Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Где мартиросян куда пропал из камеди. Почему Мартиросян не выходит на сцену в камеди клаб? — Какой юмор вы сами предпочитаете

Где мартиросян куда пропал из камеди. Почему Мартиросян не выходит на сцену в камеди клаб? — Какой юмор вы сами предпочитаете

— Почему вы решили особо отметить именно 500-й выпуск программы? Решили подвести какие-то итоги всех этих лет?

— Нет, такого нет. Мы по природе своей очень легко относимся к нашему легкому жанру, не корчим из себя серьезных деятелей. И мы концептуально против того, чтобы ставить себе памятники или подводить итоги, пока мы еще функционируем. Поэтому все будет без всяких бенефисов или особых чествований. И 500-я программа — это очередная смешная программа с новыми премьерными смешными номерами. Правда, при участии тех резидентов, которых давно уже не было на сцене — не таким большим, как хотелось бы, но спасибо всем ребятам, что собрались, приехали и что мы вместе отметили этот юбилей. Главное, чем отличается этот выпуск — тем, что в нем есть фантастически красивый, очень вкусный и очень крутой торт.

— Старая гвардия будет выступать?

— Нет, только новые резиденты — , трио из Петербурга «Иванов, Смирнов, Соболев» и многие другие. Это своего рода выставка достижений Comedy Club: мы хотели показать старым резидентам, на что способны новые.

— Что вообще для вас этот юбилейный выпуск?

— Мы существуем в эфире с 2005 года и выходим практически каждую неделю: то есть в 21.00 в пятницу всегда выходит Comedy Club.

И вот этих «Камеди клабов» вышло так много, что совершенно неожиданно наступил 500-й выпуск.

Мы стараемся делать качественную работу на высшем уровне, соответствуя всем реалиям современного телевидения. В принципе, мы в Comedy Club иногда делаем специальные выпуски к каким-то датам — был спецвыпуск к 9 Мая, были программы, в которых пели или . Но по содержанию все наши выпуски мало чем отличаются, может, только по форме — это должно быть смешно, увлекательно, интересно. В новогоднюю ночь 31 декабря будет специальный новогодний выпуск «Караоке Star» .

Пресс-служба ТНТ

— На ваш взгляд, изменился Comedy Club за 11,5 лет в эфире? И в чем проявились изменения?

— Да, изменился, конечно. Любое творчество превращается в болото, если оно стоит на месте. Поэтому мы все время двигаемся вперед, экспериментируем. Наше творчество — это эксперимент, вызовы, которые мы бросаем самим себе, преграды, которые творчески придумываем и которые пытаемся преодолеть. Если сравнивать сегодняшнюю программу с Comedy Club 11-летней давности, то изменения можно увидеть просто чудовищные. Тогда это было просто такое веселое дуракаваляние с элементами театральных капустников, междусобойчик, циничное веселое действо, во многом очень абсурдное. Сейчас, конечно, абсурдность в юморе Comedy Club сохранилась, но все происходит более профессионально и более современно.

— А что было в начале Comedy Club? Кто его придумал, в каком направлении пытались развивать?

— Любой человек может попасть в Comedy Club?

— Есть много способов, чтобы попасть к нам.

Главное — никогда не сдаваться, даже если с первой попытки у тебя ничего не получилось и тебе отказали.

Шоу «Comedy Баттл» — один из таких вариантов, который помогает молодым и талантливым попасть в большой мир юмора. Comedy Club Production и телеканал ТНТ вот уже семь лет дает шанс начинающим комикам выйти на сцену, показать себя и рассмешить всю страну. Те, кому это удается лучше остальных, попадают в Comedy Club, а также получают солидные призы. В этом году в финале «Comedy Баттл» мы не разыгрываем резидентство, однако победитель получит 7 млн руб. На ТВ впервые разыгрывается такой приз, поэтому борьба очень жесткая.

— Какой юмор вы сами предпочитаете?

— Если приводить конкретные примеры, то это сборная Пятигорска из КВН, в которой играли , Леша Ляпаров. Вот юмор этой команды наиболее мне симпатичен. Его можно охарактеризовать как абсурдно-литературный юмор, в котором минимальная актерская игра, максимум литературы, абсурда и парадокса. Мне нравится такой парадоксальный юмор.

— В нулевые годы Comedy Club постоянно обвиняли в низкопробном юморе. Сейчас продолжается критика или все уже успокоились?

— Да не то что обвиняют… И мне всегда было смешно слышать такое.

Для меня в юморе есть только один критерий — смешно или нет.

Если это не вульгарно, если это не пошло, если это не ниже пояса, если это интеллигентно, очень изящно — и ни черта не смешно, то это вообще не юмор. Нельзя считать юмором то, что не смешно, это просто не юмор. Юмор — это когда смешно, и для достижения этой цели хороши все средства, если, конечно, они не приводят к психологическим травмам, не нарушают психологического равновесия, никого не обижают и не затрагивают религиозных и прочих важных чувств. Все остальное можно.

Пресс-служба ТНТ

— Запретные темы для вас есть все-таки?

— Очень много запретных тем. Я уже сказал — начиная от религии и заканчивая какой-то человеческой бедой или трагедией. А все, что не запрещено, разрешено. Мы всегда следуем предписаниям, которые есть на всех телевизионных каналах, и если нельзя говорить какое-то слово, то его нельзя говорить и в Comedy Club на ТНТ. А критика… Знаете, в каждой юмористической программе можно найти изъяны и начать бить в эту мишень. Но это разговор не по существу. Это не настоящая критика. Это просто глупости.

