Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Что говорит кассель о монике белуччи. Моника беллуччи рассказала о новых отношениях и разводе с венсаном касселем

Что говорит кассель о монике белуччи. Моника беллуччи рассказала о новых отношениях и разводе с венсаном касселем

24 сентября 2012, 00:42

У Моники Беллуччи и Венсана Касселя двое детей: Дева (род. 12 сентября 2004 г.) и Леони (род. 21 мая 2010 г.).
Родители Моники
Моника в детские годы
Отец Венсана
К сожалению, фотографий матери (Сабин Литик) и детских фото Венсана найти не смогла.
2009 год "Я самая обычная женщина, работающая мама двоих детей, жена… У меня ровно такие же проблемы, как у всех остальных."
2010 год

Венсан Кассель: "Меня ни­сколько не унизило то, что приходилось менять подгузники. А сейчас Дева уже школьница. Несмотря на это, она сопровождает нас повсюду. Я предпочитаю, чтобы она ходила в несколько школ в разных странах, но была всегда с нами"
"Не представляю, какой я буду через двадцать лет. Но главное, чтобы живой: хочу увидеть, в каких женщин превратятся наши с Венсаном дочери" 2008 год
"Моей старшей дочери Деве было всего несколько месяцев. Однажды утром я проснулась, взяла малышку и пошла в ванную менять ей подгузник. И через несколько минут вдруг осознала, что до сих пор еще ни разу не взглянула на себя в зеркало. Хотя раньше, как и все нормальные женщины, неосознанно делала это в первую очередь... Вот тогда-то я поняла, что Моника для Моники перестала быть на первом месте"
Очень милое видео или неожиданное появление Девы: Венсан и Дева навестили Монику в больнице после рождения ребенка
"Нужно уметь принимать все, что дает судьба. Конечно, я бы хотела, чтобы мы с мужем были всегда вместе. У нас есть дети, а это уже означает, что наша любовь будет жить вечно – в них. После рождения дочек многое изменилось в наших отношениях, но это пошло нам только на пользу"
Венсан Кассель: "Если мои дети захотят стать актёрами, буду сопротивляться"

"Мне кажется, что раньше я просто не была готова к рождению детей. Я не представляла, насколько сильно моя жизнь изменится с их появлением. Возможно, я слишком долго оставалась ребенком и думала только о себе, ведь я единственная дочь в семье. Сейчас я готова отдавать все своим детям. После рождения Девы я понимала, что у меня не так уж много времени в запасе, чтобы родить второго ребенка. Нам с Венсаном повезло, что у меня получилось забеременеть еще раз в 44 года. Это произошло естественно"
Отец забирает Деву из школы


Журнал CHI октябрь 2011
"Для меня быть мамой и есть высшее искусство"

"Материнство полностью изменило мое восприятие действительности, для меня это как пересечение моста"

На заднем плане родители Мон
Моника Беллуччи: "Дева очень живой и любопытный ребенок. Она говорит на английском, французском и итальянском языках. Постоянно трещит, как радио. Ходит в три разные школы – парижскую, лондонскую и римскую – в зависимости от того, где мы живем. Она еще не понимает, что ее родители актеры. Говорит: «Мамочка, я хочу быть, как ты – не работать, а только нянчиться с ребенком. Когда вырасту, за меня будут работать мои дети»" Венсан Кассель: "Моя старшая дочь прихватила "Сезар" за роль Мезрина в фильме "Враг государства №1". Она поставила его в своей комнате"
"Если мои родители олицетворяют собой то, откуда я пришла, то мои дочки - то, куда я иду".
Моника: "Мои дети, которых я повсюду вожу с собой, не знают домашней стабильности, но я стараюсь им дать эмоциональное равновесие, безмятежность чувств. Через настоящую жизнь: вместе принимать пищу, вместе спать, говорить обо всем..."
Вот такие милые дочки подрастают у Моники и Венсана. На этом все. Спасибо за внимание! Источники: большинство фото взято

В далеком 1996 году на съемках кинокартины «Квартира» встретились тогда еще молодая и неопытная Беллуччи и французский актер, имеющий репутацию «плохого мальчика», Кассель. Отношения у них завязались не сразу. Монике казалось, что Венсан заносчивый, самовлюбленный мужчина, в свою очередь Венсан думал про Монику, что она даже не актриса толком, а обычная модель с большой грудью, возомнившая, будто имеет какой-то выдающийся талант.

