадобятся двое спасателей, остальные гости будут жертвами кораблекрушения, которых нужно спасать. А для спасения спасателям понадобятся круги (надувные, простые кольца для занятий гимнастикой или же детские обручи). Все гости-жертвы располагаются в хаотичном порядке по комнате. Двое спасателей стоят рядом друг с другом, у обоих одинаковое количество обручей (в соответствии с количеством гостей). По команде ведущего спасатели начинают спасать тонущих - накидывать на человека кольцо (обруч). Кто за определённое время, к примеру, 2 минуты, сможет спасти больше гостей, тот и победит.

Чтобы не было проблем с таксистом

Как известно, в конце вечеринки некоторые с трудом могут разобраться, как же добраться домой. На этот случай, чтобы в дальнейшем не было проблем с таксистом, среди гостей выбирают 2-3 участника, которым вручают лист и ручку. По команде «старт» ребята должны оббежать всех гостей, в том числе и друг друга и составить список в виде: Фамилия - адрес (улица, дом, квартира), например, Сидоров - ул. Смоленская, 5/20; Филимонов - ул. Красноармейская, 6/1 и так далее. Кто из участников первым справится с заданием и предоставит полный список фамилий гостей и их адресов, тот и будет победителем.

Почему бы не сделать это сегодня?

Каждый из гостей по очереди вытаскивает фант, в котором указано действие, которое нужно сделать. В случает отказа гость выпивает залпом стопку любого алкоголя (на усмотрение публики). Действия фантов должны быть необычными, например:
Выпить сырое яйцо;
Постучаться к соседу или соседке и поцеловать его (её);
Сбегать в магазин в одной футболке и купить пиво;
Опубликовать в социальных сетях фотографию-кривляку или написать смешной статус, к примеру, «Я у мамы дурочка, ем селёдку с сахаром»;
Набрать третий или десятый номер в своей телефонной книге и рассказать стихотворение, к примеру, «Я пришёл к тебе с приветом» и так далее.
Весёлое настроение и запоминающиеся моменты вечеринки гарантированы каждому из гостей.

Алкоголь в медицинских целях

Каждый участник получает по полному бокалу пива или другого какого-либо алкоголя и шприц. По команде «старт» гости должны приступить выполнять следующее задание: набирать шприцем алкоголь из своего бокала и со шприца пить до тех пор, пока бокал не будет пуст. Кто первым правится с таким «медицинским» заданием, тот и победил.

Тернистый путь
Реквизит: несколько бутылок со стола
Ведущий приглашает три женатые пары. Мужчины становятся в 3-4 метрах от своих жён. Ведущий открывает 3 бутылки водки или вина и ставит их на пути каждого мужчины. После этого, каждому мужчине завязывают глаза, поворачивают несколько раз вокруг себя, ставят лицом к жене и просят дойти до неё и обнять. Когда мужчинам уже завязаны глаза, ведущий быстро убирает бутылки и меняет местами их жён. Зрителей просят сохранять молчание :)

Толстощекий губошлеп
Реквизит: кулек сосательных конфет (типа "Театральных").
Из компании выдвигаются 2 человека. Они начинают по очеpеди бpать из кулька (в pуках у ведущего) по конфете, класть ее в pот (глотать не pазpешается), и после каждой конфеты обзывать своего сопеpника "толстощеким губошлепом" :))) Кто больше запихает в pот конфет и пpи этом скажет "волшебную фpазу", тот и победит. Hадо сказать, что игpа пpоходит под веселые выкpики и гиканье зpителей, а звуки, издаваемые участниками игpы, пpиводят публику в полнейший востоpг!

Ты попал!
Реквизит: шляпа или высокая ёмкость, игральные карты, орешки в скорлупе, соломинки для питья воды и т. д.
Раздайте гостям несколько игральных карт, орехов в скорлупе (фисташки), соломинок для питья воды и т. д. и попросите попасть этими предметами в шляпу, стоя на определенном расстоянии от мишени. Попадание или промах участников игры разными предметами шутливо коментируется ведущим. Увеличте растояние, повторите всё снова, но на этот раз попросите помошников конкурсантов помочь своим друзьям (т.е. поймать эти же предметы шляпой).

Ферма
Реквизит: бутылки (***литровые, пластиковые), резиновые перчатки.
Ведущий: "Вот мы и поели. А попить? Нет, пить мы будем молоко!"