— С настоящей критикой вашей передачи вы сталкивались?

— Конечно. Есть люди, которые говорят здравые вещи, и это является настоящей критикой.

Если сказать, что Гарик Харламов — отвратительный и пошлый тип и он со сцены несет просто только низкопробный юмор, то я с этим не соглашусь.

Харламов очень разный. Это то же самое, что говорить, что Набоков пошлый и низкопробный, лишь услышав про «Лолиту», но не вчитавшись в нее. А если прочитать «Дар» или «Защиту Лужина»?

И Comedy Club очень разный, у каждого резидента свое видение мира. Это свободная площадка для разных мнений. Если у кого-то юмор низкопробный, у другого — в той же программе — он выше головы. У третьего будет очень музыкальное выступление, у четвертого очень интеллектуальное, у пятого философское, а у шестого — пантомима. Нельзя Comedy Club охарактеризовать одним словом, двумя словами или даже одной фразой. Невозможно определить вообще, какой у нас юмор. Юмор у нас разный.

Который год ведущий шоу «Комеди Клаб» на ТНТ Гарик Мартиросян остается одной из самых популярных фигур на ТВ. Где Гарик – там всегда праздник. А поскольку в Новый год иметь приподнятое настроение особенно важно, мы решили поддержать его беседой с человеком, который вызывает только положительные эмоции.

В Новый год не работаю ни за какие деньги

– Скажите, Гарик, вся эта шумиха вокруг конца света не напрягала вас? Были уверены, что после 21 декабря наступит 22-е?

– Разумеется, даже не сомневался, что 22 декабря наступит и 31-е тоже наступит. На моей памяти было уже столько «концов света», что ожидать нового не осталось никаких сил. Да и потом, какой же я комик, если жду апокалипсиса? И наконец, если бы мы, резиденты, допускали, что мир действительно рухнет, не снимали бы ни специальный новогодний «Комеди Клаб», ни новые выпуски шоу, которые запланированы в эфире ТНТ в 2013 году. Зачем париться? Проще было бы собрать все сбережения, в придачу набрать кредитов и слить все где-то в районе Лас-Вегаса. Но мы этого не сделали, потому что знаем: конец света – отличный повод для шуток, но не более того.

– Чем же готовитесь повеселить в новогоднюю ночь зрителей шоу «Комеди Клаб»?

– 31 декабря в эфире ТНТ пройдет второе вручение традиционной ежегодной премии «Звезда ТНТ в «Комеди Клаб». Лучшие проекты канала из лучших по итогам 2012 года определяются путем голосования резидентов. В прошлом году церемония закончилась массовой дракой «Реальных пацанов» с артистами другого сериала ТНТ – «Универ». Но в этом году мы выставили более надежную охрану.

Поскольку страсти кипят, премия очень престижная, мы придумали несколько новых номинаций (всего их будет 13), чтобы никого не обижать. Всех секретов раскрывать не стану, остальное можно будет увидеть, включив ТНТ в 22.00, за 2 часа до наступления 2013 года. Естественно, мы сделаем перерыв на обращение президента к народу, но все остальное будет «Комеди Клаб» в самом прекрасном понимании этого слова. То есть ничего ожидаемого, а всё – новогодний сюрприз.

– Заманчиво. А вы сами какого мнения о новогодних телепередачах? «Голубые огоньки» нравятся?

– Я очень плохого мнения о традиционных новогодних программах. Из года в год повторяется одно и то же. Качество, режиссура, хореография улучшаются, все выглядит «дорого и богато», но в этой ставшей уже привычной форме, к сожалению, никогда не меняется содержание. Это перекочевавшие из Советского Союза глянцевые картинки, одни и те же новогодние песенки, один и тот же искусственный снег, который падает в студии, и одни и те же очень счастливые лица людей с бенгальскими огоньками в руках.

Когда я был ребенком и смотрел советское телевидение, страшно радовался этому всему. Сейчас, видимо, вырос и с высоты прожитых лет чуть по-другому стал на все это смотреть. «Голубые огоньки» кажутся мне странными, совсем неинтересным­и. И мы в «Комеди Клаб» пытаемся разрушить эту устоявшуюся новогоднюю традицию и быть предельно откровенными и честными со зрителями и в новогоднюю ночь.

– Вы уже знаете, что будете делать 31 декабря? Работать, как все звезды? Есть, правда, несколько артистов, у которых железное правило – быть в праздничную ночь только дома…

– Я как раз из таких артистов. В Новый год не работаю ни за какие деньги. Нахожусь только дома с семьей.

Сам не шучу – объявляю других

– Когда «Комеди Клаб» запускался, вы получили массу шишек. И за шутки ниже пояса, и за… Да что перечислять? Вам наверняка известен этот набор упреков.

– Людей, которые говорят о том, что в «Комеди Клаб» звучит юмор ниже пояса, я не слушаю вообще. Это непрофессиональное, поверхностное мнение. Так говорят те, кто смотрел полтора выпуска нашей программы из тех 400, которые вышли за 8 лет на ТНТ. Эти шишки не попали в нас, а отлетели от экрана и бумерангом вернулись к тем, кто их запустил.

