Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Группа «Пропаганда. Солистка «Пропаганды» находится в рабстве у продюсера Пропаганда группа вики

Группа «Пропаганда. Солистка «Пропаганды» находится в рабстве у продюсера Пропаганда группа вики

February 13th, 2015

Лужники уже в 16-тый раз принимают у себя тусовку читателей "Московского комсомольца" для проведения очередного 33-го Дня рождения газеты, тираж которой давно превышает 2 млн. экземпляров.

Плавно перехожу на поп-площадку "Европа плюс & Звуковая дорожка". Тут, как обычно, все сливки. Скандалы начинались уже на входе! Дело в том, что тамошняя охрана не признала группу "Пропаганда". Участницы трио Willy Star, Mad и JSG были столь неприглядно одеты, прямо, как дворовые девчонки. Если бы не их продюсер, стоять бы им у стенки до конца концерта!

July 25th, 2014

В 2002 году в России от рака скончалась певица Марина Симановская, известная под сценическим псевдонимом Маруся - участница женской хип-хоп-группы «Белый шоколад» и подруга Децла, спевшая с ним знаменитое "Письмо".
В память о ней коллективы "Не замужем" и "Дайкири" записали песню "Для тебя". В посвящении приняла участие и группа "Пропаганда".

()

«Я рисую на асфальте белым мелом слово "хватит"» - все помнят этот хит десятилетней давности. Кое-кто даже помнит двух симпатичных блондинок Вику Петренко и Юлю Гаранину, которые пели эту песню в компании с Викой Ворониной.

И вот теперь бóльшая часть «Пропаганды» вернулась на сцену с новой песней и прежней ни на кого не похожей индивидуальностью.

- Что случилось много лет назад, когда вы ушли из «Пропаганды»? Или вас ушли?

Петра: Меня уволили за аморальное поведение.

- В чем оно заключалось? Вы бегали голой по сцене?

Петра: Хуже... Я просто имела смелость иметь свою точку зрения на имидж группы, её репертуар и позиционирование и не стеснялась её озвучивать. Так как я являлась создателем данной группы, мне кажется, я имела на это полное право.

Юкка: Наш продюсер решил, что тех денег, которые мы зарабатывали с концертов, ему недостаточно, поэтому стоит сменить имидж - выходить на сцену в одном нижнем белье, чтобы к нашим стадионам добавились еще и бани. От них, как известно, в те времена шёл основной доход.

- Так Юкку уволили, потому что она не хотела в тур «по баням»?

Петра: Юкка ушла в поддержку меня как мой лучший друг! Её никто не увольнял, даже более того - ей были предложены шуба, машина и возможность заработать на квартиру в Москве.

Юкка: Нельзя же продать друга за трупик норки... хотя за шиншиллу, наверное, можно. Шучу. Изначально «Пропаганда» - это была мечта Петры, в которой я принимала участие. Я считаю, что когда мечта остается жить без человека, который её придумал и воплощал, то это уже не имеет смысла. Да и остаться в коллективе было бы предательством, на мой взгляд. Вообще если задуматься о том, как появляются звезды в мировой музыке, то самые успешные проекты, как правило, созданы друзьями или единомышленниками.

Петра: Как и было с нами. Но продюсеру весьма удобно собирать группу из людей ничем не связанных. Воздействовать на людей, которые не являются сплоченной командой, гораздо легче.

/ Григорий Горячев / Russian Look

- Ну хорошо, ушли вы из группы - почему сразу не стали записывать свой альбом?

Петра: По условиям контракта до 2006 года мы не могли нигде светить своими красивыми фэйсами.

- Но вас же уволили. Неужели контракт все еще действовал?

Юкка: Юридически выходило, что да. Ну и плюс к этому нам угрожали.

Петра: Наш продюсер сказал следующее: «Не рыпайтесь, если не хотите, что бы с вами что-то случилось». Тогда сами понимаете какие были времена. Певцы и певицы то и дело после ухода от продюсера попадали в больницу с травмами. Поэтому мало кто подавал в суд на расторжение контракта. Нам было 18 лет, и честно говоря, было страшно.

