Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Ростелеком интернет не работает а тв. Что предпринять если не работает телевидение ростелеком

Ростелеком интернет не работает а тв. Что предпринять если не работает телевидение ростелеком

Любого пользователя кардинально не устраивает, если оплаченные им услуги по какой-либо причине недоступны. Тем не менее, определенные технические проблемы могут наблюдаться в работе оборудования. Естественно, многих интересует, какие предпринимать действия, если не включается приставка Ростелеком, можно ли решить проблему самостоятельно.

На телевизоре отсутствует сигнал с приставки

В зависимости от применяемого оборудования может наблюдаться сообщение No Signal или просто гореть синий или черный экран. Именно с подобным дефектом чаще всего обращаются пользователи в службу поддержки. Большинство современных телевизоров оснащаются огромным количеством различных разъемов. Недостаточно просто подсоединить приставку, потребуется установить корректный видеовход. Для этого зайдите в меню телевизора и в разделе “Источник” выберите приставку Ростелеком.
Также необходимо проверить кабель, полностью ли он исправен. Если изображение так и не включается, значит, оборудование вышло из строя. В таком случае необходимо сразу обратиться к техникам Ростелеком.

Приставка не загружается

После запуска оборудования на экране длительное время отображается логотип компании, других оповещений нет, что делать? Подобная проблема свидетельствует о том, что устройство зависает. Если по прошествии 10 минут изменений нет, попробуйте отключить питание, и заново запустить. Результата нет, так и не работает приставка, несем её в сервис. Специалисты уже на месте определят, в чем проблема. Обычно выдают новую и все.

Ошибка – нет IP адреса

С подобной ошибкой сталкиваются многие пользователи. Ее появление сопровождается периодической перезагрузкой оборудования.
Почему не работает телевидение – искать проблему необходимо в роутере, а точнее, в его настройках. Здесь либо кто-то неопытный внес определенные изменения, либо случился технический сбой. Первостепенно перезапускаем роутер, если оборудование получит IP адрес, все хорошо. В противном случае направляемся в настройки роутера. Для этого в браузере прописываем http://192.168.1.1. Проверяем, организовано ли индивидуальное соединение под телевидение, выделен отдельный порт для этих целей. После этих манипуляций оборудование сразу получит необходимый IP адрес для работы.


Пропадает звук и еще ряд незначительных проблем

Выделим наиболее частые дефекты, из-за которых не работает ТВ приставка, способы их решения.

  1. Если оборудование не выполняет команды пульта, меняем батарейки. Если все осталось без изменений, .
  2. Еще одна типичная ситуация, когда доступны исключительно федеральные каналы. Наиболее вероятно, услуги телевидения не были своевременно оплачены. Если оплата была произведена вовремя, тогда необходимо заглянуть в настройки приставки. Вполне возможно, что произошла случайная блокировка каналов. Ее необходимо отключить.
  3. В редких случаях подобная ошибка возникает из-за технических проблем. В таком случае, чтобы ТВ приставка Ростелеком заработала в полном объеме, лучше всего связаться с техподдержкой.
  4. Многие пользователи сталкиваются с такой неординарной проблемой – картинка есть, а звук отсутствует. Если не работает звук на приставке Ростелеком, проверяем провода, которые соединяют устройство и телевизор. В основном подобная проблема образуется из-за плохого контакта штекеров.



Изображение постоянно зависает

Многие считают, что качество трансляции страдает из-за проблем с оборудованием. На самом деле наблюдается существенная нагрузка на интернет-канал. Особенно с этим сталкиваются абоненты, использующие торренты. В результате линия перегружается настолько, что для ТВ просто не хватает трафика.

Решить проблему легко – от модема необходимо отсоединить все оборудование, оставить только приставку. Если трансляция стабилизируется, значит необходимо установить ограничение на скорость загрузки.

Проводной интерфейс недоступен

Приставка Ростелеком не работает из-за проблем с сетевым подключением. Причем изображение, может, совсем отсутствовать или постоянно прерываться. Первостепенно перегружаем оборудование, тем самым исключаем технический сбой. Проверяем, корректно ли установлены все коннекторы, не поврежден ли сетевой кабель.

Постоянно демонстрируется мультик с кроликом

Увидеть подобное можно только на моделях Smartlabs SML-282 и SML-292, когда они впервые включаются. Свидетельствует о том, что оборудование не может получить прошивку. Чтобы понять, что делать в такой ситуации, необходимо определиться с причинами возникновения подобного дефекта.