– Давно не смотрела «Комеди Клаб», а готовясь к интервью, включила и удивилась. Показалось, юмор стал менее отвязный. Резиденты повзрослели?

– Повзрослели, стали в творческом смысле мудрее. Во-первых, выбор тем стал шире. Во-вторых, те из них, которые находятся на грани, отходят на второй и, может быть, третий план. Если вам показалось, что «Комеди Клаб» стал более причесанным, гладким и только выиграл, то это здорово.

– Вам почти 40 лет. Не думаете, что еще через некоторое время будете выглядеть в «Комеди Клаб» так же странновато, как «Иванушки» или «На-На»? Те давно переросли своих поклонниц, а все так же прыгают по сцене.

– Я уже начинаю выглядеть, как они. Поэтому, если вы заметили, перестал шутить. Практически не делаю миниатюр, не пою смешные песни. Моя задача в «Комеди Клаб» – организация творческого процесса. Я такой, если можно сказать, лжехудожественный руководитель и конферансье. Всего лишь объявляю выход ребят, которые помоложе меня и, естественно, получше.

– Думали о том, чтобы совсем уйти со сцены «Комеди Клаб»?

– Я каждый день об этом думаю. Серьезно. Если появится новый крутой ведущий «Комеди Клаб», покину капитанский мостик.

– И глазом не моргнете?

– Завтра же готов… Один раз пытался уйти, но телезрительницы завалили ТНТ письмами с требованием не увольнять ведущего Мартиросяна. Поэтому решил остаться еще на некоторое время.

«Комеди Клаб» глубже, чем кажется

– Вы в «Комеди Клаб» с первого дня. А как к вам попадают новые люди? Говорят, это закрытый клуб для выходцев из КВН.

– Откуда вы взяли про клуб для выходцев из КВН? Александра Незлобина, например, с большой натяжкой можно назвать выходцем из КВН. Потому что в КВН он был человеком, который, стоя за сценой, нажимал кнопку синтезатора. Паша Воля играл в пензенской команде в лиге, которая по классификации КВН находится на очень низком уровне. Так что его выходцем из КВН тоже назвать нельзя. Наверное, выходцами из КВН можно назвать только меня, Вадика Галыгина и Сашу Ревву…

А каким образом попасть в «Комеди Клаб»? Конечно же не через КВН, а через «Comedy Баттл» – прекрасный крутой проект, выходящий на ТНТ. 29 декабря в 21.30 полуторачасовым финалом завершается его третий сезон, и тогда мы узнаем имена новых резидентов, которые попадут в «Комеди Клаб» в 2013 году.

Мы, как и любой творческий коллектив, нуждаемся в свежей крови. Мысль о том, что все у нас устаканилось – верный шаг к закату. Мы всегда открыты для новых идей, очень их ждем. А каким образом они попадут в «Комеди Клаб», нам, честно, не очень важно. Главное, чтобы это были крутые юмористы и комики.

– А как вы понимаете, насколько они крутые?

– В юморе «Комеди Клаб» существует определенная специ­фика и жанровость. Не всё, что показывают в нашем шоу, можно показывать в других программах, и наоборот. У некоторых ребят, которые приходят с целью попасть в «Комеди Клаб», очень наивная философия и примитивное мышление. Они думают, что, кривляясь и используя матерные слова, можно добиться комического эффекта. Это абсолютно не так. Жанр «Комеди Клаб» намного глубже, чем может показаться на первый взгляд. На самом деле выступать в «Комеди Клаб» очень сложно.

Открою вам секрет. Зал развлекательного центра Golden Palace, где мы снимаем «Комеди Клаб», условно разбит на четыре уровня. На первом уровне за столиками сидят звезды, приглашенные телеканалом ТНТ. Дальше сидят наши друзья, близкие, одноклассники. За ними – люди, которые купили билеты за деньги. И на самой галерке – студенты, молодые люди, попавшие на съемки бесплатно. То есть мы в «Комеди Клаб» собираем все слои общества. Если нам удается рассмешить всех в этом зале – значит, мы на правильном пути. Думаю, в этом и кроется одна из причин того, что в «Комеди Клаб» так сложно выступать. У человека должны быть железные нервы и абсолютное понимание жизни.

– Кто вас по-хорошему удивил за последнее время? Чтобы вы поразились и сказали с белой завистью: «Ну хорош, сукин сын!»

– Если говорить о тех, кто попал в «Комеди Клаб» не через «Comedy Баттл», то я бы отметил Руслана Белого из Воронежа. Он новый феномен в юморе. Последите за его выступлениями, парень очень крутой.

До кино не дорос

– Вы в «Комеди Клаб» совмещаете 5 должностей – главного продюсера, худрука, сценариста, ведущего и резидента. Чему было сложнее всего научиться?

– Мне пришлось научиться не спать с ночи до утра и пить очень много кофе. Мне пришлось научиться общаться одновременно с 30–40 людьми, которые говорят мне в оба уха и звонят на разные телефоны. Но это не так сложно, хватит и двух недель тренировок.

А вот если говорить о качествах, которыми нужно обладать на такой работе, то это любовь к окружающим. Нельзя ставить себя выше других. Я всегда помогаю ребятам во всем, начиная от маленькой шутки и заканчивая грандиозными номерами и концертами.

– 10 лет варитесь в одной каше. Неужели не хочется новых занятий, эмоций?