- Что вы делали все эти годы?

Юкка: Поначалу сопли вытирали... особенно я Петре.

Петра: Я полгода была в депрессии, из дома не выходила. Вообще это ужасно, когда тебе [плохо], а тебя то и дело расспрашивают, что да как да почему. Короче, я побрилась наголо и сменила имидж, чтобы больше не узнавали.

- В 2006-м контракт истек? Почему было не вернуться после этого?

Юкка: Далее возникли обстоятельства непреодолимой силы. Я встретила большую любовь в жизни. Он оказался по случайному (а может, и не случайному) стечению обстоятельств поклонником группы. Красиво за мной ухаживал. И я как-то полностью погрузилась в эти теплые отношения. Много лет мы были вместе. И единственное, что меня волновало, - это наша любовь. Она настолько заполнила всё мое существование, что не оставляла времени ни на какое творчество. Плюс, я поступила в институт на отделение PR, закончила его весьма успешно.

- А Петра чем все эти годы занимались? Тоже личная жизнь?

Петра: Я пустилась во все тяжкие. Решила попробовать всё. Поставила пластический спектакль - благо, образование мне это позволяет, я закончила эстрадно-цирковое училище по классу пантомимы. Участвовала в других театральных проектах, таких как нашумевшая хип-хоп-опера «Копы в огне», шила майки и платья, рисовала картины, работала журналистом, вела свою колонку в журнале «Браво», сняла три «коротких метра», преподавала пластику детям в англо-французской школе, работала помощником режиссера в цирке... ну, короче, много всего. И хочу сказать, это тоже было весьма интересно и ничуть не хуже, чем в группе петь.

/ Официальный сайт группы / probkistars.net

- То есть вы не жалеете, что с «Пропагандой» не сложилось?

Петра: Сначала жалела. Обида была. А сейчас смотрю на всё и понимаю, что было же очень интересно. Вот, к примеру, работала я в «глянце» стилистом. Приходилось все время быть в образе, разговаривать соответственно, держать себя определенным образом, одеваться странно. Как роль в театре играть. Приходишь в шоу-рум шапочки со стразами для съемки выбирать и восхищаешься минут пятнадцать напоказ их красотой, а сама думаешь: какой-нибудь Вася взял шапку за 600 рублей, страз наклеил еще на стольник, а теперь втюхивает ее за - внимание, барабанная дробь! - 60 тысяч. Шапка - 60 тысяч! Можете себе представить?

Или клеишь гигиенические подкладки к туфлям для съемки - ну, чтобы подошву не поцарапать. А некая звезда намеренно ходит в этих туфлях по гальке. Вообще на многих работах люди мне говорили «Ну вы прямо настоящий журналист, я себе именно так их и представляла» или «Вы такой администратор хороший - сразу видно, человек такого склада не может быть артистом», а после этого я выходила к ним на сцену, и они меня не узнавали.

Несмотря на то, что вы так драматически уходили из «Пропаганды», я знаю, в прошлом году вы выступали в старом составе. Как это случилось?

Петра: От Вики Ворониной поступило предложение совместно выступить. Мы долго думали. И решили: а почему бы не тряхнуть стариной?

Юкка: Решили - надо закрыть гештальт. Ну, чтобы поставить на этом жирную точку.

Петра: Мы даже записали две новые совместные песни, которые исполнили на концерте.

Юкка: Почувствовали: «а брючки-то малы».

Петра: Мы поняли, что мы теперь с Викой настолько разные люди, с такими разными взглядами на музыку, стиль, позиционирование, что нам просто не ужиться всем вместе. Лучше мы будем ходить к друг другу в гости на чай.

Юкка: Хотя, конечно, сразу пошли предложения сделать ностальгический тур по городам нашей необъятной родины. Скосить бабла.

