Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Сын супонева повесился. Сын Сергея Супонева повесился (фото)

Сын супонева повесился. Сын Сергея Супонева повесился (фото)

Он очень похож на отца. Еще лет десять, и он станет точной копией Сергея Супонева - доброго, обаятельного симпатяги. Именно таким зрители запомнили ведущего программ “Звездный час”, “Зов джунглей”. Два года назад Сергея не стало. У него остались сын и маленькая дочка.

Сын Сергея Кирилл попал на телевидение очень рано, в пять лет. Поэтому сейчас, в свои 19, имеет за плечами опыт ведущего нескольких телепрограмм. Мечтает о карьере режиссера. Учится в МГИМО (естественно, на факультете журналистики, правда, международной), занимается музыкой, курит “Кэптан блэк”, ездит на “Дэу-Нексия”, которую недавно помял. И очень не хочет работать... на ТВ. На интервью он пришел со своей девушкой.

С Аней мы вместе уже полгода. С ней я научился быть серьезным, ответственным. Мы вместе учимся в МГИМО. Я приметил Анюту полтора года назад. Она мне казалась такой недоступной, я очень боялся к ней подойти. Как-то все-таки решился и написал ей на “аську”, что меня зовут Кирилл и я хочу с ней познакомиться. С тех пор мы вместе.

До знакомства с Аней я не знал, что есть настоящее кино, что есть Тарковский, Калатозов, Феллини. С тех пор, как я заинтересовался кино, у меня одна цель - стать режиссером. Тарковский как-то сказал: “Единственный способ показать свои чувства - кино”. Я с ним согласен.

- А как же телевидение?

Не очень привлекает. Телевидение - это наркотик, а я не хочу чувствовать себя драгдилером. Я и сам никогда не сяду за телевизор.

- Не стал бы работать на популярном шоу, если оно тебе не нравится?

Стал бы. Из-за денег. Но смотреть бы не стал. Когда у меня будут дети, я вообще запрещу им смотреть телевизор.

- Даже программу “Звездный час”?

Нет, “Звездный час” можно. Это же образовательная программа. Но таких очень мало.

- Значит, профессия журналиста тебя совсем не привлекает?

Мне не хочется делать то, что прикажут. Хочется придумать что-то самому. Я точно знаю, что хочу иметь свое дело, а не зависеть от кого-то. Никогда не смогу сидеть в офисе, перебирать бумажки. Сейчас мало настоящих программ, все какое-то искусственное. На последнем ТЭФИ, когда я узнал, что “Звездный час” ничего не получит, я встал и ушел. Более достойных программ в этой номинации представлено не было...

- Твой первый опыт на телевидении - программа “Ням-ням”, которую вы вели с Настей Стриженовой?

Нет, первый раз я появился в программе “Марафон-15”. Мне было тогда лет пять. А в “Ням-ням” попал, когда мне было лет десять. Она входила в утренний блок передач для детей и длилась пять-восемь минут. Концепция была папина: мы с Настей учили ребят готовить завтрак из подручных продуктов. Я тогда, кроме яичницы, ничего приготовить толком не мог, так что мы учились по ходу дела, вместе с телезрителями. В редакцию приходили письма следующего содержания: “У вас все так ужасно выглядит: майонез капает на пол, руки грязные. Посмотрите, как у Макаревича все красиво!”

Потом была программа “Возможно все”. Там я уже не хотел светиться как сын Супонева, поэтому придумал себе псевдоним Венопус (моя фамилия наоборот). Мой соведущий - Алексей Востриков представлял меня как потомственного греческого рыбака. Мы находили людей интересных профессий и на себе пробовали то, чем они занимаются. Были очень интересные программы про диггеров, звонарей. Но самая забавная история была на новогодней программе. У режиссера был друг, как две капли воды похожий на Стинга. Мы решили сделать сюжет “Стинг в Москве”. Якобы звезда прилетела именно на съемки “Возможно все”. В “Шереметьево” мы его “встретили”, подогнали лимузин, охранников, все, как в жизни. А потом псевдо-Стинг играл в нашей студии, причем аккомпанировали ему я и мой соведущий. Липовый Стинг очень натурально открывал рот под фанеру, он исполнял “Песню ковбоя” и одет был в ковбойскую шляпу. В общем, все были в восторге. Откликов на электронной почте была масса. И только один особенно внимательный телезритель написал: “Что-то ваш Стинг не те лады зажимает на гитаре...”

