Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Брайан Молко: «Я не собираюсь страдать ради того, чтобы моя музыка тебе показалась хорошей.

Брайан Молко: «Я не собираюсь страдать ради того, чтобы моя музыка тебе показалась хорошей.

Брайан Молко (англ. Brian Molko; р. 10 декабря 1972, Брюссель, Бельгия) - вокалист и гитарист группы Placebo.

Брайан Молко родился в семье американского международного банкира и матери-шотландки. В детстве Брайан часто переезжал из страны в страну в связи с работой отца. Семья жила в Шотландии, Либерии, Ливане и Люксембурге, где его отдали в престижную школу.

Мой отец хотел, чтобы я, когда вырасту, стал бизнесменом, как и он сам. Моя мать хотела, чтобы я, когда вырасту, попал на небеса, как и она.

Молко Брайан

Там же учился и Стефан Олсдал, будущий басист Placebo. В школе Брайана не любили, потому что он был не такой как все, когда все занимались спортом, постоянно веселились, он предпочитал учиться и заниматься в театральном кружке. Он хорошо разбирался в людях и «имел привычку доводить всех до белого каления».

В раннем возрасте он понял что такое дыхание смерти. Над ним издевались одноклассники и однажды его чтобы напугать держали за ноги на краю высокой стены, совсем как в фильмах. Брайан до сих пор с ужасом вспоминает свой выпускной бал.

У него была своя, необычная точка зрения, но его нестандартное мышление пугало глубоковерующую мать. Она постоянно водила его в церковь, надеясь на то что «он вернется на путь истинный».

Если единственный представитель альтернативной сексуальности в поп-музыке - это Бой Джордж, тогда предстоит еще много работы в этом направлении… Добрый старый Джорджи мной недоволен. Он крепко поддерживает связь со своей задницей и он пытается всех в этом разубедить… И за это я еще больше его люблю.

Молко Брайан

К семнадцати годам он окончательно определился в выборе профессии - он твердо решил стать актером, вопреки желанию родителей, которые пророчили ему карьеру банкира. Сразу после окончания школы Брайан поехал в Лондон, и ему удалось поступить в Голдсмитский театральный колледж.

Следующие пять лет он прожил, постигая премудрости актерского мастерства и подхватывая вредные привычки, столь обычные для обитателей бедных лондонских кварталов, где ему приходилось жить.

Актерская среда наложила дополнительный отпечаток на и без того андрогинный облик Брайана - он уже и не мыслил себя без косметики и женской одежды.

Я был очень расстроенным, одиноким и антисоциальным подростком. Я чувствовал отчуждение и скуку.

Молко Брайан

Музыка оставалась для Брайана самым главным хобби, до тех пор пока он не обнаружил в себе неординарный талант композитора и восхитительный певческий голос.

Он все лучше осваивал гитару и постепенно начал вливаться в лондонскую альтернативную музыкальную тусовку. На этом этапе судьба вновь свела его со Стефаном, который тоже решил посвятить себя музыке, и вскоре после этой встречи на свет появилась группа Placebo.

Брайан Молко быстро получил титул одной из самых экстравагантных звезд английской рок-сцены и такие прозвища, как «Ледибой» и «Секс-бог», а также приобрел толпу фанатов и породил массу подражателей.

Я гулял с девушкой по Ladbroke Grove, когда к нам подошли два парня и спросили: «Вы не члены ищете?» Этого бы не случилось, если бы я был больше похож на парня. Это дает мне понимание того, какими ужасными, инфантильными и агрессивными могут быть люди. Это дает мне что-то вроде антиобразца для подражания.

Молко Брайан

Пару лет, купаясь в новоиспеченной славе, он прожил под девизом «секс, наркотики, рок-н-ролл». Журналисты взахлеб спекулировали на его признаниях в бисексуальности и пристрастии к кокаин.

Роли в кино
* 1998 - Бархатная золотая жила / Velvet Goldmine (в роли Малькольма из группы Flaming Creatures)
* 1999 - Жестокие игры / Cruel Intentions (песня Every You Every Me)
* 2001 - / Sue’s Last Ride (исполнительный продюсер)
* 2002 - Соседка / «The Crockworld»
* 2005 - Чамскраббер / The Chumscrubber (песня Pure Morning)

Брайан Молко - фото

Брайан Молко - цитаты

Мой отец хотел, чтобы я, когда вырасту, стал бизнесменом, как и он сам. Моя мать хотела, чтобы я, когда вырасту, попал на небеса, как и она.