Петра: И хоть это покажется странным, мы отказались. Понимаем, что рефлексировать по ушедшей молодости нынче в тренде, но для нас это странно.

- Ну а сейчас-то что?

Юкка: А сейчас у нас родился жопанадирательный хит! Песня о мире, о добре. В наше неспокойное время что может быть важнее Добра? Петра живет недалеко от меня, заходит по утрам кофе пить. Да и вообще звонит мне по любому поводу. Однажды принесла мне очередную песню. Она оказалась хорошая. И куплет у меня к ней сразу родился.

Мы её записали. И даже клип сняли. Петра была режиссером. Взяли у подруги последний «марк» . Снимали друг друга по очереди. В клипе нет ни одного кадра, где бы мы были вместе, так как лишних рук не было. Петру я на крыше ее дома снимала. У меня периодически рука срывалась, а Петра говорит: «Оставь, будем считать, что это приём».

Петра: В клипе мы также снимали случайных людей и своих знакомых, которые писали на табличках названия городов, в которых они родились, как символ того, что независимо от того, откуда мы родом, мы едины, нет никаких различий между жителями столицы и регионов, а также других государств.

Юкка: Для этого, собственно, мы и пошли на скейтплощадку. Нам нужны были молодые, красивые люди. И вот тут, не поверите, в процессе съемок кто-то на гитаре заиграл песню «Мелом». Нас точно не могли узнать, прошло десять лет. Более того - когда мы засмеялись, никто не обратил на нас внимания. Но для нас это было как знак.

Петра: Небеса разверзлись, и рука Господа протянулась к нам...

/ Анатолий Ломохов / Russian Look

- Как будет называется песня? Будет ли клип на телике?

Петра: «Добро»! А про телик и радио - да черт его знает. Вот думаю: продать, что ли, юккину тачку и проплатить ротацию на радио. Хотя на эти деньги можно и малобюджетное кино снять или спектакль поставить.

Юкка: А кто тебе сказал, что я тебе дам свою тачку продавать?!

Петра: А если я очень попрошу?

Юкка: Ну проси!

Петра: Ну пожалуйста!..

Петра: Я потихоньку пишу и сливаю в интернет. Вот второй клип себе снимаю, тоже сама.

Юкка: Сейчас песня родилась, завтра что-то другое родится - передача или кино... Главное, чтобы не скучно было. Сейчас вообще возможностей много для того, чтобы пробовать. Времена нынче странные. Не осталось героев ни в музыке, ни в журналистике, хотя время героизма. Даже фриков настоящих - и то мало стало. Может, просто норма изменилась, и всё, что раньше было особенным, стало обычным.

Петра: Мы считаем, что хорошо быть свободными. Возникает идея - беремся за реализацию.

Юкка: Идей у нас много. Мы как Пинки и Брейн - каждый день начинается с плана завоевания мира.

Дорогие Сплетницы, всем здрасьте! На Сплетнике сижу давно и плотно)) Но всё не решалась написать свой первый пост, и вот появилась идея после просмотра на муз.канале старого клипа группы "Пропаганда - Мелом". Помню, как в детстве я прям находила в этой песне глубокий смысл)) очень нравилась эта группа, знала, естессна, все слова наизусть)) Тогда я была еще десятилетней девчонкой и в детских летних лагерях мы просто заслушивались их песнями.

Немного истории. Группа Пропаганда была основана в 2001 году. В первый состав, о ком и пойдет речь в этом посте, состоял из солистки Виктории Вороновой, Виктории Петренко и Юлии Гараниной. Они же и являлись авторами всех первых песен. Но потом произошел разлад между девчонками и продюсером, и группу покинули Виктория Петренко, а следом и Юлия Гаранина. Далее были другие девчонки, но о них писать не буду, т.к. мне интересен именно этот, первый и самый известный состав этой группы. Ну что, вспомним молодость?)

