Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » режиссер Анатолий Шульев со спутницей.

режиссер Анатолий Шульев со спутницей.

10 ноября в театре им.Вахтангова состоялась торжественная церемония закрытия первого "Биеннале театрального искусства".


С 26 сентября по 14 ноября впервые в столице проходит «Биеннале театрального искусства». Инициаторами фестиваля стали два значительных театральных критика современности - Ольга Егошина и Марина Токарева. Им удалось создать невероятный, как оказалось по своему общественному значению, фестиваль. Спектакли, мастер-классы выдающихся театральных режиссеров, выставки, чтения - все это объединил театральный фестиваль. Интерес, что и говорить, оказался огромным. За считанные часы производилась запись на мастер-классы, например, Льва Додина или Валерия Фокина. Мест было значительно меньше, чем желающих. Такой же невероятный интерес столичные жители проявили и к спектаклям из программы #УРОКИРЕЖИССУРЫ. Лучшие молодые режиссеры страны показали на сценах ведущих московских театров свои постановки. К каждому показу был невероятный интерес со стороны общественности. И, конечно же, с особенным успехом в рамках фестиваля прошли показы спектаклей мэтров нашей режиссуры - Три сестры» в постановке Льва Додина (МДТ, Театр Европы, СПБ) и «Дядя Ваня» в постановке Юрия Бутусова (театр им.Ленсовета, СПБ). Мест на эти спектакли не хватало даже студентам, ибо спрос колоссальный.

Фестиваль доказывает, что театральное искусство в столице невероятно востребовано. На него действительно есть спрос, существует некий театральный бум, о котором не зря в последние годы говорит Москва. Впрочем, все это происходит ещё и в очень тяжелое театральное время, когда многое висит в воздухе, когда вопросы театральной нравственности поднимаются особо остро, и когда театральная общественность старается сплотиться и быть вместе, как никогда прежде.

10 ноября в театре им.Вахтангова назвали лауреатов фестиваля. Ими стали: режиссеры- Егор Перегудов (спектакль «Поздняя любовь», театр «Современник), Егор Равинский (спектакль «Свои люди-сочтемся», РАМТ), Денис Хуснияров (спектакль «Камень", театр на Васильевском, СПБ). Приз «Зрительское признание» получил режиссер Илья Славутский (спектакль «Женитьба», театр им.Качалова, г.Казань).

Предлагаем Вашему вниманию фоторепортаж Ильи Золкина:

Народный артист России Евгений Князев


Народная артистка РСФСР Светлана Немоляева с внучкой, актрисой Полиной Лазаревой


Народный артист России Евгений Князев и Заслуженный артист России Александр Андриенко


Заслуженный артист России Александр Андриенко


Заслуженный деятель искусств России Сергей Женовач и Народный артист Латвийской ССР Адольф Шапиро


Народный артист России Александр Титель


Народная артистка России Ангелина Вовк и журналист Михаил Куницын


Народный артист России Михаил Янушкевич и режиссер Владимир Панков


Заслуженная артистка России Ольга Тумайкина


Заслуженный деятель искусств России Георгий Исаакян


актер Константин Константинов


актер Виталий Ленский (Гребенников)


режиссер Римас Туминас


режиссер Римас Туминас и режиссер Иван Поповски


директор театра им.Вахтангова Кирилл Крок и хореограф Анжелика Холина


Заслуженная артистка России Мадлен Джабраилова


актриса Александра Мареева и актер Илья Ильин


актер Роман Фомин


режиссер Николай Рощин


режиссер Егор Перегудов и режиссер, художник Дмитрий Крымов


Заслуженный деятель искусств России Григорий Козлов, Заслуженный деятель искусств России Сергей Женовач и Народный артист Латвийской ССР Адольф Шапиро


режиссер Ирина Керученко


актер Томас Моцкус и актриса Галина Кашковская


режиссер Анатолий Шульев со спутницей


режиссер Илья Славутский


актриса Ольга Ергина


Заместитель Министра культуры России Александр Журавский


профессор кафедры истории зарубежного театра, ведущий Дмитрий Трубочкин


Народный артист России Игорь Бутман



Фото с официальной страницы Фестиваля в Facebook

Подобный фестиваль прошел в Москве впервые. Программа строилась своеобразно: в конкурсе под пристальным взглядом жюри участвовали только молодые режиссеры с постановками из регионов и двух столиц. Их работы оценивали признанные мастера - от Алексея Бородина до Валерия Фокина.

