Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Театр армена джигарханяна что было раньше. Алексей шевченков рассказал об интригах молодой жены джигарханяна

Театр армена джигарханяна что было раньше. Алексей шевченков рассказал об интригах молодой жены джигарханяна

Имеющие многовековую историю, и совсем молодые. В 1996 году в столице сформировалась труппа под руководством Армена Джигарханяна. “Театр Д”, как назвал мэтр свое детище, сразу же смог завоевать сердца зрителей и сегодня является одним из популярных культурных учреждений Москвы.

Творчество Армена Борисовича Джигарханяна

Театр — это прежде всего собрание интересных личностей, желающих донести до зрителя свое видение жизни, поэтому рассказ о МДТ следует начинать с творческой биографии его создателя.

Сегодня трудно найти человека, который никогда не видел фильмов с участием Армена Джигарханяна. Приехав в Москву из Еревана в возрасте 32 лет и имея за плечами несколько кино- и театральных ролей, он стал успешно выступать на сценах столичных театров. Однако популярность актеру принесли киноработы в таких известных фильмах, как “Новые приключения неуловимых”, “Место встречи изменить нельзя”, “Здравствуйте, я ваша тетя!”, "Собака на сене", и во многих других. В начале 1990-х Армен Борисович преподавал во ВГИКе и в 1996 году на основе своего курса основал “Театр Д”.

История

Театр Джигарханяна, отзывы о котором большей частью положительные, изначально размещался на улице Кооперативной и имел зрительный зал на 96 мест. Его открытие ознаменовалось премьерой спектакля по пьесе В. Шекспира «Двенадцатая ночь, или Как хотите» в постановке Крикора Казаряна.

За годы существования в театре в буквальном смысле слова возмужала плеяда актеров, которые сегодня пользуются любовью не только столичных театралов, но и зрителей по всей России. Во многом это связано с тем, что МДТ часто гастролирует по стране и уже побывал даже в регионах, расположенных за тысячи километров от Москвы.

Репертуар

За короткое время был сформирован довольно обширный репертуар, в который вошел и моноспектакль «Последняя лента Крэппа» с участием Армена Джигарханяна. Театр также прославился постановками «Маленьких трагедий» Пушкина, пьес Мольера, Вампилова и Булгакова. Среди спектаклей, которые можно посмотреть в ближайшее время, хочется отметить постановку пьесы Людмилы Улицкой “Русское варенье”. Пьеса затрагивает вечную тему неприспособленности русской интеллигенции к жизни “за окном”. Зрители, которые уже посещали театр Джигарханяна и видели этот спектакль, отмечают, что во время его просмотра создается ощущение, что герои — это персонажи чеховских пьес, каким-то чудом оказавшиеся в России 21-го века. В МДТ можно посмотреть и пьесу о коррупции и социальных пороках, которая, хоть и была написана 140 лет назад, и в наши дни остается вполне актуальной. Речь идет о спектакле “Волки и овцы”, который не один год идет на сцене театра и неизменно собирает полные залы. Большой популярностью у зрителей пользуется и постановка “Преступления и наказания”, заставляющая задуматься над вечными вопросами, и сегодня терзающими современных молодых людей.

Труппа МДТ

Как уже было сказано, театр Джигарханяна был основан на базе ВГИКовского курса, которым руководил мэтр. Из “старейших” членов трупы, которые служат в театре с первых лет его основания, можно назвать Петра Ступина, Владимира Капустина и Елену Фомину. Кроме того, в разные годы там играли Алексей Шевченков, Кирилл Плетнев, Нина Забелинская, Станислав Дужников, Елена Ксенофонтова и другие. Большинство из этих актеров и актрис — не просто бывшие студенты Джигарханяна: театр, созданный мэтром, стал для них родным домом и кузницей профессионального мастерства.

Пьеса “Безымянная звезда”

Это произведение румынского драматурга М. Себастиана знакома многим по известной экранизации Михаила Козакова, в которой главные роли исполнили Игорь Костолевский и Анастасия Вертинская. Это трогательная история о том, как в жизнь скромного учителя Миро из провинциального городка вторгается взбалмошная светская львица Мона, привыкшая к роскоши. Она влюбляется в молодого человека и, проведя ночь в его доме, на утро заявляет о том, что собирается остаться жить в его лачуге. Однако поскольку “ни одна звезда не может отклониться от своего пути”, Мона уезжает со своим покровителем Григом, оставив Миро страдать от осознания несбыточности своей мечты соединиться с возлюбленной.