Давно о группе ничего не слышно, не мелькают нигде бывшие участницы этого трио. Но я, покопавшись в просторах интернета, всё же их нашла. И делюсь с вами, думаю, многие из вас, тоже в детстве их слушали.

Из трио больше всех нравилась солистка Виктория Воронина, она же автор песен. Вот так она выглядела во времена своей популярности

Я её считала невероятной красавицей, такая живая, с большими глазами, с хорошим голосом (да, я искренне так считала). НО, что с ней стало дальше, это, простите, полный абздец...В общем, судите сами.

Сейчас Виктория, уже экс-солистка Пропаганды, занимается сольным творчеством, как говорит нам её страничка ВК, пишет песни для других авторов и снимается в клипах. Но их почему-то никто не видит.

Её не пощадила участь утко-губ и тюнинга, делающего всех на одно лицо. А теперь давайте посмотрим, как Вика выглядит сейчас.

Сейчас Вике 32 года, тридцать два Карл!

Знаете, девчата, но мне всё-равно нравится, даже сейчас. Она какая-то милая, ну не видится мне в ней злобы, хоть она и не популярна сейчас, но всё же что-то продолжает делать, что уже похвально.

Две другие девочки - Виктория Петренко и Юлия Гаранина создали свою группу с незамысловатым названием "Петра и Юкка"

Вот как девчонки выглядят сейчас

Многие помнят некогда гремевшие на всю страну хиты группы «Пропаганда» - «Мелом», «Яблоки ела» и «Супердетка». На момент выхода этих песен участницы коллектива Вика Воронина, Вика Петренко и Юля Гаранина были совсем юными девушками. Теперь от прежнего состава группы не осталось и следа, а девочки прошли за эти годы через многочисленные испытания. Подробностями своей жизни поделилась солистка и автор многих песен «Пропаганды» Вика Воронина.

«Наш первый альбом «Детки» продался огромным тиражом. Поклонники после концертов отрывали на память куски от нашей одежды. Мы могли бы стать непотопляемой группой. Но, к сожалению, наши отношения с Викой и Юлей не выдержали испытания славой. Меня вполне устраивало получать за концерт 100 долларов, что было сопоставимо с месячной зарплатой родителей. А девочки подхватили звездную болезнь. Начали выказывать недовольство Изотовым, - говорит Вика о первом продюсере группы. - Им казалось, что он все делает не так: не по тому сценарию снимает клип, не в ту одежду нас одевает и т.д. В итоге Сергей Евгеньевич их уволил. Из-за этого мы с девочками разругались и перестали общаться. Лишь через полтора года Вика и Юля мне позвонили и признались, что были неправы. Мы встретились, плакали, обнимались. Но было уже поздно».

После этого события Воронина оказалась единственной солисткой из первоначального состава группы. Остальные появлялись и уходили, причем с такой скоростью, что девушка толком не могла даже с ними познакомиться. По словам певицы, группа претерпевала изменения двенадцать раз. Кроме того, у Изотова появился другой бизнес, и он вовсе забросил продюсирование «Пропаганды».

«Для меня это был тяжелый удар. Помню, от переживаний за две недели я похудела на 28 кг. На мне «висел» кредит на машину. Богатого любовника не было. Только родители-пенсионеры. И я не знала, как жить дальше, - делится Вика. - За поддержкой обратилась к концертному директору «Пропаганды» Сергею Иванову. Со слов Иванова, он долго вел переговоры с Изотовым и в конце концов выкупил у него права на «Пропаганду». «Теперь я ваш продюсер, - сказал он нам летом 2007 года. Подписываем новые контракты со мной». Я настолько человеку доверяла, что, толком не вникая, подписала все, что он просил. Более того, дважды расписалась ему на пустых листах, которые, по его словам, предназначались для фанатов. Мне и в голову не приходило, что Сергей может меня обмануть».