В каждой группе выбирается один воспитатель и 5 "молокососов". Воспитателю я вручаю по бутылке (полуторалитровая, пластиковая), но вместо соски к ее горлышку обычной черной резинкой прикрепляется резиновая перчатка. В каждом пальчике перчатки проделана дырочка. (Дырочку сделайте побольше.) По моему сигналу к каждому "соску" присасывается по одному "молокососу" и начинают сосать молоко. У кого бутылка быстрее опустеет, те - победители.

Хохолки-закрутки
Реквизит: разноцветные резинки для волос
Перед игрой напомнить женщинам-участницам, что мужчины, как и птицы, наиболее привлекательны в брачный период. Пусть каждая участница выберет себе на время игры мужчину и создаст из него самого "нахохлившегося". Для этого дамам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача - из волос мужчин с помощью резинок оформить как можно больше "хохолков". Спутнице самого "нахохлившегося" вручается приз.

Сеанс спиритизма
Реквизит: тарелка, монетка, свечка
Ведущий тамада просит принять участие в игре человека, который верит в спиритизм, вызов духа, и т.п.
После этого они садятся за стол напротив друг друга. На столе возле ведущего и игрока стоят 2 тарелки. В тарелке ведущего лежит монетка. Ведущий говорит, что если игрок будет очень внимателен и сосредоточен, будет смотреть только в глаза ведущему и абсолютно точно повторять его движения, то монетка переместиться в тарелку игрока. В комнате тушится свет, на середине стола зажигается свечка, стоит гробовая тишина. Ведущий делает различные магические пассы руками, время от времени проводя раскрытой ладонью по дну своей тарелки, а потом по своему лицу. Так продолжается несколько минут, и затем ведущий говорит, что к сожалению сегодня фокус не удался. Прикол конкурса заключается в том, что дно тарелки игрока было предварительно закопчено с помощью свечи/спички/зажигалки, и каждый раз когда игрок проводит ладонью по дну, а потом по своему лицу, оно становится все чернее и чернее. Самое главное, чтобы зрители, видя все это до завершения игры, не смеялись слишком громко.

Ассоциации
Реквизит: не нужен
Все усаживаются в круг и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен как можно быстрее сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию с эти словом, второй - третьему и т.далее. пока слово не вернется к первому. Этот конкурс считается удачным, если из первого слова, к примеру рюмка, последнее получилось " групповуха" :)

Зомби турнир
Реквизит: тесьма, обертка
Выходят по два представителя от каждой команды и становятся рядом рука об руку. В конкурсе могут принимать участие мужчины и женщины. По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками (т. е. один из участ­ников левой, а другой - правой рукой) должны завернуть приготовленный заранее сверточек, обвязать его тесемкой и завязать на бантик.
Чья пара справляется первой - получает очко.

Истина в вине

Такое соревнование можно провести, разделив гостей за столом на команды. Общее задание, командный дух, стремление к победе быстро сплотят и подружат всех игроков. В этой игре из букв на донышках стаканов с красным вином нужно составить слово.

Испив судьбы напиток сладостный, на дне,
Лишь маленькую тайны часть узреешь.
Когда все буквы правильно ты склеишь,
Узнаешь слово! Истина в вине!

В этом четверостишии зашифровано задание конкурса. В состязании берут участие две-три команды. Сколько букв в загаданных словах, столько игроков должно быть в команде. Игра проходит интересно, когда в командах семь и больше человек. Игрокам каждой команды надо выпить до дна предложенное вино, разлитое в стаканчики. Количество стаканов равно количеству букв в слове. На дне стаканов лежат монетки, на каждой написано по одной букве из загаданного слова. Конкурсанты должны быстро выпить вино, вынуть все монетки с буквами и сложить из них слово. Для проведения конкурса надо заранее приготовить монетки, тщательно вымытые с мылом, к которым прозрачным скотчем приклеены кусочки бумаги с буквами, и приготовить стаканчики. Монетки кладут буквой вниз. Можно написать буквы прямо на дне стаканов, но тогда лучше наливать красное вино. Ведь игроки должны сначала выпить, и только потом узнать какие им достались буквы. Побеждает самая прыткая и сообразительная команда.

Японский городовой

Продемонстрировать виртуозное владение японскими палочками для еды нужно участникам этого вкусного конкурса. Вместо национальных японских блюд подайте им сырую фасоль. Ее взять палочками куда трудней, чем суши!