– Я считаю, что мое призвание – заниматься юмором на телевидении. Остальное – кинокомедии, драмы, ужасы, триллеры, видеоклипы – оставим профессионалам. Это не мое… Или я пока до этого не дорос. Я сторонник американской системы, когда человек должен углубляться в свою сферу. Лучше быть жестким профессионалом в одном деле, чем полупрофессионалом в четырех областях.

– Есть человек, чье мнение для вас весомее собственного?

– Вы знаете, есть. И не один – я могу назвать человек 40. Говорю вполне серьезно. Начиная от гендиректора канала ТНТ Романа Петренко и заканчивая нашим шеф-редактором Алексеем Ляпоровым, который, кстати, чемпион КВН в составе сборной Пятигорска. Многие годы находится за кадром, хотя является одним из создателей и креативным продюсером «Комеди Клаб».

– Что нового вы с ним накреативили? Каковы ближайшие премьеры?

– «Комеди Клаб Продакшн» готовит несколько сильных сериалов. Мало кто знает, что Семен Слепаков, который является резидентом «Комеди Клаб» и поет под гитару свои прекрасные песни, является еще и большим телепродюсером на ТНТ. Сериалы «Универ», «Наша Russia», «Интерны» были созданы Семеном в соавторстве с Вячеславом Дусмухаметовым. Кстати, мнения этих двух людей для меня также очень важны.

В следующем году выйдет 6-й сезон скетчкома «Наша Russia». Он будет чуть-чуть или кардинально отличаться от того, к чему привыкли…

– Так чуть-чуть или карди­нально?

– Мы еще не решили. Но из старых героев останутся только Саша Бородач и Жорик Вартанов, телеведущий из Пятигорска. Все остальные персонажи 6-го сезона «Наша Russia» будут новыми.

– У вас есть в этом проекте любимый герой?

– Все герои «Наша Russia» любимые. Но если бы вы спросили, кто из них больше всего похож на меня, то это Рудик, оператор Сев-Кав TV. Рука оператора, которая видна в кадре, – это моя рука. Может быть, в этом и есть суть моей работы на телевидении – орать на Михаила Галустяна и управлять тем, что происходит в студии.

– Галустян со Светлаковым иногда снимаются в кино. Вы как-то сказали, что считаете себя не очень хорошим актером. Что так?

– На самом деле еще непонятно, какой я актер. Никто не пробовал снимать меня в мало-мальски значительной роли… Просто я слишком люблю кино и слишком уважаю зрителей, чтобы экспериментировать над миллионами людей с целью доказать самому себе, что я хороший актер. А вдруг выяснится, что я плохой актер? Что тогда?

В постели с Муруговым

– От гендиректора СТС Вячеслава Муругова известна байка, как вы с ним, будучи никому не известными, снимали однокомнатную квартиру. И как он однажды произнес пророческие слова: «Пройдет много лет, мы прославимся, и я буду рассказывать, что спал в одной постели с Гариком Мартиросяном». Признайтесь, ведь история выдуманная?

– Это абсолютная правда. Лежим мы как-то со Славой при выключенном свете, и он говорит: «Представляешь, пройдут годы, ты станешь звездой на телевидении… И если я тоже стану телевизионным деятелем, то скажу в интервью, что спал в одной постели с тобой…» Я говорю: «Слав, ну как я стану звездой? Мы лежим с тобой в однокомнатной квартире черт знает в каком конце Москвы». А это, чтобы вы понимали, был 1998 год. Я тогда играл в КВН, готовился к полуфиналу с командой Новосибирска. Ни я, ни Слава не занимались профессионально телевидением. У нас были только мечты и фантазии. Но видите, как получилось… Сейчас Вячеслав возглавляет канал СТС, а я – всего лишь один из ведущих телепрограмм. То есть Славе удалось всё, мне – ничего (смеется).

– Что изменилось в Гарике Мартиросяне образца 2002 года, когда только зарождавшийся «Комеди Клаб», по вашим же собственным словам, был никому не нужен, спустя 10 лет, когда вы стали суперпопулярны?

– Может быть, стал чуточку умнее. Не в том плане, что мудрец, а просто опыт пришел. Знаю, в какие двери стучаться, что надо делать, а что не надо. На что уйдет много энергии и сил, а эффект будет маленький… Особенно это касается телевидения. Мне кажется, в развлекательном телевидении я понимаю практически всё.

С Цекало и Ургантом по-прежнему дружим

– Почему вы никак не комментируете закрытие «Прожекторперисхилтон»? Это ведь одно из главных телесобытий 2012 года.

– Я объясню. Не комментирую потому, что Константин Львович Эрнст, гендиректор «Первого канала», выступил с официальным заявлением, в котором рассказал, из каких соображений и как закрылся «ППХ». После этого руководство ТНТ подтвердило его слова. Мои комментарии могут только повторить то, что уже озвучили каналы. Ничего нового о причинах закрытия «ППХ» я сказать не могу.

– А если я спрошу не про причины?

– Пожалуйста.

– Закрытие программы повлияло на ваши отношения с Ургантом, Цекало?

– Никак не повлияло. Мы по-прежнему дружим. В конце декабря соберемся, чтобы вместе с семьями отпраздновать Новый год. В том же ресторане, где каждый год праздновали. У нас традиция… И я не понимаю, как могут быть связаны закрытие программы и наши человеческие отношения? Никогда в жизни они не испортятся из-за телевизионных причин.