Последний проект, в котором ты участвовал, закрылся совсем недавно - программа “100%” на ОРТ. Твоим коллегой был Никита Белов, ныне известный диджей.

Мы приглашали звезд, обсуждали всякие темы, например, с Анастасией Волочковой правила хорошего тона, а с Дмитрием Дибровым обсуждали тему “Деньги”. Когда мы его спросили, сколько ему нужно для счастья, он сказал: 43646 рублей. Видимо, на тот момент ему была необходима эта сумма.

- В институт ты легко поступил?

Разве в МГИМО сложно поступить? Там же главное - творческий конкурс, на котором я написал, как мы делали “Возможно все”; сочинение по прочитанным книгам; и английский - с этим у меня все в порядке было. В школе меня англичанка долго не сажала за парту с остальными учениками, я сидел на стуле возле двери, чтобы никому не мешал и ничего не натворил. С тех пор английский мне - как родной.

- Твой дедушка - артист Евгений Супонев служил в Театре сатиры. Ты не хотел стать актером?

Нет, актеры - лицемеры, они примеряют на себя чужие лица, мне бы не хотелось так.

- Мне говорили, что тебя приглашали в качестве ведущего в обновленный “Звездный час”...

Два года назад программу хотели восстановить, искали ведущего. Когда я пришел, мне сказали, что я слишком похож на прежнего ведущего, та же внешность, манера разговора. А продюсерам хотелось увидеть другой тиыпаж...

- Машина у тебя хорошая. Сам на нее заработал?

Нет, к сожалению. Я получаю небольшие деньги, помогаю маме придумывать вопросы для программы “Кресло” (мама работает на телевидении, сейчас она помимо прочего - выпускающий редактор проекта “Фабрика звезд-3”). Мои вопросы попадают в шестую и седьмую группу по сложности. С Аней пробовал заниматься переводами. Но за это мало платят, а времени уходит много.

- Сколько лет тебе было, когда родители развелись?

Десять. Это был тяжелый период, я и сейчас не хочу об этом вспоминать. Больше всего я переживал за маму. Они прожили вместе одиннадцать лет, познакомились еще в школе, мама ждала отца из армии. На мне развод сказался меньше, мы ведь с отцом часто виделись, ездили отдыхать, он помогал нам как мог.

- Кто из родителей ходил на школьные собрания?

Няня или мама, отец ведь был очень занят. Я - избалованный ребенок, в детстве был капризным, потому и ремня часто получал. Однажды отец отлупил меня за то, что я назвал одного мальчика дураком. Из второго класса меня выгнали за плохое поведение, я был единственным, кто ходил в школу в свободной одежде. Не хотел носить форму. Потом меня перевели в школу, где учился отец. Там я взялся за ум, хотя учился неважно. Завуч мне говорила: “Твой папа так хорошо учился, бери пример с него”. А я-то знал, что он еще тот был хулиган - уроки прогуливал. А однажды даже поджег химичке платье...

- Отец помогал советами по части слабого пола?

Помню как-то ему пожаловался, что девчонки меня не воспринимают всерьез. Он на это сказал: “Наверное, ты много клоунадничаешь. Надо все делать в меру: немного быть клоуном, немного серьезным”. Я этот совет запомнил.

Не могу сказать, что успехом у девчонок я не пользовался, но они меня воспринимали в основном как друга. Помню, я дружил с тремя девочками и однажды на дне рождения поцеловался со всеми тремя. Во такой я был несерьезный... (Смеется.)