Японская кухня – одна из наиболее любимых в мире. И японские рестораны появляются в городах так же быстро, как грибочки после дождика. Традиционно в японских ресторанах подают, вместо вилок и ложек, деревянные палочки. Справитесь ли вы с такими столовыми приборами? Для проведения этого конкурса заранее нужно подготовить палочки для еды, тарелочки, широкие чашки и сырую фасоль. Конкурсанты должны продемонстрировать свое умение обращаться с японскими палочками, перекладывая фасоль из одной тарелки в другую. За упавшие бобы ведущий начисляет провинившимся штрафные баллы. Победителем японского кулинарного шоу признают игрока, который быстрей всех переложил бобы и заработал при этом минимальное количество штрафных очков. Если участников много, то в следующий тур выходят лучшие из них, поскольку им предстоит более сложное задание. Во втором туре они будут перекладывать бобы из глубоких стаканов в тарелки. А это совсем непросто! Абсолютного чемпиона конкурса награждают набором палочек для суши или рюмкой сакэ.

Карточные домики

Со стороны, кажется, что построить изящный карточный домик особо труда не составляет. Убедиться в том, что это не так, позволит карточный конкурс. Задание участников – быстро возвести карточные домики, устремленные ввысь.

Среди застольных забав особое место занимают карточные игры, фокусы и конкурсы. Одним из них является конкурс на самый изящный карточный домик. Участникам понадобится усердие, терпение, аккуратность и удача. Для конкурса потребуется несколько колод игральных карт, которые ведущий выдает игрокам. Всего 10 минут дают конкурсантам для сооружения карточного замка. Чем выше карточный домик, тем ближе участник к победе. Этот конкурс хорош как в индивидуальном, так и командном зачете. Командам для победы нужна слаженность действий и отсутствие бестолковой суеты, от которой хрупкие домики разлетаются вмиг. Если это произошло, а время еще не истекло, игроки начинают свою работу заново. В ширину выстраивать блоки из карт проще, чем в высоту. Поэтому при оценке результатов больше шансов на победу у тех карточных сооружений, которые выше, чем у соперников.

Развлекательная часть программы самая веселая и приятная часть любого праздника. Выбор конкурсов и развлечений зависит от повода и состава компании. Если собрались гости, готовые к веселью и любым сюрпризам, то в такой компании на «Ура» проходит любая игра и с энтузиазмом встречается любая затея. и разновозрастная, то к выбору игр надо подходить более тщательно.

Предлагаем коллекцию веселых конкурсов для вечеринки - включайте их в свою программу и веселитесь с удовольствием.

Конкурс для вечеринки "Супер-мега-мачо"

Безусловно, ни один из мужских праздников не обходится без выяснений, кто тут у нас самый-самый, поэтому ведущему лучше всего взять инициативу в свои руки и предложить уже слегка разогретым мачо выяснить, кому достанется звание крутого из крутых.

Вызываем человек пять мужчин и предлагаем им несколько заданий, которые будут связаны с «хождением в зал». Причем, комплекс заданий лучше менять столько раз, сколько раз супергерои вызываются на бой.

Вот первый набор проверочных заданий: сначала пошлите мужчин в зал за женским пояском. То есть каждый из них собственноручно (!) должен снять с любой присутствующей дамы пояс и принести его в зубах к ногам ведущего (про зубы, конечно, шутка). Второй предмет, который нужно доставить из зала, будет женская сережка. И в-третьих, игрокам предстоит доставить в качестве трофея … женщину.

Каждый раз тому, кто возвращается с добычей первым, начисляют десять баллов, так что победитель определяется по сумме набранных очков.

Если тамада предложит провести этот конкурс во второй раз, то, конечно, от желающих не будет отбоя. Поэтому рекомендуем второй комплекс заданий примерно такого содержания: сначала пусть принесут любой носок. Да, тут возникнут вопросы, но какие могут быть вопросы у крутых мачо? Ведущему нужен носок, значит, игроки должны ему предоставить именно этот предмет одежды, даже если его придется снимать с другого мужика.

Затем можно потребовать вынести из зала бутылку, рюмку и тарелку с закуской. А вот в третий раз ведущий может попросить принести хорошенькую девушку - это будет награда участникам игры за мучения в двух предыдущих турах.