Лауреатами конкурса стали: Егор Перегудов со спектаклем «Поздняя любовь» («Современник»), Егор Равинский с постановкой «Свои люди - сочтёмся» (РАМТ) и Денис Хуснияров, спектакль «Камень» (Санкт-Петербург, «Театр на Васильевском»). Приз «Зрительское признание» от проекта «Театральная Россия», по результатам открытого голосования среди зрителей, получил режиссёр Илья Славутский со спектаклем «Женитьба» (Казань).

Всего в Биеннале приняли участие 16 драматических и 30 музыкальных спектаклей. 35 театров со всей России показали свои постановки на 18 сценических площадках Москвы.

Особенно крупно на фестивале выступила северная столица. Как в конкурсе, так и во внеконкурсной программе, призванной дать «уроки ремесла» молодым. Здесь пальма первенства была отдана Малому Драматическому Театру Льва Додина со знаковыми «Тремя сестрами».

«Чук и Гек» для взрослых

Самые сильные впечатления у Москвы, безусловно, остались от работы Михаила Патласова с труппой Александринского театра по мотивам рассказа Аркадия Гайдара «Чук и Гек», дневникам писателя и документальным свидетельствам репрессированных (их записали драматурги проекта Андрей Совлачков и Алина Шклярская). Ленинград честнее и проникновеннее всех, без фальши, умеет говорить о тех страшных временах. Постановка в первую очередь поражает разнообразием художественных стратегий, собранных воедино. Занимательно придуманной съемкой в стиле немого кино, со звуковой партитурой, извлекаемой из старых кружек, мисок и прочей утвари.

Основную сюжетную линию - путешествие двух мальчишек под предводительством мамы к отцу в тайгу – публика видит дважды – в игрушечно выстроенном кинокадре и открытом бэкстейдже в живом плане. И событийных ряда здесь тоже два - они представляют синхронно весь исторический срез эпохи. Пока видимость являла счастливое советское детство и неомраченный быт, аресты, ссылки, лагеря проходили молчаливой тенью прикрытой, замалчиваемой правды. И на сцене этот контраст явственно показан в изменяющейся перспективе: мы видим симпатичный макет с Кремлем и малюсенькой железной дорогой, по которой уютно, сквозь заснеженные сосны, едут вагончики, на втором плане возвышается железная махина – то ли бронепоезд, то ли лагерная вышка. А на заднем – сгущается мрак, откуда говорят те, кто был лишен свободы, валил леса и умирал от обморожения. Исторический вербатим (с малоизвестной хроникой) сосуществует с литературной канвой, ее счастливо и трагично ведет рассказчик (Петр Семак); выдающаяся роль - у Ольги Белинской - ослепительной жены ГПУ-шника. Актриса уже номинирована на «Золотую маску» за эту роль сильной и циничной, поруганной, но не сломленной, светской львицы в лагерном ватнике. Главное, что транслирует позиция режиссера – нет четкой грани между белым и черным, жертвой и палачом. Беспощадное время корежило совесть, честь, человеческое достоинство, и сегодня, оглядываясь на прошлое, мы не можем и не имеем права судить людей и их поступки, не считаясь с аморальными обстоятельствами.

Ваня, Алекс и Маман

Финальным аккордом Биеннале стал «Дядя Ваня» Юрия Бутусова. Эксцентричный, шумный и громкий спектакль «Ленсовета» с излюбленной режиссером нарастающей волной музыки, с изломанной пластикой героев-неврастеников – не выбивается из очерченной и памятной парадигмы стиля Бутусова. В спектакле нет тех прозрений, что отличают вкупе с бешеной и чувственно-откровенной энергетикой, московские работы режиссера. Но есть очень точные актерские работы, а оттого свежие образы. Бутусов всегда ставит о любви, но любовь чеховских героев полна той неизбывной боли, которую режиссер чрезвычайно тонко чувствует – это параллельные вселенные, обреченные не пересекаться.