Начинали вы двадцать лет назад. Как вам живется сегодня - в эпоху цифровой революции, цифровой музыки и цифровых денег?

Брайан. Я стараюсь не задумываться о музыке с меркантильной точки зрения, но что касается сегодняшних технологий, то к ним надо относиться по-дарвински. Либо ты приспосабливаешься, либо вымираешь. Думаю, молодым группам сегодня зарабатывать гораздо тяжелее. Делать музыку - дорогое удовольствие, не говоря уже о клипах и турах. Музыкальный бизнес не выпадает из традиционной капиталистической системы, где действует закон спроса и предложения и во главе всего стоит потребитель со своим выбором. Группе Placebo повезло, ведь у нас есть масса давно записанной музыки, которую мы можем раздавать в Интернете фактически даром, а жить за счет концертов. Но если царь-потребитель не желает платить за записи новой группы, музыкантам приходится искать другую работу. Это грустно, но случается сплошь и рядом. И все-таки, раз уж мы согласны с фактом, что вся ответственность на потребителе, пусть он тогда не жалуется на то, что дорожают билеты: слушатель сам в ответе за подобную экономику. Лично я продолжаю покупать записи из принципа, считаю необходимым поддержать артиста, новую музыку. Ведь и нас поддерживало все эти годы множество людей. Для меня это вопрос кармы.

Вы неожиданно сделали фильм-документалку Placebo: Alt.Russia. О чем он?

Стефан. Фильм о двух вещах: современная русская альтернативная культура и впечатления рок-группы от первой поездки с концертами по Сибири. Когда у нас наклюнулся тур по Сибири, мы решили, что вот она, замечательная возможность задокументировать наши похождения по неизведанным краям. Мы никогда не отказывали себе в удовольствии сыграть в далеком и необычном месте. Мы играли везде: от храмов Ангкор-Ват до занесенных снегом Альп! А еще мы хотели выяснить, что другие артисты, уличные музыканты, кинематографисты, скульпторы, фотографы и независимые режиссеры думают о своем искусстве в сегодняшней России. Наши британские СМИ преподносят Россию исключительно в политическом аспекте, но нам интересны и другие стороны жизни. У вас же целый свой мир! Долой политику, нам просто хочется все увидеть и услышать из первых уст. Фильм именно о таких людях и о группе Placebo. Впрочем, в ленте имеются и очень личные моменты, тем более что я сам беру многие интервью. Нам посчастливилось провести премьеру на фестивале Beat Film в Москве (30 мая. - Прим. ред.) при аншлаге, и теперь кино гуляет по фестивалям всего мира.

Вопрос к тебе, Брайан. Ты как-то заявил, что на тебя очень повлияли The Cure, которые, в свою очередь, сильно вдохновлялись литературой. Какие книги вдохновляют тебя?

Брайан. Я вырос, слушая The Cure, и даже думать не мог о том, что когда-то буду стоять на одной с ними сцене. Они наряду с The Smiths служили звуковой дорожкой к каждому дождливому дню моей юности. Процесс сочинения слов и музыки не­удержимо увлекает, когда есть на что опереться. Я дважды заимствовал названия книг для своих песен: Lady of the Flowers и Sleeping with Ghosts. Но больше стараюсь так не поступать. Игры со словами - это важная часть работы, и читать приходится много. Писателю нужно много читать, музыканту - слушать много музыки, а мне приходится делать и то и другое.

ХИТ-ПАРАД Placebo*

6-е место:

Special K

5-е место:

Running Up That Hill

4-е место:

Song to Say Goodbye

Как все начиналось двадцать лет тому назад?

Стефан. Время - забавная штука. По большей части теперь все это кажется сном. Когда тебе девятнадцать и на тебе никакой ответственности, ты считаешь себя суперменом и собираешься жить вечно. Мы обожали играть, и все остальное было не важно. У нас были какие-то цели, мы мечтали выступать на площадках. И мы шли дальше, стараясь быть верными своей музыке. Наши цели и амбиции росли вместе с нами.

Брайан. А я просто был готов на что угодно, лишь бы не вкалывать в офисе. Я знал, что умею петь и умею играть на гитаре. Я два с половиной года сидел без работы, и, когда в двадцать два у меня в кармане оказался контракт на запись альбома, другие варианты уже не рассматривались. Это была судьба. Да, мы тогда были совсем другими...