"Мужские игры" на празднике.

Такой вариант подойдет для игры в малознакомой компании гостей. Чтобы развеселить народ и попытаться ускорить процесс знакомства, вызывайте из числа публики нескольких мужчин. Двух - трех будет вполне достаточно. Уводим их в другую комнату и переодеваем в женщин. Вот теперь они готовы к выполнению разных заданий. Например, ерзая по стулу, определить, сколько на нем лежит предметов, скрытых плотным платком. Давший наименьшее число правильных ответов выходит из игры.

Второе задание: кто быстрее съест все конфеты, помещающиеся в небольшую коробочку. На такое уж точно не пойдет ни одна трезвая женщина. Однако проигравший все равно, несмотря на всю его храбрость, удаляется из игры.

Но и победителя не отпускаем просто так. Все-таки предварительно его надо немножечко помучить. Например, заставив обуть туфли на высоком каблуке, станцевать пару тактов из ламбады.

А вот после этого - награждение: подарите страдальцу бутылку хорошего вина.

Веселый конкурс "Найди жену"

Здесь также лучше всего использовать семейные пары, где главное испытание - «поиски» жены - придутся на долю мужа. Чтобы было интереснее, ведущему необходимо вызвать не менее пяти супружеских пар. Женщин сажаем в центре зала на стулья, которые поставлены кружком, спинками друг к другу. Казалось бы, при объяснении, конкурс выглядит достаточно просто: мужьям завязывают глаза, а потом им нужно дойти до центра зала, найти в кружке женщин свою половину и поцеловать ее. Конечно, женщины, пока их опознают в прямом смысле руками, не должны подать ни одного звука.

Вот когда уже завязаны глаза, то ассистенты ведущего должны быстренько положить на пути идущих супругов какие-либо препятствия. Лучше всего, если это будут большие надувные игрушки, спасательные круги и так далее, то есть то, обо что нельзя удариться.

Для остроты соревнований на все про все игрокам можно выделить минуты две. Побеждает тот мужчина, который за эти две минуты дойдет до женщин, быстренько определит, где его родная жена и поцелует ее.

Победителю можно вручить игрушечный компас в знак того, что его, как и это устройство, весьма трудно сбить с толка.

Конкурс "Измерения любимой".

Эта не предполагает выявление победителей, поскольку в ней, действительно, главное - это участие. Ведущему для этой игры понадобится пять пар, состоящих из мужчины и женщины.

Заранее готовим на сцене десять стульев, которые расставляем по двое, чтобы получились импровизированные лавочки. На эти лавочки кладем женщин. Мужчин выстраиваем в одну шеренгу и заставляем их тянуть жребий: на бумажках написаны имена женщин-участниц. Кому какая из лежащих дам выпадет, к той он и должен подойти.

Сначала сеньорам предлагаем измерить рост своих синьорин в ладонях. Все это должно происходить под громкие реплики ведущего и веселую музыку. Результаты записывают ассистенты ведущего.

Второе задание: измерение роста девушек в поцелуях. Как уж каждый из мужиков поймет задание - дело его, главное, чтобы он выдал результат под запись.

Третье - замеры веса. Тут придется взять дам на руки продержать ровно столько, насколько хвати сил у каждого из мужчин.

Лучше всего вручить небольшие подарочки всем участникам «замеров», ведь каждый и каждая внесли в общее дело свой вклад. Например. это могут быть бумажные ростомеры для детей.

"Синенький скромный платочек".

Дам усаживают на стулья, а мужчинам завязывают правую руку за спиной, потом им выдают синенькие и желательно шелковые платочки. Что нужно сделать мужчинам? Ну конечно, повязать этот символ женственности на лилейных шейках своих партнерш. Хорошим ходом со стороны ведущего будет звучащая фоном к игре знаменитая песня про синенький платочек в исполнении Клавдии Шульженко.

Назначать определенное время для этого конкурса не стоит - слишком уж нелегкое задание, поэтому все закончится тогда, когда закончится. Но победителя определить нужно: им станет тот мужчина, который сумеет справится с платком быстрее всего.

Естественно, результат этого засчитывается даже тогда, когда платок сидит на шее вкривь и вкось. Главное, чтобы он был завязан на подобие узла.

Самым лучшим призом для победителя в этом случае считаем бутылку хорошей выпивки, а остальным мужикам - по пиву, за старание.