– Скучаете по «ППХ»? Вы не только зрителей приучили к программе, но и сами, наверное, привыкли собираться раз в неделю за чтением газет. А теперь этого нет.

– Я никогда не переживаю за то, что было. Я всегда переживаю за то, чего не было. «Прожекторперисхилтон» был прекрасным проектом. Вспоминаю время работы в нем как классные дни. И хорошо, что они в моей жизни были.

– Ну тогда – с наступающим вас! Счастья, здоровья, денег.

Сегодня вечером, 15 апреля, в эфире ТНТ выйдет 475-й выпуск Comedy Club, а это значит, что очень скоро мы увидим и 500-й : шоу приближается к юбилею. За 11 лет его существования выросло огромное количество юмористов, а сама программа стала безусловным лидером юмористического жанра в России. После многих лет господства на ТВ "Аншлага" и "Кривого зеркала" оказалось, что в стране есть люди, которые шутить не только любят, но и умеют.

Гарик Мартиросян, Павел Воля, Гарик Харламов, Александр Ревва, Тимур Батрутдинов и другие резиденты Comedy Club сегодня суперпопулярны. Но, несмотря на внушительные гонорары и "всесоюзную" узнаваемость, почивать на лаврах они не спешат и продолжают делать шоу на ТНТ. Еще один парадокс Comedy - после стольких лет на экранах рейтинги передачи не только не упали, они постоянно растут. Шутки не стали плоскими, а стеб - избыточным. Звезды первой величины (в том числе - гости из других стран) приходят на съемки шоу, при этом искренне рады, когда по ним "проходится" Павел Воля или кто-либо из других резидентов.

При этом Comedy Club отлично существует и во внеэфирном пространстве. Уже третий год подряд летом проходит большой фестиваль "Неделя высокого юмора" с Comedy Club, который собирает большую тусовку звезд и именитых гостей. Кроме этого, Comedy Club второй год подряд входит в официальную культурную программу гонок "Формулы 1" в Сочи (в этом году специальные концерты в рамках мероприятия пройдут 29, 30 апреля и 1 мая), а в прошлом году был частью культурной программы Чемпионата Мира по водным видам спорта в Казани.

15 интересных фактов о Comedy Club:

1 . Идея создать проект Comedy Club родилась в 2003 году у бывших КВН-щиков из команды "Новые армяне" Артака Гаспаряна, Артура Джанибекяна, Арташеса Саркисяна.

2 . На тот момент Артак Гаспарян жил у Таша Саркисяна, а Таш и Гарик Мартиросян вместе с Артуром Джанибекяном работали на радио.

3 . Руководить новым проектом было предложено Джанибекяну - как человеку, у которого были наличные в количестве 600 долларов. Эти деньги стали первым капиталом, который был вложен в Comedy Club.

4 . Премьера шоу на ТНТ состоялась 23 апреля 2005 года.
Актер Тиль Швайгер и Гарик Харламов на съемках передачи

5 . Сценическая программа Павла Воли, во время которой он обсуждает гостей в зале, сложилась благодаря Филиппу Киркорову, который стал гостем первого выпуска. Тогда, выйдя на сцену и поняв, кто в зале главная звезда вечера, Воля решил с юмором прокомментировать приезд Филиппа. Так и повелось.

6 . Первыми резидентами Comedy Club были выходцы из КВН, однако сейчас участником программы может стать любой желающий. Новые резиденты отбираются также благодаря шоу "Comedy Баттл", пройти кастинг в которое может кто угодно.

7 . Во время выступлений артисты пользуются заранее подготовленными сценариями и шутками, однако при этом очень часто импровизируют.

8 . Резиденты шоу - юмористы по призванию, и если бы проект Comedy Club не стал популярным, вполне вероятно, что кто-то из них работал бы по профессии, полученной в институте: Гарик Мартиросян - врачом-психотерапевтом, Павел Воля - учителем русского языка и литературы, Тимур Батрутдинов - экономистом, Александр Ревва и Гарик Харламов - менеджерами по управлению персоналом. Сейчас трудно поверить, что Вадим Галыгин окончил военное училище, а Михаил Галустян - Сочинский государственный университет туризма и курортного дела. Хотя нет, в это мы верим.

9 . Жанр stand up comedy (от англ. - "шутить стоя") появился 200 лет назад в Великобритании, в середине 20 века был очень популярен в США.

10 . Над каждым выпуском Comedy Club работает в общей сложности 160 человек.

11 . 23 апреля 2010 появился формат шоу "Новый Камеди Клаб" с новыми декорациями, резидентами и ведущим - Гариком Мартиросяном (до этого ведущим был Таш Саркисян).

12 . Несколько резидентов Comedy Club покидали проект, отправляясь в сольное плавание, чтобы потом снова вернуться на ТНТ. В разное время уходили и возвращались в Comedy Club Вадим Галыгин, Александр А. Ревва и даже Гарик Харламов, без которого представить нынешний Comedy Club просто невозможно.
Тимур Батрутдинов, Александр Ревва, Гарик Харламов и Михаил Галустян

13 . В настоящее время Гарик Мартиросян не выходит на сцену Comedy Club, зато мы всегда слышим его голос. Более того, гости в зале, в отличие от телезрителей ТНТ, не только слышат Гарика, но и имеют возможность за ним наблюдать. Он располагается в непосредственной близости от зрительного зала, примерно в районе 9-10 ряда и, сидя на высоком барном стуле с микрофоном в руках, время от времени отпускает остроумные реплики. Лайфхак для тех, кто планирует посетить съемки Comedy: лучшие места - именно рядом с ним. Как правило, их скупают молодые, симпатичные девушки, которые всегда сидят вполоборота и, не моргая, смотрят на Гарика, лишь изредка поглядывая на сцену.