«Я познакомилась с Венсаном во время работы над фильмом - моим первым французским фильмом «Квартира». И с тех пор мы вместе вот уже 18 лет (из них 13 в браке)», - поделилась Моника Беллуччи. - «Это было не спонтанно и моментально, совсем нет. Он привлекал меня, но в то же время я не была в нем уверена. Мы стали встречаться, я даже не знаю, почему».

События повернулись не так, как того ожидали Венсан и Моника в первый день своего знакомства. Работа над фильмом закончилась, и к тому моменту Кассель и Беллуччи уже были невероятно сильно влюблены друг в друга. Но французскому сердцееду не стоило торопиться - полная капитуляция недоступной итальянки была еще далеко.

После работы над «Квартирой» Беллуччи заявила, что каждому человеку нужно личное пространство, и здесь даже речи быть не может о том, чтобы жить вместе, а уж тем более о браке. Эти слова очень задели актера - раньше, когда он встречался с другими женщинами, он всегда пытался избежать каких-либо разговоров о совместном будущем. Три года они встречались и в 1999 году соединили свой союз подвенечными клятвами.

«Никогда не знаешь, как долго это продлится. Никогда нельзя сказать, что произойдет дальше. Конечно, я была бы очень счастлива, если бы мы были вместе всегда. Но я не знаю, как будет на самом деле, никто не знает. Никогда нельзя принимать вещи как должное, особенно в отношениях. Но у нас есть дети, и наша любовь к ним означает, что эта любовь навсегда. Конечно, я надеюсь, что и наши отношения - это навсегда, но я работаю над этим, изо дня в день», - считает Беллуччи.

Очень долго ходили слухи о том, что бракосочетание Беллуччи и Касселя будет проходить на открытой церемонии, но Моника слегка приоткрыла для общественности завесу этой тайны, когда сказала: «Я никогда не вникала в то, чему отдает предпочтение он, а он никогда не влиял на то, что выбираю я. Мы очень независимы друг от друга, мы живем в разных мирах: его друзья - это его друзья, а мои друзья - это мои друзья».

Возможно, эти слова относятся к их совместному образу жизни, но уж точно не к романтическому аспекту их отношений. Вокруг их брака постоянно витало огромное количество слухов и сплетен, но отношения между Моникой и Венсаном оказались прочнее, чем хотелось бы недоброжелателям. После свадьбы Беллуччи много работала над фильмами, и ее партнерами по съемкам были весьма и весьма привлекательные мужчины - Джордж Клуни, Брюс Уиллис, Жерар Депардье и другие. Все это, разумеется, заставляло Касселя ревновать, но ревность не стала причиной разрыва или отдаления супругов.

После съемки фильма «Необратимость («Irreversible») Моника родила Венсану дочь, чем привела общественность в крайнее удивление. Однако, это событие очень повлияло на жизнь супругов. Наконец-то Моника захотела семейного уюта и тепла. Кассель начал уделять больше времени семье - супруге и маленькой дочери.

Но этой истории не суждено иметь сказочное и счастливое завершение: в августе 2013 года актеры разошлись. Первые несколько месяцев после столь шокирующего для поклонников события о причине развода не упоминала ни Моника Беллуччи, ни Венсан Кассель. Спустя 2 года прессе все же удалось что-то выяснить.

«Мы слишком разные», - фраза, которую звезда повторяет в интервью неоднократно. «Мы разошлись без скандалов, по обоюдному решению. Венсан с радостью видится с дочерьми. У него своя жизнь, а у меня своя», - откровенничает Беллуччи.

Моника утверждает, что осознавала - брак на расстоянии не может длиться вечно. К тому же, как стало известно совсем недавно, долгие годы до появления детей супружеская пара жила просто как влюбленные, но не семья. Мало того, как уверяют некоторые СМИ, причина развода Моники Беллуччи и Венсана Касселя кроется в его любви к «свободным отношениям». Это актриса комментирует как: «Я ведь, будучи замужем, не раз говорила, что глупо с моей стороны ждать от него верности. Мне нужен был не секс, а уверенность в том, что он всегда будет рядом, особенно в трудную минуту».