Веселый парный конкурс "Хрю-хрю".

Эта игра подразумевает образование пар - подойдут семейные и не семейные. Для одного захода достаточно пять - шесть пар. Ведущий предлагает им потанцевать, однако, во время танца партнеры должны выполнять те указания, которые он им дает. Например, ведущий может скомандовать: «Танцем ручка к ручке (игроки берутся за руки, как в танго) Теперь танцуем - бедро к бедру!» и тому подобное. Но тамада обязан сразу предупредить, что в его танцевальных распоряжениях зарыта одна небольшая, но симпатичная хрюшка.

Дело в том, что, как только ведущий скажет «хрю-хрю», дама должна остановиться, расставив ноги на ширине плеч, а ее партнер должен присесть выглянуть в образовавшийся с помощью женских ног треугольник, и громко прохрюкать.

Это игра на выбывание, поэтому ведущий должен держать быстрый темп, отдавая указания танцорам. Произносить заветное «хрю-хрю тоже советуем как можно неожиданнее (можно сначала назвать три - четыре «приличные» команды, а потом попросить похрюкать, затем просьба станцевать животик к животику, и снова - похрюкать). Тех, кто замешкался или проявил не слишком большое желание принимать необходимую позу, безжалостно изгоняем из игры. Таким образом, постепенно определятся победители.

Прием в том же духе можно использовать и на свадьбе, во время выкупа. Только здесь своеобразное «окно из рук должны сделать, например, свидетельница и подружка невесты. При этом, жениха поднимают на руки, придают ему горизонтальное положение и подносят к этому «окошку». Его задача прокуковать (на свадьбе эти звуки уместнее, чем хрюканье), сколько совместных десятилетий они проживут с будущей супругой.

Конкурс "Кто на свете всех вкуснее".

Оборудование для данного конкурса: две большие пиалы или миски, две разделочных доски, пара ножей и столовых ложек. Как видно по комплектам, в игре будут участвовать двое игроков. Их вызываем из числа гостей. Задание: из имеющихся на столе продуктов они должны состряпать собственный, практически фирменный, салат не менее, чем из десяти ингредиентов. Игрокам разрешается ходить по залу и собирать со столов се, что им понадобится для шедевра. Однако в их распоряжении только две минуты.

Десять баллов достается тому, кто укладывается в отведенное время. Еще пять очков получает тот, кто действительно смешал не менее десяти продуктов. Для этого участник должен предъявить доказательства, то есть грязную посуду с остатками продуктов, вошедших в состав чудо-салата.

Еще пять баллов можно начислить за аппетитный вид блюда.

Следующий этап конкурса - это кормежка добровольца. Сразу предупредите желающих отведать сей продукт, что, во-первых, это может быть нечто совершенно сумасшедшее по вкусу. А во-вторых, тому, кто сбацал всю эту красоту, завяжут глаза, и кормить добровольца он будет вот в таком «слепом» виде. Впрочем, охотники до кулинарных экспериментов все равно найдутся. За этот чудо-кулинары получают десять баллов только в том случае, если они накормят свою жертву, не испачкав ее до безобразного состояния.

Победителя определит сумма набранных им очков.

"Сиамские близнецы".

Это развлечение предназначено для ловких и сообразительных игроков, так что ведущий должен иметь таких людей на примете из числа гостей и в нужное время вызвать их для участия в игре.

Суть развлечения «Сиамские близнецы» заключена в том, что пару участников буквально связывают ремнями, как бы соединяя в одно целое левую и правую ноги участников. Также поступают и с их руками - правую руку одного привязывают к левой руке другого, чтобы выглядело именно так, как бывает у сиамских близнецов.

Когда эти подготовительные мероприятия закончатся, то даем участникам игры разные задания, которые они должны выполнять, пользуясь только свободными руками и ногами.

Например, им нужно будет налить чаю в чашке, пришить пуговицу, перебрать фасоль и так далее.

Стоит заранее обдумать весь комплекс заданий и засечь время, за которое пара справится с поставленными проблемами. потом сравниваются результаты нескольких пар и объявляется победитель.

Бывает, отключишься во время бурной пьянки, а наутро просыпаешься с надписью на лбу «Коляныч - болван» и нарисованными под носом гитлеровскими усами. Обиднее всего то, что пил-то ты вчера в одиночестве… Пос­ле подобных случаев приходится признать, что возлияние уже само по себе занятие самоценное. И все-таки человечество с дремучих времен пыталось превратить этот простой в общем-то процесс в нечто большее. Так, видимо, и появились алкогольные состязания.