Выделяются следующие моменты:

  • Некорректно отрегулирован роутер. В подобной ситуации приставке достается адрес из его сети. Потребуется грамотно настроить разъем под STB;
  • наблюдаются технические сбои на линии Ростелеком. Подобное хоть случается редко, но имеет место быть.


В завершение

Если у вас не включается приставка, не горит изображение – это не повод отчаиваться. Большинство технических проблем можно устранить самостоятельно, придерживаясь рекомендаций в представленной статье. Кроме того, всегда можно проконсультироваться со специалистами Ростелеком. Связаться с ними можно по телефону или через личный кабинет. В любом случае все проблемы с оборудование успешно решаются в кратчайшие сроки.

С недавнего времени Ростелеком начал предоставлять всем своим клиентам новую услугу с наименованием «Интерактивное ТВ». Данная услуга предоставляет доступ к большому количеству разных тематических каналов и опции «Видеопрокат». Основной аппаратной частью для такого ТВ является специальная приставка, которую подсоединяют к телевизору посредством порта HDMI.

Проблемные ситуации, из-за которых не работает телевидение Ростелеком, могут возникать по вине нескольких факторов. Самыми учащёнными причинами сбоев в системе считаются аварийные поломки на линии провайдера, сбой в самом оборудовании или же ошибочная его настройка, механические повреждения квартирного кабеля.

Сегодняшняя статья ознакомит пользователей с главными проблемами, по причине которых телевидение от популярного провайдера перестает работать должным образом. Также вы научитесь устранять некоторые ошибки собственноручно, без вызова мастеров компании.

В случае, когда после изображение на экране не появляется, пользователю требуется корректно настроить собственный ТВ. Большинство современных аппаратов оснащаются множеством интерфейсов для соединения с добавочными девайсами. Если приставка была подключена к телевизору через порт HDMI, то такой же тип нужно установить и в настройках, потому как многие ТВ не поддерживают автоматического поиска новых устройств.

Имеется кнопка с наименованием «Source», которая отвечает за источник сигнала. При нажатии на неё открывается специальное меню, где нужно выбрать тот порт, к которому подключена приставка от Ростелеком. После выбора требуемого параметра на экране сразу же должно появиться изображение. Если этого не произошло, то попробуйте отсоединить кабель приставки и подсоединить его обратно – возможно, что контакты просто неплотно прилегли друг к другу и не пропускают сигнал.

Если проблема всё равно не решилась – пользователю нужно вызвать специалиста, который проведёт диагностику портов приставки провайдера и телевизора.

Поломки на линии провайдера

Когда после корректного подсоединения всего оборудования на экране абонента возникает уведомление «Нет адреса IP», то это означает, что неполадки где-то в сети.

Причиной тому может послужить неисправность в патчкорде, сбой в самом роутере или поломка на линии провайдера. Если на протяжении рабочего дня телевидение работало и все настройки маршрутизатора абонентом не изменялись, но на данный момент времени телевидение пропало – это свидетельствует об аварии на провайдерской линии.

В таких случаях нужно позвонить в службу технической поддержки Ростелеком по номеру 8 800 70 71 811 и оповестить о возникших неполадках. Можете поискать нужные номера на нижней панели телевизионной приставки. Если же на данный период проводятся работы по обслуживанию линии, то дежурный оператор уведомит абонента об этом и скажет приблизительное время их окончания.

Попробуйте подсоединить ТВ-приставку к кабелю Ростелеком напрямую, в обход квартирного маршрутизатора. Если телевидение так и не появилось – значит роутер абонента и его проводка не являются причинами неисправности.

Неисправность ТВ-приставки

Отсутствие телевизионного сигнала может объясняться различными сбоями и в самой ТВ-приставке. Если неисправность в её прошивке – тут собственноручно справиться очень тяжело, лучше вызвать специалиста компании. Это одна из самых распространенных причин, почему не работает интерактивное ТВ.

В той ситуации, когда после включения ТВ непрерывно отображает одну заставку или вообще тёмный экран – требуется выключить его и отнести в ближайший центр Ростелеком для замены или ремонта.

Получить информацию о местонахождении ближайших центров обслуживания клиентов, можно на официальном сайте компании Ростелеком. Для этого необходимо воспользоваться сервисом поиска. Перейдите на сайт из любого браузера и просто введите в строку поиска свой регион проживания и город. После этих действий на появившейся карте будут показаны все адреса представительских офисов провайдера в городе абонента.