Венсан и Моника расстались легко. Не было ни публичных скандалов, ни судебных процессов, ни раздела детей. Просто однажды они поняли, что их брак перестал быть настоящим. Девочки,Дева и Леони, остались с матерью. Но Венсан часто видится с ними и участвует в их жизни. Моника говорит, что всегда будет ему признательна, за то, что он дал ей главное в ее жизни - дочерей.

Уже в 2015 году Венсана заметили на Ибице в компании очаровательной красотки. Они везде появлялись вдвоем и, видимо, приехали тоже вместе. Актер ничего о ней не рассказал журналистам, но, наверное, это серьезно - иначе он не стал бы выходить с ней вместе на публику. Впрочем, может быть, это просто домыслы - ведь вели они себя очень скромно и ни объятий, ни поцелуев никто не увидел.

А что же Моника? Она работает. За два года актриса снялась в четырех фильмах. Также она воспитывает дочерей и однажды Моника сказала, что хочет научить своих девочек прислушиваться к собственному внутреннему голосу и знать, что они могут реализовать себя сами, и никакой партнер им для этого не нужен. Об этом она говорит в своем интервью: По данным зарубежных СМИ, после развода актриса ответила взаимностью на ухаживания известного азербайджанского миллиардера Тельмана Исмаилова, о чем свидетельствуют их совместные кадры. Поэтому, существует вероятность романа между ними, однако, пока это только домыслы.

«В молодости у меня было не так уж много девушек. Я, конечно, был активный молодой парень, я метался от одной девушки к другой, но ни с одной из них я не был дольше трех-четырех месяцев», - вспоминает Венсан Кассель. - «Моника стала моей первой настоящей любовью, мы вместе уже очень долго, я думаю, я правильно сделал, что решил ее подождать».

Мне нравится 50

Похожие посты

Венсан Кассель - актер французского происхождения, который достаточно востребован в Голливуде и обладает весьма запоминающейся внешностью. Тем не менее публике больше известна бывшая жена Касселя Моника Белуччи, чем сам Венсан. Как складывалась карьера актера все эти годы и чем он занимается после развода?

Венсан Кассель: фото, ранние годы

Венсан родился в Париже 23 ноября. Его отцом был знаменитый французский актер Жан Кассель. Помимо Венсана, в семье был еще один ребенок - тоже мальчик. Братья Кассели в юности увлекались хип-хопом.

На вопросы журналистов, каково быть сыном знаменитости, Венсан Кассель отвечал, что его никогда не волновал статус отца. Наоборот, знания отца пригодились ему, когда Венсан решил уйти с головой в актерскую профессию.

Однако на съемочные площадки молодой человек попал не сразу. Он жил в хорошем районе Парижа, ходил в лучшую школу. А затем решил поступать в цирковое училище. Но после года обучения Кассель-младший понял, что «цирк - это не его занятие».

Бросив обучение, Венсан уехал в Нью-Йорк и начал там актерскую карьеру.

Венсан Кассель: фильмография. Первые фильмы

В своем первом фильме Кассель снялся в 1991 г. Ему уже было 25 лет. Тогда Венсан Кассель получил маленькую роль в французском фильме «Ключи от рая».

Через год Кассель появился в американском сериале, а также в комедии «Горячий шоколад».

Затем был ряд незамеченных критиками картин, пока Кассель не получил главную роль в драме Кассовитца «Ненависть». Когда режиссер предложил французу сняться в картине о подростках пригорода Парижа, Кассель по достоинству оценил сценарий фильма, но сомневался в том, что справится с ролью обозленного еврейского паренька, который разгуливает по улицам гетто с пистолетом. Однако Матьё Кассовитц был непреклонен, и Кассель получил свою первую звездную роль, за которую был удостоен премии «Сезар».