Первое письменное упоминание о хмельных игрищах можно отыскать уже в «Пире» Платона. Древнегреческому пирующему нужно было наполнить чашу вином, осушить ее, хлопнуть по дну и передать сосуд соседу. С тех пор реестр алкогольных игр сильно разросся, а правила усложнились. Впрочем, не до такой степени, чтобы их не понял пьяный человек.

Ну что, понеслись?


Условные обозначения


Игра на внимание или сообразительность
Игра на везение
Игра на выносливость
или ловкость

Просто дуракаваляние

Скорость окосения
игроков

Низкая
Средняя
Высокая

Разновидность
алкоголя

Пиво
Крепкие напитки
Все, что имеет градусы
01 Морской бой

бумага и две ручки .


Разбейтесь на две команды и подготовьте по стандартному полю для морского боя. Используя фантазию (довольно известная бесплатная программка, которую можно скачать из любого мозга), установите правила под себя. Договоритесь о количестве кораблей; решите, чему равен промах (в граммах или глотках), сколько должны выпить члены команды, у которой потоплено судно, ну и так далее. Сама же стратегия игры не отличается от классической безалкогольной версии.


02 Это прорыв!

Что тебе понадобится помимо закуски: салфетка, монета, сигарета .


Накрой рюмку салфеткой и положи на нее монету. Закури. Теперь игроки по очереди должны прокалывать тлеющим кончиком сигареты бумагу. Тот, после чьего прокола монетка наконец прорвет салфетку и опустится на дно, должен выпить рюмку. Монетку, так и быть, ему можно не глотать.


03 Наркобарон

Что тебе понадобится помимо закуски: колода карт .


Оставь от колоды столько карт, сколько за столом сидит игроков, остальные тебе не понадобятся. Достоинство и масть значения не имеют, однако заранее нужно назначить две главные карты. Одна (допустим, туз) будет Наркобароном, другая (скажем, король) станет Полицейским.

Раздай карты. Тот, кому достался король, обязан в этом чистосердечно признаться вслух. Теперь он Полицейский, и ему предстоит вычислить Наркобарона с тузом. Остальным следует пока хранить молчание. Наркобарон тем временем должен втихаря подмигнуть одному из игроков, а тому, в свою очередь, нужно отреагировать, выкрикнув: «Я в деле!» Теперь ход Полицейского. Он должен назвать предполагаемого Наркобарона. Если он угадывает, штрафную выпивает Наркобарон и тот, кому делец преступного мира подмигнул (если был такой договор). Если же обвинение Полицейского ошибочно, штрафная достается ему. А Наркобарон меж тем подмигивает новому сообщнику…


04 Коктейль «Слеза утконоса»

Что тебе понадобится помимо закуски: монета .


Первый игрок наливает в рюмку сколько хочет и чего хочет из любой бутылки на столе. Получившаяся смесь (даже если это всего лишь десять граммов водки) нарекается коктейлем «Слеза утконоса». Затем игрок подбрасывает монетку и, пока она крутится в воздухе, предрекает, орлом или решкой она упадет. Если догадка верна, игрок передает рюмку следующему участнику. Тот тоже доливает что-нибудь в стакан по своему извращенному вкусу и подкидывает монету. Несчастный, который не смог угадать, какой стороной упадет монетка, выпивает коктейль. Затем все начинается заново.


05 Умелые руки

Что тебе понадобится помимо закуски: как минимум, еще двое собутыльников .


Сидя за столом, игроки берут друг друга под руки и кладут ладони на стол. В итоге перед каждым оказывается левая рука соседа справа, правая рука соседа слева и оливье (куда без него!). Теперь можно приступать к игре. Кто-нибудь выкрикивает «Влево!» (или «Вправо!») и хлопает по столу своей левой ладонью. Это сигнал к запуску «волны» хлопков по часовой стрелке (или против). Соответственно, следующий хлопок, продолжающий волну, должен сделать человек, сидящий слева через одного от первого, ударив по столу правой ладонью. Затем игрок, сидящий слева рядом с первым, должен ударить своей левой, и т. д. Штрафные назначаются за любые возникающие ошибки. Ударил не в свой черед, пропустил хлопок, разбил телевизор табуреткой...