Оказалось, что условия контакта стали фактическим рабством для Ворониной. Под предлогом необходимости платить отступные прежнему продюсеру, Иванов забирал у солисток все гонорары. Также Вике запрещалось выходить на другие работы и продавать песни собственного сочинения, потому что якобы так было написано в контракте. «За попытку пообщаться с кем-то из коллег или их продюсеров он меня штрафовал. Фактически я стала его рабыней. Летом 2010 года не выдержала и сказала Иванову: «Сережа, либо ты мне поднимаешь зарплату, либо я ухожу из группы. За такие деньги я больше работать не могу». - «Я лучше подниму зарплату другим девочкам, - ответил он. - А ты, старая, кривая, горбатая и толстая, коллективу не особо нужна». После этого «Пропаганда» какое-то время работала без меня», - продолжает Вика в интервью «Экспресс газете» .

Потом последовала череда взаимных судебных исков, и травля Ворониной со стороны Иванова. По словам девушки, эти проблемы не решены по сей день. Впрочем, у ее продюсера свое мнение на этот счет.

«После ухода Ворониной в «Пропаганде» работали только две участницы. Мы пытались брать третью, но дольше трех месяцев никто не задерживался. С Ворониной у меня остался действующий контракт, заключенный до 2017 года. В нем было прописано, что в случае ее ухода она должна выплатить неустойку 300 тысяч долларов. Но я отнесся к ней с пониманием и этих денег с нее не требовал. Два года от нее не было ни слуху ни духу. А потом Вика снова захотела вернуться на сцену, и ей понадобилось расторгнуть контракт. Если бы она пришла ко мне и по-человечески попросила, это был бы другой разговор. Но Воронина сразу подала на меня в суд. На заседаниях устраивала истерики и беззастенчиво врала, будто я годами не выплачивал ей зарплату, - поясняет Иванов. - Да, я мог бы махнуть на нее рукой и расторгнуть с ней контракт. Мне от этого ни холодно ни жарко. Но Вика так себя повела, что я ради принципа не буду ничего расторгать».

Виктория Воронина три года жила на пенсию мамы и от переживаний похудела на 28 кг

На волне успеха проекта НТВ «Хочу в «ВИА Гру» на телеканале «MUSICBOX» недавно запустили аналогичный проект под названием «Попади в «Пропаганду». Его участницам предложили посоревноваться за право стать новой солисткой группы «Пропаганда», снискавшей известность в начале «нулевых» хитами «Мелом», «Супердетка» и «Яблоки ела». Стоит ли «попадать в «Пропаганду», нам рассказала Вика ВОРОНИНА, бывшая участница и автор всех хитов коллектива.

У истоков группы стояли я и мои подруги из подмосковного поселка Чкаловский - Вика Петренко и Юля Гаранина, с которыми я познакомилась во время учебы в цирковом училище, - вспоминает Виктория. - Мы втроем постоянно тусили у меня дома. Я играла на пианино и сочиняла песни. А девчонки вместе со мной их исполняли. Алексей Козин из рекордс-компании «CD-Land» случайно нашел наши записи в коробке, куда в одном из московских ночных клубов выкидывали не прослушанные кассеты и диски. И убедил заняться нашим продвижением бывшего продюсера «Отпетых мошенников» и «Гостей из будущего» Сергея Изотова.
Сначала группа называлась «Влияние». Наш первый альбом «Детки» продался огромным тиражом. Поклонники после концертов отрывали на память куски от нашей одежды. Мы могли бы стать непотопляемой группой. Но, к сожалению, наши отношения с Викой и Юлей не выдержали испытания славой.
Поскольку родители у меня не воровали, в нашей семье всегда было плохое материальное положение. До 21 года я не имела джинсов и мобильного телефона. И меня вполне устраивало получать за концерт 100 долларов, что было сопоставимо с месячной зарплатой родителей. А девочки подхватили звездную болезнь. Начали выказывать недовольство Изотовым. Им казалось, что он все делает не так: не по тому сценарию снимает клип, не в ту одежду нас одевает и т.д. В итоге Сергей Евгеньевич их уволил. Из-за этого мы с девочками разругались и перестали общаться. Лишь через полтора года Вика и Юля мне позвонили и признались, что были неправы. Мы встретились, плакали, обнимались. Но было уже поздно.