Какими другими?

Брайан. Основное отличие в том, что я был высокомерной сволочью. Нет, правда, я был настолько самоуверен! Про таких в Англии говорят: «Из его задницы сияет солнце». Я был наивеличайшим! Представь, ты безработный, у тебя ни гроша - и тут на тебя обрушивается туча денег, всеобщее внимание, с тобой все хотят переспать, угощают выпивкой и наркотиками! А тебе двадцать два... Ты просто взрываешься! Ты превращаешься в какую-то пылающую рок-н-ролльную машину! Сегодня я куда меньше уверен в себе, чем тогда, я понабрался ума и опыта. Нет ничего рок-н-ролльного в том, чтобы убивать себя.

Да ладно, это же и есть рок-н-ролл!

Брайан. Ах, ну тогда убей себя! Вот убей себя прямо сейчас, на моих глазах! Вперед! Давай, я принесу нож, а ты перережешь себе горло! Потом я позвоню на ресепшен и скажу: тут один покончил с собой, это так рок-н-ролльно!

Но вся мифология рок-н-ролла построена на красоте саморазрушения!

Брайан. Это вовсе не так! Из тех, кто начинал в шестидесятые и семидесятые, - кто до сих пор играет? Это те, кто не помер, не передознулся и не разбился по пьяни всмятку на автомобиле.

Многие из тех ребят удивительно живы до сих пор. Допустим, Кит Ричардс.

Брайан. О’кей, но Кит Ричардс больше не способен играть на гитаре. Я наблюдал «роллингов» живьем. Да, он выжил, но на гитарах играют другие музыканты! Кит неспособен играть даже сидя, он всегда отстает от группы на два такта. Я не хочу скатиться до его состояния.

Стефан. Я скажу за себя. В музыке в первую очередь меня восхищает мастерство, а также стиль, целостность и долговечность. Одна из моих любимых групп - Depeche Mode. Они до сих вместе, и я бы не хотел, чтобы они рок-н-ролльно умерли!

Брайан. Если ты желаешь рок-звездам всего этого, если хочешь опосредованно, через них, переживать смерть, разрушение и страдание, в тебе нет ни капли сочувствия! Сострадание - самая важная вещь в нашем мире. Это искусство счастья, то, чему учил нас Далай-лама, говоря: «Сострадание и щед­рость делают тебя счастливым». А твои слова омерзительны.

Возможно, я недостаточно ясно выразил свою мысль. Если вы говорите о той разновидности рок-н-ролла, которая на сто процентов здоровая, счастливая, правильно питается и ходит в фитнес-клуб три раза в неделю, то мне, как слушателю, тут просто нечему сострадать. Для сочувствия требуется какая-то драма.

Стефан. Но необязательно же умирать ради драмы!

Необязательно, но я уверен, что настоящее искусство рождается из сильных чувств, из страданий.

Брайан. Тебе нравится смотреть, как люди страдают? Ну тогда ты садист!

Приятно слышать это из твоих уст. И все же, чтобы творить, нужно, как минимум, разбитое сердце.

Брайан. Искусство рождается из дисциплины!

А как же вдохновение?

Брайан. Ты упорно и дисциплинированно вкалываешь минимум пять дней в неделю, и тогда у тебя получается что-то, чем можно гордиться. Тогда получается искусство, а не когда люди втыкают себе в руки иглы и не когда вышибают себе мозги из ружья в Сиэтле. Без дисциплины, усердия ничего не выйдет. Как ты думаешь, почему Пит Доэрти давно уже не делает толковой музыки?

Стефан. Люди паршиво учатся на чужих ошибках. Но мы не такие идиоты, чтобы сторчаться в двадцать семь лет и попасть в «Клуб 27».

Если в вашей жизни нет ни минуты боли, страдания и саморазрушения, о чем тогда петь?

Брайан. Не бывает людей, у которых не бывает моментов саморазрушения.

Стефан. Это всего лишь твое мнение. Мне вот совершенно не кажется, что артист обязан блюсти стиль жизни соответственно имиджу. Да, Дэвид Боуи, мир его праху, убивал себя. Он убивал себя прямо на сцене, но не себя, а своего героя - Зигги Стардаста. Он был умный. Он знал, что многие хотят, чтобы рок-н-ролл кончался смертью.

Интересная наблюдается разница между тем, каким артист видит себя и каким его хотят видеть поклонники.