Довольно скандальным оказался фильм «Необратимость», где Кассель снимался вместе со своей женой - Моникой Белуччи. Помимо того что его жену изнасиловали в самом начале фильма, так еще режиссер Гаспар Ноэ попросил пару в кадре заняться настоящим сексом. Однако Кассель не видит в этом ничего странного и со свойственной ему иронией отзывается о съемках в фильме.

«Черный лебедь»

Венсан Кассель часто снимается в Голливуде. Он был участником съемок «Жанны Д’Арк» с Милой Йовович в главной роли, появился в «Двенадцати друзьях Оушена» и «Тринадцати друзьях Оушена» в роли Франсуа Тулура.

Одной из самых ярких работ в карьере актера можно назвать роль балетмейстера Тома в драме Дарена Аранофски «Черный лебедь». Фильм получил «Оскар», а Кассель только укрепил свои позиции в мировом кинематографе. По сюжету он является жестоким и требовательным режиссером, который задумал поставить на сцене «Черного лебедя». Он без тени сожаления отметает всех претенденток и останавливает свой выбор на застенчивой Нине. Нине замечательно удается играть белого лебедя, но партии черного лебедя выглядят невыразительно. Тогда Тома использует весь набор психологических уловок, чтобы «вытянуть» из девушки нужные эмоции. Нина гениально танцует на премьере, однако после этого сходит с ума от психологического напряжения.

«Красавица и чудовище»

Которого состоит из довольно разноплановых картин, в 2014 г. снялся в фильме-фэнтези «Красавица и чудовище». Конечно, ему снова досталась роль злодея (Чудовища). Кассель уже не удивляется тому, что в Голливуде ему предлагают играть только отрицательных персонажей. Венсан в интервью признается, что старается так поработать над доверенным ему отрицательным образом, чтобы он выглядел даже привлекательнее, чем положительный герой.

В новой постановке о «Красавице и Чудовище» роль Белль досталась Лее Сейду - еще одной знаменитой Режиссером сказки выступил Кристоф Ган, который также снял картину «Сайлент Хилл» и «Книгу мертвых».

Помимо Сейду и Касселя, в сказке также были задействованы Андре Дюссолье («Амели»), Эдуардо Норьега («Транссибирский экспресс») и Ивонн Каттерфельд.

Личная жизнь

Венсан Кассель, личная жизнь которого, безусловно, волнует общественность, был женат всего один раз - на актрисе итальянского происхождения Монике Белуччи. В 2004 г. у них родилась первая дочь, а в 2010 г. - вторая. Пара вместе выдержала тринадцать лет, но затем рассталась.

Венсан признается, что когда увидел Монику впервые, не мог в нее не влюбиться. Она напоминала ему героинь культовых фильмов Федерико Феллини. После свадьбы пара не сидела на месте: звезды жили то в Италии, то во Франции, то в Рио-де-Жанейро. Однако были времена, когда Венсан и Моника существовали отдельно друг от друга. Зато на съемочной площадке семейная пара встречалась не один раз: «Необратимость», «Братство волка» и так далее.

Это был странный брак: сложно было понять, что держит этих двоих вместе. По словам Касселя, у Моники и у него были разные друзья, они часто жили в разных странах, вкусы тоже не совпадали. Получается, что актеры просто хотели вместе жить, а когда интерес друг к другу пропал - расстались. Теперь же Моника не спешит заводить себе нового ухажера, да и Кассель по-прежнему остается один.

Всегда славилась не только откровенными ролями, но и высказываниями . Однако в последние несколько лет актриса предпочитала держать свою личную жизнь в секрете. Все дело в том, что развод с Венсаном Касселем в 2013-м году дался ей нелегко. И вот, в своем недавнем интервью французскому журналу Paris Match она впервые откровенно рассказала о том, что ей пришлось пережить.

«Я сделала выбор. Мы можем долго быть с кем-то и вдруг понять, что продолжаться это больше не может - каждый должен идти своим путем. Разрыв для меня был очень болезненным, но необходимым», - поделилась актриса.