“Безымянная звезда” (театр Джигарханяна): отзывы

Уже несколько лет пьеса, в которой рассказывается о случайной встрече Моны и Миро, идет на сцене театра Джигарханяна. Состав задействованных в нем актеров неоднократно менялся, и сегодня главные роли в нем исполняют Алексей Анненков, Михаил Железнов, и Алексей Лапшин. Ранее этот спектакль шел под названием “Мона”, и главную героиню олицетворяла Елена Ксенофонтова. После ее ухода из театра было решено сделать новую постановку. Были также изменены декорации, причем настолько удачно, что, когда зрителей спрашивают, понравился ли им спектакль “Безымянная звезда” (театр Джигарханяна), отзывы прежде всего касаются прекрасной работы художника-оформителя Константина Розанова. Автором постановки является режиссер Дмитрий Исаичев, которому удалось воссоздать атмосферу провинциального городка. В новом спектакле его жителям отведена особая роль, и их коллективный образ является ключевым для понимания трагедии, которая происходит с главными героями.

“Театр времен Сенеки и Нерона”

Еще один спектакль, который, судя по отзывам зрителей, представляет наибольший интерес, посвящен вопросам взаимоотношений тирана и его учителя. Он поставлен по пьесе “Театр времен Сенеки и Нерона” Эдварда Радзинского и предлагает новый взгляд на природу жестокости этого римского императора. Роль Сенеки исполняет сам Армен Борисович, и его красноречивое молчание зрители называют самой сильной сценой во всем спектакле. По некоторым отзывам, пьеса о Нероне, которую можно увидеть в МДТ, — это не просто история о садисте, ломающем судьбы людей, а рассказ о мальчике, лишенном любви родителей, и преданном учителем, которому он безгранично доверял.

Детский репертуар

Театр Джигарханяна — это прекрасное место и для приобщения к искусству подрастающего поколения. В его репертуаре есть несколько детских спектаклей, таких как “Все мыши любят сыр”, “Сказки ученого Кота” по мотивам сказок Пушкина и др.

Что касается подростков, то им можно порекомендовать посмотреть спектакль “Тринадцатая звезда”. Это притча, которая рассказывает о кроликах, вынужденных принимать участие в бегах, где проигравшим грозит смерть. На самом деле создатели спектакля предлагают зрителю задуматься над тем, стоит ли ради спасения собственной жизни переступать через любовь и дружбу.

Цены на билеты

Театр Джигарханяна посещают люди с разным Цены на спектакли там значительно ниже, чем в большинстве других столичных учреждений подобного рода. В частности, чтобы посмотреть детский спектакль (начало в 12:00), достаточно заплатить всего 300 рублей, а билеты на “взрослые” постановки стоят от 1000 до 1500 рублей. В будни кассы театра открыты с 12:00 до 20:00, а по выходным купить билеты можно с 11:00 до 20:00.

Стоит ли посетить театр Джигарханяна? “Безымянная звезда”, “Театр времен Сенеки и Нерона”, “Васа” и другие спектакли, безусловно, заслуживают внимания.

Армен Джигарханян пропал, нашелся в больнице, пригрозил убийством своей молодой жене и не хочет ее больше видеть. «Вскоре, как я выйду из больницы, я все расскажу, это непросто и так вот не поймешь», — прокомментировал ситуацию легендарный актер, совсем недавно отметивший 82-летие.

Несколько дней назад Армен Джигарханян пропал из дома, и его жена Виталина Цымбалюк-Романовская обратилась в полицию с просьбой найти мужа. Mash приводит слова Виталины: «У Армена из-за его болезни иногда случаются вспышки гнева. Недавно мы поругались. И неожиданно приехали какие-то его старые друзья». Эти друзья и увезли народного артиста. Потом, по версии Виталины, Армен Борисович в телефонном разговоре угрожал ее убить.