14 . Перед съемочным процессом у резидентов Comedy Club - обычная рабочая неделя. Ежедневно - а чаще всего даже без выходных - они приезжают в офис Comedy Club production и с утра до вечера репетируют свои номера. Та видимая легкость, с которой резиденты показывают номера на сцене, на самом деле достигается ежедневными репетициями. На некоторые, самые сложные и массовые номера уходит до трех недель.

15 . Уже второй год подряд стилист шоу привозит для каждого съемочного дня около 100 "собранных луков" плюс 20 запасных - на случай форс-мажоров. Пример: участники "Трио СПБ" в своих номерах очень часто портят костюмы всевозможной атрибутикой.


Дуэт имени Чехова

Марина Кравец - единственная женщина среди резидентов Comedy

Интервью

Гарик Мартиросян и Артур Джанибекян Василий Кудрявцев

01.04.2015 Александр Фолин

10 лет - возраст несерьезный по меркам человека, но весомый для телепередачи. Для Comedy Club все так и есть: эфирный юбилей отмечают и весело, и солидно. THR встретился с создателями этой «фабрики смеха» - генеральным продюсером Артуром Джанибекяном и креативным продюсером Гариком Мартиросяном - и узнал все секреты знаменитого шоу.

Встрече с боссами главного шоу ТНТ назначили на Мещанской, где расположен офис Comedy Club Production. Нас предупредили, что уже на месте надо будет выбрать, в каком из двух стильных кабинетов пройдут интервью и съемка: Артур и Гарик это непростое решение переложили на THR. После небольшой, но впечатляющей экскурсии остановились на просторном офисе Мартиросяна, оформленном в черно-белых тонах, с портретами музыкантов и коллекцией гитар. Гостеприимный хозяин между тем общался с ребятами из трио «Иванов, Смирнов, Соболев», которые делились идеей скетча, Гарик удивился - мол, только что обсуждал с кем-то из резидентов практически то же самое. Вот уж точно идеи витают в воздухе!..

По легенде, идея создания Comedy Club родилась во время американских гастролей команды КВН «Новые армяне», в которой вы оба некогда состояли. Мол, вы посещали в Штатах стендап-клубы и решили сделать нечто подобное…

ГАРИК: Я по этому поводу ничего сказать не могу, поскольку в Comedy Club пришел одним из последних. Кроме того, я никогда не посещал стендап-клубы и вообще не знаю, что это такое.

АРТУР (закуривая сигару): Гарик, действительно, прямого отношения к рождению первых вечеринок клуба не имел, хотя выступал на сцене с самого начала, причем единственный бесплатно… Что касается меня, то я, по большому счету, почти случайно оказался в числе придумщиков: просто только у меня было 600 долларов, чтобы организовать наше дебютное шоу. Это факт - что уж тут темнить…

Это были первые инвестиции - все правильно. Стив Джобс тоже с малого начинал.

АРТУР: Ну, давайте со святым сравнивать не будем! Так или иначе, сейчас мы уже вряд ли вспомним, кто первый и как придумал Comedy Club . Просто в какой-то момент группой товарищей, в которую входил и я, было принято решение организовать вечеринку с бывшими кавээнщиками, желающими выступать сольно. Возникшая позже телеверсия стала логичным продолжением уже к тому моменту популярного и успешного клубного шоу. И провернуть это без Гарика мы бы не смогли.

ТНТ был первым каналом, с которым вы общались по этому поводу?

АРТУР: Вообще поначалу мы делали это для СТС…

ГАРИК: Нет, до СТС мы делали это для MTV! Оттуда пришли талантливые ребята…

АРТУР: …отсняли нашу новогоднюю вечеринку, но дальше дело не пошло. Через полгода, летом 2004-го, мы за $22 тыс. отсняли пилотный вариант проекта, который продюсировал и редактировал Гарик.

ГАРИК: И Саша Цекало .

АРТУР: Да, мы его пригласили, он пришел, увидел, ему понравилось…

ГАРИК: Саша очень хотел, чтобы проект выходил на СТС, и всячески подталкивал нас к этому.

АРТУР: Мы с ним раз шесть встречались, чтобы все обсудить. Он хотел, чтобы программа называлась «Комедийный клуб» , а не Comedy Club . Но ничего не вышло. По двум причинам, на мой взгляд. Первая - в том, что СТС на тот момент уже делал крен в сторону семейного формата, а мы…

АРТУР: А вторая, насколько я понимаю, в том, что на тот момент руководитель канала Александр Роднянский был в большей степени занят своим основным телевизионным активом - украинским каналом «1+1». Так что принятие такого сложного решения, как попадание Comedy Club на СТС, затягивалось. Мы в свою очередь ждать не могли - у нас была масса социальных и финансовых причин, чтобы как можно скорее начать что-то делать.

ГАРИК: Мы, кстати, кассету (тогда еще были кассеты!) с нашим пилотным выпуском отослали практически всем каналам. Но ничего не получалось, а через некоторое время вдруг позвонили с ТНТ.