Все персонажи, словно пылью времени, присыпанные мукой по пиджакам и котелкам, - страшно одиноки. И каждый их выход – плачущая исповедь о несбывшихся надеждах, бездарно потерянных силах, минутах, чувствах. Горбатый Дядя Ваня Александра Новикова – бесконечно жалкий, но трогательный и беззащитный в своей скукоженной интеллигентности, заброшенности и забытости. Профессор фактурного, импозантного Сергея Мигицко – самовлюбленный лев, обворожительный даже в летах, с очаровательной, безумной седой гривой. Его символический жест - бег пальцев по невидимым клавишам саксофона. Вопиющая безалаберность и безответственность этого Серебрякова сродни этой джазовой летучести. Соня (Ольга Муравицкая) – черная птица с подрезанными крыльями – мечется, как в клетке - отверженная, но сохранившая чистоту и веру. «Надо быть милосердным, папа», - говорит она Серебрякову надрывно и брехтовская рациональная конструкция спектакля плавится от подступающих к горлу слез.

С 12 октября по 10 ноября 2017 года вас ждет особенное театральное событие в Москве - это будет Биеннале театрального искусства, а значит каждый день на различных площадках столицы вы сможете увидеть интересные спектакли. Особенность предстоящего Биеннале театрального искусства заключается в том, что практически все спектакли будут представлены молодыми режиссерами из регионов нашей страны. На биеннале в Москве 2017 цена билета зависит от выбранной вами постановки.

Всего в программу Биеннале театрального искусства в Москве входят пятнадцать спектаклей в разных жанрах, и только два из них будут представлены известными режиссерами, специальными гостями. На биеннале театрального искусства 17 купить билет вы можете уже сейчас на сайте Тикетмикс.

Предстоящее Биеннале театрального искусства - это отличный шанс увидеть что-то новое и необычное, посмотреть образцы современного искусства и классику, перенесенную на сцену в интересном формате. Ниже вы увидите список с описанием лучших десяти спектаклей, которые будут показаны в Москве на Биеннале театрального искусства.

«Три сестры» - это одно из лучших произведений А П. Чехова, которое на московской сцене представит вам режиссер Лев Додин. Это будет история о провинциальной жизни, о предопределенности, о судьбах и разрушенных надеждах. Глубина русского менталитета, сильные женские образы и интересный подход к режиссуре - все это ждет вас. У нас вы можете на биеннале театрального искусства купить билеты в режиме онлайн.

Это будет одна из постановок от специальных гостей фестиваля, ее создал известный и талантливый режиссер Юрий Бутусов. Он представит вам необычное видение классической чеховской истории. В такой интерпретации драма превращается в трагикомедию с элементами гротеска и буффонады. Основная тема этой постановки - стремление человека к простому счастью. На московское биеннале театрального искусства 2017 билеты есть в продаже у нас онлайн.

Этот драматический спектакль основывается на одноименной пьесе Островского, мастера трагедии и специалиста по глубокому раскрытию характеров героев. Вы посмотрите на сцене театра Вахтангова спектакль о любви, боли и недостижимости счастья. Главная героиня замужем, но другой мужчина внезапно пробуждает в ней трепетные чувства - такая история нередко встречается и в наше время, но героиня выбирает самый честный и сложный путь.

Спектакль о любви и реалиях провинциальной жизни вы сможете посмотреть в театре Современник в Москве. Режиссер Егор Перегудов представит вам свое видение пьесы Островского. Вы увидите историю, подтверждающую, что любви все возрасты покорны. Ради счастья приходится порой поступиться своими сформировавшимися убеждениями и принципами, смогут ли сделать это герои постановки?

«Души» - это спектакль-размышление по мотивам произведений Николая Васильевича Гоголя. Это история о поиске души, о том, что человек в настоящее время измельчал, стал мало заботиться о душе. Вы увидите поиск настоящей русской души на сцене театра Мастерская Петра Фоменко. Особенность спектакля заключается в необычной режиссуре и продуманном музыкальном сопровождении, которое состоит из разных стилей: от рока до классики.

«Чук и Гек» - это постановка по любимому многими с детства произведению Аркадия Гайдара. Однако в рамках Биеннале вы увидите неожиданную версию этой истории о двух мальчишках и их маме, путешествующий навстречу отцу в Сибирь. «Чук и Гек» по жанру это психологическая драма, развязку которой сложно предсказать. Дети думают, что отец работает геологом в Сибири, но постепенно зрители начинают догадываться, что он находится там по совсем другим причинам.