Также она добавила, что раньше, осознавая свою красоту, чувствовала себя более защищенной: «Когда я была моложе, я была более чувствительна к красоте. Я всегда выходила в свет с красивыми молодыми людьми. Сегодня мне кажется, что мужчины с морщинами интереснее: следы времени на лице и теле помогают не отвлекаться от главного - так мы лучше видим душу».

Моника поделилась, что спустя 20 лет отношений с Касселем ей было нелегко начинать все заново, однако сейчас она снова влюблена: «Сейчас в моей жизни есть мужчина, но я не могу сказать больше. Мне необходима некоторая приватность. Начинается новая глава моей жизни».

Беллуччи добавила, что вскоре ее ждут большие перемены - она готовится к переезду: «На момент моего развода в 2013 году Кассель оставался в Бразилии, а я решила переехать в Париж. В прошлом году я купила дом в Лиссабоне и очень хочу туда перебраться. Моим детям там понравится, ведь жизнь там более размеренная, чем во французской столице».

Три версии

В глянцевых изданиях гуляют по меньшей мере три версии зна­комства Белуччи и Касселя.

Первая: съемки фильма «Квартира» начались с того, что неопытная и оттого пре­бывающая в волнении актриса отда­вила ногу партнеру — в то время вос­ходящей звезде европейского кино. Как истинный француз Венсан якобы извинился, галантно поцеловал Мо­нике ручку, посмотрел ей в глаза и… пропал!

Версия вторая: та же картина — взволнованная Моника ненаро­ком наступает острой шпилькой Венсану на ногу. Как истинный француз­ский плохиш, он обзывает партнер­шу телкой, правда, приглядевшись повнимательнее, уточняет: «Краси­вая телка!» Что в устах парижского плейбоя и «задиристого парня» (ха­рактеристика желтой прессы) озна­чало следующее: она мне нравится и будет моей.

Версия третья и, пожа­луй, наиболее приближенная к исти­не: 1996 год, Париж, первый съемоч­ный день фильма «Квартира», испол­нители главных ролей ходят круга­ми, стараясь не замечать друг друга, но и не скрывая взаимной неприяз­ни. Предоставим слово самой Белуч­чи: «Между нами не пробежало ни­какой искры. И про любовь с первого взгляда мне ничего не говорите, ее тоже не было. Скорее, это была нелюбовь с первого взгляда. Я увиде­ла Венсана и подумала: «Боже, какой он заносчивый».

Кассель до последнего спорил с продюсерами, протестуя против иностранки в кастинге: «Французс­кие актрисы перевелись, я так пони­маю?» А увидев партнершу воочию, не скрывал негодования: «Еще одна грудастая модель, возомнившая се­бя актрисой».

Отработав свое на съе­мочной площадке, Кассель, любитель ночной жизни и случайного секса, предпринял привычный рейд по сто­личным клубам. В одном из которых чуть ли не с порога положил глаз на статную брюнетку, стоящую к нему спиной, и рванул знакомить­ся. Угадайте, кем оказалась незна­комка?

Конечно, это была Мо…

«Я вспомнил притчи о ведьмах»

Кинематограф — великий сводник. Даже простой поцелуй перед кинока­мерой (не говоря уже об откровенных сценах) волшебным образом превра­щает партнеров в любовников со все­ми вытекающими, как то: разбитые семьи, пары, сердца… В этом смысле у Моники и Венсана было преимущес­тво: оба были одиночками. Что же касается неприязни друг к другу — так она улетучивалась по мере того, как их экранные герои погружались в пучи­ну любви и страсти.

Кассель играл че­ловека, одержимого женщиной, герои­ней Белуччи. И всем присутствующим было очевидно: итальянка соблазня­ет именно Касселя, а не его персона­жа. Еще до того как заработали кинокамеры, Моника распустила длинные иссиня-черные волосы и с кошачьей грацией передвигалась по съемочной площадке в кружевном белье. Она пре­красно знала, о чем в данный момент думают все присутствующие мужчины, включая Венсана.

Сам Кассель, не особо балующий прессу откровени­ями, счел нужным рассказать о момен­те «икс»: «Когда Моника начала играть свою партию, замолчали все. Я сам словно погрузился в темноту, в теплую воду, из которой не хотелось вылезать. И вспомнил притчи о средневековых ведьмах, которые очаровывали муж­чин одним взглядом, одной улыбкой, одним движением бедра.