Брайан. Это не должно беспокоить артиста. Не фанаты творят искусство. Я как-то выложил в «Инстаграм» фото из студии с подписью «Мы пишем новый альбом», и кто-то написал в комментариях: «Надеюсь, вы в депрессии, тогда вый­дут отличные песни». Да пошел ты в жопу! Ты хочешь, чтобы я страдал только ради того, чтобы музыка тебе показалась хорошей? Это все равно что сказать: я готов подсыпать снотворное в выпивку, чтобы ты вырубился, а потом я тебя трахну в зад и заражу СПИДом. И, когда ты будешь по уши в дерьме, из тебя польется отличная музыка! Так это же ахинея, мать вашу!

Стефан. Да и насколько уныло быть в группе, которая творчески застряла в незыблемом состоянии! Мы записали семь пластинок. Не­ужели кто-то не понимает, что жизнь - это эволюция? Мы развиваемся и как артисты, и как люди.

ХИТ-ПАРАД PLACEBO*

3-е место:

Годы активности

1994 - настоящее время

Страна

Великобритания Великобритания

Профессии Певческий голос Инструменты Коллективы Сотрудничество

Карьера

Молко и Стефан Олсдал учились вместе в AISL (однако никогда не были друзьями), когда Брайан приехал в Лондон, они со Стефаном вновь встретились, на сей раз на станции метро South Kensington, и Молко пригласил его на одно из выступлений в клубе, которое он играл вместе со Стивом Хьюитом.

Личная жизнь

В октябре 2005 года у Брайана и его девушки, фотографа Хелены Берг, родился сын Коди. В июне 2009 года в интервью Молко, будучи отцом-одиночкой, рассказывает об отцовстве и любви к своему сыну .

Фильмография

  • 1998 - Бархатная золотая жила / Velvet Goldmine (в роли Малькольма из группы Flaming Creatures)
  • 1999 - Жестокие игры / Cruel Intentions (песня Every You Every Me)
  • 2001 - Последняя поездка Сью / Sue’s Last Ride (исполнительный продюсер)
  • 2005 - Чамскраббер / The Chumscrubber (песня Pure Morning)

Дополнительные факты

Напишите отзыв о статье "Молко, Брайан"