Сама виновата

После Вики Петренко и Юли Гараниной я работала с двенадцатью другими составами, - продолжает Воронина. - Каждые полгода - год кто-то менялся. Бывало, я приезжала на концерт и не знала, кто будет стоять со мной на сцене. А в 2006-м у Изотова появился другой бизнес - алкогольный. И он объявил, что больше не будет заниматься «Пропагандой». Для меня это был тяжелый удар. Помню, от переживаний за две недели я похудела на 28 кг. На мне «висел» кредит на машину. Богатого любовника не было. Только родители-пенсионеры. И я не знала, как жить дальше.
За поддержкой обратилась к концертному директору «Пропаганды» Сергею Иванову. Раньше он торговал парфюмерией. К нам в коллектив пришел в 2004 году. И стал для меня очень близким другом. «Хоть ты нас не бросай! - сказала я ему. - Давай будем как-то вместе выживать». Со слов Иванова, он долго вел переговоры с Изотовым и в конце концов выкупил у него права на «Пропаганду». «Теперь я ваш продюсер, - сказал он нам летом 2007 года. Подписываем новые контракты со мной». Я настолько человеку доверяла, что, толком не вникая, подписала все, что он просил. Более того, дважды расписалась ему на пустых листах, которые, по его словам, предназначались для фанатов. Мне и в голову не приходило, что Сергей может меня обмануть.
Очень скоро я поняла, какая была дура. Ссылаясь на необходимость платить за нас отступные Изотову, Иванов начал забирать почти все деньги от наших концертов. Моя ежемесячная зарплата составляла в среднем шесть тысяч рублей. А мне надо было красить волосы, заправлять машину, оплачивать съемную квартиру. Мама три года отдавала мне свою пенсию. Но и этих денег на жизнь не хватало. «Можно я пойду в «Макдоналдс» работать?» - спрашивала я Иванова. «Нет, - отвечал он. - Ты медийное лицо». Продавать песни другим исполнителям мне тоже не разрешалось. Оказалось, что по контракту я передала Иванову права на все, что написала и напишу в будущем.
За попытку пообщаться с кем-то из коллег или их продюсеров он меня штрафовал. Фактически я стала его рабыней. Летом 2010 года не выдержала и сказала Иванову: «Сережа, либо ты мне поднимаешь зарплату, либо я ухожу из группы. За такие деньги я больше работать не могу». - «Я лучше подниму зарплату другим девочкам, - ответил он. - А ты, старая, кривая, горбатая и толстая, коллективу не особо нужна». После этого «Пропаганда» какое-то время работала без меня. Иванов мне звонил. Но я была обижена и не брала трубку. «Наверное, он хочет извиниться, что погорячился, - подумала я. - А на фиг мне это нужно?»
Через месяц мы все-таки созвонились, встретились и договорились, что я дорабатываю в группе до конца года, а потом расторгаю с ним контракт и начинаю выступать сольно.
Последний раз я вышла на сцену в составе «Пропаганды» в ночь с 31 декабря 2010 года на 1 января 2011 года. Однако расторгать со мной контракт Иванов и не подумал. Вместо этого он начал, как фокусник, вытаскивать на свет божий какие-то бумажки якобы о срыве мной концертов и грозить судебными исками. Сказал, что не отдаст трудовую книжку. И даже зарплату за новогоднюю ночь выплатить отказался.