Джигарханян нашелся в одной из московских больниц. Он утверждает, что жена лишила его всего имущества и не пускает ее к себе в палату. Романовская говорит, что все в семье хорошо и выходки мужа списывает на болезнь. Адвокат Виталины сообщил в интервью «Комсомольской правде», что Джигарханяна увезла в неизвестную больницу врач театра, а не друзья актера. Сам Джигарханян сказал, что чувствует себя нормально и расскажет «гнусную» историю, когда вернется в театр.

В начале этого года СМИ узнали, что Джигарханян переписал все свое имущество на молодую жену. Выяснилось это во время судебного разбирательства с бывшей женой артиста Татьяной Власовой. Суд длился полтора года, и все это время интересы Армена Борисовича представляла Виталина и адвокаты. Суд Власова проиграла и рассказала, что новая жена Джигарханяна объявила ей войну, и что она его полностью контролирует. Джигарханян же публично сказал, что Власова хочет нанять киллера и устранить его молодую возлюбленную. Потом еще была судебная история, когда артисты театра возмутились незаконным увольнениям из коллектива.

Отношения с Виталиной у Джигарханяна завязались еще в 90-х годах, когда легендарный актер приехал с гастролями в Одессу. Они поддерживали отношения на расстоянии, а в 2002 году у Джигарханяна случился инсульт, и он, якобы попросил приехать Виталину в Москву поддержать его. Романовская тут же переехала вместе с родителями. Потом она была музыкальным руководителем, а в 2015 году стала директором театра. После второго инсульта Джигарханяна они поженились. Разница в возрасте у супругов 44 года.

Ранее бывшая супруга Джигарханяна утверждала, что на месте Цымбалюк-Романовской могла быть любая другая женщина, оказавшаяся рядом с перенесшим операцию Джигарханяном, что артист изменился после первого инфаркта, а также, что «у него был поврежден центр, отвечающий за критическое осмысление поступков и слов».

А вот комментарий по поводу всей этой истории сестры Джигарханяна: «Если бы не Виталина, Армена Борисовича уже давно не было бы в живых. Она много раз вытаскивала его просто с края пропасти».

Оксана Пушкина, поддерживающая с актером дружеские отношения, на своей странице в Facebook вчера опровергла слухи о заявлении в полицию и написала следующее: «Никаких заявлений Армен Борисович не писал. Готовит документы на развод. Обратился к сотрудникам театра, в котором выразил недоверие директору и двум её замам, по юридическим и финансовым вопросам. А так же просил не паниковать. Он скоро поправиться и вернётся к работе! В полицию пишет она, причём полную ложь и бред».

3 апреля 2018, 12:40 - NovostiNK
Некоторые издания и телевизионные каналы продолжают раскручивать историю бракоразводного процесса Армена Джигарханяна, народного артиста СССР, художественного руководителя Московского драматического театра. О правде и лжи, Армене Джигарханяне и его театре главному редактору газеты «Ноев Ковчег» рассказал член художественного совета театра, бизнесмен и спонсор, близкий друг артиста Артур Согомонян

Артур Аршамович, шумиха вокруг бракоразводного процесса Армена Борисовича Джигарханяна продолжается, многие средства массовой информации эксплуатируют эту тему, используя для собственного пиара. Хотелось бы узнать от Вас, человека близкого Армену Борисовичу, правду.

- Меня переполняет чувства возмущения и не справедливости. Шумиха вокруг бракоразводного процесса Армена Джигарханяна усугубляется еще и тем, что сегодня общественным сознанием манипулируют так называемые токшоу. Их участники копаются в личной жизни «героев», зачастую придумывая те или иные подробности, которые подхватывает желтая пресса, интернет-издания.
Мне, как человеку близкому Армену Борисовичу, обидно, что в такой грубой форме, не заслуженно по отношению к большому артисту, муссируется эта тема. Я стал невольным участником этой истории, знаю ситуацию, что называется, изнутри, и, кстати, очень сожалею о некоторых своих шагах.

Каких?

Еще в начале этой шумной истории я уговорил Армен Борисовича, после выхода из больницы, дать интервью ведущему токшоу на Первом канале. Тогда я еще не представлял, чем это обернется, и каковы будут последствия. На передаче Джигарханян обратился к зрителям с просьбой «не лезть» в его личную жизнь, и посоветовал тем, кто любит любовные романы, читать классиков. Мы думали, что, говоря правду в эфире, сможем «загасить» ситуацию, но вышло наоборот – получилось, что подлили масла в огонь.