Примечания

Ссылки

  • Брайан Молко (англ.) на сайте Internet Movie Database

Отрывок, характеризующий Молко, Брайан

– Теперь я должен открыть вам главную цель нашего ордена, – сказал он, – и ежели цель эта совпадает с вашею, то вы с пользою вступите в наше братство. Первая главнейшая цель и купно основание нашего ордена, на котором он утвержден, и которого никакая сила человеческая не может низвергнуть, есть сохранение и предание потомству некоего важного таинства… от самых древнейших веков и даже от первого человека до нас дошедшего, от которого таинства, может быть, зависит судьба рода человеческого. Но так как сие таинство такого свойства, что никто не может его знать и им пользоваться, если долговременным и прилежным очищением самого себя не приуготовлен, то не всяк может надеяться скоро обрести его. Поэтому мы имеем вторую цель, которая состоит в том, чтобы приуготовлять наших членов, сколько возможно, исправлять их сердце, очищать и просвещать их разум теми средствами, которые нам преданием открыты от мужей, потрудившихся в искании сего таинства, и тем учинять их способными к восприятию оного. Очищая и исправляя наших членов, мы стараемся в третьих исправлять и весь человеческий род, предлагая ему в членах наших пример благочестия и добродетели, и тем стараемся всеми силами противоборствовать злу, царствующему в мире. Подумайте об этом, и я опять приду к вам, – сказал он и вышел из комнаты.
– Противоборствовать злу, царствующему в мире… – повторил Пьер, и ему представилась его будущая деятельность на этом поприще. Ему представлялись такие же люди, каким он был сам две недели тому назад, и он мысленно обращал к ним поучительно наставническую речь. Он представлял себе порочных и несчастных людей, которым он помогал словом и делом; представлял себе угнетателей, от которых он спасал их жертвы. Из трех поименованных ритором целей, эта последняя – исправление рода человеческого, особенно близка была Пьеру. Некое важное таинство, о котором упомянул ритор, хотя и подстрекало его любопытство, не представлялось ему существенным; а вторая цель, очищение и исправление себя, мало занимала его, потому что он в эту минуту с наслаждением чувствовал себя уже вполне исправленным от прежних пороков и готовым только на одно доброе.
Через полчаса вернулся ритор передать ищущему те семь добродетелей, соответствующие семи ступеням храма Соломона, которые должен был воспитывать в себе каждый масон. Добродетели эти были: 1) скромность, соблюдение тайны ордена, 2) повиновение высшим чинам ордена, 3) добронравие, 4) любовь к человечеству, 5) мужество, 6) щедрость и 7) любовь к смерти.
– В седьмых старайтесь, – сказал ритор, – частым помышлением о смерти довести себя до того, чтобы она не казалась вам более страшным врагом, но другом… который освобождает от бедственной сей жизни в трудах добродетели томившуюся душу, для введения ее в место награды и успокоения.
«Да, это должно быть так», – думал Пьер, когда после этих слов ритор снова ушел от него, оставляя его уединенному размышлению. «Это должно быть так, но я еще так слаб, что люблю свою жизнь, которой смысл только теперь по немногу открывается мне». Но остальные пять добродетелей, которые перебирая по пальцам вспомнил Пьер, он чувствовал в душе своей: и мужество, и щедрость, и добронравие, и любовь к человечеству, и в особенности повиновение, которое даже не представлялось ему добродетелью, а счастьем. (Ему так радостно было теперь избавиться от своего произвола и подчинить свою волю тому и тем, которые знали несомненную истину.) Седьмую добродетель Пьер забыл и никак не мог вспомнить ее.
В третий раз ритор вернулся скорее и спросил Пьера, всё ли он тверд в своем намерении, и решается ли подвергнуть себя всему, что от него потребуется.
– Я готов на всё, – сказал Пьер.
– Еще должен вам сообщить, – сказал ритор, – что орден наш учение свое преподает не словами токмо, но иными средствами, которые на истинного искателя мудрости и добродетели действуют, может быть, сильнее, нежели словесные токмо объяснения. Сия храмина убранством своим, которое вы видите, уже должна была изъяснить вашему сердцу, ежели оно искренно, более нежели слова; вы увидите, может быть, и при дальнейшем вашем принятии подобный образ изъяснения. Орден наш подражает древним обществам, которые открывали свое учение иероглифами. Иероглиф, – сказал ритор, – есть наименование какой нибудь неподверженной чувствам вещи, которая содержит в себе качества, подобные изобразуемой.
Пьер знал очень хорошо, что такое иероглиф, но не смел говорить. Он молча слушал ритора, по всему чувствуя, что тотчас начнутся испытанья.
– Ежели вы тверды, то я должен приступить к введению вас, – говорил ритор, ближе подходя к Пьеру. – В знак щедрости прошу вас отдать мне все драгоценные вещи.
– Но я с собою ничего не имею, – сказал Пьер, полагавший, что от него требуют выдачи всего, что он имеет.

10 декабря 1972 года в бельгийском городе Брюсселе родился мальчик - будущий музыкант Брайан Молко. Его отец, американец итало-французского происхождения и банкир, мечтал о профессии финансиста для своих сыновей, но его примеру последовал только старший, создавший в Нью-Йорке собственную компанию. Мать Брайана, родом из семьи шотландских евреев, была глубоко религиозной католичкой и благодаря своим убеждениям оставила за порогом юности мечту стать танцовщицей. Когда Брайанц исполнилось пять лет, родители развелись, и Брайан уехал с матерью в Люксембург, страну, которую сам он называет меркантильной и консервативной.

Мальчику, унаследовавшему амбиции отца и артистизм матери, приходилось очень нелегко - в частной закрытой школе AISL («American International School of Luxembourg») он считался среди сверстников аутсайдером. Хотя одноклассники позже характеризовали Брайана как человека дружелюбного и веселого, сам он вспоминает школьные годы как ужасное время. Обычные мальчишеские интересы были ему совершенно чужды. Экстраверт внешне, он рос замкнутым и увлекался исключительно музыкой и театром, а не спортом, как большинство ровесников. В одиннадцать лет Брайану довелось сыграть свою первую маленькую роль - в постановке по пьесе Шекспира. Тогда он уже интересовался гримом, умело красился и любил примерять женскую одежду. Мать вводила его в церковь и заставляла участвовать в религиозных семинарах, но подобное воспитание столкнулось с бунтарским характером Брайана и потерпело крах, когда в крови подростка заиграли гормоны. Мать, уже видевшая сына священником, жестоко разочаровалась, и долгие годы ее отношения с Брайаном оставляли желать лучшего.