Спектакль о любви, которая неподвластна времени и расстоянию вы сможете увидеть в программе биеннале в Москве. Герои этой постановки: мужчина и женщина, они очень разные, их разделяют километры. годы и обстоятельства, но между ними живет настоящая любовь. Они пишут друг другу письма, в которых раскрывается глубина чувств и характеров. Основой для сюжета спектакля «Письмовник» стало произведение современного автора Михаила Шишкина.

Театр Маяковского в Москве приглашает вас познакомиться со спектаклем «Бешеные деньги». Он основан на пьесе Островского, написанной еще в конце 19 века. В постановке наглядно показано, как деньги влияют на судьбу, характер и поступки человека. Интересен подход режиссера Анатолия Шульева: он не судит героев, не преподносит зрителю выводы, не читает мораль. Каждый зритель сможет составить свое мнение и получит пищу для размышлений.

10 ноября на сцене Театра имени Евгения Вахтангова пройдет церемония закрытия первого Биеннале театрального искусства, который проходил в Москве с 26-го сентября. Будут объявлены имена финалистов конкурсной программы. Три спектакля будут приглашены к участию в Фестивале искусств АРТ-ОКНО и отправятся с гастролями в российские регионы.

Спектакли драматических театров на Биеннале были выделены в отдельную программу под названием «Уроки режиссуры». Задача проекта - показать молодых и талантливых режиссеров российской сцены. Лучшие режиссерские работы отбирали по всей стране - в конкурсной программе участвовали спектакли театров Новосибирска, Архангельска, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и Москвы, выпущенные за последние 2 года. В жюри конкурса вошли известные мастера русского театра: Алексей Бородин, Сергей Женовач, Дмитрий Крымов, Григорий Козлов, Римас Туминас, Валерий Фокин, Адольф Шапиро. Им предстояло отобрать три лучшие режиссёрские работы.

Партнером Биеннале выступил Фестиваль искусств АРТ-ОКНО, учреждённый Благотворительным фондом Алишера Усманова «Искусство, наука и спорт». Главная задача Фестиваля - обеспечение творческого диалога между регионами и культурными центрами России. Спектакли трех финалистов Биеннале театрального искусства отправятся на гастроли в российские регионы в рамках Фестиваля АРТ-ОКНО.

«В сегодняшних реалиях гастроли для многих российских театров - это роскошь. Но зрители их очень ждут. Не менее важны эти встречи и для актеров, - рассказывает руководитель проекта АРТ-ОКНО, заместитель директора Благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» Фатима Мухомеджан. - Окно - это всегда свежий воздух, доступ света, информации, возможность общения! Наш фестиваль АРТ-ОКНО дает театрам возможность проведения гастролей и культурных мероприятий в регионах, одновременно делает высокое искусство доступным для большого числа людей. Мы решили отметить финалистов Биеннале и показать лучшие спектакли в рамках Фестиваля АРТ-ОКНО в будущем году в российских регионах. Для нас особенно приятно, что благодаря Биеннале мы можем привезти спектакли не только столичных театров, но и лучшие постановки молодых режиссеров со всей страны. Ведь за ними будущее!»

О Фестивале искусств АРТ-ОКНО:  

Фестиваль искусств АРТ-ОКНО учрежден Благотворительным фондом Алишера Усманова «Искусство, наука и спорт». Фестиваль объединяет театр, кино, музыку, литературу, живопись, знакомит с признанной классикой и представляет новейшие арт-течения. С начала 2017 года в регионах России в рамках Фестиваля искусств АРТ-ОКНО было проведено более 150 мероприятий! Сегодня фестивальная программа широко представлена в Белгородской, Воронежской, Курской и Оренбургской областях. Региональные зрители посещают мероприятия Фестиваля АРТ-ОКНО бесплатно. На сайте  проекта  www.artoknofest.ru можно ознакомиться с актуальной афишей и заранее оформить электронные билеты. 

Кто из театралов еще не слышал о таком масштабном проекте, как биеннале театрального искусства? Этот новый театральный проект в 2017 году имеет три крупных ответвления. Первое — «Уроки режиссуры» — стартовало в Москве 12 октября. В него входят лучшие спектакли молодых режиссеров за последние два года и мастер-классы выдающихся отечественных режиссеров. А также театральные выставки и презентация первых изданий «Библиотеки Биеннале театрального искусства»). Второе — «Видеть музыку». Это фестиваль, организованный Ассоциацией музыкальных театров). Третье — «Цифровая культура» — включает в себя проекты, направленные на ознакомление с современными технологиями для театра.