Еле убежала

Целый год я приходила в себя и даже не пыталась заниматься сольной карьерой. Мне казалось, что все пути в шоу-бизнес для меня закрыты, - говорит Вика. - Потом подруга из Перми показала мой контракт с Ивановым адвокатам. «Этой бумажкой можно подтереться, - заверили они. - В ней допущена куча нарушений. Как можно передавать права на еще не созданные песни?! Это полная фигня». Я воспрянула духом и стала добиваться расторжения контракта через суд. Рассмотрение моего иска по месту регистрации Иванова в Сергиевом Посаде успехом не увенчалось. Их судья никогда не сталкивался с такими делами и, не разобравшись, отклонил мои требования.
В ответ Иванов обратился в Хамовнический суд Москвы и потребовал взыскать с меня штрафы по пять тысяч долларов за невыполнение контракта, а также запретить мне что-либо делать без его ведома - давать концерты, записывать мой голос, использовать мое изображение и т.д. Но его иск тоже был оставлен без удовлетворения. А самое главное - в решении Хамовнического суда наш контракт был признан по факту прекратившим действие с 2011 года.
Но Иванов продолжал утверждать, что я принадлежу ему, и не давал мне самостоятельно работать. В Санкт-Петербурге он даже сам явился с убэповцами в клуб, чтобы меня схватить. Еле удалось убежать от него, сесть в машину и уехать. А в Москве после моего выступления в клубе «Arena Moscow» его стараниями и вовсе возбудили уголовное дело. Интересно, что допрашивал меня как свидетеля по этому делу друг Иванова, который ранее приходил с ним на концерты «Пропаганды». Потом этого человека уволили из органов, и дело закрыли.
Как мне передавали знакомые, Иванов прямо говорит: «Моя задача - ее уничтожить. Пока я ее не засужу, не успокоюсь».


Неустойка $300 тысяч

Пару лет назад по ТВ вместе с Викой Ворониной показывали двух девочек из первого состава, которые утверждали, что они и есть настоящая «Пропаганда» и что я им запрещаю выступать, но за 12 лет работы с группой я с этими девочками ни разу не сталкивался, - признался Сергей Иванов. - А Воронина сама ушла из коллектива в 2010 году. Сказала, что ей надоело петь. На самом деле она испытывала женскую ревность к другим участницам - Маше Букатарь и Насте Шевченко, которые в определенный момент стали как артистки на голову выше ее.
После ухода Ворониной в «Пропаганде» работали только две участницы. Мы пытались брать третью, но дольше трех месяцев никто не задерживался. С Ворониной у меня остался действующий контракт, заключенный до 2017 года. В нем было прописано, что в случае ее ухода она должна выплатить неустойку 300 тысяч долларов. Но я отнесся к ней с пониманием и этих денег с нее не требовал. Два года от нее не было ни слуху ни духу. А потом Вика снова захотела вернуться на сцену, и ей понадобилось расторгнуть контракт. Если бы она пришла ко мне и по-человечески попросила, это был бы другой разговор. Но Воронина сразу подала на меня в суд. На заседаниях устраивала истерики и беззастенчиво врала, будто я годами не выплачивал ей зарплату.
Претензии Ворониной по поводу прав на ее песни тоже были ложью. Она их продала еще прежнему продюсеру «Пропаганды» Сергею Изотову. Когда он перестал работать с группой, Вика пришла вся в слезах и попросила меня выкупить эти песни, так как у нее самой не было средств. Я долго рассчитывался с Изотовым. Залез в долги. И судья признал меня законным правообладателем. В общем, суд Воронина полностью проиграла.
Да, я действительно обращался в полицию и требовал отмены ее концертов. Но никто не запрещал ей сочинять, записывать и исполнять новые песни. А Вика выступала со старыми, принадлежащими мне. Плюс использовала в афишах название «Пропаганда», которое зарегистрировано мной как товарный знак. Тем самым она мешала работе нашей группы и наносила нам ущерб. Уголовное дело по факту ее выступления в «Arena Moscow» не закрыто до сих пор. Следователи не могут найти ее для допроса. Насколько мне известно, Воронина скрывается за границей - в США, в городе Сент-Луис. Да, я мог бы махнуть на нее рукой и расторгнуть с ней контракт. Мне от этого ни холодно ни жарко. Но Вика так себя повела, что я ради принципа не буду ничего расторгать.