Последние два года я живу самостоятельно. Мама переехала на другую квартиру, к бабушке. В свободное время играю с друзьями в двух группах на ударных. К музыке меня потянуло после трагедии с отцом.

Трагическая гибель Сергея Супонева в свое время изрядно потрясла всю страну – ведущий и продюсер сыграл немалую роль в развитии российского телевидения и пользовался уважением и любовью окружавших. Увы, несчастный случай поставил крайне несвоевременную точку в биографии Сергея.

По-настоящему известным телеведущим Сергей Супонев стал во второй половине 90-х. Начинал он с самых низов – изначально, еще в 1980-м, Супонев трудился подсобным рабочим.

В 1986-м Сергей начал снимать собственные сюжеты для популярного молодежного телепроекта "До 16 и старше".

В 1989-м Супоневу досталось место ведущего в программе "Марафон 15"; ведущим Сергей оказался более чем достойным – и уже через три года сам Влад Листьев предложил ему место ведущего новой детской викторины "Звездный час". Это шоу стало первым действительно удачным Супонева; позже Сергей начал создавать собственные проекты – и немало на этой ниве преуспел. Программы "Царь горы", "Зов джунглей" и "Денди – Новая реальность" во многих отношениях определили облик детского развлекательного телевидения.

Дела Супонева шли в гору; увы, 8 декабря 2001-го популярный ведущий разбился на снегоходе неподалеку от тверской деревушки Едимоново. От чрезвычайно сильного удара Сергей погиб на месте. Через 12 лет после смерти Сергея по стопам его последовал его сын, Кирилл; в отличие от отца, Кирилл погиб не от рокового стечения обстоятельств, но от собственной же руки.

Свел счеты с жизнью 28-летний Супонев в доме, где жил с матерью. Валерия Супонева вышла из дома всего на 10 минут; увы, этого Кириллу вполне хватило для осуществления задуманного. Вернувшись домой, женщина обнаружила сына в петле; увы, спасать Кирилла было уже поздно – он был мертв.

Что именно толкнуло Кирилла на самоубийство, точно не известно – оставить какое-то прощальное послание он нужным не счел. Впрочем, определенные предпосылки к суициду, похоже, у Кирилла все же были.

Кому-то может показаться, что жаловаться Кириллу в жизни было не на что. За плечами у Супонева-младшего был успешно оконченный факультет журналистики МГИМО и немалый опыт работы на телевидении; должности Супонев занимал вполне достойные – ему доводилось заниматься и продюсированием, и режиссурой. Кирилл работал над собственными проектами; параллельно у него находилось время на занятия музыкой – Супонев числился барабанщиком в команде "Ромео должен умереть". В конце 2013-го группа должна была распасться. В последний свой день Кирилл должен был отправиться в Санкт-Петербург; там группа должна была отыграть один из последних своих концертов.

Лучшие дня

Точно выяснить, почему Супонев решился покончить с собой, удастся вряд ли. Друзья и коллеги Кирилла рассказывали, что он чрезвычайно болезненно реагировал на разного рода неудачи и карьерные передряги. В какой-то степени Кирилл стал жертвой собственного отца – многие (зачастую невольно) сравнивали достижения Кирилла с достижениями Сергея; сравнения эти, увы, обычно оказывались не в пользу младшего Супонева. Кирилл активно старался выйти из тени отца – и даже отказался занять освободившуюся после гибели Сергея должность ведущего программы "Звездный час"; к сожалению, подняться до уровня Супонева-старшего он так и не сумел. Вполне возможно, что именно сочетание нескольких неудач на работе с распадом группы и вызвало у Кирилла необычайно сильную депрессию – выход из которой ведущий нашел отнюдь не самый лучший.