Механическое повреждение кабеля

После неожиданного отсутствия телевизионного сигнала, когда на экране показано уведомление в виде «Нет адреса IP», потребителю необходимо, в первую очередь, тщательно обследовать всю квартирную проводку на предмет механических повреждений. Если патчкорд перегибается где-то или переламывается в нескольких местах, то он может перестать принимать входящий сигнал, что и послужит причиной прекращения работы телевидения.

Еще стоит проверить, не передавлен ли кабель ножкой дивана или стола, не придавлен ли он межкомнатной дверью, а также, не повреждён ли он домашними питомцами. Ещё одной причиной может послужить окисление контактов на кабельном коннекторе. В любом из всех указанных случаев вам просто необходимо заменить патчкорд между роутером и телевизионной приставкой. Тогда, возможно, проблема будет решена.

Проблемы с роутером

В случае, когда телевидение подсоединено через маршрутизатор, а не напрямую, то он также может послужить источником неполадок. При первом подключении телевидения в роутер необходимо ввести специальные настройки – включить приём IGMP, выделить для ТВ-приставки отдельный порт и прочее. Все подобные настройки, для каждой модели приставки, можно найти на официальном сайте провайдера Ростелеком, в графе «Техническая помощь». Также на нашем сайте мы уже рассматривали вопрос . А еще нужно уточнить, поддерживает ли оборудование абонента передачу мульти-траффика.

Если телевидение сегодня работало, а проблемы начались недавно – перезагрузите маршрутизатор, выключив его на минуту и обратно включив. Допустимо, что в линии электропитания были перебои, что привело к зависанию устройства. Если неполадки не исчезли, проверьте все конфигурации пользовательского оборудования. Их сбой мог случиться из-за перепадов напряжения или в результате неопытных действий других пользователей. Также нужно проверить, к тому ли порту LAN, что указан в настройках, подсоединён телевизор.

Компания Ростелеком имеет множество отделов служб технической поддержки своих клиентов. При возникновении любой проблемы, в том числе, если не работает интерактивное телевидение Ростелеком, абонент может совершить звонок на номер Единой службы поддержки 8 800 100 08 00 или 8 800 18 11 830 и получить консультацию.

Также можно позвонить сразу в отдел техподдержки оборудования по номеру 8 800 70 71 811 . Мастера должны предоставить грамотную консультацию и технические решения по услугам «Интерактивного ТВ» и доступа в Интернет.

Пользователи Ростелекома подключают интерактивное телевидение, у которого есть определенные преимущества перед аналоговым, кабельным и спутниковым. Однако у этой телевизионной системы имеются недостатки. Пользователи сталкиваются с тем, что телевидение от Ростелекома зависает или перестает работать. Не все знакомы с принципом работы устройства, поэтому вопрос, что же делать и как исправлять неполадки, остается нерешенным.

Ростелеком подключает пользователей к интерактивному телевидению двумя способами. Зашифрованный цифровой сигнал передается двумя способами:

  • выделенная линия IPTV;
  • интерактивное ТВ.

Для его расшифровки, необходимы приставки. В первом случае характерно, что телевидения не зависит от скорости интернета, так как сигнал проходит по дополнительному каналу. Во втором случае, интернет и телевидение используют один канал. Так как способы подключения разные, то причины, почему телевидение Ростелекома зависает разные.

Чтобы определить, как осуществили подключение, необходимо посмотреть на коробку. Вся полезная информация написана в инструкции к гаджету или его характеристике.

Почему ТВ перестает работать или зависает

Прежде чем предпринимать действия по устранению поломки необходимо проверить, включено ли устройство в розетку, а также правильно ли подключена приставка. Если эти пункты выполнены, то следующий шаг заключается в поиске причин неполадок.


Их может быть несколько:

  • поломки, связанные с работой провайдера;
  • поломка роутера;
  • повреждение кабеля;
  • поломка приставки.

Часть проблем, связанных с тем, что подвисает приставка возможно решить самостоятельно, не обращаясь к провайдеру. Для этого лишь необходимо знать, что же делать.

Что делать, если зависло телевидение

Если подключение проходит через линию IPTV, то устранить причины зависания телевидения от Ростлекома самостоятельно не получится. Причины неполадок могут заключаться либо в низком качестве линии, либо в неправильной работе гаджета или в том, что он сильно нагревается, поэтому стоит обратиться к провайдеру для устранения поломок или его замене устройства.