И мужчина погибал! Навсегда! Тогда я тоже понял, что пропал».

Чего он не осознал сразу — с какой необычной женщиной свела его судьба.

Гостевой брак

«С начала нашего романа я постави­ла Венсану условие: у каждого своя жизнь, и не стоит нарушать чужие гра­ницы». Кассель ожидал услышать от новой подружки все что угодно, но только не это. Любимец артхаусных режиссеров и киноманов, отпрыск парижской богемной семьи был явно озадачен: итальянская провинциалка, малоизвестная полумодель-полуактри­са, пусть и божественно красивая, вов­се не горит желанием строить с ним се­рьезные отношения. А о браке и слы­шать не желает! Кассель ни с чем по­добным в отношениях с женщинами не сталкивался. Обычно это он увора­чивался от вкрадчивых разговоров «о будущем» и при первой возможнос­ти исчезал с жизненного горизонта не в меру настырной пассии. А тут…

Что ж, «задиристому парню» при­шлось смириться: его женщина про­должала жить в Риме, иногда в Лондо­не, где у нее была квартира, а он — в Париже. Чтобы почаще видеться с любимой, он активно продвигал Белуччи на французский кинорынок, пару стали приглашать в проекты. «Я люблю работать с Венсаном. Для нас это еще одна возможность по­быть вместе», — говорила Белуччи.

Би­тых три года уговаривал ее Кассель вый­ти за него замуж. Возможно, стропти­вая итальянка отнекивалась бы еще не­сколько лет, если бы Венсан не попал в автокатастрофу. «В какой-то момент я решила, что быть вдовой логичнее, чем бывшей любовницей. К тому же черный цвет идет любой женщине боль­ше всех остальных», — заявила Белуч­чи, продемонстрировав невесть откуда взявшийся черный юмор.

Но что реаль­но шокировало поклонников и светс­кие СМИ — сразу после официальной церемонии бракосочетания жених с не­вестой привычно разъехались по до­мам: Моника улетела в Рим, Венсан ос­тался в Париже. Пришлось объяснять­ся. Тут-то любопытствующая публика и узнала, что инициатором так называе­мого гостевого брака был вовсе не Кас­сель (в чем все были уверены, зная его независимый нрав), а Моника, ассоци­ировавшаяся не только с итальянски­ми кинодивами эпохи неореализма, но и с итальянками вообще, женщинами, одержимыми семейными ценностями.

Так вот. «Я никогда не была одержима брачными узами, — поведала Белуччи. — Идея большого дома, куда все возвра­щаются вечером, ужинают перед теле­визором и ложатся спать, меня не пре­льщает. Рутина убивает страсть. Если мы с Венсаном начинаем скучать друг по другу, достаточно просто купить би­лет на самолет».

Само собой, одним ин­тервью ей отделаться не удалось. «Из-за того, что я и Венсан не видимся долгое время, мы просто не успеваем поссо­риться!» К тому же… «Для меня оставаться свободной — единственный спо­соб любить. Нам никто не принадле­жит: ни наши мужья, ни дети. Мы мо­жем только чем-то делиться с людьми, которых любим». А еще в совместном проживании ей категорически не нра­вится то, что «после ночи любви муж­чина поворачивается на другой бок и засыпает, а женщина начинает думать».

Что ж, Моника честно и довольно про­странно разъяснила свое отношение к институту традиционного брака. Мне­ние же Касселя журналистам узнать так и не довелось. Он вообще на личные те­мы не распространяется. Хотя некое не­согласие с правилами, установленными его красавицей-женой, можно усмот­реть в банальных отговорках типа: «Да, мы разные, но это ведь и прекрас­но! Я бы не смог влюбиться в самого себя. Она итальянка, я француз, между нами случается всякое. Я люблю Мони­ку и счастлив, что живу с человеком, ко­торый, как и я, больше всего ценит сво­боду».