А что происходит сегодня?

По существу на сегодняшний день, ничего не происходит. Люди разведены, между ними нет ничего общего. Никакого отношения бывшая супруга не имеет и к театру. Но, тем не менее, Виталина Цымбалюк продолжает подогревать эту шумиху, придумывая и публично «излагая» все новые и новые подробности из жизни великого актера, чтобы снять очередное токшоу. Это тиражируется СМИ и некоторыми интернет изданиями.
Хотелось бы обратиться к читателям с просьбой не смотреть эти постыдные токшоу. Я понимаю, что многие смотрят эти передачи, из-за того, что переживают за Армена Борисовича, но законы жанра таковы, что суть дела авторам мало интересна, главное - реклама и рейтинги. Включая телевизор на этих программах, вы не вольно поощряете их и бывшую супругу к продолжению травли Армена Джигарханяна!

Как Вы познакомились с Арменом Борисовичем?

- Это произошло в начале 90-х годов. На площадке созданного нами бизнес-клуба, мы решили проводить встречи с представителями искусства, обмениваться впечатлениями, узнавать новости культурной жизни. На этих встречах родилась даже идея организации и проведения кинофестиваля «Киношок».
На одну из таких встреч пригласили Армена Борисовича, который был для меня кумиром, как и для многих. Я был счастлив, что смог познакомиться с ним лично. Встреча превзошла все мои ожидания. Я смог убедиться в том, что он не только великий актер, но и великий человек. Армен Джигарханян – добрейший, тактичный человек. Он говорит о людях либо очень хорошо, либо ничего, умело уходя от некорректных вопросов. Он мудрый. Но самое загадочное человеческое качество Джигарханяна, о котором лучше всех сказала в свое время Наталья Гундарева, это «волшебная интуиция».

Вы были знакомы с Натальей Гундаревой?

Да, и очень хорошо. Я был продюсером спектакля «Какая идиотская жизнь», в котором главные роли исполняли Джигарханян, Гундарева и Гаркалин. С этим антрепризным спектаклем мы объездили всю страну, многие зарубежные страны. Было настоящим счастьем общаться с этими людьми. Именно в это время, кстати, мы стали создавать театр Армена Джигарханяна. Он был очень востребованный актер и в театре и в кино и к антрепризе относительно достаточно прохладно. Но совместно с продюсером Леонидом Роберманом мы уговорили Армена Борисовича участвовать в антрепризах. Театр стал моим хобби. Созданная мной продюсерская компания «Аметист» до сих пор каждый год выпускает по несколько спектаклей.

Думаю, что и как бизнесмен во многом сформировался благодаря Армену Борисовичу. Для меня он всегда был наставником. У него действительно удевительная интуиция. Он чувствует и предчувствует многое. Наталья Гундарева рассказывала мне такую историю: иду по коридору театра, думаю, как решить один вопрос, сажусь в лифт, а в нем Джигарханян, и пока мы едем, он смотрит на меня и говорит, чтобы я не волновалась, и дает ответ на мой внутренний вопрос. Он выходит из лифта, а я еще минут пять стою и не могу понять, откуда он узнал, что меня беспокоит?

Аналогичные ситуации бывали и со мной. Каким-то чудным образом он давал ответы на остро волновавшие меня вопросы, особенно тогда, когда существовало несколько вариантов ответов, и надо найти один, верный. Помню, мне надо было принять очень важное решение, касающееся бизнеса, и я его практически принял, но еще сомневался. Мы ехали с Арменом Борисовичем в поезде на спектакль в Санкт-Петербург. И вдруг он говорит, что у него есть любимое стихотворение Пушкина, достает текст и читает. И в этом стихотворении содержался ответ на мой вопрос, и совсем не тот, который я выбрал. Как затем показала жизнь, он оказался прав. Когда и в личной жизни возникали какие-либо вопросы, Армен Борисович помогал мудрым советом.

Как Вы считаете, Виталина Цымбалюк имела в отношениях с Арменом Борисовичем корыстный интерес или действительно влюбилась?