В числе организаторов биеннале можно назвать: Министерство культуры Российской Федерации; благотворительный фонд «Культурные сезоны»; Ассоциацию музыкальных театров; Национальный музей театра и, наконец, проект Театральная Россия.

Программа “Уроков режиссуры”, посвященная творчеству молодых театральных режиссеров России, можно разделить на две части. Первая — это конкурсная программа, в которой представлены четырнадцать спектаклей молодых режиссеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Архангельска, Екатеринбурга и Новосибирска. Вторая — это так называемые «специальные гости», два спектакля выдающихся режиссеров России. Конечно же, эти два спектакля идут вне конкурса.

Несмотря на то, что все спектакли “Биеннале театрального искусства. Уроки режиссуры” проходят в столице России, увидеть их смогут все желающие из самых разных городов Российской Федерации. По заявлению организаторов, спектакли будут транслироваться в кинотеатрах различных городов России.

На открытии биеннале Владимир Мединский, министр культуры РФ, сказал: «Уважагмые друзья!
Сегодня сценическое искусство в нашей стране становится всё более востребованным – оно приковывает к себе внимание экспертов, средств массовой информации и, конечно же, многочисленных зрителей. Российская театральная школа по праву считается одной из самых сильных и самых влиятельных в мире.
Поэтому на текущем этапе считаю очень важным сохранить и развить те щедрые традиции, которыми богат наш театр, понять, каким будет его лицо завтра, достойно передать эстафету молодому поколению. «Биеннале театрального искусства» призвана показать широкой аудитории наиболее ярких режиссёров со всей страны – тех, кто лишь начинает свой творческий путь. А судить их будет авторитетное жюри, которое состоит из мастеров, обладающих самой широкой палитрой взглядов. Уверен, этот проект станет важным событием в жизни российского театрального сообщества, откроет немало новых имён. Искренне желаю всем участникам вдохновения, смелых идей и интересных встреч!»

Взял слово и Александр Калягин, председатель Союза театральных деятелей РФ: «Дорогие друзья! — сказал он. — Я рад приветствовать всех организаторов и участников Биеннале театрального искусства! Я бы очень хотел, чтобы этот масштабный проект, включающий сразу два фестиваля: «Видеть музыку» и драматический фестиваль «Уроки режиссуры», не стал разовой акцией.

И еще я бы хотел, чтобы критерий выбора участников оставался неизменным — «… наше — все, что талантливо, художественно, самостоятельно; все, что недаровито, низменно по вкусу, истрепано, — не наше». Я думаю, что эти слова Вл.И. Немировича-Данченко, которые процитировали организаторы Биеннале, должны стать своего рода девизом, которому надо следовать. И я верю, что работы молодых режиссеров, собранные в афишу фестиваля «Уроки режиссуры», будут по-настоящему талантливыми. Как же может быть по-другому, ведь при отборе участников фестиваля были учтены и рекомендации Режиссерской гильдии СТД РФ, и что еще очень важно: судить будет жюри, в которое вошли большие Мастера, действительно мэтры отечественной режиссуры. Проблема режиссуры всегда была и остается главной, и фестиваль, который нам представит новое поколение режиссеров, формирующее сегодня современный театральный язык, уверен, крайне необходим и очень перспективен.

Мы все время говорим о том, что разрушены связи между поколениями, что нет преемственности, и это, правда, а потому так важно, что возник фестиваль, который столкнет режиссеров разных поколений, что они услышат друг друга, многое откроют для себя. Я уверен, что «уроки», которые преподаст фестиваль, будут полезны всем. Я желаю всем участникам Биеннале удачи! Пусть на всех спектаклях будут аншлаги, пусть не смолкают восторженные аплодисменты, пусть будут открытия и победы!»

Для тех, кто любит театр, сейчас, как говорится, наступило «самое время» для того, чтобы посетить оригинальные спектакли молодых режиссеров и сравнить их с теми представлениями, которые регулярно организуют мэтры сцены. Столь интересный проект вряд ли оставит равнодушным кого-то из театралов.