Физические радости любви Брайан познал рано - в четырнадцать лет. Его первой женщиной стала француженка Кэрол, старше Брайана на два года. Судя по театральным склонностям Молко, легко предположить, что связь эта была крайне романтичной. А в шестнадцать Брайан освоил гитару - и всю жизнь был верен ей, как самой любимой и желанной женщине. В юности он посвящал гитаре практически всего себя, хотя это и не помешало ему очень хорошо учиться. Правда, такое прилежание кончилось вместе со школой.

В семнадцать лет Брайан уехал в Лондон, чтобы стать актером. Он поступил в Голдсмитский театральный колледж, на драматическое отделение, где хорошие оценки получал уже лишь на практических занятиях. Главным для него навсегда стала музыка. К тому времени Брайан открыл в себе композиторский талант, а люди, слышавшие его пение, называли голос юного музыканта «экзотическим». Кроме музыки и актерского мастерства, Брайан успешно изучал жизнь лондонской альтернативной богемы. Все пять лет учебы в колледже он прожил в бедных лондонских районах, где с удовольствием познавал секс, рок-н-ролл и наркотики. Особо пристрастен он оказался к женщинам-азиаткам, да и любовь к самому Востоку испытывал с самого детства.

История создания группы «Placebo» весьма напоминает историю знаменитых «Роллинг Стоунз» - почти сразу после окончания колледжа Брайан Молко встретился на станции метро со своим одноклассником из люксембургской школы Стефаном Олсдалом, на плече которого висела гитара. Разговор о музыке в лондонской подземке оказался судьбоносным - и для обоих парней, и для британского рока. Брайан пригласил Стефана на свой субботний концерт, и Стефан, проникшись его музыкой, предложил сочинять вместе. Первым названием их группы было «Ashtray Heart», но достаточно быстро оно изменилось на «Placebo». Барабанщиком группы стал Стивен Хьюитт, старый знакомый Брайана, и записанные ребятами песни вошли позднее в их первый альбом. Однако Хьюитт, связанный тогда контрактом с группой «Breed», не мог уделять Молко и Олсдалу достаточно времени, и его заменил Роберт Шульцберг, с которым играл когда-то Стефан.

Первый концерт «Placebo» состоялся в январе 1995 года в Ковент Гардене, за ним последовали несколько выступлений в незначительных местах. Помимо концертов, группа рассылала свои песни в компании звукозаписи, и 30 октября того же года сингл «Bruise Pristine» вышел на лейбле «Fierce Panda» - вторая сторона этой виниловой пластинки была отдана группе «Soup». Остаток года «Placebo» гастролировали по английским городам с группами «Whale» и «Bush», а в январе 1996 года в инди-чартах получил третье место их сингл «Come Home». Той же зимой группа подписала контракт с компанией «Hut recordings» и обрела воистину удачное знакомство - с Дэвидом Боуи. Боуи, взявший «Placebo» на разогрев своего концерта, оценил их творчество по достоинству, и в 1997 году на торжестве в честь пятидесятилетии Дэвида группа играла уже в качестве близких друзей юбиляра.

Продюсером дебютного альбома «Placebo» стал Брэд Вуд. Этот альбом, записанный в Дублине и получивший название по имени группы, увидел свет в начале лета 1996 года и мгновенно обрел популярность, а группу пригласили в США. На этих гастролях окончательно выяснилось, что, несмотря на музыкальные успехи, Брайан Молко и Роберт Шульцберг не выносят друг друга. Вернувшись в Англию, Роберт покинул группу, но замена ему нашлась быстро - к Брайану и Стефану вновь присоединился Стив Хьюитт. Разучивание барабанных партий не заняло у него много времени, и «Placebo» продолжили турне. На концерте в Германии группа исполнила несколько песен, предназначенных для следующего альбома, но позже музыканты бросили подобную практику - ведь на следующий же день песни появлялись в интернете. «Without You I’m Nothing», второй альбом «Placebo», спродюсированный Стивом Осборном, вышел осенью 1998 года. Сингл из этого альбома - «Pure Morning» - поднялся на четвертое место чартов и превратился в настоящий хит. По песне «Pure Morning» сняли клип, где к Брайану, стоящему на крыше высотки, взывают полицейские, родители и перепуганные граждане. Он все же прыгает с крыши, но вместо того чтобы разбиться, идет вниз по стене.