06 К глотку приучен

Что тебе понадобится помимо закуски: бумага и ручка .


В идеале эта игра должна начаться с первого же глотка пива, которое ты с друзьями закажешь в баре. Но, с другой стороны, чтобы не портить удовольствие от смакования пенного напитка, благоразумные люди предпочитают начать состязание не ранее последней пары бокалов, перед уходом. Итак, вот в чем суть дружеского матча. Нужно выпить пиво за меньшее число глотков. Проигравшему полагается заплатить за выпивку и затаить обиду на дурацкую игру.


07 Распальцовка

Что тебе понадобится помимо закуски: блюдце .


В центр стола устанавливается блюдце (или, скажем, пустой бокал), на которое все присутствующие ставят по пальцу. На счет «три» каждый или убирает, или оставляет палец на блюдце. Штрафная полагается той части собутыльников (а иногда это всего один человек, Игорек), которая осталась в меньшинстве.


08 Крутящий момент

Что тебе понадобится помимо закуски: монетка .


Вот еще одна незамысловатая игра, которая поможет тебе скоротать время, ожидая прихода опьянения. Первый игрок закручивает на столе монетку и называет имя одного из сидящих рядом. Названный должен, не останавливая монетку, щелкнуть ее пальцем, чтобы придать ей дополнительную энергию вращения, и назвать имя следующего игрока. Если при этом монетка остановится или улетит со стола, виновнику полагается штрафная. Ради большего азарта можно установить дополнительные правила. Например, если переставшая вращаться монета выпадет орлом, то полагается выпить две штрафные.


09 Кругом вода

Что тебе понадобится помимо закуски: набор одинаковой посуды .


Хичкоку бы понравилась эта игра, полная саспенса. Игроки наполняют все рюмки водой, кроме одной, в которую наливается водка, и тщательно их перемешивают. Затем каждый берет по рюмке (не поднимая к носу, чтобы не унюхать содержимое), и все по команде выпивают. При желании можно повысить нервозность игры, периодически увеличивая количество рюмок с водкой (или, наоборот, полностью исключая).


10 Топкий орешек

Что тебе понадобится помимо закуски: соленый арахис .


Даже если никто из твоих друзей не любит соленые орешки, все равно закажи их к пиву. По команде одновременно уроните по орешку в свои бокалы. Если вам не подсунули арахис, сделанный из сои, орешки немедля утонут. Но не спеши их оплакивать. Очень скоро пузырьки газа облепят арахис и поднимут его на поверхность. Неудачник, чей орешек всплывет последним, обязан заплатить за остальных.


11 Я ни разу…

Что тебе понадобится помимо закуски: ничего .


Еще одна игра для разношерстной компании. Эта забава поможет гостям, которые видят друг друга впервые, познакомиться поближе и не чувствовать себя скованно, а иначе, сам понимаешь, вся свинг-вечеринка насмарку. Начинает игру любой желающий. Он говорит ключевые слова: «Я ни разу…», а затем добавляет к ним что-то вроде «…не видел фильм «Схватка». После этого признания все, кто видел этот фильм (у нас в редакции, кстати, таких все еще нет), немедленно выпивают. Затем слово берет следующий гость, который говорит: «Я ни разу… не отказывался выпить». После чего под улюлюканье приходится выпить штрафную даже закоренелым трезвенникам.


12 Русская пивная рулетка

Что тебе понадобится помимо закуски: много баночного пива и готовность к свинству .


Перед каждым этапом выпивки одна из банок с пивом хорошенько встряхивается (лучше всего это сделает твой товарищ-эпилептик), чтобы превратиться в бомбу. После встряски заряженная банка перемешивается с остальными. Ну, как ты думаешь, кому она достанется?


13 Тир

Что тебе понадобится помимо закуски: монетка .


На столе кругом расставляются стопки по числу участников игры и одна стопка в центр. Каждая стопка закрепляется за определенным игроком. На край стола кладется монетка. Цель игры: подкинув монетку щелчком, попасть ею в одну из стопок. Подробности: если метатель монетки попадает в свою стопку, все выпивают по штрафной; если он промахивается, выпивает только он; если он попадает в чужую стопку, выпивает хозяин стопки; если он попадает в центральную стопку, выпивают вообще все. Ну, кроме Игорька. У него же язва.


14 Слова на вечер