Я был свидетелем c их самой первой встречи. Познакомились они на премьере одного из наших спектаклей в Киеве, я сам передавал билеты, у Армен Борисовича было очень много поклонников и поклонниц практически во всех городах, куда мы приезжали со спектаклями, ничего особенного тогда не происходило. Реально она появилась в жизни Армена Борисовича в 2008-2009 годах, когда переехала из Киева в Москву. С первых дней появления рядом с Арменом Борисовичем, чувствовался её фальшь, это конечно вызывало большую озабоченность у его друзей. В то время был жив самый близкий друг Армена Борисовича Нерсес Оганесян, мы конечно переживали, но было сложно советовать что-либо Армену Джигарханяну.

Несмотря на свой довольно молодой возраст и юность участников труппы, театр Джигарханяна уверенно и твердо завоевывает благосклонность аудитории своими сложными, но яркими инсценировками. Даже самые опытные артисты считают произведения Булгакова , Пушкина и Мольера весьма непростыми, а вот актеры, которыми руководит маэстро Армен Джигарханян, с легкостью воплощают на сцене образы классических персонажей. Вместе с этими всемирно известными пьесами в театре играют спектакли по мотивам таких писателей, как Беккет и Вампилов. Молодость и энтузиазм артистов в сочетании с колоссальным творческим опытом и жизненной мудростью основателя этого храма Мельпомены позволяют успешно существовать такому разноплановому репертуару.

Из исторического прошлого Театра «Д»

Театр Джигарханяна (адрес его - Ломоносовский проспект, 17) часто гастролирует по другим городам России. За 20 лет существования труппа побывала в таких населенных пунктах, как Саратов, Санкт-Петербург, Череповец, Липецк, Пермь и других. Побывали артисты и в бесчисленных городах Подмосковья.

Первоначально театр Джигарханяна назывался Театр «Д». Он основан был в начале весны 1996 года. Базу тогдашней труппы составляли выпускники ВГИКа, курсом которых руководил Армен Борисович. Тогда заведение располагалось в крошечном, находившемся на Кооперативной улице, помещении с маленьким зрительным залом. Первой инсценировкой труппы был моноспектакль профессора Джигарханяна «Последняя лента Крэппа» по С. Беккету. Потом были премьеры таких спектаклей, как «Двенадцатая ночь, или Как хотите», «А театр живет!», «Моцарт и Сальери» и прочие. В репертуаре учреждения были и постановки для детей, например «Хорошая страна Австралия» и «Али-Баба и сорок разбойников».

Это весьма разносторонний репертуар, осилить который не всегда способны даже маститые театры. Но молодая труппа успешно реализовала трудную задачу, которая была поставлена перед ними. Спектакли обрели небывалый успех как у публики, так и у критиков, а сам Джигарханян проявил себя в качестве необычайно талантливого педагога.

Труппа под управлением Газарова

Армен Борисович в свой театр в 1998 году на вакансию главного режиссера пригласил Сергея Газарова. Вместе они на протяжении сезона 1998-1999 годов почти целиком обновили труппу. Так, из артистов, которые «открывали» заведение, сегодня остались лишь Петр Ступин, Алексей Шевченков. Также по сей день работает «первая» звукооператор госпожа Гриднева и заведующая костюмерным цехом Маргарита Черес. Ведущими актерами из «второго набора» ныне являются В. Капустин, Ю. Анпилогов, А. Бухаров, Д. Надточий и А. Анненков. Основу современного репертуара заложил спектакль «Ревизор» по мотивам пьесы Николая Гоголя. Режиссером представления стал С. Газаров.

В сезоне 1999-2000 годов театр Джигарханяна пополняется такими артистами, как С. Эвентов, Е. Ксенофонтова, В. Четков, Е. Медведева, И. Гордиенко и А. Башенкова. В это время выходит спектакль «Возвращение домой», главную роль в котором сыграл Джигарханян, и детская постановка «Сказки ученого кота». Выпуском последней занимался Алексей Кирющенко. В следующем сезоне Газаров уходит с должности главного режиссера.