При втором виде подключения используется один канал как для интернета, так и для телевидения. Интерактивное телевидение транслирует все передачи в формате HD, который гарантирует высокое качество картинки, но в то же время требует широкого канала пропуска информации. Во время использование интернета на компьютере или других гаджетах линия загружается и для этих устройств. Это является причиной, почему телевидение Ростелеком зависает. Для возобновления нормальной работы требуется более широкий канал получения данных или уменьшения нагрузки на линии.

Возможности интерактивного телевидения: видео-инструкция

Если приставка зависала единожды, стоит полностью перезагрузить устройство Ростелекома. При такой процедуре гаджет проверяет наличие нового программного обеспечения и при необходимости обновляется. Не помешает перезагрузить роутер, выдернуть кабель и подключить его снова.

Однако перезагрузка не избавит от всех проблем. После рестарта устройство может начать работать хуже, зависать и тормозить, так как обновление могло установиться некорректно. Для решения этой проблем стоит вернуть настройки приставки к заводским настройкам через главное меню гаджета.

Заключение

В определенных случаях причину зависания телевидения Ростелекома можно обнаружить и локализовать самостоятельно. Необходимо лишь определить, каким образом осуществлено подключение. Интерактивному телевидению требуется большой канал пропуска информации, так как телевидение и интернет осуществляют работу через общую линию. С этим и могут быть связаны неполадки. Перезагрузка приставки в определенных случаях также помогает вернуть устройство к жизни, так как в момент рестарта приставка обновляет программное обеспечение. Если поломка оказалась серьезнее, то девайс необходимо отнести провайдеру на ремонт.

Никого из нас не оставит равнодушным ситуация, когда вместо любимого сериала, мы наблюдаем черный экран и телевидение не работает, к сожалению, от этого не застрахованы и абоненты компании Ростелеком. Часто, устранить ошибку удается стандартной перезагрузкой, но если исправить ситуацию данным образом не получается, то следует искать ее источник. Возможно, что произошли сбои в настройках или же возникли проблемы на стороне оператора.

Неполадки IP телевидения Ростелекома

Интерактивное телевидение от компании Ростелеком набирает популярность среди пользователей. Хорошее качество сигнала, достойный перечень каналов и широкий функционал получил широкое одобрение у клиентов. Но иногда возникают и неприятные моменты, погрешности в работе, так как трансляция связана с техническими и программными продуктами, которые, в свою очередь, подвержены сбоям и поломкам.

Если пользователь ТВ от Ростелекома видит перед собой черный экран, то это может свидетельствовать о том, что:

  • подключен или выбран неверный вход, поэтому отсутствует телевизионный сигнал;
  • неисправен кабель, и в этом состоит причина потери сигнала;
  • сбой в работе роутера;
  • неправильные настройки роутера;
  • проблемы у оператора ТВ;
  • блокировка, из-за неуплаты стоимости оказанных услуг.

Появление черного экрана при просмотре IPTV от Ростелекома не обязательно должно означать, что существуют серьезные проблемы с оборудованием. Довольно часто, пользователь сам является тому виной. Покопаться в настройках и нечаянно сбросить настройки – дело пары минут, а догадаться потом, что же стало причиной поломки, удается не быстро, так как изменения были сделаны по незнанию.

Увидев черный экран, вместо привычного набора телевизионных каналов от Ростелекома, не пугайтесь. Велика вероятность, что дело в пустяке и все можно решить за несколько минут.

Что делать если IPTV приставка не показывает изображение

Рассмотрим, что же следует делать, если не показывают каналы от Ростелекома, а вместо них виден, лишь черный экран.

Первым делом, рекомендуется перезагрузить роутер, отключив его от сети электропитания. Это может помочь в том случае, если пользователь редко совершает данную манипуляцию, и оборудование не получает современную версию прошивки. Результатом такого использования может стать отсутствие некоторых каналов, вместо которых и будет идти однотонная темная заставка.

Если ТВ от Ростелекома не работает, а на черном экране возникает надпись, что нет сигнала, то вариантов несколько:

  • проверить правильность соединения разъема (нужен HDMI);
  • посмотреть, выбран ли HDMI в качестве видеовхода в настройках телевизора;
  • просмотреть целостность кабеля, в случае заметных повреждений, произвести замену.