Сергей Евгеньевич Супонев – советский и российский тележурналист, руководитель редакции детских передач Центрального Телевидения. Ведущий телепрограмм «До 16 и старше», «Марафон 15», «Звездный час», «Зов джунглей». На детских программах Супонева выросло не одно поколение советских школьников.

Будущий телеведущий родился 28 января 1963 года в небольшом поселке Хотьково Московской области. Сережа рос энергичным мальчиком – эта энергия била ключом всю жизнь. Сережа обожал скорость, экстрим, быстро находил общий язык со сверстниками, спешил жить.

Уже в школе Супонев знал, что будет работать журналистом на телевидении. Отец, Евгений Супонев, работал в Театре сатиры и получал 96 рублей в месяц – этих денег не хватало на игрушки сыну. Мать Галина Владимировна также принадлежала миру искусства, Супонева работала пианисткой и концертмейстером в оркестре Театра сатиры.

В 4 классе Сергей посоветовал отцу жениться на Ольге Краевой, работавшей комментатором на радиостанции «Маяк». Позднее Сергей вспоминал, что женщина не только стала для него второй матерью, но и окончательно помогла выбрать профессию, что предопределило творческую биографию Сергея.

Сергей Супонев учился в выпускном классе школы и как-то поинтересовался у Краевой заработком. Ольга назвала сумму и услышала в ответ: «Мне такая работа подходит» .


До поступления на факультет журналистики МГУ Сергей Супонев внештатно подрабатывал на «Юности». Для первого репортажа Супонев выбрал тему о ханыгах, занимавших очереди за пивом, которое потом перепродавали. Затем было еще несколько публикаций и радиорепортажей – багаж, достаточный для поступления в университет.

В МГУ Супонев поступил с первой попытки, но, проучившись год, ушел служить в армию. Молодому человеку удалось получить место в военном оркестре армейской части поселка Мулино недалеко от Дзержинска Горьковской области. В 1983 году, после демобилизации, Супонев продолжил обучение и получил диплом журналиста.

Телевидение

На телевидение Сергей Супонев пришел еще в 1980 году, до армии. Помимо дневной смены и учебы, подрабатывал грузчиком. Через три года молодого человека назначили администратором музыкальной редакции. Все концерты, приуроченные к государственным праздникам, выпускались при участии Сергея. В 1984-1986 годах Супонев занимал должность администратора отдела пропаганды, а затем перешел в детскую редакцию.


Сначала журналист готовил сюжеты для популярной в то время передачи «До 16 и старше», позже стал младшим редактором. Программа освещала актуальные вопросы молодежной аудитории: проблему беспризорности, наркомании, современных молодежных течений, взаимоотношений призывников в армии, а также отношения между юношами и девушками. Проект просуществовал до 2001 года.

В январе 1988 года в эфир вышла программа «Марафон 15», автором и ведущим которой стал Сергей Супонев. Телеведущий придумал концепцию проекта, будучи выпускником МГУ. В основу сюжета передачи легли 15 коротких актуальных репортажей из жизни молодого поколения. Соведущими Супонева стали Георгий Галустьян и Леся Башева. Засветился в проекте и начинающий журналист и кинорежиссер .


В 1993 году пригласил тележурналиста работать в детскую передачу «Звездный час». Игра, в которой участвовало шесть команд, состояла из трех туров и финала. В каждую команду входил один старшеклассник и взрослый товарищ – родитель, друг или педагог. По сумме очков, заработанных каждым дуэтом, выбирался победитель. С 2001 года передача прекратила существование.

В 1994 году основал собственную телекомпанию «Класс!», которая выпускала передачи для детской и юношеской аудитории. Среди проектов, которыми занималась телекомпания, числились программы «Спокойной ночи, малыши!», «С утра пораньше», «Пока все дома», «Умники и умницы».