Переезд в новое здание

Театр Армена Джигарханяна к 2002 году уже был невероятно успешным заведением. В ноябре этого года храм Мельпомены переезжает в новое здание. Оно находится в одном из живописнейших районов российской столицы - на Воробьевых горах. В этом строении раньше располагался театр под названием «Прогресс». В новом помещении театр под руководством звезды способен разместить намного большее число зрителей. Ведь тут могут поместиться полтысячи особ.

Вместе с большим помещением Театр Армена Джигарханяна получил возможность сделать более обширным и свой репертуар. Теперь помимо популярных драматических спектаклей у публики есть возможность насладиться прекрасным водевилем «А театр живет!». Также создаются постановки для маленьких зрителей.

Что ставят в театре?

Театр Джигарханяна, афиша которого чрезвычайно разнообразна, располагает основной и малой сценами. На первой из них зрители могут просмотреть такие спектакли, как «Васса», «Королева красоты», «Театр времен Нерона и Сенеки», «Жанна Д"Арк - Белая ворона», «Безымянная звезда» и многие другие.

На малой сцене ставят следующие шедевры: «Поэма о любви», «Софья», «И это не смешно…», «Молли», «Театр… Вечная любовь» и иные постановки.

Детские инсценировки

Театр Джигарханяна, афиша которого предусматривает и детские пьесы, глубоко уважает и своих юных зрителей. А потому готовит работы и для них. Так, среди детского репертуара числятся такие постановки, как «Детские сцены», «Сказки ученого кота», «Необычайные приключения Красной Шапочки», «Гадкий утенок», «Двенадцать месяцев» и ряд других произведений.

Бывшая жена устроила травлю сподвижников актера. Она считается «серым кардиналом».

Бизнесмен Артур Согомонян продолжает третировать коллектив театра под руководством Армена Джигарханяна. Например, Наталия Корнеева, занимающая в театре должность завлита и пресс-секретаря, стала получать угрозы от лиц армянской национальности по телефону сразу после выхода в эфир посвященной скандалу в семье и театре Армена Джигарханяна программы Андрея Малахова, в которой она участвовала.

После того, как стало известно, что Корнеева подала заявление в Следственный комитет города Москвы о захвате армянской группировкой театра 26 октября, телефонные угрозы повторились. А потом позвонил человек, который не представился и потребовал, чтобы Наталия явилась к нему по адресу ул. Наметкина, дом 11, строение 1, в кабинет 11 для опроса в воскресенье 29 октября. По этому адресу находится управление следственного комитета Юго-Западного округа.

«Я выразила недоверие этому звонящему и отказалась прийти, – сообщила Dni.Ru Корнеева. – Но этот человек настаивал и угрожал приводом. Тогда я потребовала выслать мне официальную повестку с пояснением, в качестве кого меня вызывают и по какому поводу. Повестку я обнаружила в воскресенье. Листок без конверта был намотан на ручку входной двери. Я нахожусь на больничном с диагнозом ОРВИ и уведомила об этом официально телеграммой следователя старшего лейтенанта М.Д.Мизонова, который прислал или принес сам эту повестку. Поскольку мое заявление от 26 октября на сегодняшний день пока находится на рассмотрении в Следственном комитете города Москвы и в управление следственного комитета Юго-Западного округа не направлялось, я заподозрила следователя Мизонова в коррупционной связи с армянской группировкой, которую, возглавляет Артур Согомонян, и обратилась в компетентные органы с заявлением об этом».

Обстановка в театре очень напряженная. «Составлены расстрельные списки неугодных, – рассказали Dni.Ru сотрудники. – Людей выживают из театра всеми силами. Армяне, захватившие театр, вынудили уволиться не только генерального директора Виталину Цымбалюк-Романовскую, но и финансового директора, и юриста. На больничном сейчас одиннадцать человек из труппы, но люди боятся возвращаться в театр, опасаются физической расправы».

По мнению сотрудников, за всеми этими черными делами стоит Татьяна Власова, бывшая жена Джигарханяна. «Даже когда Власова жила в Америке, она оставалась «серым кардиналом» в театре, – уверяют сотрудники. – Через свою ближайшую подругу Маргариту Черес – личного костюмера Армена Джигарханяна – Власова была в курсе всех новостей». Именно бывшая жена, как считают в театре, заварила всю эту кашу. Цель – оставить сыну Степану хорошее наследство, пока на него не наложила руки Цымбалюк-Романовская.