То есть все замечательно? Отно­шения близки к идеальным? Так ли уж, если учесть, что…

А Мо все мало

«…Вообще-то я ревнив. Мои предки по материнской линии родом с Кор­сики, и от них я унаследовал свой бе­шеный нрав. Но предпочитаю не из­водить себя подозрениями», — пооткровенничал как-то Венсан. Но ско­рее всего, он изводил себя подозре­ниями: вдалеке от возлюбленной эмо­циональный француз априори не мог не представлять ее в объятиях друго­го мужчины.

Да и как не представлять, когда таблоиды перемалывали, как Моника потеряла невинность! Бывший ее любовник сдался репортерам. Валерио Варани, ныне примерный семь­янин и отец двоих детей, некогда ли­шил «прекрасную Мо» девственности. Ей было 17, ему 22.

«Моника призна­лась, что ей не терпится заняться лю­бовью, — демонстрировал прекрасную память земляк Белуччи. — Но выясни­лось, что нам негде сделать ЭТО: матери сидели дома, а хозяин гостиницы мог настучать родителям. Словом, вы­брали парк. Стоило мне дотронуться до нее, как она завалила меня и поч­ти изнасиловала. Она была ненасытна, требуя не останавливаться, хотя мои силы были на исходе. А Мо все было мало. Уверен, немало добропорядочных мамаш, прогуливающих детей в парке, слышали ее стоны, доносящиеся из кус­тов. Но моей обезумевшей от страсти подруге не было до этого дела».

К счастью для Моники, в будущем ей попадались более деликатные и благородные мужчины. Во всяком случае, ничего пикантного о ее интимной жиз­ни на страницы журналов больше не попадало. Был короткий брак с фо­тографом Клаудио Карлосом Бассо («Любой брак рано или поздно подхо­дит к концу. В любом случае, мы рас­стались с Клаудио добрыми друзья­ми».) Был шестилетний роман с акте­ром Николя Фарроном, был откровен­ный флирт с Киану Ривзом на съемоч­ной площадке фильма «Дракула Брэма Стокера» — вот, собственно, и все.

А потом — Венсан Кассель. Взрывной, колючий и непредсказуемый француз, которого дьявольски красивая италь­янка заставила жить по своим прави­лам. Нетрудно понять, что беспокои­ло Венсана — страх, что Моника может упорхнуть из его объятий в любую минуту.

После всемирного успеха фильма «Малена» Кассель с горечью констати­ровал: «Я приложил титанические уси­лия, чтобы сделать любимую женщину знаменитой актрисой. Ее мечта осущес­твилась. Я остался не у дел».

Романы на стороне

Конечно, он сгущал краски. Но… Как прикажете оставаться спокойным, когда все французские журналы смаку­ют, к примеру, такой кинофестиваль­ный эпизод: Джордж Клуни, прово­жая взглядом «божественную Мо», ед­ва удержался на ногах — споткнулся и не грохнулся на пол лишь благодаря по­мощи друзей.

А намеки на ухаживания Жерара Депардье на съемках «Астерикса и Обеликса»?

А притязания главно­го голливудского мачо Брюса Уиллиса? Белуччи сыграла на пару с ним главные роли в фильме «Слезы солнца». Кто до­кажет Венсану, что не «этот лысый чу­вак» убедил продюсеров из сотен претенденток выбрать именно Монику? Да и съемки проходили не в городе, не на киностудии, а на Гавайях, где, по слухам, все свое свободное время его жена проводила с Уиллисом.

Нако­нец, это ее интервью: «Я думаю, быть с кем-то — это чудо, поэтому не могу сказать, навсегда мы в Венсаном вмес­те или нет. Согласитесь, противоестес­твенно иметь в жизни одного партне­ра, мы все меняем партнеров. Просто иногда, когда мы это делаем, предпочи­таем об этом молчать, не так ли?»

Словом, слухи о романе Касселя с бразильской моделью Робертой Суареш и актрисой Дженнифер Энистон можно с полным основанием считать местью уязвленного супруга. Само собой, отношения Касселя с экс-суп­ругой Брэда Питта на съемках фильма «Под откос» вызвали самый присталь­ный интерес светских изданий. «То, что происходит между ними — настоящая химия, — живописали очевидцы. — Го­ворят по большей части шепотом и все время смотрят друг на друга».