Жанру, в котором играли «Placebo», угрожала электронная музыка, но, как известно, рок-н-ролл жив и будет жить вечно. Однако немалую часть популярности принес группе «Placebo» и имидж. Длинноволосый и всегда накрашенный Брайан нравился и юношам, и девушкам. Печально разглядывая собственные ногти с черным лаком, он говорил в интервью о тяжелом детстве и не стеснялся рассказывать о своих сексуальных подвигах и употреблении наркотиков. Общественность, разумеется, была шокирована - и его внешностью, и признаниями в бисексуальности. Тем не менее, личную жизнь Брайан всегда скрывал, причем очень тщательно - возможно, кстати, чтобы не вредить тщательно лелеемому имиджу бисексуала. На самом деле он не отличался особой распутностью. Например, его связь с Лизой Уокер, моделью и замечательной актрисой, продолжалась около двух лет, и вовсе не Брайан стал причиной их разрыва. Напротив, расставание с Лизой тяжело потрясло музыканта, и его переживания вылились в трагические тексты второго альбома группы. Сплетничали и о романе Брайана с Кэролайн Финч, вокалисткой группы «Linoleum». Ее голос можно слышать в некоторых записях«Placebo», но был ли это, так сказать, «служебный роман» или действительно серьезное увлечение, неизвестно. Стоит упомянуть и рок-певицу Бенедикт Виан - хотя бы потому, что слава ее связи с Брайаном Молко буквально затмила славу собственной группы Виан - «Melatonine».

Но рок-звезда просто обязана быть не слишком нормальной, и Брайан вполне соответствовал этому статусу благодаря некоторым моментам своей биографии. Чуть ли не с детства ненавидевший ханжество среды, в которой он вырос, музыкант всегда был очарован скандальными аспектами рока. Семья Молко была шокирована его выступлениями, но Брайана это нисколько не волновало. Его детское восхищение глэм-роком и Дэвидом Боуи выдало миру весьма удачный сценический образ, ценимый и в наше время. Внешняя неопределенность пола, рассуждения о смысле жизни и методики Станиславского, изученные Брайаном в колледже, сыграли на руку бешеному успеху «Placebo». Подростки воспринимали эту группу как воплощение тинейджерской мечты: такие же, как они, эпатажные и ранимые аутсайдеры в одночасье стали знаменитыми и получили возможность рассказать о своих проблемах всему миру.

В 1998 году «Placebo» снялись в фильме «Бархатная золотая жила» (режиссер Тодд Хейнс). Фильм был посвящен глэм-року, а у музыкантов были эпизодические роли, но, тем не менее, они смогли не только спеть, но и поговорить «о вечном». А вот два года спустя Брайан, к великому горю фанатов, обрезал свои кудри, и группа записала крайне мрачный альбом, жесткий и тяжелый, - «Black Market Music». Изменилась не только музыка, но и текстовка - кроме личных переживаний, песни затрагивали социальные проблемы и самоопределение. Продюсерами альбома выступили сами «Placebo». В поддержку альбома группа совершила турне, побывав в июне 2001 года даже в России. На время гастролей к «Placebo» присоединился бас-гитарист Билл Ллойд.

После этих гастролей группа пропала на целых три года - четвертый альбом, названный «Sleeping With Ghosts», вышел только в марте 2003 года и вызвал двоякую реакцию. Было ясно, что с профессиональной точки зрения музыканты выросли, и все их эксперименты оказались удачными. Что же до текстов - как ни странно, в альбоме не оказалось ни черной романтики, ни двусмысленности, ни нервной философии. Непроглядная тоска сменилась надеждой на будущее, ностальгией и призывами не изменять себе. Таким образом, высокое качество музыки не помогло фанатам «Placebo» - альбом лишь смутно напоминал о творчестве былых эпатажников.