Параллельно с работой в телекомпании «ВИД» Супонев вел программу «Зов джунглей». Евгений Супонев вспоминал, что идея передачи приснилась Сергею. Ведущий и журналист умел находить общий язык с детьми, поэтому не сомневался в успехе проекта. За программу «Зов джунглей» автор получил премию ТЭФИ. Среди его проектов – программы «Царь горы», «Что да как», «Возможно все!», «Семь бед - один ответ», «100%», «Седьмое чувство», «Дисней-клуб».

Сергей Супонев был интересным и всесторонне развитым человеком, каждый второй ребенок того времени мечтал участвовать в проектах тележурналиста.


Помимо работы на телевидении, Сергей Супонев засветился в кинематографе. Телеведущий снялся в проекте Игоря Апасяна «Вино из одуванчиков», созданном по одноименному произведению в 1997 году. Журналисту посчастливилось поработать на одной сценической площадке вместе со звездами советского и российского кино – , который в последний раз появился на экране. В фильме Сергей Супонев предстал перед зрителями в роли отца главного героя – мальчика Дугласа.

Личная жизнь

Природное обаяние и коммуникабельность Сергея помогали журналисту в общении с женщинами. Телеведущий был женат дважды. Как говорил Сергей, оба раза вступал в брак по любви.

Первая жена Супонева, Валерия, работала на телевидении. Там молодые люди и познакомились. Вскоре у супругов родился сын Кирилл. После развода Сергей поддерживал отношения с сыном. Кирилл рос умным и веселым парнем, окончил МГИМО, играл на ударных инструментах в музыкальной группе «Ромео должен умереть».


Но в сентябре 2013 года юноша покончил с собой в квартире, которая расположена в Москве на Осеннем бульваре. Родные считают, что юноша не справился с депрессией, хотя перед трагическим событием юноша не проявлял никаких признаков плохого настроения, не ссорился со своей девушкой. Смерть молодого человека стала не менее загадочной, чем гибель отца.

Вторая жена Сергея Супонева, Ольга Мотина, впервые увидела телеведущего по телевизору, когда ей было 13 лет. А затем будущие супруги встретились, полюбили друг друга, поженились. У Супоневых родилась дочь Полина. Счастливые супруги крестили долгожданную дочку в православном храме подмосковного Куркино. Крестным Полины стал . Девочке был годик, когда журналист трагически погиб.

Смерть

Сергей обожал мотоциклы, снегоходы, моторные лодки и сумасшедшую скорость. 8 декабря 2001 года Супонев уехал на дачу в Тверскую область, чтобы покататься на снегоходе фирмы Yamaha. Вечером того же дня местные жители нашли тележурналиста – признаков жизни Супонев не подавал. На месте гибели Сергея было найдено тело погибшей молодой девушки. Следствие не сомневалось в том, что смерть ведущего – несчастный случай.


Телеведущий ехал на снегоходе по замерзшей реке на большой скорости и в трудный момент не справился с управлением – снегоход с пассажирами врезался в дерево. Удар был такой силы, что Сергея Супонева выбросило из-за руля и отбросило на несколько метров. Полученные травмы головы стали причиной смерти телеведущего. Гибель телеведущего стала трагедией не только для семьи, но и для сотен тысяч поклонников творчества Супонева.

Похороны журналиста состоялись 11 декабря 2001 года. Перед поездкой на кладбище Сергея отпели в Большом ритуальном зале патологоанатомического отделения ЦКБ УДП РФ. Там же состоялась гражданская панихида, на которой присутствовали родственники и поклонники журналиста.

Могила Сергея Супонева находится на Троекуровском кладбище. Позднее, 27 сентября 2013 года, рядом с отцом был . На общем надгробье высечены два портретных фото Супоневых.

НЕмногие знают, что известная певица и актриса - сестра Сергея Супонева по матери.

Проекты

  • 1986 – «До 16 и старше»
  • 1989 – «Марафон 15»
  • 1993 – «Звездный час»
  • 1993 – «Зов джунглей»
  • 1994-1995 – «Денди - Новая реальность»
  • 1998 – «Дисней-клуб»
  • 2001 – «Последний герой»