В ситуации, когда пользователь Ростелекома наблюдает на черном экране системное сообщение о том, что не получен IP адрес, а из меню, работает только кнопка «Перезагрузить», то, скорее всего причина в роутере. Это могут быть и неверные пользовательские настройки, и временные погрешности, устраняемые перезагрузкой, а также серьезные поломки оборудования, вплоть до полного его выхода из строя. Если после перезагрузки IP адрес не был получен, то стоит проверить данные соединения маршрутизатора по адресу //192.168.1.1 . Убедившись в том, что существует отдельное подключение для IPTV и назначен соответствующий порт, несем роутер в сервис или вызываем мастера.

Другой, не менее редкой причиной, считается поломка на стороне оператора. Чтобы исключить этот вариант следует обратиться в службу технической поддержки абонентов, где специалист уточнит, не проводятся ли работы на линии или назовет иной источник сбоя в трансляции.

Внимание! Если к просмотру доступны, лишь базовые каналы, обязательно проверьте состояние лицевого счета. Возможно вы забыли оплатить услугу, и оператор произвел финансовую блокировку.

Вызов мастера и замена приставки

Иногда, самостоятельно исправить ситуацию с черным экраном и тем, что телевидение не показывает, клиентам Ростелекома, не удается.

Бывает это если:

  • неисправен роутер;
  • существуют скрытые повреждения волокон кабеля;
  • возникли проблемы с настройками в домовом коммутаторе.

Устранить эти неисправности абоненту вряд ли по силам, поэтому нужно будет звонить в техподдержку и оставлять заявку на вызов мастера.

Пользователи, подключившие телевидение от Ростелекома, могут столкнуться с появлением черного экрана, вместо набора каналов, но сильно переживать по этому поводу не стоит. Если самостоятельно исправить проблему не представляется возможным, то всегда можно обратиться в службу поддержки абонентов, где квалифицированные специалисты подскажут ход действий и помогут разобраться в причинах сбоев.

ТВ из предмета роскоши давно перешел в разряд «Must Have» наравне со смартфонами и прочими умными девайсами. Но иногда происходит неприятность и телевизор перестает показывать контент.

В этой статье разберем причины и как быть в такой ситуации. Статья универсальная, подойдет для всех производителей начиная от японцев, заканчивая китайцами: Samsung, LG, Sony, Philips, Supra, Mysteri, Xiaomi, Fusion и остальные марки.

Начнем с банального и постепенно перейдем к редким неисправностям.

Если ТВ не работает, первое что проверяем – наличие электричества в розетках. Возможно, выбило пробки (автоматы) или произошло плановое отключение.

Батарейки в пульте

Вторая по популярности и банальности проблема. Проверьте элементы питания в ПДУ и попробуйте , 70% что проблема решится.

Сломался

Аппарат внезапно сломался – что-то щелкнуло и монитор перестал показывать. Скорей всего сработало защитное реле внутри корпуса, и/или выбило предохранитель в блоке питания. Подобное случается при скачках напряжения (повышении/снижении) или грозе. Один из симптомов – на несколько секунд появляется черный экран и все нормализуется.

Но бывают более удручающие последствия:

  • Запахло паленым.
  • Пошел дым.
  • Летят искры.
  • Виднеются языки пламени.

Теперь перейдем к менее драматичным эпизодам. Если телевизор перестал показывать, но звук есть (слышно как говорят персонажи в любимом сериале) – выгорел инвертор или сами лампы подсветки.

Более подробно по производителям:

Инвертор

Инвертор, электронная штуковина, прикрепленная непосредственно к ЖК матрице, которая трансформирует ток от блока питания в высоковольтное напряжение, и подает его на лампы или светодиоды. В результате мы видим свечение экрана и воспринимаем изображение, выводящееся на жидкокристаллическую матрицу.

Лампы подсветки

Горят «на раз-два». Особенно у «китайский поделок» типа Supra, Mysteri, Xiaomi, Fusion и прочие NO-NAME. Определить данную неисправность просто. При включенном телевизоре посветите фонариком на черный монитор, если есть мельтешение (смена картинки), то это выгорел инвертор или лампы.

При отсутствии движения пикселей, дело плохо, возможно сломался экран. За такой ремонт мало кто берется, заменяя весь модуль целиком. Ценник для больших диагоналей бывает неадекватный, поэтому при наличии гарантии – бегом в магазин (где покупали технику) или авторизованный сервисный центр.