Для Брайана Молко группа «Placebo» стала не только единственной в жизни работой, но и основой его жизни, реализацией себя и собственных амбиций. Представавший перед поклонниками в образе Леди-Боя, вызывавший у одних преклонение, а у других отторжение, этот музыкант прошел достаточно банальный путь от юношеского увлечения роком до вершин славы - в том числе, лечение от наркомании. Пресса взахлеб записывала его признания в бисексуальности и откровения о кокаине, а через несколько лет сильно разочаровалась его угасающей экстравагантностью. Однако брутальным мачо Брайан не стал, даже повзрослев. Не помешала былому имиджу даже однозначно серьезная связь Молко с фотографом Хеленой Берг, которая занималась обложками для синглов из четвертого альбома «Placebo»

Хелена появилась в жизни музыканта в очень сложный период 2002 года и осталась рядом надолго. Брайан, всегда называвший себя закоренелым холостяком, не собирался жениться официально, и даже рождение сына Коди в октябре 2005 года его решения не изменило. Впрочем, сын, хотя и незапланированный, занял в сердце музыканта огромное место. В 2009 году Брайан и Хелена объявили о том, что расстались, но никакого скандала по поводу опеки над Коди между ними не произошло, и пара поддерживает вполне дружеские отношения. Интересно, что лучшими для себя женщинами Брайан Молко называет гитары и даже дает им собственные имена. Есть и еще одна женщина, пребывающая с музыкантом с самого его рождения, - та, которой, по его словам, он мог бы родиться, живущая внутри Брайана и иногда проглядывающая из него довольно явственно.

Брайан обмолвился как-то, что от рок-звезды до психически больного человека - буквально два шага ходу. Возможно, и так, но иначе звезды и не были бы звездами… Невероятный голос и неоспоримый талант Брайана Молко и сейчас привлекают к нему множество поклонников, ведь этот музыкант остается не только звездой английского рока, но и, без сомнения, одним из наиболее загадочных и талантливых персонажей истории музыки.

Музыкант Дата рождения 10 декабря (Стрелец) 1972 (46) Место рождения Брюссель Instagram @brian__molko

Брайан Молко — экстравагантный солист всемирно известной группы Placebo. Он обладает удивительно притягательным голосом, который уводит слушателя в мир эмоций и ощущений исполняющего. Брайана нельзя назвать обычным человеком. Он по-настоящему эпатажная фигура в мире рок-музыки. Это человек, обладающий андрогинной внешностью, любящий макияж и не скрывающий свои сексуальные предпочтения. Он такой, какой есть и не старается меняться в угоду нормам общества.

Биография Брайана Молко

Певец появился на свет в Брюсселе в семье банкира. В мальчике причудливо переплелись черты сразу нескольких национальностей. Его отец — американец, но имеющий французские и итальянские корни, а мать — еврейка шотландского происхождения. Детство Брайана наполнено разъездами по разным странам, преимущественно африканским. В итоге семья оседает в Люксембурге, где мальчик начинает ходить в частную школу.

Молко не отличался повышенной общительностью и активностью. Мальчику были неинтересны обычные увлечения его сверстников. Этот тихий замкнутый ребенок любил слушать музыку и ходить в театр. Увлечение актерской игрой позволило ему познакомиться с искусством наложения грима и с тех пор макияж стал его увлечением. Уже в 11 лет он любил наряжаться в женские вещи и вполне умело красился.

Окончив школу, Брайан переезжает в Лондон и обучается там в Голдсмитском театральном колледже. Атмосфера общества, с которым он общается в процессе обучения, еще сильнее усиливает его страсть к косметике и женским вещам. Но не только это начинает проявляться в Молко — он учится играть на гитаре и тренирует свой вокал. В результате он становится своим в музыкальном обществе Лондона и знакомится со Стефаном Олсдалом. Они сходятся настолько, что организуют группу, которая поначалу называлась Ashtray Heart, а после стала называться Placebo. Брайан неизменно притягивал публику своим голосом и эпатажным внешним видом.

Возросшая популярность дает плохие плоды — звезда Brian Molko становится объектом скандальной желтой прессы, злоупотребляет алкоголем и наркотиками. Правда, все это уже в прошлом. Певец избавился от пагубных привычек, стал вести более размеренный образ жизни и даже начал меньше эпатировать своим внешним видом. Он по-прежнему сочиняет и исполняет свои песни, неизменно радуя поклонников.

Самые известные бисексуалы: звезды, которые любят всех

Личная жизнь Брайана Молко

Казалось бы, что при такой женственной внешности, которую Брайан усиленно подчеркивал, он является гомосексуалистом. Но это далеко не так — у Молко было несколько романов с женщинами, причем далеко не всегда он был инициатором разрыва. В то же время певец открыто заявляет о своей бисексуальной природе.

Самыми известными являются отношения певца с Хеленой Берг. С ней Брайан был в отношениях достаточно долго. В 2005 году она подарила ему сына, но в 2009 году эта пара распалась. По данным журналистов, ребенок остался с отцом.