Реакция Моники? Мудрая и спокой­ная, как всегда. «Другая женщина ря­дом с вашим мужем опасна по опре­делению, даже если она страшна как смертный грех! Мужчина может изме­нить просто для разнообразия. Но ме­ня не волнуют другие женщины в жизни Венсана. Я его не ревную. Ревнуя, ты посягаешь на его свободу».

«Моя жена — женщина с яйцами»

Не кроется ли за подобными выска­зываниями Белуччи банальное равно­душие? Этот вопрос задавали многие. В первую очередь те, кто упорно не ве­рит в крепость гостевых браков. В какой-то момент Монику это стало раздражать. «Я всегда знала, что могу ускорить конец, если хоть как-то стану ограничивать его свободу, — гово­рит она. — Знаете что? Я не собираюсь оправдываться! Не будь я актрисой, то вышла бы замуж в Читта-ди-Кастелло за местного парня, родила бы ему троих детей и покончила жизнь самоубийс­твом». Эта женщина умеет убеждать.

Никто не знает, почему одни семьи распадаются, а другие нет, этого секре­та еще никто не открыл. Моника с Венсаном были на грани развода. И не раз.

Многим казалось, что скан­дальный фильм «Необратимость», в ко­тором они снялись вместе, сыграет с супругами ту же злую шутку, что сыг­рала лента «С широко закрытыми гла­зами» с Николь Кидман и Томом Крузом. Нет, дело не в страшной по жесто­кости сцене насилия героини Моники. Как сказал Кассель: «Я точно знал: моя жена — женщина с яйцами. У нее хватит мужества сыграть это!»

Демонстрация собственной интимной жизни через персонажей — вот что стало проблемой для голливудской четы Кидман-Круз и, как полагалось, могло разрушить отно­шения Касселя и Белуччи. Но наши ге­рои лишь посмеялись над глупостями репортеров. И когда слухи об их «неми­нуемом» расставании достигли апогея, объявили, что ожидают первенца.

Необратимость любви

«Я не из тех женщин, которые считают, что ребенком можно удержать муж­чину. Но Дева появилась именно в тот момент, когда я желала этого больше всего на свете. Я всегда жила для се­бя, но в какой-то момент поняла: этого мне уже недостаточно». Кассель давно уговаривал жену родить и начать жить вместе. Ни на то, ни на другое она не соглашалась. Но время все расста­вило по своим местам.

Рождение малышки в 2004 году постепенно изменило и Монику, и ха­рактер ее отношений с мужем. Все на­чалось с мелочей: «Раньше я терпеть не могла стоять у плиты, а сейчас по­любила ароматный запах свежепри­готовленной пищи».

Затем Венсан с удивлением и нескрываемой радос­тью услышал и такое: «Чего я хотела бы сейчас, так это перебраться с Вен­саном и Девой куда-нибудь на юг, к морю и родить еще одного ребенка. Играть в кино можно всю жизнь, а вот рожать детей — нет».

Кассель тоже не оплошал: «Парочка индивидуалистов, которые очень любили друг друга, стала не просто двумя актерами со свои­ми планами и амбициями, но в первую очередь матерью и отцом. С рождени­ем Девы мы с Моникой стали подстра­иваться под ритм жизни нашей малют­ки, а не под графики съемок, как рань­ше. Если у девочки режутся зубки или просто надо с ней погулять, — все это невозможно отменить только из-за то­го, что ее звездному папе или маме необходимо увидеться с агентом или дать десяток интервью».

Как Моника справилась с после­родовой депрессией? «Единственное средство от послеродовой депрессии — это любовь мужа». Вместе ли они вос­питывают дочь? «Разумеется! Только в отношении Девы я играю роль плохо­го, а он — хорошего полицейского. Венсан заваливает ее подарками, я же все время напоминаю, что в девочке надо воспитывать независимую личность».

А что Венсан? Изменились ли со временем его чувства к Монике? «Еще несколько лет назад на вопрос, что бы я сделал за пять минут до конца света, я бы ответил: прыгнул с парашю­том. Сейчас я предпочел бы заняться любовью со своей женой».