АРТУР: Где-то в октябре - ноябре 2004 года мне позвонил Рома Петренко (в 2002–2013 гг. генеральный директор ТНТ. - THR ) и сказал, что это как раз то направление, в которое они готовы инвестировать и в котором готовы двигаться дальше. И все завертелось.

Раз уж вы так акцентируете внимание на разнице между вечеринками и телеверсией, не могу не спросить о том, какой процент показанного на сцене попадает на экран.

ГАРИК: В программу не входит процентов шестьдесят. Запись идет 2,5 часа, а в эфире у нас только 45 минут. Почти два часа мы просто выкидываем.

АРТУР: Как производственный брак.

А кто решает, что оставить, а что нет?

ГАРИК: У нас никто ничего не решает. Это и так понятно.

Просто по тому, как реагирует публика?

ГАРИК: Да, у нас очень честный зал. Первые три ряда - это приглашенные звезды и их знакомые, которым нет абсолютно никакого резона смеяться в несмешных местах. Причем мы с ними чаще всего вообще никак не связаны. Дальше идут люди, которые купили билеты на нашу вечеринку, их тоже не обмануть: они заплатили деньги, чтобы вдоволь посмеяться, и очень расстраиваются, когда им не смешно. А на балконе вообще студенты сидят. То есть у нас настолько разношерстная публика, что, если уж все зрители смеются, значит, это действительно смешно, и наоборот, каким бы крутым ты ни считал свое выступление, если никто даже не улыбается, значит, оно не смешное, а радует только тебя.

А резиденты сами эти веселые или не очень номера придумывают?

ГАРИК: Да, все ребята, которые выступают в Comedy Club, пишут себе сами. Но у нас есть и сценарная группа. То, что вы видите на экране, - это в 95% случаев совместное творчество резидентов и коллектива авторов. Работает это так. Допустим, ребята сидят и обсуждают: «Хорошо бы Паша Воля на 9 Мая прочитал монолог о том, что американские супергерои: Спайдермен, Женщина-кошка и так далее - фальшивые, просто чмошные куклы в дурацких нарядах, а наши дедушки и бабушки, которые воевали в Великой Отечественной войне, - настоящие». Они делятся идеей с Пашей. Он отвечает: «О, круто! Я сейчас на гастролях, я накидаю шуток, а вы напишете». Потом они встречаются через неделю, Паша говорит: «Я придумал такую шутку, что Супермен - это плохой супергерой, потому что то-то и то-то…» Ребята говорят: «Класс! Можно еще так сказать…» Лепится выступление. Оговорюсь: я на примере Воли рассказываю, но так бывает у всех. Так вот, Паша берет этот монолог и читает его, допустим, на своем сольном концерте в Новосибирске. Потом отзванивается ребятам по скайпу: «Значит так: вот эти четыре шутки - супер, две шутки не зашли, а патриотическая концовка, когда я начал говорить про войну, вообще на ура прошла. Я там еще шутку вставил про американцев, которые ввели против нас санкции, и зал вообще взорвался. Давайте уберем несмешные шутки и оставим смешные». Затем он возвращается в Москву на съемки, читает это все в «Голден Пэласе» (развлекательный комплекс, где проходят съемки шоу. - THR ), мы на монтаже оставляем самые смешные шутки, и уже в таком виде монолог видят телезрители.

Члены Comedy Club почти автоматически становятся звездами. А вас не смущает некоторая одиозность вашей славы?

ГАРИК: Я убежден, что людей, которых тошнит от одного словосочетания Comedy Club , очень много. Мы не можем в полной мере оценить масштаб бедствия лишь потому, что нет площадки, где бы критики высказывались. Впрочем, если встать где-нибудь на Патриарших прудах и устроить опрос проходящих мимо: «Что вы думаете о Comedy Club ?» - как минимум половина скажет, что это отвратительное явление. Только по той причине, что ругать Comedy Club модно ничуть не в меньшей степени, чем смотреть. Притом что ругать нас - то же самое, что ругать… жизнь. Если кто-то говорит: «Я ненавижу Comedy Club , вы все пошляки и моральные уроды», мне жалко этого человека, потому что он просто не разбирается в жизни. Может не нравиться Вадим Галыгин

АРТУР: Что нормально!

ГАРИК: …но не может не нравиться одновременно Галыгин, Руслан Белый, Павел Воля, Гарик Харламов, Зураб Матуа , потому что они выступают в совершенно разных жанрах, говорят о совершенно разном.

АРТУР: Люди, одумайтесь!

ГАРИК: Я хочу сказать всем критикам Comedy Club, что у них, увы, не хватает ума и проницательности, чтобы понять, что отвратительные моменты в Comedy Club являются чистой воды подставой и провокацией.

АРТУР: Я бы хотел смягчить, на самом деле…

ГАРИК: Я призываю не то чтобы любить Comedy Club всей душой…

АРТУР: А я призываю!

ГАРИК: …а относиться к Comedy Club чуть более рационально.

АРТУР: Если вы не зададите следующий вопрос, Гарик может еще часа два на эту тему говорить. (Смеются.)

А аудитория ваша за 10 лет сильно поменялась?

ГАРИК: Она становится все молодежнее и молодежнее с каждым годом и растет как на дрожжах.

АРТУР: Иначе и быть не может. Дело в том, что аудитория телеканала ТНТ за это время выросла в 4,5 раза.

И ваша, соответственно, тоже.