Не особо частая проблема, но имеет место. Включаем мозг и начинаем вспоминать, когда телевизор стал показывать:

  1. Темнее, тусклее, как будто не хватает контрастности.
  2. Разными цветами фиолетовым, черным, белым, красным, синим, розовым, зеленым цветом, в общем –всеми цветами радуги.
  3. Бывало ли изображение как негатив, цвета как будто в инверсии (некоторые это называет тепловизором).
  4. Контент выводился на половину экрана.
  5. Картинка полосила или появлялись пятна.
  6. В редких случаях изображение начинает выводиться вверх ногами, как бы внизу вверх.

Перечисленные симптомы говорят об одном – дисплей давно просился в ремонт, или сдачу по гарантии.

Если подобное только начинается, берем ноги в руки и стартуем в мастерскую.

Теперь перейдем к более мелким проблемам. Например, телевизор не показывает каналы или на мониторе работает только индикатор громкости. Дело поправимое, главное, прочитайте до конца, для понимания процессов.

Антенна

Подключение к сети вещания осуществляется с помощью антенны уже многие десятилетия. В современных реалиях появилось цифровое телевидения и другие, но проблемы остались прежними.

Для обоих вариантов инструкция будет одна:

  1. Убедитесь что разъемы надежно соединены и штекер не валяется где-то сзади.
  2. Проверьте кабель антенны, возможно, в результате механического повреждения (излом, кот перегрыз, перетерся об дверь и прочее) пропал контакт внутри провода. Вырезаем поврежденный кусок и вставляем новый.
  3. Обследуем антенну на предмет порчи, ржавчины, и ее наличия на месте.
  4. Скорей всего придется произвести настройку антенны, покрутив ее из стороны в сторону.

Аналоговая

Если цифровой приставки T2 не устанавливалась, значит, у вас аналоговое телевидение. Поэтому не удивительно что ТВ:

  • Выводит черно-белое изображение.
  • Картинка стала хуже или с рябью.
  • Нечетко.
  • Расплывчато (как будто размыто).
  • С помехами.

Цифровая

При наличии у телека черной маленькой коробочки, присмотритесь, на корпусе должно быть написано Т2 или подобные аббревиатуры. Это означает что вы смотрите бесплатные федеральные цифровые каналы.

Иногда случается, что приставка допускает:

  • Появление картинок (видео с паузами).
  • Контент квадратиками (кубиками).
  • Выпадение кадров.
  • Наличие артефактов (лишних пикселей).

Проверяем все инструкции чуть выше.

Спутниковое телевидение

Спутниковое телевидение, популярная нынче забава, особенно в отдаленных местах, на дачах, и т. д. Если вы являетесь счастливым владельцем спутникового ресивера, а телевизор не показывает каналы или просто черный экран, рекомендуем воспользоваться инструкцией:

  • На улице шторм, дождь, гроза, снег, град, туман и прочие климатические неурядицы – просто переждите, канал связи со спутником восстановиться.
  • Проверить оплату годового абонемента на доступ к каналам.
  • Осмотрите тарелку на предмет загрязнений, паутины, остатков воды. При наличии – аккуратно протрите, не смещая положение приемного устройства.
  • Убедитесь что спутниковый ресивер правильно подключен и в рабочем состоянии.
  • Возможно отходит карта Триколор-ТВ (похожа на большую симку) – задвиньте пластмаску до упора.
  • В худшем варианте, при смещении первоначального положения, придется вызывать мастера для ориентировки антенны на спутник. Самостоятельно сделать это не выйдет.

Цифровое (от провайдера)

Когда телевизор не показывает цифровые каналы от Интернет-провайдера, или картинка расползается на артефакты, рекомендуем сразу звонить по телефону технической поддержки. Необходимо проверить состояние линии и убедиться, что нет проблем при передаче больших объемов данный, характерных для видеотрансляций.

Проверьте подключение

Если ничего не помогает, удостоверьтесь что все штекеры (Hdmi, RCA (тюльпаны), оптические кабеля) находятся в своих разъемах. При наличии периферийных устройств в виде , лучше на время отключить технику.

Сигнал так и не восстановился, тогда проверяем что выбран именно тот канал, к которому подключен ресивер или приставка. Настройка производится с помощью ПДУ или кнопок на корпусе TV.