АРТУР: И наша, соответственно, даже больше. Потому что Comedy Club выходит в эфир в среднем с рейтингом 18–20% от общего числа смотрящих на тот момент телевизор.

ГАРИК: Что в пятничное пекло прайм-тайма - поистине чудовищные цифры!

АРТУР: Причем для аудитории 14–44 мы однозначно впереди планеты.

Сколько сейчас проектов делает ваша компания?

АРТУР: У Comedy Club Production 15 постоянных проектов в эфире и еще столько же в загашнике на той или иной стадии готовности - что-то на уровне уже одобренного, готового к эфиру пилота, что-то снимается. К сожалению, падение рекламного рынка, начавшееся несколько месяцев назад, сделало воплощение некоторых наших идей невозможным…

ГАРИК: Во всяком случае, не таким быстрым, как раньше.

А сколько у вас региональных клубов?

АРТУР: В период экспансии, в 2007–2008 годах, когда мы завоевывали рынок, их было 53. После кризиса 2008-го пришлось клубы, которые работали с наименьшей прибыльностью, закрыть. Те, что остались, оказались основным источником для появления новых резидентов клуба, а также участников программ вроде «Comedy Баттл».

У вас очень много новичков появляется вроде как из ниоткуда. А параллельно с ними - звезды КВН: недавно стали резидентами Comedy Club Андрей Скороход из Смоленска, ребята из «Станции «Спортивной»…

АРТУР (вскидывается с улыбкой): Они из КВН?!

Ну вот, заложил хороших парней! Я, собственно, хотел спросить, имеет ли для вас значение то, что они уже раскрученные персоны.

ГАРИК: Это абсолютно не важно! Нам все равно, кто выступает в Comedy Club , - главное, чтобы было смешно. У нас даже Жириновский выступал.

То есть вас включают не ради кого-то конкретного, а просто потому, что знают, что…

ГАРИК: …в какой-то момент обязательно будет весело.

АРТУР: Comedy Club случился как некий формат, когда отдельно взятый резидент, чем дальше, тем меньше, является…

ГАРИК: …программообразующим звеном.

АРТУР: Мы 10 лет в эфире. Где-то около 500 оригинальных выпусков вы за это время посмотрели. Если учитывать, что каждый из них был повторен только на ТНТ примерно 10–20 раз… 10 тысяч эфиров Comedy Club ! А если умножить 10 тысяч на 42 минуты - это…

ГАРИК: …чудовищно! Я призываю через ваше издание телеканал ТНТ не повторять Comedy Club никогда.

АРТУР: Не повторяйте наших ошибок!

Comedy Club - это уже давно не только передача. Готовясь к интервью, я даже вычитал термин «зонтичный бренд», который применим к вашему детищу и который вы, Артур, как экономист по образованию должны оценить.

АРТУР: Наш бренд распространился прежде всего на два проекта - «Comedy Баттл» и Comedy Woman . Они, естественно, ничего общего - особенно в творческом смысле - с программой Comedy Club не имеют. Но для зрителя это очень близкие истории, которые, безусловно…

ГАРИК: …нацелены на поднятие настроения человека.

АРТУР: И когда пятничный эфир начинается с Comedy Woman , потом идет Comedy Club , а дальше «Comedy Баттл» , это трио показывает многогранность нашего творческого пути.

ГАРИК: А когда наши зрители вдоволь насмеются и заснут, им на смену приходят поклонники программы «Дом 2».

АРТУР: Которая, как вы понимаете, еще смешнее, чем Comedy Club .

ГАРИК: Зрители «Дома 2» смешнее, чем Comedy Club.

Что смешит вас самих? Есть какое-нибудь шоу, которое вы любите?

ГАРИК: Я принципиально не смотрю никакие шоу, чтобы случайно не воровать оттуда идеи. У многих юмористов есть такая болезнь - смотреть американских комиков, близких к стендапу. Я никого не знаю! Вообще понятия не имею.

АРТУР: Я не смотрю по другой причине. У меня и без того от плотного общения с ребятами из клуба и их нескончаемых шуток-прибауток регулярно случается передозировка юмора. Но одно вам могу сказать: если кто-то устроит соревнование между Comedy Club и любой другой юмористической передачей, мы победим одной левой!

ГАРИК: В том числе любую американскую программу.

АРТУР: И в любом количестве.

ГАРИК: Мы напишем номера и монологи на английском языке и просто уничтожим их в соревновании! Любых юмористов вообще!

В первой игре нового сезона Высшей лиги КВН одна новенькая команда выдала шутку. Мол, Масляков сидит перед телевизором, переключает каналы и приговаривает: «Мои... мои... мои... Снова мои... А тут моих нет!» - Пошли титры, перечень сценаристов. - «О, вот они!»

АРТУР: Так и есть! Это был номер? В КВН стали правду показывать? (Смеются.)

Это я вот к чему. Стремитесь ли вы к тому, что когда-нибудь тоже будете так сидеть и повторять: «Мои... мои... мои...»?

АРТУР: Я стремлюсь, но только в ином смысле - не люди мои, а программы.

У вас в сейфе, наверное, план захвата мира лежит?

ГАРИК: Нет, конечно!

АРТУР: Да, конечно!

Так и запишем.

ГАРИК: Более того, скажу: у меня и сейфа-то нет. Серьезно, нет сейфа у меня! Только весы, которые не работают с первого же дня.

Похоже, вопрос с выбором подарка к юбилейной дате решен...

Темы: